Новости запечатайте запирающий камень 3

Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 3. Охотники за грозами сэйрая 3 запечатайте запирающий камень. 3) Запечатайте «запирающий камень». Поверните верхнюю часть дважды, а затем и нижнюю дважды, чтобы запечатать камень. Запечатайте “запирающий камень” Вернитесь к Запирающему Камню, чтобы трижды повернуть верхний, затем пять раз нижний, тогда вы решите головоломку! 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact длительностью 08 минут 49 секунд в хорошем hd качестве, которое опубликовал пользователь Nekouji TV 01 Сентябрь 2021.

Genshin Impact: Как пройти задание «Охотники за грозами Сэйрая» (Гайд)[4.6]

Второй камень запечатан, а мы получили еще 30 камней истока! «Охотники за грозами Сэйрая II» (30 камней истока) Итак, вам предстоит запечатать оставшиеся камн. грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Запирающий камень 3 легко устанавливается и подключается к системе безопасности вашего дома или офиса. После того, как коснемся всех бумажных лент запечатываем третий запирающий камень. В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню».

Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

В третьей части мирового квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игроки столкнутся с задачей «Найти путь к запирающему камню». Запечатайте запирающий камень Если у вас камень стоит так же, то 2 раза поворачиваем верхнюю часть и 2 раза нижнюю. Чтобы запечатать последний Запирающий камень, вам нужно дважды повернуть нижнюю часть, а затем дважды повернуть верхнюю часть.

Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact

За это котейка рассказывает как запечатать Запирающий камень. Video about Прохождение Genshin Impact | Охотники за грозами Сэйрая 3, Охотники за грозами Сэйрая 3 |Genshin Impact, Как запечатать запирающий камень охотники за грозами сэйрая 3 Геншин импакт, ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ. Запечатайте запирающий камень Коснувшись трех бумажных лент, запечатайте запирающий камень. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. Последний запирающий камень расположен прямо у активированной точки телепорта. Чтобы запечатать запирающий камень, вам необходимо трижды повернуть верхнюю часть и пять раз — нижнюю.

Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact

В рамках квеста «Охотники за грозами Сэйрая» игрок столкнется с заданием запечатать запирающие камни. Будьте зайками, следите за новостями на , возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Найдите способ добраться до запирающего камня и многое другое в Геншин Импакт. Видео: Охотники за грозами Сэйрая 1,2,3,4 | Запирающий камень | Босс грома | ИНАДЗУМА GENSHIN IMPACT 2.1.

Запирающий камень

Чтобы запечатать запирающий камень, необходимо трижды повернуть верхнюю часть, и пять раз – нижнюю. Чтобы запечатать запирающий камень, нужно сделать так, чтобы сумма бумажных лент на верхней и нижней части камня равнялась кол–ву бумажных лет на лежащем напротив столбе. Запечатайте запирающий камень 3. Охотники за грозами сэйрая 3 Геншин Импакт. В Genshin Impact Охотники за грозами Сэйрая является довольно большой цепочкой квестов Инадзумы, в рамках которой вам предстоит решать головоломки с запирающими камнями.

3 запирающий камень геншин

Сэйрай 3 Геншин. Охотники за грозами сейрая 3 Геншин. Охотники за сэйрая грозами Геншин Импакт прохождение 4. Запирающий камень Геншин. Запечатайте запирающий камень.

Запечатайте запирающий камень 2. Охотники за грозами сэйрая 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 1. Запечатайте запирающий камень Геншин 4.

Артефакты на Кадзуху. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт 4. Охотники за грозами сэйрая 2. Геншин охотники за грозами сэйрая 1.

Охотники за грозами сэйрая Геншин Импакт. Геншин охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 гайд. Запечатать запирающий камень Геншин.

Последний запирающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая 3. Задание охотники за грозами сэйрая. Охотники за грозами Геншин Импакт.

Запечатывающий камень Геншин. Охотники за грозами сэйрая запечатайте запирающий камень Геншин. Запечайте запирающий камень Геншин. Релейные камни Сэйрай.

Заодно откройте якорную стоянку рядом с точкой назначения. Находим Эйко возле телепорта и общаемся с девушкой. Она предостерегает от путешествия вглубь острова — бушующая там гроза может убить кого угодно.

Она говорит о некоем «Запирающем камне», тайну которого планирует разгадать. Идите по следам кошачьих лап, исследуйте святилище Вместе с Эйко идем к ее напарнику Тайсукэ и к таинственной конструкции. Парень рассказывает о странных следах кошачьих лап возле камня.

Оставляем приятелей обследовать камень, а сами идем по следу метки на карте указывают путь. Пробежав половину острова до следующего телепорта, мы натыкаемся на святилище Асасэ, которое нужно изучить. На входе сидит симпатичный котенок, но вряд ли о его следах говорил Тайсукэ.

Внутри святилища встречаем говорящую черную кошку! После недолгой беседы она обещает рассказать тайну Запирающего камня, но взамен просит о небольшой услуге — починить ящик для подношений в святилище. Она отмечает на карте дом человека, который раньше ремонтировал этот ящик.

Получаем скрытое достижение «Я кошка. Меня зовут Нэко», осматриваем ящик для подношений и отправляемся за материалами для починки. Все метки задания есть на карте.

Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые материалы На месте нас ожидает драка с похитителями сокровищ. Последние оставшиеся в живых просят их не убивать и рассказывают о планах своей банды. Так как в деревне нет ни одной целой доски, отправляемся в лагерь похитителей, снова расправляемся с разбойниками и забираем нужные ресурсы.

Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений, вернитесь к Нэко После ремонта ящика кошка рассказывает, что «Запирающими камнями» в центре острова была запечатана исполинская птица, способная разрушить окрестные земли. Про использование камней кошка толком ничего не может сказать кроме одного: бумага на шесте рядом с камнем должна быть такой же, как и на самом камне. Затем появится обучение, внимательно его прочтите!

Запечатайте «Запирающий камень» Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Рассказываем Эйко и Тайсукэ о своих находках. Сначала нужно прикоснуться к трем шестам с бумажными лентами.

Все они вокруг камня. Теперь поворачиваем сам камень: нижнюю и верхнюю части. Нужно выставить их таким образом, чтобы количество изгибов бумажных лент на повернутой к шесту стороне камня соответствовало количеству изгибов ленточек на шесте.

Как только камень встанет в правильное положение, ленточки на нем засветятся. Выставьте части камня, как на картинке. Гроза отступит, но лишь немного, и вы сообщите искателям приключений, что нужно активировать все 4 камня.

Как пройти вторую фею, пик Амакумо Вторая фея поведет вас через отверстие в полу. Следуйте за ней, достаточно скоро она окажется за барьером. Выполните следующие шаги: Поднимитесь наверх, где увидите такую картину: Проходите через этот проем, вы окажетесь в большой комнате: Чтобы попасть в нужную комнату, где вас ждет фея, нужно спрыгнуть в это отверстие: Когда вы снова встретитесь с феей, она опять полетит вперед и вы окажетесь отрезаны от нее.

Чтобы пройти желтый барьер: Вернитесь в начало локации в ту комнату, где находится желтая кнопка и лестница Нажмите на желтую кнопку Вернитесь в комнату за красным открытым барьером Полезайте вверх Готово, вы прошли вторую фею: она доведет вас до своей награды. Направляйтесь вперед и запечатайте запирающий камень Телепортируйтесь к северо-восточной области Пика Амакумо и двигайтесь к «запирающему камню». Когда подойдете ближе, появятся враги.

Октава маусиро решите загадку камней в Genshin. Сквозь туман Октава маусиро решите загадку камней. Остров маусиро загадка камней. Найдите способ добраться до запирающего камня Genshin Impact. Genshin Impact охотники за грозами сэйрая 3 на карте. Коснитесь бумажных лент Геншин Импакт 1. Геншин задание запечатайте запирающий камень. Светоносный Кристалл Геншин награды.

Адъювант Светоносного камня. Адъювант Светоносного камня награды. Светоносный Кристалл Геншин разлом. Секрет чи Genshin. Геншин руины секрет чи. Каменный дракон Геншин Импакт. Руины Genshin Impact. Тайшаньфу Геншин Импакт.

Подземелье тайшаньфу. Подземелья Геншин Импакт. Подземелье тайшаньфу Genshin Impact. Запечатайте запирающий камень Геншин 4. Охотники за грозами сейрая 3. Шкатулки Геншин Импакт Драконий хребет. Три шкатулки в Драконий хребет Genshin Impact. Дверь в Драконьем хребте Genshin Impact.

Вишапы глубин. Электро артефакты Genshin Impact. Ложный плавник глубин. Феи Геншин. Странный камень Геншин Импакт. Беннет Геншин. Пентаграмма Геншин Импакт Беннет.

Логику решения вы можете посмотреть на скриншоте ниже. Каждый прямоугольник — это 1 лента. Вам нужно, развернуть камни так, чтобы количество лент на столбе и камнях с нужной стороны совпало. И так для всех сторон. Решив головоломку с камнями, гроза отступит, но не прекратится. Расскажите искателям приключений, что всего существует 4 таких печати. В награду за прохождение квеста вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 2 Во второй части задания мира, вам нужно направиться к следующей головоломки на востоке острова. Возле камней с лентами появятся несколько самураев, победите их и приступайте к решению. Третий столб с бумажной лентой, находится в северной стороне и отмечен на карте. Там, воспользовавшись электрогранумом и вратами, долетите до летающей глыбы в воздухе. Чтобы выйти из состояния полёта, нажмите прыжок. На всякий случай можете запомнить, что на столбе 3 бумажные ленты. Но при взаимодействии с камнями, проще ориентироваться на другие столбы. Правильное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Выставив правильное положение, вы активируете печать второго «запирающего камня» и увидите, что грозовая область станет ещё меньше. Поговорите с Эйко, чтобы завершить прохождение второй части «Охотников за грозами Сэйрая». В награду вы получите 30 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 3 Область с третьим «запирающем камнем» находится недалеко от телепорта на северной стороне острова. От точки телепортации двигайтесь наверх, чтобы появились искатели приключений. Поговорите с Тайсукэ. Найдите способ добраться до запирающего камня Воспользуйтесь вратами перемещения прямо за спинами искателей приключений, чтобы выполнить перелёт. Долетев до конца, на вашей карте появятся точки, в которых нужно коснуться бумажных лент. Оказавшись на воздушном островке, воспользуйтесь электрогранумом, чтобы добраться до других островков с бумажными лентами. Призывайте электрогранумы, пока не долетите до точки телепортации и «запирающего камня». После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже. На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 4 Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо. От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже. Победите Манифестацию грома На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону. Продолжайте исследование Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома. Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома. Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни. После этого грозы на острове прекратятся и вы сможете исследовать его в относительном комфорте. Сегодня мы расскажем обо всех четырех камнях и сложностях, которые вас поджидают. Найдите способ добраться до запирающего камня Квест состоит из нескольких мини-заданий, в каждом из которых вам нужно запечатать запирающие камни. И только в третьем вас попросят: «Найдите способ добраться до запирающего камня». Потому что он не находится в шаговой доступности от персонажа. Как попасть к этому камню? Просто прыгайте в Фазовые ворота рядом с телепортом и летите в любом направлении. Преодолев пространство и завершив полет, возвращайтесь к порталу, с которого начинали третье задание — у вас появится новое задание, связанное с головоломками. Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Получив доступ к каждому из камней, вы встретите похожие головоломки. Связаны они с шестами, бумажными лентами и состоящих из верхне и нижней части камней. Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах. Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Звучит запутанно, но на самом деле все легко — просто дотрагивайтесь до лент и поворачивайте запирающий камень, после чего он будет запечатан. В случае с первым камнем дотрагивайтесь до шестов,а потом два раза поворачивайте нижнюю часть запирающего камня — этих действий должно хватить.

Запирающий камень 3

Опасная зона обозначена своеобразным электрическим куполом, и лучше в нем не находиться дольше необходимого. Возле второго камня придется сразиться с кучкой самураев. А затем поискать третий шест, так как только 2 находятся рядом с камнем. Нажимаем V и обнаруживаем третий шест на острове неподалеку, на островке в воздухе. Поверните «Фазовые ворота» на вершине горы под этим островком, чтобы они деактивировались и не мешали. Можно взлететь и через них, но мне это показалось более сложным, летала мимо. Прикоснитесь к нему и запомните расположение бумажных лент: одиночная и двойная то есть нужно 3 изгиба. Самый простой вариант забраться к ленточке с помощью электрогранума: Теперь можно вернуться к Запирающему камню. Нам нужно выставить ленточки в положение 4-2-3 изгиба на гранях, сверяясь с положением шестов.

Говорим с Эйко, которая после запечатывания оказалась рядом, получаем 30 камней истока и отправляемся к следующему камню. Камня нет… Говорим с нашими спутниками и совместно решаем исследовать эту часть острова. Найдите способ добраться до «Запирающего камня», коснитесь бумажных лент Прыгаем в «Фазовые ворота» рядом с телепортом и летим куда летится. По сути, использование ворот и есть способ найти Запирающий камень. Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания. Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота». Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень».

От Фазовых ворот вы доберетесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков. Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок. Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт.

К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке. Эта часть задания будет завершена, а небесные камни сложатся в дорогу чуть выше телепорта , по которой мы направимся к последнему камню. Видео с лентами и запирающим камнем: Третий камень Придя в область места с камнем, направляйтесь к фазовым воротам появятся Искатели приключений, поговорите с ними. Запирающий камень будет на парящих кусочках земли, добраться до них вам помогут снова фазовые ворота, вращать их не надо просто пройдите сквозь них и долетите до конца. Приземлившись на парящую землю с фазовыми воротами в обратную сторону используйте Электрогранум Ветвей сакуры, расположенных на обрыве парящей земли тем самым вы доберетесь до камня используя Громовые сферы. С помощью Электрогранумов возле камня вы сможете добраться до столбов, чтобы прикоснуться к ним.

Вот третий камень с лентами. Четвертый камень Четвертый камень также расположен на парящей земле недалеко от третьего камня, добраться до него вы сможете с помощью Электрогранумов. Показана подсказка для решения головоломки с последним камнем. Запечатав все камни появится арена, на которой нам нужно победить нового босса Манифестацию грома. Это Электро босс, при драке вы быстро научитесь предвидеть его атаки и сможете уворачиваться от них. Атакуя босса не забывайте что атаки вызывающие статусы «Перегрузка» или «Сверхпроводник» наносят врагу больше урона, чтобы их вызвать используйте Пиро и Крио персонажей. Также можно получить достижение: «Непередаваемая волна любви». Затем, победив врага, снова берите Электрогранум и летите выше, вы сможете найти Роскошный и Драгоценный сундуки, Электрокул, а также летающее в воздухе перо.

После этого возвращаемся к Искателям приключений рассказываем им о нашем опыте и спрашиваем про перо. Перо останется у нас, возможно оно понадобится для другого квеста. На этом заканчивается данное задание и мы получаем награду, а вместе с ней достижение «Охотники за грозами Сэйрая». Ну все, приятного времяпровождения! RU, возможно тут появятся прохождения вашей любимой мобильной игры. Охотники за грозами Сэйрая IV Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к месту нахождения следующего камня. Для этого необходимо в месте, где расположен телепорт с предыдущим булыжником, взять электрогранум на краю острова и взмыть вверх с помощью громовых сфер в сторону квестового маркера. Попав на архипелаг с тремя ветвями громовой сакуры, воспользуйтесь той, которая посередине.

Летите вперед и возьмите следующий электрогранум. Вы окажитесь перед разрушенным мостом, который будет собираться при вашем приближении. Пройдите по нему, взяв перед этим электрогранум, и притянитесь к громовым сферам, чтобы полететь вперед. В результате вы доберетесь до следующего запирающего камня. Вокруг него будут стоять шесты. Активируйте их все. Запечатайте запирающий камень Далее вам снова нужно будет решить головоломку с поворотом частей камня. На картинках ниже показан нужный вариант.

Затем будет показана еще одна кат-сцена, в которой вы увидите формирование огромной каменной арены. Сразитесь с Манифестацией Грома Спланируйте на образовавшийся островок. Здесь вам предстоит сразиться с новым элитным боссом, который внешне похож на электрическую версию Океанида. Однако вам не нужно будет убивать его призываемых существ — необходимо бить самого монстра, уклоняясь от его ударов. Следует также взять в отряд персонажа, способного накладывать щиты, к примеру, Чжун Ли или Диону.

Терпеливо дожидаемся конца полета, возвращаемся к порталу, откуда начали эту часть задания.

Цель квеста изменилась, теперь это «Коснитесь бумажных лент». Нажимаем отслеживание и отправляемся ввысь сквозь те же «Фазовые ворота» Все шесты находятся высоко в небе, на летающих обломках, как и сам «Запирающий камень». Полетом можно немного управлять, поворачивая камеру и задействуя кнопки движения. Полет можно в любой момент прервать, «выпрыгнув» из него и продолжив движение на обычном глайдере но это нам сейчас не нужно. Постарайтесь лететь только вверх, поворачивайте камеру «к небу». Доберитесь до громовой сакуры на одном из небесных обломков.

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов.

Для запечатывания запирающего камня нам хватило трех поворотов его верхней части с левой стороны см. После успешной активации камня рядом появятся уже знакомые нам искатели приключений. Говорим с Эйко. Она скажет, что нужно запечатать еще два таких камня, и гроза над Сэйрай прекратится.

Позади телепорта встречаем Эйко и Тайсукэ. Поговорите с Тайсукэ и цель квеста изменится на «Найдите способ добраться до «запирающего камня». Попасть к нему можно так: Пройдите сквозь фазовые ворота за искателями приключений, и вас отправит на парящий островок с другими такими воротами. Возьмите напротив вторых фазовых ворот электрогранум и летите к следующему островку с помощью громовых сфер. На следующем острове будет сразу три электрогранума. Активируйте тот, который находится посредине. Летите с помощью громовых сфер дальше до островка с сундуком.

Откройте сундук, активируйте электрогранум и летите до еще одного парящего острова, где будет запирающий камень и новая точка телепортации. На островке будет всего один шест. Нужно найти еще два. Они находятся на соседних островках. Используйте громовые сферы, чтобы добраться до них и снять защиту. Не забудьте запомнить количество бумажек на них. Сняв защиту со всех шестов, вернитесь к камню и вращайте его части до тех пор, пока количество ленточек не совпадет с количеством бумажек на шестах.

Если вы сделали все правильно, увидите кат-сцену. Прохождение «Охотники за грозами Сэйрая»: Часть 4 После запечатывания предыдущего запирающего камня подойдите к краю островка и возьмите электрогранум напротив телепорта , который ранее был неактивный.

Возьмите электрогранум и летите с ним по «Громовым сферам» Т. Вы окажетесь на небольшом небесном архипелаге, где есть целых три сакуры. Сориентируйтесь на телепорт и доберитесь до него там же «Запирающий камень» и один из шестов. Вам будет куда проще добраться до остальных шестов, телепортируясь на этот островок.

Не забудьте: необходимо запомнить количество изгибов на лентах каждого шеста. Еще два шеста — на других островках вокруг телепорта. Вам просто нужно будет выбрать сакуру, которая стоит с нужной стороны и лететь в сторону метки квеста, после прикосновения к шесту возвращаясь на телепорт. К одной точке добраться сложно — островки двигаются и могут вас сбросить. Если такое произошло, быстро прыгайте к телепорту и попробуйте еще раз. Запечатайте «Запирающий камень» Возвращаемся к камню и выставляем бумажные ленты, как на картинке.

📽️ Похожие видео

  • Как открыть босса Манифестация грома в Genshin Impact
  • Как найти 3 запирающий камень? Найдено ответов: 19
  • Genshin Impact: Охотники за грозами Сэйрая — решение головоломок и прохождение
  • Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень
  • Гайд и прохождение Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact -
  • Способ найти запирающий камень геншин

Genshin Impact: Запечатайте запирающие камни — найдите способ добраться

После завершения этих заданий пятая часть запирающего камня будет разблокирована, и вы сможете использовать элемент Крио в своих сражениях. Секретные миссии и задания для получения камня В игре Genshin Impact существует несколько секретных миссий и заданий, выполнив которые вы сможете получить запирающий камень. Запирающий камень является одним из ключевых предметов в игре, он позволяет открывать секретные двери и доступ к новым локациям. Ниже приведены некоторые из известных секретных миссий и заданий для получения запирающего камня: Миссия «Потерянный ключ». В этой миссии вам нужно будет найти потерянный ключ, который открывает тайную комнату с запирающим камнем. Ключ обычно скрыт в определенном месте или привязан к выполнению определенных заданий. Миссия «Таинственная головоломка». В этой миссии вам нужно будет решить серию головоломок или загадок, чтобы получить запирающий камень. Головоломки могут быть различными — от лабиринтов до расстановки предметов в определенном порядке. Миссия «Скрытая карта».

В этой миссии вам нужно будет найти скрытую карту, на которой отмечены места с запирающими камнями. Карта может быть спрятана в различных местах — внутри сундуков, за краями карты или в специальных локациях. Миссия «Секретная пещера». В этой миссии вам нужно будет найти секретную пещеру, в которой хранится запирающий камень. Пещера может быть спрятана в горах, под водой или в других неприметных местах. Каждое задание или миссия имеет свои уникальные условия и секреты, поэтому вам придется исследовать мир Genshin Impact, взаимодействовать с персонажами и собирать подсказки, чтобы найти запирающий камень. Будьте готовы к различным испытаниям и не забывайте использовать свои навыки и способности для решения головоломок и преодоления преград. Получив запирающий камень, вы сможете открыть новые области карты, найти сокровища и завершить другие секретные миссии. Не забывайте также обновлять свои навыки и снаряжение, чтобы быть готовыми к новым вызовам и приключениям!

Новые возможности и бонусы после разблокировки камня После успешной разблокировки запирающего камня в игре Genshin Impact 3 часть, игрок открывает для себя новые возможности и получает дополнительные бонусы. Вот несколько из них: Доступ к новой области мира. Разблокировка камня может открыть путь в новую, ранее недоступную область мира игры. В этой области игроки могут исследовать новые локации, выполнять квесты и встречать новых персонажей. Разблокировка новых квестов и заданий. С разблокированным камнем игроки могут получить доступ к новым квестам и заданиям.

В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая II Коснитесь бумажных лент на шестах Двигайтесь к следующей области с нужным булыжником. Вначале вам нужно будет разобраться здесь с несколькими мобами. Далее активируйте шесты с бумажными лентами. Два из них находятся рядом с камнем, а третий придется поискать — он установлен на парящем в воздухе островке неподалеку отметка на карте появится после активации первых двух тростей. Возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры на побережье, а затем пролетите вперед до фазовых ворот. Затем встаньте позади них и пройдите через барьер, чтобы долететь до сундука и шеста. Взаимодействуйте с бумажными лентами и запомните их количество 3 штуки. Запечатайте запирающий камень Возвратитесь к камню и начните поворачивать его нижнюю и верхнюю части, чтобы количество бумажек на его гранях соответствовало числу лент на шестах 4-2-3. На скриншотах ниже показан уже решенный вариант головоломки с разных сторон. Далее снова поговорите с искателями приключений. На этом задание завершится, а вы получите 250 очков приключений, 30 камней истока, 3 опыта героя и 25 000 моры. Охотники за грозами Сэйрая III Коснитесь бумажных лент на шестах Идите к следующему месту расположения запирающего камня. Поговорите со своими спутниками, а затем примитесь за поиски шестов с бумажными лентами. Для этого надо пройти через фазовые ворота. Летите вперед и влево к другим фазовым воротам, установленным на парящем островке. Затем призовите электрогранум и летите вверх с помощью громовых сфер. Вы увидите впереди парящий островок, на котором расположены сразу 3 ветви громовых сакур. Возьмите электрогранум с той, которая находится посередине. Взлетите ввысь с помощью громовых сфер на следующий островок. Снова вызовите электрогранум и летите наверх. Когда доберетесь до двух ветвей, соединяющихся друг с другом каменным мостом, то воспользуйтесь ближайшей к вам ветвью показана на скриншоте. Если вы используете вторую, то сможете долететь до сундука, но потом вам придется лететь обратно. Итак, продолжайте лететь наверх с помощью громовых сфер. Вскоре вы окажитесь на большом островке с телепортом, запирающим камнем и первым шестом. Активируйте точку быстрого перемещения и взаимодействуйте с бумажными лентами.

Охотники за грозами сэйрая 4. Охотники за грозами сэйрая 4 камень запечатайте запирающий. Третий запирающий камень Геншин. Охотники за грозами Геншин. Охотники за грозами сейрая Геншин. Остров Сэйрай Геншин Импакт. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Сэйрай 3 запечатайте камень. Манифестация грома Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин босс. Электро манифестация Геншин. Как найти способ добраться до запирающего камня. Найдите способ добраться до запирающего камня. Способ добраться до запирающего камня Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт. Плод Сэйрай Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт карта. Октава маусиро Геншин. Октава маусиро решите загадку камней в Genshin. Сквозь туман Октава маусиро решите загадку камней. Остров маусиро загадка камней. Найдите способ добраться до запирающего камня Genshin Impact. Genshin Impact охотники за грозами сэйрая 3 на карте. Коснитесь бумажных лент Геншин Импакт 1. Геншин задание запечатайте запирающий камень. Светоносный Кристалл Геншин награды. Адъювант Светоносного камня. Адъювант Светоносного камня награды. Светоносный Кристалл Геншин разлом. Секрет чи Genshin. Геншин руины секрет чи.

Охотники за грозами Геншин. Охотники за грозами сейрая Геншин. Остров Сэйрай Геншин Импакт. Запечатать запирающий камень Геншин Импакт. Сэйрай 3 запечатайте камень. Манифестация грома Геншин Импакт. Манифестация грома Геншин босс. Электро манифестация Геншин. Как найти способ добраться до запирающего камня. Найдите способ добраться до запирающего камня. Способ добраться до запирающего камня Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт. Плод Сэйрай Геншин. Плод облачной травы Геншин Импакт карта. Октава маусиро Геншин. Октава маусиро решите загадку камней в Genshin. Сквозь туман Октава маусиро решите загадку камней. Остров маусиро загадка камней. Найдите способ добраться до запирающего камня Genshin Impact. Genshin Impact охотники за грозами сэйрая 3 на карте. Коснитесь бумажных лент Геншин Импакт 1. Геншин задание запечатайте запирающий камень. Светоносный Кристалл Геншин награды. Адъювант Светоносного камня. Адъювант Светоносного камня награды. Светоносный Кристалл Геншин разлом. Секрет чи Genshin. Геншин руины секрет чи. Каменный дракон Геншин Импакт. Руины Genshin Impact. Тайшаньфу Геншин Импакт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий