3.6 и 5 максимальных звезд. Тинькофф Страхование е-ОСАГО от Тинькофф. Отзыв о СК «Тинькофф Страхование»: ОСАГО от Тинькофф | Автор отзыва (Vitya) оценил работу страховой компании «Тинькофф Страхование» на «5» по пятибалльной системе. Тинькофф Банком пользуюсь несколько лет, но страховку на авто оформил впервые, почитав отзывы на Тинькофф Страхование, как ни странно, негатива не так много, как например на Росгосстрах.
Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Ниже Вы можете прочитать отзывы реальных клиентов по ОСАГО, добавить отзыв о своем опыте использования страховых услуг в области автострахования или оценить работу компании «Тинькофф Страхование» по 5-бальной системе. Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на. прочитать отзывы клиентов Тинькофф Страхование. Мой отзыв и сколько заплатил?
Отзывы о страховой компании Тинькофф
Отзывы о страховой компании Тинькофф, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 20997 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных. Два года оформлял страховку ОСАГО в тинькофф(страховых случаев не было), устраивали и цены (был хороший кэшбэк) и удобство оформления. Это фейковый отзыв, происхождение такого количества хороших отзывов о Тинькофф Страховании всем и так понятно. Очень рад что выбрал Тинькофф страхование в качестве осаго, решил попробовать впервые и не прогадал. ОСАГО я оформлял в Тинькофф Страхование.
спор с Тинькофф Страхование, кажется страховое мошенничество
Судя по рейтингам маркетплейсов и отзывам клиентов, ОСАГО от Тинькофф Страхование – самый популярный вариант. Как я купил полис ОСАГО в Тинькофф Страховании мой отзыв как клиента. 422 реальных отзывов о Тинькоффе Страхование по ОСАГО, изучете мнения других людей о страховой компании. Мой отзыв и сколько заплатил? Так получается, что Тинькофф возможно блокирует возможность оформить ОСАГО для тех, у кого низкий КБМ и низкий территориальный коэффициент. Отзывы об ОСАГО. Я являюсь клиентом Тинькофф Банка вот уже шесть лет.
Тинькофф ОСАГО отзывы
Все отзывы клиентов о страховании ОСАГО в компании Тинькофф Страхование на одной странице, оставь свой отзыв о страховой компании по ОСАГО на Январь 2024. Это фейковый отзыв, происхождение такого количества хороших отзывов о Тинькофф Страховании всем и так понятно. Отзывы о страховой компании Тинькофф, оставленные реальными клиентами страховой. На 2022 год оставлено 20997 отзывов, среди которых 309 положительных и 371 отрицательных.
Тинькофф Страхование - отзывы об автостраховании ОСАГО и КАСКО
Кстати, служба поддержки работает круглосуточно. Выплаты поступают за несколько дней По закону страховая имеет право отправить выплаты в течение 20 дней, не считая праздничных, с момента подачи заявления и приложения всех документов. Если у вас есть карта «Тинькофф», срок может быть сокращён. Так что с «Тинькофф» можно сэкономить не только деньги и время, но и нервные клетки, ведь ждать — довольно изматывающее занятие. Привычные бонусы сохраняются, а за рассрочку нет переплат Снизить стоимость можно не только кешбэком от банка. Даже если у вас нет карты «Тинькофф», привычные коэффициенты снижения стоимости полиса сохраняются. Это скидка за отсутствие в стаже аварий по вашей вине.
Эта идея в кабинетах власти обсуждалась довольно долго и вызвала разные оценки. Одни утверждали, что это только для удобства пользователя и на всякий случай подчеркивали необязательность данного нововведения. Другие — отмечали ее бесполезность при переходе оформления полиса в электронный формат.
И если уж у чиновников были вопросы, то как они не могли не появиться у автомобилистов. Причиной послужила несправедливость в их ценообразовании. Было решено, что цена полиса должна быть привязана к конкретному водителю. Каждый из нас ведет себя на дороге индивидуально. К тому же у страховых компаний появилась статистика, с помощью которой они могут рассчитать риск попадания каждого человека в аварию. А отсюда логичный вывод: нарушитель платит больше, аккуратный водитель — меньше. Факторов влияющих на стоимость ОСАГО прибавилось много, но вначале о том, какие из них применять нельзя. Речь о дискриминации по национальному, религиозному признакам, политическим убеждениям, расовой принадлежности. КАСКО на кредитный автомобиль: проблемы и переплата, как это избежать?
Заходите в автосалон и… перед вами автомобиль вашей мечты. Денег на его покупку не хватает, но вы не можете удержаться, открываете дверцу присаживаетесь на водительское кресло и желание купить это «чудо» становится еще сильнее. Как правило, в этот момент к вам подходит менеджер автосалона. Он — ангел и демон одновременно. Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор. А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей.
Произошло мелкое ДТП с моим участием, документы оформил как надо, предупредил страховую, виновник не я. В результате ДТП, задний бампер с парктрониками под замену. Приехал оценщик из Тиньков страхование как удалось потом выяснить, обычный торговец БУ деталями , осмотрел машину, спустя неделю, мне сообщили что, мне планируется выплата в размере 9100 рублей которые выплатили спустя месяц. Рассмотрев кучу вариантов, минимальная стоимость работ по замене бампера и парктроников, стоит от 32 тысяч рублей, бампер совсем новый, ставил у официала, бампер простоял всего 3 месяца, Тиньков насчитал всего 9100 рублей типа износ.
И понеслось! Думал сделаю всё в мобильном приложении, но не тут то было… После ввода всех данных надо было подождать пока приложение выберет страховую компанию, но до этого не дошло, так как «что-то пошло не так». И так несколько раз. Позвонил в банк, оставил заявку на исправление ситуации. Надо оформлять в Тинькофф.
Что делать при ДТП, имея полис ОСАГО «Тинькофф Страхование»: порядок действий, отзывы клиентов
Как видите, стоимость годового полиса у всех примерно одинаковая. Почему так происходит? Дело в том, что страховые компании должны рассчитывать тарифы по правилам Банка России. Полис не может стоить сильно дороже или дешевле, чем у конкурентов. Поэтому при покупке ОСАГО не нужно пытаться сильно сэкономить — все полисы и так стоят примерно одинаково. При выборе страховой гораздо важнее изучить уровень сервиса компании — об этом мы и расскажем далее. Тинькофф Главная особенность Тинькофф Страхования в том, что эта компания работает только в онлайне — у нее нет офисов, и полис можно оформить лишь в электронном виде. Это очень удобно для тех, кто не хочет тратить время на поездки в офис, а также для жителей небольших городов, где офисов может просто не быть.
Электронный полис имеет ту же юридическую силу, что и бумажный, только при этом его еще и невозможно потерять. Там же можно продлить его, добавить нового водителя или изменить автомобиль. Стоимость полиса в Тинькофф В отзывах на полис ОСАГО от Тинькофф многие пишут об удобстве онлайн-урегулирования страховых случаев без поездок на станцию. Это действительно уникальная опция, которой нет у большинства участников рейтинга. У Тинькофф весь процесс урегулирования полностью перенесен в онлайн: фото документов и повреждений машины можно передать через приложение. Снимки оценивают эксперты-техники с опытом ремонта автомобилей на станциях официальных дилеров. Обычно они делают это правильно, но иногда бывают ошибки — в таком случае Тинькофф доплачивают за неучтенные повреждения.
Также в отзывах на Тинькофф Страхование клиенты ОСАГО хвалят быстрые сроки урегулирования — в среднем люди получают деньги или направление на ремонт на выбор в течение 2-4 дней после ДТП, а иногда и день в день.
На каком основании? Где хоть слово про возможную переадресацию? А его нет. Если бы я хотел оформить полис на сайте сравни. Самое смешное, что на сайте сравни. Это такая ирония?
Что же делать? Варианта четыре. Первый: принять такое поведение страховой компании как норму, оформить полис в другой страховой, одной из предложенных сервисом сравни. Четвертый: писать в поддержку с просьбой исправить ситуацию. В силу наивности и розовых очков на глазах выбираем четвертый вариант и пишем в техподдержку. После того, как удалось пробиться через «Олега», получил ответ о том, что переадресация на сравни.
Да и на скорой меня отвезли не в самую дешевую больницу, а в самую ближайшую. Но я собрала все бумаги и Тинькофф полностью оплатил мое лечение.
Аноним Во время отдыха в Иерусалиме украли документы, видимо беженцы, Хорошо, что в нашей страховки люди нормальные работают, позвонили им, они подсказали, к каким юристам обратиться, они нам действительно очень помогли. Сравнив цены на нескольких сайтах, поняла, что Тинькофф — самое крутое, что я могу найти. В общем сэкономила я в этом году на страховке тысяч 20 000.
Сейчас детали уже того как все решится при ДТП зависят от страховой. Когда после ДТП я писал по страховке в Тинькофф, я немного нервничал и уже заранее представлял как они мне отказывают, посылают меня и я потом как восставший из пепла феникс заношу дело в суд и бьюсь со страховой второй раунд. Не потому что конкретно о Тинькофф Страховании плохого мнения, а потому что в целом наслышан историй как много проблем бывает со страховыми у людей. Но все оказалось куда прозаичнее.
Как я купил полис ОСАГО в Тинькофф Страховании мой отзыв как клиента Сначала совсем вкратце поясню как я пришел к тому, что застраховался именно в банке, а не в обычной СК страховой компании. Купил-забыл, простая формула. Я тоже так считаю. Во-первых, меня уговорил тут оформиться мой коллега и дал свою ссылку. А когда я перешел по ней и вбил данные машины, то сразу решил сопоставить стоимость через sravni, и оказалось что цена у банка такая же как у других, но по ссылке мне дали на карточку 500 руб, без доп условий, как и коллеге за то что привел меня. В общем, по цене я не прогадал, поэтому и оформился. Но если у кого также случится, хоть по моему примеру сможете действовать.
В общем, месяц назад это случилось, хорошо я не был виновником, что собственно и позволило воспользоваться услугами страховой. Ехал я подпевая песням по шоссе, впереди ехала газелька, в основном медленно, поэтому я иногда довольно близко к ней ехал. И тут притормаживает, я следом.
Честные отзывы о Тинькофф Страхование
Все сделали супер. Тинькофф тут же провели оплату, не тянули с этим вопросом. В целом, считаю, что компания сработала отлично! И по срокам быстро, и сервис хороший подсказали, и оплатили все. Нравится, что ежемесячный платёж не растёт, всё стабильно. Один раз обращался по страховому случаю, после ДТП необходимо было заменить задний бампер. Процесс стандартный, до этого уже был опыт оформления страхового случая, поэтому я быстро собрал необходимые документы, ремонт одобрили после оценки повреждений, сумму не занижали, сервис подсказали хороший. В общем, сделали всё то, что и должна делать хорошая страховая. Я пока что доволен своим выбором! Менеджер чётко информировал меня по всем вопросам, не хамил, не уклонялся от ответа.
На рассмотрение заявления по страховому случаю ушло чуть меньше двух недель, вполне оперативно, на мой взгляд, думала, будет дольше. Сильно пожалел. Когда на следующий день мне позвонили из банка, и я задал резонный вопрос - когда вернете деньги? Как выяснилось - оператор при общении со мной допустила ошибку, и посчитала верную сумму страховки. Я предложил вернуть мне все деньги, чтобы я мог заключить договор с другой страховой компанией. Сотрудники Тинькофф опять взяли день на размышление. И через день мне сообщили - что основания для возврата денег нет, так как договор был заключен соответствующим образом. Если честно - очень неприятно, что таким образом компания заманивает клиентов в свою страховую, а затем отказывается от своих слов. С уважением, Алексей.
Спасибо за ремонт! Мария Опубликовано 23. Было сильно повреждено левое переднее крыло.
Никаких накладок на арках у флюенса не было никогда ни в одной модели. Спрашиваю - что такое "боковина автомобиля". Меня тоже начинает бесить и я утверждаю, что знаю такие части авто как бампер, крыло, двери, капот, багажник итд... Говорит, что он нихуя не инженер и оценивал не он.
Он только говорящая голова. Понимаю, что дальше сорвусь в нецензурную лексику и вопли и решаю прекратить дискуссию. Говорю, что в корне не согласен с его оценкой стоимости и спрашиваю что будем делать в таком случае. Ответ поразил заботой обо мне со стороны компании - "Мы хотели как лучше и как быстрее перечислить вам деньги, что бы вы отремонтировали авто" Поржал. Без замены ручки и колпаков назвали сумму в 35-37 тыр. Через день по почте пришли контакты "независимых экспертов". Эксперты позвонили мне и согласовали встречу.
Причем неоднократно повторили, что по их законам приехать я должен днем, ибо осматривать авто можно только при дневном свете. Ну хуй с вами, подумал я и отпросился с работы. Приехал к "независимым экспертам". Небольшой ангар на территории пром зоны с мутноватыми тетеньками за стойкой. Но рем база есть.... Схуяле они независимые, если в этом же сервисе чинят машины по направлению страховой - я так и не понял. Ну да и ладно.
Машину загнали в ангар ага ага...
Сайт компании, на котором доступны онлайн-услуги Автовладелец также обязуется зафиксировать факт столкновения и его последствия на камеру. Важны будут как фото, так и видео.
Водителю точно также предстоит в течение 24 часов с момента ДТП уведомить страховую компанию. После этого с ним свяжется агент фирмы. Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис.
Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет. После этого компания проводит расследование ситуации и принимает решение по страховым выплатам. Последствия ДТП обязательно должны быть зафиксированы на фото В ближайшее время «Тинькофф Страхование» планирует запустить мобильное приложение, через которое оформление ДТП станет намного проще.
Это упростит и ускорит не только процесс уведомления страховой компании, но и процедуру проведения расследования. Как производятся выплаты Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат.
Страховых случаев не было, пользуюсь уже 9 месяцев. В общем: только положительные впечатления. Петр Глушко, Новосибирск, 15. Первый раз удивила цена страховки ,так как не слышала про эту компанию. Еще плюс что можно оплатить Каско по их-же дебетововой карте с кэшбэком.
Все профессионально и оперативно оформили через сайт, все интуитивно понятно. Менеджер когда позвонил - был вежлив и отвечал на все вопросы. В целом довольна. Марина Давидюк, Самара, 05. А зимой 2020 года у меня был страховой случай, действиями Тинькофф Страхования мы остались, очень довольны, подсказали как максимально быстро оформить протокол. Выплату получили быстро, без лишних хождений по разным дополнительным инстанциям. Наина Володченко, Москва, 15.
В последнее время получаем полис Тинькофф-Страхование для выезда за границу. Устроило, в первую очередь, стоимость страховки, список покрываемых случаев и быстрое оформление полиса. Обычно без обращения по страховому случаю, но однажды воспользовались страховкой в Паттайе, когда ребенок травмировал ключицу. Сотрудник быстро вышел на связь и направил в местную больницу. Мы быстро получили качественную медицинскую помощь. Все расходы страховая компания взяла на себя. Марина Перевозова, Москва, 13.
В связи с карантином не могла лично явиться в офис. Но с помощью удобного интерфейса на вашем сайте, с легкостью смогла оформить полис ВЗР. На мои вопросы сотрудники компании отвечали практически мгновенно, поэтому хочу выразить большую благодарность. Обслуживание на высшем уровне. Страхового случая не было, слава Богу! Ирина Моисеева, Санкт-Петербург, 25. Пока разбиралась с управлением, неудачно прислонилась ногой об раскалённую выхлопную трубу, получила очень глубокий ожог правой голени.
Так как медикаментов с собой ничего серьезного на отдых не брали, пришлось воспользоваться страховкой Тинькофф банка. Я переживала, что это не страховой случай, но все вышло лучшим образом.
Е-ОСАГО Шредингера на примере “Тинькофф-страхования”.
После ввода всех данных система произвела сверку с базой РСА и выдала ошибку: якобы сведения по автомобилю не совпали с данными в базе. Мы перепроверили все несколько раз, повторно вводили все данные, но безрезультатно. Сайт предлагает отправить сканы СТС, но мы делать этого не стали. ВСК на этом этапе даже не выдала предварительного расчета, так что обычный клиент вряд ли будет тратить время на пересылку и сверку сканов, если на других сайтах оформить полис можно сразу. С этим сайтом дело застопорилось с самого начала. Но когда нажимаешь на выпадающий список в котором, собственно, надо выбрать тип удостоверения личности , он оказывается пустым и на этом процедура останавливается. Мы проверили это в двух разных браузерах, на двух разных компьютерах Windows и Mac — одно и то же. Потом внизу страницы мы заметили, что можно авторизоваться через Госуслуги. Но нажатие на эту кнопку тоже ничего не дало. На этом тестирование сайта «Росгосстраха» закончилось.
Сначала все было гладко: система выдала расчет, совпадающий с тем, что мы видели у агрегатора. Но когда перешли к оплате, сервис вновь стал проверять данные и выдал ошибки по автомобилю и водителям. Но ведь на sravni. Кажется, больше ни на одном сайте нам не пришлось столько раз вводить одно и то же по кругу. Например, нужно полностью указывать данные по собственнику, страхователю и допущенному водителю, даже если это одно лицо. То есть три раза надо вбить информацию, хотя почти все остальные сервисы позволяют сократить такие шаги. Потом при расчете возникла ошибка: не указаны номера кузова и шасси. Оказывается, надо отдельно поставить галочки, что этих номеров у вашей машины нет. Ни один другой сайт этого вообще не спрашивал.
И вот появился расчет: 6280,37 рубля. Это на уровне худших предложений по рынку. А дальше апофеоз всего: система выдает, что оба водителя, а также автомобиль, не найдены в базе РСА. А теперь нам предлагают грузить сканы документов. На этом тестирование этой страховой компании тоже закончилось. Еще раз отметим, что при попытке купить полис через агрегатора мы дошли до этапа оплаты, и якобы стоимость составила бы всего 2421 рубль. Но это явная ошибка системы. Сайт поначалу произвел очень хорошее впечатление: не надо по нескольку раз вводить одни и те же данные, многие из них, например, номер СТС и VIN определяются автоматически по госномеру.
Я нормально воспринимал эти уловки, так как все равно по-итогу дебетовая карта всегда оставалась наиболее выгодным предложением относительно остальных. Шли года и за это время я с этим банком столкнулся и с просто необоснованными списаниями за обслуживании при выполнении условий для бесплатного обслуживания карты пишешь просто в поддержку и деньги возвращают и с включенной услугой платной рассрочки без твоего ведома автоматически подключали, если нажмешь на этот раздел в приложении, просто посмотреть условия и с постоянным спамом звонков то по новым картам, то по страховке. В общем первый звоночек был, когда после очередного звонка рекламного с новой дебетовой картой выяснилось, что предлагаемая мне карта не может быть одобрена, так как я уже пользуюсь у них другой дебетовой картой. Вопрос, ну, а чего тогда названивать и время тратить? Ладно, проехали, недавно обновлял осаго на машины в тинькове, увидел, что заявленная предварительная стоимость в двое отличалась от итоговой без изменения других условий страхования.
Предложение заманчиво: через какой-нибудь час вы можете не просто осмотреть машину, но и приехать на ней домой. Надо всего лишь заключить кредитный договор. А вот здесь спешить не стоит, так как за кредитом даже с не плохой кредитной ставкой последует заключение договора страховки КАСКО. Жизнь всегда полна неожиданностей. Это не обсуждается. Впрочем, если машина дорогая и престижная, вы и сами от греха подальше купите эту страховку. И будете правы. А то ведь утром, выйдя на парковку, можно увидеть нечто похожее на фотографию выше. Так-то оно так, но не будем забывать о нюансах. Страховая компания может отказать. Для того, чтобы этого не случилось надо в первую очередь внимательно отнестись к пунктам договора. Кто выплачивает страховку при ДТП Трудно найти водителя со стажем живущего в большом городе хоть раз не побывавшего в аварии. Очень важно, попав в ДТП, знать, как вести себя в этой ситуации, чтобы страховая компания не отказала тебе в ремонте автомобиля. Речь, конечно о тех случаях, когда не вы виновник инцидента. Допустим, водитель совершивший ДТП, согласен признать свою вину и ущерб невелик. В этом случаем мы оформляем европротокол и разъезжаемся. Но перед посещением страховой компании надо знать некоторые правила. Выплаты по КАСКО через мобильное приложение, реально или нет Оказаться где-то без мобильного телефона современному человеку равносильно потере близкого друга. Смартфон — это информация, развлечения, помощь в заказе такси, еды и еще куче самых разнообразных наших потребностей. Российские страховые компании решили, что им надо быть в тренде сегодняшнего дня.
Водителю точно также предстоит в течение 24 часов с момента ДТП уведомить страховую компанию. После этого с ним свяжется агент фирмы. Для подачи указанного выше пакета документов водителю не придется ехать в офис. Осуществить эту процедуру возможно в электронном формате, через личный кабинет. После этого компания проводит расследование ситуации и принимает решение по страховым выплатам. Последствия ДТП обязательно должны быть зафиксированы на фото В ближайшее время «Тинькофф Страхование» планирует запустить мобильное приложение, через которое оформление ДТП станет намного проще. Это упростит и ускорит не только процесс уведомления страховой компании, но и процедуру проведения расследования. Как производятся выплаты Одним из важных вопросов любого владельца полиса является ситуация с произведением выплат. В страховом полисе ОСАГО от Тинькофф соответствующие переводы осуществляются в течение 3 дней от даты принятия решения по случаю. Вы можете обратиться за помощью онлайн через планшет или телефон Компенсация поступает на счет страхователя, который указан в полисе и договоре.
