Atomplay к записи Cyberpunk 2077 прохождение #55 ФИНАЛ. Cyberpunk-2077 Logos Yellow Metal. Cyberpunk 2077 – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции. Узнайте о дате выхода и изменениях цен самыми первыми. Читайте и комментируйте последние новости об игре Cyberpunk 2077. Романы в Cyberpunk 2077 возможны с несколькими второстепенными героями: для мужского персонажа доступны отношения с Панам Палмер и Керри Евродином, для женского — с Ривером Уордом и Джуди Альварес. «Страсти» — один из самых трудных (в моральном плане) квестов в Cyberpunk 2077.
CYBERPUNK 2077
- Секс с Мередит Стаут
- Видео: все квесты Джуди Альварес
- 4 часа в Cyberpunk 2077: впечатления Disgusting Men
- Сейчас на главной
- Сторителлинг
Авторы Cyberpunk 2077 выпустили три видеоролика о предыстории Найт-Сити
В сети появились новые официальные известия по новой игре Cyberpunk 2 от авторов Ведьмак 3: Дикая охота, которые удивили фанатов. Добро пожаловать в мир Cyberpunk 2077, ролевой игры о темном мире будущего от студии CD PROJEKT RED, создавшей серию игр «Ведьмак». Многие фанаты были раздосадованы тем, что завоевавшая сердца многих игроков Аврора Кассель не имеет постельной сцены в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty. Phantom Liberty: чего ждать от масштабного сюжетного дополнения для Cyberpunk 2077.
Cyberpunk 2077 страсти прохождение
Free Cyberpunk 2077 2.1 update spices up romance and bosses | Страсти – это второстепенное задание в Cyberpunk 2077, которое можно получить от Рейчел Касич после выполнения «Уличное правосудие» или «Знамение Ионы». |
Стриптизерши в игре «Cyberpunk 2077» могут вызвать войну с феминистками | Старший дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 из студии CD Projekt RED Патрик Миллс заявил, что ему нравится фанатское творчество категории «18+» по мотивам его игры. |
Что западная пресса пишет о дополнении Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
Что примечательно, вопрошают о возможности крутить роман в игре с героем Киану не только девушки игроки, но и парни , готовые ради него даже пожертвовать своей виртуальной задницей, причем вариант просто создать женского персонажа даже не рассматривается. Сластолюбцев можно в какой-то степени понять, ведь Киану играет в Cyberpunk 2077 достаточно важного для сюжетной линии персонажа, известного как Джонни Сильверхенд, фигурировавшего еще в оригинальной настольной игре Cyberpunk 2020 Майка Пондсмита.
Девушка из тизера 2013 года В тизере 2013 года мы могли увидеть девушку с киберпсихозом, которая убила 14 человек и ее приехали обезвреживать «Макс-Так». В конце тизера она становилась членом бригады по отлову таких же киберпсихов. Ее имя Мелиса Рой и ее можно найти в игре. Посетив один из магазинов одежды в центре города и купив там что-либо, сразу после этого в него ворвется киберпсихопат и атакует вас. С вами поговорит девушка [да-да именно ее мы видели в тизере] и расспросит о киберпсихе. Позже вам напишет продавец этого магазина и расскажет, что в свое время эта девушка действительно убила во время припадка киберпсихоза 14 человек и ее обезвредил «Макс-Так», но не убил и она стала членом отряда ликвидаторов.
Данный секретный квест называется Bullets — точно так же как и песня в тизере 2013 года. Плюс у нее также как и в трейлере есть клинки богомола, которые называются Higurashi 20-13, что также отсылает нас к трейлеру 2013 года. Джеки в Death Stranding Чтобы найти эту пасхалку, вам нужно не просто исследовать Найт-Сити, а вообще зайти в другую игру. В игре появилось 6 миссий, которые подаются через письма таинственного персонажа, называющего себя «J». Суть его задач сводится к поиску флешек, которые постепенно возвращают ему память. После возвращения их всех Сэм получит последнее письмо, в котором написано следующее: «Насколько я могу судить, теперь я призрак. Беспокойный призрак, чума, которая парит между мирами.
Хиральная сеть — единственное, что меня держит. Но благодаря найденным тобой флешкам моя память вернулась. Ви и остальные... Скорее всего, это не значит, что у двух игр одна вселенная, но это очень интересная деталь о Cyberpunk 2077. Майкл Пондсмит ведет радиопрограмму В игре есть камео Майкла Пондсмита создателя оригинальной настолки Cyberpunk 2020. Однако если вы никогда не слышали его голос, вы вряд ли узнаете его, ведь Пондсмит появляется по радио как ведущий программы посвященной конспирологии, где рассказывает про заговоры, пророка Сведенборга и «правду» о смерти Джонни Сильверхенда. Комната Разработчиков В последнее время подобная деталь встречается не так часто, но несколько лет назад разработчики очень часто создавали в своих играх комнату, где были собраны портреты создателей проекта.
В Cyberpunk 2077 также есть такая деталь. Пытаясь обнаружить секретную комнату разработчиков CD Projekt Red в Cyberpunk 2077, следует отправиться на северную сторону рынка Кабуки, найти Prefab City, рядом с которым находится лестница, ведущая вниз. Спустившись, игроки попадают на улицу, где они могут заметить дверь гаража. Открыть его можно кодом 605185.
Награда весомая — извлечение биочипа «Арасаки» с разумом Джонни Сильверхенда и излечение мозга. А помогут наёмнику Соломон Рид его играет Идрис Эльба и Соми «Сойка» Сон — да вот только история их скорее трагедия, а не шпионский боевик. Куда не посмотри, героя не ждёт ничего хорошего, даже при самых выигрышных условиях. Дизайнеры мира и сценаристы большие молодцы — они привнесли ту самую депрессию из мира Майкла Пондсмита в игру. Это больше не красочный неоновый Найт-Сити, а упадок и разложение. Догтаун — это натуральная свалка людских жизней и былого величия района «Пасифика». Разрушенные почти до основания дома, заброшенные мегабашни с оставленными квартирами, живущие в грузовых контейнерах люди на отшибе — этот колорит заставляет чувствовать себя неуютно. Иногда приходилось заставлять себя заходить в игру, чтобы продолжить прохождение. Возвращаться в новый район, по-хорошему, не хочется. А ещё историю «Фантомной свободы» лучше начинать перед точкой невозврата в основном сюжете, несмотря на заявления разработчиков о «начните проект заново, чтобы лучше понять новую прокачку и увидеть обновленные механики». И ни в коем случае не проходите Phantom Liberty после завершения первого акта основной кампании — по ходу прохождения Ви будут писать обретённые друзья, их помощь пригодится при выполнении дополнительных квестов. Жаль только текстом через телефон главного героя, но даже такое общение может заставить улыбнуться или погрустить. Соломон Рид, Сойка, Алекс, президент Майерс, Курт Хенсен — все, без исключения, новые персонажи получились глубокими, прописанными до мельчайших деталей. Со своими характерами, историями, скелетами в шкафу. Это уровень хорошего шпионского кинофильма, когда за короткий промежуток тебе раскрывают все плюсы и минусы персонажа, его переживания и принципы. Хотелось бы подробнее остановиться на каждом, но увы — тогда придётся заходить на территорию спойлеров, а делать этого не хотелось бы. Отдельно отмечу игру Киану Ривза и развивающегося Джонни Сильверхенда в его исполнении. Под конец оригинальной игры персонаж менялся в зависимости от отношений с Ви, а тут нам раскрывают новые страницы его прошлого — службу в армии, дезертирство, разочарование в идеалах и политике, становление киберпанком. Да и новая концовка сближает с этим персонажем ещё сильнее и заставляет увериться, что Джонни такой же главный герой истории, как и наёмник Ви. Концовки «Прирачной свободы» сильно отличаются. Выбрав, как кажется, «правильный» путь, можно разочароваться — ведь игроку показывают три-четыре сцены, дают ещё один моральный выбор и дополнение заканчивается. Тогда как «неправильный» путь ознаменует собой дополнительные 2-3 часа прохождения, хоррор-сегмент аля Alien: Isolation и куда больше моральных выборов — «Киберпанк» не может закончиться на счастливой ноте, иначе он им не является.
Бестия Давняя знакомая все того же Джонни Сильверхенда. С Бестией будет второстепенный квест, когда Джонни захочет пригласить ее на свидание. Если правильно ответить на все вопросы — то можно будет получить в награду эту сцену. Панам Палмер Симпатичная и милая девушка, обожающая риск и месть. С ней игра сведет на первых парах сама. Но если захочешь продолжения, схему ты знаешь — нужно во всем помогать Панам и выполнять от нее квесты. В определенный момент девушка начнет флиртовать, а там недалеко и до самого вкусного. Но твой Ви должен быть исключительно мужчиной.
Авторы Cyberpunk 2077 выпустили три видеоролика о предыстории Найт-Сити
Нельзя сказать, что это было неожиданно, но в Cyberpunk 2077 по Найт-Сити разбросано просто огромное количество пасхалок. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Искренне нравится, что всякий раз, когда Cyberpunk 2077 попадает в тренды, появляется куча порнографического контента и непристойного косплея по мотивам нашей игры.
Cyberpunk 2 с новыми известиями раскрыли и удивили фанатов
Всем Салют! Квест Страсти довольно сложный в моральном плане, тем самым очень глубокий и интересный квест, чем некоторые сюжетные жать канал. Безумно, безумно нравится, что при попадании Cyberpunk 2077 в тренды появляется куча порно и непристойного косплея по мотивам игры. Наконец-то мы дождались выхода долгожданного Cyberpunk 2077, который, как и ожидалось, преподнес нам много всего интересного. CDPR outlined what’s new in the free Cyberpunk 2077 2.1 update during a livestream, and it includes new romance activities and better bosses. Все главные новости про «Cyberpunk 2077»: здесь собраны трейлеры, системные требования, скриншоты и обзоры. С релиза Cyberpunk 2077 утекло много воды, однако страсти всё никак не улягутся.
Фанаты добавили долгожданную секс-сцену в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Однако оно просуществовало недолго. Вмешивается Еврокосмос, и начинается орбитальная война между «Евро» и «Янки», которая прекратилась через несколько недель после бомбардировки астероидами Колорадо-Спрингс и других стратегических объектов США. В марте начинается Вторая корпоративная война после взрыва на нефтяной платформе PetroChem. Несмотря на то, что истинная причина смерти 173 человек так и не была установлена, в саботаже обвинили SovOil. Тайвань официально провозглашает независимость от Китая и нанимает корпорацию Arasakа для массовой военной подготовки. В США проходит реорганизация правительства и первые выборы после введения военного положения. Начинается кровопролитная двухлетняя война с Толпой, в ходе которой стороны применяют практически все методы борьбы: от точечных операций до воздушных налетов. После завершения Второй корпоративной войны SovOil получила полный контроль над ресурсами Южно-Китайского моря.
Практически обанкротившееся правительство США просто забирает 500 тысяч рабочих в Америку, которые начинают «Дальнюю прогулку». Корпорации поставили во главе своего мэра. Большая часть города патрулируется хорошо оснащенной полицией. Однако не все районы безопасны. На юге лучше не появляться без брони и винтовки. Самые продуктивные южноитальяские земли переходят под полный контроль корпораций. Северная Италия теряет свое влияние на политическую жизнь страны.
Огромная территория города становится безнадежно загрязненной и заброшенной. Разработаны первые нанотеки импланты совместными усилиями европейских и японских лабораторий. Общественности становятся известны детали операции «Зеленый человек» по изменению генов для адаптации к Марсу, поэтому проект прекращает свою деятельность. Однако Европол продолжает секретные исследования в этом направлении. Независимая Калифорния распадается на Северную и Южную. Они образуют отдельные государства со столицами в Сакраменто и Сан-Диего. В Европе разразилась Великая Засуха.
Арагон и Каталония начинают Водную войну за реку; проблема превращается в корпоративную битву, которую останавливает только срочное вмешательство ЕС. Юта становится пятым и последним «Свободным штатом». Война уходит в сеть 2015 — Начало эпохи кибернаемников: Литва привлекает на свою сторону киберсолдат для прекращения вторжения со стороны Латвии. Нанотеки становятся доступны всем. Всего за несколько месяцев огромное число изобретений заполняют мировые рынки. Благодаря этому Европол получил огромные денежные средства на борьбу с киберпреступностью. Японская армия тайно разрабатывает тяжелый боевой танк с биоподом блок контроля в виде человеческого мозга.
Во время испытаний мозг сходит с ума и уводит танк со стрельбища.
Once done, this is when you can start infiltrating the compound to install the tracker. There will be an optional objective to remain undetected for the whole duration of the gig. Climb up the boxes underneath and make your way up to the security building rooftop. From the rooftop, jump into the compound and just follow the fence line to the corner where it meets the building.
Дизайнер квестов CD Projekt Филип Вебер отметил, что все миссии можно выполнить без перестрелок, а многие — без насилия, но полным пацифистом быть не получится.
Убивать собственноручно здесь необязательно — так как почти каждый человек здесь напичкан аугментациями, его можно взломать, как робота, заставить убить другого человека или себя самого. Но доступны эти опции не всегда — чтобы не прибегать к оружию, нужно прокачивать хакерские скиллы или иметь достаточно денег. Или и то, и другое. Второй этап подготовки к основной части ограбления знакомит с новой механикой — брейндэнсом Braindance. Подключаясь к специальной машине, вы проникаете в чужой разум и можете в подробностях изучить тот или иной эпизод из жизни человека, управляя им словно видеозаписью, только с еще более широкими полномочиями. Знакомство происходит на примере двух брейндэнсов.
В первом, «разминочном», вы проникаете в разум мужика, которого пристрелили при попытке ограбления магазина. Изучая «запись» последних минут его жизни, вы находите, кто именно его пристрелил. Второй брейндэнс позволяет найти, где спрятан артефакт, который вам нужно выкрасть из корпоративного небоскреба — и даже с подсказками это не самая простая задача. Брейнденс не кажется какой-то дико прорывной механикой, но обставлен с соответствующим киберпанковым вайбом. Разумеется, тут нужно сделать выбор, причем с дабл-чеком: даже если вы соглашаетесь на ее условия, уже при встрече с Декстером вы можете спокойно заложить Эвелину. Последствия всех этих интриг неизвестны: на этом демонстрация игры заканчивается.
От Cyberpunk не стоит ждать каких-то невероятно прорывных геймплейных механик: даже брейндэнс при всей своей прогрессивности не выглядит как какая-то невероятная инновация — скорее, это логичное развитие механики расследования, грамотно обыгранное в киберпанковом ключе. На вопрос о том какие активности ждут игрока помимо основных миссий разработчики рассказывают о квестах с кулачными боями и гонками. Это может звучать не слишком оригинально или изобретательно, но любая банальность — отмечание врагов, аугментации, мини-игры с хакингом — так органично вписаны в атмосферу игры, что не придерешься. Все работает на погружение. Нечто подобное мы уже видели в прошлой игре CD Projekt. Cyberpunk — это современный, дорогой блокбастер с открытым миром и ролевыми элементами.
Большая, красивая, сочная игра с колоссальным вниманием к деталям. Cо смело написанной историей, как подобает CD Projekt. В этом плане, за вычетом ролевой составляющей, студия еще раз подтверждает свой статус AAA-разработчика уровня Rockstar — третьего такого сейчас нет. Главным образом уникальность Cyberpunk 2077 состоит лишь в том, что это блокбастер про киберпанк в самом ярком его проявлении — и этого более чем достаточно. Но при одном взгляде на любую деталь Cyberpunk 2077 — начертание названия, любой скриншот или концепт-арт, не говоря о демке на 4 часа, легко понять, что CD Projekt подобрались к сути ближе всех. Взяли тему, за которую давно никто не брался, и отрабатывают так, как они умеют.
Придраться к их подходу можно, но что-то подсказывает, что тут назревает продукт уровня третьего «Ведьмака». Возможно, не самый инновационный в плане геймплея, но как показывают последние годы, на эти инновации в AAA по-настоящему способен только один человек — его фамилию вы слышали весь прошлый год, даже из телевизора. В идеале «Киберпанку» стоило бы выйти в срок, весной, чтобы закрыть это поколение консолей — это было бы совсем красиво. Но CD Projekt не та студия, которая будет откладывать игры просто так — очевидно, все исключительно ради качества финального продукта.
Она не пытается быть поучительной, она не решает проблемы эпического масштаба — да и вообще она глубоко личная. Здесь не мир построен вокруг нее, но она вживлена в этот мир, чтобы придать ему достоверности и человечности, обеспечить героя мотивацией на первое время, а потом отпустить в свободное плавание, в котором можно провести сто и больше часов. Конечно, геймплей Cyberpunk 2077 — это не только сюжет. Битвы, которые можно вести с помощью холодного или огнестрельного оружия, легки и забавны, стелс же, наоборот, требует немалых усилий, но при этом приносит пропорциональный объем удовольствия, зачастую помогая решить задачу оптимальным образом. Инструменты взлома интересны и добавляют к формуле разнообразия. Стреляй-взламывай Карта города и окрестностей, испещренная множеством значков, иногда нагроможденных друг над другом, сначала обескураживает.
Все это мириады разноцветных маркеров: какие-то задания, события, активности, точки интереса, перемещения, кафе, магазины — вообще, все, что только может быть. Мир Cyberpunk 2077 огромен — по-хорошему огромен, не в том смысле, как игры в открытом мире от Ubisoft, которая штампует их по небольшой пачке каждый год. Хотя активности и построены на вполне стандартных механиках, важно то, как они сделаны. Важно, что каждую из них проходишь, не задумываясь о том, что, мол, ага, вот тут можно этих перестрелять, этих завалить, а всякие скучные разговоры мы пропустим. Дизайнеры квестов CDPR каким-то магическим образом заставляют почувствовать даже самое второстепенное задание именно работой или приключением для Ви, а не очередной зачисткой точки на карте.
Cyberpunk 2077. Прохождение игры
Студия хотела выпустить игру в срок, и это больно ударило по её качеству на отдельных платформах. Отсюда выход довольно сырого продукта, хейт и рефанды». Светлана Воронина, пиар-менеджер агентства Kool Things Так что теперь перед CD Projekt, которая едва пережила производственный ад Cyberpunk 2077, стояла новая задача — свести к минимуму ущерб от катастрофического запуска. Тут всё просто — важно быть честным, признать ошибку ошибки и рассказать о том, как планируете их исправлять. Отлично, если есть возможность поделиться планом действий, в котором указаны сроки. Идеально, если вы можете дать компенсацию пользователям, которые купили игру, — виртуальную валюту, уникальные скины, бесплатный пасс на дополнения. Важно отвечать и общаться с юзерами, не оставлять недовольные комментарии без ответа. Ещё раз повторю, вы обязаны рассказать, что делаете для исправления ситуации, даже если это необходимо повторить миллион раз». Стас Плещев, совладелец агентства mrktng4 Кризисный режим Уже 14 декабря CD Projekt RED опубликовала в соцсетях открытое письмо, в котором извинилась перед фанатами за состояние консольной версии Cyberpunk 2077, пообещала исправить баги, улучшить саму игру, а также обязалась вернуть деньги всем, кто хочет аннулировать покупку. Этот пост стал первым в длинном списке обращений компании к фанатам в первые месяцы после релиза.
Самым важным из них стало видео под заголовком «Наша преданность качеству», записанное в январе 2021 года. Обращение сооснователя CDPR Марчина Ивиньского к фанатам В ролике Марчин Ивиньский ещё раз извинился перед фанатами и объяснил технические просчёты Cyberpunk 2077 масштабами Найт-Сити и тем, что игра изначально создавалась для ПК, а затем уже адаптировалась под консоли. Чтобы подтвердить своё стремление починить Cyberpunk 2077, студия представила «дорожную карту» — общий план работы над игрой, состоящий из примерного графика выхода патчей, DLC и обновлений. Дорожная карта Cyberpunk 2077, опубликованная в январе 2021 года. Изображение: CD Projekt RED На следующий день журналист Bloomberg Джейсон Шрайер опубликовал расследование, из которого выяснилось, что никто из разработчиков не верил в изначальную дату релиза в апреле 2020 года, а руководство игнорировало сомнения команды. Ещё раньше журналист узнал, что в последние месяцы перед релизом компания ввела обязательный кранч — и это при том, что ещё весной 2019 года Ивиньский и Адам Бадовский утверждали , что постараются избежать переработок. И пусть директор CDPR попытался опровергнуть заявления Джейсона Шрайера, эта статья стала очередным репутационным ударом для студии. На этом беды компании не закончились: в феврале 2021 года CD Projekt RED подверглась кибератаке, в результате которой в сеть слили исходный код Cyberpunk 2077 и неизданную версию третьего «Ведьмака». Студии пришлось заплатить приличную сумму, чтобы уберечь от огласки личные данные своих сотрудников.
Наконец, в мае компанию покинул Конрад Томашкевич, гейм-директор The Witcher 3: Wild Hunt и второй директор Cyberpunk 2077, которого обвинили в притеснениях сотрудников. Первые хотфиксы появились ещё в декабре, а уже в конце января 2021 года студия выпустила патч 1. Он исправил самые серьёзные баги и ошибки, улучшил стабильность игры, а также добавил пару новых функций вроде возможности получать ачивки в автономном режиме.
Встретиться с ним вы сможете, выполняя миссии I Fought the Law. С Ривером вы встретитесь, расследуя смерть мэра, которого также привлекли странные обстоятельства гибели последнего. Это предоставит вам доступ к еще одному побочному квесту Ривера, под названием «Охота». Тут вы должны будете спасти Рэнди.
За это Ривер пригласит вас на ужин, на который нужно согласиться. Это запустит еще один дополнительный квест, во время которого вы должны будете всячески флиртовать с Уордом, а после, когда он спросит, нравится ли он нам или нет, дать ему положительный ответ. Также, во время ужина, вы сможете дважды его поцеловать, что впоследствии приведет вас к довольно-таки горячей сцене. Как и в случае с Джуди, вы сможете сами выбрать, встречаться с ним или нет. Для этого дайте Риверу соответствующий ответ что вам нравится быть с ним , когда он предложит вам встречаться. Керри Евродин Стоит отметить, что данный персонаж является геем, поэтому закрутить с ним роман вы сможете только в том случае, если играете за мужчину. С ним вы также пересечетесь только в том случае, если будете уделять достаточно времени побочным квестам, связанным с Роугом и Джонни.
Все это активирует цепочку дополнительных квестов, которые вы должны будете выполнить. Можно не заморачиваться ответами вплоть до миссии «Снял с поводка». Именно тогда вам впервые предложат пофлиртовать с Керри. И если вы хотите заглянуть к нему на голубой огонек, то вам нужно будет сделать это. После этого вас будет ожидать миссия «Лодочные напитки». Во время ее выполнения вы отправитесь на прогулку на лодке, вместе с Керри. Тут вы получите возможность второй раз поцеловать его, когда будете громить лодку.
Сделайте это и вас будет ожидать горячая сцена тут же, в голубом уголке. Как и в случае с другими персонажами, если вы хотите продолжить развивать отношения с Керри, то вам нужно будет выбрать соответствующие ответы на пляже. Мередит Стаут Мередит — один из двух персонажей в игре, которым абсолютно все равно, с кем крутить роман.
Чтобы продемонстрировать нововведение, разработчики опубликовали небольшое видео, где главный герой Ви нежно гладит Панам по голове. Однако, это только одна из возможностей, которые будут доступны с Панам или Джуди. Подробности ждите 5 декабря, ведь именно в этот день состоится выход крупного 2.
Поделиться Комментарии Если в видеоиграх появляются привлекательные для геймеров персонажи, они сразу же становятся объектом внимания и вскоре персонажи получают образы в различном, даже эротическом контенте. Особенно сильно этим пестрят Overwatch, Dota, «Ведьмак» и другое. Одной из таких игр стала и Cyberpunk 2077 , по которой выпущено море взрослого контента и эротического косплея.