Билеты на 20 и 40 поездок по тарифу Единый больше нельзя записать на карту Тройка. «Стоимость одной поездки по билетам «Единый» на 30 и 90 дней изменится в среднем всего на 2 руб.
НАЖМИТЕ НА ИЗОБРАЖЕНИЕ И ПЕРЕЙДИТЕ НА НАШ КАНАЛ! СРАЗУ УВИДИТЕ, ЧТО И ИСКАЛИ!
- Стоимость карты Тройка в 2024 году
- Какой самый выгодный тариф в метро
- Как платить меньше за метро в Москве
- Сколько стоит проезд в транспорте в Москве с 2 января 2022
- Какой проездной выгоднее в Москве 2023
В Москве изменится стоимость проезда в общественном транспорте
Стоимость и сроки действия проездных билетов «Единый». В Москве повысят стоимость проезда в общественном транспорте в 2023 году: полный список изменения цен. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Сезонный тариф для электросудов начнет действовать с 1 мая. Цена единого билета в Крым в 2024 году из Анапы и Краснодара. Проездной билет на 60 поездок («Единый» с лимитом) будет стоить 3150 руб., вместо нынешних 2730 руб. Стоимость билета «Единый» на 30 и 90 дней составит соответственно 3240 и 8370 рублей.
Со 2 января 2023 года у обучающихся будет новый абонемент на весь городской транспорт
Теперь разбираемся, как изменятся тарифы на проезд в метро и автобусах со 2 января 2023-го. При этом цены на некоторые билеты и акции будут действовать по-прежнему: - второй год подряд сохраняется тариф на проезд по биометрии - 46 рублей; - пятый год подряд держится стоимость билета на 365 дней в центральной зоне и «Пригороде» - 19500 и 24450 рублей; - останется такой же и цена годового билета «Автобус-трамвай» ТАТ - 14000 рублей. Из новшеств со 2 января: - впервые появится новый студенческий «Единый» для поездок в метро и наземном транспорте.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.
Языки: русский и английский.
Рассказываем подробнее о датах проведения акции, условиях участия, стоимости билетов, представлениях и типах социальных тарифов. Информация на данной странице будет обновляться по мере проведения акций.
Следите за изменениями статьи! Подпишитесь на наш Телеграм , чтобы всегда быть в курсе не только лучших акций в Москве, но и вовремя узнавать об интересных мероприятиях! А также делитесь своими отзывами в нашем чате.
Какие категории граждан имеют право на льготу — читайте ниже. Купить такие билеты можно только в кассе театра, предъявив оригиналы документов. Социальная акция распространяется только на специально выделенные места и представления, идущие на Исторической и Новой сценах.
XXI, ком. Разовая поездка по «Единому» билету изменится на 1 рубль — с 60 рублей до 61 рубля. Также повысится стоимость билета на 2 поездки — 122 рубля плюс один рубль за поездку , говорится в сообщении департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.
"Большой театр" открывает продажу социальных билетов
«Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания. «Единый» билет на одну или две поездки можно купить не только в кассе, но и в терминале самообслуживания. С 2 января 2022 года в Москве изменилась стоимость проезда в общественном транспорте.
Проезд по «Единому» билету в Москве подорожает на один рубль
Цена одной поездки по билету «Единый» увеличится на три рубля, до 65 рублей. В 2024 году «Большой театр» снова предложит социальные билеты по низким ценам. Как подорожает стоимость проезда в Москве с 15 октября. Со следующего года стоимость проезда в транспорте по «Единому» билету составит 62 рубля. Стоимость и сроки действия проездных билетов «Единый».
В Москве для школьников, студентов и аспирантов появится новый проездной абонемент
Цена единого билета в Крым в 2024 году из Анапы и Краснодара. Покупка единого билета на 90 и 365 дней выгоднее, чем каждый месяц покупать на 30 дней. Билет «Единый» без лимита поездок на 365 дней действует с момента первого прохода в Москве. Безлимитный "Единый" билет на 1,3 и 7 суток можно использовать не позднее 10 суток с момента покупки.
В Москве на 1 руб увеличится стоимость проезда в транспорте по «Единому» билету
Но пассажиры часто их путают, поэтому расскажу про каждую подробнее. На схеме линии классического метро выглядят сплошными, без пустот. Источник: «Московский транспорт» МЦК, или Московское центральное кольцо, — это линия городских электричек, она идет по земле и над землей. При этом платить за вход на МЦК не придется. Главное, чтобы с момента, когда вы начали свой маршрут, прошло не больше 90 минут. Поезда по МЦК ходят реже, чем в метро, — каждые 8 минут. Переходы на МЦК обозначены точечными линиями.
Но по схеме непонятно, какой они длины. Источник: «Московский транспорт» МЦК на схеме обозначено как тонкая полая линия бледно-розового цвета. Ее порядковый номер — 14. Источник: «Московский транспорт» Например, от «Полежаевской» до «Хорошево» 650 метров, или 8 минут пешком по улице. Но если с начала маршрута прошло меньше 90 минут, за переход платить не придется. Источник: google.
По факту это наземные линии пригородных электричек — они тоже относятся и к метрополитену, и к РЖД. В 2023 году работают два диаметра: от подмосковной «Лобни» до «Одинцово» и от «Нахабино» до «Подольска» и обратно. В августе-сентябре 2023 года обещают запустить третий диаметр , который соединит Зеленоград и станцию Ипподром, которая находится за городом Раменское. А всего планируется пять диаметров. У МЦД есть три зоны: центральная, пригородная и дальняя.
Цена разового проезда в наземном транспорте, метро, МЦК, МЦД зона «Центральная» по карте «Тройка» билет «Кошелек» изменится на 4 рубля, цена абонементов на 30 и 90 дней также поменяется, а стоимость одной поездки в среднем изменится чуть больше, чем на 1 рубль. Появятся новые билеты ТАТ для наземного транспорта: на 90 и 365 дней, а с 1 мая билеты для школьников и студентов будут действительны в течение 30 дней независимо от даты пополнения. Подорожание тарифов в дептрансе объяснили возросшими затратами на топливо, электроэнергию, инфраструктуру и комплектующие.
Уточняется, что разовая поездка по «Единому» билету увеличилась на один рубль и теперь составляет 61 рубль. Также на один рубль изменилась стоимость билета на две поездки и составляет теперь 122 рубля.
Цены на абонементы сроком действия 90 и 30 дней также увеличились. Кроме того, появились новые билеты на троллейбус, автобус и трамвай ТАТ : на 90 и 365 дней стоимостью 3 720 рублей и 14 тысяч рублей соответственно.
Залоговая стоимость носителя новой карты - 150.
Оплаченные карты будут доставлены вам курьерской службой. Без носителя Запись билета на карту доступна сразу после оплаты.
В Москве изменилась стоимость проезда в общественном транспорте
В итоге его стоимость отбивается уже на 362-й «короткой» поездке которой сейчас уже может являться и проезд на паре автобусов с пересадкой — последние стали бесплатными два года назад или на 241-й комбинированной. А это существенно меняет дело — проездной на год уже есть смысл покупать даже тому самому человеку, который катается только дом-работа на метро. Почему их при этом не все покупают? Например, боятся потерять или сломать «Тройку». Однако ещё с 17 ноября 2020 года появилась возможность её привязки в личном кабинете с последующим переносом баланса и записанных билетов на новую карту. Смущает отпуск и так далее? Как уже показал выше, может не смущать. Да и с сентября появилась обещанная в прошлом году возможность «заморозить» билет на 14 дней с последующим продлением сроков его действия.
Не слишком удобно реализованная — но она есть. Так что опасаться можно, разве что, какой-нибудь глобальной катаклизмы, хотя три года назад сроки действия билетов тоже продляли, в общем-то, всем самоизолированным. А тарифы тактично намекают на то, что из длинных проездных пора бы выбирать именно годовые, поскольку месячные и квартальные дорожают куда чаще. Квартальный стоит уже 6600 рублей — то есть даже три, а не четыре таковых уже чуть дороже годового. Впрочем, и 10 лет назад не сильно лучше было — тогда он стоил 5200, то есть три таких обходились лишь чуть дешевле. Безлимитный проездной на сутки начинался когда-то с 200 рублей — сейчас уже дорос до 315. Но понятно, что он, как и трехсуточный, билеты для гостей города в основном.
И тут, скорее, стоит соотноситься с тарифом на разовые поездки. За 200 рублей 10 лет назад можно было сделать почти семь таковых, сейчас же и шести не выходит — так что приемлемо. И, опять же, 10 лет назад только однодневные и были, причем три таких стоили ровно столько, сколько сейчас билет на трое суток. Так что, повторюсь, не всегда и не для всех всё дорожает — даже когда меняется конкретный тариф, ему могут появиться альтернативы. Зато билеты на количество поездок постепенно вышибаются в виртуальный мир, Практически полностью утратил свой смысл некогда фаворит всех пассажиров, а именно билет на 60 поездок. В прошлом году от него хоть какая-то польза была, сейчас же сравнительно с кошельком «Тройки» он дает бешеную экономию в… 90 рублей или рупь писят на поездке. И то — максимум.
Не забываем, что по кошельку комбинированные поездки автоматом пересчитаются по тарифу «90 минут», а тут приходится каждую оплачивать, так что может и дороже на самом деле выйти. А билеты на 1 и 2 поездки живы только потому, что такие приходится продавать по закону. Лет 10-15 назад, конечно, в них смысл был — продавались в кассах и даже водителями автобусов просто за наличку, а альтернатив как таковых не было: «Тройка» как раз десять лет назад появилась, а банковские карты внедряться начали ещё позже. Сейчас же одноразовые билеты просто рудимент, который обходится даже дороже оплаты банковской картой, а таковые есть практически у всех давно. В автобусах билеты на одну поездку перестали продавать три года назад — никто и не заметил. Да и в других местах приобретать таковые в здравом уме не за чем. Тоже атавизм в своём роде — билеты на 5-60 поездок были полезны те самые 15 лет назад, поскольку других способов обеспечить себе запас на перспективу не было: альтернатива либо одноразовый билет, либо сразу проездной.
Но сейчас-то есть. А что у нас с самыми ходовыми способами оплаты разовых поездок? Стало дороже на сумму от 4 до 7 рублей — в зависимости от того, сколько сами стоили. Цены по «Тройке» поднялись слабее, чем по банковским картам, но там и база разная. С другой стороны, разовые поездки по-прежнему чуть выгоднее оплачивать телефоном, нежели «Тройкой» — поскольку до конца года действует скидка в 10 рублей за эту форму оплаты. Но не стоит забывать, что это подходит не всем. Во-первых, «Тройка» необходима, чтобы бесплатно пользоваться перехватывающими парковками.
Во-вторых, тариф «90 минут» действует тоже только по ней.
С полным списком магазинов можно ознакомиться на сайте. Бонусы можно зачислить на баланс телефона, потратить на покупки у других партнеров, обменять на доставку продуктов, а также ими можно пополнить карту «Тройки». Для этого: зарегистрируйтесь в приложении; привяжите транспортную карточку в личном кабинете; в разделе «Мои карты и счета» кликните на «Тройку»; нажмите «Пополнить» и выберите «Бонусами»; укажите сумму и подтвердите перевод. Условия простые: за последние полгода вы пополняли баланс на сумму не менее 250 рублей, или на карте подключен тариф «Единый» на 30, 90 или 365 дней. Платите по биометрии Заплатить за проезд можно по биометрии.
Звучит, как технология будущего, но это уже наши реалии. Но многих станциях метро есть специальные турникеты, которые поддерживают бесконтактный способ оплаты — FacePay. Билет обойдется в 46 рублей с 15 октября стоимость увеличится до 50 рублей в центральной зоне, а в пригородной — на 14 рублей дороже. Как происходит оплата? После распознавания система откроет турникет и спишет деньги с привязанной карточки. Следите за акциями В метро Москвы до конца 2023 года действует кешбэк.
Расплачивайтесь смартфоном и возвращайте 10 рублей с каждой поездки. Как получить кешбэк? В приложении для бесконтактной оплаты привяжите карточку на платежной системе «Мир» — например, Халву. У «яблочников» приложения для бесконтактной оплаты пока не работают. Кешбэк действует только по пластику «Мир» Деньги списывают по обычному тарифу, то есть 56 руб.
Для этого в кассе надо оформить специальный билет. Сохранится ли бесплатная пересадка с МЦД на метро Пересадки между рельсовыми видами транспорта, а также маршрутами наземного транспорта в 2023—2024 годах остаются бесплатными. Дополнительная плата за них взиматься не будет. Стоимость оплаты в метро банковской картой Стоимость проезда при оплате картой «Мир», MasterCard, Visa, UnionPay или приложения в смартфоне составит 61 рубль за поездку. Чтобы оплатить проезд, нужно приложить пластик или экран к считывающему устройству турникета. Оплачивать таким образом можно проезд на любом общественном транспорте столицы, включая речной.
Это сделает поездки дешевле более чем для 20 процентов пассажиров из этой категории. Новый абонемент выгоднее, чем покупка отдельных льготных билетов на метро и наземный транспорт. С ним обучающиеся вузов и школ при использовании городского транспорта совокупно смогут сэкономить более 70 миллионов рублей за год», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. При использовании нового билета вместо отдельных абонементов на наземный транспорт и метро экономия составит 55 рублей при покупке билета на 30 дней и 155 рублей при покупке на 90 дней. Раздельные абонементы на разные виды транспорта также останутся в тарифном меню. Студенты, ординаторы, аспиранты, ассистенты-стажеры, пользующиеся картой москвича для проезда, должны иметь при себе студенческий билет и предъявлять его в качестве документа, подтверждающего право на льготный проезд.