Новости свердловская киностудия екатеринбург

Группа Свердловская киностудия. Свердловская киностудия основана в 1943 году, на ней было снято большое количество художественных, документальных, научно-популярных и учебных фильмов. Многие из них вошли в «золотую коллекцию» российского кино.

Свердловская киностудия отмечает 80-летие

Экскурсия на Свердловскую киностудию «Мир кино» в Екатеринбурге. К 300-летнему юбилею Екатеринбурга Свердловская киностудия презентует документальный фильм о городе. В 2021 году начался масштабный перезапуск Свердловской киностудии. Купить билеты в «Свердловская киностудия» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн.

Семь фильмов, над которыми сейчас работает Свердловская киностудия

Свердловская киностудия, Екатеринбург: просмотрите отзывы (28 шт.), статьи и 24 фотографий Свердловская киностудия, одной из 925 достопримечательностей Екатеринбург. — Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии. При этом Свердловская киностудия выступает сопродюсером многих своих проектов, добавляя им веса серьезностью имени. Торжественным открытием уникальной выставки в четверг, 9 февраля 2023 года, дан старт юбилейным мероприятиям, посвященным 80-летию Свердловской киностудии, сообщает пресс-служба Администрации города Екатеринбурга.

Режиссер Евгений Григорьев рассказал о перезапуске Свердловской киностудии

Лента новостей Екатеринбурга. «Свердловская киностудия» поможет жителям Екатеринбурга снять кино про свой город Свердловская киностудия проведет фестиваль для дебютантов из Евразии. На Свердловской киностудии создан новый городской туристический маршрут выходного дня «Екатеринбург как съемочная площадка». Свердловская киностудия снова набирает слушателей, чтобы сделать их профессионалами в пяти специальностях второго состава и дать путевку в мир кино.

Ветер перемен? Как Свердловская киностудия берет новый курс на фоне ухода голливудских кинокомпаний

«Свердловская киностудия» поможет жителям Екатеринбурга снять кино про свой город Свердловская киностудия проведет фестиваль для дебютантов из Евразии. Канал автора «Свердловская киностудия» в Дзен: Здесь говорят о кино. В 80-е годы на Свердловскую киностудию пришёл работать ассистентом режиссёра пока ещё неизвестный Алексей Балабанов.

Свердловская киностудия после «перезагрузки» снимет первый фильм

— Понимаете, Свердловская киностудия — это не просто 19 тысяч квадратных метров в центре Екатеринбурга. В социальной сети Свердловской киностудии сообщают, что съемки фильмов «не за горами». Его организатором является Свердловская киностудия, само мероприятие проходит при поддержке министерства культуры России. Категория: Культура. В Екатеринбурге возродят Свердловскую киностудию. 05/02/2017 Комментировать. ОАО «Свердловская киностудия» не вошло в прогнозный план приватизации госимущества на 2020–2022 годы. Пожалуй, первым известным фильмом, снятым на Свердловской киностудии, стал «Угрюм-река» (1968 год) – эпопея о судьбе купеческого рода, нажившего состояние обманом.

Свердловская киностудия объявляет о запуске второго ДОК Инкубатора весной 2023 года

Возможно ли погулять по Монмартру с Ренуаром? Представьте себе, да! Этот шаг позволяет сделать наша необычная мультимедийная выставка. При ее создании были использованы новые технологии, объединяющие 12 проекторов высокого разрешения, многоканальную анимированную графику и звуковое сопровождение высочайшего качества, — рассказывает директор креативной студии «Р-Арт» Екатерина Клочкова. Контент мультимедийного проекта сделан на основе более 100 оцифрованных шедевров знаменитого французского художника Пьера Огюста Ренуара, оригиналы которых хранятся в музеях и частных коллекциях Франции, США, Испании, Австралии, Нидерландов, Великобритании и России.

Планы у нас, разумеется, есть, но нужно посмотреть, в какой точке мы сейчас находимся А если Свердловская киностудия находится в точке невозврата?

Если бы это было так, то помещения бы продали, а прибыль обратили в пользу государства. Поскольку государством поставлена задача киностудию перезапустить, не думаю, что речь может идти о точке невозврата. Сегодня мы с Виктором Шадриным только вступаем в должности, нужно понять, с какими материально-техническими, творческими и производственными ресурсами мы имеем дело. Почему, как вы думаете, Минкульт утвердил именно Виктора Шадрина? Это было, в том числе, мое предложение.

Виктора Аркадьевича я знаю более 20 лет, мы вместе учились и работали — делали программу «Уральское времечко», например. Несмотря на то, что однажды каждый пошел своей дорогой, мы остались близкими товарищами. Думаю, что это наилучшее решение: он медийный топ-менеджер, в его анамнезе есть опыт управления большими коллективами, большими сложными компаниями. Наша общая задача — перезапустить киностудию. Как мы ее реализуем, в подробностях для внешнего мира мы обязательно расскажем, но позднее.

Потому что актив сложный. Вернутся ли на Свердловскую киностудию съемки большого кино?

Федор Бондарчук на одном из светских мероприятий обмолвился о контракте на 2 сезона. По словам кинокритиков, Урал является идеальным местом для лент типа Канадско-Ирландского сериала «Викинги» и масштабных фантастических эпопей. В городских пабликах уже идёт набор на предварительный кастинг девушек до 25 лет для возобновления актерской базы. Как указано в сообщении, в первую очередь приглашаются начинающие актрисы.

Отец Александр должен поговорить с поджигательницей — озлобленной 20-летней Виолеттой, глухонемой от рождения. Отец Александр узнает в девушке ребёнка, которого крестил 20 лет назад. Документальный полнометражный фильм «Наперекор» режиссёра Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь. Чтобы сделать этот шаг, у неё есть только 3 месяца летних каникул. Также киностудия снимет документальные короткометражные картины «Кобот», дебютный фильм режиссёра Анны Евдокимовой о молодом предпринимателе и первом коллаборативном роботе в России, который умеет работать вместе с людьми, фильм «Для своих» режиссёра Арины Салахутдиновой о предпринимателях и мастерах, которых объединяет любовь к своему делу, уникальность их увлечений и, неожиданно, горы проблем, которые обрушились на них словом «санкции», и «Один в лётном поле», режиссёр Анна Весел ова, о том, к ак герой фильма Сергей спроектировал бюджетный гидросамолёт «Ульяну» и мечтал организовать серийное производство, но прокуратура запретила летать — «Ульяна» четвёртый год ржавеет в поле.

​Свердловская киностудия снимет два игровых фильма

И он сделал подвиг. Повторить нам его пока не с кем. Поэтому мы начали с малого, но реалистичного: открыли школу, которая дает возможность получить профессию за несколько месяцев. Запрос на такие короткие общеобразовательные программы огромный: на пять специальностей с общей численностью 90 мест мы получили 1019 заявок. Как бы то ни было, помимо подготовки кадров мы еще должны заниматься восстановлением технической инфраструктуры. Потому что — вы не поверите! Это была и не киностудия вовсе, а выжженное пепелище… Чтобы все восстановить, нужен минимум миллиард рублей. Также мы подали в Минкульт заявки на три игровых полных метра, а в сентябре стартуют съемки моего нового игрового фильма, который я хочу снимать именно в Екатеринбурге. Ну и, конечно, совсем скоро мы запускаем лабораторию «Код города».

Это франшиза, которая уже отлично сработала в Ростове-на-Дону и в Первоуральске. Суть ее в том, что жители сначала думают, как бы «раскодировать» свой родной город, то есть пытаются сформулировать для себя его идентичность, а потом снимают о нем свои первые неигровые истории. Кстати, четверо выпускников первоуральской лаборатории сейчас работают с нами на киностудии, так что это отличный способ для нас найти новых людей. Плюс в следующем году Екатеринбургу исполняется 300 лет — и нам хотелось бы сделать фильм о городе, зафиксировать его таким, какой он сейчас. Причем речь идет не о парадном портрете, а о живом, созданном горожанами. И, чтобы оно развивалось, необходима инфраструктура. А у нас даже кинокомиссии работают не везде. Плюс в девяностые мы умудрились потерять одновременно и кинопрокатную сеть, и кинопромышленность.

И теперь, с одной стороны, у нас очень маленький внутренний спрос мало кинотеатров, да и зритель не слишком охотно идет на отечественное кино , а с другой — у нас нет своего оборудования. Мы не производим ни камер, ни штативов, ни осветительных приборов, ни оптики — ничего! А маленькая страна Япония выпускает полный набор! Так что кинопромышленность — это тоже часть технологического суверенитета.

Это просто праздник какой-то! Праздник мира кино и всех тех, кто к нему причастен. И мы счастливы быть его частью. За много лет это первый фильм Свердловской киностудии - участник конкурсной программы документального кино ММКФ. Картина собирала залы трижды!

Проект реконструкции комплекса зданий под киностудию был разработан архитектором Владимиром Емельяновым. В первую очередь был реконструирован просмотровый зал, в котором разместился съёмочный павильон. В течении 1943-1944 годов были реконструированы другие помещения, а первым фильмом, снятом на Свердловской киностудии, стал фильм «Сильва» по оперетте Имре Кальмана «Королева чардаша». На съемках фильма «Сильва» фото 1944 г. Заведующий музеем Свердловской киностудии Лев Николаевич Эглит вспоминал впоследствии: «"Сильва" снималась в 1944 году ускоренными темпами. В марте был утверждён режиссёрский сценарий, а в декабре картина была почти готова. Конечно, все сильно удивились, что в годы войны вдруг вышел музыкальный развлекательный фильм. Но, как оказалось, таково было решение "сверху", из Кремля… Однако несмотря на то, что это был правительственный заказ, снимать фильм приходилось в сложных условиях.

Режиссёрам не разрешали работать днём, так как осветительная техника потребляла много электроэнергии, которая была так необходима заводам и фабрикам, выпускавшим военную продукцию. Снимать приходилось по ночам, и это выматывало актёров, операторов и подсобных рабочих…» Снимал «Сильву» режиссёр Александр Викторович Ивановский, известный советскому зрителю по таким картинам, как «Иудушка Головлёв» 1934 и «Дубровский» 1936. В ходе съёмочного процесса коллективу киностудии приходилось сталкиваться с массой трудностей, но когда «Сильва» вышла на экраны, режиссёр и актёры стали мешками получать письма от благодарных зрителей со всех концов Советского Союза. С 1945 по 1948 год Свердловская киностудия выпускала по одной картине в год. В эти годы формировался творческий коллектив, укреплялась техническая база киностудии. В 1948 году к Свердловской киностудии была присоединена Новосибирская студия учебных фильмов, а ещё три года спустя — Свердловская студия кинохроники. С 1948 по 1956 год киностудия выпускала только документальные, научно-популярные и учебные фильмы. Начиная со второй половины 50-х годов Свердловская киностудия начинает наращивать производство художественных фильмов.

С 1958 года выпускает по два-три художественных фильма в год. Но успех «Сильвы» долгое время не могла повторить ни одна картина. Всенародное признание Свердловской киностудии вернули двухсерийный фильм о советском разведчике Николае Кузнецове «Сильные духом» режиссёра Виктора Георгиева, музыкальная комедия «Трембита», которую снял известный свердловский актёр и режиссёр Олег Николаевский и четырёхсерийная киносага «Угрюм-река», снятая Ярополком Лапшиным. Эти фильмы вышли в 1967 и 1968 году. А в 1972 году на экраны телевизоров, а затем и кинотеатров выходит самый знаменитый фильм, снятый на Свердловской киностудии, — «Приваловские миллионы» по мотивам одноимённого романа Д. Съёмочный процесс, по воспоминаниям очевидцев, проходил не всегда гладко. Снимать приходилось на улицах города, где не всегда можно было перекрыть движение транспорта. Иногда членам съёмочной группы приходилось самим убирать улицы, чтобы в кадр не попали бутылки, мятые пачки сигарет и другие предметы, не характерные для времени, в котором разворачивалось действие фильма.

Художник-постановщик «Приваловских миллионов» Юрий Стратов второй слева метёт улицу перед началом съёмки фото 1971 г. И это тоже было весьма серьёзной проблемой: толпы зевак, сопровождавшие съёмочную группу, всё время норовили взять автограф у любимых актёров, а то и проникнуть на съёмочную площадку. Так, в Нижнем Тагиле по периметру съёмочной площадки было выставлено милицейское оцепление, но это не помогло.

Отношения героев выливаются в романтическую историю и развязываются драмой с приездом Дашиного мужа. Авторское кино «Длительные свидания», режиссёр Егор Лялин, рассказывает об отце Александре, заштатном священнике 70-ти лет, о котором однажды вспомнят в местном епархиальном управлении — в городе сгорел храм. Отец Александр должен поговорить с поджигательницей — озлобленной 20-летней Виолеттой, глухонемой от рождения. Отец Александр узнает в девушке ребёнка, которого крестил 20 лет назад. Документальный полнометражный фильм «Наперекор» режиссёра Марии Васениной о молодой сельской учительнице, которая хочет изменить свою жизнь.

В Екатеринбурге стартует новая пешеходная экскурсия «Город как съемочная площадка»

Итоги «перезагрузки» Свердловской киностудии Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров.
Свердловская киностудия отмечает 80-летний юбилей - Лента новостей Екатеринбурга Полным ходом идёт подготовительный период к съёмкам нового фильма Свердловской киностудии.
Знакомство с Екатеринбургом: Свердловская киностудия Амбициозный док киностудии об одном из самых популярных современных исполнителей – выходце с Урала Niletto – снимали в течение лета и в начале осени 2022-го в Москве и на Урале (Екатеринбург, Полевской.
Новости « Свердловская кинокомиссия Свердловская киностудия открыла набор в школу кино, где будут бесплатно обучать логгеров и режиссеров.

Работу над фильмом Свердловской киностудии планируют завершить до конца 2023 года

В частности, благодаря помощи Петра Латышева классик уральского и российского кинематографа Ярополк Лапшин завершил свою последнюю картину "На полпути в Париж", которая вышла в прокат в 2001 году. Технологические аспекты реализации комплекса мер по выводу Свердловской киностудии из кризиса были обсуждены на совещании с ее руководством, которое провели первый заместитель министра культуры Александр Голутва и директор департамента государственной поддержки кинематографии министерства культуры Сергей Лазарук. В частности, они ознакомились с работой кинотеатра "Колизей", нового мультиплекса, созданного на основе старого свердловского кинотеатра "Октябрь", Екатеринбургской консерватории, Екатеринбургского театра музыкальной комедии, а также театра оперы и балета.

При этом неоднократно предпринимались попытки оставить учреждение в федеральной собственности. В 2016 году президент РФ Владимир Путин поручил приостановить процесс. Но в приватизационный план 2017—2019 годов киностудия все же вошла. Инвестиции в ремонты и реконструкцию инфраструктуры творческого кластера превысили 1 млн руб.

В конце концов нашли кабинет, где собирают экскурсионные группы. Там нам ответили, что запись только через интернет и ничем нам помочь не могут. Нас было 2 человека, но добавить к группе нас не смогли.

Мы начали обновление критической инфраструктуры, которая необходима для производства фильмов, обновили парк техники, провели всесторонний аудит компании. Собрали команду. Все, что делается сейчас, это пошаговая история для того, чтобы на киностудии снималось сразу несколько картин. На ближайшие пять лет в наших планах запускать в производство ежегодно три игровых, четыре документальных фильма и несколько фильмов короткого метра как документальных, так и игровых », — рассказал Виктор Шадрин. Образование С той же целью — восстановить кинопроизводство — был запущен масштабный образовательный проект «Школа кино». Фокус этой школы — на специалистах второго состава съёмочной группы. Цель очень прикладная: если второй состав можно найти на месте, это позволяет кинокомпаниям экономить деньги. В первом потоке киностудия провела курсы для осветителей, механиков камеры, ассистентов художника по гриму и ассистентов художника-постановщика. На втором потоке будут учиться реквизиторы, художники по костюмам, административный персонал, линейные продюсеры и специалисты, которые занимаются хранением и архивированием отснятого материала. В совокупности было получено больше 1600 заявок, обучение на двух потоках пройдут 165 человек.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий