250 лучших фильмов по версии IMDb — список лучших художественных фильмов мира, который формируется на основе оценок. Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. Список из 250 лучших фильмов разных жанров по версии IMDb. Критики Variety составили рейтинг из 100 лучших фильмов всех времен. В этот рейтинг включили 100 лучших фильмов этого столетия.
Лучшие фильмы, которые нужно посмотреть каждому
Кино, плюющее на табу и при этом выглядящее не как трэш для любителей трэша, вроде фильмов Хармони Корина тех времён, а как вполне состоятельная чёрная комедия. TIME’s Stephanie Zacharek on the top films from the 1920s through the 2010s. Топ фильмов 2023 года по версии редакции CINEMAHOLICS.
Топ лучших фильмов
Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. В следующей подборке лучших фильмов всех времен собраны мотивирующие, биографические и военные картины, мелодрамы, комедии и фантастические блокбастеры разных лет с неизменно высоким рейтингом. Самые захватывающие среди лучших фильмов 2023 года назвали British Film Institute и IMDb. Квентин Тарантино после двух в целом хороших, но всё же неудачных для самого себя фильмов «Доказательство смерти» (он же «Смертестойкий») и «Бесславные ублюдки» (он же «Безславные ублютки») начал возвращаться в форму. Топ Фильм Про. Рейтинг лучших фильмов по версии пользователей. Год.
Список топ 100 лучших фильмов мира всех времен по рейтингу зрителей
Журнал Timeout (Нью-Йорк) опубликовал еще один список «лучших фильмов всех времен и народов». У каждого подборка самых лучших фильмов своя. Лучшей картиной всех времен признана лента Фрэнсиса Форда Копполы «Крестный отец».
250 лучших фильмов, по мнению зрителей (захватывают с первых минут)
Морбиус, скрежет и время, ужасные фильмы, лучше не тратить время на просмотр. Самым обсуждаемым фильмом на Rotten Tomatoes стал "Джокер" 2019 года (69 процентов). Смотрите фильмы, сериалы, и мультфильмы из списка "Лучшие фильмы всех времен по версии издания Sight & Sound" в нашем онлайн-кинотеатре. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. РОССИЯ Блоги Новости Звезды. Топ-20 культовых фильмов всех времен, которые можно пересматривать бесконечно. Фильм «Мстители 2: Эра Альтрона» — это долгожданное продолжение эпического блокбастера от компании MARVEL о самых известных и могучих персонажах всех времен!
50 величайших фильмов всех времён по мнению 846 критиков
Несмотря на постоянное появление новых фильмов, любители кино часто возвращаются к популярной классике. Рассмотрим топ-3 лучших фильмов за все время. Британский институт кино и издаваемый им журнал Sight and Sound опубликовали список 100 величайших фильмов всех времён. Теперь любимые фильмы и сериалы в хорошем HD качестве доступны бесплатно на всех устройствах без регистрации. Чтобы тебе не пришлось долго листать страницы, мы уже сами выбрали 20 самых лучших фильмов с высоким рейтингом! Разнообразные подборки фильмов на любой вкус. Топ-30 советских фильмов: подборка лучших кинокартин на все времена. Список главных художественных фильмов СССР, работы великих режиссеров и сценаристов – список стоящих картин с самым высоким рейтингом, топ-30 самых лучших РИА Новости, 26.08.2023.
Лучшие фильмы всех времен.
Лучшими российскими фильмами стали «Брестская крепость» и «О чём говорят мужчины». Рейтинг формируется на основе голосования читателей, а значит каждый из вас решает, какие именно фильмы достойны попасть в Топ лучших. На соседних страничках вы найдёте списки самых популярных и ожидаемых фильмов , а также отдельные списки фильмов по годам: здесь — 2019-го, здесь — 2020-го, а здесь — 2021-го.
Они добывают информацию с помощью вторжения в сны своих жертв. Но здесь они пошли дальше, стремясь внедрить человеку необходимую мысль, используя его сновидение. Причем используется технология, где люди погружаются в один и тот же сон. Фильм признают одним из лучших в жанре фантастики. Сиквел к гениальному триллеру стал гениальным боевиком. Фильм про тонущий корабль увлек миллионы зрителей.
Зрелищное инопланетное пересказание «Покахотнас» превратилось в самый кассовый фильм в истории. Ремейк французской комедии обернулся и отличным боевиком, и отличной комедией. Как это у него получается — одна из величайших тайн современности. Но истоки этого величия были видны куда раньше. Еще в 84-м, продав права на франшизу за один доллар, Кэмерон снял дешевый, но оттого не менее а скорее более впечатляющий нуарный триллер про неутомимого убийцу из будущего. Терминатор в исполнении Арнольда Шварценеггера казался непобедимым, бессмертным дамокловым мечом, нависшим над Сарой Коннор. В сиквеле все то, к чему мы успели привыкнуть за первую часть, перевернулось с ног на голову. Терминатор-Арнольд теперь на стороне героев… и он больше не непобедим.
На его фоне практически все боевики, вышедшие до него, и практически все, вышедшие в течение еще лет десяти, смотрелись убого. При невероятных темпах развития спецэффектов «Терминатор 2» в 1991 году смог показать такое, что отлично смотрится и сейчас, в 2017-м, и наверняка будет выглядеть впечатляюще еще много десятков лет. Отдельно стоит отметить изобретательность Джеймса Кэмерона: каждая экшен-сцена фильма не просто уникальна, но и креативно обыгрывает уникальные особенности обоих терминаторов. Смотреть за тем, на что способен Т-1000 и как его пытается обыграть более слабый Т-800, очень увлекательно. Но этим «Терминатор 2» не ограничивается. Фильм работает и как боевик, и как напряженный триллер, и как трогательная история о персонажах. О том, как можно рассказывать истории, переплетая их в причудливые узлы, вольно обращаясь с хронологией, но при этом не запутывая зрителя. Мы привыкли хвалить за усложненный нелинейный нарратив Нолана, но Тарантино пользуется им абсолютно свободно, когда история этого требует, а когда не требует — спокойно обходится без него, не циклясь на переусложнении ради фишки.
Квентин в очередной раз показывает себя и гениальным сценаристом за этот сценарий он получил и «Оскар» и ряд других премий — диалоги и монологи фильма расходятся на цитаты и по сей день, настолько они емкие, звучные, мощные. И сам фильм постановкой сцен максимально работает на то, чтобы каждая из них раскрылась полностью. Как можно забыть проповеди Джулза или бессмертное: — Everybody be cool, this is a robbery! Вроде ничего особенного, бандиты орут нечто подобное в каждом третьем фильме, но только здесь это запоминалось. Дело в выстроенной мелодике фразы, экспрессии актеров, вступающей заглавной музыкальной темы и уходе на фризфрейм с начальными титрами. Сцена вырывается из реальности и превращается в обложку, в тему, в пробник того, что последует дальше. Несмотря на обилие сюжетных линий и персонажей, никто не чувствуется обделенным и отодвинутым в сторону, герои получают такое шикарное раскрытие, которого многим не удается добиться и за пару часов на экране, все персонажи вышли яркими и стали ключевыми образами для игравших их актеров. Даже внезапная и нелепая смерть Винса на унитазе чувствуется на удивление правильной и мощной.
Потрясающая картина, великолепный пример сложной, многомерной истории, рассказанной настоящим мастером. Хакер по прозвищу Нео узнает об этом и начинает борьбу с машинами, путешествуя внутри «Матрицы». Фильм братьев Вачовски тогда еще братьев оказался настолько популярен, что стал началом полноценной франшизы, которая повлияла на многие научно-фантастические произведения. Это глубокий фильм, в котором множество слоев и подтем. Кто-то увидит здесь борьбу с системой, в буквальном смысле лишившей людей жизни, кто-то заметит метафору к неминуемому Концу Света, который будет вызван искусственным интеллектом, а кто-то разглядит в фильме революционные мотивы, а Нео в их глазах будет борцом со сложившейся системой, поднимающим людей на восстание против устоявшегося режима. Это не упоминая бесчисленных религиозных параллелей. О философии «Матрицы» написана не одна книга. Для некоторых людей будущее, где человечество было превращено в источник питания для машин, более предпочтительно, чем тот вариант, при котором они будут жить на руинах старого мира, не зная, где найти ресурсы для выживания.
Главные герои пытаются бороться с этим, но не все люди разделяют их взгляды. Некоторые просто не хотят «просыпаться» и возвращаться в реальный мир.
Это редкий случай, когда критики целиком и полностью согласны с аудиторией. Поэтому неудивительно, что он собрал и рекордные на данный момент 597 рецензий критиков.
И их число продолжает расти. Это также единственный фильм со взрослым рейтингом R, которому удалось заработать в мировом прокате больше 1 миллиарда долларов. Блокбастер собрал в кинотеатрах 2,9 миллиарда долларов. Примечательно, что изначально романтическая комедия вышла в ограниченном прокате.
К слову, фильм был номинирован на "Оскар" в категории "Лучший оригинальный сценарий".
Для этого достаточно просто зарегистрироваться на сайте и отдать свой голос за любимые картины. Этот раздел содержит фильмы всех жанров, которые созданы за все время существования мирового кинематографа. Страница топ 100 фильмов позволяет посетителям сайта получить максимально быстро доступ ко всем лучшим кинокартинам, а также ознакомиться с оценками, комментариями, рецензиями, трейлерами, кадрами, постерами и интервью с актерами, задействованными в том или ином проекте.
24 самых значимых фильмa, навсегда изменивших кинематограф
Однажды в младшего брата Джейд вселяется погибшая мать главной героини. Из-за желания пообщаться с родительницей она вовремя не прерывает сеанс — и после этого с подростками начинают происходить жуткие вещи. Почему стоит смотреть. Общение с духами здесь — явная метафора употребления наркотиков. Подростки все больше отдаются опасному развлечению, видят в нем решение всех проблем и боятся рассказать о руке родителям, даже когда потусторонние силы начинают угрожать их жизни. При этом режиссеры Дэнни и Майкл Филиппу не делают из фильма претенциозную хоррор-притчу.
IMDb Top 250 — список лучших художественных фильмов мирового кинематографа, составленный на основе оценок, выставленных зарегистрированными пользователями онлайн-базы данных IMDb [1]. В дополнение к основному списку, сайт IMDb ведёт дополнительные рейтинги по жанрам, десятилетиям, а также возрасту и полу проголосовавших. Ведётся также антирейтинг «100 худших фильмов по версии IMDb» [2] , а также рейтинг «250 лучших сериалов по версии IMDb» [3].
Мастерство Стивена Спилберга в ленте «Индиана Джонс: В поисках утраченного ковчега» доведено до Абсолюта: картина с места в карьер берет такой темп, что закладывает уши, от древних развалин щемит сердце, а на сцене погони замирает в груди. Без этого фильма иными были бы не только восьмидесятые годы — все индустрия развлечений выглядела бы иначе. Режиссер во многом создал новое направление: блокбастер-аттракцион, но не забыл при этом и про героев, которые здесь эффектны и колоритны. Факт В сцене, где главный герой смотрит в зеркало заднего вида на приближающийся грузовик, водителя в кабине нет. Это — отсылка к картине Спилберга «Дуэль».
Зачем смотреть: съездить в джунгли и повоевать с нацистами. Продолжительность — 188 мин. О чем: Брат и сестра пытаются вырасти. Важнейшее произведение в карьере Ингмара Бергмана, объединяющее темы, поднятые маэстро в его прошлых работах. Грандиозный роман в стиле Диккенса, во всех красках описывающий жизнь большой семьи, поднимающий вечные вопросы и вплетающий настоящую магию в повествование. Выберите пять свободных часов и посмотрите полную версию этого произведения: вы не только проживете маленькую жизнь, но и получите пищу для размышлений на годы вперед. Факт Есть и версия картины в виде телесериала - она имеет хронометраж в 312 минут. Зачем смотреть: чтобы понять, что мир не таков, каким он кажется.
Продолжительность — 118 мин. О чем: Джой похищена маньяком и уже пять лет заперта в комнате со своим сыном Джеком, который родился в этом же помещении. Не щадящая зрителя «Комната» кажется одним из самых жестких фильмов современности — однако, пройдя по грани, лента буквально расцветает и дает возможность пережить катарсис. Сила картины в том, что несмотря на выбранную фабулу она полностью избегает манипулятивности — абсолютно отстраненный взгляд на происходящие процессы, глаза наблюдателя, которые дают «на время просмотра», позволяют иначе взглянуть и на наш мир, и на привычные процессы, которые окружают каждого из нас. Факт Бри Ларсон ни разу не умывалась за весь съемочный процесс. Зачем смотреть: чтобы расстроиться, а потом воспрянуть духом. О чем: Агент Мигель Варгас превращается из добропорядочного мужа в безумца. Предтеча «Твин Пикса», ода разрушению — перед нами финальная точка в жанре нуар от Орсона Уэллса, итог и постскриптум некогда великого направления.
Идеальный ритм повествования, липкая атмосфера безумия и страха, ни одного положительного героя — не принятый в свое время шедевр сегодня по праву занимает место среди значимых фильмов ХХ века. Факт Картина снята по роману Уита Мастерсона «Знак зла». Зачем смотреть: узнать, что такое настоящий нуар. О чем: Подруга бандита находит утешение в лице молодого парня по кличке Бананан. Рубикон для советского кино, картина, опередившая время. Аллегорический слом старых традиций в канве криминальной мелодрамы, заснеженные пальмы, фразы, ставшие уже крылатыми, поворот камеры, охватывающей маленькую сцену дома культуры, да вдруг переносящий зрителя на огромный стадион — шок, который дал понять всем, что так, как раньше, уже не будет. Факт Саундтрек к картине, вышедший на виниле, стал одним из первых официальных изданий отечественной рок-музыки. Зачем смотреть: ощутить вкус эпохи.
Вроде бы банальное расследование в «Воспоминаниях об убийстве» растягивается на огромный промежуток времени. Детективы бьются, словно рыбы об лед, преступник постоянно ускользает — хотя, кажется, вот-вот, он уже на расстоянии вытянутой руки. Щедро приправленное национальным колоритом повествование, выпуклые, живые герои — все это захватывает без остатка и приводит к ошеломляющему финалу, делающего картину скорее настоящим философским трактатом, а не художественным произведением. Браво, детектив препарирован полностью. Факт «Воспоминания об убийстве» — один из любимых фильмов Квентина Тарантино. Зачем смотреть: узнать, как обычно заканчиваются расследования. Продолжительность — 126 мин. О чем: Раймонд Шоу возвращается с войны в Корее, но не помнит подробностей последнего боя.
Параноидальный триллер Джона Франкенхаймера — лучшее средство пощекотать себе нервы. Атмосферой тревоги и страха здесь пронизана каждая деталь, к постановке нельзя высказать ни единой претензии, а тандем Фрэнка Синатры и Лоуренса Харви завораживает. Частичное сходство «Маньчжурского кандидата» с работами Хичкока умело оттеняется тем, что лента Франкенхаймера до зубовного скрежета серьезна, в ней нет и толики самоиронии. Такой подход не всегда работает, но в нашем случае он буквально катком проходится по зрителю и вызывает физический страх. Картина не только дала старт десяткам стилистических подражаний в том же «психопатическом» жанре , она во многом определила современные стилистические решения в кино. Факт Лента поставлена по одноименному роману Ричарда Кондона. Зачем смотреть: почувствовать себя параноиком. О чем: Рядовой 25-го пехотного полка Крис Тэйлор прибывает во Вьетнам и узнает, что такое ад.
Оливер Стоун — довольно неоднозначная фигура в современном кино, но середина восьмидесятых годов ХХ века — настоящая «золотая пора» маэстро. Стоун приложил руку к отличному «Конану-варвару», а после «выстрелил» с «Сальвадором» и «Взводом». Последний оказался, наверное, самым откровенным и реалистичным фильмом о Вьетнамской войне: во «Взводе» нет метафизики «Апокалипсиса сегодня», есть только один пот, кровь и слезы. Предельно откровенное полотно, обнажающее звериный лик войны, расписано, словно по нотам — Стоун настоящий шаман. Факт Главную роль в картине должен был играть Эмилио Эстевес. Зачем смотреть: чтобы понять, что война — это зло. О чем: Путешественник, остановившийся в замке, видит человека, тень которого существует сам по себе. Гротескный рубикон между черно-белым немым кино и эпохой цвета и звука от великого Карла Теодора Дрейера.
Непрофессиональная актерская команда, сотканный из снов режиссера сюжет заявленные литературные произведения «Кармилла» и «Тайна гостиницы «Парящий дракон», даже близко не относятся к повествованию ленты , микс из озвучки и карточек с текстом и, конечно же, абсолютно сюрреалистичный видеоряд. Маниакальный перфекционизм Дрейера стал притчей во языцех, но именно он помог оживить картины Босха. Застывший на грани тонкого мира шедевр. Факт Большинство актеров в картине — непрофессионалы, а исполнителя роли доктора режиссер нашел в парижском метро. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в ужас. О чем: Ветеран вьетнамской войны Трэйвис Бикл работает таксистом, видит всю грязь Нью Йорка и планирует исправить положение дел. Важнейшая лента семидесятых годов ХХ века — выстроенный как сжатая пружина, «Таксист» Мартина Скорцезе. Помимо обличительного социального пафоса, так актуального в эпоху десятков тысяч вернувшихся с войны ветеранов, в ленте есть и магия ночного города, и удивительная арка развития персонажа и, конечно же, одна из наиболее реалистичных перестрелок в истории кино.
Трансформация героя Роберта Де Ниро заслужила включения во многие учебники кино: настолько мощного погружения в образ до 1976 года просто не было. И в этом плане «Таксист» открыл новую эпоху актерской игры. Факт Картину должен был снимать Брайан Де Палма. Зачем смотреть: чтобы увидеть на что способен «обычный человек». Продолжительность — 143 мин. О чем: Корабль пирата Джека Воробья похитил его враг, капитан Барбосса. Аттракцион, заставляющий и молодых, и пожилых снова окунуться в детство. Залихватский, искрометный, с мертвыми петлями и ветерком в ушах — «американские горки сюжета» не стихают до самых титров, антураж и спецэффекты поразительны, а образы героев уже стали каноническими.
Если кто и мог снять новые приключения на уровне «Индианы Джонса» — так это Гор Вербински. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя пиратом. О чем: Боксер Рокки Бальбоа никогда не отступает. Буквально пробив себе дорогу на голливудский Олимп, Сталлоне сыграл абсолютно честно, открыто и откровенно: именно поэтому типично авторская история, помноженная на невероятную энергию, получила такой теплый прием у публики. Каждый мог увидеть в картине что-то свое, каждый получал настрой на будущие свершения — и каждый понимал, что отступать и сдаваться никогда не стоит. Зачем смотреть: чтобы понять, что такое воля к победе. О чем: Вор Тонни готовит ограбление ювелирного магазина. Настоящий столп криминального жанра: густой замес из колоритнейших героев, выверенных мизансцен и дикого адреналина.
Безмолвная кульминация картины — пример того, что настоящий мастер всегда найдет путь к сердцу зрителя, а развязка «Мужских разборок» абсолютно гениальна в своей простоте. Из произведения выросли сотни криминальных картин, но именно оригинал до сих пор возвышается над ними, словно могучий дуб. Факт За всю двадцатиминутную сцену ограбления не было произнесено ни единого слова. Зачем смотреть: чтобы оценить мужские игры. Продолжительность — 132 мин. О чем: В альтернативном тоталитарном будущем появляется борец за свободу по прозвищу V. Жесткий и яростный манифест, сравнимый по мощи посыла с той же «Матрицей» — возможно, даже хорошо, что растерявшие к 2005 г. Получилось очень эффектно — момент с падением ленты домино стал уже живой классикой, а сама картина — примером того, как нужно рисовать антиутопии.
Зачем смотреть: чтобы понять, что зло всегда возвращается. О чем: Констебль Икабод Крэйн прибывает в поселение под названием «Сонная лощина» для расследования серии загадочных убийств, совершенных Всадником без головы. Настоящее визуальное пиршество — пик карьеры Тима Бертона, лента, в которой отшлифована каждая деталь, жест или фраза. Смотреть «Сонную лощину» — это одновременно присутствовать в сказке, погружаться в страшный сон и скользить на аттракционе. Сценарные твисты ошеломляют, драйв, который набирает лента, сводит с ума, а от обилия деталей кружится голова. Ультимативное сказание! Зачем смотреть: чтобы оказаться в страшной сказке. Продолжительность — 170 мин.
О чем: Двое друзей ищут пропавшего приятеля. Огромная продолжительность «Трех идиотов» подчинена единой цели — на фоне раздолбайских приключений героев перед нами проходит вся гамма красок, чувств и эмоций современного мира. Это смешное и грустное, умное и несерьезное, философское и глупое произведение кажется настоящей одной радости. Тех самых неподдельных чувств, которых так не хватает в цифровой реальности. Зачем смотреть: чтобы стать добрее. О чем: Бизнесмена О Дэ-cу запирают в частную тюрьму на 15 лет. Выйдя на свободу, он хочет понять, кто же ему мстил. Финал «трилогии мести» от Пака Чхана-ука: натуралистичный, шокирующий, жесткий.
Начавшись, словно мозаика сознания, гротескный видеоклип, он все глубже погружает зрителя в хаос мыслей главного героя и буквально выворачивает его наизнанку. Невероятная драка с молотком, снятая одним планом, звериная ярость финала — все это в «Олдбое» приводит к закономерной развязке. Столь же мощной и необычной, как и сам фильм. Факт Почти все трюки в ленте Чхве Мин-сик выполнял сам. Зачем смотреть: чтобы оценить прохладу мести. Продолжительность — 140 мин. Хотя некоторые называют «Славных парней» попыткой войти воду «Крестного отца», мы не будем столь радикальны. В криминальном современном!
Фактурные герои, крылатые фразы: каждой минуте ленты веришь, происходящее чувствуешь и ощущаешь. Жесткая правда еще никогда не была столь кинематографичной. Зачем смотреть: узнать, к чему приводит путь гангстера. Продолжительность — 216 мин. О чем: История английского разведчика Т. Эпический «Лоуренс Аравийский» переходит грань между обычным историческим повествованием и философским трактатом. Многомерности повествования ленты позавидуют многие современные режиссеры, а ее неувядаемый шарм очарует многих. Факт Роль шерифа Али должен был исполнять Ален Делон.
Зачем смотреть: чтобы научиться управлять. О чем: Судебный служащий Бенхамин Эспосито расследует изнасилование и убийство, находит маньяка, отправляет за решетку — а на следующий год встречает его на свободе. Секрет картины — в исключительном внимании к деталям. Образ Бенхамина Эспосито выглядит идеально благодаря таланту Рикадро Дарина, но и остальные актеры не чуточки не сбивают планку. Это эпохальное во всех смыслах полотно кажется памятником человеческой карме. Зло остается наказанным, да так, как и не снилось даже самым изощренным мстителям. Факт Фильм поставлен по роману Эдуардо Сачери «Вопрос в их глазах». Зачем смотреть: пережить целую жизнь за экранное время.
О чем: Трое преступников хотят выкрасть 2 млрд. К счастью, сценарий в ленте идеальный — противостояние героев расписано во всех красках, а повторы и твисты ошеломляют. Настоящая классика. Факт Сцена ограбления была придумана режиссером в 1950 году Зачем смотреть: чтобы поучаствовать в детективе. О чем: На космической станции, исследующей планету Солярис, начинают происходить необъяснимые явления. Для оценки проблемы на орбиту отправляется психолог Крис Кельвин. Лучшая картина в кинокарьере Андрея Тарковского. Многоплановая фантастика, прецизионно снятая и перевернувшая с ног на голову литературную весьма бедную в сравнении с картиной основу Станислава Лема сегодня кажется столь же актуальной и мощной, как и в 1972 году.
Вечные вопросы, поднятые в картине, будоражат душу, а пристальное внимание к финалу может перевернуть представление о ленте. Еще раз. Пересмотрите концовку. Так был ли Кельвин на станции впервые? Зачем смотреть: чтобы полюбить Землю. О чем: Жизненный путь лидера подростковой банды в обществе недалекого будущего. Исследование природы насилия от Стенли Кубрика: эстетское, хореографичное и, как обычно, изобилующее головоломками и загадками. Картина явно опередила время — после выхода ее закидали помидорами, режиссеру угрожали и лишь спустя годы причисли к классике.
Что ж, этот экскурс по «темной стороне» личности сегодня кажется настоящим психоанализом, заставляет как следует пораскинуть мозгами и стать чуточку лучше. Факт На роли Алекса и его банды студией планировались музыканты группы The Rolling Stones, однако Кубрик забраковал этот выбор. Зачем смотреть: чтобы просто рассматривать каждую сцену. Продолжительность — 104 мин. О чем: Элитная группа спецназа сталкивается с инопланетянином-охотником. Просто самый крутой фантастический боевик. Ничего равного образу Хищника мир не видел, ничего равного драйву отвязной команды Датча в кино еще не было — да и с учетом нынешней пресности, уже и не будет. Жесткое мужское кино, литрами качающее адреналин, заставляющее почувствовать себя зверем — то, о чем многие истосковались в нынешней политкорректной реальности.
Зачем смотреть: да это же лучшее воплощение пришельца в кино! О чем тут еще можно говорить? Продолжительность — 149 мин. О чем: Экипаж космического корабля «Дискавери» пытается найти внеземную жизнь. Философское прогнозирование будущего от Стенли Кубрика. Большинство наработок ленты пугают своей прозорливостью, предупреждение об опасности искусственного интеллекта выглядит как никогда актуальным, а «эволюционный» финал завораживает. Как обычно, гений предвосхищает время и формирует тренды — что мы и видим на примере одного из самых ярких фантастических фильмов ХХ века. Факт Лента поставлена по рассказу Артура Ч.
Кларка «Часовой». Зачем смотреть: чтобы увидеть эволюцию. Продолжительность — 110 мин. Биографические слепки с реальных кинозвезд скажем, характер Нормы Десмонд срисован с Мэй Мюррей , шекспировский накал страстей — на фоне тихого мира в «Сансет бульвар» разворачивается настоящая трагедия. Страсти кипят, образы героев кажутся живыми — если вы хотите узнать, из каких картин черпают вдохновение многие современные режиссеры, посмотрите эту ленту немедленно. Талант Билли Уайлдера неоспорим. Майер, обвинил режиссера в оскорблении Голливуда. Зачем смотреть: чтобы заглянуть в пропасть.
Продолжительность — 194 мин. О чем: Капитан Уиллард отправляется вверх по реке из охваченного войной Вьетнама в Камбоджу. Он должен найти и уничтожить сумасшедшего полковника Курца. Начавшись под песню The Doors, накладывая перевернутый образ героя на пылающие джунгли, картина предельно четко дистанцируется себя от традиционного военного кино, переходя рубикон между авангардом и историей. Так и есть — антивоенный пафос здесь вскоре переходит в самоанализ, а путешествие вверх по реке уже кажется исследованием глубин подсознания. Развязка закономерна, жаль лишь, что самый большой взрыв в истории кино так и не вошел в окончательный монтаж ленты. Но даже в таком виде, мощнейший заряд, который дает «Апокалипсис сегодня», нельзя сравнить ни с какой иной аналогичной картиной — что из прошлого, что из настоящего. Зачем смотреть: подняться вверх по реке сознания.
О чем: Гигантская акула терроризирует жителей острова Эмити. Первый «настоящий» блокбастер, ставший стандартом построения крупнобюджетных проектов современной отрасли.
В ролях: Дэвид Тьюлис, Лесли Шарп. В ролях: Лив Ульман, Эрланд Юзефсон. Режиссер: Шейн Медоуз. В ролях: Эндрю Шим, Бен Маршалл. Star Wars Звездные войны.
Режиссер: Джордж Лукас. В ролях: Харрисон Форд, Марк Хэмилл. Режиссер: Ясудзиро Одзу. В ролях: Тисю Рю, Тиэко Хигасияма. Tender Mercies Нежное милосердие. Режиссер: Брюс Бересфорд. В ролях: Роберт Дювалл, Тесс Харпер.
Amour Любовь. The Third Man Третий человек. Режиссер: Кэрол Рид. В ролях: Джозеф Коттон, Орсон Уэллс. The General Паровоз Генерал. Режиссер: Бастер Китон, Клайд Брукман. В ролях: Бастер Китон, Мэрион Мак.
The Thin Red Line Тонкая красная линия. Режиссер: Теренс Малик. В ролях: Ник Нолт, Шон Пенн. Blade Runner Бегущий по лезвию бритвы. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Гаррисон Форд, Рутгер Хауэр. Режиссер: Элиа Казан.
В ролях: Вивьен Ли, Марлон Брандо. Monster Монстр. Режиссер: Пэтти Дженкинс. В ролях: Шэрлиз Терон, Кристина Риччи. Режиссер: Милош Форман. В ролях: Джек Николсон, Луиза Флетчер. Offret Жертвоприношение.
Режиссер: Андрей Тарковский. В ролях: Эрланд Юзефсон, Сьюзен Флитвуд. Режиссер: Фрэнк Капра. В ролях: Джеймс Стюарт, Донна Рид. A Clockwork Orange Заводной апельсин. Режиссер: Стэнли Кубрик. В ролях: Малькольм МакДауэлл.
Being There Будучи там. Режиссер: Хэл Эшби. Notorious Дурная слава. Режиссер: Альфред Хичкок. В ролях: Кэри Грант, Ингрид Бергман. Harold and Maude Гарольд и Мод. В ролях: Рут Гордон, Бат Корт.
Режиссер: Энтони Мингелла. В ролях: Джульет Стивенсон, Алан Рикман. All That Jazz Весь этот джаз. Режиссер: Боб Фосс. В ролях: Рой Шайдер, Джессика Лэнг. Requiem for a Dream Реквием по мечте. Режиссер: Даррен Аронофски.
В ролях: Джаред Лето, Дженнифер Коннелли. Nil by Mouth Не глотать. Режиссер: Гари Олдмен. В ролях: Рей Уинстон, Кэти Бёрк. Midnight cowboy Полуночный ковбой. Режиссер: Джон Шлезингер. В ролях: Дастин Хоффман, Джон Войт.
Gone With the Wind Унесенные ветром.
Названы 100 самых лучших фильмов всех времен
Кино — самый массовый вид искусства. Существует множество популярных сайтов, на которых пользователи могут поделиться своим мнением относительно того или иного фильма, написать собственную рецензию или почитать чужие. Как правило, на подобных сайтах выставляются оценки, и на их основе составляются топы лучших фильмов.
Они много говорят о нас самих. Если вы повнимательнее приглядитесь к нашим статьям, мнениям и подходам, то увидите, насколько на нас повлияли эти картины. Не хочется впадать в патетику, но поп-культура просачивается во все наши чувства и открывает нам глаза на нас самих.
Динара Асанова. Не болит голова у дятла. Жена ушла. Ключ без права передачи 41. Кира Муратова.
Долгие проводы. Короткие встречи. Астенический синдром. Три истории 42. Александр Сокуров. Скорбное бесчувствие. Одинокий голос человека. Мать и сын. Русский ковчег 43. Александр Аскольдов.
Комиссар 44. Ролан Быков. Автомобиль, скрипка и собака Клякса 45. Андрей Кончаловский. Первый учитель. Дядя Ваня. Романс о влюбленных. Любовники для Марии. Ася Клячина, которая любила, да не вышла замуж. Дураки 46.
Никита Михалков. Свой среди чужих, чужой среди своих. Неоконченная пьеса для механического пианино. Несколько дней из жизни И. Раба любви. Утомленные солнцем. Сибирский цирюльник 47. Эльдар Рязанов. Карнавальная ночь. Берегись автомобиля.
Ирония судьбы, или С легким паром. Гусарская баллада 48. Владимир Мотыль. Белое солнце пустыни. Звезда пленительного счастья. Женя, Женечка, Катюша 49. Александр Алов, Владимир Наумов. Павел Корчагин. Мир входящему. Легенда о Тиле.
Тегеран-43 50. Станислав Ростоцкий. Доживем до понедельника. А зори здесь тихие 51. Александр Митта. Друг мой, Колька! Андрей Смирнов. Белорусский вокзал 53. Тенгиз Абуладзе. Покаяние 54.
Владимир Бортко. Собачье сердце 56. Николай Губенко. Подранки 57. Георгий Данелия. Я шагаю по Москве. Не горюй. Паспорт 58. Юрий Норштейн. Ежик в тумане.
США 1. Дэвид Уорк Гриффит. Рождение нации. Сломанные побеги. Бастер Китон. Три эпохи. Шерлок младший. Навигатор 3. Гарольд Ллойд. Бабушкин внучек.
Наконец, в безопасности 4. Чарлз Спенсер Чаплин. На плечо! Огни большого города. Новые времена. Великий диктатор. Огни рампы. Эрик фон Штрогейм. Слепые мужья. Свадебный марш 6.
Роберт Флаэрти. Нанук с Севера. Человек из Арана. Луизианская история 7. Кинг Винзор. Большой парад. Война и мир 8. Джордж Кьюкор. Дама с камелиями. Газовый свет 9.
Джон Форд. Юный мистер Линкольн. Моя дорогая Клементина. Гроздья гнева. Форт Апаг. Осень шайенов 10. Фрэнк Капра. Леди на день. Мистер Смит едет в Вашингтон. Мышьяк и старое кружево 11.
Уильям Уайлер. Римские каникулы. Смешная девчонка. Лучшие годы на] жизни 12. Билли Уайлдер. Некоторые любят погорячее 13. Майкл Кертис. Франциск Ассизский 14. Элиа Казан. Трамвай «Желание».
К востоку от рая 15. Орсон Уэллс. Гражданин Кейн. Леди из Шанхая. Полуночные колокола 16. Альфред Хичкок. К востоку через северо-запад 17. Стенли Кубрик. Тропы славы. Космическая Одиссея — 2001 Заводной апельсин.
Широко закрытые глаза 18. Рей Николас. Бунтарь без причины 19. Стенли Крамер. Не склонившие головы. Нюрнбергский процесс Благослови зверей и детей. Корабль глупцов. Принцип домино 20. Боб Рафорелсон. Пять легких пьес.
Почтальон всегда звонит дважды 21. Виктор Флеминг. Волшебник из страны Оз. Унесенные ветром. Боб Фосс. Весь этот джаз. Ленни 23. Артур Пенн. Бонни и Клайд. Маленький большой человек.
Погоня 24. Френсис Форд Коппола. Крестный отец. Апокалипсис сегодня 25. Джордж Лукас. Звездные войны. Американский граффити 26. Стивен Спилберг. Искатели потерянного ковчега. Список Шиндлера 27.
Мартин Скорсезе. Злые улицы.
Илай Уоллак добавляет в несколько механистическое противостояние Хорошего Клинт Иствуд и Плохого Ли Ван Клиф львиную долю иронии, а также крадет фильм у своих коллег, становясь самым живым из его героев. Через несколько десятилетий в корейском ремейке «Хороший, плохой, долбанутый» этот персонаж перетянет на себя внимание полностью.
Лучшие фильмы 2023 года
Шеф-редактор Лайфхакера Избранное Британский институт кино и издаваемый им журнал Sight and Sound опубликовали список 100 величайших фильмов всех времён. Он составляется каждые 10 лет и основывается на результатах опроса критиков, программистов, кураторов, архивариусов и экспертов индустрии кино. Сейчас участвовало 1639 человек — это максимум с выхода первого рейтинга в 1952 году.
В поисках утраченного ковчега» Спилберга и «Звездные войны 5: Империя наносит ответный удар» Ирвина Кершнера. На четвертом месте оказалась драма «Побег из Шоушенка» Фрэнка Дарабонта, на пятой строчке — еще одно творение Стивена Спилберга «Челюсти». В десятку также вошли такие фильмы, как «Славные парни» «Апокалипсис сегодня», «Поющие под дождем», «Криминальное чтиво» и «Бойцовский клуб». Единственной картиной киностудии «21st Century», вошедшей в топ-20, стал недавно вышедший на экраны «Темный рыцарь».
В первой же сотне отметились все три части «Властелина колец», «Заводной апельсин» и «Казино Рояль».
Каждый из этих фильмов достоин почетной награды, будь то Оскар, Золотая пальмовая ветвь или Медведь Берлинского кинофестиваля. А главное — каждый из этих фильмов достоин внимания зрителей и времени, потраченного на его просмотр. На нашем сайте мы собрали для вас топ лучших фильмов всех времен, которые не просто станут украшением вашего вечера, но, возможно, даже изменят вашу жизнь. В каждом жанре вы сможете найти что-то достойное и стоящее.
Другие фильмы из России в рейтинге не представлены. Фото: кадр из фильма «Ла ла Лэнд» 2016. Фильм о резне в Сребренице глазами боснийской переводчицы «Как дела, Аида? Иранская картина «Разлука» 2011 оказалась на 45-м месте. На 42-м французская кинокартина «Дети Райка» 1945 , а знаменитый «Конформист» 1970 Бернарда Бертолуччи — на 41-м. Захватывающая голливудская эпопея «Унесенные ветром» 1939 по одноимённому роману Маргарет Митчелл, оказалась ли на 36 месте.