«Тинькофф» страхование отзывы
Проходить техосмотр не нужно. Самостоятельное оформление полиса онлайн на официальном сайте страховщика — это самый безопасный способ получения ОСАГО. Да и сидеть в страховом офисе и дышать в маску, ожидая оформления, не так приятно, как сделать полис дома с чашечкой кофе. В случае ДТП ехать никуда тоже не придётся. Вызовите ГИБДД в случае необходимости или оформите европротокол самостоятельно, сделайте фото с места ДТП и заявите о происшествии в приложении «Тинькофф» или через личный кабинет на сайте. Дальше можете взять успокоительный чай и вернуться к делам — оператор сам позвонит и расскажет о вариантах возмещения ущерба.
Кстати, служба поддержки работает круглосуточно.
Оценщик приехал, всё зафиксировал, и за фотографировал, но в сумму выплаты не было включено часть повреждений. Сотрудница банка сказала, что специалист оценщик не предоставил фото с этими повреждениями и соответственно выплаты по ним не будет. Ещё один не приятный «сюрприз» выявился, когда муж решил застраховать машину, оказалось, что все баллы и скидки с него сняли за ДТП, при котором он был признан пострадавшим, но это ещё не всё. Теперь во всех страховых компаниях общая база и из-за Тинькофф нам нужно платить по полной, как будто только что получил права, а не более 20 лет назад.
Страховое событие было создано вечером 18 мая. Пришла смска, подтверждающая получение документов, и с информацией о том, что результат проверки будет 20 мая. Но на следующий день меня попросили сделать еще несколько фотографий и загрузить их по специальной ссылке. Вновь пришло текстовое сообщение с обещанием завершить проверку до 23 мая. Расчет ОСАГО онлайн по 15 страховым компаниям Заявление о выплате УТС С 23 мая по утрам каждый день приходила смска с извинениями и отсрочкой результата рассмотрения обращения на сутки. За эти дни успел пообщаться с несколькими друзьями о ДТП и они посоветовали подать заявление на выплату по утери товарной стоимости автомобиля. Уточнил в чате поддержки Тинькофф как это сделать. Оказалось, достаточно написать заявление в свободной форме и скинуть в чат. Образец заявления прислали на почту. Подал заявление о выплате УТС вечером 25 мая. Также позвонил в несколько официальных дилеров KIA и уточнил стоимость замены заднего бампера. Мне озвучили цены в диапазоне 28-30 тысяч рублей. Чуть позже написал в чат поддержки через приложение и получил ответ: «Наши эксперты произвели расчет стоимости ремонта вашего автомобиля, он составит 39 445 руб. Нам нужно получить от вас заявление и соглашение, после чего мы произведем выплату. Где и когда вам будет удобно встретиться с представителем нашей компании для подписания документов? Вечером 28 мая назначил встречу с представителем банка для подписания документов. В этот день я приезжал в Москву и встреча была запланирована там, в удобном мне месте. Перед этим на почту скинули соглашение и заявление, которое попросили распечатать и заполнить. В документах значилось имя моей мамы, так как автомобиль куплен на ее имя. У меня есть нотариальная доверенность, оформленная для поездок на машине за границу. В чате поддержки я уточнил данный момент. Мне ответили, что я имею право подписать оба документа за маму, если доверенность есть. Вечером 28 мая встретился с представителем Тинькофф Страхование. Взял с собой распечатанные, но не заполненные документы. На самом деле заполнять там особо нечего.
В течение часа пришёл расчёт страховой суммы , с которым мы были совершенно не согласны, так как они оценили ущерб исключительно по фотографиям. Они даже не назначили оценку с выездом специалиста. Так как мы были не согласны с суммой , то мы соответственно запросили оценку эксперта. С горем пополам, они нам назначили. Далее мы попросили у них дать нам направление на ремонт и тут началось самое смешное. Специалист нам пишет какую СТОА вы хотите выбрать?