На фото: военно-транспортный самолет Ил-112 В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7−117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома «Кубинка». 18.01.2023 В производственном комплексе«Салют» освоено изготовление узлов турбокомпрессорной группы для самолётной и вертолётной модификаций двигателя ТВ7-117. ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки "Климова". Цифровой двойник ТВ7-117СТ-01 содержит системы, обеспечивающие перенос физико-механических характеристик деталей от стадии к стадии по всей технологической цепочке производства – учёт "технологической наследственности". Хорошие новости об авиамоторе ТВ7-117СТ-01 позволяют надеяться на ускорение работы в стратегически важном для России направлении региональных перевозок.
Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета
Главная» Новости» Тв 7 117 ст двигатель последние новости. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01.
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа
Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300. На фото: военно-транспортный самолет Ил-112 В с горящим правым турбовинтовым двигателем ТВ7−117СТ во время катастрофы в ходе тренировочного полета в районе аэродрома «Кубинка». ТВ7-117СТ является новой модификацией семейства газотурбинных двигателей ТВ7-117 разработки "Климова".
Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Двигатель ТВ7-117 отправлен на доработку | Жуковские вести
- Обратите внимание:
- Обратите внимание:
- Новый двигатель для нового проекта
- «Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
НПК «Салют» освоил изготовление узлов а.д линейки ТВ7-117
Сертификация самого двигателя будет завершена в конце 2024 года. Касательно ТВ7-117В, по словам В. Елисеева, работы идут в рамках утверждённого графика на текущий год. Таким образом, к 2028-2030 годам "ОДК-Климов" и его партнёры будут выпускать более 100 единиц двигателей ТВ7-117 разных модификаций. Впоследствии эти планы, вероятно, будут пересмотрены в сторону увеличения.
Как сообщалось ранее, "Уральский завод гражданской авиации" видит потенциал выпуска 50 самолётов "Ладога" и его модификаций ежегодно. Серийно будет выпускаться Ил-114-300. Для обеих программ потребуются подменные двигатели, ремонтные комплекты и т. Применение ТВ7-117В, вероятнее всего, не ограничится только Ми-38 - прорабатывается использование двигателя на других перспективных платформах.
По заявлению В. Елисеева, сегодня идут работы по созданию среднего многофункционального беспилотного летательного аппарата, который проектируется под применение двигателя семейства ТВ7-117. Елисеева, сначала надо отработать базовые технологии на силовых установках меньшей мощности, таких как ВК-650. Эти обстоятельства позволяют двигателестроителям строить смелые планы относительно серийного выпуска.
На всех предприятиях намечена комплексная программа модернизации производства, под которую запланированы денежные средства. Их поступление в значительной мере ускорит работу по перспективным проектам. Аналогично распланированы и мероприятия по обеспечению послепродажного обслуживания двигателей семейства ТВ7-117 и поддержки эксплуатантов. Была сформирована программа по выводу двигателей на рынок, предполагающая создание пула подменных двигателей, пула запасных частей, формирование авиационного учебного центра для подготовки технического персонала, а также создание полевых представительств для обслуживания и ремонта двигателей.
Идёт выбор регионов размещения складов и учебного центра, уже сейчас переговорная кампания ведётся с Единой дальневосточной авиакомпанией "Аврора" по эксплуатации силовой установки Ил-114-300 и с авиакомпанией "КрасАвиа" - по ТВРС-44. Ещё одной переговорной позицией является формат соглашений в послепродажном обслуживании двигателей - в формате за лётный час или в рамках других контрактов. Подводя итог, можно констатировать, что программа ТВ7-117 постепенно завершает этапы ОКР и выходит на рубеж серийного производства. Вероятно, что это семейство на новом историческом витке может повторить колоссальный успех, сопутствовавший двигателям ТВ2-117 и ТВ3-117, стоявшим на многих тысячах вертолётов семейств Ми-8, Ми-24, Ка-32, Ка-52, и стать одним из наиболее массовых двигателей в современной производственной линейке ОДК....
Авторские права на данный материал принадлежат «АвиаПорт. Цель включения данного материала в дайджест - сбор максимального количества публикаций в СМИ и сообщений компаний по авиационной тематике.
Получается, что за создание двигателя ТВ7-117СТ отвечала целая производственная кооперация, а в Воронеж его доставляли уже в готовом виде. Что именно произошло с правым агрегатом самолёта Ил-112В, и почему он вдруг загорелся во время тренировочного полёта — предстоит установить экспертам. Степан Иванов.
Из-за недостатка средств сертификат летной пригодности от МАК на Ил-114 был получен только в 1997 году. Еще одним ударом по будущему Ил-114 стало решение о его производстве на Ташкентском авиационном производственном объединении им. К началу 2000-х годов он был утрачен как авиационный завод, переключившись на мелкое производство бытовых предметов для населения.
В результате первый вариант Ил-114, получивший название Ил-114-100, был построен лишь небольшой серией в десять бортов, которые уже к середине 2010-х годов оказались прикованы к земле. Ил-114 так бы и остался тупиковой ветвью авиастроения, если бы не изменения в сегменте региональных лайнеров, которые произошли в середине 2000-х годов. В это время рост цен на авиатопливо привел к пересмотру применяемых подходов. Классический 50-местный турбореактивный региональный самолет стал убыточным. Его высокий показатель затрат на одно пассажиро-место и невозможность использования дешевых аэродромов, не имеющих длинной и высококачественной ВПП, снова сделал турбовинтовые машины привлекательными. На этом фоне в КБ Ильюшина решили вернуться к доработке Ил-114 с учетом новых реалий. В 2014-2015 годах началась работа над проектом обновленного пассажирского самолета Ил-114-300. На самолете было решено установить два новых турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-1 мощностью по 3100 л.
Эти двигатели обеспечили внушительный прирост мощности — на старом Ил-114-100 устанавливались ТВ7-117СМ, каждый из которых выдавал только 2620 л. Новые ТВ7-117СТ-1 имеют более широкие пределы регулировки по мощности — от 3600 л. Это позволяет снизить требования по длине взлетно-посадочной полосы и уменьшить потребление топлива. Кроме того, двигатели снабдили новыми шестилопастными воздушными винтами АВ112-114, которые позволили значительно снизить шум в салоне. Таким образом, новый Ил-114-300 может взлетать и садится на те аэродромы, куда его конкурент «Сухой Суперджет» летать просто не в состоянии. Повышенная топливная экономичность турбовинтового лайнера еще и позволяет при этом снизить цену на билеты и стоимость перевозки грузов.
Это и стало причиной катастрофы, сообщает агентство NEWS. Я несколько лет ору, что двигатели — дерьмо. Что они подведут в конечном итоге. Никто внимания на нашей славной фирме не обращает. Седьмой начальник у нас за последние пять-шесть лет, никто внимания не обращает. Вот и дождались», — сказал Таликов. Проблемы с силовой установкой начали преследовать самолет с первых полетов.
Двигатели ТВ7-117СТ-02
Показать полностью... Было в Ярославле производство грузовиков, двигателей для них, троллейбусов и нет больше. Производство грузосиков раздёргали в Минск и Кременчуг, а в Ярославле оставили только производство двигателей в виде ЯМЗ, а производство троллейбусов ЯТБ вообще свернули. А ведь Ярославль мог бы стать мощным промышленным центром!
Зачем у завода "Москвич" отобрали производство двигателей и передали в Уфу?
Естественно, вертолётчики всполошились. На этом вертолёте-салоне летал министр промышленности и торговли Денис Мантуров. Естественно, он перепугался, вертолёт «приземлили», похоже, всерьёз и надолго. Почему надолго? А отвечать у исполнителей никакого желания нет. Конечно, специальная военная операция и вал информации из зоны боевых действий позволяют чиновникам избегать неудобных вопросов, и всё же задавать их приходится. Например, какие турбовинтовые самолёты заменят пожилые Ан-26 в Вооружённых силах России?
Что сможет предложить промышленность региональным авиакомпаниям? Чтобы все перевозки осуществлялись на наших отечественных летательных аппаратах». То есть в правительстве есть понимание, что на боингах и эрбасах мы уже отлетали, надо в форсированном режиме строить свои самолёты, пока иномарки способны поддерживать авиасообщение в стране. Напомним, самолёт без силовой установки — просто красивая груда металла. Военно-транспортный Ил-76МД-90А и дальнемагистральный широкофюзеляжный Ил-96 тоже оснащаются пермскими ПС-90, но тяжёлый транспортник поставляется в Минобороны, а о массовом производстве российского аэробуса можно только мечтать.
Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.
Почти треть выручки компании обеспечивает экспорт высокотехнологичной продукции. Просмотров: 125.
До конца года будут предоставлены шесть силовых установок для проведения летных испытаний, по их результатам будет принято решение о начале серийного производства. Кроме того, готовим еще два резервных двигателя в сертифицированной типовой конструкции, а до конца года будут предоставлены еще четыре мотора для летных испытаний самолета», — сообщил генеральный конструктор ОДК-Климов Всеволод Елисеев.
Росавиация расширила возможности эксплуатации двигателя ОДК ТВ7-117СТ-01
авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114. это авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, создан на базе двигателя ТВ7-117С/СМ с улучшенными характеристиками.
Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов
Им будет оснащаться легкий транспортный самолет нового поколения Ил-112В, предназначенный для замены парка самолетов типа Ан-26. Этот винтовой моноплан необходим для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов военной техники, военных и гражданских грузов, а также личного состава. Он может эксплуатироваться на небольших малооборудованных аэродромах, имеющих как бетонированные, так и грунтовые покрытия взлетно-посадочных полос. К выпуску планируется в двух модификациях: для гражданской авиации Ил-112Т и военно-транспортной авиации Ил-112В. Разработка нового двигателя - это не только вопрос импортозамещения и ликвидации зависимости от украинских поставщиков. В данном случае речь идет о национальной безопасности и национальных интересах Российской Федерации. Именно поэтому в разработку данного двигателя, модернизации завода «Климов» и других предприятий в составе кооперации вкладываются большие деньги. Он должен быть исполнен до 2019 года. Всего в рамках контракта должно быть сделано 16 двигателей.
Первый двигатель уже изготовлен, еще два находятся на окончательной стадии сборки», - сообщил гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Александр Артюхов. Внешне они очень похожи, и обычный человек вряд ли отличит один от другого. Однако у двигателя ТВ7-117СТ все новшества внутри. Секретные особенности конструктора и специалисты не раскрывают, однако называют главное отличие от базовой версии: новую цифровую систему управления двигателем и воздушным винтом - теперь компьютер управляет всей силовой установкой. Такое совместное управление позволяет максимально полно использовать потенциал характеристик двигателя и винта в целом повысить эффективность силовой установки. Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л.
Его мощность составляет 3000 л. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать. Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500.
По словам генерального директора Объединённой двигателестроительной корпорации ОДК Вадима Бадехи, компания готова приступить к серийным поставкам силового агрегата. По словам экспертов, такая авиатехника будет крайне востребована для эксплуатации в Арктике, Сибири и на Дальнем Востоке. Конструкторы ОДК проделали большую работу по улучшению эксплуатационных характеристик силовых установок семейства ТВ7-117. ОДК наращивает производственные мощности, и мы готовы приступить к серийным поставкам ТВ7-117СТ-01, чтобы обеспечить потребность авиаотрасли в отечественных двигателях», — цитирует Бадеху пресс-служба госкорпорации. Усовершенствованный двигатель обладает повышенной мощностью на взлётном режиме и имеет новый воздушный винт АВ112-114, способный создавать тягу 4 т. Воронина», — говорится на сайте «Ростеха».
Самолёт пилотировал экипаж в составе командира воздушного судна, шеф-пилота, бортинженера-испытателя 1-го класса Олега Грязева, заслуженных лётчиков-испытателей РФ Сергея Сухаря и Игоря Зинова. Командир экипажа сообщил, что полёт прошёл штатно, системы и оборудование работали исправно, программа полёта выполнена полностью», — отметили в «Ростехе». Управляющий директор ПАО «Ил» Даниил Бренерман назвал возобновление программы лётных испытаний важным этапом на пути создания Ил-114-300. Об этом сообщил RT генеральный... Самолёт создаётся для эксплуатации в том числе в сложных климатических условиях. Мы должны будем подтвердить надёжность и работоспособность всех систем в том числе в суровом климате», — сказал Бренерман. Как сообщил, в свою очередь, глава Росавиации Дмитрий Ядров, Россия нуждается в собственных региональных самолётах.
Кроме того, значительно улучшены топливные характеристики. При сухой массе 500 кг двигатель имеет расход топлива меньше 200 граммов на лошадиную силу в час. Ну, и конечно, двигатель ТВ7-117СТ на 1000 л. Его мощность составляет 3000 л. Таким параметрам зарубежные конкуренты могут только позавидовать. Возникает резонный вопрос, какие перспективы откроет этот двигатель для отечественного и зарубежного рынка после успешных испытаний. Основной продукт завода «Климов» - это вертолетный двигатель ВК-2500. АО "Климов" производит только часть — турбину, элементы внешней обвески и занимается конечной сборкой двигателя. Чернышева", которые делают холодную часть компрессора», - рассказал технический директор АО «Климов» Александр Захаров. Всего завод «Климов» за год собрал около 100 российских двигателей ВК-2500, сообщили на предприятии. С тех пор по мощности он прибавил практически вдвое», - рассказал Александр Захаров. Сначала мощность двигателя была 1500 л. Теперь ему на смену придет современная вертолетная модификация двигателя семейства ТВ7-117. Его взлетная мощность составит 2800 л. Другими словами он на 1000 л. По самолетной тематике у завода два направления. Второе направление как раз новое — это двигатель ТВ7-117СТ. Сейчас производство на заводе освоили полностью из отечественных комплектующих. Модернизация и перспективы Генеральный директор ОДК отметил, что возможности корпорации по производству двигателей будут расширяться. Это, по его словам, станет возможно благодаря масштабному проекту по трансформации индустриальной модели и изменения состава кооперации практически по всем новым продуктам, в том числе и по двигателю ТВ7-117СТ. Чернышева» и другие предприятия.
Это родоначальник большого семейства турбовинтовых и турбовальных двигателей для самолетов, вертолетов и даже для скоростного катера. Его первый полет состоялся в декабре 2020 года. Именно на основе этого двигателя создается ТВ7-117СТ-02 — модификация, специально оптимизированная для 44-местной «Ладоги». Начало серийного выпуска этих двигателей запланировано на 2025 год. В этом году «ОДК-Климов» соберет четыре опытных двигателя , два из них будут готовы уже летом. Еще два, которые будут установлены на первый образец самолета для летно-конструкторских испытаний, произведут до конца текущего года. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л. В отличие от базового двигателя силовая установка для «Ладоги» получит замкнутую масляную систему с установкой маслорадиатора непосредственно на двигателе, что позволит не сливать масло при замене двигателя.
Обратите внимание:
- Комментарии
- Сделано в России
- В России возобновлена программа полётов Ил-114-300 с двигателем ТВ7-117СТ-01
- Самое интересное в виде мозаики
- Сертификат типа в 2024 году получит двигатель ТВ7-117СТ-02 для «Ладоги»
Стоит ли она своих денег?
- Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
- Семейство двигателей ТВ7-117: на пороге серийного производства
- Сердце «Ладоги»: двигатель для нового российского самолета
- 16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам
Цифровой двойник авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01
PavelCV • Авиадвигатель ТВ7-117СТ. (много фото) | «Послужной список ТВ7-117СТ удачным не назовёшь, как и его нынешнее состояние. |
В «ОДК Климов» создали революционный авиационный двигатель: что известно о новинке | Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является. |
Авиадвигатель ТВ7-117СТ-01 разработки ОДК-Климов получил сертификат типа | Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. |
На Ил-114-300 с двигателями ТВ7-117СТ-01 начались аэродромные отработки | Пикабу | Испытания двигателя ТВ7-117СТ-01 были прерваны после трагедии, произошедшей ещё в 2021 году. |
Двигатели ТВ7-117СТ-01 обеспечат летные испытания самолета Ил-114-300 с максимальной скоростью | Сегодня ОДК в своих социальных сетях опубликовала, что в ЦИАМ успешно прошел огневые испытания насос-регулятор для авиационного двигателя ТВ7-117СТ-01, созданный пермским предприятием ОДК-СТАР. |
Бывший конструктор ПАО «Ил» раскритиковал двигатели Ил-112В
16. 3600 лошадиных сил: новый российский двигатель не оставляет шанса западным конкурентам | Новости и пресс-релизы ОДК. Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя ТВ7-117СТ-01, созданного для российского самолета Ил-114-300, по скорости полета и высоте. |
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) | Летные испытания турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, предназначенного для легкого военно-транспортного самолета Ил-112В © Сергей Мамонтов/РИА Новости. Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 (Рисунок 1) является. |
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
Юрий Борисов считает необходимым работать над безотказностью двигателя ТВ7-117, который стоял на потерпевшем катастрофу самолете Ил-112В. Проектирование ТВ7-117СТ прерывалось на несколько лет из-за приостановки финансирования программы Ил-112В в конце «нулевых» и возобновилось только в 2014 году. Юрий Борисов считает необходимым работать над безотказностью двигателя ТВ7-117, который стоял на потерпевшем катастрофу самолете Ил-112В. Разработчик двигателя ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа от Росавиации. А накануне некий информированный источник в отрасли сообщил РИА Новости следующее. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для пассажирского самолета Ил-114-300 был доработан и в конце 2022 года получил сертификат типа от Росавиации.
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов
Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114. Двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолета Ил-114-300, модификация которого применяется на транспортном Ил-112В, был продемонстрирован на Международном авиационно-космическом салоне (МАКС-2021). Доработанная конструкция прошла стендовые испытания в объеме 1800 циклов, а Авиационный регистр РФ в январе прошлого года выдал двигателю ТВ7-117СТ-01 сертификат типа. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлётном режиме составит 2 400 л. с. с автоматическим увеличением до 2 600 л. с. при отказе одного двигателя.
Росавиация сертифицировала двигатель для Ил-114-300
Турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01 получил сертификат типа. Роман Ковригн | | Двигатель ТВ7-117СТ-02 Силовая установка создается на основе ТВ7-117СТ-01, предназначенного для пассажирского самолета Ил-114-300. |
«Надёжность и работоспособность»: как в России создаются двигатели для новых региональных самолётов | По модификациям двигателей ТВ7-117СТ и СТ-01. |