театральный деятель - биография - театральные деятели Биография Николая Караченцова — статьи и новости на
Татарская Уланова. Виражи судьбы примы оперного театра Нинель Юлтыевой
Николай Караченцов: «И зарёванный зал встал. Я — за такое кино» | Мать Караченцова, известная балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак, имела огромное влияние на сына и была против такой невестки — девушки из глубинки, из обычной семьи. |
Караченцов Николай Петрович. Моя мама | Балетмейстер Янина Брунак категорически отказывалась признавать невестку законной женой сына и долгое время не принимала даже собственного внука. |
Ответы : где можно найти подробную биографию Янины Брунак | И мама, балерина Янина Евгеньевна Брунак, и отец, художник и иллюстратор Пётр Яковлевич Караченцов, несмотря на то, что развелись, вложили в Николая очень многое. |
27 октября в Иркутске | постановщика в элитных театрах столицы, часто предоставляла свою помощь в постановках спектаклей, которые проходили в престижных театрах различных уголков страны. |
Николай Караченцов: биография и личная жизнь | Биографии известных людей | Помимо Янины, которая свое необычное имя получила в честь бабушки – балетмейстера-постановщика Янины Евгеньевны Брунак, у Николая Караченцева было еще двое внуков – Петр (родился в 2002 году) и Ольга (родилась в 2015 году). |
фотографии >>
- Николай Караченцов: биография и личная жизнь | Биографии известных людей
- Смотрите также:
- Биография Николая Караченцова: карьера, фильмография и личная жизнь великого артиста
- Николай Караченцов. Любви не названа цена - Телеканал "Время"
- Биография Николая Караченцова - ТАСС
- Сообщить об опечатке
Николай Караченцов. "Любви не названа цена"
В 94-м вышел сольный альбом с 10 песнями на стихи Резника. Тандем Быстрякова и Караченцова существовал более 8 лет. Коллеги записали цикл «Дорога к Пушкину». Эта композиция, как и «Юбилей» и несколько других популярных, были написаны Быстряковым. Елена Суржикова, писавшая стихи и музыку, смогла лучше других раскрыть переживания исполнителя. Именно она написала знаменитую «Звёзды сошли с небес». Эту композицию актёр называл исповедью. Она записана в 2004-м, но прошла важной нитью через всю оставшуюся жизнь артиста. Его жена Людмила Поргина назвали запись пророческой, охарактеризовала как гимн возвращению супруга в строй после первой аварии. Позднее в Ленкоме организовали поздравительный концерт к юбилею актёра, назвав его по первой строке песни. В 2007-м по этой композиции назвали антологию, включившую все известные песни актёра: «Ты меня на рассвете разбудишь», «Кленовый лист», «Мне снился сон» и другие.
Знаменитости расписались в 1975 году и с тех пор не расставались. В 1978 году у актеров родился сын Андрей, который впоследствии стал успешным адвокатом. Николай Караченцов с сыном Награды актёра Первое официальное признание Николай получил, будучи студентом: за работу над «Метелицей» ему вручили приз «За лучшую мужскую роль». В 1997-м актёр получил Орден Почёта. Весной 2004-го певец получил премию «Шансон года». Награда вручена за композицию «Дни сентября», исполненную в тандеме с Галиной Журавлёвой. На фото, сделанных на церемонии, актёр выглядит искренне счастливым. В тот же год исполнитель награждён премией «Россиянин года». В 2006-м вручена благодарность в рамках фестиваля «Музыкальное сердце театра». Осенью 2009-го вручён орден 4-й степени «За заслуги перед Отечеством».
Двумя годами позднее Караченцов — лауреат премии им. В 2015-м вручён орден общественного признания. Караченцов — лауреат премии МВД. Авария В ночь с 27 на 28 февраля 2005 года Николай Караченцов попал в аварию, которая разделила его жизнь на «до» и «после». За пару часов до этого ему позвонила супруга, Людмила Поргина, со слезами сообщившая о смерти ее матери. Николай и его шурин, отдыхавшие на даче в Подмосковье, мигом собрались и отправились в путь, несмотря на метель. В 2005 Николай Караченцов попал в страшную аварию Николай гнал свой Passat по Мичуринскому шоссе изо всех сил. Увидев впереди трамвайные пути, он дал по тормозам, но колеса заскользили, автомобиль занесло и бросило в фонарный столб. Николай потерял сознание. Брат супруги Караченцова, сидевший на пассажирском сиденье, отделался легкими повреждениями.
Всю ночь врачи оперировали актера, получившего перелом черепа и внутреннюю черепную гематому. Кроме того, он получил травму живота и сломал три ребра. Николай Караченцев после аварии впервые репетирует спектакль Следующие 26 дней актер провел в коме. Потом начался сложнейший процесс реабилитации. Лишь в 2007 году он смог выйти на сцену на гала-концерте, приуроченном к 40-летию работы Николая в театре Ленком.
Кстати, театр был переименован в Ленком с его легкой руки. Самая важная в жизни артиста встреча, с молодой актрисой Людмилой Поргиной, произошла в тех же, ставших домом, стенах театра. Людмила была замужем, но почти сразу поняла, что Николай - ее судьба. С тех пор уже больше 35 лет они не расстаются. Караченцов почти сразу стал одним из самых заметных артистов страны.
Во многом этому способствовали его фактура, необыкновенная музыкальность и пластичность. Он успешно работал и в театре, и в кино. С равным успехом снимался в фильмах самых различных жанров: музыкальных, детских, приключенческих, драматических. Караченцов и Поргина продолжали работать в одном театре. Карьера Людмилы складывалась удачно, но она приняла решение - в их семье все будет подчинено тому, чтобы максимально раскрыть творческий потенциал мужа. Николай Петрович с благодарностью принял и оценил ее жертву. Он всегда говорит, что без своей девоньки он бы не смог добиться таких успехов в профессии. Караченцов один из немногих артистов, не имеющих возраста.
Оператор Юрий Векслер, который смотрел «Тиль» с Леоновым и Караченцовым, сказал режиссеру: мол, есть парень, очень похожий внешне на Евгения Павловича, а фальшивый «старший сын» и должен был быть похож. Так Николай Караченцов сыграл свою первую звездную роль. Жизнь на взлете и после приземления С Мариной Нееловой в фильме «Дамы приглашают кавалеров». Инна Михайловна Чурикова, женщина очень интеллигентная и тактичная, много позже вспоминала, как на поклонах после «Тиля» зрительницы пожирали глазами не только лицо Николая Караченцова, но и, пардон, ту часть костюма, где располагался, в соответствии с исторической достоверностью, гульфик. В одно мгновенье Караченцов стал секс-символом, хотя слова такого в то время не было. Караченцов не был актером одного амплуа, он великолепен и в роли придурковатого маркиза в «Собаке на сене», и недалекого Билли в «Человеке с бульвара Капуцинов», детвора обожала его после «Приключений Электроника». Но вся женская аудитория безоговорочно считала его неотразимым мужчиной. Ведь неслучайно его голосом говорил по-русски Бельмондо. А уж как Караченцов пел! В роли маркиза Рикардо «Собака на сене». Однако еще на репетициях «Тиля» завязался роман между Караченцовым и актрисой Людмилой Поргиной, которая к тому времени была замужем второй раз. В том, что Людмила Андреевна женщина яркая и целеустремленная, за последние годы можно было убедиться неоднократно. Но главное — Караченцов женился на ней и умер ее супругом. Пока Николай Петрович был здоров и активен, в их доме всегда собиралось очень много друзей, по-особому отмечались праздники. У пары родился сын Андрей, подаривший родителям внука и двух внучек. Янина и Ольга появились на свет уже после страшной аварии, случившейся 25 февраля 2005 года. В фильме «Приключения Электроника». Увы, трагедии со знаменитыми актерами в автокатастрофах отнюдь не редкость. Их запомнили молодыми и красивыми. С Николаем Петровичем судьба поступила по-иному. Он выжил, провел 26 дней в коме, сумел встать на ноги, ходил, пытался говорить, восстановил навык письма. Он постоянно был перед камерами, а рядом с ним всегда была жена.
Янина часто советовалась с Колей как со взрослым, а он доверял ей все свои мальчишеские секреты. Янина Евгеньевна считалась талантливым балетмейстером-постановщиком. Одно время она делала спектакли в Большом театре и Коля, который часто бывал у мамы на работе, стал мечтать о карьере танцора балета. Однако, женщина, понимая что в Советском Союзе для мужчины эта профессия не имеет перспектив, отдала сына в спортивную секцию. Янину Евгеньевну часто отправляли работать за границу. Одно время женщина возглавляла театр в Улан-Баторе, а когда ее на пять лет послали создавать национальный ансамбль во Вьетнам, ей пришлось расстаться с сыном, поскольку там не было русской школы. Уезжая в длительную командировку за границу, Янина определила сына в московский интернат. Мальчик тяжело переживал расставание с мамой и регулярно писал ей письма, стараясь сделать это хорошо, чтобы потом она с гордостью могла прочитать их друзьям и коллегам. На летние каникулы Янина приезжала в Москву, чтобы побыть с Колей, а когда начинался новый учебный год, возвращалась к работе. Однако, даже во время учебы в Школе-студии МХАТ, Николай никогда не устраивал веселых студенческих вечеринок в своей роскошной московской квартире. Для Караченцова был настолько высок авторитет матери, что он старался не делать плохих поступков, из-за которых потом бы пришлось краснеть перед мамой.
Дело 322. Брунак Янина Евгеньевна, 1913 г.р., балетмейстер
Кроме того, принимал участие в озвучании многих мультфильмов, много работал на телевидении и радио. С начала 1990-х годов Караченцов долгие годы являлся председателем жюри фестиваля актёрской песни имени Андрея Миронова. В 1991 году избирался секретарём Союза театральных деятелей России. В 1994 году совместно со своим другом каскадёром и педагогом Николаем Астаповым создал в Красноармейске «Школу искусств Николая Караченцова» «ШИК» , в которой дети обучались в различных направлениях — от танцев до живописи, от фехтования до верховой езды. Но наибольших успехов они добились в степе.
Одним из главных увлечений Николая Караченцова был теннис. Он не раз становился участником ряда теннисных турниров, в том числе «Большой шляпы», «Марко-Гаррос», за кубок «Большого колпака». Среди постоянных партнёров Караченцова по теннису были профессиональный теннисист и тренер Шамиль Тарпищев, вице-президент федерации тенниса Северо-Западного региона Игорь Джелепов, композитор Максим Дунаевский и поэт Юрий Ряшенцев. Автоаварии и болезнь В ночь на 28 февраля 2005 года на обледенелой дороге Мичуринского проспектав Москве автомобиль Volkswagen Passat B5, за рулём которого был Николай Караченцов, попал в аварию.
Артист спешил с дачи в Москву, взволнованный вестью о смерти тёщи Надежды Степановны Поргиной 1922—2005 , не пристегнувшись ремнём безопасности и превышая допустимую скорость. В результате актёр получил серьёзную черепно-мозговую травму. Он был доставлен в больницу, где ему той же ночью была сделана трепанация черепа и операция на головном мозге. Как только позволило состояние пострадавшего, его перевезли в Институт Склифосовского.
Караченцов пролежал 26 дней в коме. В начале июня его перевели в Центр патологии речи и нейрореабилитации. Процесс выздоровления затянулся. Лишь в мае 2007 года актёр смог подняться на сцену, показавшись зрителям во время гала-концерта «Звёзды сошли с небес…» по названию самой последней песни, записанной актёром , на котором была презентация дисков с песнями из репертуара Николая Караченцова.
Режиссёром программы был Владислав Дружинин, а поддержать коллегу пришёл ряд артистов. Тогда его супруга Людмила Поргинасовместно с другом семьи продюсером Максимом Фёдоровым и директором Николая Петровича Мариной Ширшиковой выпустила «Антологию песен Николая Караченцова» полное собрание на 12 компакт-дисках. Однако речь Караченцова не восстановилась, он реагировал на окружающую обстановку вяло. Стало очевидным, что продолжать актёрскую карьеру он не может по инвалидности.
В марте — апреле 2011 года Николай Караченцов проходил курс лечения в одной из клиник Израиля. Было отмечено, что его речь улучшилась. В октябре 2013 года Караченцов сыграл небольшой эпизод в фильме «Белые Росы. Возвращение», где показано, как после долгого отсутствия его персонаж Василий возвращается домой к жене.
Поскольку речь актёра после автокатастрофы была затруднена, и он был достаточно слаб физически, эта эпизодическая роль была практически без слов. Фильм снимался в Минске и в Гродненской области на киностудии «Беларусьфильм».
Но мне кажется, что всё зависит от самого человека. Я видел актёров-мужчин, в которых желание нравиться сидит очень глубоко. Они делают всё, чтобы угодить режиссёру и добиться роли, а на сцене рисуются, любуются собой. У нас в институте это считалось плохим тоном, и за это били — в переносном смысле, конечно».
Интересовались: как он относится к тому, что актёрскую профессию считают сродни древнейшей? Караченцов согласился, что в этом есть определённая доля правды: «Вроде как человек изменяет себе: произносит не свои слова, переживает не свои чувства, которые, может быть, не соответствуют его убеждениям, принципам. Но на то ты и профессионал, чтобы убедительно сыграть всё, оставаясь при этом самим собой. А это непросто. В своё время, когда началась перестройка, Жванецкого спросили: «Как вы перестроились? Мне не надо перестраиваться — я и раньше не врал».
Мне в этом смысле тоже повезло — я попал в тот театр, который и раньше не врал. Каждый наш спектакль худсовет принимал с боем, по нескольку раз, Марк Захаров отстаивал каждое слово». Человек трусит. Проблема в другом — сможет ли он с этим чувством совладать? Я уверен, что каждый из нас трясётся за свою жизнь и жизнь своих близких. И это нормально.
Но вот преодолеть страх, переступить через него — это уже качество истинного мужчины. Могу сказать, что иногда у меня получалось. Не всегда. Буду честным». Караченцов рассуждал о художественных пристрастиях своих современников — любителей кино: «Как мне кажется, общий вкус, не хочу никого обидеть, оставляет желать лучшего. Особенно, если учесть, что сваливается на нас с экранов кинотеатров или телевидения.
Потом он начинает думать: может, он чего-то не понимает, может, это действительно хорошо? А на шестой раз ему уже начинает нравиться. И его уже тянет это смотреть — вошло в привычку. Сколько мы видим, извините, некачественного материала, который к нам поступает в основном из США?
И если на экране все складывается по законам жанра, как нельзя лучше, то в жизни создателей и участников комедийной киноистории не все свершилось так, как им хотелось бы. Кадр из фильма «Семь стариков и одна девушка» Из аптеки — в звезды Актриса Светлана Савелова 1942—1999 , сыгравшая в картине главную героиню, в юности мечтала стать врачом. В детстве она видела так много людей, покалеченных во время войны, что захотела посвятить себя спасению жизней. Но Светлане было уготовано другое — делать жизнь людей лучше и красочнее, врачуя их души и даря им радость в кино и в театре. Когда девушка работала в аптеке в родном Симферополе, ее увидел режиссер Яков Сегель «Дети капитана Гранта», «Дом, в котором я живу» , который находился в командировке в Крыму.
В то время он искал актрису на главную роль в мелодраму «Прощайте, голуби! Поиски зашли в тупик, и Яков Александрович даже дал объявление в газету. А случайно зайдя в аптеку, увидел там 18-летнюю красавицу и сразу понял: дело решено, героиня найдена. После выхода фильма к Светлане пришла всесоюзная известность, и она решила стать профессиональной актрисой. Поступила в Щукинское училище, продолжая при этом сниматься. Второй виток популярности пришел к Савеловой как раз с комедией «Семь стариков и одна девушка». Но после оглушительного успеха картины актриса пропала с киноэкранов... Ничьего злого умысла здесь не было — она сама решила посвятить себя театру. После вуза талантливая выпускница была принята в труппу столичного Театра им.
Вахтангова, а затем перешла в «Ленком». В эру Марка Захарова у Савеловой были все шансы стать примой «Ленкома». Но в ее жизни наступила черная полоса... Она часто пропускала репетиции, чуть ли не срывала спектакли. Из театра ее не выгоняли, платили зарплату, но ролей практически не давали.
Фильм снимался в Минске и в Гродненской области на киностудии «Беларусьфильм». Машина с актёром, которую вела его жена, столкнулась с «Газелью» в посёлке Загорянский Щелковского района Подмосковья. Удар был такой силы, что автомобиль перевернулся. Караченцов получил сотрясение мозга и был доставлен в больницу. В сентябре 2017 года у актёра диагностировали неоперабельную раковую опухоль в левом лёгком. Невестка — Ирина род. Симонова — Шурка Басаргин «Прощай, оружие» по Э. Хемингуэю реж. Гинзбург, О. Чубайс — Солдат «Золотой ключик» А. Толстого; постановка С. Розова; постановка А. Эфроса — Женя «Мольер» по М. Арбузова; постановка В. Монахова — Данила 1973 — «Колонисты» по А. Макаренко; постановка Ю. Мочалова — Карабанов 1973 — «Автоград 21»; постановка М. Захарова — хор 1974 — «Музыка на 11-м этаже» И. Ольшанского; постановка В. Монахова — Костя 1974 — «Тиль» Г. Горина по Ш. Монахов и В. Рыбникова по поэме Пабло Неруды; постановка М. Захаров — Смерть и Главарь рейнджеров «Гамлет» У. Шекспира; постановка А. Тарковского — Лаэрт 1979 — «Жестокие игры» А. Арбузова; постановка М.
Кого в рашке производят в "польские аристократы". Обычно это оказывается
Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1992), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах, участвовала в постановке спектаклей в Большом театре, Казанском музыкальном театре, Музыкальном театре Улан-Батора в Монголии, вела балетное. Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала в творческой элите – ее постановки шли в самых крупных театрах Советского Союза, включая столичный Большой театр. Брунак Янина Евгеньевна (1913-1998), балетмейстер-постановщик. Балетмейстер Янина Брунак категорически отказывалась признавать невестку законной женой сына и долгое время не принимала даже собственного внука. Театральный музей им. А.А. Бахрушина, ФГБУК ГЦТМ. Брунак (Косарева) Янина Евгеньевна. Письмо-открытка Юрию Алексеевичу Бахрушину личного содержания, с поздравлением с 1 мая. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из "старинного польского рода".
Пристрастие к пицце, чипсам и мороженому сравнили с алкогольной зависимостью
- Николай Караченцов – биография, фото, жена, сын, рост, авария, причина смерти
- Содержание
- Происхождение и семья
- Николай Караченцов - биография, новости, личная жизнь, фото, видео -
- «Утро нового дня». В гостях Янина Бут
- Против течения
Кем на самом деле был по национальности Николай Караченцов и почему мать отдала его в интернат
Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из "старинного польского рода". Балетмейстер-постановщик, мать н.а. РCФCР (1989) нцова. Янина Евгеньевна Брунак 13.11.1913 Лилит на Восходящем узле (испытание в будущем). А мать Янина Евгеньевна Брунак работала балетмейстером-постановщиком в престижных театрах Москвы и нередко помогала ставить спектакли в известных театрах по всей стране. Брунак Янина Евгеньевна, балетмейстер-постановщик.
Телепрограмма
Мама, балетмейстер Янина Евгеньевна Брунак (1913 – 1998), тоже принадлежала к творческой элите – ее постановки шли в крупнейших театрах СССР, включая столичный Большой театр. Мать актера – Янина Евгеньевна Брунак. Мать актера – Янина Евгеньевна Брунак. Янина Евгеньевна Брунак вкручивала всем, что она происходит из "старинного польского рода". Мир театра открылся для Николая в детстве: мама, Янина Евгеньевна Брунак, в те годы училась в ГИТИСе и как балетмейстер-постановщик ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах.
Подписаться в соцсетях
- Документы дела
- Основная навигация
- Первый канал покажет фильм «Николай Караченцов. Любви не названа цена» | TV Mag
- Навигация по записям
- Как поднимались к вершинам признания популярные советские артисты кино, театра, эстрады
Сын Николая Караченцова поделился семейной тайной
балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Мать Янина Евгеньевна Брунак (1913—1998), балетмейстер-постановщик, ставила спектакли в крупнейших музыкальных театрах. Новости о состояния здоровья любимого актера были неутешительными. художник-график. Брунак(Караченцева) Янина Евгеньевна веб общение онлайн. 14 ноября 2018 Благочестивый вещатель ответил: Мама Николая Караченцева Янина Евгеньевна Брунак была по национальности полька.