Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. В 2016 году Camry с этим мотором попали под отзывную компанию, где производилась перепрошивка блока управления двигателем. В сегодняшней статье я расскажу про слабые места автомобиля Тойота Камри, рассмотрю модификации и покажу боянистое видео от недовольного владельца. Два года назад приобрели Toyota Camry XV40 за девятьсот тысяч.
ОБЗОР ТОЙОТА КАМРИ 2008 ГОДА
Тойота Камри 2008 года, Итак, свершилось, руль левый, Ростовская область, расход 12.0, бензин. Российские экземпляры Камри 40 после 2009 года выигрывают у своих предшественников качеством лакокрасочных покрытий. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни.
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный. Но через некоторое время стал остывать, так как увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку.
Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли. Но есть к японцам вопросы: 1.
В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства В понедельник начнутся продажи Toyota Camry российского производства 26 Марта 2008 23538 просмотров Что для вас значит начало производства Toyota Camry в России? У нас станет больше хороших машин, первый шаг на большм пути, позитивно, в общем.
Комплектация «Престиж» R 4 — максимальная комплектация Toyota Camry V40 с двигателем объемом 2,4 литра. Такие седаны закупались в качестве VIP автомобилей для руководителей департаментов коммерческих структур, а так же частными лицами. Рестайлинг Toyota Camry 2009 модельного года. Внешне автомобиль претерпел изменения — на зеркалах появились повторители поворотников, изменилась решетка радиатора и дизайн противотуманных фар.
В максимальной комплектации появился Bluetooth, сенсорный монитор с навигацией. Аудиосистема теперь имеет жесткий диск емкостью 10 ГБ. Перед покупкой подержанной Тойота Камри необходимо начать с проверки юридической чистоты. Номер кузова нанесен со стороны пассажира. Дополнительные маркировочные обозначения расположены на стойке кузова со стороны двери водителя. Проверка номеров кузова на «подлинность» должна быть сделана экспертом криминалистом.
Допускается вторичный окрас элементов кузова, но его геометрия не должна быть нарушена — старайтесь избегать автомобилей после сильных ДТП. Детали подвески обладают ресурсом свыше 100 000 км. Возможно, Вас ожидают вложения в обслуживание тормозной системы — проверьте износ дисков и колодок. По подвеске вложения так же могут быть, но цена запчастей и работ Вас не огорчит. Рулевая рейка при пробеге свыше 200 000 км может иметь «запотевания» - это нормально. Следует следить за уровнем жидкости ГУР и целостности пыльников рулевой рейки.
Автомобили в минимальной комплектации часто использовались в качестве «разъездных» в коммерческих структурах и такси, для которых характерны не только большие пробеги, но и длительная работа двигателя на холостом ходу — отсюда повышенная нагрузка и износ механизмов. Поверхностная коррозия кузова в задней части имеет место быть. Годы эксплуатации берут свое. Страдает от коррозии топливные трубки и горловина топливного бака. В целом покупка подержанной Тойота Камри в 40 кузове вполне оправданна и представительский бизнес седан в хорошем состоянии будет радовать Вас не один год.
Тот же рафик, например, получил оба новых двигателя сразу еще в 2019 году. Длина машины прежняя — 4885 мм. Но двигатель имел хорошую репутацию, переваривал бензин АИ-92 и обеспечивал львиную долю продаж Camry. Такая смена концепций вызывала известную тревогу маркетологов, и, возможно, поэтому моторно-трансмиссионные провокации оставили на потом. Главный мотив смены линейки моторов — снизить нагрузку на окружающую среду и карман владельцев. По крайней мере, в части расходов на топливо Источник: Артём Краснов И вот потом настало.
Оба мотора щеголяют высокой по бензиновым меркам степенью сжатия 13:1, в чём сквозит намек на одного из конкурентов — Mazda с ее моторами SkyActiv. Кстати, у других моторов «тойотовского» семейства Dynamic Force степень сжатия доходит до 14:1, впрочем, как и у «Мазды». У обоих двигателей — комбинированный впрыск, когда часть топлива подается во впускной коллектор, часть — в цилиндры. Чтобы подавить детонацию, на режимах малых оборотов двигатель работает по циклу Аткинсона: впускной клапан остается открыт чуть дольше, чем нужно, выпуская избыточный заряд. И, кстати, степень сжатия уходящего 2-литрового мотора была ненамного меньше — 12,7:1. Основной прицел, конечно, делается на экономичность.
Если прежняя Camry 2. Хотя измерить точный расход во время тест-драйва сложно, субъективно экономичность машины подтвердилась: за первую сотню километров стрелка топливомера словно бы вообще не шевельнулась. Toyota Camry для сельских забав подходит едва ли: просвет всё же маловат Источник: Артём Краснов Мощность 2-литрового мотора осталась неизменной — 150 л. Старшей версии тоже добавили прыти, и вместо скромных 10 секунд она делает «сотню» за 8,7 секунды, в том числе потому, что мощность мотора возросла со 181 л. Что важно, оба мотора по-прежнему допускают использование бензина АИ-92, но, вероятно, при столь высоких степенях сжатия низкооктановое топливо будет ощутимо сказываться на динамике. Раньше Camry V70 питерской сборки оснащалась шестиступенчатыми автоматами, теперь — двумя типами коробок.
Трансмиссия
- За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения
- Toyota Camry 40. «Птичка». Покупаем подержанный японский седан бизнес класса
- Toyota Camry - 2008 год, 2.4 л. - Toyota Camry клуб
- Первая Камри – V10 1982 – 1986
- Статистика продаж toyota camry в Японии
Техническая часть
- В РФ нашли в продаже Toyota Camry 2008 года за 3,65 млн рублей
- Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
- Камри модели (поколения) по годам
- Внутренний дискомфорт
- Обзор Тойота Камри 2008 Года
Легендарная «Камри-сороковка»: топ-5 вариантов на продаже всего за 600 000 рублей
Тест и обзор Toyota Camry 2007 года. Достоинства и недостатки. | Toyota Camry 40 2007-2008 (Тойота Камри) видео обзор и тест драйв. |
За что любили автомобиль Toyota Camry 6-поколения | Toyota Camry прошла плановый рестайлинг через три года после выхода поколения V70. |
Бортовой журнал Toyota Camry 3.5 (2008 г.)
И большинство моделей, выпускаемых японской компанией в разное время, не давали повода в этом усомниться. А как обстоят дела с надежностью у седана Toyota Camry седьмого поколения, который дебютировал в 2011 году? Шесть лет с момента начала производства — срок пусть и не слишком большой, но вполне достаточный для того, чтобы сделать первые выводы. Прежде чем разбирать слабые места предлагаю ознакомиться с таблицей, в которой сведены характеристики всех популярных в РФ модификаций тойоты камри: Кузов. Лакокрасочное покрытие у японских автомобилей традиционно довольно слабое. После нескольких зим в наших условиях «жуки» чуть выше радиаторной решетки уже не редкость. Да и само блестящее покрытие решетки за это время заметно теряет свой первоначальный вид. Есть претензии и к стеклам боковых зеркал. Отмечались случаи, когда после включения обогрева стекла растрескивались.
Случаи эти, впрочем, единичны. Так что о какой-то глобальной проблеме говорить не приходится. Салон «японца» смотрится очень солидно, но по качеству отделочных материалов явно не дотягивает до таковых в премиальных европейских седанах.
Настройки подвески дают хорошую плавность хода. Мелкие неровности практически не заметны. Стуков в подвеске не слышно, пробоев не было пока. За счёт независимой многорычажной задней подвески на гребёнке нет эффекта сноса. Клиренс приличный 150мм.
Свесы и габариты тоже надо учитывать. Стоимость ТО приемлемая, пока только расходники и работа. К ОД особых претензий нет, но это, наверное, пока машина не ломалась. Выводов несколько: 1. Авто, даже очень хорошие, с рулем в бардачке по объективным причинам уходят в прошлое. Похоже японцы делают автомобили приличного качества не только для внутреннего рынка за питерскую сборку не отвечаю. О выборе модели ни разу не пожалел, если буду менять, то на такую же в максимальной комплектации с двигателем 3,5л.
На автомобили Camry российского и японского производства устанавливается единый уровень цен, что обусловлено одинаково высокими стандартами качества, которым соответствуют автомобили, производимые на всех заводах Toyota в мире. Мы гордимся тем, что теперь будем обеспечивать наших клиентов автомобилями, которые полностью соответствуют стандартам качества Toyota, которые известны во всем мире, — отметил президент ООО «Тойота Мотор» господин Томоаки Ниситани.
В салоне тепло. Зимой все стекла чистые. Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать.
Расход великолепный. Но через некоторое время стал остывать, так как увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли.
Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде, не говоря о Субару; 2. Торпедо в центре при вибрации подпрыгивает, хоть привязывай, действует на нервы; 3. Пластик в салоне очень нежный. От потекшей «вонючки» расплавился регулятор воздухана.
Царапин море, как будто в 25-летнем Скорпионе находишься; 4. Пришлось тупо отпилить ножевкой по скосу резьбы, подобрать на авторынке металлическую хромированную рукоятку под дизайн, и сразу стало удобнее. Когда показал менеджерам в салоне, они просто ахнули; 5. Резина штатная — барахло. Да, она мягкая, нешумная, но только на сухом асфальте. Боже Вас упаси попадать на ней в большую лужу после 120 или на грязную обочину; 6.
Как говорили бывалые, так и есть. Шумоизоляция — 3. Покраска, лакировка — 3 с большим минусом; 7. Да, и еще про педаль газа тем, кто не сталкивался. Педаль стоит очень низко от уровня тормоза. Это в свою очередь увеличивает время реакции увеличение отката , а в некоторых моментах можно просто зацепиться бортом подошвы — не очень приятное состояние, зная, что сзади стоит Мерин.
Этот недостаток я исправил дополнительной накладкой. В общем, аппарат достойный, крепкий, надежнейший, но авто такого класса можно было оформить лучше. Понятно, что наш брат-автолюбитель может все доделать, переделать, но сколько для этого нужно времени, умения, мозгов. Хочется ездить и не думать ни про педаль, ни про откат и т. С уважением ко всем, кто на дороге. А Камри советую покупать, так как аппарат действительно надежный на все 150!
Всем удачи!!! Автор: Сергей newmpv. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом». Правда, к 40—60 тыс. Замена — 4300 руб. А к 100 тыс.
Автоматическая коробка Aisin U250E долговечна. Если откажет селектор «автомата», не паникуйте. Обычно в этом вина концевого датчика 650 руб. Бывает, пропадает контакт в блоке управления АКП 30 000 руб. Не спешите заказывать новый — у нас научились его ремонтировать. Шестиступенчатый «автомат» Aisin U660E тоже надежен.
Но срок его службы зависит от стиля езды. У машин агрессивных владельцев к 100 тыс.
Toyota Camry 40 кузов, обзор, характеристики, плюсы и минусы японского седана (2,4 и 3,5 V6)
Toyota 4. Зафар Зафар. Toyota Camry 40-ка выпускалась всего 5 лет (2006-2011), но успела стать культовой еще при жизни. Седьмое поколение Toyota Camry выпускалось с 2006 по 2011 годы, получив рестайлинг в 2009 году, который лишь слегка обновил внешность седьмого Камри. На рынке есть камри 2008 года на механике. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. Сегодня на тесте Toyota Camry 40 2007-2008 года выпуска, к которому особое отношение.
Какие бывают Toyota Camry XV40
Гибридная версия после рестайлинга получила свои оригинальные бампер и решетку радиатора. У нее перенастроена подвеска: более жесткие пружины, амортизаторы, втулки задней подвески и усиленный передний стабилизатор. Кузов усилили распоркой под полом и V-образной перекладиной в багажнике, в жертву которой принесли возможность складывать заднее сиденье. По заказу можно было дополнить его шестиступенчатой «механикой». Но мощная версия с двигателем V6 и «автоматом» была более популярной. Австралийские версии и «арабки».
А по ощущениям намного лучше кожи… мягче и теплее, не в плане температуры, а как-то по-домашнему. Боковая поддержка сидений в самый раз — не диван, и не жесткие ковшы.
Из минусов — кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются, омыватель фар закрыт рул колонкой, в моей комплектации не хватает поясничного упора. Бирюзовая подсветка центральной консоли в глаза не бросается, а может быть просто привык, по крайней мере неудобств не вызывает. Поэтому пока катаюсь, хотя хочется какой-нибудь минивэн, но Тойота нормальные доступные вэны в России не продает….. Надеюсь мой отзыв Вам был полезен, если что — спрашивайте. Двигатель На дилерские Camry устанавливались бензиновые силовые агрегаты: «четверка» объемом 2,4 л 167 л. Оба снабжены долговечной цепью в приводе газораспределительного механизма с системой регулировки фаз VVT-i. Клапаны регулируются подбором шайб, но эта операция требуется через 150 тыс.
Зато официалы проводят ТО каждые 10 тыс. Может, поэтому двигатели так долговечны?! Среди периодически повторяющихся неисправностей можно выделить проворачивающийся к 100 тыс. При этом сам генератор служит в полтора раза дольше, а шкив меняется отдельно. Toyota Camry Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Он очень надежен. Самое серьезное, что с ним может случиться, — увод головки блока 45 000 руб.
Наиболее массовый мотор — 2,4 л. Самое серьезное, что с ним может случиться — увод головки блока 45 000 руб. Читайте также: Особенности автомобилей Тойота Королла десятого поколения 150 кузов. Слабые места и проблемы Тойота Королла E150 Что купить вместо toyota corolla обзор конкурентов Не экономьте на сроках замены и качестве моторного масла — оба двигателя предпочитают синтетику. В противном случае раньше срока выйдет из строя муфта системы VVT-i 7300 руб. Рекомендуется раз в 30—40 тыс. Из-за суррогатного топлива выходят из строя датчики кислорода 4200 руб.
Иначе придется покупать новую головку блока цилиндров от 45 000 руб. К 100 тыс. А близкую кончину водяного насоса 3200 руб. На V6 к 150 тыс. Но главная беда — это утечка масла из-за прохудившейся трубки маслоохладителя. С 2009 года маслопровод стал цельнометаллическим, и проблема ушла. По этому поводу компания провела отзывную акцию.
Отзывы владельцев о Toyota Camry 2008 Николай, 42 года, Новосибирск Искал подержанную машину с автоматической коробкой и вместительным салоном, остановился на седане Camry российской сборки с мотором 2,4 л. Автомобиль 2008 г. Обслуживание проводилось у официального дилера с заполнением сервисной книжки. После покупки сделал диагностику и поменял масло в двигателе. За последующие 11 месяцев ремонт не потребовался общий пробег составляет 240 тыс. Олег, 39 лет, Москва Приобрел Camry японской сборки со 167-сильным мотором в середине 2016 г. Преимуществами является хорошая система отопления и вентиляции, звук от двигателя прослушивается только на высоких оборотах.
Из-за мягкой подвески мелкие неровности не чувствуются, но автомобиль неохотно выходит из колеи. После покупки промыл радиаторы от пуха и грязи. Расход бензина находится в пределах от 8 до 14 л в зависимости от времени года и режима эксплуатации. Трансмиссия С двигателем 2,4 л сочетались 5-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач. А V6 оснащался только 6-ступенчатым «автоматом».
Все модели отличаются богатой комплектацией: базовая модель Comfort имеет 6 подушек безопасности, климат контроль, ионизатор воздуха; Comfort Plus была укомплектована пятиступенчатой коробкой передач; Elegance имеет кожаные сиденья и парковочный радар; Prestige — в ней установлен круиз-контроль, ксеноновые фары и система курсовой устойчивости; Luxury — укомплектована шестиступенчатой коробкой передач, мотором V6 Тойота Камри 40 кузова любима отечественными автомобилистами и в своем классе имеет большой отрыв в продажах по сравнению с конкурентами, имея не лучшие ходовые качества, дизайн в своем классе.
Toyota Camry с мощным мотором V6 3,5. Машина популярна из-за высокого качества изготовления и своей долговечности. Для этой модели характерны низкие затраты на обслуживание, ее легко ремонтировать и можно быстро продать по хорошей цене. Экстерьер Автомобилисты отмечают, что 40-й кузов Toyota Camry автомобиля стоек к коррозии, но обладает слабым лакокрасочным покрытием. Оно тускнеет от моек, быстро царапается. Кузов никогда не ржавеет.
Многие пользователи находили, что лопается бампер спереди под воздухозаборной решеткой, зарывающей его снизу. Выявляют частое заклинивание форсунок омывателя фары. А в них самих быстро сгорают блоки розжига и ксеноновые лампочки. Салон В салоне Тойоты Камри в 40-м кузове отмечается нестабильная работа приборного щитка. Кожаная и тканевая обивка быстро затирается, лоснится. Здесь легко «заводятся сверчки».
Передняя часть салона довольно просторна, а задняя по этому параметру серьезно проигрывает конкурентам. Техническая начинка Двигатели 2,4 и 3,5 V6 Дилерские модели комплектовывались бензиновыми двигателями: четырех цилиндровый с объемом 2, 4 литра 167 лошадиных сил и шести цилиндровый V образный 277 лошадиных сил. Они имеют прочную цепь в приводе механизма газораспределения с возможностью регулирования фаз VVT-i.
Судя по звуку и скорости, большинство этих GT3 были значительно модифицированы, чтобы работать далеко от гладкого асфальта, задуманного Porsche. Есть специальные модификации подвески, скромные изменения в аэродинамике, укороченные боковые зеркала и секвентальная коробка передач вместо заводских рычагов переключения передач. Даже со всеми этими модификациями эти GT3, вероятно, не так быстры, как настоящие полноприводные раллийные машины, созданные для этого вида спорта. Но смотреть их, несомненно, интереснее. Учитывая то, как некоторые из этих Porsche поворачивают боком, мы подозреваем, что управлять ими гораздо приятнее.
Прет и не краснеет: разбираемся, для чего Toyota Camry заменили оба мотора
Комплектация такой Тойота Камри 2008 минимальна, но вполне комфортна как для водителя, так и для пассажира. Противотуманные фары из пластика со временем тускнеют и нуждаются в полировке. Линзованная оптика, ксеноновые фары и омыватель — признак максимальной комплектации. Двигатель 2,4 с механической коробкой передач, отделка салона велюр, механическая регулировка, сидений система кондиционирования и т д. Комплектация «Престиж» R 4 — максимальная комплектация Toyota Camry V40 с двигателем объемом 2,4 литра. Такие седаны закупались в качестве VIP автомобилей для руководителей департаментов коммерческих структур, а так же частными лицами. Рестайлинг Toyota Camry 2009 модельного года. Внешне автомобиль претерпел изменения — на зеркалах появились повторители поворотников, изменилась решетка радиатора и дизайн противотуманных фар. В максимальной комплектации появился Bluetooth, сенсорный монитор с навигацией.
Аудиосистема теперь имеет жесткий диск емкостью 10 ГБ. Перед покупкой подержанной Тойота Камри необходимо начать с проверки юридической чистоты. Номер кузова нанесен со стороны пассажира. Дополнительные маркировочные обозначения расположены на стойке кузова со стороны двери водителя. Проверка номеров кузова на «подлинность» должна быть сделана экспертом криминалистом. Допускается вторичный окрас элементов кузова, но его геометрия не должна быть нарушена — старайтесь избегать автомобилей после сильных ДТП. Детали подвески обладают ресурсом свыше 100 000 км. Возможно, Вас ожидают вложения в обслуживание тормозной системы — проверьте износ дисков и колодок.
По подвеске вложения так же могут быть, но цена запчастей и работ Вас не огорчит. Рулевая рейка при пробеге свыше 200 000 км может иметь «запотевания» - это нормально. Следует следить за уровнем жидкости ГУР и целостности пыльников рулевой рейки. Автомобили в минимальной комплектации часто использовались в качестве «разъездных» в коммерческих структурах и такси, для которых характерны не только большие пробеги, но и длительная работа двигателя на холостом ходу — отсюда повышенная нагрузка и износ механизмов. Поверхностная коррозия кузова в задней части имеет место быть.
При шумах на запуске двигателя Camry причина в утечке давления из фазовращателей VVT-i. Гонщики вынуждены чаще прочищать дроссельную заслонку, чтобы не было плавающих холостых. До 2010 года ставили металлопластиковую трубку подачи масла, которая любила лопаться и лишать мотор масла за 15 минут полностью. В отзывных компаниях и не прошедшие их владельцы трубка менялась на цельнометаллическую. Еще гонщики нагружают цилиндры, а система охлаждения не справляется и в итоге появляются задиры. Благо расточка чугунных гильз не такое дорогое занятие. В общем, лучше откажитесь от 3,5-литрового двигателя, так как помимо перечисленных болячек он весом нагружает подвеску. Трансмиссии В пару двигателям полагалась либо 6-ступенчатая механика E351, либо автоматическая коробка Aisin. По надежности КПП показали себя достойно. Механика традиционно живучая, но ничего не бывает вечным. С возрастом изнашивается кулиса и появляется люфт. После 150 тысяч нужно менять сцепление, а вместе с этим лучше поменять тросы, чтобы не слетели наконечники. Гонщики напряжением убивают соленоиды гидроблока, а дальше изнашивается втулка, сальники и т. Частенько гонщики сталкиваются с подгоревшими фрикционами Overdrive, перед чем умрет подшипник, что сулит жесткие включения задней передачи. Случаются проблемы с функционированием рычага — тупо не работает. Это электрические «косяки», связанные с датчиком педали газа и моторчиком паркинга. К болячкам относится плита, соленоиды и т.
Очень порадовала велюровая обивка салона: такого сейчас уже практически не встретить. Честно говоря, никогда не понимал людей, которые гоняются за кожей, особенно в относительно бюджетном сегменте. Велюр на Камри 40 — мягкий, уютный и приятный на ощупь и даже без подогрева сидений зимой сидеть на ней очень комфортно. Однако, на украинский рынок официально поставлялись только машины японской сборки. Кстати, в Западной Европе эта модель не предлагалась вообще, в отличии от прежней 30-ки.
Плавность, мягкость. Даже клиренс нормальный, позволяет небольшие бордюры аккуратно сделать. Расход великолепный. Но через некоторое время стал остывать, так как увидел и прочувствовал, как мелочи портят марку. Да, аппарат достойный. Езжу и днем, и ночью, и в любую погоду. Прошел 39000. Ничего по гарантии пока не меняли. Но есть к японцам вопросы: 1. После 7-8 часов болит спина. Сидения Камри намного хуже чем в Форде , не говоря о Субару ; 2.
Тойота Камри 2006—2009 года обзор. Преимущеста и недостатки
субъективное мнение о тойоте камри XV40. Эксплуатация Toyota Camry 3.5 (Тойота Камри) 2008 | В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot. |
Обзор Toyota Camry V40 | Продается Тойота Камри в максимальной комплектации, в отличном состоянии 2008 года выпуска(куплена в 2009 году новой), японская сборка, 1 хозяин, без аварий. |
2008 Toyota Camry
Купил «Камри» в мае 2008 года в салоне г. Екатеринбурга (2, 4 АКПП, Элеганс), чистый Японец. Find out why the 2008 Toyota Camry is rated 7.6 by The Car Connection experts. Toyota Camry 2008 года обладает хорошим управлением и комфортом при езде по любым дорогам. В сегодняшнем обзоре подержанных автомобилей мы познакомимся с одной из самых популярных и выдающихся моделей Тойоты, с шестым ее поколением выпуск которого начался в январе 2006 года, Toyot.