Сделка по продаже одного из крупнейших интернет-провайдеров Москвы «Акадо» закрыта. Совместное предприятие «Ростеха» и «ЭР-Телекома» получило 75% минус одну акцию, блокпакет остался у структур Максима Майорца.
Домашний интернет от компании «Акадо»
Мы знаем о качестве работы всех провайдеров во всех городах и даже домах. Наша консультация бесплатна и не принуждает вас к подключению. Рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов!
Ну ок, до свидания. Прохожу 10 метров, догоняет курьер и говорит "А пульт? Да, нету пульта. Ну тогда нужно заплатить, есть варианты от проворного курьера: так-то официально это стоит 1000р впервые слышу о такой сумме , но можно прямо сейчас 500р курьеру, так как он уже закрыл заявку. Не улавливаю логической связи и спрашиваю, какой мне интерес платить ему 500р, если он уже закрыл заявку и откуда сумма 1000р появилась.
Курьер понимает, что его проворство не удалось и расстроенный этим говорит, что мне выставят счёт для оплаты. После встречи позвонил в КЦ, спрашиваю, закрыт ли договор и требуется ли от меня что-то ещё. Оператор четкого ответа не даёт: с одной стороны, он видит в системе информацию о том, что договор расторгнут, с другой стороны, он зачем-то добавляет комментарий, что нужно дождаться того, чтобы курьер сдал оборудование это происходит в течение 3 дней. Что будет зависеть от того, сдаст ли оборудование курьер или нет, и если сдаст не комплект без пульта или поломанный тюнер он ведь его "положил" на землю , то как это отразится на мне - я так и не понял. При этом меня никто больше информировать никак не будет. Через день после встречи звоню в КЦ. Оказывается, у меня имеется задолженность 500р.
Оператор извиняется за предыдущего оператора и ничего не может поделать. Тут окончательно пришло понимание принципа работы КЦ АКАДО - он циклический: первый оператор лажает, второй оператор извиняется за первого, и так в цикле. В общем, зафиксировали претензию, будут разбираться, кто прав, кто виноват и кто будет платить 500р. Всего-то в течение 14 дней дадут ответ. Ещё через пару дней 02. Всё сдали, да? Думал, звонит для рассмотрения претензии.
Оказывается, это было прелюдией к продаже. Вы серьёзно?! Ещё раз да ещё раз, да ещё много-много-много раз говорю, что меня это не интересует.
Пишут "для красного словца", на самом деле реальности не соответствует. Так что если нужно для потокового видео, думайте, а вот для дома и работы хватает. Больше года не пользуюсь услугами АКАДО, а они до сих пор названивают и навязывают свои услуги, продолжая начислять арендную плату. Документы теряют, "мастера" по вызову приезжали каждый раз другие. Обещанных скидок не предоставляли. Доверия не заслуживают. Раздосадованы и расстроены. Никому не советую этот шлак. Какой-то «единый центр подключения к интернету». Выспрашивают данные при обращении, уходят от ответа кто они такие. Из пожеланий - сделать более удобным настройку телевизионной приставки. Или у меня такой телевизор или мне попалась глючная, но бывает слетают настройки и надо заново выставлять страну, чтобы вернуть каналы "на место". Проверил не только скорость соединения, но и показатели состояния линии по роутеру. Немного отстают от «нормы», заявленной в договоре, но отклонения незначительные. Могу сказать, что условия выполняют. Я со своей стороны всегда платил в срок до недавнего времени, в марте пришлось впервые включить отложенный платеж. Интернет не отключили, заплатил по факту уже задним числом. Оказывается можно было и вообще по нескольку дней платить, лишь бы баланс был выше нуля. Аренда фирменного оборудования у Акадо бесплатная для абонентов, так что покупать его сейчас нет целесообразности. Провайдер заинтересован удерживать клиентов хорошим качеством. Чуть что абонент может просто выключить услуги и уйти к другой компании. Думаю, именно с этим связано то, что качество акадо заметно подросло за два прошлых года. Очень утомляет по 10 раз в день перезагружать модем. Положительные отзывы - стопроцентный заказ. Заметил, что интернет стал медленнее, но он хотя бы грузит. Друг с билайном уже жаловался на одно отключение на полтора часа, про ростелеком вообще не говорю, наслышан, что там все плохо. Акадо выдерживает нагрузку на сети, чему я очень рад. Разобраться очень легко, простое ПО, запускается и на маке и на моем андройдном планшете, без глюков, в пару кликов. Все что нужно для доступа с устройства — скачать бесплатное приложение и ввести логин и пароль. Можно даже с телефона смотреть. К месту и IP интерактивное телевидение не привязано, что крайне удобно для летнего сезона, можно смотреть на даче и вообще где угодно, лишь бы интернета хватило. Ужасные специалисты! Веночные, наглые, некомпетентные! Набрали по объявлению! С руководством переговорить нельзя! Оно прячется! С ним не соединяют! А сами решить вопрос не могут! Только переключают и хамят! А ещё начисляют оплату, а услуги уже два года не оплачивают! Бегите бегом полезно? Скорость не совпадает с заявленой 2. Попытка сменить тариф - в ЛК не возможно, заявка на сайте была проигнорирована, тарифов на сайте не найдешь 3. Постоянные звонки с предложением пакетов "только для Вас". Просила не звонить - бесполезно. А теперь спрашивают, почему я решила расторгнуть договор и предлагают убрать телефон из базы обзвонов. Нет уж, спасибо! И обратите внимание на накрутку пятерок! В арендованную квартиру нужен был только интернет, там был проведён интернет Акадо, полгода стояла их приставка. Ну я и позвонил им. Приходит мастер. Оказывается, нельзя включить старую приставку, нужно обменять на точно такую же новую. Ну ок. Они позвонили прежнему владельцу, тот не стал возражать против "демонтажа". Тут выясняется, что они не подключают только интернет, к тарифу за интернет плюсуется тариф за телевидение, а оно мне даром не нужно и дороже в 2 раза, и ведь даже не предупредили, сказали, что я не так понял, потом что менеджер что то напутал. Ну ок, поздняк метаться - соглашаюсь. Дальше сплошные мучения - скорость низкая, интернет с перебоями, постоянно нужно перезагружать приставку, которая перезагружается по 3 минуты. Но это ещё не все. Пару раз в месяц в любой день недели, в любое время с утра и до позднего вечера начались звонки с настойчивым предложением купить у них новую тв-приставку для HD. Как я только ни объяснял, что я не смотрю тв, что у меня нет тв с HD, что это съёмная квартира, с которой я в любой момент съеду и тд, на все один ответ - а вы купите себе тв, а вы купите приставку, авось потом ещё где пригодится переведёте и подключите акадо. Настал момент выезда с квартиры. Поскольку я заселился в квартиру с приставкой и она была вписана в договор, выселился я, оставив приставку. Через пару дней вселился другой жилец. Новому жильцу поменяли приставку, а мою убрали на антресоль. Всё, стена. Чтобы расторгнуть договор, пришлось разыскивать нового жильца, просить его, чтобы он принял мастера, который забрал с антресоли приставку, а перед этим писать заявление на листочке, фотографировать его и отправлять его по имэйлу. И это It-компания! Думаете, на этом всё? Неа, снизу постучались. Спрашиваю, почему МНЕ не позвонили при демонтаже? Ответ - "ой, а мы до вас не дозвонились". Ага, насчёт приобретения приставки дозванивались, насчёт фин. Вопросов дозванивались, а тут не дозвонились. Интересный момент: зайдите в Википедии и почитайте пункт "Критика" об Акадо - тоже должно сказать о многом.
Доброго всем денёчка, дорогие мои подписчики! Хотя сильно добрым назвать его сложно, потому что прилетело откуда не ждали. Домашний интернет! Очень много лет пользуюсь услугами компании Акадо, нет не от того, что она мне нравится, совсем наоборот! Интернет медленный, раз 20 за день может отключиться, прерваться да и вообще. А ещё они по 2 раза в месяц любят позвонить и предложить подключить интерактивное телевидение за дополнительную плату. Каждый раз, в мягкой форме, я их посылаю подальше. И вот в конце июля, находясь на даче, мне опять позвонили. Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила.
Popup content
- Сайт интернет-провайдера Акадо
- Форум и комментарии
- Популярные категории Отзовикона
- Акадо отзывы
- акадо телеком
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
Интернет могу посоветовать, т.к. из всех провайдеров, с которыми был контактировал, акадо производит самое хорошее впечатление. Подключение высокоскоростного интернета для дома и офиса, IP-телефонии, цифрового телевидения в Москве АО "КОМКОР". Провайдер «Акадо Телеком» подключает интернет в квартиры и частные дома в Москве и в некоторых других местах региона. Акадо предлагает одни из самых дешевых тарифов на домашний интернет и телевидение в Москве. Акадо реальные отзывы о провайдере в Екатеринбурге Прочитать мнение пользователей о работе, качестве предоставляемых услуг и сервисе Оставить свой отзыв и оценку о провайдере Акадо.
Акадо отзывы
Оставьте заявку на нашем сайте, указав адрес подключения и контактный номер телефона 2. Позвоните по бесплатному номеру 8 958 111-94-69 , менеджер расскажет о всех подробностях подключения и подберет самый выгодный тариф 3. Закажите обратный звонок на данном сайте, специалист по подключению свяжется с вами и согласует удобное время подключения Как расторгнуть договор?
Второй день Анатолий 9 июня, 2023 год Второй день нет интернета и тв.
Оператор пишет что идут профилактические работы. Заранее не предупредили, да и не сообщают сколько это будет длиться. Просто забили.
Ответ представителя Акадо 11 июня, 2023 год Анатолий, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту номер договора, продублировав отзыв. Проверим причины отсутствия сигнала.
Интернет и тв Вероника 7 июня, 2023 год Качество и цена на пятерку, скорость когда как, иногда конечно скачет, но ничего критичного, без серьезных перебоев. По работе ТВ претензий нет, выбор каналов огромный, качество изображения хорошее. В принципе, я услугами Акадо пользуюсь давно, всем до сих пор довольна.
Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Вероника, здравствуйте. Благодарим за обратную связь. Для нас это важно.
Ваша оценка работы наших специалистов, это необходимая информация. Мы совершенствуемся, работаем над улучшением качества наших услуг и также над улучшением качества обслуживания. Монтажник хам 6 июня, 2023 год Договорились о монтаже с 19-21 ч.
Монтажник начал названивать с 17 часов и спрашивать дома ли я. В 19,00 позвонил и спросил дома ли я. На что я ответил что буду через 5 минут , получил ответ все понятно, и после этого пропал и не брал трубку.
Потом мне позвонили из колл центра и начали нести какую-то чушь о… Договорились о монтаже с 19-21 ч. Просто у компании нет клиентского сервиса и ей просто наплевать на своих потенциальных клиентов. Ответ представителя Акадо 8 июня, 2023 год Здравствуйте.
Мы проверим причины отсутствия мастера, проверим информацию от контактного центра. Постараемся во всем разобраться. Приносим наши извинения за причиненные неудобства.
Пользуемся 7 лет Аноним 29 мая, 2023 год Работой акадо доволен, всё в порядке. Сбои редко. Хороший сервис.
Хороший интернет. Нареканий никаких нет. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Здравствуйте.
Благодарим за приятный отклик. Благодарим, что вы остаетесь с нами. Я очень доволен этим провайдером.
Марк 25 мая, 2023 год Абонентом являюсь уже больше пяти лет, менять точно не собираюсь, скорость по тарифу у мня небольшая 100 мб, но на мои потребности полностью хватает. И в принципе, хоть скорость не очень высокая, зато работает все без каких-либо технических сбоев. Ответ представителя Акадо 30 мая, 2023 год Марк, здравствуйте.
Благодарим за Ваш положительный отзыв о нас. Адекватный провайдер Виктор 22 мая, 2023 год К Акадо не очень давно подключены, но уже где-то больше года. За это время провайдер не разочаровал, всё хорошо.
ТВ оборудование и роутер от компании, всё окей, работают бодро. Скорость интернета и тв сигнал хороший. Цена демократичная, я бы сказал.
Проблем никаких, всё устраивает. Проблем нет, оператор не бесит звонками, не навязывает доп.
Доброго всем денёчка, дорогие мои подписчики! Хотя сильно добрым назвать его сложно, потому что прилетело откуда не ждали. Домашний интернет!
Очень много лет пользуюсь услугами компании Акадо, нет не от того, что она мне нравится, совсем наоборот! Интернет медленный, раз 20 за день может отключиться, прерваться да и вообще. А ещё они по 2 раза в месяц любят позвонить и предложить подключить интерактивное телевидение за дополнительную плату. Каждый раз, в мягкой форме, я их посылаю подальше. И вот в конце июля, находясь на даче, мне опять позвонили.
Опять подключить телевидение. Девушка что-то говорила говорила и говорила.
Но вечерами лучше заняться по дому или посмотреть ТВ. Тормозит страшно, но сотрудники компании отзывчивые и корректные, что радует. Недостатки: мастер не приходит, неуважение к постоянным клиентам. Я была абонентом Акадо с 2006 года. Вместе с ТВ платила около 500 руб. Скорость интернета была что-то около 43, с сигналом проблем не было никогда, очень редко по техпричинам вырубали.
ТВ оставляло желать лучшего, минимальный пакет каналов по 2 одинаковых канала рен тв , православный и прочий шлак стс и подобные , вырубили всё что можно, даже «Евроньюс». Сигнал часто прерывался и картинка зависала, но ТВ у меня только для фона, так что я по этому поводу не переживала. Приехала по новому адресу, отпросившись с работы. Прождала 1,5 часа, мастер так и не пришёл. В службу поддержки звонила, обещали, что вот-вот уже подойдёт. Мастер в соседнем доме, уже шёл ко мне, но тут клиент попросил его вернутся и настроить второй ноутбук. Так зачем тогда он договаривался со мной на 13:00?! И почему даже не позвонил сказать что сильно задерживается?
После нескольких переносов решила вообще отказаться от услуг Акадо. Сейчас пользуюсь Wi-Fi от Билайна, 500 руб. И откуда столько негатива в отзывах?! Мы подключены к «Звёзды HD». За 599 руб. Считаю, что за такие выгодные условия месячная плата доступная! Новичкам этот тариф доступен вообще за 499 руб. Мне нравится функциональность сайта «Акадо».
В личном кабинете, например, можно узнать всю необходимую информацию о состояние счёта или же сменить тарифный план! Техподдержка работает отлично и принимает звонки в любое время суток. Вежливые менеджеры внимательно относятся к клиентам и помогают в устранении неполадок.
Как я столкнулась с наглым подключением не нужной мне услуги от Акадо.
что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. что в поддержке, что мастера, которые приходят подключать. «Акадо» — российский телекоммуникационный холдинг, оказывающий услуги доступа в Интернет, телевещания, радиовещания, телефонии и другие услуги связи.
Интернет провайдер «АКАДО Телеком»
Домашний Интернет АКАДО Телеком | Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. |
Акадо не работает сегодня апрель 2024? Это только у меня проблемы с или это сбой сайта? | Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве? |
Подключите домашний интернет и ТВ от АКАДО Телеком | Новости Отзывы Тест скорости интернета. |
Интернет провайдер «АКАДО Телеком»
Цены: 2.09 Качество: 2.04 Персонал: 2.05 Проезд: 2.06 Реклама: 2.08 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Интернет-провайдер АКАДО (Россия, Москва). Все провайдеры домашнего интернета: подбор, подключение. Полный список жалоб и отзывов о Акадо. г Москва, ш Варшавское, д 133. 24 отзывa посетителей Интернет-провайдера АКАДО Телеком фотографии, рейтинг и подробная информация о Интернет-провайдере АКАДО Телеком.
ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ ТАРИФЫ ПО АДРЕСУ В МОСКВЕ — ПРОВАЙДЕР АКАДО +7 (499) 110-7-111!
Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года. Интернет-провайдер АКАДО - Читайте отзывы обычных людей Добавьте свой отзыв Получите деньги за отзывы. Использую акадо в качестве запасного интернета на случай поломок на основной линии, так как работа целиком завязана на онлайн.
ПРОВАЙДЕР НА ВСЕХ УЛИЦАХ МОСКВЫ!
- Отзывы о АКАДО (AKADO)
- Что предлагает своим клиентам провайдер «АКАДО» и как подключить его услуги
- Не работает Акадо Телеком сегодня【Апрель 2024】ᐈ Сбой в работе сайта Акадо Телеком в России
- Мнение пользователей о АКАДО Телеком в Москве
- Форум и комментарии
- Интернет-провайдер АКАДО — отзывы
Новости компании АКАДО
Интернет-провайдер. АКАДО Телеком. Москва, Варшавское шоссе, 133. Открыто. 4.1. Как подключить домашний интернет Akado Телеком (Акадо) в Москве? Выгодные тарифы на домашний интернет от АКАДО Телеком в Москва, город Москва. Отзыв об Акадо по адресу Москва, Варшавское ш., д.133 Я пользуюсь акадо с 2009 года.