Новости актер кельвин кляйн

Актер Джереми Аллен Уайт, известный по ролям в сериалах «Бесстыжие» и «Медведь», снялся в рекламе нижнего белья бренда Calvin Klein. Кампания The Language of Calvin Klein («Голос Calvin Klein»), участниками которой стали актер Демсон Идрис, певица Deb Never, актер и певец Доминик Файк, певица Jennie, актриса Франческа Скорсезе, модель и актриса Кайя Гербер и певец Мозес Самни, посвящена свободе. Не прошло и двух лет, как реклама нового парфюма Calvin Klein Defy (которую очень сложно снимали осенью 2019 года), вышла в свет.

Осторожно, можно обжечься! Ноа Сентинео в новой рекламе Calvin Klein

Идеальный пресс Джереми перетягивает внимание от белья на себя. Актер всегда старался держать себя в форме, но в последнее время заметно подкачался. Главная роль в фильме "Стальная хватка" обязывает выглядеть на все сто.

Если вы все же обратили внимание на белье, то весенняя линейка включает новые модели Intense Power, Micro Stretch и Micro Mesh. Источник: Calvin Klein Одновременно с запуском кампейна в Calvin Klein заявили, что сшили для Джереми Аллена Уайта кастомный костюм, в котором он появится на церемонии «Золотой глобус» уже в это воскресенье, 7 января. Интересно, будет ли сопровождать актера его новая возлюбленная — испанская певица Розалия.

Любые нетерпимые комментарии будут удалены, а любые аккаунты, публикующие хейтерские заявления, будут заблокированы. Мы надеемся на продолжение позитивного диалога», — так бренд ответил всем недовольным их рекламной кампанией.

Несколько дней назад Роберто родил мальчика. Малыша назвали Ной. Кормить ребенка грудью у новоиспеченного отца не получится.

RNIB создал замещающий текст, который сопровождает изображения в Интернете и на платформах социальных сетей, чтобы помочь описать содержание и содержание изображений для тех, кто не может их видеть, для двух самых сексуальных фотографий Уайта, снятых в Нью-Йорке. Джереми Аллен Уайт тлеет в своей рекламной кампании Calvin Klein без рубашки. Его вьющиеся волосы и худощавое, подтянутое телосложение вырисовываются на фоне бледного вечернего неба. Он стоит, положив руки на бок, и улыбается за кадром». Второе фото описывается как «Кинофотография Джереми Аллена Уайта, стоящего за строительными лесами на крыше в Нью-Йорке, одетого только в белые боксеры Calvin Klein.

В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной

Звезда сериалов “Бесстыжие” и “Медведь” Джереми Аллен Уайт снялся в новой рекламной кампании Calvin Klein. Актер: играет самого себя77 фильмов. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. The actor's first underwear campaign for Calvin Klein has dropped — and in it, so have his pants. Реклама Calvin Klein с участием актера стала вирусной, а социальные сети заполнили фотографии Уайта в одних боксерах и с идеальным прессом. После этого модельная карьера актера пошла в гору: шотландец стал новым лицом популярного бренда Calvin Klein, потеснив на этом посту Джастина Бибера, Кендалл Дженнер и Милли Бобби Браун.

Джереми Аллен Уайт — новое лицо Calvin Klein

И любой, кто видел рекламу справа, наверняка согласится, что даже учитывая звездный состав парней с плакатов Calvin Klein, которые работали до него, в этом человеке есть что-то такое притягательное, что превосходит их всех. Джереми Аллен Уайт, или JAW, как его называют фанаты, играет шеф-повара Кармен, или Карми, в «Медведе», но в этой съемке это его восхитительный шведский стол, в котором он обслуживает тело. На одной из фотографий он сидит на крыше Манхэттена, лежа на животе, джинсы CK многозначительно сдвинуты вниз, обнажая пару булочек, от которых у Мэри Берри потекут слюнки. Кто может забыть «Марки Марка» Уолберга в 92-м, надутого, в кепке задом наперед и в чрезвычайно вывернутой вперед упаковке? Но уроженец Бруклина Джереми каждый раз оказывается победителем без штанов. Для меня, как фаната Медведя, неудивительно, что Интернет взорвался голодными комментариями о том, какой он горячий. Под фотографиями в официальном аккаунте Calvin Klein в Instagram можно увидеть бесчисленные, затаившие дыхание комментарии «ДА, ШЕФ», перекликающиеся с одной из крылатых фраз шоу.

В общем, вечные ценности, актуальные всегда — как и культовый аромат. Рекламная кампания мужского аромата Eternity, Calvin Klein, 1989 год Рекламная кампания Eternity, Calvin Klein с участием Кристи Тарлингтон, 2002 год Рекламная кампания Eternity, Calvin Klein, 2010 год Вместе с Джейком в рекламе снялась известная модель эфиопского происхождения Лия Кебеде и четырехлетняя крошка-актриса Лейла. Забавно, что ни Джейк, ни Лия в данный момент официально не связаны отношениями или узами брака, однако на снимке пара выглядят очень убедительно.

Украшать спецовки и комбинезоны — кому такое придет в голову? Только такому скандальному парню, как Кляйн. В 1978 году мир моды был взбудоражен, когда на подиум вышли модели в «дизайнерских джинсах». Лейбл «СК» аббревиатура Calvin Klein , красовавшаяся сзади на кармане штанов, стал первой ласточкой захлестнувшего мир в конце 70-х бума, названного «логоманией». Неординарной была и рекламная компания, пропагандирующая джинсы. За столом в позах, полностью копировавших апостолов и Иисуса Христа, сидели полуобнаженные модели обоих полов. На них были только джинсы. Плакат назывался «Тайная вечеря от Кляйна». И хоть дизайнеру пришлось удовлетворить иск римо-католической Церкви, заплатив миллион долларов, рекламная компания удалась. Когда 15-летняя модель в ролике кокетливо сообщила, что «между мной и моими келвинами нет ничего», многие снобы сочли этот слоган признаком вульгарности, но уровень распродаж показал, что и это сработало. Изобретатель стилей "кэжуал" и "унисекс" В 1992 году Кевин Кляйн выпускает рекламный плакат, героями которого становятся полураздетые рэпер Марки Марк и юная модель Кейт Мосс. На разнополых людях красовалась одна и та же модель одежды. Поэтому дизайнера и считают крестным отцом стиля «унисекс» то есть одежды, которая подходит как женщинам, так и мужчинам. Король фэшн-индустрии Нового Света не остановился на достигнутом. Он запустил в мир моды новую концепцию — дизайнерская одежда в стиле casual. Это словечко означает «случайный», но более точный его смысл — «ситуация». Для прогулки в парке или похода на природу, так же, как на молодежную вечеринку и званый ужин, мы одеваем совершенно разную одежду. Расширение корпорации В то самое время, когда мир смотрел фильмы с Кевином Кляйном, почти тезкой дизайнера, сам он методично расширял границы своей фэшн-империии. В 1982 г. Одежда, аксессуары и обувь, созданная его домом, предназначались для молодых и красивых — еще один секрет успеха Кляйна. Его фирма преднамеренно не шьет чрезмерно больших размеров. Такая одежда — не для тучных людей.

Ate plenty of fish. All the things one does before everyone on the planet sees them in their underwear. The resulting photos show no ill effects of that one-week layoff. Most Popular.

Calvin Klein выпустят флагманский мужской аромат. Его лицом стал актёр Ричард Мэдден

Привлекательный и талантливый Джереми Уайт становится воплощением философии Calvin Klein, принося в коллекцию весна-лето 2024 свежий взгляд и новую энергию к классическим дизайнам бренда. Начав свою карьеру с молодежной линии пальто, Кляйн быстро завоевал популярность благодаря своему минималистичному дизайну и вниманию к деталям. Бренд стал символом элегантности и современности, оставаясь в числе лидеров мировой модной индустрии. Calvin Klein нижнее белье Одним из ключевых элементов успеха Calvin Klein является его нижнее белье. В 1982 году бренд представил линию нижнего белья, в которую вошли культовые боксеры и бюстгальтеры. Кляйн решил подчеркнуть простоту и утонченность в своем дизайне, предлагая клиентам комфорт и стиль в одном флаконе. Нижнее белье Calvin Klein стало символом роскоши и обрело популярность не только среди звезд и знаменитостей, но и среди обычных потребителей.

Взгляните на яркую новую кампанию выше и следите за обновлениями, скоро выйдет следующая часть. Кельвин Кляйн.

Plenty of people in the community need help with food, housing, medical needs. Money does help. VM: What do you think helps you get in the right mainframe to be your most authentic self? VM: What do you have planned for the month of Pride?

January 4, 2024 Photographer Mert Alas As a kid growing up in Brooklyn, on the rare occasions he ventured into Lower Manhattan to visit his best friend, Jeremy Allen White was awed by the sheer enormity of the city. The buildings towered, the streets were wider, and even the billboards seemed bigger. I always associated it—and still associate it—with New York City itself. The campaign is just the latest box White has checked on his ascension to the top of Hollywood.

Рекламная кампания Calvin Klein с Джереми Алленом Уайтом вызвала резонанс в сети

В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. Дело в том, что на фото красуется беременный мужчина Роберто Бете. For the actor Jeremy Allen White it is a sweet debut with the Calvin Klein brand in the new spring 2024 campaign which portrays him as the protagonist. The actor's first underwear campaign for Calvin Klein has dropped — and in it, so have his pants. это Джереми Аллен Уайт. Актер главного сериала прошлого года «Медведь» стал лицом последней кампании. Calvin Klein представил новую рекламную кампанию мужской весенней коллекции, в которой снялся известный британский актер Идрис Эльба.

Jeremy Allen White’s Calvin Klein Ad Campaign for Spring 2024 New Underwear Styles: A Closer Look

В Сети активно обсуждают рекламу бренда Calvin Klein, которую он запустили ко Дню матери. Дело в том, что на фото красуется беременный мужчина Роберто Бете. Известный актёр из сериалов “Бесстыжие” и “Медведь” Джереми Аллен Уайт стал лицом новой рекламной кампании бренда Calvin Klein. Calvin Klein Calvin Klein Jungkook is serving boyfriend vibes in each and every pic. Now White, stripped down to Calvin Klein’s iconic skivvies, is the larger-than-life star of the brand’s new Spring 2024 campaign from photographer Mert Alas. Звезды > Звёздные новости > 74-летний Кельвин Кляйн встречается с молодой моделью Кевином Бейкером.

В Сети обещают бойкотировать бренд Calvin Klein из-за рекламы с беременным трансгендерным мужчиной

Ate plenty of fish. All the things one does before everyone on the planet sees them in their underwear. The resulting photos show no ill effects of that one-week layoff. Most Popular.

And they help lead me towards something else. In fact, you talk pretty often about wanting to be a dad. Yeah, of course. Those types of things, like that kind of a response to a tragedy, are interesting to me. What would I do in that situation?

So when it comes to family: Yeah! I think that obviously doing a commercial about and trying to tell a story about and evolving the overall piece about this fragrance into the idea of a family was me asking myself those questions—questions about my desire for what that is and wanting to have a family of my own. All of those things are absolutely at play in being a part of all of this. I do often talk about acting as wish fulfillment, and then ultimately Fuck wish fulfillment—can you make things real? You should get yourself a dog. And I think the same thing is at play always. And the things I want to do in real life, eventually. I think so, too.

Well, I know that you do a lot of research before you commit yourself to a project. This time, did it end up changing your thoughts on what happens when we die? One of them was about love, life and death, losing the people we love, the cosmos, the relativity of time—all of those things—so we met with death doulas and neuroscientists and so many amazing different people in production. We evolve.

Реклама Calvin Klein и беременный мужчина Май 2022 Новая рекламная кампания Calvin Klein вызвала острый негатив среди пользователей сети.

В рекламе снялись бразильский актер Роберто Бете со своей женой Эрикой Фернандес — они оба совершили трансгендерный переход. Теперь мужчина вынашивает ребенка. Кампания вызвала острые дискуссии, а в Twitter даже опубликован призыв к бойкоту бренда под хештегом boycottcalvinklein. В Instagram-аккаунте запрещенная в России соцсеть; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена модного дома появились снимки, на которых запечатлен Роберто Бете, ожидающий рождения ребенка.

Об этом пишет Hype Beast. Эльба представил коллекцию мужской одежды на весну 2024 года — стильные и удобные... Помимо характеристик он выложил и фотографии устройств — хотя возможно, что это просто заглушки. По данным продавца, Xiaomi Poco X5 Pro оснащен 6,67-дюймовым... Об этом сообщает Autoevolution. Да, был создан поезд Bugatti. Эта идея 30-х годов прошлого века принадлежит конструкт... По-прежнему существует определенная вероятность того, что телефон появится на выставке MWC в Барселоне в этом году. Тем временем начали появляться утечки об этом устройстве. Новые рендеры в высоком разре... Тюнинг ВАЗ-2106.

Джереми Аллен Уайт — новое лицо Calvin Klein

Транс-мужчина Роберто Бете и его супруга Эрика Фернандес в фотосессии незадолго до рождения ребёнка. Роберто Бете, который раньше был девушкой, и его супруга Эрике Фернандес — бывший мужчина — без стеснения позировали на камеру, и такая раскрепощённость далеко не всем пришлась по душе. Спасибо", "Отмена бренда", "Окей, с меня достаточно одежды от CK", "Вот почему вещи от Calvin Klein оказываются в магазинах распродаж", "Отвратительно.

Другие парни сняли пародии на Уайта. На видео они забавно повторяют за актёром и кривляются. По сюжету некоторых роликов парни делают вид, что им нет дела до Джереми Уайта, но втихую пытаются ему подражать. Хотя многие парни якобы не понимают, что такого в этой рекламе с Джереми Уайтом, они, кажется, всё же не отказались бы занять его место.

Помимо этого Calvin Klein специально для Джереми Аллен Уайта пошили костюм, в котором он предстанет перед зрителями на церемонии "Золотой глобус" уже в это воскресенье, 7 января. Интересно, актер появится в компании своей новой возлюбленной, испанской певицы Розалии, или будет один.

Замещающий текст сопровождает изображения в Интернете и на платформах социальных сетей, чтобы помочь описать контент и содержание изображений для тех, кто не может их видеть. Мне нравится отличный ALT-текст. И моя любимая — версия 2», — прокомментировал четвертый пользователь. Хелен Датсон, контент-менеджер RNIB в социальных сетях, объяснила, почему организациям следует уделять больше внимания альтернативному тексту.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий