Астерикс и Обеликс в кино и анимации. Вторую картину «Астерикс и Обеликс: Миссия „Клеопатра“» снимал малоизвестный за пределами Франции режиссер Ален Шаба, он же сыграл самого Юлия Цезаря. Фэнтези, комедия, приключения. Режиссер: Ален Шаба. Царица Египта Клеопатра заключает пари с римским императором Юлием Цезарем о том, что её подданные смогут всего за три месяца построить для него грандиозный дворец. Вторую картину «Астерикс и Обеликс: Миссия „Клеопатра“» снимал малоизвестный за пределами Франции режиссер Ален Шаба, он же сыграл самого Юлия Цезаря.
Модель представила роскошный образ Клеопатры из фильма про Астерикса и Обеликса
Актеры и актрисы Астерикс и Обеликс Было-стало Длиннопост Жерар Депардье Кристиан Клавье Жамель Деббуз Моника Беллуччи. А затем были съёмки в комедии “Астерикс и Обеликс: миссия Клеопатра”. Тегиастерикс и обелиск прохождение, астерикс и обеликс миссия клеопатра художник омар си. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра. Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre. Войти. Отзывы о фильмах. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002) — актеры, режиссер. Узнай кто озвучил героев фильма Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра в русском дубляже.
Чем сейчас занимаются актеры фильмов «Астерикс и Обеликс»
Клеопатра приказала строить Название: Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра #фильм #момент #shortsПодробнее. это французский комедийный фильм, выпущенный в 2002 году. После успеха фильма «Пришельцы», актер сыграл Астерикса в фильмах «Астерикс и Обеликс против Цезаря» и «Астерикс и Обеликс: Миссия “Клеопатра”».
Астерикс И Обеликс Миссия Клеопатра Актеры Фото
Более успешной стала вторая часть серии — «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» 2002 года. Известность принесли Жамелю Деббузу фильм «Амели» в 2001 года, а также вышедший в том же году приключенческий фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», где он сыграл одну из главных ролей. Друзья Астерикс и Обеликс вызываются сопроводить старца в Египет, чтобы сорвать планы хитроумного Цезаря. Для выполнения этой фантастической задачи привлекают галлов, могучих Астерикса и Обеликса. Использовать приложение. Редактировать. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002). Полный актерский состав и съемочная группа. Смотрите агентов этого актерского состава и съемочной группы на IMDbPro.
Комедия "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра": актёры, роли, краткий сюжет
Asterix & Obelix: Mission Cleopatra - Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre - актеры и роли - Моника Беллуччи - европейские фильмы - Косплей-модель Анна Шаховская в своих соцсетях поделилась фотографиями в образе Клеопатры из фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» (Astérix & Obélix: Mission Cléopâtre). Кто снимался в фильме Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра (2002)? Моника Белуччи, «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра».
Комедия "Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра": актёры, роли, краткий сюжет
Кажется, продюсеры решили на базе главного национального комикса создать галерею непохожих фильмов, воплощающих противоположные типы киноразвлечения. Режиссером назначили Алена Шаба, чья комедия о собачке «Дидье» имела относительный успех в 1997-м — не самом ярком году для французского кино; по съемочной площадке «Астерикса» он разгуливал в майке с надписью-напоминанием «I Did «Didieu» «Я сделал Дидье» ; этот английский каламбур стал пророчеством будущего фильма, состоящего сплошь из каламбуров, за каждый из которых стоило бы приносить громкие извинения с экрана. Для меня загадка, почему продюсеры так держались за кандидатуру Шаба, но они приняли условие, что он сам сыграет Цезаря, хотя в первой серии эту роль блестяще и не без оглядки на комедию дель арте сыграл главный итальянский комик и, на минуточку, оскаровский лауреат Роберто Бениньи. Скучная игра, невзрачная внешность клерка среднего возраста и самоуверенные остроты Шаба заставляют думать, что его культурный герой — Лесли Нильсен; кинематографический источник вдохновения — «Горячие головы». В новом фильме галлы едут в Египет выручать местного архитектора, который должен за три месяца выстроить лучший дворец в мире, так Клеопатра хочет утереть нос Цезарю, утверждающему, что египтяне — деградирующая нация. Этот предлог Шаба использует как шампур, на который он в хаотичном порядке цепляет сцены и кадры из современных боевиков вплоть до «Звездных войн». Мне никогда не был понятен смысл такого рода пародий: смеяться от радости, что узнал кадр из недавнего блокбастера, повторенный режиссером-попугаем, по-моему, как-то несолидно.
Впрочем, это данность жанра; зачислять ее в недостатки нельзя.
Зато у него есть 14-летний сын от актрисы Гвендолин Хамон, а совсем недавно новая возлюбленная подарила ему еще одного ребенка. Фредерик Дифенталь.
После первой части франшизы она снялась почти в 70 фильмах и сериалах, самые известные из которых - "Крупная рыба" 2003 , "Хороший год" 2006 , "Начало" 2010 , "Полночь в Париже" 2011 , "Темный рыцарь: Возрождение легенды" 2012. Фильм "Жизнь в розовом цвете" 2008 , где Котийяр исполнила роль Эдит Пиаф, принес ей "Оскар" в номинации "Лучшая актриса". Это второй случай в истории премии, когда заветная статуэтка досталась актрисе за роль в фильме на иностранном языке.
Первой в 1962 году стала Софи Лорен. Что касается личной жизни, то здесь у Марион тоже всё сложилось хорошо - уже 13 лет она состоит в отношениях с актёром Гийомом Кане, у них есть семилетний сын и годовалая дочка. Марион Котийяр.
Особых профессиональных амбиций у скандинавской красавицы, впрочем, никогда не было и она расставляла приоритеты иначе. На первом месте у нее оказалась семья.
Прекрасная правительница уверяет, что ее люди построят для Цезаря роскошный дворец всего за три месяца. Возглавляет амбициозный проект архитектор Нумеробис, которому грозит ужасная участь в случае провала. Нумеробис осознает, что своими силами справиться с такой задачей не получится.
С художественной точки зрения созданный образ похвалить трудно. Костюмы героини — стилизованное египетское белое платье с круглым декорированным воротником — выглядят вполне аутентично и идут актрисе. Если бы актрисе подобрали другие парики и грим, образ мог бы быть более выигрышным. Это безумный восьмисерийный спектакль-фарс с невероятным количеством женских сисек на единицу кадра, его сценарист Филип Маки определил стиль сериала как комический хоррор. Между тем, он готовил сценарий несколько месяцев, прочитав немало литературы по истории Египта. В сериале рассказывается история шести Клеопатр: со второй по седьмую. Последней посвящено всего пара серий. Сериал был разгромлен критиками, не выпускался на DVD, но сейчас его можно посмотреть на языке оригинала на Youtube. С костюмной точки зрения фильм неплох, художник по костюмам Барбара Кидд интересно стилизует египетские наряды Клеопатры, вплетая в них, когда это необходимо, римские «нотки», а Мишель Ньюэлл довольна забавна в роли Клеопатры. Леонор Варела, «Клеопатра» мини-сериал 1999 г.
После того, как в конце XX века обнаружили затонувший дворец Клеопатры рядом с Александрией, новая постановка была неизбежна. Ею разродился Hallmark. Этот мини-сериал любопытен не столько Клеопатрой-Варела, сколько второстепенными актерами: Тимоти Далтон запоминается в роли Цезаря, Билли Зейн совсем неплох в роли Марка Антония, Руперт Грейвз инспектор Лестрейд в «Шерлоке» комичен в роли Октавиана и др. Увы, Леонор Варела — просто красивая женщина: никакой царственности или порочности. Сериал ее сильно обеляет, но эта Клеопатра абсолютно пресная и скучная. Комично она выглядит и в роли воительницы и даже пару раз кого-то убивает копьем и мечом, что просто глупость. Любопытно, что между Леонор Варела и Билли Зейном, как у их знаменитых предшественников Элизабет Тейлор и Ричарда Бартона, на съемках завязался роман, который продлился около двух лет. Но даже это не вытягивает их отношения на экране. Костюмы Клеопатры сочетают в себе стилизации церемониального египетского платья, основного — римского которое на Вареле смотрится как сари и арабского, царица носит джеллаба в интимной обстановке. Художник по костюмам сериала Энрико Саббатини известен своей работой над историческими сериалами.
Его костюмы в целом отличает простота и реалистичность, при этом нестереотипность, умение сочетать историческую точность с современной интерпретацией. Во время съемок сериала он разбился в автокатастрофе, приглашенным вторым художником стал Паоло Скалабрино, который через четыре года вернется к этой теме в сериале «Римская империя: Август». Второй фильм тетралогии про галлов и самый популярный из них стал одним из самых дорогих фильмов в истории французского кино 45 млн евро, 295 млн франков. И неудивительно, одни только платья Клеопатры выглядят как шедевры высокой моды. В том, что касается галлов и римлян, фильм следовал комиксу и предыдущим картинам франшизы, а египетские костюмы были созданы Филиппом Гильотелем и Танино Либераторе. Вместе с Флоренс Садане которая отвечала за изготовление они заслуженно получили премию «Сезар», обойдя столь мощных конкурентов, как «8 женщин» и «Пианиста». Любопытно, что вручал им премию Жан-Поль Готье, enfant terrible французской моды. На наш взгляд, костюмы Моники — Клеопатры, сочетающие в себе гламур, сексуальность и иронию, смотрятся достойными его руки. Источник фото parisetudiant. Один из нарядов — с сюрпризом и аллюзией на платье Мирей Дарк в фильме «Высокий блондин в черном ботинке».
В сцене, где Клеопатра позирует в позе Моны Лизы Леонардо, на ней платье с широкими рукавами, такие были модны в первой половине XVI века — Опять рисуешь меня в профиль.
Братья-близнецы Марион тоже выбрали работу в сфере искусства, Квентин — скульптор, а Гийом — писатель. Дебют Котийяр в кино состоялся в 1993 году в сериале «Горец» тот самый, в котором Дункана Маклауда играет шикарный Эдриан Пол. В 1997-м актриса получила первую значимую награду за роль в театральной постановке «Прекращенное дело» и прошла кастинг на роль подружки Даниэля в «Такси», ей было всего 22 года. Затем снялась в «Такси 2» и «Такси 3». Потом были картины «Влюбись в меня, если осмелишься» и «Долгая помолвка», за которую звезда получила премию «Сезар» в номинации «Лучшая актриса второго плана». Так к ней пришла международная слава. В 2007-м Котийяр сыграла легендарную певицу Эдит Пиаф в фильме «Жизнь в розовом цвете», за что была удостоена премий «Золотой глобус» и «Оскар». Артистка живет с не менее известным французским коллегой Гийомом Кане, у пары двое детей. Эмма Виклунд Эмма Виклунд. В детстве красавица мечтала стать балериной, но высокий рост не позволил пройти отбор в балетную школу. Эффектная внешность, впрочем, открыла другой путь в карьере — Эмма была фотомоделью, снималась в рекламе косметических брендов, ее снимки украшали обложки журналов Vogue, Elle, Cosmopolitan и других, она сотрудничала с брендами Christian Lacroix, Lanvin и Mugler.
Работу в кино начала с английской комедии «Инферно». В 1994-м появилась в картине «Высокая мода», а в 1998-м была приглашена в «Такси», эта лента принесла ей наибольшую популярность. Блондинка сыграла сотрудницу полиции Петру, в которую был влюблен недотепа Эмильен. В следующих частях стала женой и даже мамой. Позже Виклунд была ведущей собственного авторского ток-шоу на шведском телевидении. Трудилась на руководящей должности в компании Lindex, затем получила степень в области делового администрирования в бизнес-школе IHM, в 2009-м запустила свой бренд косметики «Emma S». От бывшего мужа — известного шведского журналиста , кинокритика и телеведущего Ганса Виклунда — у Эммы двое детей, сын Элис и дочь Тайра, они уже взрослые.
Если связную историю с последовательно развивающимся приключением, какую мы вправе требовать от кинопроизведения, возможно, вам следует ознакомиться с этой статьей, прежде чем покупать билет. Если набор разрозненных анекдотов с трюками, которые представляет из себя комикс, стоит занять очередь прямо сейчас. Пожалуй, во втором стане наберется немало людей: первый «Астерикс», поклонником которого я являюсь, вызывал много раздраженных отзывов. Его, напомню, ставил Клод Зиди, режиссер, в 70-80-х создавший собственный канон народной комедии «Не упускай из виду», «Чудовище» , к которому режиссеры умелые обращаются и по сей день. Для «Астерикса», однако, Зиди занял вдохновения у иной, более древней традиции, расцвет которой пришелся на годы детства режиссера. Это — французский псевдоисторический авантюрный лубок, упирающийся корнями в романы Дюма, а в кино расцветший в 50-х; чаще всего его исполнял Жан Марэ, но фильмом, задавшим схему, стал «Фанфан-Тюльпан» 1952 с Жераром Филипом. У Зиди жители галльской деревни пили эликсир друида, наделяющий их мощью атлантов, и боролись с римскими налогосборщиками. От уплаты налогов они уклонялись с крестьянской хитрецой Кола Брюньона, под приподнято-помпезный авторский закадровый комментарий — совсем как Фанфан.
Нумеробис осознает, что своими силами справиться с такой задачей не получится. Архитектор просит помощи у старого друга — друида Панорамикса, способного поделиться со строителями своим особым зельем. Друзья Астерикс и Обеликс вызываются сопроводить старца в Египет, чтобы сорвать планы хитроумного Цезаря.
Драмы, боевики, комедии — в каждом фильме и у каждого актера этот персонаж получается разным. Чарльз Кент в фильме "Юлий Цезарь", 1908 Черльз Кент считается первым исполнителем роли римского диктатора. На заре кинематографа он сыграл в первой экранизации трагедии Шекспира "Юлий Цезарь". За время своей карьеры, с 1908 по 1923 год, он снялся в 141 фильме. Также был режиссером 36 фильмов, которые создал за пять лет, в период с 1908 по 1913 год. Сюжет картины построен вокруг истории заговора и убийства, поэтому персонаж Брута получился в фильме более фактурным, а Цезарь превратился в хрестоматийного шекспировского героя. При этом многоплановость исторической личности, его важная роль как государственного и политического деятеля, полководца, писателя, консула, диктатора и понтифика в этой короткометражке была практически не раскрыта. Режиссером фильма стал Дж. Стюарт Блэктон — талантливый экспериментатор и новатор в области кино, снявший "Уинзор МакКэй и его движущиеся картинки" и "Комические фазы смешных лиц" — бессюжетные пятиминутные ролики про то, как зарождалась мультипликация. Очевидно даже по наградам: сам Цезарь в исполнении Луи Кэлхерна здесь не был главным героем. Поначалу Кэлхерн имел в Голливуде амплуа серьезных аристократов, но потом, доказав многоплановость своего таланта, стал играть разных персонажей. Юлий Цезарь был одной из поздних актерских работ Кэлхерна. Актер изобразил исторического персонажа жестким и тщеславным правителем. Луи Кэлхерн в фильме "Юлий Цезарь", 1953 Джованни Аркури в фильме "Цезарь должен умереть", 2012 "Цезарь должен умереть" — итальянский художественный полудокументальный фильм режиссеров Паоло и Витторио Тавиани был снят в римской тюрьме строгого режима "Ребибия".
Что стало с актерами Астерикс и Обеликс Миссия «Клеопатра» #shorts
И каждый из них пытается помешать строителям. Архитектор при помощи наемного убийцы, а Цезарь - посредством мощи всей римской армии. Но галлы, напившиеся волшебного напитка, в состоянии разрушить любые козни. Такого универсального фильма не снимали уже давно - дети получат колоссальное удовольствие от летающих римских солдат, а взрослые оценят лавину юмора, которая обрушивается с экрана. В основном это заслуга режиссера "Миссии "Клеопатры" - Алена Шаба, который еще и сыграл в фильме роль Цезаря. А что еще можно ждать от режиссера, который заявляет: "На съемочной площадке стояли огромные статуи, сооруженные в мою честь.
Люди должны были падать ниц перед ними.
Дегустатор Клеопатры, съев кусок, отравляется и Клеопатра, решив, что галлы хотели её убить, арестовывает их и заточает в темницу. Однако друзья выбираются из тюрьмы, а затем, заранее выпив противоядия, изготовленного Панорамиксом, спокойно съедают отравленный пирог и показывают Клеопатре, что он не отравлен. После этой неудачи Цезарь отправляет на стройку шпионку Гнидабус, которая по возвращению докладывает ему, что секрет успеха рабочих — волшебное зелье, и даже доказывает это, поборов легко громилу Пандуса Зверплюса. Цезарь решает уничтожить недостроенный дворец и направляет своего центуриона Кайюса Соплюса, чья армия разбивается Астериксом и Обеликсом. Однако Кайюс Соплюс решает разрушить дворец из осадных машин. Друзья, понимая, что только Клеопатра может остановить Цезаря, пишут ей письмо, после чего Астерикс, выпив волшебного напитка, вместе с Идефиксом отправляется во дворец Клеопатры. При этом, проламывая кольцо блокады римлян, он случайно роняет свою флягу с волшебным напитком, после чего её находит Гоблинус, который выпивает остатки напитка и обретает волшебную силу, но и Номернабис заблаговременно принимает зелье. Между ним и Гоблинусом происходит драка, в которой имеют место приёмы кунг-фу а-ля Джеки Чан, борьба в стиле аниме, элементы игры «камень — ножницы — бумага», и всё это сопровождается комичными эффектами, но, в конце-концов, Номернабис всё-таки мощным пинком вбивает Гоблинуса профилем в стену и одерживает чистую победу. Тем временем у Астерикса на полпути внезапно заканчивается действие напитка, однако неожиданно он замечает лагерь торговцев, угоняет оттуда колесницу и на ней отрывается от погони, доставляя Клеопатре письмо, после чего возвращается назад.
Разгневанная действиями Цезаря, Клеопатра отправляется на место штурма, затем приказывает Цезарю прекратить безобразия и возместить причинённый урон.
По дороге в Александрию герои случайно наталкиваются на корабль пиратов под предводительством их вожака — печально известного Красноборода, но пираты, едва увидев Астерикса и Обеликса, топят корабль — в своё время Астерикс и Обеликс их однажды распугали и разогнали. По прибытии в Египет Нумеробис представляет галлов Клеопатре, и та обещает, что либо все будут осыпаны золотом, либо все пойдут на корм крокодилам. Амонбофис, желая сорвать стройку, подговаривает рабочих к стачке, напоминая им, в каких ужасных условиях они трудятся, и рабочие объявляют забастовку, но положение спасает Панорамикс.
Он готовит волшебный напиток и даёт его всем рабочим, в результате чего те обретают недюжинную физическую силу и работа значительно ускоряется. Амонбофис не может смириться с успехами своего соперника и приказывает своему безжалостному слуге — наёмному убийце Некуксису — саботировать поставку камней для строительства, которые должны переправить по Нилу с юга. Отправившись на юг, Некуксис подкупает перевозчика, который скидывает все камни в Нил и пытается внушить Нумеробису, что камни закончились. Однако Обеликс силой заставляет перевозчика сознаться в том, что его подкупили.
Астерикс, Обеликс, Панорамикс и помощник Нумеробиса Отис сами отправляются за камнями на юг. По дороге с героями происходит множество происшествий и приключений, а их враги плетут интриги, чтобы остановить строительство дворца. Сначала, проходя мимо Великих пирамид Гизы , Обеликс случайно ломает нос Великому Сфинксу и прячет его под статую, а затем их находит Некуксис и под видом гида проводит им экскурсию в пирамиде, где запирает их в одной из комнат.
После завершения съемок прекрасные костюмы, в которых снимались главные актеры, были проданы с аукциона милосердия для организации защиты детей.
Кадр, где пираты Красной Бороды цепляются за останки разрушенного судна, является пародией на известную картину Теодора Жерико Theodore Gericault «Плот «Медузы». Значение некоторых иероглифов, показанных в фильме, можно перевести следующим образом: «Если вы в состоянии это прочесть, значит, вы египтолог».
12 фактов о фильме Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра
Делон с совершенно невозмутимым видом исхитряется играть пародию на самого себя — это гений и тролль девяностого уровня. На Олимпийские игры согнали тьму знаменитостей — и спортсменов, и музыкантов, да кого ни попадя. Германского погонщика колесниц играл еще активный в те годы Михаэль Шумахер очень сейчас грустно на это смотреть. Его-то узнали все, а вот его пожилого тренера признает не каждый: то был Жан Тодт, глава Международной автомобильной федерации и команды Ferrari. В финале на вечеринке нашлась работенка для Зинедина Зидана — полузащитник как раз вышел на пенсию, но еще не получил тренерскую должность в «Реале». Отдыхал, расслаблялся. Зидана призвали в фильм в последний момент, поначалу эпизод писался для совсем другого полузащитника — Дэвида Бекхэма.
Эпос «Астерикс и Обеликс в Британии» многие восприняли как глум и издевательство над англичанами. На самом деле фильм скорее насмехается над стереотипами французов об англичанах. И наоборот. Интересно, что поставил его Лоран Тирар — режиссер, некогда снявший живописную комедию «Маленький Николя» по комиксам все того же Рене Госинни помнишь, кто создатель Астерикса с Обеликсом? Будет время — посмотри, не пожалеешь. К этому моменту Жерар Депардье остался единственным актером, который отыгрывал одного персонажа во всех четырех фильмах.
А ведь его присутствие было под угрозой, ему вовсю искали замену и даже предлагали сыграть роль Обеликса не поверишь… Жану Рено! И это автоматом снимает твой вопрос, почему так долго потом ничего не снималось. Кадр из кинофильма «Астерикс и Обеликс в Британии», 2012 год Однако не вешай нос: у нас для тебя есть новое развлечение с античным привкусом.
США, или 327 млн. Франков, сделал его самым дорогим французским фильмом. Тем не менее, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» 1999 имели бюджет в 48 миллионов долларов или 274 620 000 франков, что якобы сделало его самым дорогим французским фильмом за всю историю.
С учетом экономических различий любой титул может получить это сомнительное признание.
Также он снимался в таких картинах как «Ангел-А» 2005 года, «Патриоты» 2006 года, «Астерикс на Олимпийских играх» и «Расскажи мне о дожде» 2008 года и другие. В 2018 году вышла кинолента «Приключения Аладдина» с его участием. Сейчас актеру 46 лет. Моника Беллуччи — итальянская актриса и модель, которая уже была известна до выхода фильма «Астерикс и Обеликс миссия Клеопатра». До этого она уже снялась в таких популярных фильмах как: «Дракула» 1992 года, «Доберман» 1997, «Малена» 2000, «Братство волка» 2001.
Роль Клеопатры, только прибавила узнаваемости актрисы в мире. В личной жизни была замужем за Венсаном Касселем, от которого родила двоих дочек. Моника и сейчас востребована как актриса и модель Сейчас Монике Белуччи 57 лет.
Нумеробис вызывает на помощь своего старого друга — друида Панорамикса с зельем, дарующим сверхъестественную силу. А веселые, находчивые Астерикс и Обеликс сопровождают старца в Египет, чтобы помешать проискам Цезаря, не желающего проигрывать Клеопатре. Комедии 2002 1 ч.
Астерикс и обеликс миссия клеопатра актеры фото
Моника Белуччи в роли Клеопатры Актеры фильма «Астерикс и Обеликс: Миссия «Клеопатра» могут похвастаться хорошей репутацией и богатой фильмографией. К примеру, роль Клеопатры досталась знаменитой актрисе итальянского происхождения — Монике Белуччи. Нельзя сказать, что Моника обладает незаурядными актерскими способностями, но она имеет славу признанного секс-символа, поэтому режиссер Ален Шаба принял решение отдать роль очаровательной египтянки именно ей. Монику также можно увидеть во многих других очень известных фильмах: «Дракула», «Матрица: Перезагрузка», «Братья Гримм» и т. Злодея Гоблинуса, который всячески препятствует успеху Номернабиса, сыграл Жерар Дармон. Актера также можно увидеть в фильмах «Приключения раввина Якова» с Луи де Фюнесом в главной роли.
Однако Дармон не преминул сняться и в советском кино: ему доверил главную роль Георгий Данелия в своем трагикомическом фильме «Паспорт».
При этом мне показалась скучной местная версия Цезаря. За героем, сыгранным Готфридом Йоном, я не увидел ни истинного величия, ни хотя бы его мании. И пускай мне больше нравится второй фильм, я не могу не признать, что у первой ленты тоже есть масса достоинств. Да и все дальнейшие фильмы мы увидели только благодаря успеху «Астерикса и Обеликса против Цезаря».
Сохранилась картина тоже вполне неплохо, разве что некоторые спецэффекты сейчас выглядят фальшивыми. Но зато история и шутки всё так же срабатывают без осечек. Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра Оценив успех первого фильма, авторы почти сразу задумались о продолжении. Но, как это часто бывает, подготовка к съёмкам затянулась и фильм увидел свет только в 2002 году, спустя три года после выхода первой части, по дороге успев потерять часть значимых фигур, среди которых хочется выделить режиссёра и исполнителя роли Цезаря. Так что в режиссёрском кресле оказался французский актёр и режиссёр Ален Шаба. До начала съёмок «Астерикса и Обеликса» он успел снять всего один фильм, и мне очень интересно, как продюсеры решили доверить известную франшизу дебютанту.
Впрочем, Ален Шаба не просто снял хороший фильм, но и невероятно бережно отнёсся к первоисточнику. Шаба занял сразу обе пустующие позиции, не только став режиссёром, но и сыграв роль Цезаря. Не знаю, чем ему так приглянулась роль императора, но ставлю на то, что сцены поцелуев с тогда ещё молодой Моникой Белуччи появились в сценарии неспроста. Занятно, что в качестве исходного материала выбрали именно комикс «Астерикс и Клеопатра», который был аж шестым томом в серии. Ещё занятнее то, что именно этот комикс в своё время лёг в основу и второго полнометражного мультфильма об этих героях. Хотелось бы узнать, чем конкретно был вызван этот выбор — желанием сохранить некую преемственность между фильмами и мультфильмами, или тем, что эта история уже была знакома огромному количеству зрителей.
Многие люди считают, что фильм «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра» и вовсе является ремейком мультфильма «Астерикс и Клеопатра», но мне кажется, что между этими произведениями есть немало различий, хотя часть из них могла возникнуть из-за банальной разницы в выразительных средствах между живой съёмкой и анимацией, а часть из-за разницы творческого подхода в разные эпохи. Как-никак, между произведениями почти тридцать лет разницы. Сюжет фильма по-прежнему прост и незатейлив. Между Цезарем и Клеопатрой случается спор, в результате которого последняя обещает возвести величайший в мире дворец в кратчайшие сроки. Задача эта кажется совершенно невыполнимой, но тут архитектор проекта Номернабис вспоминает, что в Галлии живёт друг его отца, умеющий творить чудеса при помощи волшебного зелья. Почти весь фильм в итоге и будет посвящён постройке этого величественного дворца.
Конечно, не обойдётся без перерывов на нападения и диверсии, как со стороны римлян, так и со стороны недовольных Клеопатрой египтян. Но за этими банальными и предсказуемыми событиями по-прежнему интересно следить. Во многом это связано с тем, насколько удачно авторы высмеивают сложившиеся в наших головах представления о Древнем Египте. Сам подход к юмору при этом не поменялся со времён предыдущего фильма, разве что удачных шуток стало ещё больше. Немалая часть обаяния фильма держится на его персонажах. Говорить об Астериксе и Обеликсе мы в этот раз не будем, так как их образы остались неизменными, а вот среди новых героев появились очень интересные и забавные личности.
Моим любимцем в итоге стал Номернабис сыгранный Жамелем Деббузем. Он находчив, умён, креативен, но при этом неудачи просто преследуют его, постоянно заставляя делать что-то смешное и нестандартное. Ален Шаба в роли Цезаря смотрится хорошо, хотя экранного времени у этого героя и не слишком много. Моника Белуччи просто прекрасна в роли Клеопатры, в ней чувствуется и величие, и азартность. Забавно, что Клеопатру всегда играли красивые актрисы, хотя если судить по реконструкции черепа она обладала, мягко говоря, специфичной внешностью. Небольшая, но яркая роль досталась Жерару Дармону-архитектор Гоблинус прямо собирательный портрет всех мелких пакостников кинематографа.
В нём удачно встретились интересный сеттинг, простой, но увлекательный сюжет, сильный актёрский состав и, главное, по-настоящему смешные шутки. Фильм вполне окупился в прокате, хотя, как и первую ленту, сильным финансовым успехом его назвать сложно. Для особо интересующихся картиной существует документальный фильм о ходе съёмок. Астерикс на Олимпийских играх Третий фильм в серии, «Астерикс на Олимпийских играх» вышел на экраны в 2008 году. Уж не знаю, за что авторы третьего фильма настолько невзлюбили Обеликса, что даже поленились вставить его имя в название картины. Да, я знаю, что и в комиксах и в мультфильмах в названиях использовалось имя только Астерикса, но фильмы изначально пошли иным путём, уделяя обоим главным героям равное внимание.
И это при том, что «Астерикс и Обеликс на Олимпийских играх» звучало бы вполне органично и не требовало сложных грамматических конструкций, наподобие «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра». Казалось бы, это незначительная мелочь, но даже она показывает отношение новых авторов к проекту. Можно уже считать традицией, что у третьего фильма вновь сменился режиссёр, да и Цезаря опять играет новый актёр. Режиссёров на этот раз целых двое, вот только вряд ли вы знакомы с творчеством хоть одного из них. Том Лангманн до работы над Астериксом успел побывать продюсером на разных проектах, в том числе и на первых двух частях серии, но вот режиссёрского опыта у него не было, и сейчас, просматривая список его работ, становится понятно что режиссёрская карьера у него так и не сложилась. Фредерик Форестье обладал куда большим режиссёрским опытом, до Астерикса успев поработать и над комедиями, и над боевиками.
Впрочем, в нашей стране его работы на слуху никогда не были. Тут стоит сказать, что уже после съёмок «Астерикса на Олимпийских играх» режиссёры вновь объединились и сняли ещё один совместный фильм.
Ещё семь томов Альбер Удерзо после смерти друга написал самостоятельно, а в 2013 году серия и вовсе перешла в руки новых авторов: сценариста — Жан-Ива Ферри и художника — Дидье Конрада. Из под их пера пока вышло всего три тома, но они явно будут продолжать работать над серией. Первый мультфильм, названный в честь одноимённого комикса «Астерикс из Галлии» вышел в 1967 году, спустя всего шесть лет после публикации первоисточника. Последний, «Астерикс и тайное зелье», вышел совсем недавно, в 2019 году.
За эти долгие годы успело выйти целых десять полнометражных мультфильмов, довольно сильно отличающихся друг от друга, как качеством шуток, так и технической реализацией. В 2014 году серия перешла на компьютерную анимацию, что, впрочем, никак не повлияло на карикатурный дизайн персонажей. Выходило семь компьютерных игр, но ни одна из них не стала слишком успешной. А сейчас вспоминают и вовсе только самую первую из них, Asterix and the power of the gods - вполне бодрый и интересный платформер времён Sega Mega Drive. И она заинтересовала, в период с 1999 года было выпущено четыре полнометражных фильма: «Астерикс и Обеликс против Цезаря», «Астерикс и Обеликс: Миссия Клеопатра», «Астерикс на Олимпийских играх» и «Астерикс и Обеликс в Британии». О них мы сегодня поговорим подробно.
Лента вышла в 1999 году и сразу же приобрела определённую известность. Её съёмками занимался французский режиссёр Клод Зиди, специализирующийся на комедиях. К моменту работы над «Астериксом и Обеликсом» он был уже состоявшимся автором и имел определённый режиссёрский почерк. Правда, не сказать, что его творчество популярно в России, несмотря на то что большую часть его фильмов можно было найти ещё на видеокассетах. Впрочем, если судить по кассовым сборам во Франции, его ленты стабильно собирали кассу и неплохие оценки критиков и зрителей. Поэтому идею посадить в режиссёрское кресло человека, снимающего успешные комедии больше тридцати лет подряд, можно считать более чем оправданной.
Над сюжетной основой тоже долго думать не стали, выбрали самый первый комикс об Астериксе, а именно - «Астерикса из Галлии». Впрочем, создатели фильма здраво рассудили, что материала одного комикса будет маловато для полнометражного фильма, и дополнили сюжет как фрагментами других комиксов, так и собственными наработками. При этом, что особенно странно, существует мультфильм «Астерикс против Цезаря» из которого взята одна из второстепенных сюжетных арок. Надо сказать, что комикс «Астерикс из Галлии» неспроста лёг в основу как первого мультфильма, так и полного метра. Мало того, что он сам по себе является отличной историей, органично сочетающей приключения и комедию, так ещё и является наиболее удобной входной точкой в придуманный Госинни и Удерзо мир — его задачей было как раз познакомить публику со всеми важными для сквозного повествования героями, ну и заодно задать общие правила мироустройства. Поэтому в картине будет довольно много экспозиции, которая будет подана не только при помощи закадрового голоса, как в самом начале фильма.
То тут, то там персонажи будут говорить о вещах, ненужных для текущей истории, но позволяющих заинтересоваться самим миром произведения. И что радует, вся эта экспозиция подаётся очень ненавязчиво и не успевает вызвать у зрителя раздражение. Сама история при этом проста настолько, насколько вообще может быть прост сценарий фильма. Сначала нас неспешно знакомят с правилами вселенной, типа того, что римляне — плохие завоеватели, а галлы — вольный и свободолюбивый народ. Рассказывают о том, как был захвачен почти весь обитаемый мир, за исключением одной маленькой галльской деревушки, в которой и проживают наши герои. Но самое главное, нам через комичную сценку показывают зелье, благодаря которому галлы и остаются непобеждёнными.
И вот, когда один из подручных Цезаря по имени Детригнус узнаёт о том, что сила галлов исходит от волшебного зелья, то он и решает похитить единственного человека, умеющего его варить. И да, такая простая и примитивная завязка позволяет авторам показать массу самых невероятных приключений и курьёзных ситуаций. Конечно, всё окажется не настолько просто, как кажется на первый взгляд, но давайте честно — подобные фильмы смотрят не ради лихо закрученного сюжета. А ради чего же их смотрят? Ради разнообразного, пускай временами и очень наивного, юмора. Будучи действительно хорошей комедией, «Астерикс и Обеликс против Цезаря» смешит человека сразу на нескольких уровнях.
Самым простым и бросающимся в глаза является визуальный юмор, состоящий из множества разноплановых гэгов. Большинство из них посвящены тому, как Астерикс и Обеликс дерутся с римлянами, но тут важно то, как они это делают. Помимо этого, фильм предоставляет сразу несколько типов словесных шуток — от простейшей игры слов до вполне тонких аллюзий на другие произведения. Не обойдётся дело и без политической сатиры, хотя в этом фильме она и подаётся очень осторожно и крайне малыми дозами. Впрочем, тут нельзя не отметить, что наши переводчики упустили приличный пласт шуток, связанный с говорящими именами, большую часть которых даже не пытались адаптировать. Хотя я не виню в этом переводчиков, близкая по смыслу адаптация этих имён была бы очень непростой задачей.
Ну и наконец, стоит поговорить и об актёрской игре, всё-таки персонажей в картине много и часть из них довольно колоритна. Может быть во мне говорит «синдром утёнка», но Кристиан Клавье стал для меня идеальным Астериксом. Персонаж в его исполнении остроумный, озорной и очень искренний. Он действительно попадает под определение «обаятельного плута», выпутывающегося из неприятностей благодаря уму и харизме. Жерар Депардье в образе Обеликса тоже невероятно хорош, да и внешне схож со своим персонажем. Часть заслуг в этом достаётся гримёрам, отлично поработавшим над адаптацией комиксного образа, но и сам Депардье выкладывается по полной.
Он, как и герой комикса, невероятно добродушен и отличается завидным терпением. И пускай он невероятно любит хорошую драку, но при этом не желает причинить противникам настоящий вред.
Артист не против получить гражданство РФ и официально стать москвичом. Фредерик Дифенталь Фредерик Дифенталь. В 15 лет он бросил учебу и начал зарабатывать на жизнь самостоятельно. В его багаже и работа подручным в гостинице, и даже парикмахером.
Тяга к творчеству однажды завлекла будущего парня на актерские курсы при театре. Первые роли в кино не принесли артисту узнаваемости, но однажды, когда Дифенталю было 29 лет, он прошел кастинг в проект «Такси» и вскоре стал знаменитостью. Как и коллега Насери, актер сыграл в четырех частях франшизы, от пятой отказался сам. Решил, что раз в ней не будет легендарного Даниэля, нет там места и для его партнера Эмильена. Дифенталь продолжает сниматься, на его счету почти 80 фильмов, хотя до голливудских масштабов карьеру не развил. Он принимает участие в съемках рекламных роликов и популярных телешоу.
В 2002 году расстался с актрисой Клер Кейм, в 2004-м женился на другой коллеге Гвендолин Амон, внучке известного писателя Жана Ануя, которая подарила ему сына Габриэля. Нынешняя жена родила Дифенталю сына и дочь, младшенькому четыре года. Осенью, кстати, актер и его избранница побывали на кинофествале «Жемчужина шелкового пути» в Ташкенте, Дифенталь принимал активное участие в шоу, носил тюбетейку и чапан и, судя по посту в соцсетях, испытал массу положительных эмоций. Марион Котийяр Марион Котийяр. Творческая карьера была ей суждена по факту рождения: мать была театральной актрисой, отец — режиссером и известным педагогом. Братья-близнецы Марион тоже выбрали работу в сфере искусства, Квентин — скульптор, а Гийом — писатель.
Дебют Котийяр в кино состоялся в 1993 году в сериале «Горец» тот самый, в котором Дункана Маклауда играет шикарный Эдриан Пол. В 1997-м актриса получила первую значимую награду за роль в театральной постановке «Прекращенное дело» и прошла кастинг на роль подружки Даниэля в «Такси», ей было всего 22 года.