Новости аль исра валь мирадж

Каково решение в отношении празднования и отмечания дня Исра и Мирадж?

Исра и Мирадж. Ночь Вознесения.

Ночь Исра валь-Мирадж считается одним из множественных знамений Всевышнего Аллаха и чудес Его Посланника ﷺ, которыми Аллах отличил Своего любимца от других творений. Именно в ночь аль-Исраъ Валь-Мирадж мусульманам был предписан ежедневный пятикратный намаз, воздаяние за который соответствует пятидесяти молитвам. Ночь Мирадж Сегодня ночью мусульмане встретят священную Ночь Мирадж. События Ночи Вознесения аль-Исра валь-Мирадж развивались так. Каково решение в отношении празднования и отмечания дня Исра и Мирадж? В связи с этим праздник имеет два именования – аль-Исра и аль-Мирадж.

Обращение муфтия Татарстана в связи с наступающей Ночью Мирадж

С 26-го на 27-й день месяца Раджаб мусульмане отмечают два замечательных события, произошедших в жизни Пророка Мухаммада (да благословит Его Аллах и приветствует): ночное путешествие из Мекки в Иерусалим (ал-исра) и его вознесение (мирадж). Что означает «исра», а что означает «мирадж»? Исра — это ночное путешествие Посланника Аллаха (мир ему и благословение Всевышнего) в Иерусалим на чудесном животном из садов Рая бураке. Священную ночь аль-Исра Валь-Мирадж, когда наш любимый Пророк (да благословит его Всевышний и приветствует) был перенесен из Мекки в Иерусалим и вознесен на высоту семи небес, мусульмане Чеченской Республики провели в молитвах и поклонении Всевышнему.

Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом

Аль-Исра валь-Ми’радж учит нас тому, что у всех испытаний и проблем есть мудрость, быть может, Аллах хочет нас пробудить, подтолкнуть к чему то. Ночь Мирадж или аль-Исра – мусульманский праздник, отмечаемый в ночь с 26 на 27 священного месяца Раджаб. В ночь 27 Раджаба мусульмане отмечают знаменательное событие в истории – аль-Исра валь-Ми'радж. На встрече Муфтий региона рассказал о значимости ночи "Аль-Исра Валь-мирадж".

Духовный смысл Исра валь-Мирадж

Ночь Мирадж или аль-Исра валь-Мирадж — одна из главных дат в году для правоверных мусульман. ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на небеса, в мечети имени Элим-Солты Байсултанова с. Серноводское собрались богословы. Исра и Мирадж, также известный как Аль-Исра валь Мирадж, отмечается в 27-й день месяца Раджаб, седьмого месяца по исламскому календарю.

ЧЕЧНЯ. Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж

Дорогие братья и сестры! Обращаюсь к вам делать искренне дуа за мир во всем мире, ведь сейчас есть люди лишенные своего крова, спокойствия, в чьих глазах страх за свою жизнь, и мы верим, что в такие ночи как ночь Миградж будут приняты молитвы. Edit Report content on this page Report Page.

Достигнув края седьмого неба он мир ему и благословение вознесся к ас-Сидрат аль-Мунтаха Лотос крайнего предела и там Аллах ниспослал откровение и вменил в обязанность совершать пятьдесят молитв в течении дня и ночи, но через некоторое время сократил его до пяти, проявив Свою Милость к Пророку Мухаммаду мир ему и благословение. Находясь там, он мир ему и благословение увидел за что люди будут наказываться в аду, и за что люди будут вводиться в рай, а так же удивительные события вечного мира. Там посланнику Аллаха мир ему и благословение было вменено в обязанность пять ежедневных молитв. Там были даны два последних аята суры «аль-Бакара», и там же были прощены большие грехи тех, кто не приобщал к Аллаху сотоварищей». Дорогие братья и сестры!

Перенесение в Иерусалим и вознесение является в жизни Пророка мир ему и благословение Аллаха великим чудом, которое даровал ему Аллах. Это произошло после того, как Пророк мир ему и благословение Аллаха в течение десяти лет проповедовал мекканцам, призывая их к Исламу, но в ответ получал только насмешки, унижения и обиды. Затем сердце поставили обратно и сжали грудь — и стало оно биться, как прежде. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он быстро достигал любой цели, которой достигал взор. Я ехал на нем, пока не достиг Байт-уль-Мукаддаса, по пути мы останавливались в Медине, где я совершил два рааката. Также мы остановились в местности Мадян возле дерева пророка Мусы мир ему , где я совершил молитву в два ракаата, потом продолжили путь, пока не достигли горы «Тур Асайна» где пророк Муса мир ему разговаривал с Всевышним, я также совершил два ракаата там, после чего мы достигли места, где родился пророк Иса мир ему , сын Марьям, здесь тоже совершил я два ракаата». Затем, когда он вышел из мечети, к нему подошел Джабраил с двумя сосудами, в которых было вино и молоко, и предложил выбрать. Вскоре они вознеслись на Первое небо. После этого они вознеслись ко Второму небу. Ему задали те же вопросы, и он ответил точно так же. Подобное происходило на каждом из небес. Ни один из ангелов не может перейти этот рубеж. Тогда перед ним открылись завесы, и он увидел великое множество таинств и знамений Творца. Он увидел величие и красоту Аллаха. И Всевышний обратился к нему, говоря без посредника и проявляя к нему почтение. Об этом Пророк рассказывает так: «Тогда Аллах внушил мне то, что внушил. В эту ночь предписал Всевышний 50 намазов в сутки.

Добравшись, я привязал его к кольцу, как это делали и прочие пророки. После я зашёл в мечеть и выполнил там молитву из двух ракаатов» — рассказывал он потом сахабам хадис приводит Муслим. Учитывая тот факт, что Мекку и Иерусалим разделяет более 2,5 тысячи километров, в ту ночь произошло чудо, так как ночной перенос произошёл за мгновение. Это событие стало настоящим испытанием для мусульман, некоторые из которых отреклись от религии, не поверив словам Пророка Мухаммада с. Те же, кто не усомнились в рассказе Божьего посланника с. Первым, кто поверил Пророку с. Согласно единогласному мнению богословов, ночной перенос Пророка с. Кроме того, это происходило не во сне, а наяву. Мирадж — ночное вознесение После чудесного переселения произошло вознесение Пророка Мухаммада с. Во время аль-Мираджа он прошёл 7 небес, на каждом из которых встречался с одним или несколькими пророками. На самом низшем небе находился первый из всех людей — Адам а. Джабраил сказал мне: «Это — твой предок Адам, поприветствуй же его! Их совместное нахождение, скорее всего, объясняется тем, что они жили в одну эпоху и приходились друг другу двоюродными братьями. Однако пророческая миссия Яхьи а. Достигнув третьего неба, Заключительный Божий посланник с. На четвёртом небе Мухаммада с. Харун а. Во время отсутствия Мусы а. Достигнув шестого неба, Мухаммад с. Мусу а.

История священной ночи

  • Чудесное переселение и вознесение Пророка ﷺ
  • Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)
  • После Вознесения
  • Мираж праздник мусульман - - все о праздниках и празднованиях

Сегодня ночь Аль-Исра уаль Ми’радж ☪

Рамзан Кадыров поздравил мусульман с наступлением ночи аль-Исраъ Валь-Мирадж 7 февраля 2024 в 21:40 Избранное Религия Просмотры: 248 Глава Чеченской Республики Рамзан Кадыров поздравил мусульман с наступлением ночи аль-Исраъ Валь-Мирадж, связанной с ночным путешествием Пророка Мухаммада да благословит Его Аллах и приветствует из Мекки в Иерусалим и его последующим Вознесением на небеса. Во время Мираджа Посланник Аллаха да благословит Его Аллах и приветствует побывал на семи небесах, на каждом из которых встречался с пророками, которые делали за Него дуа перед Всевышним Аллахом. В ночь вознесения Пророк Мухаммад да благословит Его Аллах и приветствует без посредничества ангела Джибриля имел беседу с Господом миров, а также увидел множество чудес.

В этом году она приходится в ночь с 27 на 28 февраля. Воистину, Он - Всеслышащий, Всевидящий. На верховом животном по имени «Бурак» он мир ему и благословение переместился за очень короткий промежуток времени из Мекки в Храм байт аль-Макдис в Иерусалим, где, прочитав два ракаата намаза во главе со всеми пророками, вознёсся к низшему небу вместе с ангелом Джабраилом. Так он мир ему и благословение преодолевал разные ступени неба, с первого по седьмой проходя через небесные врата, где встречал и приветствовал различных пророков.

Пророку были раскрыты многие знамения Всевышнего. Ему был показан Рай и Ад. Он видел стража Ада по имени Малик, который одним своим видом вселял чувство страха. На лице этого стража никогда не отражается ни улыбка, ни радость. Ему были представлены формы наказаний за разные грехи. К примеру, он увидел людей, у которых губы были подобны губам верблюдов, а во рты им бросали куски огня, которые выходили у них сзади. Таково было наказание тем, кто бесправно поедал имущество сирот. Также ему были показаны ростовщики. У них были огромные животы, из-за которых они не могли сдвинуться с места, и когда людей из числа приспешников Фараона вели к огню, они проходили по ним, топча их. И он увидел прелюбодеев, перед которыми находится хорошая пища, а рядом — плохая и зловонная, и они поглощали плохую зловонную, а к хорошей и не прикасались. И он видел подвешенных за соски женщин, которые приносили мужьям рожденных не от них детей. Он увидел людей, которые огненными ножницами отрезают себе губы. Пророк спросил у Джабраила Гавриила : «Кто эти люди? Он увидел наказание тех, кто наговаривал на других, сплетничал и злословил. Они рассекали железными ногтями свои лица, которые вновь восстанавливались, и они опять их рвали [2]. Он видел в Раю четыре реки, две из которых были видимыми, а две — скрытыми [3]. И двумя видимыми были Нил и Евфрат, что означало следующее: его послание получит распространение в плодородных долинах Нила и Евфрата, а их обитатели будут исповедовать Ислам поколение за поколением. Всевышний в этом удивительном путешествии раскрыл перед Пророком многие истины, показал знамения. Ведь с видением воочию не могут сравниться никакие сообщения. После того как знание опирается на увиденное воочию, убежденность приобретает такую прочность и непоколебимость, что ее ничто не может сломить. Пророк был готов переносить на пути Всевышнего то, что было не под силу никому другому. Все силы мира представлялись ему чем-то ничтожным наподобие укуса комара, и до последней минуты своей жизни он нисколько не обращал внимания на обрушивающиеся на него испытания и мучения. В его сознании был лишь приказ Аллаха: «Поклоняйся Господу своему, будь стоек на своем пути до тех пор, пока не придет к тебе смерть» Св. Коран, 15:99. После всего свершившегося Посланник, выйдя к своим соплеменникам, сообщил о тех величайших знамениях, которые показал ему Всемогущий и Великий Аллах, рассказав им об увиденном и пережитом. Представьте, каково было тогда убедить людей во всем этом: ночном перенесении в Иерусалим и вознесении на небеса? И это в тот исторический период, когда основным средством передвижения были лошадь и верблюд! Здесь необходима была вера, причем непоколебимая вера и убежденность в безграничном величии и могуществе Всевышнего Аллаха. Посланник, осознавая ожидаемую реакцию и восприятие своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал. Ведь его вера достигла максимальной вершины. Всевышний Аллах провел его через три уровня убежденности. Первый уровень сформирован достоверными знаниями, второй — увиденным воочию, третий — убеждениями, основанными на непосредственном восприятии. В течение более чем десяти лет Пророк получал Божественные послания через ангела Джабраила Гавриила. Бесспорно, что его вера и на тот момент была непоколебима, но, в то же время, она опиралась лишь на полученные познания: о Всевышнем, о Его качествах, о пророках, о существовании Рая и Ада. Во время же перенесения и вознесения Всевышний даровал Своему любимцу возможность все это лицезреть. В Иерусалиме за его спиной совершали молитву все пророки, затем на каждом из семи небесных сводов он встречался с предыдущими посланниками, которые засвидетельствовали его пророчество. Затем ему был показан Рай и Ад. Пришлось увидеть и жуткие формы наказаний для грешников. Наиболее же великой милостью было то, что сквозь несколько световых завес он мог любоваться Безмерной Красотой Создателя. Люди, услышав рассказ Посланника, принялись обвинять его во лжи и наносить всевозможные обиды. Не уверовавшие во Всевышнего еще больше утвердились в своем неверии, а слабые в вере — впали в сомнения. Они решили разоблачить его, потребовав описать храм в Иерусалиме. Мол, если то, что ты утверждаешь, правда, если ты на самом деле был перенесен на столь большое расстояние и совершал молитву во главе всех пророков, то ты должен был видеть храм и можешь его описать. Хотя, если поразмыслить, путешествие было ночью, причем было настолько насыщено неординарными событиями, что у человека вряд ли было бы желание или возможность рассматривать убранство храма, чтобы рассказать о нем другим. Но и здесь Всевышний не оставляет Своего любимца без помощи. Аллах представил храм перед Пророком, и он деталь за деталью начал его описывать. Ничего из услышанного мекканцы не смогли опровергнуть или оспорить [5]. Сегодня в XXI веке, веке новых технологий, сверхскоростных самолетов, всевозможных носителей информации, камер и телевизоров, представить себе и само перенесение из Мекки в Иерусалим, и вознесение на небеса, и тот факт, что Всевышний Аллах представил будто на экране сам храм, не составляет больших усилий. Что еще раз подтверждает, что посланники через те чудеса и сверхъестественные вещи, что даровал им Всевышний, указывали будущим поколениям горизонты их открытий и достижений. Также Посланник сообщил мекканцам об их возвращавшемся караване, и о том, когда он прибудет, и об убежавшем одном верблюде, шедшем первым. Люди спешно устремились к вратам Мекки в ожидании каравана, и все действительно было именно так, как рассказал посланник Аллаха.

Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. Второе название этой даты, аль-Мирадж, связано с другим чудом, которое также случилось с пророком Мухаммедом в эту ночь. Сразу после молитвы в Иерусалиме, ему вновь явился ангел Джибриль и предложил на выбор испить молока или вина. Мухаммед выбрал молоко, и за это ангел вознес его на небо. С этим путешествием связаны многие представления мусульман о Рае и Аде. Об этом вознесении говорится в суре «Ан-Наджм». Благодаря Ночи Мирадж появилось большинство исламских традиций и сложилось особое отношение мусульман к тем или иным поступкам. Согласно богословам, когда Мухаммед вознесся на первое небо, то встретил там Адама — первого человека на земле. На втором небе встретил он Ису, известного в христианстве как Иисус, который был там вместе со своей матерью Марьям дева Мария. Затем пророку позволили встретиться с Аллахом и увидеть Рай и Ад. Когда Мухаммед вернулся обратно на землю, он поведал обо всем этом людям, благодаря чему и появились правила, которым следуют все мусульмане. Как уже было сказано выше, он выбрал молоко, а не воду, что говорит о традиции, которая запрещает пить спиртные напитки в исламе.

ЧТО ЧИТАЮТ:

  • Аль-Исра ва-ль-Ми‘радж – чудо Пророка (мир ему и благословение) | Ислам в Дагестане
  • Исра валь мирадж: вознесение пророка Мухаммада (мир ему)
  • Аль-Исра валь-Ми’радж
  • Мирадж Пророка
  • Исра валь мирадж: вознесение пророка Мухаммада (мир ему)

Отели и бары ОАЭ не будут продавать алкоголь во время встречи мусульманами ночи Исра валь Мирадж

  • Какого числа отмечают ночь Мирадж
  • Аль-исра’ и аль-ми‘радж (Сира 62)
  • Значение и традиции Ночи Мирадж | TMCARS
  • Текст ответа

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий