мультимодальные контейнерные перевозки на базе собственных или привлеченных активов. В Новосибирской области сегодня запустили первую очередь транспортно-логистического центра «Сибирский». Основные направления контейнерных перевозок в сообщении с ТЛЦ «Белый Раст» являются порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград. В состав нового логистического комплекса войдут мультитемпературный склад площадью 65 тыс. кв. м, контейнерные площадки, площадки для хранения до 10 тыс. легковых автомобилей, а также 3 км дополнительных ж/д путей, которые построит Казахстан. Основные транспортные направления перевозок в сообщении с ТЛЦ "Белый Раст": порты Балтики и Дальнего Востока, железнодорожные пограничные переходы Забайкальск, Наушки, Калининград, а также внутреннее сообщение в направлении Екатеринбурга, Новосибирска.
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. максимальная консолидация грузов, отправляемых в республику В Минтрансе Якутии прошло совещание по вопросам организации перевозок грузов в Якутию.
ЕСП сформировал второй «антисанкционный» пакет предложений по защите контейнерного рынка
Здесь будут строить транспортно-логистический центр «Артём». Новый логистический узел призван развивать прямое транспортное сообщение между казахстанско-китайским терминалом в Сиане, Россией и другими странами 26.04.2024, Sputnik Казахстан. Все новости. Контейнеры. Ядро ТЛЦ – современный контейнерный терминал с развитой железнодорожной инфраструктурой, способной обеспечивать одновременное обслуживание нескольких полносоставных контейнерных поездов. Сегодня состоялась церемония прибытия первого регулярного контейнерного поезда из китайского Шэньяна в транспортно-логистический центр «Белый Раст» в Московской области. Создание ТЛЦ «Уральский» осуществляется поэтапно, срок завершения реализации первого этапа — 2022 год, полное развитие проекта — 2024 год.
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине
Суммарный грузопоток по международным транспортным коридорам, которые проходят через МТУ, вырастет к 2035 г. Контейнерооборот МТУ, по данным Infranews, за 9 месяцев 2022 г. Представитель РЖД сказал «Ведомостям», что формируемый в Москве грузовой логистический каркас позволит повысить пропускную способность и надежность цепочек перевозок на МТУ. По оценкам РЖД, перерабатывающая мощность «Кунцево-2» составляет 2,5 млн т в год. Терминал может обрабатывать, помимо контейнеров, тарно-штучные и тяжеловесные грузы. По его словам, в МТУ обслуживают преимущественно потребительские товары, продукты питания и промышленную продукцию — оборудование, комплектующие. По его мнению, строительство терминалов может проходить в несколько этапов: на первом будут созданы мощности для обработки 150 000—200 000 TEU, впоследствии они могут быть увеличены до 300 000—500 000 TEU.
При мощной поддержке России и Казахстана мы построим современную международную логистическую систему в Европе и Азии. Впрочем, даже без будущего хаба ТЛЦ «Селятино» является одним из крупнейших в области. Холодильные помещения, которые способны единовременно принимать до 42 тысяч тонн товаров, соединены с крупнейшим в столичном регионе железнодорожным контейнерным терминалом.
На специальной площадке могут быть размещены сразу 22 тысячи контейнеров. Планируется, что в текущем году через ТЛЦ «Селятино» пройдут около 19 млн тонн различных грузов.
Проблема в том, что угля отправляют потребителю всегда больше, чем в портах могут выгрузить. Железная дорога давно предлагает угольщикам либо увеличить перевалочные мощности, либо предъявлять к перевозке груз соразмерно этим мощностям. Если порт не может принять весь уголь, грузы скапливаются на станциях, создавая дополнительные проблемы. При этом платформ для контейнеров в России примерно 100 тысяч, а угольных вагонов — порядка 600 тысяч. Масштабы несопоставимые. Проблему нужно решать не административными методами, а технологическими.
Поскольку на угольные карьеры полувагоны возвращаются порожняком, их предлагают загружать контейнерами. Можно или нельзя перевозить контейнеры в полувагонах — давний спор, в котором сошлось много противоположных интересов. Наше мнение — часть контейнеров в направлении угледобывающих регионов можно и нужно транспортировать полувагонами. Сейчас встречные потоки никак не скоординированы — импортные контейнеры едут с Дальнего Востока на запад, а уголь — во встречном направлении. Почему бы не подойти к этой проблеме более рационально? Нужно только правильно выстроить логистику с полувагонами и платформами.
Стандартные типовые вагоны — полностью российские. Китайские комплектующие к ним тоже подходят, но участие Китая в этой сфере всегда ограничивали, чтобы поддержать отечественных производителей. Заводы на Украине не в счет. Другое дело — инновационные вагоны, способные перевозить больший вес при длительном межремонтном пробеге за счет периодического обслуживания. У них американская конструкция тележки и кассетные подшипники, которые в России почти не делают. С производством и обслуживанием таких вагонов будет определенный затык, поскольку этим занимались российско-американские СП.
Сейчас эту историю поставили на паузу, но аналоги комплектующих есть в Китае — осталось их сертифицировать. Локализации этого производства запущена на Уралвагонзаводе и на Тихвинском вагоностроительном заводе под Санкт-Петербургом. Новые возможности стимулировали рост контейнерных перевозок? В Америке и ЕС показатели выше, но там это направление развивают давно, а в России в 2006-2007 годах только начали производить и эксплуатировать 80-футовые фитинговые платформы, на которые сейчас приходится основная нагрузка. Вся история укладывается в 10-12 лет, однако качественные изменения заметны. В контейнерах стали перевозить сыпучие грузы, жидкости, химические вещества, упакованные пиломатериалы.
Китай, закупающий в России большие объемы древесины, теперь предпочитают готовые доски, а не круглый лес. Новые предложения действительно увеличивают спрос. Есть грузы, которые целыми товарными партиями приезжают в Москву, часть его отправляют в Московскую область, а остальное автомобилями или железной дорогой увозят обратно на восток — в Екатеринбург, Новосибирск, Красноярск, иногда даже в Хабаровск. При наличии хорошей инфраструктуры растаможивать и сортировать грузы можно в регионах. Смещение этой перерабатывающей функции в сторону Екатеринбурга и Новосибирска — задача, которую мы пытаемся решить. Практика, когда сборные вагоны пересортировываются на каждой станции, осталась в прошлом.
Они задействованы в ходе погрузки контейнеров в полувагоны», — отметил Андрей Зыбкин. В 2022 году на грузовом ГТ «Юрьевец» город Владимир организован полноценный контейнерный сервис терминально-складские услуги и первая и последняя миля. В этом году холдинг продолжит расширение мощностей данного ГТ. В ближайших планах холдинга приступить к строительству ТЛЦ «Южный порт». Планируется, что в апреле текущего года мэрия Москвы под эти цели передаст холдингу два земельных участка площадью 14 и 30 га в районе Печатники. С выходом на полную мощность ТЛЦ сможет ежегодно обрабатывать до 5,6 млн тонн грузов для различных предприятий Москвы. Кроме того, начаты работы по строительству площадки для перегрузки грузов на ГТ «Камышовая», которые должны завершиться в конце текущего года. Продолжаются работы по модернизации контейнерной площадки на ГТ «Сыктывкар». Частные площадки В свою очередь, частные компании также планируют строительство и модернизацию активов.
Так, мультимодальный транспортный оператор «Рускон» входит в Группу компаний «Дело» в ближайшее время откроет новый контейнерный терминал мощностью 30 тыс. TEU в селе Орловка Волгоградская область.
Россия, КНР и Казахстан строят транспортно-логистический хаб в Подмосковье
На территории ТЛЦ возведут контейнерно-контрейлерный терминал, терминал для крупногабаритных и тяжеловесных грузов, терминал колесной техники, универсальный складской комплекс, таможенные зоны. ТЛЦ «Селятино» — один из самых крупных «сухих портов» в Подмосковье. Через новый хаб будет проходить 40% всего экспорта АПК региона. Это также позволит в три раза увеличить объем продукции, которая отправляется в Китай — со 180 тыс. тонн до 550 тыс. тонн. Высокий спрос накануне новогодних праздников вкупе с недостаточной скоростью вывоза контейнеров с ряда транспортно-логистических центров (ТЛЦ) автотранпортом привел к тому, что на железной дороге скопилось множество брошенных контейнерных поездов. 9 ТЛЦ планируется построить до конца 2024 года, из них 8 ТЛЦ проектируются и 1 находится в завершающей стадии строительства.
В Новосибирской области заработал транспортно-логистический центр
Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке. Новый антисанкционный пакет ЕСП призван дополнительно повысить стойчивость контейнерного бизнеса в условиях агрессивной макроэкономической среды, а также создать платформу для развития отрасли в средне- и долгосрочной перспективе и выполнения ею государственных задач по сохранению и развитию российской экономики. Подписывайтесь на нас!
Однако с учетом того... Таким образом между Пакистаном и Россией начались прямые грузовые... Во всех... Об это... В частности, министерство будет мониторить движение грузов во всех морских портах страны. Проект реализован при участи... Их стоимость выро...
Ну, или почти всем.
Специалисты создадут на территории ряд допвозможностей для обработки грузов: склады временного хранения, сортировку, таможенное оформление и фитосанитарный контроль. В комплексе это позволит предоставить полные логистические услуги, сократить сроки и стоимость доставки товаров в Сибирь и расширить возможности для экспорта продукции местных производителей. Также в ТЛЦ «Сибирский» планируют возобновить использование технологии перевозки контейнеров в полувагонах. Первый технологический поезд уже отправился в европейскую часть России. Общий объем инвестиций составляет более 15 млрд рублей. Запуск первой очереди ТЛЦ запланирован на сентябрь-2023.
Как отметил глава региона, ТЛЦ «Сибирский» — пример проекта, который максимально использует транспортно-логистические преимущества Новосибирска. Это серьезная загрузка строительного комплекса и промышленности нашего региона. Этот проект ждут многие и не только в нашем регионе: железнодорожники, логисты, грузоотправители. Запуск терминала принципиально поменяет движение контейнерных грузов, полувагонов на огромной территории от Дальнего Востока до европейской части нашей страны, — заявил Андрей Травников. Отметим, что с момента подписания соглашения о строительстве ТЛЦ в 2019 году, была скорректирована проектная мощность. Она увеличилась до 1 млн двадцатифутового эквивалента в год.
Россия, КНР и Казахстан начали строительство транспортно-логистического хаба в Подмосковье
ДФЭ в год. ТЛЦ «Сибирский» станет ключевым на Транссибе грузовым хабом, на котором будет сконцентрирована обработка контейнерных поездов в полувагонах с перегрузкой на фитинговые платформы. До конца года терминал сможет принимать до пяти контейнерных поездов с полувагонами в сутки, а к 2025 году — 15 поездов ежесуточно», - говорится в пресс-релизе. На открытии начальник СТУ ознакомился с инфраструктурой первой очереди проекта, в том числе, железнодорожным терминалом, площадями для обработки и хранения грузов.
В конце февраля ЕСП подготовил пакет оперативных финансовых и нефинансовых мер государственной поддержки российского контейнерного рынка в изменившейся экономической ситуации. Для предотвращения потенциального дефицита контейнеров в стране на фоне ухода из РФ западных морских линий членами ЕСП оценивается в 77 тыс. Решения правительства уже позволяют получать кредиты по пониженной субсидируемой ставке.
Кроме того, стороны договорились изучить перспективы запуска новой морской линии — из порта Далянь во Владивосток и в Санкт-Петербург. Напомним: ТЛЦ «Белый Раст» в Дмитровском районе Московской области запустили в 2020-м году, в июле 2020-го года туда прибыл первый контейнерный поезд из Китая.
Напомню, что речь идет о трёх приоритетных направлениях — азово-черноморское, восточное и коридор Север-Юг. Состоявший сегодня запуск крупномасштабного транспортно-логистического центра в Новосибирской области является одним из важных этапов этой системной работы. Всего в рамках ведомственного проекта до конца 2024-го года запланировано строительство и модернизация тридцати крупных логистических центров в разных регионах страны. Рассчитываем, что открытие этого нового терминала позволит существенно нарастить объёмы контейнерных перевозок в восточном направлении", — подчеркнул Андрей Белоусов. Игорь Левитин отметил важность применения новых транспортных технологий: «Хочу сказать, что за этот год новая технология, которая была принята на правительственной комиссии по транспорту, позволила дополнительно перевезти девять миллионов тонн. Мы можем развивать Восточный полигон не только за счет строительства и выделения средств, но также за счёт новых технологий. Нам надо переходить повсеместно на всех наших международных транспортных коридорах на такой принцип: добиваться использования новых технологий, и экономить средства.
РЖД признало перегрузку подмосковных ТЛЦ из-за массового прибытия контейнерных грузов из Китая
Это успешный проект, и я хочу всех вас с этим поздравить». Андрей Травников подчеркнул масштаб и значимость нового ТЛЦ для развития региона: «Впервые на территории области создается контейнерный терминал, в котором сразу в технологию заложена возможность обработки полувагонов, перегрузки контейнеров в этих видах вагонов. Сразу создается железнодорожная инфраструктура, которая помогает обрабатывать составы с минимальным вмешательством в грузовое и пассажирское движение. Для нашего региона особенно важно место выбора реализации этого проекта. Мы находимся на территории ПЛП, здесь уже действуют более 30 предприятий, промышленных и логистических, с оборотом 55 млрд рублей в год. И действующие и будущие резиденты заинтересованы в появлении этой инфраструктуры, возможности использования такой удобной тары, такого способа отправки и получения грузов, как контейнер. Самый крупный логистический центр в Сибири открылся в Новосибирской области.
Станции Ховрино, Электроугли и другие, куда переадресовываются грузы, тоже постепенно заполняются. Вице-президент по коммерческой деятельности «Трансконтейнера» Сергей Мухин объяснил перегрузку инфраструктуры тем, что возросший объем импорта из Китая заметно превышает мощности терминалов, а автотранспорта для вывоза грузов не хватает. Гендиректор ООО ФВЛ управляет терминалом Freight Village Ворсино Руслан Заливацкий признал, что нагрузка на терминал очень серьезная, люди и техника работают практически на пределе, в сутки обрабатывая по восемь поездов.
Он сможет обслуживать сразу несколько грузовых контейнерных поездов, идущих из Азии. Проект позволит оптимизировать цепочки поставок для компаний, а также снизит нагрузку на федеральные автотрассы и дорожную сеть Новосибирска. Картина дня.
Это первая отправка, которая осуществляется в рамках реализации данного документа. Дальнейшая совместная работа позволит открыть новые возможности для грузоотправителей Уральского региона и Южного федерального округа. В настоящий момент в состав ТЛЦ входит складской комплекс класса «А», площадью более 82 тыс. TEUs, а также объекты железнодорожной и инженерно-коммунальной инфраструктуры.
Подмосковье, Китай и Казахстан начали строить новый транспортно-логистический хаб в Селятино
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | логистический центр оказываем услугу перевозки наземным транспортом от двери до двери. |
Воробьев принял участие в закладке капсулы в основание нового хаба в Селятине | РИАМО | В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. |
В Новосибирске летом 2023 года откроется крупнейший в Сибири контейнерный терминал
ЕСП сформировал второй антисанкционный пакет предложений по защите контейнерного рынка | Главная» Новости» Тлц белый раст новости. |
Россия, Китай и Казахстан создают новый транспортный хаб в Подмосковье | Наиболее яркую динамику показали контейнерные перевозки зерна (рост в 2,5 раза), химических и минеральных удобрений (в 2,4 раза), автомобилей и комплектующих (в 2 раза; они же лидируют по приросту в TEU — на 150,3 тыс.), овощей и фруктов (в 1,5 раза). |
В Башкирии может появиться комплексный транспортно-логистический центр | В I квартале транзитные перевозки по направлению Китай – Россия через КТЖ сохраняются на прошлогоднем уровне 2023 года – перевезено 0,9 млн т. |
Инвестиции в строительство ТЛЦ на юге Кузбасса составят 7 млрд рублей | Новый терминал войдет в состав транспортно-логистического центра «Селятино». Совместное строительство будут вести Подмосковье, Китай и Казахстан. |