«Спортмастер» планирует запустить в России монобрендовую сеть итальянской Kappa. Роскомнадзор проверит информацию об утечке данных клиентов «Спортмастера» Россия Общество 1 января в 16.
"Спортмастер" подтвердил утечку данных клиентов
Спортмастер запускает сервис PROбежка: аудиоподкасты для тренировок с участием известных бегунов. По мнению российской компании, магазины BlueBox расположены друг к другу слишком близко. Информация Новости Контакт Род занятий.
Роскомнадзор придет в Спортмастер
Роскомнадзор проведёт проверку информации об утечке персональных данных клиентов магазина «Спортмастер», заявили в ведомстве. Информация Новости Контакт Род занятий. «Спортмастер» откроет магазины итальянского спортивного бренда Kappa Sportmaster с коллекцией спортивных товаров.
Российские спорттовары заменили ушедшие бренды
"Спортмастер" подтвердил подлинность слитых в Сеть данных сотен тысяч клиентов. По итогам 2022 года ООО «Спортмастер» получил выручку в 139,6 млрд рублей и чистую прибыль в 22,9 млрд рублей. В марте головная структура «Спортмастера», зарегистрированная в Сингапуре, из-за спецоперации России на Украине заявила о намерении продать Go Sport. Также в сотрудничестве с РПЛ заинтересован и «Спортмастер», владеющий брендом Demix.
Кому принадлежит Спортмастер
В том же году в перечень объектов ООО “Спортмастер” в Самаре был включен магазин, который расположен в торговом центре “Амбар”. "Спортмастер" ранее подал в суд на алтайских антимонопольщиков, которые не усмотрели нарушения законодательства в действиях его конкурента. Один из крупнейших ретейлеров России, группа компаний «Спортмастер», имеет украинские корни: в 90-е годы ее основали выходцы из города Кривой Рог братья Фартушняки. Французская компания Decathlon предложила «Спортмастеру» купить свои площадки BlueBox (магазины, оформленные в синих тонах), но российская сеть отказалась от сделки. Спортмастер в 2022 г. заявил о планах открытия 50 гиперсторов.
«Спортмастер» подтвердил крупную утечку данных клиентов
Компании, работающие в системе непрерывного производственного цикла и торгующие значительным количеством сезонного товара, перестают генерировать средства на приобретение нового товара продажами предыдущих коллекций. Сергей Агибалов отмечает, что сезонный товар, как правило, обладает коротким периодом продаж по полной цене и часто вообще не может быть продан по приемлемой цене в другие периоды. Естественно, что уйти на «каникулы» розничная сеть в этом случае не может, так как это чревато заморозкой финансовых средств на целый год, переполнением складских помещений и дополнительными расходами. Несмотря на имеющиеся трудности, говорит Агибалов, «Спортмастер» сможет их преодолеть.
В качестве позитивного примера он приводит тот факт, что компании удалось выплатить сотрудникам сезонные бонусы за осенне-зимний период в полном объеме и в стандартные сроки. Основные приоритеты антикризисной программы, которую пытается активно реализовать «Спортмастер», предполагают несколько направлений работы: активизацию онлайн-продаж; минимизацию разрывов cash с целью чего ведутся переговоры с арендодателями ; рационализацию бюджетов закупок под потенциал продаж, ожидаемый после отмены ограничительных мер.
Официальное заявление об этом руководство «Спортмастер» планирует сделать позже.
Он заключён до 2026 года, однако до снятия санкций новые комплекты поставляться не будут. Во что теперь будут одеты клубы РПЛ? На сегодня отдельные бренды не сообщали о приостановке сотрудничества с командами, однако в ближайшем времени всё может измениться, и болельщики станут ближе к футболистам — если вместе будут закупаться в условном «Спортмастере». Nike сотрудничает с «Зенитом», «Спартаком» и «Уралом». И только «Ахмат» выделяется на фоне остальных клубов — он сотрудничает с Macron. Бренды второго эшелона, а именно Joma, Jako и Macron ещё не покинули российский рынок, однако, компании располагаются в Испании, Германии и Италии соответственно — возможно, в ближайшее время они тоже покинут наш рынок. Вероятнее всего, команды доиграют сезон в своих старых комплектах, а вот уже потом начнут происходить изменения.
Тем не менее, Joma уже объявила, что доработает с ЦСКА как минимум до конца контракта и в целом продолжит выполнение своих спонсорских обязательств в России. Российские клубы в целом не особо интересны большим брендам из-за камерности чемпионата — у РПЛ не такая уж и большая аудитория за пределами страны, поэтому продажи футболок местных клубов за рубеж не самое частое явление. Стоит отметить, что большинство из российских команд вынуждены тратить свои деньги на покупку экипировки, а зачастую форма уходит только на нужды футболистов и не поступает в открытую продажу. Есть коллективы, которые закупают экипировку не у самих брендов, а у посредников, как это делал «Тамбов». Кому-то форма предоставляется бесплатно, кому-то — по скидке. Зарабатывают благодаря техническому спонсору в России только «Зенит» и «Спартак». В связи с текущей обстановкой, РПЛ, вероятнее всего, будет заниматься импортозамещением либо обратится к партнёрам, которые ещё не отвернулись от России.
При этом технический спонсор может стать единым для всех клубов лиги.
Сотрудников «Спортмастер» предлагает трудоустроить другим сетям, после снятия режима повышенной готовности из-за пандемии коронавируса магазины планируется открыть, а сотрудникам предложат вернуться на работу. Readovka пишет, что на самом деле в компании начинаются массовые сокращения. Сотрудникам действительно предлагают два варианта: разорвать трудовой договор и перейти на работу в партнёрские сети продуктовых магазинов либо обойтись без увольнения — однако в этом случае заработная плата сотрудника будет равна МРОТ 12130 рублей.
"Спортмастер" закрыл большинство своих магазинов в России, уволив персонал
Новый розничный формат станет частью омниканального развития розницы. Компания дорабатывает формат и собирается в 2022 году открыть около 30 магазинов малого формата. В целом же по словам управляющего делами группы «Спортмастер» Сергея Агибалова «интерес для группы представляют около 300 малых городов». В розничных точках малого формата будет представлен усеченный ассортимент, который будет состоять из самых востребованных моделей.
В каталоге представлены всего три модели кроссовок. Самая знаменитая — «Лужники». Сегодня эта модель сохранила немецкое качество, если верить производителю, но выходит уже под брендом Eksis. Кроссовки сделаны из натуральной кожи и замши, в нескольких расцветках размерами от 37-го до 47-го. Strobbs — бренд российских кроссовок основанный в 2012 году. Sport casual для повседневной носки. Кроссовая обувь для занятий бегом и фитнесом.
Outdoor для туризма и отдыха на природе. У бренда большой размерный ряд от 25-го до 48-го. Sigma — производитель спортивной обуви из Пскова. Бренд зародился в 2010 году. Сейчас Sigma шьёт кроссовки для детей, женщин и мужчин.
Тем, кто не сможет трудоустроиться, сеть пообещала выплату в размере одного МРОТ. На 1 января 2020 года он составлял 12 тысяч 130 рублей. Что еще известно: Режим всеобщих выходных и самоизоляции в регионах России ощутимо ударил по бизнесу.
По его словам, ритейлер заинтересован в открытии точек в 300 малых городах. Базовый ассортимент магазина будет сокращен до самых востребованных моделей. Там можно будет ознакомиться с новыми моделями, брендами, примерить или сделать заказ из полного ассортимента магазина с помощью интернет-киоска или мобильного приложения.
Nike и adidas ушли из России. Теперь клубы РПЛ будут закупаться экипировкой в «Спортмастере»?
Сумма сделки также не разглашалась. А одинаковое название сетей облегчит этот процесс. Кроме того, не нужно тратить деньги на ребрендинг», — отметил тогда председатель правления датского SportMaster Майкл Кристиансен. Помешала спецоперация Однако спецоперация в Украине помешала Николаю Фартушняку и его партнерам реализовать европейские амбиции. Сперва компания попала под украинские санкции: 19 февраля 2021 года президент Украины Владимир Зеленский, который тоже родом из Кривого Рога, как и братья Фартушняки, наложил ряд санкций на российский бизнес. В связи с этим в июле 2021 года Sportmaster Operations Pte. Ряд топ-менеджеров украинской команды также вошел в состав учредителей, сообщило агентство «Интерфакс-Украина». Новые владельцы решили переименовать магазины Sportmaster в Athletics, передали украинские СМИ слова гендиректора украинского ретейлера Людмилы Кныш. Завершение ребрендинга планировалось к июлю этого года, но помешала спецоперация. Бренд Athletics подали на регистрацию в январе 2022-го, шла разработка брендбука.
Работа по физической замене вывесок должна была стартовать в марте 2022 года и завершиться к концу июня», — передает «Интерфакс-Украина» со ссылкой на Людмилу Кныш. На 23 марта 2022 года на Украине работало 12 из 33 магазинов сети. Сеть не российская! С начала вооруженного конфликта в Донецкой и Луганской областях в 2014 году руководство «Спортмастер Украина» всячески подчеркивало, что «Спортмастер» — это не российская сеть, а глобальная. С Россией ее связывает только начало бизнеса. Он подчеркивал, что «Спортмастер» с 2012 года не является российской компанией, так как ее корпоративный центр по принятию финансовых, инвестиционных и стратегических решений для всех стран присутствия с 2012 года расположен в Сингапуре. А принятое стратегическое решение выходить торговыми сетями в Китай окончательно поставило в этом решении точку. Сингапур — страна, победившая коррупцию и кумовство. Это идеальное место для ведения бизнеса», — говорил в интервью Игорь Чернов.
На сайте компании представлена карта с доступными для открытия магазинами городами, включая Среднеуральск Свердловская область , Электрогорск Московская область , Котовск Тамбовская область и Балтийск Калининградская область , а также Саки Крым.
Российский ретейлер "Спортмастер" может закрыть принадлежащую ему в Польше с 2019 года сеть по продаже спортивных товаров Go Sport. Об этом в среду пишет газета " Коммерсантъ " со ссылкой на источник на рынке ретейла. Как сообщает издание, в марте зарегистрированная в Сингапуре головная структура "Спортмастера" объявила о намерениях продать Go Sport.
Напомним, ранее, компания СДЭК сообщила об утечке личных данных. А Альфа-Банке отрицали информацию об утечке личных данных более чем 2 тысяч клиентов. Также, Центробанк ЦБ предложил механизм, благодаря которому граждане смогут поставить в своей кредитной истории специальный запрет на заем или кредит.
Что еще почитать
- «Спортмастер»: полная остановка работы магазинов стала реальностью
- Регистрация
- «Спортмастер» начнет поставки новых китайских брендов
- «Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов
Новости по тегу: Спортмастер
спортмастер - Последние новости | Московское областное Управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России проверит рекламу магазина «Спортмастер» на соответствие требованиям законодательства. |
«Спортмастер» закрывает магазины и увольняет сотрудников | Такое решение позволит «Спортмастеру» выйти в населенные пункты, где нет конкуренции среди крупных компаний, однако рентабельность проекта остается под большим вопросом. |
Рабочая встреча с компанией «Спортмастер» | Стало известно, что ретейлер «Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов. |
Материалы с меткой «Спортмастер» – Москва 24 | Неделю назад прошли итоговые матчи Кубка России по мини-футболу. |
«Спортмастер» подтвердил утечку данных клиентов | Федеральная антимонопольная служба проведёт проверку в «Военторге», «Спортмастере» и сети магазинов HAKKI. |