Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Информация о спикере: Миронюк Светлана из Благотворительный фонд «Друзья»: Образование, профессиональный опыт, участие в конференцияx. Бывший главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк возглавила отдел маркетинга и развития бизнеса в международной компании PwC. Миронюк Светлана – известная личность в журналистской среде России. Прежде всего она хорошо всем запомнилась своей работой в агентстве «РИА Новости».
Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование
С 1978-го по 1989 год работал на иновещании Московское радио Гостелерадио СССР в норвежской, польской редакциях, а также в службе Всемирного радио на английском языке. С 2001 года — постоянный автор программы "Прямая речь" на радиостанции "Эхо Москвы". С 2006 по настоящее время — ведущий общественно-политического ток-шоу "Национальный интерес", которое выходит в прямом эфире также на телеканале "Россия". Данное сообщение не является рекламой и носит исключительно информационный характер.
Ранее, о назначении Миронюк топ-менеджером Сбербанка, 19 января 2016 года сообщила Газета «Ведомости». Светлана Миронюк работала в РИА Новости с 2003 года, а с 2006 по 2014 годы была главным редактором агентства. В октябре 2015 года в интервью изданию Forbes Миронюк говорила, что "никогда больше не будет работать на государство". Под землей обнаружилось цепкое разветвленное корневище.
Но выживаемость бизнесов с точки зрения маркетинга в большой степени будет связана с конвертацией отношений с клиентом в деньги. Я нашла хорошую фразу: ROR, или return on relations возврат на отношения. Это как возврат на инвестиции — именно возврат на долгосрочные отношения с клиентом становится доминирующим для большинства индустрий, особенно массовых. Математические подходы, big data и искусственный интеллект позволяют компаниям предсказывать поведение клиента, в том числе исходя из его предыдущего поведения. Достаточно посмотреть на транзакции человека за 2-3 недели — если он почти каждый день покупает американский кофе, с высокой долей вероятности на четвертой неделе он вновь его закажет.
Поведение человека в большой степени предсказуемо, потому что мы все социальные животные и повторяем поведение или реакции таких же, как мы. Поскольку мир стал прозрачным, социальным и публичным, этот обмен информацией о поведении и реакциях происходит очень быстро. Если раньше было деление на социальные группы — домохозяйки, студенты и пр. Все это довольно просто увидеть с помощью инструментов искусственного интеллекта. Нынешняя революция потребительского рынка — в использовании цифруемых поведенческих данных. Кто первым в своей индустрии встроит ежечасный анализ поведения потребителей в процесс принятия решений в компании, тот и выиграет. Другой массив — у сотовых операторов, которые не видят транзакционную составляющую, но знают геолокацию. Они могут рисовать ваши маршруты несколько месяцев или лет, а дальше предсказывать ваши последующие действия. Еще есть данные у онлайн-ретейлеров типа Amazon и Alibaba, у больших поисковых конгломератов вроде Google.
И это соревнование. Важно не кто быстрее накопит эти данные, а кто быстрее научится интегрировать их анализ в процесс принятия ежедневных решений. Каждый из нас уже живет в стеклянном доме, где даже туалет и спальня — стеклянные: любое действие, во-первых, потенциально публично, во-вторых, трекается. Вы не замечали, что когда упоминаете что-то в разговоре, социальные сети через некоторое время предлагают вам удивительно точную контекстную рекламу? Устройства, которые мы носим с собой, помимо нашего желания записывают, распознают и таргетируют нам определенные вещи. Думаю, что пока это не регулируется, многие платформы этим пользуются. Время — в деньги — Почему вы решили стать ментором на платформе Experum? Менторство с философской точки зрения — как раз про это. Пока я начала участвовать в Experum в качестве ментора, но думаю, что имею шансы стать и соинвестором, — мы об этом говорим с Гором и другими фаундерами.
И ладно бы эти менторы были известными медийными персонами!
Люди будут острее соперничать в творчестве — так же, как и в освоении новых навыков. Эта неготовность была в большей степени идеологической, методологической, чем технологической или ресурсной. Как в старой пословице, сапожник сам оказался без сапог: помогая другим ориентироваться в цифровом мире, осваивать новые компетенции и менять бизнес-модели, сами образовательные институты продолжали жить и создавать свои программы в привычной аналоговой модели. И пока продолжают. Экономика образования Факультет нужных вещей: какие кадры требуются цифровой экономике Так СМИ, попав в начале 2000-х в воронку индустриальной цифровизации, пытались впихнуть привычные им аналоговые форматы в новые цифровые каналы — первая полоса, утренняя и вечерняя газеты, бумажная версия главнее сайта, если выложим фильм на сайт, то его не будут смотреть в эфире… И точно так же, как сейчас образовательные организации, СМИ тогда уповали на силу своих брендов и на важные для аудитории репутацию, ценности и профессиональные принципы.
Но простота доступа, удобство и скорость получения информации быстро разрушили десятилетиями складывавшуюся лояльность аудиторий своим любимым СМИ. Ей на смену пришла новая цифровая лояльность, уже не опирающаяся на медийные бренды прошлого. Новая цифровая лояльность возникла и в образовательной индустрии. Ее появление связано с ростом внимания к образовательному опыту как сквозному переживанию, связанному с образовательным процессом. Новой ценностью стало понимание, что образовательный опыт нужно уметь проектировать, измерять и непрерывно совершенствовать. Фото: Георгий Кардава Мантру про персональные образовательные треки в обучении повторяют все, но немногие приблизились к тому, чтобы действительно их построить.
Персональные сценарии для каждого человека возможны только на цифровой основе, на базе автоматизированных решений и сквозного анализа данных, например метрик прогресса студента в процессе обучения. Как и метрик прогресса каждого преподавателя — в том, чтобы слушатель усвоил тему, получил новые навыки и использовал все это в реальных проектах. Тут нет ничего революционного, так строилась массовая персонализация в отраслях, раньше образования вступивших в цифровую трансформацию: банкинге, ретейле, телекоме или медиа. Образование как индустрия в силу своего консерватизма, похоже, опаздывает с собственной цифровой трансформацией. Образование как новое медиа Экономика впечатлений базируется на опыте клиентов, их постоянно меняющемся запросе на упрощение и удобство процессов. Отношение к образовательным продуктам меняется так же, как и к другим товарам и услугам.
Это бесконечная борьба за внимание человека: за его мозги, глаза и уши, время. Тут нужно уметь и постоянно удивлять, и крепко удерживать на своей орбите. В экономике впечатлений у образования должна быть особая роль, но оно к ней, увы, пока не готово. Образование — креативная индустрия, образовательный контент глубокий и длительно усвояемый, он по своей сути обеспечивает высокую лояльность аудитории. Слушатели не просто разово потребляют образовательный контент, как, например, развлекательный, — они вступают в длительные эмоциональные отношения с теми, кто их учит. Школа нужна выпускникам намного дольше, чем, собственно, длится само обучение.
Как показывают исследования, бизнес-школы становятся для своих слушателей не только способом получить актуальные знания и нужные компетенции, нарастить социальный капитал, но и важным фактором самооценки, персонального бренда, принятия своей идентичности. Налицо увеличение значимости технологической стороны образования. Получение впечатлений, углубление вовлеченности в обучении носит вспомогательный характер, но в конкуренции за внимание человека они незаменимы. Образование само движется в сторону медиа, поэтому в нем проявились медийные черты: от геймификации до сторителлинга, от сценарных подходов к занятиям до технологий управления вниманием аудитории в духе лучших стендапов. Но все это с фокусом на решение образовательной задачи, а не развлекательной — инструменты одинаковые, цели разные.
Новости по теме: Светлана Миронюк
Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости» | Светлана Миронюк | Forbes С тех пор как Светлану Миронюк лишили агентства «РИА Новости», прошло чуть меньше двух лет. За это время не только новости изменились — ушли. |
Миронюк, Светлана Васильевна — Википедия | Стали свидетелем интересного события? Поделитесь с нами новостью, фото или видео в мессенджерах: +7 927 132-57-91. или свяжитесь по телефону или почте. |
Светлана Миронюк о том, как изменения в мире влияют на образование | «Сбербанк» подтвердил увольнение экс-главы РИА Новости Светланы Миронюк после года работы Статьи редакции. |
Прощание Светланы Миронюк с РИА «Новости» — СОЮЗ: онлайн журнал отечественной журналистики | Светлана Миронюк, проректор по развитию и координации Московской школы управления «Сколково». Руководила маркетингом и коммуникациями в Сбербанке. |
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»
Последним главным редактором РИА Новости была Светлана Миронюк, первая женщина, назначенная на эту роль в истории агентства. руководитель российского СМИ, выпускник Московский Государственный Университет. Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму». Mironyuk Svetlana Vasilievna.
Новости по теме: Светлана Миронюк
Это заявление вызвало протесты, а на следующий день Миронюк выступил с очередным заявлением. Формально не опровергая первое заявление, она заявила, что обязанностью всех сотрудников РИА Новости является выполнение указа президента, а несогласные с указом на самом деле дестабилизируют ситуацию, а их деятельность носит чисто деструктивный характер.
За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики. Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ. Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов. Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня».
Для мощнейшего и старейшего функционировал с 1941 года агентства наступили переломные времена. И Миронюк Светлана, собрав всех сотрудников, заявила об уходе по собственному желанию. Агентство «Россия сегодня» возглавил Дмитрий Киселев. Награды Миронюк Светлана Васильевна всегда отличалась огромным рвением к работе. Была востребованным и грамотным специалистом с большим КПД.
Она поблагодарила сотрудников за работу, назвав их «лучшей медийной командой» в России, а само агентство — лучшим государственным СМИ. Процедурой ликвидации РИА Новости займется специальная комиссия, в состав которой войдет и гендиректор агентства Николай Бирюков. В понедельник стало известно, что президент Владимир Путин подписал указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня». В холдинг войдет также российская государственная радиовещательная компания «Голос России». Кроме того, к «Российской газете» присоединят журнал «Родина».
Архив Правила перепечатки Обратная связь Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
Центральный аппарат Россельхознадзора
В своем выступлении Миронюк, в частности, рассказала, что новость о ликвидации РИА Новости, которая займет три месяца, стала для нее и других руководителей агентства. Это человек Миронюк, руководила департаментом мобильных проектов в Сбербанке, куда Свету подобрал Греф и сделал своим вице-президентом. Указ о ликвидации РИА Новости и создании на его базе международного информационного агентства «Россия сегодня» был подписан Владимиром Путиным 9 декабря. Миронюк состоит в попечительских советах фондов «Подари жизнь» и «Выход» и входит в состав правления фонда «Друзья». Throughout her career, Svetlana Mironyuk has accomplished extraordinary success in various creative fields, including PR, GR, communications, media, and marketing. Светлана Васильевна Миронюк родилась 3 января 1968 года в Москве. В 1990 году окончила МГУ по специальности «экономическая география зарубежных стран».
СМИ: Светлана Миронюк покидает Сбербанк
Но при этом многие заметные фонды создавали люди без специального образования — например, фонд «Вера» Нюты Федермессер. Так что все-таки что важнее? В эпоху 1990-х годов и в начале 2000-х, когда еще только все зарождалось, конечно, внутренний драйв, лидерские качества людей были очень важны. И тогда почти за каждым появившимся фондом стояла личная история человека, который его создал. Но со временем этот сегмент превратился в отрасль. А когда мы говорим об отрасли, внутри которой работают организации НКО , то вопрос их эффективности, как и в бизнесе, никто не снимал. Получается, мы пытаемся рационализировать сегмент, который вырос из очень эмоциональных и человеческих историй.
Это неизбежный этап его взросления. К тому же сейчас, как я считаю, мы находимся на этапе поколенческого сдвига. И именно миллениалы — люди, которые постоянно задаются вопросами «зачем я? Очень много людей, в том числе из бизнеса, стали приходить работать в некоммерческий сектор не потому, что это вдруг стало модным благодаря знаменитостям, а потому, что пришли люди других культурных и поколенческих ценностей. Это страшно здорово! И для того, чтобы этот поток идей и энергии не иссяк, чтобы не случилось разочарований, чтобы не пришло ощущения «мы бьемся, а ничего не происходит», и необходима профессионализация сферы.
Люди каких профессий сейчас необходимы НКО? Юристы, менеджеры, экономисты? Первое: это зависит от профиля НКО. Второе: это вообще не догма. Я бы не привязывалась к конкретным компетенциям или конкретным дипломам. Мы в Школе филантропии ждем людей самых разных компетенций и прошлого профессионального опыта, даже инвестиционных банкиров, которым надоела их работа или в силу изменений на этом рынке они не находят себя.
Мы ждем людей с хорошим финансово-экономическим, банковским бэкграундом, которые могут совершенно по-другому структурировать финансовую деятельность в фондах. Приведу пример: моя очень близкая знакомая Анна Скоробогатова — руководитель маркетинга из компании PricewaterhouseCoopers входит в Big Four консалтинговых компаний — стала недавно директором фонда «Вера». Где маркетинг и где управление фондом? Это не вопрос только профессиональных компетенций человека. Это вопрос смысловой наполненности, готовности быть лидером, развивать и учить других людей. Ну и конечно, важны профессиональные знания, но их легко адаптировать.
В этом смысле есть отличие от бизнес-подхода. В бизнесе все-таки сначала нанимаешь профессионала, а потом человека. В НКО ты сначала нанимаешь человека, а потом уже профессионала. И затем, если нужно, вы вместе достраиваете его профессиональную составляющую. Многое зависит от учредителей и руководителей фонда. Развитие людей, своих сотрудников для них должно быть осознанной необходимостью.
Почему Школа филантропии не могла появиться в России пять лет назад? На Западе таких программ сотни, даже онлайн. Есть очные программы в Стэнфорде, Гарварде, Бостоне, есть онлайн — каких только нет!
Напомним, в Сбербанке за последние шесть лет сменилось трое руководителей PR-службы. В 2010, заняв место Ирины Кибиной, отдел возглавил Юрий Ровенский. На смену ему пришла главный маркетолог организации на тот момент Наталья Германова. Джемир Дегтяренко считает, что такая «текучка» связана с особенностями должности главного маркетолога и пиарщика.
Долго видимо не могли найти, но вот произошло чудо, а «текучка» скорее всего, связана со спецификой руководителя», — заключил в интервью НСН специалист.
Простите меня те, кого не смогла защитить. Мне правда это очень больно», — заявила Миронюк. Процессом ликвидации агентства будет заниматься специальная ликвидационная комиссия, в состав которой, в частности, войдет действующий гендиректор РИА Новости Николай Бирюков. Миронюк отметила, что считает РИА Новости лучшим средством массовой информации, созданным на государственные средства, и заявила, что не собирается комментировать решение о его ликвидации.
Вечером 9 декабря, по словам Миронюк, у заместителя председателя правительства России Сергея Приходько состоится заседание, на котором будут выработаны процедуры по реализации президентского указа о ликвидации РИА Новости.
В номинации "Военный репортер" победил специальный корреспондент телеканала "Россия" Александр Сладков. Он получил приз за серию репортажей из горячих точек. Победителем номинации "Специальный корреспондент" стала корреспондент «Первого канала» Екатерина Кибальчич, которой вручили награду за серию репортажей о выборах в Белоруссии. Почетный знак за заслуги перед профессиональным сообществом вручили главному редактору саратовской газеты "Резонанс" Вадиму Рогожину. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.
Миронюк Светлана: биография и карьера
Светлана Миронюк: прощание с "РИА новости" Светлана Миронюк, главный директор "РИА новости", сообщила о том, что агентство ликвидируют, а на его основе создадут иную. Светлана Миронюк — профессор бизнес-практики, проректор Школы управления «Сколково», топ-менеджер с опытом управления в банковском деле, образовании и СМИ. Кадры: Экс-главред «РИА Новости» Светлана Миронюк может возглавить департамент маркетинга и коммуникаций Сбербанка. Новости. 08.01 07:51. «Оппенгеймер» получил главную награду на «Золотом глобусе». В 2004-м Миронюк Светлана была отмечена благодарностью министерства, контролирующего сферу СМИ, за создание положительного образа России за границей. ЕРЕВАН, 2 ноя – Новости-Армения. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк заявила в интервью Forbes, что она никогда больше не будет работать на государство.
Светлана Миронюк попрощалась с коллективом РИА Новости
Главред РИА Новости в резерве управленческих кадров. Светлана Миронюк вошла в первую сотню президентского резерва. Главный редактор РИА «Новости» Светлана Миронюк выступила перед своими сотрудниками с прощальной речью. 22-минутная запись размещена на портале YouTube. Мы обсудили эти вопросы с экс-главредом «РИА Новости» и проректором школы «Сколково» Светланой Миронюк. Бывший главный редактор РИА Новости Светлана Миронюк назвала заказчиков своей отставки в конце 2013 года. Новость. Личный бренд, коммуникации и нейросети – Светлана Миронюк в новом выпуске подкаста «По уму».
Светлана Миронюк: «Одна жизнь = несколько карьер с множеством развилок»
Призы получили ведущие этих передач - депутат-«единоросс» Андрей Макаров и Вадим Такменев. В номинации "Медиаменеджер года" победителями стали бывший генеральный директор телеканала "Петербург - Пятый канал" Наталья Никонова и генеральный директор издательского дома "Алтапресс" Юрий Пургин. В номинации "Военный репортер" победил специальный корреспондент телеканала "Россия" Александр Сладков. Он получил приз за серию репортажей из горячих точек. Победителем номинации "Специальный корреспондент" стала корреспондент «Первого канала» Екатерина Кибальчич, которой вручили награду за серию репортажей о выборах в Белоруссии.
С 2003 по 2014 годы работала в РИА Новости : с января 2003 по апрель 2004 года — председатель Правления, с апреля 2004 по 2006 год — генеральный директор, с 2006 по 2014 годы — главный редактор. Покинула «РИА Новости» в декабре 2013 года одновременно с ликвидацией самого агентства [4]. С 1 февраля 2016 года по 20 февраля 2017 года занимала должность старшего вице-президента, директора департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка [5]. В 2017—2019 годах была исполнительным директором и руководителем функций маркетинга и развития бизнеса в российском подразделении международной аудиторско-консалтинговой группы PWC [6]. С 2017 года работает профессором практики цифрового маркетинга и коммуникаций Школы управления «Сколково».
Основные преподавательские и исследовательские интересы Светланы сфокусированы на цифровой и организационной трансформации компаний, цифровом маркетинге, поведении и лояльности потребителей, а также правилах коммуникации и управлении репутацией брендов и экспертов в цифровых каналах.
За 11 лет, проведенных «у руля» информагентства, Светлане Миронюк удалось сделать из угасающей компании лидера российской новостной журналистики. Агентство пользовалось огромной популярностью и являлось качественным, заслуживающим доверия СМИ. Миронюк «жила» на работе и выкладывалась на двести процентов. Гром грянул в конце 2013-го, когда президент объявил о создании вместо «Новостей» Международного информагентства «Россия сегодня».
Для мощнейшего и старейшего функционировал с 1941 года агентства наступили переломные времена. И Миронюк Светлана, собрав всех сотрудников, заявила об уходе по собственному желанию. Агентство «Россия сегодня» возглавил Дмитрий Киселев. Награды Миронюк Светлана Васильевна всегда отличалась огромным рвением к работе. Была востребованным и грамотным специалистом с большим КПД.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных.
Светлана Миронюк
последние новости по теме на сайте АБН24. Светлана Миронюк стала топ-менеджером консалтинговой компании PwC. Бывший главный редактор "РИА Новости" Светлана Миронюк назначена на должность старшего вице-президента Сбербанка. Светлана Миронюк РИА новости. профессор бизнес-практики, проректор по операционной деятельности и цифровому развитию Школы управления Светланой обсудили тем. >> прощание Светланы Миронюк с риа новости.