Новости афимолл сити кино окко

Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже.

Поделиться

  • Где вы находитесь?
  • Rambler перезапустил первый кинотеатр под брендом Okko
  • Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап
  • кинотеатре Кино Окко Афимолл Сити
  • КИНОТЕАТР КИНО ОККО

КИНО ОККО Афимолл Сити

Переход на единый бренд Okko — одна из ключевых задач в рамках построения видео-экосистемы, в которую входят «Синема парк», «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. Создание такой экосистемы позволяет нам предложить клиентам принципиально новый пользовательский опыт, который будет включать максимально разнообразный контент и выгодные «сквозные» продукты для тех, кто любит смотреть кино и на огромном экране кинотеатра, и в онлайне.

Более простой — VR-куб, который предполагает не очень сложные игры, не требующие много времени для прохождения и привлекающие менее искушенную публику. VR-парки — более сложная история, она рассматривается людьми как самостоятельный вид развлечения. Задача компании — протестировать разные форматы и выбрать то, что лучше подойдет конкретному кинотеатру. Соответствовать ожиданиям клиентов — это и есть лучший ребрендинг. Мы развиваемся, потому что готовы реагировать на потребности клиентов, которые зачастую игнорируются другими участниками рынка. Например, клиенты хотели увеличить время, в течение которого можно вернуть билет без комиссии. Мы выполнили это пожелание — теперь вернуть билет без комиссии можно не позднее чем за полчаса до начала сеанса. Также у пользователей были опасения, что смена названия повлечет за собой рост цен на билеты, но холдинг принципиально не перекладывает свои затраты на потребителя. Вообще компания двигается постепенно, делая изменения там, где они улучшают клиентский опыт или сервис, и поддерживает обратную связь с аудиторией.

Ребрендингом Okko занималась кросс-функциональная команда, сформированная внутри холдинга. Процесс интеграции бренда Okko в офлайн-пространство и связанные с этим трансформации курирует креативный директор Rambler Group Кирилл Смирнов. На разных этапах к проекту подключались несколько внешних агентств. Например, при разработке клиентских сценариев внутри кинотеатра, которые помогли компании определить новый формат. Философия ребрендинга видеоэкосистемы Rambler Group основывается на нескольких базовых представлениях. Мы хотим, чтобы customer experience был максимально актуальным и приятным, и будем адаптировать под эту цель все текущие клиентские сценарии.

Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko. Как сообщили компании, в зависимости от конкретного объекта, сценарий обновления киноцентра может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.

Хруст идеально повторяет нужный звук.

Кино интереснее, потому что там вопросов не задают. Виктор Цой Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее» в оригинальной задумке была… холодильником! Идею в сценарии заменили ради безопасности детей, которые стали бы залезать в холодильник, подражая актерам фильма.

Большинство звуков «удара по телу» в фильме «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» записывали, ударяя бейсбольной битой по кожаным курткам. Знаменитая кошка, которую гладит Дон Корлеоне в «Крестном отце», не должна была появиться в кадре. По словам режиссера Фрэнсиса Форда Копполы, он случайно увидел, как кошка бегает по студии и без промедления сунул ее в руки актера.

Единственное, что люди готовы слушать в Голливуде, — это шелест денег. В 1968 году участники The Beatles задумали снять фильм по трилогии Джона Р. Толкина «Властелин Колец».

Сообщение отправлено

  • Кинотеатр «Окко Афимолл Сити»
  • В Москве открылся первый кинотеатр под брендом Okko
  • «Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
  • Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE

Rambler Group открыл в Москве первый кинотеатр под брендом Okko

С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити». «Перезапуск» кинотеатра, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити», ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, гостями которой стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества. Кино Okko Афимолл Сити. С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити».

КИНО ОККО Афимолл Сити

Нашли ошибку? Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля 26. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий.

То есть воплотит мечту миллионов кинопотребителей о том, чтобы, побывав на фильме, можно было пересмотреть его дома — бесплатно или со скидкой. Зрители вчерашнего «Брекзита» на своих билетах уже получили промо-коды с подпиской на онлайн-кинотеатр Okko. Фото: пресс-служба онлайн-кинотеатра Okko.

Она будет действовать до конца действия договора. Ее размер не раскрывается. Напомним, что в конце ноября киносеть подала в суд на торговый центр, пытаясь таким образом изменить условия и ставку аренды площадей, занимаемых ее кинотеатром.

Rambler Group, владеющая крупнейшей на российском рынке объединенной сетью кинотеатров «Синема Парк» и «Формула кино», объявила об открытии первого кинотеатра Okko в рамках ребрендинга сети. На открытии обновленного кинотеатра состоялся премьерный показ фильма «Брексит» Тоби Хэйнса о выходе Великобритании из состава Евросоюза. С одной стороны, он будет включать максимально разнообразный видеоконтент... С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева.

В Москве появился первый кинотеатр Okko. Он заменил «Формулу Кино» в «Афимолле»

Кинотеатр «КИНО ОККО Афимолл Сити» находится на пятом этаже ТРЦ «АфиМолл Сити». Объединенная сеть кинотеатров «Кино Окко» («Синема Парк» и «Формула кино») возобновляет работу зала IMAX в кинотеатре «Кино Окко МореМолл» в городе Сочи. «Перезапуск» кинотеатра, который теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити», ознаменовался закрытой премьерой фильма «Брексит» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли, гостями которой стали звезды шоу-бизнеса и представители бизнес-сообщества. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. С 13 марта кинотеатр Rambler Group в ТРЦ Афимолл работает под брендом Okko, и теперь называется «КИНО OKKO Афимолл Сити».

Первый кинотеатр под брендом Okko появился в Москве

В московском торговом центре «Афимолл» появился первый кинотеатр «Кино Okko», который заменил «Формулу Кино». Перейти на официальный сайт. Кинотеатр. КИНО ОККО в «Афимолл Сити» – это современный кинотеатр крупнейшей сети «Синема парк и Формула кино». ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» объявили о достижении договоренностей о продолжении сотрудничества.

В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»

Переосмыслить кинотеатр: ребрендинг Okko вышел на новый этап 11:00, 14 марта 2019 г. Кино Решив объединить в одну видеоэкосистему онлайн-кинотеатр Okko с киносетями «Синема парк» и «Формула Кино», Rambler Group поставила перед собой амбициозную задачу. Такая связка онлайн и офлайн кинотеатров не имеет аналогов ни на российском, ни на международном рынках. В качестве единого бренда для экосистемы был выбран Okko — под него со временем перейдут кинотеатры группы. Ребрендинг кинотеатрального бизнеса Rambler Group проходит в несколько этапов. Это связано с задачами, которые мы ставим перед брендом, а также с историей формирования кинотеатрального бизнеса группы. На кинотеатральном рынке есть бренды с хорошей узнаваемостью — «Синема парк» и «Формула кино» также входят в их число. Но при этом ни один из брендов на рынке не стал определяющим фактором при выборе клиентом кинотеатра. Мы считаем, что сеть, которая создаст такой бренд, получит серьезное преимущество перед конкурентами. Проанализировав ситуацию, мы поняли, что из всех кинотеатральных брендов группы именно Okko обладает максимальным потенциалом для решения этой задачи. Это современный бренд, который отлично подходит, чтобы транслировать клиентам уникальный сквозной опыт, связанный с потреблением видеоконтента в интернете и в офлайне, который мы будем создавать в рамках экосистемы.

В то же время сразу переходить на новый бренд мы не могли. Объединенная киносеть была создана в результате слияния нескольких федеральных и региональных киносетей. Они заметно отличались с точки зрения пользовательского опыта, и просто сменить вывески означало бы размыть ценности, которые бренд Okko транслирует пользователям. Поэтому сначала мы приступили к формированию единой среды для всех кинотеатров.

Фильм «Стыд» стал победителем Московского международного кинофестиваля 26. Жюри основного конкурса во главе с исландским режиссером и актером Фридриком Тором Фридрикссоном присудило «Золотого святого Георгия» фильму «Стыд» Мигеля Сальгадо. Картина также получила приз российской кинокритики и награду за лучшую мужскую роль Хуана Романо Лопеса. Двух призов удостоен фильма «Дыхание холода» - за лучшую режиссерскую работу Нахида Азизи Седига и приз зрительских симпатий.

Специальный приз жюри «Серебряный святой Георгий» получила «Нирвана» режиссера Асифа Ислама, Награду за лучшую женскую роль присудили Марике Бейкирх «Шлимазл» , в конкурсе «Русские премьеры» победил фильм «Лгунья» режиссера Юлии Трофимовой.

На открытии обновленного кинотеатра состоялся премьерный показ фильма «Брексит» Тоби Хэйнса о выходе Великобритании из состава Евросоюза. С одной стороны, он будет включать максимально разнообразный видеоконтент... С другой - мы предложим специальные продукты для тех, кто любит смотреть и дома онлайн, и в кинотеатре", - прокомментировала директор по маркетингу Rambler Group Яна Бардинцева. Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group.

О том, что кинотеатры сетей «Синема парк» и «Формула кино», принадлежащих Rambler Group, переименуют в Okko, стало известно осенью 2018 года в рамках конференции в Сан-Себастьяне. Тогда ребрендинг сайтов, интерьеров и наружного оформления пообещали завершить в течение года. Подписывайтесь на наш канал в Telegram , чтобы первым быть в курсе главных новостей ритейла.

Открытие ОККО в Афимолл Сити

Спустя некоторое время кинотеатр получил уведомление с требованием освободить занимаемые им помещения. Подписанием дополнительного соглашения ТРЦ «Афимолл Сити» и сеть кинотеатров «Формула Кино» урегулировали все имевшиеся претензии и обязались в срок до 28 декабря 2016 года обратиться в Арбитражный суд г. Москвы с заявлениями о полном отказе от всех своих исков.

Узнать расписание можно на сайте. Хотите быть в курсе всего самого интересного в городе?

Подписывайтесь на нас в Google News и Яндекс.

По словам директора по маркетингу Rambler Group Яны Бардинцевой, переход на единый бренд Okko является одной из главных задач в рамках построения видеоэкосистемы, в которую входят сеть кинотеатров «Синема парк» и «Формула кино» и онлайн-кинотеатр Okko. И подписывайтесь на канал «Телеспутника» в «Яндекс. Понравилась статья?

Ранее сообщалось, что под программу ребрендинга попадут действующие кинотеатры объединенной сети, а также сайты, приложения и различные продукты, связанные с офлайн- и онлайн-кинотеатрами под управлением Rambler Group. В первом киноцентре Okko в «Афимолл Сити» обновлены вывески, интерьер и маркетинговые материалы. Покупатели билетов в кассах кинотеатра получают в подарок подписку на онлайн-сервисы Okko. Как сообщили компании, в зависимости от конкретного объекта, сценарий обновления киноцентра может включать масштабное изменение customer journey и создание инфраструктуры, превращающей кинотеатр в высокотехнологичный развлекательный хаб.

Самое читаемое

  • Кино Okko Афимолл Сити
  • Подробнее о кинотеатре «Окко Афимолл Сити»
  • «Формула кино» и «Афимолл» урегулировали спор об аренде
  • Материалы по теме
  • Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE
  • Rambler Group открыла первый кинотеатр Okko - CRE

В «Афимолле» открылся первый кинотеатр под брендом Okko

На открытии «Кино Okko Афимолл Сити» прошла закрытая премьера «Брекзита» с Бенедиктом Камбербэтчем. Рекомендации от KudaGo, планы на выходные, интересные события, места и подборки, а также новости без политики — читайте нас там, где вам удобно. Романтическое свидание на 67-м этаже «Москва-Сити»! Снова приглашаю вас в торговый центр "Афимолл Сити", а точнее в кинотеатр "КИНО Okko Афимолл Сити", который расположен на 5-м этаже. Как сообщается в пресс-релизе, в «КИНО OKKO Афимолл Сити» располагается 10 кинозалов, а не его территории также была оборудована специальная зона, где посетители смогут смотреть кино онлайн. Кино Окко Афимолл Сити: расписание сеансы, афиша фильмов, отзывы —

В кинотеатре «КИНО Okko Афимолл Сити» пройдёт премьера комедии «Честный развод»

В соответствии с ранее объявленной стратегией Rambler Group, ребрендинг затронет все онлайн- и офлайн-носители, связанные с кинотеатрами, в том числе сайты, онлайн-приложения, продукты, интерьеры и наружное оформление. Однако ребрендинг не затронет остальные активы Rambler Group, в том числе медиаплощадки, которые продолжат работать под действующими брендами.

Для нас ребрендинг — это гораздо больше, чем изменения в визуальных коммуникациях. Rambler Group полностью переосмысляет клиентский опыт, интегрируя все лучшее из офлайна и онлайна, чтобы выделить бренд «КИНО Okko» на фоне конкурентов. Наша задача — создать эмоциональную привязанность, которая работает на глобальную цель — конвертацию узнаваемости бренда в лояльность. Мы хотим, чтобы зритель сознательно выбирал «КИНО Okko» как пространство, где ему интересно и комфортно. Для этого мы будем развивать разные направления. Расширять контент, включая в него, например, спортивные и киберспортивные трансляции или сериалы.

Кинотеатры будут превращаться в высокотехнологичные развлекательные хабы, в которых кино будут дополнять другие форматы, такие как киберспортивные корнеры или VR-зоны. Говоря обо всех этих изменениях, я, естественно, подразумеваю, что должны быть безукоризненно отработаны базовые атрибуты — удобная локация, цена билета, роспись сеансов. Согласно исследованию Ipsos Flair Russia 2019 , крупные торговые центры становятся важным элементом развлечений наряду с театрами и концертами. На смену радости от обладания вещами приходит радость от получения впечатлений, поэтому площади в ТРЦ занимают кинотеатры, детские и спортивные площадки, арт-проекты, VR-игры. Развлекательная составляющая становится все привлекательнее, особенно для семей с маленькими детьми. В итоге ТРЦ превращаются в «однодневные курорты», место, где за короткое время утомленный городской житель может расслабиться и восстановиться. Модели потребления контента в офлайне и в онлайне очень отличаются, и наша задача — найти точки пересечения, где клиенту будет удобно и выгодно смотреть кино в обеих средах.

Сейчас мы постепенно нащупываем такие сквозные сценарии и продукты и анализируем, как на них реагируют люди. Общая программа лояльности — только один из примеров такого сквозного продукта.

Ищете развлечения на выходные?

Интересуетесь активным отдыхом? Посещаете выставки? Не знаете куда сходить на корпоратив?

Кудамоскоу поможет!

На брендинг остальных активов Rambler Group, в том числе медиаплощадок, это не повлияет. Осенью прошлого года в Rambler Group сообщали , что ребрендинг займет около года. Затраты на него холдинг не раскрывает. Читать также.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий