Новости выставка продэкспо москва 2024

Сегодня выбор начинок заметно расширился, что явно продемонстрировала выставка «Продэкспо-2024». ежегодная продовольственная выставка. Дата проведения: с 3 по 7 февраля 2025 года.

Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ

На прошлой неделе состоялась выставка «ПРОДЭКСПО 2024», в которой группа компаний «Дубль В» принимала участие в качестве экспонента. Производители продуктов питания из Москвы презентуют свою продукцию на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024», которая пройдет в столице до 9 февраля. С 5 по 9 февраля 2024 в ЦВК "Экспоцентр" проходила выставка "Продэкспо-2024", где мы впервые презентовали наш новый бренд элитного шоколада "PREFERENCE Delight". Московские производители продуктов питания презентовали свою продукцию на 31-й Международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024». Об этом сообщил Министр Правительства Москвы. В Москве с 5 по 9 февраля проходит ежегодная 31-ая международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

Публикуем фотоотчет с ежегодной продовольственной выставки «ПРОДЭКСПО-2024»

В ней участвуют больше 2000 предприятий из 40 стран. ИТОГИ ПРОДЭКСПО 2024 На прошлой неделе в Москве прошла международная выставка продуктов питания и напитков ПРОДЭКСПО 2024. С 5 по 9 февраля 2024 года в городе Москва пройдет 31-я Международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо 2024". 9 февраля 2024 года в Москве, расписание, цели и программа выставки, участники. Помощь с проведением выставки. Информация о выставке. Примеры стендов. Персональный менеджер. Звоните +7(495)147-14-23. Выставка Продэкспо 2024 проводится c 5 по 9 февраля в городе Москва, Россия.

ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки

По словам спикеров, у России существуют большие возможности роста в сфере органики и натурального производства, но при этом необходимо наращивать обороты для раскрытия имеющегося потенциала и формировать культуру потребления органической продукции. Важным событием первого дня работы выставки стало пленарное заседание «Новые реалии продаж. Точки роста экспортных возможностей» , организованное Роскачеством и «Экспоцентром». Заседание началось с торжественного награждения производителей продукции, удостоенной российского Знака качества, который присваивается лучшим отечественным товарам по результатам веерных исследований Роскачества. Церемонию провели статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов и руководитель Роскачества Максим Протасов. Заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов: — Знак качества получили уже порядка 250 отечественных предприятий и сегодня к ним присоединились еще 10. Наличие Знака качества на товаре является дополнительным стимулом для потребителей его приобрести, а для производителей служит дополнительным конкурентным преимуществом как на российском, так и на зарубежных рынках.

Знак качества широко известен далеко за пределами нашей страны и предприятия-экспортеры этим тоже активно пользуются. На пленарном заседании выступили исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, замруководителя Роскачества Юлия Михалева. В пленарном заседании также приняли участие эксперты Росаккредитации, Российского экспортного центра, Агроэкспорта и представители крупных компаний-экспортеров. Они обсудили особенности экспорта в конкретные страны, сервисы и услуги для поддержки экспорта. Особое внимание было уделено точкам роста экспортных возможностей для производителей от крупного до малого и микробизнеса. В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических.

Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли. На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества.

Сергей Катырин, президент Торгово-промышленной палаты РФ: «Я специально внимательно посмотрел все 40 стран, из них 13 стран те, кто в санкциях, представители бизнеса. Руководство страны в санкциях, а бизнесу это не очень интересно, потому что представляют рынок по емкости, динамике развития, по покупательной способности россиян». Российские производители в очередной раз доказали, что могут заменить популярную в России импортную продукцию. Например, предприятие из Владимирской области вместо быстрорастворимых зарубежных супов предлагают свои, не менее вкусные, безопасные и полностью состоящие из местных ингредиентов. Алексей Мокеев, генеральный директор предприятия: «Гриб ежовик и шитаки в основе. Здесь еще есть морковь, томат и картофель. Все это выращено на владимирских землях, там же и высушено и упаковано в такой вот пакетик». Площади для всех участников тоже выделили рекордные - 100 тысяч квадратных метров.

Участвуют более 2000 зарубежных компаний, в общей сложности около 40 государств. Это и Сербия, и Турция, и другие государства. Россию представляют 48 субъектов, в том числе и Ярославская область.

Деловая программа Продэкспо 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024? Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса. Событие могут перенести, отменить, объединить с проектом схожей тематики. Есть конкретный вопрос о выставке Продэкспо 2024?

Выставка ПродЭкспо-2024

Выставка Продэкспо 2024 проводится c 5 по 9 февраля в городе Москва, Россия. Завершилась «ПродЭкспо-2024»: крупнейшая международная выставка продуктов питания в РФ. Выставка Продэкспо-2024 Фото: "Свободная Пресса" В рамках выставки 5 февраля прошло организованное Роскачеством пленарное заседание «Новые реалии продаж. Московские производители продуктов питания презентуют свою продукцию на 31-й международной выставке «Продэкспо-2024», которая проходит в столице до 9 февраля включительно. 5 февраля 2024 года в «Экспоцентре» открылась 31-я международная выставка продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2024».

33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ

В рамках практикума были рассмотрены изменения в области законодательства и их особенности, новые требования к показателям безопасности, маркировки и транспортировке продукции, а также был представлен обзор изменений по ряду смежных технических. Эксперты поделились опытом в области подтверждения соответствия, добросовестных практик оборота и применения пищевых ингредиентов, исполнения обязательных требований к пищевой продукции, представили обзор изменений в законодательстве. Роскачество совместно с Торгово-промышленной палатой РФ и «Экспоцентром» провели сессию «Рынок продукции халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности» с участием представителей Министерства сельского хозяйства РФ, Федеральной службы по аккредитации, представили руководства Ханты-Мансийского автономного округа и ТПП Республики Башкортостан, а также производители продукции халяль. На сессии речь шла о последних тенденциях и перспективах развития рынка халяль в России и за рубежом, ключевых аспектах создания и поддержания эффективной инфраструктуры циклов продукции халяль, а также о новых возможностях и вызовах в этой отрасли.

На тематической сессии «Повышение эффективности со вкусом» , организованной «Экспоцентром» и Роскачеством, эксперты поделились своим опытом и лучшими практиками в достижении целей устойчивого развития и национальных приоритетов, обсудили методы сохранения устойчивости и повышения эффективности организаций в условиях нестабильности, а также такой инструмент, как модель премии Правительства РФ в области качества. На сессии выступили представители Торгово-промышленной палаты Российской Федерации, Межгосударственного совета по стандартизации, метрологии и сертификации, Союза производителей пищевых ингредиентов, Союза производителей соков, воды и напитков, Масложирового союза России, холдинга «Объединенные кондитеры» и торговой сети «Пятерочка». Для производителей-импортеров, поставщиков, продавцов на маркетплейсах, юристов в рамках выставки был проведен круглый стол «Интеллектуальная собственность на продукты питания» , организованный Торгово-промышленной палатой Российской Федерации, Советом по интеллектуальной собственности ТПП РФ и АО «Экспоцентр».

Участники круглого стола поделились знаниями по защите интеллектуальной собственности на продукты питания, опытом борьбы с контрафактом и выстраиванием стратегии в условиях параллельного импорта. В мероприятии приняли участие председатель Совета ТПП РФ по интеллектуальной собственности Дмитрий Фадеев, председатель Совета ТПП РФ по развитию потребительского рынка Александр Борисов, заместитель председателя Совета по интеллектуальной собственности ТПП РФ, руководитель рабочей группы по содействию бизнесу в развитии интеллектуальной собственности в регионах, генеральный директор ООО «Галифанов, Мальков и партнеры» Руслан Мальков, начальник отдела обеспечения контроля товаров, содержащих объекты интеллектуальной собственности, Управления торговых ограничений, валютного и экспортного контроля ФТС России Александр Ширханов и другие. Организатор — Международный центр стандартизации и сертификации «Халяль» при Духовном управлении мусульман Российской Федерации.

В этом году эксперты и практики в области сертификации и стандартизации халяль сделали акцент на выходе российской халяльной продукции на рынки африканских стран, развитии туристического сектора за счет сертификации по стандартам халяль, актуальной проблематике разработки и принятия национальных стандартов халяль. Тематически конгресс состоял их четырех сессий — «Индустрия «Халяль» как драйвер экспорта российской продукции АПК», «Развитие индустрии «Халяль» — вопрос государственной важности», «Наука и образование, как неотъемлемая часть индустрии «Халяль» и «Практический опыт партнеров Международного Центра стандартизации и сертификации «Халяль» при Совете муфтиев России». Руководителем и модератором «АлкоКонгресса» выступил Юрий Юдич.

На первой фокус-сессии конгресса «Анализ и прогноз» была представлена аналитика состояния алкогольного рынка от маркетинговой компании Nielsen. На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».

Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты».

Экспозиция Продэкспо заняла около 100 тысяч квадратных метров — не только все павильоны ЦВК «Экспоцентр», но и два временно возведенных: «Центральный» и «Центр-Форум». О значимости международной выставки «Продэкспо», его целях и задачах, достижениях — репортаж «Свободной Прессы».

Прямая ссылка передачи на YouTube. Смотрите все передачи СП-ТВ. Подписывайтесь на YouTube-канал «Свободной Прессы».

Знак качества присвоен 250 товарам из 47 регионов страны. Получившие Знак качества региональные производители выходят на федеральный и международный уровни. Компании, получившие российский Знак качества, автоматически получают знак «Сделано в России», который позволяет нанести на продукцию знак соответствия — «птичку», окрашенную в триколор.

Кроме того, информация о компании и ее продукции появляется в мультиязычном каталоге Made in Russia.

Сейчас со всех сторон много ограничений, но даже в таких условиях получается эффективно продвигаться. Также в рамках выставки прошел 23-й международный конкурс вин и крепких алкогольных напитков, в котором приняли участие более 600 образцов из 20 стран. Победители были награждены медалями и специальными призами.

В Москве открылась международная выставка «Продэкспо–2024»

Крупнейший в России и Восточной Европе международный форум "Продэкспо" является самым авторитетным ежегодным событием в сфере продовольствия и напитков включая алкоголь и в течение многих лет определяет вектор развития отечественной пищевой индустрии. За годы своего существования ровесник российского продовольственного рынка мега-проект "Продэкспо" сыграл важную роль в процессе формирования и развития продовольственного сектора российской экономики. На «Продэкспо» представлено продовольствие со всего мира: от базовых продуктов и напитков на каждый день до изысканных деликатесов, а также органическое, спортивное питание, для здорового образа жизни, халяль, кашер, экзотические продукты.

Ее традиционно организуют Минсельхоз и Торгово-промышленная палата России.

Об особенностях экспозиции в этом году - Алексей Дашенко. Чтобы удивить россиян, привезли как можно больше своей продукции - мороженое, соки, молоко, кофе, шоколад. Но удивились сами.

В первую очередь тому, как живут в России. Мохаммад Гаруни, заместитель руководителя делегации Ирана: «Я первый раз в России. Я даже думаю, чтобы эмигрировать, жить в России.

Очень интересно, все интересно люди, пространство, атмосфера.

На последующих тематических сессиях конгресса эксперты говорили о государственной поддержке виноделия России, структурных изменениях на алкогольном рынке, в частности, в сфере продаж вина, о балансе ассортимента и взаимодействии отечественных производителей алкогольной продукции с торговыми сетями, о стратегии конкуренции с импортом и других важных аспектах состояния рынка и его перспективах. На площадке выставки состоялось торжественное награждение победителей первого этапа конкурса российских товаров и услуг «Московское качество».

Конкурс провели Московская торгово-промышленная палата, при поддержке медиахолдинга «Вечерняя Москва» и группы компаний «Технология чистоты». Первый этап конкурса был посвящен товарам из категории «Молоко и молочные продукты». Позже москвичи и эксперты будут голосовать за другие категории продуктов, в том числе хлебобулочные, мясные.

Были награждены победители в 30 номинациях молока и молочной продукции, включая две специальные номинации для производителей малого и среднего бизнеса — участников программы «Сделано в Москве». Лауреатам присудили специальный знак «Победитель конкурса «Московское качество» - 2024. Вице-президент ТПП РФ выразил надежду, что продукция из Киргизии будет востребована на российском рынке и понравится потребителям.

Ключевым вопросам молочной отрасли были посвящены XXII Всероссийский съезд производителей и переработчиков молока и годовое общее собрание членов Молочного союза России. Мероприятие провел Молочный союз России. Участники рассмотрели результаты деятельности молочной отрасли в 2023 году и обсудили текущую ситуацию, перспективы работы производителей молока и молочной продукции, вопросы, касающиеся экспорта и импорта молочной продукции.

В работе съезда приняли участие председатель Комитета Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации по аграрным вопросам Владимир Кашин, первый заместитель Председателя Комитета Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Сергей Митин, руководитель Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Россельхознадзор Сергей Данкверт, заместитель председателя Комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по защите конкуренции Сергей Лисовский, заместитель министра промышленности и торговли Российской Федерации Екатерина Приезжева. Актуальным вопросам организации производства молочной продукции и обеспечению ее соответствия установленным требованиям была посвящена конференция, организованная Молочным союзом России. Крупным конгрессным мероприятием для продовольственного рынка России стал Всероссийский Продфорум.

Программа Продфорума включала шесть главных конференций для поставщиков продуктов питания: «Поставщик в сети», «Входим в сети», «Собственная торговая марка-2024», «Продажи продуктов через маркетплейсы», «Экосистема продовольственного бренда», «Маркетинг и реклама». В мероприятиях приняли участие закупщики федеральных и региональных розничных сетей, производители и поставщики продуктов питания и упаковки. Участники провели бизнес-встречи и получили от ведущих экспертов ответы на актуальные вопросы развития производства и торговли.

Приправы, специи Растительные жиры Замороженные продукты. Готовые блюда Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты Новогодняя упаковка.

Отчёт с выставки «Продэкспо-2024»

По сравнению с 2023 годом она показала рост по всем показателям. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству посетителей. Экспозиция Выставка традиционно стала ключевым событием для решения вопросов обеспечения продовольственной безопасности страны и насыщения российского рынка новыми качественными продуктами питания. На площади почти 100 тыс. В работе выставки приняли участие 537 зарубежных компаний, 12 стран были представлены национальными экспозициями. Участие в выставке позволило отечественным региональным предприятиям встретиться с представителями крупнейших торговых сетей страны, обсудить возможность реализации своей продукции в разных федеральных кругах России и в других странах. Они смогли активно устанавливать контакты с новыми поставщиками, налаживать оптимальные логистические цепочки для новых каналов сбыта. Вниманию посетителей было представлено большое число премьер: новых торговых марок, брендов, инновационных продуктов, в том числе эксклюзивных деликатесов из регионов.

Практически на стендах можно было увидеть продовольственную палитру всего мира. Тематические салоны привлекли множество участников Среди 30 салонов одним из крупнейших стал «Кондитерские изделия. Хлебопекарная продукция. Орехи, сухофрукты» — 460 компаний из 19 стран, это рекорд. Хлебобулочные изделия и кондитерка — это «наше всё», как в известной поговорке: с хлебом и стол — престол. А разные снеки сегодня, к которым по праву относятся в том числе и орехи, и сухофрукты, постепенно теснят традиционные буханки. Современные технологии замораживания сделали и хлебопекарную продукцию, и кондитерскую удобной для длительного хранения без потери качества.

Заморозка позволила осуществить своего рода скачок в этих отраслях. Крупным салоном был «Соки, воды. Безалкогольные напитки». Этот всегда объёмный и активный салон в нынешнем году вырос ещё больше — в нём приняли участие свыше 200 компаний из 10 стран. Его дополнили экспоненты из Туркмении и Германии. В изобилии были представлены соки, лимонады, минеральные воды, квас, функциональные напитки, энергетики и просто чистая питьевая вода в удобной повседневной упаковке. Ещё один «хлеб наш насущный» салон «Зернопродукты.

Макаронные изделия. Приправы, специи», без которых трудно представить нынешнее меню, и салон «Консервы. Соусы, кетчупы» собрали почти одинаковое количество экспонентов. И — заняли равные места в этом своеобразном соревновании. На первом салоне участники представляли 12 стран мира, на втором — 14.

Их провели более 20 экспертов-практиков в области магазиностроения, разработки форматов и концепций розницы, маркетинга и ритейл-дизайна. Состоялись 3102 прямых переговоров о поставках товаров между поставщиками продовольствия и напитков с руководителями отделов и коммерческими директорами более 100 федеральных, региональных и локальных розничных сетей, в том числе «Ашан», «Вкусвилл», «Магнит», «Азбука вкуса», «Перекресток», «Пятерочка», «Верный». Заключено 2638 договоров на сумму 29 178 000 000 рублей. Всероссийский форум «Катман на Продэкспо-2024» был посвящен актуальным технологиям, инструментам и практикам категорийного менеджмента. Своими знаниями поделились Анна Тищенко, ведущий аналитик категорийного менеджмента, эксперт в области розничных технологий, практикующий бизнес-тренер, консультант, Иван Федяков, основатель и генеральный директор INFOLine, Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами Исследовательского холдинга Ромир. Во время встречи выступили 9 экспертов, которые раскрыли 8 актуальных тем для профессионалов ритейла и категорийного менеджмента. Темы были определены в ходе открытого голосования на сайте во время регистрации участников. Самыми насыщенными по вопросам и реакции гостей стали темы инноваций и ключевых показателей эффективности в категорийном менеджменте, а также влияние психологии потребителя на категорийный менеджмент. За организацию мероприятия были поставлены максимальные баллы. В рамках выставки портал Retail. Как упростить путь в торговые сети? В рамках мероприятия был рассмотрен актуальный инструментарий для ТМ брендов , а также в форматах дискуссий — актуальные вопросы сотрудничества с сетями. Итоги 2023 года и тренды 2024 года на оптовом рынке мяса обсудили участники круглого стола, организованного Некоммерческим партнерством «Саморегулируемая организация «Национальный союз мясопереработчиков». Большое количество участников привлекли престижные профессиональные конкурсы. Лучшие производители пищевой продукции и упаковки были отмечены наградами. XIX Международный конкурс на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2024».

Сыры Бакалея. Макаронные изделия. Приправы, специи Растительные жиры Замороженные продукты. Готовые блюда Кондитерские изделия.

Также мы рассказывали о функции искусственного интеллекта, который появился в конце прошлого года в наших рентгенах и уже внедрен на отечественных пищевых производствах. В заключение отметим, что в последние год-два увеличился интерес к двух- и трехлучевым рентген-системам, обеспечивающим лучшее качество проверки и производительность. Это оборудование мы тоже давно поставляем на предприятия России и в страны СНГ.

ПРОДЭКСПО 2024. Обзор выставки

В Москве стартовала выставка ПРОДЭКСПО | ОТР В международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства "Продэкспо-2024" участвуют более 2,1 тысячи компаний из 40 стран, сообщил.
33-Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ОСЕННЯЯ ВЫСТАВКА ПРОДУКТОВ ПИТАНИЯ С 5 по 9 февраля 2024 в ЦВК "Экспоцентр" проходила выставка "Продэкспо-2024", где мы впервые презентовали наш новый бренд элитного шоколада "PREFERENCE Delight".
Новости партнеров: в Экспоцентре стартует выставка ПРОДЭКСПО 2024 Производители продуктов питания из Москвы презентуют свою продукцию на 31-й Международной выставке «Продэкспо-2024», которая пройдет в столице до 9 февраля.
Завершилась выставка «ПРОДЭКСПО – 2024» в г. Москва. Подведем итоги! На прошлой неделе состоялась выставка «ПРОДЭКСПО 2024», в которой группа компаний «Дубль В» принимала участие в качестве экспонента.
«Продэкспо-2024»: абсолютный рекорд по количеству посетителей Завершилась 31 международная выставка «Продэкспо-2024», которая проходила в московском Экспоцентре при поддержке Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, под патронатом Торгово-промышленной палаты Российской Федерации.

С 5 по 9 февраля прошла 31-я международная выставка «Продэкспо 2024».

Вслушайтесь в эту гастрономическую музыку: колбасы «Бородинская» и «Преображенская», «Сальчичон» и «Сервелетти», «Снек мясной со сладким чили», сосиски «Бременские с сыром» и «Флорентийские», купаты «по-домашнему»… Всё это - продукция Группы «Черкизово». Перечисленное и десятки других образцов можно было увидеть на двухэтажном стенде компании. От жюри проводимого на «Продэкспо» конкурса «Лучший продукт» лидер отечественного мясного рынка получил 21 золотую медаль. Награждены не только его деликатесы, но и продукты, которые покупаются каждый день. Отмечена «золотом» и халяльная продукция компании. Юг страны, как известно, - «житница и здравница». А теперь еще и центр гастрономического туризма. Именно поэтому прошедшая 25-й раз выставка «Продукты питания.

Уже стало нормой размещать его как индикатор качества в онлайн-магазинах, маркетплейсах и на полках розничных сетей. Похвально, что основные ритейлеры страны принимают сертификацию на Знак качества как основание не проводить собственные проверки и аудиты поставщика», — заявил Максим Протасов.

После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания. Эксперты обсудили особенности экспорта, сервисы и услуги для поддержки экспорта, точки роста экспортных возможностей для производителей крупный, малый и микробизнес , экспортный потенциал товарных категорий в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки, а также экспортную онлайн-торговлю новые направления, объемы, перспективы. В рамках первого дня выставки Роскачество также провело сессии «Рынок продукции Халяль: эффективная инфраструктура и новые возможности», «Повышение эффективности со вкусом» и панельную дискуссию «Стратегия 2030: развитие, продвижение и поддержка производства органической продукции».

Полный список участников Продэкспо 2024 размещается на официальном сайте выставки и постоянно обновляется. Там же вы сможете найти экспонентов предыдущего года.

Деловая программа Продэкспо 2024 обычно публикуется ближе к началу события. Планируете поездку на выcтавку Продэкспо 2024? Как добраться до выставочного центра ЦВК «Экспоцентр» можно посмотреть в каталоге мест или на официальном сайте площадки. Пользуйтесь также картами Google Maps, которая позволяет строить маршруты с использованием общественного транспорта. Не забудьте проверить место и даты выставки на официальном сайте и в календаре выставочного комплекса.

А товарам со Знаком качества наши люди могут полностью доверять», — отметил Виктор Евтухов в своем приветственном слове. Уже стало нормой размещать его как индикатор качества в онлайн-магазинах, маркетплейсах и на полках розничных сетей. Похвально, что основные ритейлеры страны принимают сертификацию на Знак качества как основание не проводить собственные проверки и аудиты поставщика», — заявил Максим Протасов. После церемонии награждения состоялась деловая часть пленарного заседания. Эксперты обсудили особенности экспорта, сервисы и услуги для поддержки экспорта, точки роста экспортных возможностей для производителей крупный, малый и микробизнес , экспортный потенциал товарных категорий в новых реалиях продаж, механики продвижения товаров на зарубежные рынки, а также экспортную онлайн-торговлю новые направления, объемы, перспективы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий