Новости внедорожник рено

Этот переднеприводный внедорожник, обладающий дорожным просветом в 209 миллиметров, оснащен двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Renault возвращается в класс больших автомобилей с новым элегантным купе-внедорожником, способным конкурировать со всем, от Audi Q5 Sportback до Citroen C5 X.

Аванс — всего от 5%! SGP предлагает новый продукт лизинга на покупку электрокара под заказ из Китая

  • Последние новости
  • Компания RENAULT представила концептуальный внедорожник RENAULT 4EVER Trohhy
  • Автомобили Renault в нашем салоне
  • Последние новости
  • До презентации нового гибридного внедорожника Renault Symbioz остались считанные дни - АВТОВЕСТИ

Глава Renault рассказал о «Ниве» нового поколения

Главная» Все новости» Бренды» Renault. Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне. Фотошпионы засняли новый внедорожник Рено Макстон в камуфляже. По информации европейских СМИ, новинка будет продаваться в Европе с 2017 года. Производство нового электрического мини-внедорожника Renault K-EZ, с запасом хода не более 250 км, начнется в 2019 году.

CHERY TIGGO 7 PRO HYBRID – тяжёлый, сложный, дорогой (видео)

  • Renault показала экстремальный пикап Alaskan Ice Edition
  • В РФ вернулся привычный кроссовер Renault с неубиваемым двигателем
  • Ещё на эту тему
  • Renault привезла в Европу концепт дешевого электрокроссовера.

Renault представит новый гибридный кроссовер Symbioz

Главная» Все новости» Бренды» Renault. Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне. Renault Koleos, который вернулся на российский рынок по неофициальным каналам, существенно подорожал. Ниша внедорожников без капли бензина постепенно наполняется интересными решениями крупных производителей. Новый внедорожник Lada Niva будет создан на базе архитектуры CMF-B, имеющей модульную конструкцию. Кроссоверы от Renault, которым под силу претендовать на звание внедорожников, уже заслужили звание народных.

Новая волна: представлен кроссовер Renault Austral

Новейший и дешевый кросс-внедорожник renault 4 раскрыт на первых изображениях. Компания Renault представила первую специальную версию возрожденного хэтчбека 5 E-Tech — исполнение Roland-Garros, посвященное открытому чемпионату Франции по теннису. Румынская компания Dacia, выпускающая под своим именем модели Renault, представила в Париже внедорожник Duster нового поколения, который оснащён новым турбомотором. Большой купе-внедорожник Renault Rafale 2024 года показали в преддверии дебюта 18 июня. Главная» Новости» Рено дастер 2024 последние новости. Renault Capture — интересная новинкаНовинка от компании Renault – кроссовер Renault Captur, относится к субкомпактным-кроссоверам, благодаря внешнему.

Дизайнер представил новый внедорожник Renault

Renault Duster 2 поколения Рено Дастер 2 поколения бензин и дизель сочетает в себе практичность, комфорт, надежность и высокую проходимость. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Ниже представлены основные технические характеристики Рено Дастер 2024 года / Renault Duster II в новом кузове для российского рынка. На этой неделе автомобильная компания Renault решила показать концепт внедорожника Renault Kwid, интересной особенностью которого, помимо футуристичного внеш. О побеге бывшего главы Renault-Nissan сняли документальный фильм.

Будущие модели Renault будут использовать платформу Volvo и Geely

Он создан только для того, чтобы показать потенциальные технологии для серийного паркетника B-сегмента. Особенно выделяются матричные фары спереди, объединенные с решеткой радиатора. Точнее с местом, где она обычно располагается. Электрическая начинка не нуждается в потоках воздуха спереди, хотя и оснащается собственной системой регулировки температуры. Фары тоже выполнены в стиле исторической модели, хотя и с использованием диодов.

Машину создали с чистого листа, используя собранный многолетний опыт эксплуатации машины предыдущего поколения. Ну начнём с дизайна. У новой версии изменился угол наклона лобового стекла.

Появились декоративные элементы на кузове. Дизайнеры переработали переднюю и заднюю часть авто. Дастер 2.

Стиль внедорожный и автомобиль всем своим видом намекает, что готов вот прям сейчас отправится покорять просторы нашей или вашей страны. Дорожный просвет 210 мм, угол въезда 31 градус, угол съезда 33 градуса. Салон изменили полностью.

Ну и теперь вместо «гидрача», на Дастер устанавливают новый электроусилитель рулевого управления переменной производительности. Можно забыть про биения в руль, про вибрации. Размер багажника 428 литров, это на 20 литров больше чем в предыдущей версии.

Новый бензиновый турбодвигатель ТСе150 150 л. Хотите дизель? Хотите бензин?

Хотите Дастер с бензиновым турбомотором — есть и такой. И вот что прикольно, у нас на тесте были дизельные и бензиновые версии Дастеров. Причём дизельные — были оранжевые, а бензиновые серо-зелёные.

Мне больше всего понравился дизель.

Амортизаторы пассивные, а с установленными колесами до 20 дюймов Rafale был разработан для обеспечения спортивной настройки при сохранении определенного уровня комфорта при езде. Он также оснащен системой управления четырьмя колесами третьего поколения 4Control Advance, которая помогает уменьшить радиус поворота и улучшает устойчивость на высоких скоростях. Rafale поступит в европейские автосалоны весной 2024 года, а продажи в Великобритании начнутся через некоторое время. Ассортимент будет запущен в стандартных и высококлассных комплектациях Alpine Esprit с гибридной трансмиссией T-Tech, а плагин появится через некоторое время. Цены еще не подтверждены, но, вероятно, будут начинаться примерно с 40 000 фунтов стерлингов. Нажмите здесь, чтобы ознакомиться со списком лучших внедорожников, которые продаются прямо сейчас….

В галогенные фары встроены стильные тонкие полоски светодиодных ходовых огней, улучшающих видимость движущегося автомобиля в светлое время суток. Задние фонари квадратной формы с закругленными углами, частично занимающие место задней двери багажного отсека, идеально вписываются в дизайн задней части кроссовера. Спиральная антенна, находящаяся на задней части крыши автомобиля, качественно принимает вещание радиостанций FM-диапазона через штатный проигрыватель. Буквы с названием автомобиля на накладке задней двери полностью хромированные, а на креплениях рейлингов имеется надпись DUSTER, подчеркивающая высокую популярность кроссовера. Спойлер немного увеличен по сравнению с моделями Renault Duster первого поколения, что улучшило внешний вид машины сзади. Лампа света заднего хода перенесена на бампер и находится вместе с правым отражателем катафотом. Салон Архитектура центральной консоли логичная и современная: торпедо ровная и изящная с прямоугольными воздуховодами, а дисплей мультимедийной системы установлен под небольшим углом к водителю для улучшения чтения информации, на котором можно наблюдать еще и круговой обзор. Рулевое колесо регулируется не только по наклону, но и по вылету, что позволяет создавать дополнительное удобство сидящему за рулем. Дастер 2 поколения доступен с современной климатической системой, создающей максимальный комфорт в салоне, где вместо обычного кондиционера установлен полноценный климат-контроль, регуляторы которого имеют собственные маленькие жидкокристаллические дисплеи, находящиеся внизу экрана мультимедийной системы. Автомобиль оснащен кнопкой «старт-стоп», позволяющей без ключа его заводить, которая подключена к системе защиты от несанкционированного запуска двигателя. В топовую комплектацию Renault Duster 2 поколения включена мультимедийная система EASY LINK с 8-дюймовым сенсорным дисплеем и технологией Multi-touch, позволяющей управлять различными системами автомобиля. В навигационной системе имеется голосовой помощник «Алиса» от Яндекса, способный взять управление навигацией на себя, чтобы не отвлекать водителя от дороги. Обновляется мультимедийная система «по воздуху» без использования интернет-трафика через телематический модуль, встроенный в автомобиль, чтобы не ездить лишний раз к дилеру для получения актуальных обновлений. Двигатели и трансмиссия Двигатели Рено Дастер 2 поколения имеет максимально широкую линейку двигателей, в которую вошли три бензиновых мотора и один дизельный силовой агрегат, работающих в паре с механическими коробками переключения передач и вариатором CVT X-Tronic.

Renault показал концепт внедорожника 4ever Trophy на Парижском автосалоне

Тут, как говорится, сильное заявление, но проверять, конечно, мы его не будем. На нажатие педали газа в пол машина не отреагировала шлифованием асфальта, предпочла немного подождать — пока пилот успокоится. Зато у модели отличная курсовая устойчивость, а крены кузова сведены к минимуму насколько это возможно для автомобиля высотой почти 1,7 метра. По крайней мере, пассажиры на задних сиденьях не отметили и намека на укачивание. И вновь возникает мысль, что Koleos — больше про комфорт, чем про динамику. В этой теории удалось убедиться на трассе. По субъективным ощущением, загородная дорога — стихия для этого крейсера. Не слышно ни мотора, ни шума из-под задних колес, ни завываний довольно крупных зеркал, рассекающих мартовские ветра. При общении с задними пассажирами повышать голос не нужно. Вариатор в обычном режиме «в полпедали» имитирует семь фиксированных передач. Работает коробка предсказуемо и плавно.

Характерные зависания проявляются лишь в режиме «полный вперед», когда правую педаль выжимаешь до конца. В целом автомобиль можно охарактеризовать как консерватора, но в самых лучших — джентльменских — его проявлениях. Была возможность и покуролесить на заснеженной площадке: покрутить пару пятаков для красивых кадров. Снимки с вылетающим из-под колес снежком получились отличные, но все же не покидало ощущение, что машина создана не для такой езды. За шорохом шин можно было услышать «relax, mon chere». Или показалось… Удалось ощутить, как работает контроль рядности движения при смене полос. Вывод такой: пригодится в первую очень на трассах. При покидании ряда автомобиль подает специфический вибрирующий звук руль не вибрирует , схожий с тем, что слышится при пересечении шумовых полос. Его можно назвать в меру раздражающим: достаточным, чтобы скорректировать положение руля, но не настолько, чтобы начать нервничать и злиться. Проверять систему экстренного торможения мы не стали — она срабатывает в аварийных ситуациях.

Что ж, до адаптивного круиз-контроля не хватает совсем чуть-чуть. Но все же не хватает. Вне дороги Говорят, владельцы таких машин редко отправляются на бездорожье — просто жалко.

Фары тоже выполнены в стиле исторической модели, хотя и с использованием диодов. Такая же ситуация с задними фонарями, которые изменены сильнее, но все еще узнаваемы.

Речь идет о моделях Renault 4 и Renault 5, которые должно по замыслу заменить собой Renault Kaptur и Renault Clio соответственно. Колесная база при этом 2,57 метра с 17-дюймовыми колесами.

Формат Каджара сохранился: это все такой же пятиместный кроссовер С-класса. Длина выросла на 60 мм до 4510 мм , высота — на 18 мм до 1618 мм , но в ширину Austral «усох» на 15 мм до 1825 мм. Колесная база выросла на 20 мм и теперь составляет 2667 мм. В дорогих версиях Renault Austral имеет матричные фары и двухцветную окраску кузова, колеса — минимум 17-дюймовые.

Переднеприводные версии имеют заднюю полузависимую подвеску, а особенность полноприводных Австралов не только многорычажка, но еще и недоступное Ниссану полноуправляемое шасси 4Control Advanced. Это развитие прежней системы 4Control, которая появилась еще на Лагуне третьего поколения. Актуаторы могут поворачивать задние колеса на угол до пяти градусов. Разработчики заявляют, что Austral имеет самый просторный в классе задний ряд сидений. За доплату для него предложена продольная регулировка: две части дивана, разделенного в пропорции 60:40, могут сдвигаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника — 500 литров у базовой версии, 575 литров со сдвинутыми вперед сиденьями и 1525 литров со сложенным задним диваном. У гибрида E-Tech эти значения будут меньше.

Плюс по салону разбросаны карманы и отсеки общей емкостью 35 литров. Для отделки салона использованы мягкий пластик, алькантара, кожа и даже деревянный шпон.

Судя по выложенным в Сеть рендерам, подготовленным независимыми дизайнерами портала «Motor1», новый Duster получит дизайн, сильно перекликающийся с внешностью концепта Dacia Bigster образца 2021 года. Машине, длина которой увеличится до 4600 мм, достанется более «мускулистый» кузов с множеством резких линий, а также необычная оптика, перекликающаяся с декором радиаторной решетки и новым логотипом «Dacia». Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Еще одно интересное дизайнерское решение, которого не было у дореформенного кроссовера, скрытые дверные ручки в задних стойках. Единственная разница в техническом плане, которая могла оказаться между машинами, должна была заключаться в наличии у российского внедорожника демультипликатора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий