Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». Программой предусматривается обучение педагогов и администрации школы выявлению травли и противостоянию ей, а также прописывается четкий. сельское поселение Науменко Д.А. провела профилактические беседы в семьях в СОП, ТЖС по профилактике буллинга и кибербуллинга среди несовершеннолетних "Травле-НЕТ!".
Конкурс «Здоровое поколение». Травли NET!
- Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга
- Травле – нет!
- Еще материалы
- Помощь инвалиду из-за травли в школе окажет нижегородский омбудсмен
- Другие новости
- ГДЕ ПОМОГУТ
"Травле-НЕТ!". Зиминское сельское поселение
Ru» сообщала , что в Москве состоялась презентация нового Центра по защите прав граждан и бизнеса в сфере цифровых технологий «Белый Интернет». Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Кроме того, нужно ввести внеурочные занятия с детьми по обучению положительному взаимодействию, закрепить в классе гармоничную иерархию ликвидировать жесткие роли «агрессоров» и «аутсайдеров» , повышать уровень коммуникативной культуры в школе и в естественной внеурочной среде, организовать эффективную работу школьной службы медиации и постоянно подкреплять идею о том, что буллинг недопустим. В России практически повсеместно распространена идея о том, что травля — это норма, и дети сами разберутся.
Сопротивление педагогов достаточно велико из-за нехватки времени, огромной нагрузки, устоявшихся стереотипов и подобного», — отмечает Свир. По ее словам, разработчики программы пока не обращались к фонду, но если государство предложит сотрудничество в борьбе с буллингом, в «Журавлике» поделятся всеми наработками на эту тему.
Буллинг имеет большое распространение и существовал во все времена. Буллинг — это страшно. Страшно для родителей и для детей.
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете 08:25 25.
Согласно данным их мониторинга, к агрессивным комментариям в отношении детей приводили, например, публикации о внутренних конфликтах в коллективах несовершеннолетних. Также травля возникала под публикациями с негативным и унижающим контентом в отношении конкретной личности или группы, под постами с демонстрацией достатка семьи: дорогостоящих вещей, техники, домов и квартир, машин.
Разместите свой сайт в Timeweb
- Нейросеть против оскорблений
- Мизулина обратится в прокуратуру из-за травли инвалида в нижегородской школе | Открытый Нижний
- КАМЕНСК-УРАЛЬСКИЙ
- Травля - СОЗНАТЕЛЬНО.РУ
- Акция Антибуллинговая атмосфера
#Травля В Сети
За травлю планируют ввести ответственность, отметила депутат: «На данном этапе подготовки законопроекта мнения разделились примерно 50 на 50. Первый вариант — ввести штрафы. Травля — все новости по теме на сайте издания «Отчислить оболтусов». Нижегородцев возмутила травля инвалида. Буллинг определяется как притеснение, дискриминация, травля. Прежде всего важно помнить, что ребенок не может справиться с травлей самостоятельно, он находится в ситуации неравенства. На своей странице в соцсети Facebook Журавская рассказала, что действующий сегодня ресурс «Травли Net» едва справляется с числом обращений родителей, чьи дети пострадали от.
Безопасное детство: травли.net
Как защитить ребенка морально от травли в интернет? Пишут гадости в соцсетях с фейковых аккаунтов. | «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». |
Скажи #неткибербуллингу | В День борьбы с кибербуллингом говорим о технических решениях VK по пресечению травли в сети. |
Россиян научат противостоять травле в интернете | Телеканал Санкт-Петербург | «Поступай с другими так, как ты хотел бы, чтобы они поступали с тобой». |
Эксперт рассказала о способах борьбы с травлей в интернете | Необходимо создать в обществе атмосферу неприятия травли и не считать что буллинг — это «школа жизни». |
Рабочая встреча по обсуждению проекта "Травли NET"
Программа развивается с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских. Практика проведения мониторинга распространенности травли в общеобразовательных учреждениях в 2024 году Уполномоченным будет продолжена. Вместе с программой мы подготовили карточки, которые помогут справиться с кибербуллингом. Проблему травли в российских школах часто замалчивают, причем как учителя, так и подростки, которые становятся объектами постоянных нападок. Пресс-центр «Общественной службы новостей» 9 декабря проведет пресс-конференцию по теме «Травле — нет! Публичные люди и не только: от буллинга в России страдает все больше.
Технологии против травли в соцсетях: как ВКонтакте и ОК борются с кибербуллингом
Новости и статьи института дистанционного обучения «НИИДПО»: Травле – нет! Защита историка-потрошителя Соколова будет жаловаться Познеру на травлю в СМИ. На сайте выложили в свободный доступ методические пособия по работе со школьной травлей для детей, учителей и школьных психологов. Открыто говорить на спектаклях принято о детской наркомании, травле в школе, первых отношениях, принятии самостоятельного решения.
Подростковая травля: как жертвы издевательств пытаются справиться с ситуацией
Травля в школе: как помочь ребенку, ставшему жертвой буллинга | Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно. |
В России зафиксирован резкий рост эпизодов травли в интернете | | Мы — антибуллинговая программа для школ Травли NET — бережно собрали для вас здесь все главные и важные ссылки. |
Подростковая травля: как жертвы издевательств пытаются справиться с ситуацией | Практика проведения мониторинга распространенности травли в общеобразовательных учреждениях в 2024 году Уполномоченным будет продолжена. |
Скажи #неткибербуллингу | Если взрослые будут замечать травлю на ранних этапах и быстро её останавливать, дети будут чувствовать себя в школе безопасно. |
Проект «Травли Net» — об идее создать государственную программу против буллинга
Помимо видеороликов, в рамках программы также был создан сайт и серия принтов со встроенными QR-кодами, обозначающими разные финалы истории. Режиссером выступил Артемий Ортус. В роли главного героя снялся Ярослав Ефременко.
История рассказывает о девушке, друзья которой резко стали недругами. Внезапная травля, насмешки, издевательства и не каждый взрослый готов прийти на помощь подростку.
Казалось бы решение этого конфликта в одиночку невозможно. Но автор сумел показать к чему приводит и как можно из него выйти. После спектакля состоялось обсуждение пьесы, где подростки рассказали, что эта тема так или иначе коснулась многих.
Это низко», — говорит Мулин во второй части ролика. Он также настаивает: молчать в ситуациях, когда ты подвергаешься буллингу, нельзя, потому что самостоятельно прекратить травлю невозможно. Можно рассказать об этом родителями, учителю или старшекласснику, которому доверяешь. А вот слушать тех, кто скажет, что так делают только слабаки и назовет тебя стукачом, не нужно. Не слушай их. Просить помощи — это нормально.
Опубликовано 07. Вызов явлению бросают авторы нового интернет-проекта травли. В России открылся онлайн-проект Травлинет.
Травле НЕТ
МБОУ "Большекрепинская СОШ" им. Героя Советского Союза Пода Павла Андриановича. "Травле - нет! " | Свежие статьи и публикации читайте от экспертов Программа «Травли NET» на РБК Pro. |
Помощь инвалиду из-за травли в школе окажет нижегородский омбудсмен | Особенно если в рамках травли в Сети совершаются конкретные нарушения, подпадающие под составы, предусмотренные действующим законодательством, добавила эксперт. |
TikTok запустил кампанию против травли в Сети | Проект «» предлагает родителям разные способы реагирования для разных ситуаций. |
«Травле –НЕТ!» | Проект «» предлагает родителям разные способы реагирования для разных ситуаций. |
Сборник материалов программы "Травли NET" | Причиной интернет-травли может стать национальность, а также внешние признаки, нетрадиционная ориентация и несогласованность с мыслями других людей. |
Тренинг на сплочение коллектива "Терпи-Мы. Травли НЕТ"
В рамках программы «Травли NET» организация «Журавлик» разрабатывает, придумывает и внедряет инструменты для формирования психологически безопасной атмосферы в. #КАСАЕТСЯКАЖДОГО Встречайте, в гостях у Коли — Диана Меринова — проектный менеджер «Травли NET». Проблему травли в российских школах часто замалчивают, причем как учителя, так и подростки, которые становятся объектами постоянных нападок. Уполномоченный по правам ребенка в Нижегородской области Маргарита Ушакова окажет помощь семье инвалида, над которым издеваются дети в школе, сообщает NewsNN. Он призван помочь детям, столкнувшимся с травлей в школе и формированию безопасной атмосферы в образовательных организациях.
Правоохранители проверяют историю о травле в алтайской школе
Программа рассчитана на самостоятельное изучение материалов, при желании ее можно внедрить в любой школе. После принятия программы у школы появится внутренний нормативный документ, который поможет закрепить алгоритм действий и маршрут помощи в случае школьной травли. Программу презентуют 24 августа в 18:00 на бесплатном вебинаре, нужна регистрация.
Скулшутинг - это вооруженное нападение учащегося или стороннего человека на школьников внутри учебного заведения. С целью профилактики преступности в подростковой среде, а также других правонарушений и преступлений, совершаемых детьми, 09. В ходе беседы воспитатели рассказали и обсудили вместе с ребятами разновидности травли и ее последствия.
Также были затронуты причины совершения детьми скулшутинга, на что следует обратить внимание и пути решения проблемы.
А кто обычно становится жертвой буллинга? Рустам Муслумов: Нет никаких объективных показателей, которые могли бы нам сообщить, что ребенок может столкнуться с ситуацией травли. Я показывал слушателям курса случайную фотографию класса из интернета и просил определить, кого в этом коллективе травят. Появляются догадки - этот мальчик, потому что он толстый, или этот, потому что он рыжий… Мы считаем, что травят тех, кто отличается от окружающих. На самом деле, это не так. В большинстве случаев это внутренние субъективные показатели, когда мы можем сказать - у этого ребенка есть вероятность подвергнуться буллингу. И прежде всего это самооценка, зависящая от отношения окружающих. То есть ребенок мнительный, который ориентируется на мнение тех, кто вокруг него.
Второй момент - это более тревожные дети, с тонкой душевной организацией. И третий момент - ребенок непопулярен в классе, у него нет друзей. То есть в ситуации травли не будет человека, который за него заступится. Главная цель агрессора - самоутвердиться за счет жертвы, за счет того, кто слабее Еще потенциальных жертв буллинга отличает неспособность к зрительному контакту. Есть такой термин - ассертивность. Это синоним уверенности в себе, но если уверенность воспринимается как агрессивное действие, то ассертивность - способность вежливо отстоять свои границы, сказать, что мне что-то не нравится. Так вот, на всех тренингах по развитию ассертивности учат смотреть человеку в глаза. Если агрессор видит, что перед ним не опускают взгляд, он с большей вероятностью отступит. В выигрышной позиции также дети, которые более способны к коммуникации, могут отшутиться или сказать: "Мне не нравится, что ты со мной так разговариваешь".
Рустам Муслумов: Воздействие должно идти со стороны взрослых. При этом абсолютно всегда любое учебное заведение, любой учитель, любые родители агрессоров будут конфликтную ситуацию замалчивать. Чтобы про это не сообщили в правоохранительные органы и так далее. Потому что это всегда сор из избы, всегда стыдно, и всегда большой провал в воспитательной работе школы и классного руководителя. Поэтому, как только сомнение возникает, они начинают наперебой говорить: " Да вы что, дети просто играли, не может такого быть, у нас такой хороший класс! В тот момент, когда мы начинаем говорить о проблеме, травля всегда пропадает. Единственный способ - сделать так, чтобы общественность вмешивалась. Ребенок сам эту ситуацию разрулить не сможет - свою натуру он по волшебству не переделает. Учителя будут склонны замалчивать и до последнего не замечать.
Он сам потом не сможет объяснить, почему так озверел и почему сделал то, что ему вовсе не свойственно. Ну, а дальше варианты. Либо он сам рискует совершить серьезное преступление, либо доведенная до отчаяния жертва даст отпор и… 5. Считать травлю проблемой личностей, а не группы Это подход типа «все дело в том, что они такие». Чаще всего приходится слышать, что жертва — «такая» причем неважно, в негативном ключе: глупая, некрасивая, конфликтная или в позитивном: одаренная, нестандартная, «индиго» и т. Да, иногда и так бывает.
А иногда и вовсе наоборот. И вообще как угодно. Очки веснушки , толщина худоба , национальность, бедная одежда — все пойдет. Да, есть качества, которые способствуют закреплению этой роли — чувствительность, обидчивость, просто повышенная ранимость в этот период. Есть и особый случай детей виктимных, переживших насилие и так привлекающих внимание к себе. Один и тот же ребенок может быть изгоем в одной группе и своим в другой.
Или перестать быть изгоем в той же самой за короткий срок, скажем, после смены классного руководителя. Также не имеет смысла сводить причину травли к качествам тех, кто травит: они «звери, гаденыши, быдло, наглые отпрыски нуворишей» и т. Опять-таки, конечно, роль инициаторов травли часто берут на себя дети не самые благополучные внутренне. Но одних только их качеств недостаточно. Я много раз наблюдала, как самые отъявленные травители, случайно оказавшись с травимым вдвоем, например, на продленке, мирно с ней играли. И опять-таки, при смене взрослого лидера или позиции этого лидера по отношению к происходящему нередко «эти сволочи» поразительно быстро меняют свое поведение, хотя, конечно, не могут так стремительно решить свои внутренние проблемы или повысить свой культурный уровень.
Эта ошибка лежит в основе попыток преодолеть травлю путем «разговоров по душам» или «индивидуальной работы с психологом». С жертвой ли, с агрессорами ли. Травля, как любое застревание в деструктивной динамике — болезнь группы. И работать надо с группой в целом. То же относится к попыткам «взять за грудки». Это может защитить конкретного ребенка, но группа, вкусившая «крови», тут же выберет другую жертву.
Просто убрать жертву или зачинщика, все сведя к их личным особенностям, тоже не факт, что поможет — действо вполне может продолжиться с другими исполнителями главных ролей. Пытаться решить проблему травли, решая личные проблемы действующих лиц — все равно, что пытаться решить проблему аварий на дорогах не разумными ПДД и контролем за их исполнением, а развитием у каждого отдельного водителя скорости реакции, вежливости и любви к ближнему. Конечно, помогать детям решать внутренние проблемы тоже нужно, но это работа долгая и в ситуации актуальной травли невозможная обычно. Надо сначала прекратить травмирующее воздействие, а потом уж лечить. Давить на жалость Пытаться объяснить агрессорам, как жертве плохо и призывать посочувствовать. Не поможет, только укрепит их в позиции сильного, который хочет казнит, хочет милует.
А жертву обидит, унизит или подкрепит ее беспомощность. Особенно если это мальчик. Принимать правила игры Это самое важное, пожалуй. Ошибка — выбирать между виктимностью и агрессией. Любая ситуация насилия провоцирует именно этот выбор. Либо «меня бьют, потому что я слабый, и всегда будут бить».
Либо «меня бить не будут ни за что, я сильный и бить буду я». При всей кажущейся разнице обе эти позиции сходны. Они обе базируются на одном и том же убеждении о том, как устроен мир. А именно: «сильный бьет слабого». Поэтому если взрослый идентифицируется или подталкивает ребенка идентифицироваться с одной из этих позиций, он тем самым подкрепляет эту картину мира. Подталкивать ребенка — это значит говорить ему «подумай, в чем ты сам виноват» или «дай ему, чтоб неповадно было».
В том и другом случае ребенок получает от взрослого такой месседж: «Мир, знаешь ли, устроен так и другого мира у нас для тебя нет. Ты можешь капитулировать перед насилием, предать себя и измениться так, как от тебя требуют. Им виднее, каким ты должен быть, они сильны, а значит — правы. Или можешь наплевать на собственную безопасность не бойся! Еще вариант: отрезать от себя чувства не обращай внимания! Выбирай, детка!
По сути, взрослый в этом случае солидаризируется с травлей как явлением и оставляет ребенка один на один с ней. Ребенок за всеми этими «Учись налаживать отношения» или «Дай сдачи» слышит: «Тебя никто не защитит, даже не надейся. Справляйся сам, как знаешь» Собственно, оно, может, и ничего, если, опять же, мы имеем дело с подростком, которому уже пора обретать самостоятельность и рассчитывать на себя. Если до этого у него было достаточно поддержки и если даже сейчас он все же застрахован от совсем крайних проявлений насилия, он может справиться. Тогда, как справедливо кто-то отметил, это будет инициация, опыт болезненный, но ведущий к развитию. Заодно подросток сможет принять собственное решение о том, так или не так устроен мир и готов ли он с этим мироустройством согласиться.
Это тоже зависит от того, была ли ему прежде взрослыми предъявлена иная система ценностей и есть ли у него тыл в семье. Если же ребенок младше, такое поведение взрослых лишает его защищенности и обрекает на преждевременную инициацию, которую да, сильный ребенок может пройти, но всегда дорого за это платит. А слабый так и вообще ломается. И начинает верить, что «мир устроен так». Такие волны этой детской незащищенности плескались в комментариях к прошлым постам… Когда я писала, что нужно идти на конфронтацию, я именно это имела в виду. Не конфронтацию с конкретными глупыми детьми, а конфронтацию с правилами игры по которым «сильный имеет право бить слабого».
С травлей как насилием, как болезнью, отравой, моральной ржавчиной. С тем, чего не должно быть. Этот тот самый главный вывод, о котором я уже писала. Без конфронтации здесь невозможно, уговоры не помогут, «командообразование» тоже. Что можно с Конечно, ситуации очень разнообразны, это общие принципы и шаги. Назвать явление Никаких «У моего сына у Пети Смирнова не ладится с одноклассниками».
Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют — это называется ТРАВЛЯ. Пока не назовете своим именем, все будут делать вид, что ничего особенного не происходит. Дальше нужно понять, кто готов взять на себя ответственность за прекращение этого дела. Признак того, что готов — как раз готовность назвать травлю травлей. Идеально, если это сразу учитель. Если же он продолжает петь песню про «Ну, он такой» — придется идти выше.
Надо найти того, кто назовет происходящее своим именем. И с него начинать работу. Если это руководитель, пусть отдаст распоряжение и отследит выполнение, или сделает сам, раз подчиненные не способны. Обращаться во внешние инстанции — крайний вариант, но если нет другого выхода, тянуть не надо. В нашем случае только с уровня директора пошли изменения. Директор тоже попыталась играть в игру «а что же вы со своим ребенком не поработали», но после вопроса «То есть вы расписываетесь в том, что ваш педколлектив с травлей ребенка в классе справиться не может?
Дальше тот взрослый, кто взял на себя ответственность, для простоты будем называть его учителем, хотя это может быть школьный психолог, вожатый в лагере, тренер, завуч и т. Дети не осознают, что именно делают. У них в голове это называется «мы его дразним» или «мы так играем» или «мы его не любим». Они должны узнать от взрослого, что когда они делают так и эдак, это называется вот так и это — недопустимо. Бывает, небходимо описать ситуацию с точки зрения жертвы. Мне, как ни странно, потребовалось делать это для педагогов.
Иначе не получалось вытащить их из «подумаешь, дети всегда друг друга дразнят».