Новости современник чагин

7 и 8 октября был представлен новый спектакль "Чагин" режиссера Сергея Тонышева.

«Чагин» и «Дом историй» получили премию журнала «Сноб»

Фотографии из репортажа РИА Новости 06.10.2023: Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня». Театр «Современник» переживает нелегкие времена еще с ухода из жизни его бессменного худрука Галины Волчек. Премьера спектакля Сергея Тонышева "Чагин" по новому роману Евгения Водолазкина состоится на Другой сцене Московского театра "Современник", сообщила пресс-служба театра. В октябре зрителей на сцене Театра Современник ожидает прекрасная постановка «Чагин».

«Чагин» Водолазкина в «Современнике».

Мы в социальных сетях: VK • Читайте также: Дзен • Новости • В театре «Современник» поздравляют режиссера Сергея Тонышева, поставившего спектакль «Чагин» по новому роману известного писателя Евгения Водолазкина. Театр «Современник» переживает нелегкие времена еще с ухода из жизни его бессменного худрука Галины Волчек. Официальные билеты на спектакль «Чагин» в Современнике, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии.

Поделиться

  • Спектакль Чагин - театр Современник, онлайн заказ билетов по цене от 1000 руб.
  • Спектакль "Чагин" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк
  • Премьера спектакля «Чагин» по роману Евгения Водолазкина в театре «Современник» | Театр To Go
  • билеты без наценки

В «Современнике» покажут премьеру спектакля «Чагин»

Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Мы видим путь героя, который барахтается, как в стиральной машинке, и пытается вообще остаться человеком».

Также Георгий Николаевич является автором более 640 научных работ, включая 44 монографии, научно-популярные книги и учебные пособия по истории и этнографии Урала. В 2023 году улице в Мотовилихинском районе Перми присвоили имя Чагина. Георгий Николаевич посвятил свою жизнь изучению истории родного Прикамья, особенно его севера, родного и для меня Чердынского района. Он открывал и сохранял для потомков культуру и быт русских крестьян Среднего Урала, обряды и обычаи коми-пермяков, коми-язьвинцев, — написал в telegram-канале губернатор Дмитрий Махонин.

Отметить стоит разве что современниковца Илью Лыкова, просто-таки спасающего спектакль от иллюстративности вихрем чистой театральности в трагикомической роли артиста эстрады, коей целиком отдан один из актов. Есть спрос и на «Чудо святого Антония» по Метерлинку, хотя название давно осталось в учебниках истории театра. Так что заслуга режиссера Александра Назарова в его актуализации, которая, правда, на уровне выбора материала и заканчивается. По сюжету святой Антоний приходит воскресить богатую даму из умерших и сталкивается с неверием ее наследников, на него натравливают и доктора, и полицейских, а в конце и вовсе уводят его в сумасшедший дом. Несмотря на то что пьеса невероятно сатирическая и хлесткая даже сегодня, Назаров, работающий преимущественно на сериалах, делает из нее «выжимку» как будто из Агаты Кристи, «сериально» спрямляет и без того прямую комедию положений, выводит морализаторский финал. Антоний забирает с собой в рай верующую в него служанку Вирджинию в обаятельном исполнении Елены Миллиоти. Самого средневекового монаха играет приглашенный из Театра Вахтангова Евгений Косырев, который тоже на природном обаянии старается придать объем своей роли, но играть замечательным артистам подчас совсем нечего.

Наконец, в день рождения Галины Волчек состоялись две премьеры, созданные на средства президентского гранта. Вышел телефильм «Галина Волчек. В поисках интонации», он доступен в интернете для всех желающих. Фильм словно бы не претендует на всеохватность, но смотрится бедно: совмещает избранные кадры хроники репетиций и съемок спектаклей Волчек «Двое на качелях», «Три сестры» , анализ ее кинодебюта у Григория Козинцева и вставки с чтением ее воспоминаний. Почему-то ведущая чтецкая роль отдана Ольге Родиной. В труппу «Современника» актриса поступила относительно недавно, и с театром этим никак не ассоциируется, к тому же посредственно зачитывает «любимое стихотворение Волчек» под титры. Неужели остальные просто отказались?

Владимир Набоков в «Других берегах» писал, что его поколение чувствовало удивительную ностальгию по еще не законченному и не до конца пережитому. Эти люди видели себя уже тогда в пожелтевшем глянце фотографий, в ретроспективе смотрели на современность. И это абсолютно понятная компенсация, попытка придумать себе жизненный опыт. В старости же, как говорил Жванецкий, «на вершине склона лет», ты очень дорожишь воспоминаниями, потому что кроме них почти ничего не остается. Чаще всего они кажутся просто забавными картинками, иногда симпатичными, иногда нет. Но ты больше не можешь доверять своей памяти, как делал это раньше. Она куда более явно превращается в миф, выглядит с каждым годом все более искусственно. Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Вы об этом говорили — о разнице между реальностью и тем, как все «было на самом деле». Да, именно.

Условно говоря, я иногда встречаюсь с людьми, с которыми расстался лет сорок назад. Мы пытаемся сверить часы, вспомнить что-то, что касается нас обоих. И вдруг выясняется, что мы совершенно по-разному помним одни и те же вещи. Александр Яковлевич Каплан, известный психофизиолог, рассказал мне недавно, что даже то, как мы видим мир, не вполне соответствует действительности. Глаза у всех, понятно, приблизительно одинаковые, но смотрим мы умом. Картинка передается в мозг, и он ее по-своему трактует. Может вырезать то, чего мы не хотим или не ожидаем увидеть. Может добавить то, чего на самом деле не было. Поэтому нет никакого «на самом деле».

Каждый сам придумывает свою жизнь. Да, ровно так. Другое дело, что человек не всегда имеет на это право. Чагин начинает писать несколько другую историю своей жизни, но, мне кажется, он завоевал для себя эту привилегию. Герой покаялся за те вещи, которые он допустил. И если бы покаяния не было, то это уже никакое не мифотворчество, а самая настоящая ложь, попытка исказить события. Вам симпатична идея о том, что жизнь можно перепридумать? Я очень люблю название романа Александра Кабакова «Все поправимо». Мне кажется, что это милосердный взгляд на бытие.

Что всегда можно переиграть, перерешить, переходить. Я не любил раньше игроков в шахматы, которые говорят: «Нет, я не так пошел, я, пожалуй, пойду иначе». Меня это раздражало. А с годами я понял, что это правильно. Что у человека должно быть право поменять свое решение. Чагин точно так же пытается «переходить». Вообще-то так нельзя. Но иногда можно. Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба Во время репетиции спектакля «Чагин» Фото: пресс-служба При этом у меня, как вы заметили, много парных фигур в романе, двойников.

Двойником Чагина является в каком-то смысле Шлиман. Генрих Шлиман — человек феерической судьбы, фантастического сознания. Но у себя в дневнике он пишет чистые выдумки — и, что самое страшное, начинает в них верить. И тут же вступает Антон Павлович, который переживает конфликт между двумя версиями реальности: тем, как сложилась жизнь, и тем, как она должна была сложиться.

«Чагин» и «Дом историй» получили премию журнала «Сноб»

Так что какой-нибудь награды я, конечно, ожидал. Но все равно очень приятно. Особенно приятно, что награду дали именно за издательство — мне так и хотелось», — отметил, получая награду, основатель издательства «Дом историй» Борис Макаренков.

По словам режиссера, идея постановки возникла сразу при прочтении романа, и художественный совет театра эту идею поддержал. Конечно, это должно быть обаятельно, должно затягивать зрителя, чтобы иметь возможность начать с ним диалог, выйти на мысль. Но самое главное — чтобы зритель за четыре часа прожил жизнь другого человека и вспомнил и свою жизнь, и жизнь близких людей, посмотрел с какого-то другого угла, с которого вообще раньше никогда не смотрел, чтобы мог сострадать, сочувствовать и сопереживать».

Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все. Спектакль с глубоким погружением в новый роман современного классика Евгения Водолазкина насыщен динамикой и тонким юмором. Идея постановки этого текста родилась у режиссера Сергея Тонышева в рамках лаборатории «Хочу как О. А тандем модного автора и многообещающего режиссера — это сама суть философии «Современника».

Но Исидору Чагину это недоступно: наделенный уникальной способностью запоминать абсолютно все, он невольно оказывается заложником собственной памяти. Как распорядиться своим даром, казалось бы, обыкновенному человеку со скучной работой, типовой квартирой, ничем не примечательной жизнью и не предать себя и своих близких? Ведь дар на самом деле есть у каждого, а вот использовать его во благо умеют далеко не все.

Как купить билеты?

  • Спасибо за обращение
  • «Чагин»: чтобы помнили - Ведомости
  • "Современник" представит премьеру по новому роману Водолазкина
  • Спектакль «Чагин»
  • О мероприятии
  • Спектакль «Чагин» в театре «Современник»

Чагин в Современнике

чудо, - отмечает Сергей Тонышев. Премьера спектакля «Чагин» состоится в «Современнике» 7 и 8 октября 2023 года. Купить билеты на спектакль «Чагин» в театре «Современник», Москва. Писатель Евгений Водолазкин стал лауреатом национальной премии "Большая книга" в 2023 году за роман "Чагин". Узнаем в Смотрите видео онлайн «В Современнике состоялась премьера спектакля «Чагин»» на канале «Телеканал МИР» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 15 октября 2023.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий