Новости васса и ко одежда интернет магазин

13 негативных отзывов клиентов о компании vassa & co (Одежда).

Промокоды Vassa Co - апрель 2024

Бренд VASSA&Co. в этом году отмечает юбилей — детищу дизайнера Вассы исполняется 20 лет. Многие модели одежды в интернет-магазине доступны с приятными скидками. Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. Рубашка хлопковая VASSA&CO. VASSA&CO. Официальный сайт Vassa&Co, интернет-магазин Vassa&Co. Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом.

Промокоды VASSA Co | Апрель 2024

В апреле мы планируем открытие нового магазина, где будет представлена в рамках ДНК бренда вторая линия VASSA&Co PIN CODE в стиле smart casual, где экоминималистичный дизайн, удобство и комфорт создаются за счет качества материалов в доступной ценовой нише. Положительные и отрицательные отзывы об организации Vassa & Co (одежда) по адресу: Москва, Товарищеский пер., 4. Интернет-магазин Vassa Co предлагает купить модную мужскую и женскую одежду в каталоге на официальном сайте Vassatrend Ru с доставкой на дом. Шопинг в интернет-магазине станет гораздо выгоднее, если использовать промокод Васса энд Ко. Наш сайт предоставляет вам последние и бесплатные васса энд ко. последние коллекции Купить одежду бренда Vassa & Co (Васса) со скидкой до 70% и доставкой по РФ.

vassa & co

"ВАССА" (VASSA & CO, интернет-магазин ) - это магазин современной одежды и аксессуаров для стильных женщин. Дизайнер Васса и ее команда провели презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022 во флагманском магазине на Новом Арбате. модная женская и мужская одежда. – интернет-магазин брендовой женской и мужской одежды, и аксессуаров российской марки VASSA&СO. Магазины Vassa в Москве предлагают действительно качественный ассортимент женской деловой одежды.

Платья от бренда VASSA&CO, VASSA&CO

Главным дизайнером бренда стала Васса (Vassa), стиль и авторский почерк, которой предопредели стратегию развития бренда. Vassa&Co – это интернет-магазин стильной женской одежды и аксессуаров от дизайнера Вассы. российская компания, представляющая женские и мужские линии одежды и аксессуаров. Выбирайте лучшие Женская одежда Vassa&Co по доступным ценам. Многие модели одежды в интернет-магазине доступны с приятными скидками. Vassa&Co (Новорязанское ш., 8, стр. 7, Котельники), магазин одежды в Котельниках.

васса энд ко апрель 2024

Васса рассказала о грядущих трендах в новой коллекции, где акцент сделан на спектр от насыщенных теплых зелено-голубых цветов до фиолетово-синих, которые соответствуют вибрациям высоких энергетических центров. Гости мероприятия — Донат Егоров и Елена Летучая.

Мы постарались сделать для вас максимально удобный сервис акций и скидок, и простой в пользовании каталог интернет - магазинов. Если у вас возникли какие-либо вопросы, или есть предложения по улучшению сервиса сайта, или по сотрудничеству, то напишите нам: - по вопросам: support vvizitnice. В каталоге можно купить со скидкой брендовые вещи: стильную женскую одежду, все виды женской обуви, женские брендовые сумки, новинки косметики и парфюмерии, модные украшения, а так же стильную мужскую одежду, все виды мужской обуви, брендовые, спортивные, дорожные мужские сумки, модную детскую одежду, зимнюю, летнюю и осеннюю детскую обувь и многое другое.

VASSA платье рубашка. VASSA 2007. VASSA 2011г.

VASSA 2023. VASSA v139300s. VASSA 171m.

Платье vassa239272. VASSA одежда для женщин интернет. VASSA co осень-зима 2022 год.

Удлиненный жилет Jil Sander. VASSA and co платье ассиметричное блейзер. VASSA co платье синее.

VASSA co жилетка женская. VASSA co. VASSA co 2013.

Вдохновением для коллекций служит абсолютно все: архитектура, искусство, интерьер, стритстайл. Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая. Новая осенне-зимняя коллекция — оммаж нью-йоркскому музею Whitney, где хранятся лучшие произведения современного искусства.

Это мой город: дизайнер Васса, основательница бренда Vassa&Co

Продажи с соцсетей очень незначительные. В настоящее время сеть объединяет более 30 фирменных бутиков.

Линия VASSA CODE послужила идеальным дополнением к основной коллекции бренда и позволила расширить ассортимент, дополнив его образами в стиле casual, денимом и спортивной капсулой. В насыщенном графике современной женщины особое внимание уделяется тому, как мы проводим свободное время, возможности расслабиться, найти баланс между работой и отдыхом.

Прежде чем открыть собственный бренд, ученица американской дизайнерской школы успела поработать в Anne Klein, Calvin Klein и Federated. Вдохновением для коллекций служит абсолютно все: архитектура, искусство, интерьер, стритстайл. Излюбленные приемы Вассы — четкий крой, графичный дизайн, эффектные детали — уже оценили Иванка Трамп, Рената Литвинова и Елена Летучая.

На Манхэттен она регулярно возвращается за вдохновением и энергией. Однако от материального разговор быстро ушел в сторону неуловимых материй.

Васса, вы только вернулись из Нью-Йорка. Что вы там делали? Для меня Нью-Йорк — место силы. Я там состоялась, почувствовала уверенность, изменила траекторию движения. В моей жизни это кармическая точка.

Раньше я очень часто туда ездила, по несколько раз в год. И всегда, когда я приезжала, мне было легко обретать состояние высоких вибраций. Я знаю, где там искать места скопления энергий — обычно лучше во время джетлага. Для меня это состояние, когда ты входишь в другие пространства, потому что у тебя меняется ощущение времени. Там всегда срабатывали метафизические инструменты, я проверяла.

Вообще, я всегда очень долго там зависаю, но в этот раз всего на пару недель. Так случилось, что был дискомфорт. Какие метафизические инструменты вы имеете в виду? И как проверяли их работу в Нью-Йорке? Например, когда ты входишь в определенные состояния и начинаешь притягивать к себе события.

У меня как-то был запрос на встречу с Билли Джоэлом. Разговор о нем зашел еще здесь, я перелетела через океан — и это произошло буквально в течение дня. В смысле просто встретили на улице? Нет, был период общения, потом он закончился. Сейчас я понимаю, почему наши пути так быстро пересеклись и разошлись.

Думаю, нам еще предстоит встреча на следующем уровне. В общем, Нью-Йорк всегда для меня был местом интересных открытий себя и осознания роста. Может быть, я уже нахожусь в другом состоянии, но в этот раз я не поймала такой кайф. И теперь очень переживаю за это место, если честно, поскольку оно для меня крайне важно. Там я работала, там по-настоящему почувствовала себя дизайнером, уже готовым создавать бренд.

Как это связано? Как это ни парадоксально, но именно там я поняла, что нужно возвращаться в Москву и делать свое дело. Причем на таком уровне, чтобы и Нью-Йорк его принял. Создать свой мир, независимый от того, что происходит вокруг. И в следующем году будет 25 лет, как это удается.

А Москва его приняла? В каком-то смысле нет, но в этом и было намерение. У нас изначально была четкая политика не вкладываться в пиар и маркетинг, не вкачивать средства в медийную массу. Мы не сливались со всем внешним на протяжении 20 лет, практически были изолированы. Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы.

Почему же? Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят. А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали.

Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью. Был поверхностный анализ. Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины.

Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда. Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма. Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х.

Тогда было такое рвение к гламуру, жажда потребления. Я абсолютно не согласна с теми, кто анализирует причину возникновения новых волн минимализма как кризис в экономике. Многие настаивают на том, что минимализм наступает, когда идет экономический спад, кризис в ресурсах, а я считаю, наоборот. Это высший пилотаж, когда сознание и технологии готовы воплотить идею в чистом виде. Конечно, мы были маргиналами — общество не принимало нашу концепцию.

У всех тогда были ателье и стояли другие задачи, я бы сказала, эгоистического плана. Многие вдохновлялись тем, чтобы создать личный бренд вокруг своего имени. Ваш бренд ведь тоже носит ваше имя. Это верно. Кстати, ваше ли?

Дизайнер Васса провела презентацию новой коллекции SPRING/SUMMER 2022

Кстати, вещи бренда абсолютно универсальны, а потому в любой ситуации Вы будете выглядеть вполне уместно. Также плюс бренда в том, что совершенно различные модели из абсолютно разных коллекций довольно легко комбинируются, что позволяет любителю данной марки менять свой образ, не тратя при этом огромных средств. Купить уникальную одежду и отличные аксессуары от бренда Vassa можно как в многочисленных специализированных бутиках, так и через отличный интернет-магазин. Елена Vassa, став главным дизайнером компании, сформировала оригинальный стиль и почерк бренда. Поклонниками бренда являются люди, которые ценят возможность свободы самовыражения, которые создают свой собственный стиль в независимости от модных тенденций. Практически во всех моделях коллекций присутствует черный цвет.

Одежда бренда универсальна, в ней в любой ситуации Вы будете выглядеть уместно. В коллекциях одежды преобладает чувство стиля и функциональности, различные модели легко комбинируются между собой, что позволяет менять свой образ. Приобрести одежду и аксессуары Vassa можно в специализированных бутиках и через интернет-магазин.

Переходим в корзину, куда уже добавили товар, и жмём на «Быстрое оформление» или «Оформить заказ». Затем указываем личные данные и контактную информацию, выбираем способ доставки и оплаты. Если есть бонусы, их можно и даже нужно использовать. По желанию можно подписаться на получение уведомлений о заказе, на новости и скидки компании, а также оставить комментарий к заказу. Далее остаётся подтвердить заказ и ожидать его получения. Оформить заказ Дополнительные возможности Vassa And Co Среди дополнительных возможностей Васса энд Ко отметим подарочные сертификаты, подписку на рассылку, новости и блог компании. Теперь рассмотрим всё это более детально. Подарочные сертификаты В vassatrend. А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах. Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей. Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend. Это позволит вам своевременно получать свежие новости и информацию о скидках компании.

Я там состоялась, почувствовала уверенность, изменила траекторию движения. В моей жизни это кармическая точка. Раньше я очень часто туда ездила, по несколько раз в год. И всегда, когда я приезжала, мне было легко обретать состояние высоких вибраций. Я знаю, где там искать места скопления энергий — обычно лучше во время джетлага. Для меня это состояние, когда ты входишь в другие пространства, потому что у тебя меняется ощущение времени. Там всегда срабатывали метафизические инструменты, я проверяла. Вообще, я всегда очень долго там зависаю, но в этот раз всего на пару недель. Так случилось, что был дискомфорт. Какие метафизические инструменты вы имеете в виду? И как проверяли их работу в Нью-Йорке? Например, когда ты входишь в определенные состояния и начинаешь притягивать к себе события. У меня как-то был запрос на встречу с Билли Джоэлом. Разговор о нем зашел еще здесь, я перелетела через океан — и это произошло буквально в течение дня. В смысле просто встретили на улице? Нет, был период общения, потом он закончился. Сейчас я понимаю, почему наши пути так быстро пересеклись и разошлись. Думаю, нам еще предстоит встреча на следующем уровне. В общем, Нью-Йорк всегда для меня был местом интересных открытий себя и осознания роста. Может быть, я уже нахожусь в другом состоянии, но в этот раз я не поймала такой кайф. И теперь очень переживаю за это место, если честно, поскольку оно для меня крайне важно. Там я работала, там по-настоящему почувствовала себя дизайнером, уже готовым создавать бренд. Как это связано? Как это ни парадоксально, но именно там я поняла, что нужно возвращаться в Москву и делать свое дело. Причем на таком уровне, чтобы и Нью-Йорк его принял. Создать свой мир, независимый от того, что происходит вокруг. И в следующем году будет 25 лет, как это удается. А Москва его приняла? В каком-то смысле нет, но в этом и было намерение. У нас изначально была четкая политика не вкладываться в пиар и маркетинг, не вкачивать средства в медийную массу. Мы не сливались со всем внешним на протяжении 20 лет, практически были изолированы. Сейчас открылось то, что считывалось на уровне интуиции, — мы были правы. Почему же? Я просто наблюдаю за процессами модного пространства и понимаю, что они хаотичны и ни о чем не говорят. А мы остаемся цельными. Поэтому мне все равно, что меня лично и наш бренд в целом не принимали. Было много случаев, когда у меня брали интервью, но их не печатали. Нас выталкивали, срывали статьи. Концепция нашего бренда сильно опережала время — люди из медиа ее не понимали. Это считывалось даже по тому, какие вопросы задавали на интервью. Был поверхностный анализ. Мои встречи с медийным пространством не отражали нашей внутренней глубины. Я только сейчас начинаю понимать, какую глобальную работу мы проделали и какие были мощнейшие силы заложены в старт бренда. Давайте попробуем положить его на 2020-е. Я хотела сделать ставку именно на индустриальное производство, чтобы оно работало как часы на высоком уровне. И при этом придерживаться минимализма. Согласитесь, совершенно уникальная стратегия для России 2000-х. Тогда было такое рвение к гламуру, жажда потребления. Я абсолютно не согласна с теми, кто анализирует причину возникновения новых волн минимализма как кризис в экономике. Многие настаивают на том, что минимализм наступает, когда идет экономический спад, кризис в ресурсах, а я считаю, наоборот. Это высший пилотаж, когда сознание и технологии готовы воплотить идею в чистом виде. Конечно, мы были маргиналами — общество не принимало нашу концепцию. У всех тогда были ателье и стояли другие задачи, я бы сказала, эгоистического плана. Многие вдохновлялись тем, чтобы создать личный бренд вокруг своего имени. Ваш бренд ведь тоже носит ваше имя. Это верно. Кстати, ваше ли? Видела, во многих источниках вас называют Елена. Как правильно? По паспорту у меня два имени: я Елена Васса. И все детство меня называли Елена. Когда вошла в сознательный возраст, уехала учиться в Штаты, во-первых, «Елена» никто не мог произнести, а во-вторых, я почувствовала, что именно имя Васса в тот момент давало мне силы.

Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.

Женская одежда Vassa&Co

Присутствие в социальных сетях. У компании есть брендовые странички в соцсетях: ВКонтакте, Facebook, Instagram. А также канал на YouTube. Вступившие в группы смогут не только наслаждаться стильными фото, но и быть в курсе последних новинок марки, а также распродаж и акций. Васса энд Ко: как платить меньше? Вещи Vassа шьются вручную или же на престижных фабриках в Италии. Для пошива закупаются лучшие ткани, а партии появляются на свет небольшими тиражами. Таким образом, фирма может гарантировать уникальность продукции и высокое качество. Такой подход тянет за собой расходы со стороны производителя и, соответственно, рост цен. Тем не менее, даже тем, у кого нет избытка в средствах, под силу обзавестись строгими нарядами высокого качества.

Рекомендуем взять на заметку полезные уловки: заглядывайте в раздел «Outlet». Почему так дешево? Потому что вещи с прошлых сезонов, впрочем, это абсолютно не мешает им все еще оставаться в тренде; - подпишитесь на новостную рассылку. Так, вы своевременно будете узнавать о скидках и акциях торговой марки. Кроме того, можно вступить в официальные группы бренда в социальных сетях; ловите выгодные предложения в разделе «Акции». Здесь собраны актуальные бонусные «сейлы». Скидки не суммируются, однако действуют также другие бонусы: возможность участвовать в специальных акция, на закрытых показах и мероприятиях бренда, а также получать подарки.

Компания Vassa называется так потому, что главным дизайнером является Елена Васса. Владислав Грановский: 20-летний партнер.

Да, а вы стали именно менеджером, который организовал все вокруг. Как бизнесмен, как предприниматель вы не опоздали в тот момент, когда началась эта трансформация, перестройка? Владислав Грановский: Нет. Мы были готовы, мы уже много лет развивали этот бизнес. Хотя, что греха таить, мне было нелегко начинать его, поскольку я был совершенно некомпьютерным человеком. И я не понимал, как такое отутюженное изделие можно сложить, засунуть в пакет, пакет в коробку и отправить. И еще это же миллиметры, это же то, чем отличается продукция Vassa, — это очень хорошо сидящие на фигуре вещи, которые опять же-таки требуют глаза специалиста. Но мы были готовы, и мы работали в интернет-пространстве, конечно, интернет-магазин у нас функционировал до начала пандемии. Но, конечно, это дало серьезный толчок, потому что люди сидели дома, мы откликнулись.

Придумывали всевозможные мероприятия для того, чтобы быть приятными, заметными, в ущерб маржинальности, в ущерб престижу, потому что стоимость — это тоже часть концепции. Мы этот сегмент интернет-торговли расширили в два раза. Лояльных покупателей много, но тем не менее у нас очень сложный сегмент. Это сегмент людей, которые понимают, за что они платят. Это зарабатывающие женщины, как правило, бизнес-леди, как принято говорить. Они знают цену вещам, знают цену деньгам, но они хотят выглядеть соответственно. А с мужчинами не получилось? Я знаю, что вы ведь открывали мужскую коллекцию, потом закрыли. Владислав Грановский: Мы открывали, и очень хотелось, чтобы получилось, но у нас не было базы.

Чем мы отличаемся от очень многих дизайнерских компаний? Наш фундамент — это, безусловно, наше предприятие с нашим большим опытом, людскими ресурсами, высокой квалификацией. И это дало именно тот первый толчок 20 лет назад, почему мы так выстрелили тогда. Мне кажется, вы такие по-прежнему одни во всей России, которые и делают коллекцию с одной стороны, и у вас производство, причем большое производство. И производство в Москве. Владислав Грановский: Это редкий случай, да. Фабрика именно в Москве, в десяти минутах от Кремля. Да, сейчас таких фабрик нет. А почему именно в Москве и почему почти в центре города?

Владислав Грановский: Просто так сложилось, так легли карты. Это же невыгодно, наверное? Владислав Грановский: Нет, у нас такое партнерство единомышленников, есть еще наш партнер, который был в свое время красным директором, и, как многие красные директора, он стал владельцем этой фабрики. Эта фабрика входила в систему Мосшвейпрома, а Мосшвейпром насчитывал 22 предприятия. И сейчас осталось два — это «Большевичка» и мы. Вы хотели делать мужскую коллекцию, но не получилось. Владислав Грановский: Хотели. Поскольку у нас не было базы для мужской одежды... Что такое база?

Владислав Грановский: База — это фабрика, оснащенная оборудованием и специалистами. Мужская одежда — это особняком. Вы знаете, в Италии сейчас всех пальцев на моих двух руках хватит для того, чтобы перечислить все фабрики, выпускающие мужские костюмы, которые остались в Италии. Что говорить про все остальное, вот вам результат. И естественно, как автомобиль надо делать в Германии, парфюм — во Франции, мужской костюм надо делать в Италии. Мы ринулись в Италию, и мы добросовестно добрались до очень серьезных итальянских предприятий, таких как Tombolini, которые делал Cerruti 1881. Чтобы там шить? То есть в Москве не получилось бы? То есть непосредственно этот низший персонал уникален в этом плане?

Владислав Грановский: Он уникален, конечно. И главное — среднетехнический персонал: технологи, конструкторы и еще много всяких специалистов, которые определяют именно качество изделия. И мы добросовестно представили эту коллекцию. В этом парадокс. Мужчина оказался гораздо более консервативным, чем женщина. Мужчина оказался более зашоренным. Если бы мы назвали эту мужскую группу каким-то любым итальянским ассоциативным названием... Результат был бы другой. Владислав Грановский: Результат был бы совершенно другой.

Мне кажется, что русским мужчинам само название Vassа говорит, что это женское. Владислав Грановский: Вы совершенно правы. И мы очень долго боролись. Мы боролись до тех пор, пока, кстати, евро не поднялся в два с лишним раза. То есть вас добил евро и производство там, в Италии. Владислав Грановский: Он добил, да. А с точки зрения взыскательного потребителя, который купил какой-то, к примеру, костюм с продвинутым итальянским фасоном и брендом, но сшитый в Китае, он это как-то почувствует? Он узнает об этом, если не будет интересоваться? Есть разница?

Владислав Грановский: Здесь очень тонкая грань. В Китае можно делать одежду очень высокого качества. Человек, находящийся глубоко в теме, конечно, может определить.

При этом на полках в торговой точке пока реализуется коллекция 2021 года. Часть иностранных компаний с февраля 2022-го приостановила деятельность в РФ или ушла с рынка на фоне геополитической обстановки и антироссийских санкций. При этом вице-премьер, министр промышленности и торговли Денис Мантуров 19 сентября 2022 года в интервью «Известиям» рассказал, что прекратившие работу в РФ зарубежные компании, как правило, заинтересованы в продолжении деятельности или в обеспечении условий для возвращения в Россию в будущем.

Видимо, захотела избежать дальнейшего разговора что ли. Ну ладно, избежала При выходе из магазина, никто из них даже не потрудился сказать «до свидания». Как эти менеджеры вообще у вас оказались?

Считаю марку достаточно дорогой, а вот персонал не производит впечатления экспертов в своем деле. Комментарий "Вам очень красиво" звучит как привет из 90-х и совершенно не дотягивает до уровня магазина. А комментарии по посадке, по составу и свойствам тканей, вкусные названия цветов, эмоции, настроение, где? И уже без лирики - все мои посещения примерочные были не просто неаккуратные, а откровенно грязные. Вообщем, делать покупки одежды этой марки мне гораздо приятнее в интернет-магазине. Еще и скидки бывают хорошие на модели из прошлых коллекций. Поработайте с персоналом, честно, класть вознаграждение им в карман просто за подавание вещей в примерочную - не хочется. Очень понравилось обслуживание. Девочки все улыбчивые,приятные,доброжелательные и готовы помочь с выбором! Качество тканей шикарное,много оригинальных моделей в ассортименте.

Очень порадовали! С удовольствием приду снова! Продавец обратила на меня внимание и стала нахваливать марки пуховиков и парок, представленных в их магазинах. Честно говоря, лично я этот китайский ширпотреб и за вещи-то не считаю, о качестве даже и говорить не приходится. По моему взгляду она не увидела, что я думаю обо всём этом на самом деле. Вобщем, я промолчала и хотела просто йути. Но тут продавец обратила внимание на мою парку. Надо сказать, что купила я её в одном из самых дорогих бутиков Красноярска, стоимость которой превышает в разы любую их вещь, я уже не говорю о качестве и просто внешнем виде. Продавец спросила сколько стоит моя парка. Я ответила.

Она сморщила своё лицо и сказала, что моя вещь настолько дорого не выглядит! А как должна выглядеть фирменная качественная вещь? Должна быть расшита золотом? Если продавец якобы фирменных вещей элементарно не видит качество ткани, выделку меха, крой, марку - это не повод принижать достойные вещи, которых в их магазине, кстати, даже никогда не будет. А насчёт того, что говорить такое - верх невоспитанности, наглости и просто глупости - я думаю, и смысла не имеет. Вобщем, я туда ни ногой. И всем своим знакомым расскажу. Хоть даже и мало кто ходит туда потому как есть в нашем городе и приличные магазины с большим выбором именно качественных брендовых вещей.

Vassa & Co

Ведь это каталог акций более 290 интернет-магазинов России, Европы и Китая, позволяющий найти необходимый интернет-магазин бренд , товар, скидку кэшбэк - cashback или промокод, да просто сэкономить или не переплачивать, и в общем - быть в курсе выгодной цены. Каталог скидок.

По желанию можно подписаться на получение уведомлений о заказе, на новости и скидки компании, а также оставить комментарий к заказу. Далее остаётся подтвердить заказ и ожидать его получения. Оформить заказ Дополнительные возможности Vassa And Co Среди дополнительных возможностей Васса энд Ко отметим подарочные сертификаты, подписку на рассылку, новости и блог компании. Теперь рассмотрим всё это более детально. Подарочные сертификаты В vassatrend. А также имеются сертификаты для покупок в розничных фирменных магазинах. Электронная подарочная карта может быть номиналом от 2 000 до 50 000 рублей, а сертификат для розничных магазинов — от 1 000 до 100 000 рублей. Оформить подарочный сертификат Подписка на рассылку Подписаться на рассылку можно прямо на главной странице vassatrend.

Это позволит вам своевременно получать свежие новости и информацию о скидках компании. Подписаться на рассылку Новости и блог vassatrend. Мобильное приложение Васса Трейд У Васса энд Ко есть приложение для скачивания на мобильные устройства. Его можно скачать прямо на сайте: доступно в Google Play, либо можно загрузить в App Store.

После этого будет создан личный кабинет пользователя.

Чтобы попасть в него, необходимо кликнуть по ссылке «Аккаунт», которая расположена в правой верхней части сайта. В личном кабинете пользователи могут редактировать контактные данные и адреса, менять пароль, просматривать закладки. Имеется возможность в любой момент просмотреть историю заказов.

Станут ли популярными точки с российской продукцией в торговых центрах Ранее, 27 сентября, сообщалось, что магазины сети Decathlon, специализирующиеся на производстве и розничной торговле спортивными товарами, планируют открыться в РФ 15 ноября под новым названием AllDoSport. По словам источника Telegram-канала Mash, в первое время товаров будет мало, однако в перспективе — поставки из Китая, параллельный импорт, свои бренды и сотрудничество с отечественными производителями. До этого, 20 сентября, возобновил свою работу в России американский бренд Tommy Hilfiger. Первый магазин марки открылся в ТЦ «Авиапарк» в Москве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий