Новости 90е музыка

Жанр Музыка 90-х. Открывайте новую музыку каждый день. Лента с персональными рекомендациями и музыкальными новинками, радио, подборки на любой вкус, удобное управление своей коллекцией.

В лихие 90-е года припев этой забавной песни знали почти все: сейчас не вспомнят даже название

Новости из мира музыки. В 90-е артистам приходилось непросто – народ требовал новых зрелищ, на экранах стало много полураздетых девушек и парней, а хитами становились песни на те темы, о которых раньше петь было нельзя. VATNIKSTAN продолжает цикл Петра Полещука об экспансии русской поп-музыки на Запад: от «горби-рока» и европейского проекта нулевых до Pussy Riot, русского рэпа и Новой русской волны. Этот выпуск подкаста Бригады У на 90% состоит из рождённых в 90-е! Музыка 90-х — это нечто особенное.

90-е российские клипы ушедшей эпохи

Смотрите BigPicture культура 10 песен из телепередач 90-х, которые многие до сих пор знают наизусть. Новости России. Прекрасный плейлист популярных треков “Хитовые 90-е” от приложения “Музыка Нур” – это большой глоток ностальгии. В 90-е годы эфир изменился до неузнаваемости, появились новые радиозвезды, которые запросто разговаривали со слушателями и гостями, ставили музыку, которая им самим нравилась. О том, как это было, — в материале РИА Новости. Конец 90х и начало нулевых стало золотым веком петербургского телевидения. В этот период не было какого то особого качественного контента, однако в городе вещало несколько независимых телеканалов.

Возвращаем 90-е: топ русских хитов прошедшей эпохи

Новости России. Скачать популярные русские видеоклипы девяностых бесплатно и без регистрации. Качайте клипы на лучшие русские музыкальные хиты 90-х годов, разных жанров и стилей. Примером такого произведения является песня Аркадия Укупника «Сим-Сим, откройся!», выпущенная в 1994 году, которая ярко отразила дух времени. Стас Барецкий рассказал, как в 90-е отмечал Новый год в морге и раскрыл секреты могильщиков. Спасибо! Послушала, (и я забыла такую песню) сейчас её можно было бы перепеть, более мужественным окрасом голоса и успех был бы не меньше слова не плохие.

Концерт в Электростали 2024 г. Золотые хиты 90 е и 2000 е. Isabelle En Песня № 3.

Официальный сайт радио Хит FM. Слушай Радио онлайн бесплатно в хорошем качестве Музыкальные новинки и подборки, новости шоу-бизнеса, прямой эфир радио HIT FM бесплатно и без регистрации | Москва 107.4. Натали — Ветер с моря дул (1998) (Русские хиты 90-х). Русский поп Русский рок Музыка для танцев. Скачать популярные русские видеоклипы девяностых бесплатно и без регистрации. Качайте клипы на лучшие русские музыкальные хиты 90-х годов, разных жанров и стилей. составила бомбовый плейлист с колоритным названием. Готовимся встречать зиму с метелями и сугробами — и слушаем хиты из альтернативы 90-х (и немного 80-х)! Поп-музыка 90-х несла гораздо более серьезную функцию. Артисты были медиумами новых идей и образов, определявших жизнь общества в текущий момент и в дальнейшем». Слушайте любимые песни бесплатно и в хорошем качестве на официальном сайте Ретро FM.

Девяностые. Музыкальные феномены десятилетия в российской музыке

Сюжет и характеристики песни Песня «Сим-Сим, откройся! Сюжет песни вращается вокруг забавной ситуации между мужем и женой, где муж использует магическое заклинание в попытке разрешить домашний конфликт. Эта комическая деталь добавила песне уникальности и позволила ей выделиться на фоне других музыкальных произведений того времени. Вклад Аркадия Укупника в музыкальное искусство Аркадий Укупник, известный своими разносторонними достижениями в музыкальной индустрии, зарекомендовал себя как талантливый исполнитель, автор песен и продюсер.

Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальные фестивали и концерты 90-х Исследование крупнейших музыкальных фестивалей и концертов, которые проходили в 90-е годы как в России, так и за рубежом, и их влияния на развитие индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Самые популярные хиты 90-х годов Обзор самых известных и популярных музыкальных хитов 90-х годов, которые остаются актуальными и любимыми у слушателей до сегодняшнего дня. Контент доступен только автору оплаченного проекта Эволюция звучания музыки в 90-х Исследование изменений в звучании музыки в 90-е годы, включая новые звуковые технологии, тренды и стили, которые сформировали звучание того времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыка 90-х и мода Анализ взаимосвязи между музыкальными трендами 90-х годов и модой, и как визуальный образ исполнителей влиял на модные тенденции. Контент доступен только автору оплаченного проекта Культурные отличия музыки 90-х в России и за рубежом Сравнительный анализ культурных особенностей и различий в музыкальной сцене 90-х годов в России и за рубежом, выявление уникальных черт каждой.

Клипы из 90-х, которые все мы втайне пересматриваем 22 Июня 2023 Русские клипы 90-х — это отдельный вид guilty pleasure. Когда вечеринка достигает своего пика, хочется кутить на полную. В этом помогают кринжовые клипы 1990-х. Ирина Салтыкова — Серые глаза «Сейчас 2 ночи, мне жизненно необходимо прослушать этот шедевр», — это первый комментарий под этим видео на youtube.

Тем не менее, поклонники Покровского и компании умудрились выучить текст наизусть и продолжают требовать этот шлягер на каждом концерте группы. Коллектив делал ставку на исполнение шуточных и иронических песен о любви. Одна из них — кровавая драма «За пивом», первым исполнителем и автором которой является Алексей Вишня. По сюжету, «к жене пришел молодой любовник, когда муж пошел за пивом», «студент жену целовал и ласкал», «а муж не пошел за пивом» стоял за дверью. В итоге «муж обоих убил топором, а после пошел за пивом». В клипе на эту песню снялись звезды «Маски-шоу». Песня «За пивом» осталась в прошлом, творческий и семейный дуэт звезд давно распался, а Лолита исполняет на своих концертах только «Ту-ту-ту, на-на-на» из наследия «Академии». Расскажем, почему певица отказалась от того, к чему стремилась и почему через много лет Яна решила вернуться. Президент и Амазонка «По морде чайником» Год выхода: 1997 Автор текста: неизвестен «Президент и Амазонка» — это практически сольный проект Алсу Булгариной, которой на сцене и в клипах помогали две танцовщицы. Алсу запомнилась своим образом розовое платье и красный парик и детским голоском помогали компьютерные примочки. Помимо заглавной композиции пластинка содержала хит «Детская плясовая». Если бы эта песня вышла сейчас, зоозащитники схватились бы за голову. Артистка поет о том, что «бегемот не умеет танцевать», «павиан не умеет целовать», а «жираф не умеет обнимать». За это певица предлагает дать каждому из них «по морде чайником». После этого, по версии, исполнительницы, перечисленные животные научатся делать то, что не умели. В том же году Алла Пугачева пригласила Булгарину выступить на «Рождественских встречах». Под «По морде чайником» отплясывал весь бомонд, включая саму примадонну. Как гласит официальная биография «Президента и Амазонки», в ту пору «Детская плясовая» была одной из любимых песен Пугачевой. Мол, Алла Борисовна не раз заказывала ее на радио. Алсу прочитала это в интервью звезды, а также услышала от программного директора одной из радиостанций. Автор текста «Детской плясовой» неизвестен. Эта песня относится к разряду так называемого студенческого фольклора и существует в самых разных вариантах. Один из них в программе «В нашу гавань заходили корабли» в 2010 году исполнила Элеонора Филина, третья жена Эдуарда Успенского.

Плейлист: Драйв 90-х

Контент доступен только автору оплаченного проекта Известные музыкальные исполнители 90-х Анализ карьеры и вклада в музыкальную культуру таких известных исполнителей 90-х годов, как Руки Вверх! Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние музыки 90-х на современную культуру Исследование влияния музыкальных трендов и хитов 90-х годов на современную музыкальную культуру и восприятие аудиторией. Контент доступен только автору оплаченного проекта Технологии и инновации в музыке 90-х Обзор использования новых технологий и инноваций в музыкальной индустрии 90-х годов, которые сыграли ключевую роль в создании хитов того времени. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальные фестивали и концерты 90-х Исследование крупнейших музыкальных фестивалей и концертов, которые проходили в 90-е годы как в России, так и за рубежом, и их влияния на развитие индустрии. Контент доступен только автору оплаченного проекта Самые популярные хиты 90-х годов Обзор самых известных и популярных музыкальных хитов 90-х годов, которые остаются актуальными и любимыми у слушателей до сегодняшнего дня.

Продолжается ренессанс «Диснея» , выходит ряд самых популярных мультфильмов этой студии: « Аладдин », « Король Лев », « Покахонтас », « Мулан », « Тарзан ». Блокбастеры становятся сверхприбыльными. В 1994 году « Парк юрского периода » собравший более миллиарда долларов в прокате , а тремя годами позже — « Титаник » собравший более 2 миллиардов , ставят исторические рекорды по сборам.

Был ли выбор в стилях, направлениях, и каким было качество?

Что ж, выразим субъективное мнение — выбрать в те, уже далекие времена, было из чего мы про отечественных исполнителей , в том числе и особенно в популярной музыке, которую на зарубежный манер на постсоветском пространстве стали называть звучно «поп-музыкой». От блатных, но цепляющих за душу аккордов и шансона до легкой попсы про любовь-морковь. От первых попыток вкатить инъекцию жанра нью-эйдж и уже устоявшегося рока, металла и панка.

Аркадий Укупник, автор и исполнитель этой песни, известен своей харизмой и жизнерадостностью. Он успел проявить себя в ролях композитора, певца, музыкального продюсера и автора множества известных произведений для звёзд русской эстрады. Юмор и ирония, присущие его работам, сыграли важную роль в завоевании любви зрителей. Трек "Сим-Сим, откройся!

Плейлист: Драйв 90-х

Это эпоха нашей молодости и становления «Новой России», эпоха когда не знали, как должно быть, но были уверены, что быть это должно по-новому. Не стесняйтесь! Делайте громче и пойте вместе с нами!

Карьера Славы началась с дуэта Baby, с напарником они успели даже записать альбом. Помогал им шансонье Слава Медяник, тоже уроженец Красноярска. Но студия, в которой они работали, закрылась.

Вячеслав Дуев, певец из интервью для паблика Red Disco : — В 1993 году для нас начался новый виток: у нас наконец-то нашелся спонсор. И дело пошло: Слава Медяник закупил новые аппараты, синтезаторы, популярный аналоговый 8-канальный бобинник и сделал новую студию. На ней был записан мой сольный альбом. Все аранжировки на нем были мои, только один человек из Корпорации, который и сейчас приходит ко мне в гости, работал с эффектами. В это время я познакомился с разными музыкантами, для меня это был большой прогресс.

Я подружился с группой «9-й район», общались постоянно. Они как раз записали первый альбом, и мы с ними выступали на всех праздниках, разных концертах. Но у них был хороший менеджер, и они пошли выше. У меня же было мало вариантов: два раза работали на разогреве с «Русским Размером», когда они рекламировали первый альбом, и покатались по Красноярскому краю с Каем Метовым. По сути, наша группа хедлайнером была три раза, но, опять же, в Красноярске.

Слава с напарником Сергеем какое-то время вели музыкальную передачу на канале «Прима ТВ». А клип на песню «Берега» снимался в студии красноярской телерадиокомпании. В 90-е его часто крутили по Второму каналу, поэтому многие красноярцы песню помнят. В основном это поп-песни под электронную музыку. Лена Ильичева В 1990-е годы песни «Летите» и «Города» красноярской певицы Лены Ильичевой попали на всероссийские кассетные сборники «Союз».

После этого фразу «У нас в Сибири холода, извините» стали цитировать по всей стране. Елена Ильичева, певица: — Я пою с детства, первое образование у меня — вокальное отделение в училище искусств. Потом я попала в аварию, и пришлось поступить на дирижерско-хоровое отделение. Попробовать себя на сцене я решила в конце 80-х. Я попала в группу «Берег», которая работала в концертно-танцевальном зале на Предмостной.

Меня послушали, и я стала солисткой.

Со временем фестиваль становился все популярнее, он совмещал в себе чемпионат по виндсерфингу, рейв и рок-концерт под открытым небом. Казантип оброс множеством легенд, своей философией и символикой, флагом, гимном. Желтый чемоданчик - один из символов фестиваля Теперь Казантип - не просто точка на карте, а синоним масштабного праздника. На 90-е годы пришлась его «Атомная эра». Вечеринка с говорящим названием «Реактор» с 1995 по 1999 год проходила в технологическом тоннеле энергоблока недостроенной Крымской АЭС. Местные жители были рады такому соседству, чего не скажешь о властях.

Новости о многочисленных нарушениях в организации и слухи о распространении запрещенных веществ на территории фестиваля в итоге сделали свое дело. Но это будет в новом веке, в 90-х же праздник только начинался. Отлично отражает его суть лозунг Казантипа 99-го года: «фестиваль моря, музыки и секса». На телевидении рейверов в лучшем случае описывали как юных бездельников, прожигающих молодость и транжирящих родительские деньги, а в худшем - как опасных для общества маргиналов. Но для самих рейверов это не имело значения. Флаг рейва несли новые СМИ, которые и стали главными законодателями мод, они отвечали за культурную часть в рейв-культуре и рассказывали аудитории, что сегодня круто, а что нет. Журнал издавался до 2003 года и стал священной книгой для продвинутой молодежи.

В 94-м появились одноименный клуб и промоутерская группа в Москве. Издание было пропитано духом революции. Нестандартные решения в дизайне и верстке, вызывающие обложки, яркая подача. Журнал был неразрывно связан с культурой электронной музыки, он сыграл большую роль в популяризации техно и транса в России. На страницах ПТЮЧа поднимались актуальные темы, которые волновали молодых людей по всей стране. Поднимались без цензуры и страха. В том числе и запретные.

Журнал ПТЮЧ всегда делал упор на эксперименты, а не на коммерцию, его авторы искренне боролись за культуру, которую сами во многом и создали. Рейв - это не просто ночные танцы, рейв — это состояние души и разума. Это бессознательность, драйв, открытость и позитив, это отречение от старых порядков, это поток, который уносит в новое измерение… Откуда вернуться суждено не всем. Сколько читателей ПТЮЧа так и не смогли возвратиться из «киберпространства» обратно в сознание - сосчитать невозможно. Но такие случаи не были редкостью. Как бы не хотелось говорить о рейве, как о возвышенной культуре, как бы не хотелось обвинить всех консерваторов и критиков в зашоренности - за выбросом гормона счастья всегда ждет дофаминовая яма. Криминальные разборки, оборот запрещенных веществ, распространение венерических заболеваний - такие же, увы, важные элементы эпохи, хоть и со знаком минус.

Но роль рейва в этом остается спорной. Виноват ли музыкант, что на его концерте употребляют? Виноват ли владелец клуба в том, что вынужден обслуживать бандитов? Но точно можно сказать одно: хаос не может быть причесанным и милым. Если заставить рейв подчиняться правилам, если урегулировать его и лишить зубов, от него останется одно название. Так, в будущем, и произойдет… Обложка журнала ПТЮЧ, 1997 год Второй столп рейв-культуры в информационном пространстве - московская «Станция 106. Это первое радио, где круглосуточно транслировалась только электронная музыка, а у руля стояли диджеи.

Каждый из них был программным директором своего сегмента и был сам волен решать, какая музыка будет играть в его сетах. Создатели «106. В эфире «Станции» все было сосредоточено на музыке. Никакой цензуры, никакого курирования. В таких условиях родилась, например, ставшая культовой программа «Модель для сборки» - радиопостановки современной прозы в сопровождении электронной музыки. В 97-м от станции отпочковалась «Субстанция», уникальный радиоэксперимент. Она вещала в зоне ультракоротких волн, на ней можно было услышать самую сложную и продвинутую музыку, которая не вписывалась в рамки стилей.

Логотип «Станции» Новое поколение бунтарей, так их называли на ТВ. Но они называли себя рейверами. Портрет типичного посетителя электронных вечеринок 90-х составить будет непросто, ведь публика была разношерстная. К концу века клубы и фестивали посещали авангардные художники и просвещенные фанаты западной культуры, прогрессивная молодежь и простые студенты, которые хотят потанцевать и повеселиться. А еще звезды, журналисты, бандиты. Криминал всегда тянется ко всему новому, модному, дорогому. Тянется к возможности качественно отдохнуть и хорошо заработать.

Тем не менее, стереотип о том, что рейверы - затянутые в яркую одежду из пластика и резины бесполые существа, имеет под собой реальную основу.

Может в 90-ые появилось так много нового, что запас новинок невозможно исчерпать, отчего молодые артисты продолжают вдохновляться тем временем. Как Вы считаете? Возможно, да. Мы же говорим, что мы выросли на The Beatles, Queen. Я слушала Modern Talking и Cиси Кейдж, в чем-то старалась ей подражать, училась у нее одеваться. Конечно же, это все оттуда приходило. Америка во многом нас опережает в этом плане.

Двигателем поп-культуры и кино-музыкальной индустрии, конечно же, была Америка. Мы вдохновлялись тем временем, и у нас были свои кумиры Машина Времени, Кузьмин, Высоцкий , которые по сей день остаются лучшими. На их смену никто не пришел. Сегодняшних исполнителей не будут вспоминать, как мы вспоминаем людей, вышеперечисленных. Тот же самый Майкл Джексон, основатель поп- музыки. Кто у нас сейчас король поп-музыки? Филипп Киркоров! Я ничего не имею против него, но те, у кого есть деньги, сами возносят себя на этот пьедестал.

У нас выходят на эстраду совершено не поющие бездарные люди. Остался ли спрос на подобную музыку и почему она актуальна сейчас? Конечно, остался спрос, иначе вы бы на задавали мне этот вопрос и мы бы не делали это интервью. Спрос есть, потому что эта музыка настоящая и на ней выросло не одно поколение, которое и по сей день слушает её, ведь она мелодичная и из-за ностальгии по молодости. Left Наталья Гулкина в составе группы "Звезды". Москва, 1991. Фото из личного архива. Наталья Гулкина в составе группы "Звезды".

После окончания школы она поступила в педагогическое училище. Казалось бы, ничего не предвещало девушке звёздное будущее. Однако будущий супруг сразу же заметил талант певицы. Именно он стал инициатором записи первых треков Натали. В 1993 году она приехала в Москву и уже через год выпустила первый альбом «Русалочка», в котором выступила как исполнитель и автор почти всех песен. Но настоящая популярность пришла в певице в 1997 вместе с песней «Ветер с моря дул» и одноименным альбомом. Через три года ещё один хит «Черепашка» штурмовал российские парады. Однако вскоре популярность звезды упала, а вместе с тем исчезла и Натали.

Триумфальное возвращение певицы произошло в 2013-м году с песней «О Боже, какой мужчина». Композиция более 8 недель находилась на первой строчке «Золотого граммофона». А ее клип на данный момент набрал 55 миллионов просмотров. Дуэт с золотым голосом России Николаем Басковым ещё больше укрепил крепкое положение певицы в отечественном шоу-бизнесе. Сейчас Натали получает неплохие гонорары, а ее песни регулярно занимают первые строчки хит-парадов и получают престижные премии. Богдан Титомир Начинал он с участия в группе «Кар-мэн», задуманной как «экзотик-поп-дуэт». Впрочем, коллектив распался, не успев толком начать карьеру, и Богдан стал выступать сольно. Большой удачей стало сотрудничество с продюсером Сергеем Лисовским.

Популярность начинающего исполнителя резко взлетела, его клипы на песни «Ерунда» и «Делай, как я» крутились на канале 2х2 по несколько раз в день. Леонид Парфенов посвятил артисту целый выпуск документального проекта «Портрет на фоне» и назвал Титомира человеком, олицетворяющим 90-е. Тогда же Богдан произнес знаменитую фразу: «Пиплхавает». Действительно, в некотором смысле это выражение обозначает всё его творчество: работа на публику, отсутствие глубокой философской проблематики, направленность на легкое восприятие, «вирусность». Ведь даже современная молодежь, воспитанная в 2000-х, знает движение из клипа «Делай, как я». В 2007 году после долгого перерыва Богдан вернулся на сцену с ремейком той же композиции. Новая аранжировка и стиль современной звездной тусовки, однако, ни в какое сравнение не идут с вирусным треком 90-х. О новом клипе почти никто не знает, а «Делай, как я» по-прежнему ассоциируется с танцами в косухах в гаражах.

Впрочем, возвращение артиста состоялось, и он продолжает музыкальную карьеру. Руки Вверх В 90-е эта российская музыкальная поп-группа разбила миллионы девичьих сердец. Под их музыку люди пели и танцевали, смеялись и плакали. Руки Вверх — целая эпоха. Участники группы, Сергей Жуков и Алексей Потехин, познакомились на самарской радиостанции «Европа плюс», где каждый из них вёл свою передачу: Сергей — музыкальную, а Алексей — юмористическую. Они создали группу и передали кассету со своими песнями на радио «Максимум», подписав: «Эта музыка заставит вас поднимать руки вверх». После этого их музыкальная карьера стремительно пошла вверх. В 2006 году коллектив распался из-за музыкальных разногласий, но через несколько лет Сергей Жуков решил остаться один вместе с официальным названием группы.

Не так давно «Руки Вверх! Это верх самоиронии, прямое заявление: да, мы старички, да, мы из 90-х, но мы еще покажем, что такое настоящая музыка! Конечно, он не смог бы состояться как артист и принести рэп в Россию, если бы его отцом не был известный продюсер Александр Толмацкий. Первое появление на сцене Децла — выступление на молодёжном фестивале «AdidasStreetBallChallenge» с композицией «Пятница». После этого общественность разделилась на два лагеря: одни ненавидели Децла, другие обожали. Децл был настолько популярен, что с ним подписала долгосрочный контракт компания «Pepsi»! Уход со сцены Децла объясняется его ссорой с отцом. Децл пропал на практически 3 года и вернулся на сцену с новым псевдонимом и альбомом «Detsl aka Le Truk».

Теперь Децл делает клубный и состоятельный рэп с привнесением раста-атрибутики и реверансами в сторону RNB. Все чаще Децл он стал создавать дансхольные треки. Теперь он будет развивать в России это направление.

Дискотека`90 listen online

А в-четвертых, русские научились писать классные шлягеры. Итак, у нас никаких ограничений по жанрам, 90-е приучили нас мыслить вольно и беззаботно. Поэтому здесь все, от попсы до хеви-метала и русского шансона. Чтобы ты не скучал, сразу включи полный плейлист на YouTube. Полный плейлист Голосуем за лучшие хиты девяностых!

С ним мы и поговорили: — Почему именно 90-е?

Ну потому, что ностальгия у нас по ним. У старшего поколения ностальгия по Сталину, а у тех, чья юность и детство пришлись на 90-е, вот ностальгия по 90-м. Но если раньше, когда шла волна ностальгии по 80-м, это было просто развлечением, то 90-е уже переосмысляются. Инди-поп, например, черпает вдохновение в музыке 90-х. Или обычный человек, например, вспомнает, как ходил на свидание.

Это музыка, с одной стороны, достаточно хулиганская, а с другой — дико скучная и неумная. Да и сама ностальгия — это такой ментальный тормоз.

Сборник популярной музыки «Музыка 90-х» — это отличный способ окунуться в атмосферу ностальгии и вспомнить самые лучшие хиты прошлого века. Этот сборник предлагает разнообразные музыкальные подборки, которые помогут подобрать музыку для любого настроения, события или жизненной ситуации.

Вы являетесь членом «Клуба Серебряного Дождя», а значит можете получать приглашения на студийные концерты, участвовать в розыгрыше книг, билетов на концерты и выставки, получать напоминания о любимых программах. Для этого нужно заполнить небольшую анкету, и вы можете сделать это прямо сейчас, либо позднее, когда Вам будет удобно.

Подпишитесь на нашу рассылку, и раз в неделю вы будете получать на ваш электронный адрес топ самых важных новостей, событий, свежих эфиров и далеко идущих планов нашей радиостанции! Добро пожаловать в клуб избранных слушателей Серебряного Дождя! Это виртуальное сообщество друзей, поклонников, преданных слушателей радиостанции, которые хотят быть всегда на связи с нами.

В лихие 90-е года припев этой забавной песни знали почти все: сейчас не вспомнят даже название

Правда, после этого убитый превратился в зомби. Зомби тоже могут, могут играть в баскетбол», — поет солист группы Виктор Пивторыпавло. Музыканты не раз подчеркивали, что крайне отрицательно относятся к расизму, а это просто шуточная песня. Ахи-вздохи «Малолетка дура-дурой» Год выхода: 1999 Автор текста: Дмитрий Иванов 1999 год был богат на нелепые песни, вот и группа «Ахи-вздохи» выстрелили тогда со своей «Малолеткой» «Дура-дурой». Этот трек зашел молодежи благодаря фишке с ругательством. Текст песни, написанный клавишников Дмитрием Ивановым, ну очень приземленный. Солисты поют о юной девушке, которая, по их мнению, недостаточно интеллектуально развита.

Припев состоит из одной фразы «В голове ни бум-бум! Малолетка — дура-дурой! Однако других хитов на нем не было. Как и на следующих двух пластинках «Ахов-вздохов». Через пару лет они канули в лету. Первой народу зашла песня «Полтергейст», а затем прогремела «Какао», за которую группа получила «Песню года».

Текст этой композиции шедеврален. Девушка на балконе читает журнал. Но ей чего-то не хватает, и она решает сварить какао. В припеве название данного напитка повторяется 16 раз мы посчитали. Во втором куплете какао захотел возлюбленный девушки. Далее слово «Какао» повторяется 32 раза.

Конец песни. Несмотря на развод, Чижов и Морозова сохранили теплые отношения и даже иногда выступают вместе со своими хитами. Гастролируют они и по отдельности. Горячие головы «Бананы лопала бомба» Год выхода: 2000 Автор текста: Вадим Богатырев Бойзбенд «Горячие головы» был создан в 1999 году, прославившись крайне странной песней «Бананы лопала бомба», написанной продюсером Вадимом Богатыревым.

Вместе с тем, ООО «АдвМьюзик» не является владельцем, администратором или хостинг-провайдером сайта, не размещает, и не влияет на размещение на сайте любых авторских произведений и фонограмм. По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic.

Получилась видеопародия на программы центральных каналов страны. Slim отлично сыграл телеведущего в ролике для трека «Намедни». Вадим Мотылёв продолжает плодотворно работать. В этот раз он порадовал визуализацией на трек «Намедни». Аналогию с одноимённой программой заметить нетрудно.

Рассуждая о магической цивилизации прошлого, отстоящей от нас всего на несколько веков, мэтр российской метафизики делает в этой программе заявления, которые любому рационалисту, несомненно, покажутся пугающими и дикими: например, он утверждает, что камень — такое же живое существо, как человек, у египетских пирамид и индийских храмов не было строителей, потому что они росли как цветы, древние люди не знали никаких хворей, а дикий слон может самостоятельно излечить себя от любого заболевания. Наконец, эфир «Монморанси» с Владимиром Жириновским лучше не слушать вообще никому, ведь на протяжении большей части этой программы два конгениальных мастера разговорного жанра задевают чувства едва ли не всех существовавших на тот момент социальных групп. Патриота своей страны и человека, мало-мальски обеспокоенного вопросами экологии, наверняка до глубины души возмутит предложение Жириновского превратить Россию в гигантский могильник ядерных отходов для всего мира, чтобы самим ее жителям переехать на вырученные за их хранение деньги на Багамы, в Арабские Эмираты или на Кипр. Человека социалистических взглядов покоробит сравнение депутата Шандыбина с левыми эсерами, а женщин — устало-пресыщенное и потребительское отношение к ним Владимира Вольфовича. Всё это веселое и чрезвычайно талантливое безобразие продолжалось в эфире почти двадцать лет и даже выходило некоторое время на двух радиостанциях сразу: в 1996 году «Монморанси» транслировали одновременно и «Эхо Москвы», и «Серебряный дождь». Проблемы у культовой передачи начались то ли из-за либеральной цензуры, не простившей ее создателю приглашения в эфир представителей красно-коричневой оппозиции по версии поклонников Лаэртского , то ли из-за неукротимого желания ведущего материться в прямом эфире и отказ признавать, что радиостанцию могут лишить за это лицензии по версии главного редактора «Эха Москвы» Алексея Венедиктова. Так или иначе, последней каплей, благодаря которой терпение Венедиктова лопнуло, стала публикация в газете «Завтра» беседы Лаэртского с Александром Прохановым под заголовком « До полной трепанации мозга », в ходе которой собеседники обсуждали, растут ли волосы руководителя «Эха Москвы» внутрь головы. Карьера Лаэртского как радиоведущего на этом закончилась. Происхождение слова «мотология», если верить легенде, таково: в один прекрасный день сооснователь группы «Тайм-Аут» Павел Молчанов обнаружил на свалке расколотую на две части табличку с надписью «стоматология»: ту часть таблички, на которой красовалось буквенное сочетание «матология», Павел забрал себе и стал использовать это слово в качестве жизненного кредо. Позднее, когда популярность «Тайм-Аута» возросла, «а» в слове «матолог» решено было заменить на «о», дабы не вызывать у журналистов и владельцев радиостанций подозрений будто участники группы — фанаты нецензурной ругани. Мотологическая мифология формировалась по мере того, как музыканты «Тайм-Аута» выступали в конце восьмидесятых с гастролями по городам Северного Кавказа и сталкивались с беспросветным абсурдом провинциальных гостиниц: в одной из них, например, не было крана в ванной, а в другой постояльцам предлагалась лишь половина унитаза. Официальной же датой начала мотологического движения считается 29 мая 1991 года: день, когда музыканты Молчанов и Минаев пришли в эфир радио SNC и на протяжение часа поражали умы советского слушателя разнузданными несуразицами. Директору SNC Стасу Намину такое поведение очень понравилось, и он предложил музыкантам вести на радио собственную передачу, получившую название «Здрасьтенафиг! Квачи прилетели». Квач — один из важнейших образов мотологической мифологии. Так называется существо будущего: птицерыба в валенках и с выменем. Благодаря наличию вымени Квач находится на полном самообеспечении — он питается молоком, которое сам же и производит. Музыканты «Тайм-Аута» выходили в эфир под псевдонимами Акакий Назарыч Зирнбирнштейн и Торвлобнор Петрович Пуздой, рассказывали бредовые истории, отвечали на звонки радиослушателей, давая им бессмысленные советы по разным поводам, и исполняли песни собственного сочинения с названиями вроде «Где-то за лесом кактус гниет» и «Где мои винтики? Содержание было абсолютно разным, но попадались и гневные письма. В них просили закрыть передачу, а кто-то из Подмосковья даже требовал расстрелять радиоведущих перед райкомом партии своего города. Квачи прилетели! С 15:00 до 16:00 люди бросали работу ради прослушивания мотологических прогонов», — утверждает официальный сайт «Тайм-Аута». После закрытия SNC в 1992 году Минаев и Молчанов помыкались некоторое время по разным радиостанциям, пока в 1996-м не обосновались прочно на «Серебряном дожде». Там передача о квачах просуществовала почти четыре года, а к составу ее ведущих присоединился Гагей Гагеевич Сикорский Сергей Степанов. Несмотря на то, что таймаутовская передача пережила еще несколько инкарнаций с разными ведущими последняя выходила в 2005—2006 годах под названием «На ход ноги» на радио «Юность» , именно период «Серебряного дождя» считается ее поклонниками золотым веком мотологического движения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий