Автор видео: Вездеходы ТРЭКОЛ 01-02-2024 | | 144472 | Продолжительность: 08:8:8. Не повезло владельцу снегоболотохода Трэкол Вега в Мурманске.
Трэкол Вега — новинка о которой ничего не известно
Производитель снегоболотоходов на шинах сверхнизкого давления «Трэкол» представил новую модель «ВЕГА-BH». Снегоболотоход «ТРЭКОЛ ВЕГА» Вездеход для охоты, рыбалки, военных и поисково-спасательных целей, а также других условиях. Владелец автомобиля Трэкол Вега с 2.0 дизельным двигателем, 100 л. с., МКПП, полный привод делится опытом эксплуатации, фото. Трэкол 6 на 6. Трэкол вега. Трэкол Вега — 8-местный снегоболотоход на шинах низкого давления. Заявленная компанией НПФ Трэкол, ООО цена товара «Снегоболотоход ТРЭКОЛ ВЕГА» (4 270 000 ₽) может не быть окончательной ценой продажи.
Вездеход "ТРЭКОЛ ВЕГА" | Форум Армия 2023 | Универсальная техника | Высокая проходимость | RUБЕЖ TV
Кузов снегоболотохода ТРЭКОЛ ВЕГА выполнен из дюралюминия, утеплен армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Компания «Трэкол» представила свой фирменный снегоболотоход в модификации «Вега-BH». Среди них – два автомобиля для ликвидации аварийного разлива нефти на шасси КАМАЗ, два снегоболотохода «Трэкол-Вега», «Бурлак-экспедиция».
ТРЭКОЛ ВЕГА Пикап* Снегоболотоход Пикап-409 (Дизельный, 2,7 л, 150 л.с., МТ) в лизинг
Вообще, это всё к вопросу о том, что же у нас в стране производят. Да много чего, того что мы просто не замечаем. Ведь вездеходы не ездят по обычным дорогам обычно, поэтому мы их особенно и не видим. Но то что мы их не видим вовсе не значит, что они не производятся.
И таких товаров, которые мы не видим, их очень много. Это уже третья статья серии, и поверьте, далеко не последняя. Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить.
Не только потому, что у нас сильная армия и самоотверженный народ. Но куда там супостату нашу страну покорить, когда мы и сами Россию покорить не можем до сих пор.
Цена — 8 млн рублей. Вездеход окрашен в комбинированный синий и серый цвета», — говорится в сообщении. В наличии также радиоантенна, кронштейны для крепления канистр, багажник на крышу с лестницей, противооткатные упоры. До этого, в январе 2024 года, президент РФ Владимир Путин для передвижения по Анадырю выбрал снегоболотоход «Хищник» тюменского производства.
ВТС предназначен для круглогодичной перевозки пассажиров и грузов по бездорожью, слабонесущим грунтам, по дорогам общей сети. Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
Теперь снегоболотоходы протестируют в боевых условиях.
Ранее, 19 января, «Известиям» писали о трех самых надежных снегоболотоходах. Они предназначены для передвижения в сложных снежных условиях, перевозки людей и грузов по пересеченной местности. В тройку лидеров входят вездеход «Тайфун», вездеход «Тром-8» и вездеход-амфибия «Трэкол Вега».
Снегоболотоход "ТРЭКОЛ ВЕГА" в Республике Карелия
Рыбацкие вездеходы. Снегоболотоход Трэкол Вега-409. Снегоболотоход Трэкол хаски. Вездеход Трэкол Лесник.
Трэкол Вега пикап. Трэкол Вега-Вн. Трэкол Вега технические характеристики.
Вездеход Трэкол 6х6 39294. Трэкол 39295. Вездеход Трэкол 39295.
Трэкол 39446. Трэкол-39041 снегоболотоходы. Снегоболотоход Трэкол Ямал.
Снегоболотоход Трэкол Вега пикап Вн. Снегоболотоход Трэкол Вега-BH. Вега вездеход 6х6.
Вездеход Люберцы Трэкол. Трэкол 29394. Трэкол 6 на 6.
Всего в 2023 году в распоряжение спасателей поступит 10 единиц техники. Среди них — два автомобиля для ликвидации аврийного разлива нефти на шасси КамАЗ, два снегоболотохода «Трэкол-Вега», «Бурлак-экспедиция», автомобиль КамАЗ для водолазной службы. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
Привод сцепления гидравлический. Раздаточная коробка Механическая, двухступенчатая, трехвальная, с шестеренчатым дифференциалом, имеющим принудительную блокировку, обеспечивает постоянный привод переднего и среднего ведущих мостов с межосевой дифференциальной связью. Управление — ручное, с рычагами и тягами. Передаточные числа: высшая передача 1,07 ,низшая передача 1,86 Коробка привода заднего ведущего моста Механическая, трехвальная, без дифференциала, обеспечивает подключение привода заднего ведущего моста или водометного движителя.
Передаточные числа: передачи заднего ведущего моста — 1,86; передачи водометного движителя — 0,65 Карданная передача Открытого типа. Карданные валы — трубчатые с телескопическими шлицевыми соединениями за исключением вала привода раздаточной коробки, который имеет скользящую вилку. Карданные шарниры — с игольчатыми подшипниками Ведущие мосты Передний ведущий мост — с управляемыми колесами, привод управляемых колес осуществляется через шарниры равных угловых скоростей.
А сегодня пойдет речь о вездеходе, который можно расположить где-то между ними. Как я уже писал, в России по сути производят такое разнообразие вездеходов, что они закрывают практически все потребности, от покатушек в лес на охоту, до серьезных экспедиций и спасательных операций.
Снегоболотоход «Трэкол Хаски». Кстати, вспоминая про Шерп и Шаман, можно сказать, что «Хаски» это более простой и дешевый аналог Шамана, а «Лесник» это простой и дешевый аналог Шерпа. Снегоболотоход «Ленник». Впрочем, все же это машины совершенно разные, поэтому я и говорю, что они скорее дополняют друг друга, чем конкурируют. Между ними есть еще «Трэкол Вега», он похож на «Хаски» но меньше.
Производят эти машины на двух заводах: кузов делают в Коломне, а раму, трансмиссию, и окончательную сборку производят на заводе в Люберцах. На сайте компании есть отличное видео о производстве вездеходов: В год производят порядка 350 машин.
ТРЭКОЛ ХАСКИ И ТРЭКОЛ ВЕГА
Снегоболотоход Трэкол Вега-409. Снегоболотоход Трэкол хаски. Вездеход Трэкол Лесник. Трэкол Вега пикап. Трэкол Вега-Вн. Трэкол Вега технические характеристики. Вездеход Трэкол 6х6 39294. Трэкол 39295. Вездеход Трэкол 39295. Трэкол 39446.
Трэкол-39041 снегоболотоходы. Снегоболотоход Трэкол Ямал. Снегоболотоход Трэкол Вега пикап Вн. Снегоболотоход Трэкол Вега-BH. Вега вездеход 6х6. Вездеход Люберцы Трэкол. Трэкол 29394. Трэкол 6 на 6. Вездеход Трэкол 6х6.
Источник изображения: Соцсети Эксперт Матвийчук: вездеход «Бэргэн» отличается повышенной проходимостью Вездеходы «Бэргэн», которые Якутия отправила в зону проведения специальной военной операции СВО , нужны для перевозки состава и грузов. Об этом военный эксперт, полковник в отставке Анатолий Матвийчук рассказал в среду, 21 февраля. Ничем другим он не отличается. Это автомобиль только для перевозки личного состава и грузов», — поделился специалист в беседе с Lenta.
Вообще, это всё к вопросу о том, что же у нас в стране производят. Да много чего, того что мы просто не замечаем. Ведь вездеходы не ездят по обычным дорогам обычно, поэтому мы их особенно и не видим. Но то что мы их не видим вовсе не значит, что они не производятся.
И таких товаров, которые мы не видим, их очень много. Это уже третья статья серии, и поверьте, далеко не последняя. Россию за 1000 лет никто так и не смог покорить. Не только потому, что у нас сильная армия и самоотверженный народ. Но куда там супостату нашу страну покорить, когда мы и сами Россию покорить не можем до сих пор.
Преодоление небольших водных преград осуществляется за счет водоизмещения колес.
ТРЭКОЛ ВЕГА на Russia Beyond
Он неплохо держал тепло, в чем корреспондент портала «АвтоВзгляд» убедился на собственном опыте, но вскоре появилась потребность сделать снегоболотоход с кузовом из дюралюминия. И вот компания подготовила такую машину и дала старт продажам. Каркас «Веги» обшили дюралюминиевыми листами, а затем утеплили армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Разработчики заложили в конструкцию улучшенные параметры обзорности, а так же расширили рабочее пространство для водителя и переднего пассажира.
Два вездехода начали курсировать между отдаленными поселками. Транспорт полностью отечественный, идеально подходит для работы в суровых условиях Севера. Все подробности - у Лалы Гасановой. Громкие, но столь желанные звуки разливаются приятной мелодией по селу. Вот один из «великанов», что поселился на Шурышкарской земле. Его появления ждали долгие годы местные жители.
Такие вездеходы уже давно прочно заняли свою нишу на Севере. Наталья Малькова делится наболевшим: раньше ездила только на частных снегоболотоходах, а это накладно.
И, что немаловажно, его кузов изготовлен из легких алюминиевых сплавов, что делает его легким и маневренным. Электрическая лебедка, подкачка колес 6x6, подогреватель двигателя и топлива, а также блок усиления для лебедки до 8 тонн - все это лишний раз доказывает превосходство этого вездехода в мире бездорожья. Внутри салона разработчики учли каждую мелочь: автономный отопитель, съемный стол, мягкие диваны, которые в одно мгновение превращаются в спальное место - все это говорит о заботе о комфорте путешественников.
По-настоящему крутой аппарат. Цена: от 16 250 000 рублей Если в вас есть дух приключений, но вам не нужен огромный снегоболотоход, можете присмотреться к квадроциклам. Они компактные, но при этом очень проходимые. Подготовили для вас подборку 7 лучших квадроциклов , чтобы выбрать было проще.
Буровой станок СБГ-ПМ-03 Стерх на шасси ТРЭКОЛ Вега Пикап
Отличительной чертой вездехода-амфибии «ТРЭКОЛ ВЕГА» является кузов, изготавливаемый из алюминиевых сплавов, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм, что. Изменения коснулись и внешнего вида вездехода: «ТРЭКОЛ Вега» выглядит брутальнее своего предшественника из стеклопластика. Отличительной чертой вездехода-амфибии "ТРЭКОЛ ВЕГА" является кузов, изготавливаемый из дюралюминия, утепленный армированным пенополистиролом толщиной 50 мм. Не повезло владельцу снегоболотохода Трэкол Вега в Мурманске.