Новости советский архитектор автор проекта крымского моста

Талантливый архитектор и учёный в области строительных конструкций, доктор технических наук, профессор Николай Никитин является автором или принимал непосредственное участие в проектировании конструкций сооружений, ранее не встречавшихся в мировой строительной. Крымский мост — это не только самый длинный мост, построенный в России, но и одна из самых «народных» и стратегически важных транспортных артерий страны. Куда там тому Голливуду Использованы песни Газманова "Крымский мост", Ким Уайлд "Вид с бруклинского моста". Но в СССР реализовать этот проект так никто и не смог. Начали строить Крымский мост немцы в годы Второй мировой войны. Проект удалось осуществить только в 1945 году, когда Крым освободили от немецко-фашистских оккупантов.

Единственный подвесной

  • Советский архитектор автор крымского моста
  • Похожие вопросы в кроссвордах и сканвордах
  • Архитектор автор проекта крымского моста
  • Соединяя берега. Первый Крымский мост построили в 1944 году | АиФ Крым

Что стало с Керченским мостом, который построил Сталин

Малоизвестный проект Крымского моста 1949 г. Эскизы малоизвестного проекта моста, созданного в 1949 году, и которому было не суждено воплотиться в жизнь. После войны страна постепенно приходила в себя, и инженеры уже проектировали новый мост, с учетом всех ошибок и применением опережающих свое время вариантов.

В-третьих, для того времени мост имел прогрессивный дизайн.

Его очертания напоминали арфу, а это был любимый музыкальный инструмент Сталина. О конструкции ходит еще одна интересная легенда. Есть мнение, что среди стальных заклепок спряталась одна, выполненная из чистого золота.

Якобы Сталин был человеком суеверным и считал, что золотой элемент в архитектурной конструкции станет своего рода даром высшим силам. Насколько легенда соответствует действительности, неизвестно. А вот то, что Крымский мост стал настоящей достопримечательностью Москвы — это факт.

По нему нужно обязательно проехаться, а лучше — пройтись. Вид на столицу открывается прекрасный!

Москва-река тогда не была такой полноводной на протяжении всей длинны, как сейчас. Именно в этих местах главную реку столицы можно было спокойно преодолеть, например, на коне. Въезды на металлический мост были украшены псевдоготическими башенками, соединёнными несущими арками. Этот путь назывался Крымским, так как использовался для переправы крымскими татарами при набегах на Москву.

Мост выглядел изнутри как своеобразный железный коридор с ажурными стенами. Двухпролетный металлический мост Однако из-за ежегодных паводков мост нуждался в постоянном ремонте, и в 1873 году его заменили на железный. Интересно, что из-за плетёного решётчатого тоннеля моста, в котором двигались транспорт и пешеходы, в народе конструкцию прозвали мышеловкой. Новый Крымский мост 1938 года. В 1936 году металлический мост сместили на 50 метров ниже по течению реки, а затем и вовсе разобрали. Новый мост получил название от существовавшего в древности Крымского брода.

Но несмотря на грандиозные усилия, которые требовались для строительства моста через пролив, не была забыта и эстетическая сторона. Въезды на мост должны был стать одним из лучших примеров советского ампира. Венчать его, по аналогии с несостоявшимся дворцом съездов, должен был колоссальный памятник вождю куда же без него. Архитекторы задумали соорудить огромный монумент, изображающий товарища Сталина в полный рост, спроектированный с глубоким реализмом: будто вождь всматривается в морскую даль своим пронзительным взглядом. На втором берегу предполагался более скромный, но не менее величественный обелиск с гербом СССР. Художественность и непревзойденное мастерство эскизов, выполненных от руки, просто поражают. Их уровень реализма настолько высок, что они выглядят, как фотографии реально существующего моста. Чертежи включают не только схему моста и эскиз внешнего вида одного из берегов, но и план железнодорожной ветки, уходящей далеко за пределы переправы.

От брода до «мышеловки»

  • Другие определения слова Власов
  • Как строили Крымский мост - Российская газета
  • Советский архитектор автор проекта крымского моста в москве 6
  • оттуда... • Кто на самом деле является автором проекта Крымского моста?
  • Лента новостей

Все самое интересное о строительстве Крымского моста – цифры, факты, фото

На этой странице находится ответ для кроссворда или сканворда с заданием «Советский архитектор, автор проекта Крымского моста в Москве». Во время работы над проектом родилось немало новых решений, которые после Крымского моста архитекторы и инженеры использовали на многих новых объектах. Как и многие грандиозные проекты, советский техпроект 1939-1949 гг. моста через Керченский пролив был засекречен. Автор крымского проекта для Екатерины 2 8 букв.

Советский архитектор автор проекта крымского

В петербургском музее открыли выставку о вкладе инженеров в строительство Крымского моста Крымский мост (русский: Крымский мост, латинизированный: Крымский мост, IPA: [ˈkrɨmskijij most]), также называемый мостом через Керченский пролив или Керченский мост, представляет собой пару параллельных мостов.
Как был построен Крымский мост Проект удалось осуществить только в 1945 году, когда Крым освободили от немецко-фашистских оккупантов.
Минута истории: проект Керченского моста 1949 года Тегисоветский архитектор автор проекта крымского моста кроссворд, советский архитектор автор крымского моста 6 букв, советский архитектор автор крымского моста 6.
Щусев Алексей Викторович крым, морской мост, гитлер, сталин, ссср, украина, россия Проект моста через Керченский пролив 1949 года.

От Николая II до Путина. Как строили Крымский мост

«Фантастическая мечта третьего тысячелетия» Именно так охарактеризовал в 1980 году известный советский архитектор Борис Надежин мост через Керченский пролив, проект которого они с коллегами тогда разрабатывали. Архитектор Никита Кутенков из Новосибирска выпустил и показал в сети объёмные открытки с Крымским мостом. Архитектор большой страны: Главархив об Александре Власове / Новости города фотоизображения. Советский архитектор автор проекта крымского моста в москве кроссворд 6 букв.

В Туле открылась выставка, посвящённая строительству Крымского моста

В прошлом на месте нынешнего Крымского моста находился деревянный Никольский мост или Николаевский — по имени соседней церкви святого Николая Чудотворца в Хамовниках, постройки 1789 года (автор проекта А. Герард). Проект удалось осуществить только в 1945 году, когда Крым освободили от немецко-фашистских оккупантов. Советский архитектор автор проекта крымского моста в москве. Что входит в архитектурные решения проекта, участник советско-стартовой войны 1969—1940 годов. Советский архитектор автор проекта крымского моста 6 букв. Советский архитектор автор проекта крымского моста в москве.

В Туле открылась выставка, посвящённая строительству Крымского моста

В их семье воспитывалось восемь детей. В 1918 году юноша окончил гимназию и поступил на архитектурное направление Московского политехнического института, но завершить учебу не смог по семейным обстоятельствам. В связи с чем два года работал учителем и преподавал рисование, историю, а также географию. Вернулся в Московский политехнический институт Александр Власов только осенью 1920 года. В то время на архитектурном отделении инженерно-строительного факультета, где возобновил обучение Власов, преподавали знаменитые архитекторы братья Веснины, основатели нового авангардного направления в искусстве — конструктивизма.

Конструктивисты провозглашали отказ от «искусства ради искусства», считали, что искусство теперь призвано служить производству, а форма должна быть функциональной. Их методу была свойственна геометрическая строгость, и такой подход активно использовался в проектировании промышленных зданий, фабрик-кухонь, домов-коммун, клубов и даже дворцов культуры. Уже в студенческие годы преподаватели заметили одаренность Александра и начали привлекать его к проектированию конкурсных строительных объектов. А один из братьев Весниных, Виктор, стал не только учителем Александра Власова, но и другом на многие годы.

С 1923 по 1928 годы Власов вместе с другими студентами представил на всесоюзные конкурсы проект Жилкоммуны в Краснодаре, проекты Дворцов Труда в Ростове-на-Дону и Екатеринбурге, типовые проекты жилых рабочих домов для Ярославля и Иваново-Вознесенска, проект грязелечебницы в Крыму у озера Майнаки и проект кинофабрики «Совкино». Все предложения были соответствовали духу времени и неизменно получали премии. Мы и сегодня можем любоваться этими памятниками эпохи. После защиты диплома архитектор Власов стал преподавать на кафедре архитектурного проектирования, а затем с появлением Всесоюзного Архитектурно-строительного института ВАСИ занял в нем должность заместителя директора, продолжив педагогическую деятельность на кафедрах проектирования и рисунка.

Читайте также В Керчи открыли движение по путепроводу к Крымскому мосту Опубликована схема движения автомобилей на подъезде к Крымскому мосту Первый тестовый проезд беспилотного автомобиля прошел на подходе к Крымскому мосту 2 февраля 2017 года началось строительство пролетов между морскими опорами перехода. К началу 2018 года были установлены практически все сваи под автомобильную и железнодорожную части будущего моста - более 6,5 тыс. На некоторых участках глубина их погружения достигла 105 м, что соответствует высоте 35-этажного дома. Собрано более 130 тыс. К концу апреля 2018 года строители полностью завершили укладку асфальтобетонного покрытия на автодорожной части транспортного перехода, выполнили статические и динамические испытания этой части моста. В начале мая заказчик строительства - Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань" - принял автодорожную часть Крымского моста для завершения подготовки к открытию движения. Открытие движения по мосту Открытие рабочего движения автомобилей по мосту планировалось в декабре 2018 года, начало временной эксплуатации железнодорожной линии - в декабре 2019 года.

По ряду направлений работы велись с опережением графика. Тогда же руководитель компании "Стройгазмонтаж" Аркадий Ротенберг сообщил, что строители будут готовы сдать автомобильную часть объекта после 9 мая 2018 года. Министерство транспорта РФ рассматривает поэтапную схему организации движения по автомобильной части перехода через Керченский пролив. На первом этапе - в мае 2018 года - проезд будет открыт для легкового транспорта и пассажирских автобусов. Начало регулярного движения грузового транспорта запланировано на конец 2018 года. По данным информационного центра "Крымский мост", движение для автомобилистов будет открыто 16 мая в 05:30 мск одновременно с двух берегов Керченского пролива. При этом въезд на автоподходы к мосту со стороны Таманского и Керченского полуостровов откроют за час до официального запуска движения.

На выставке, в частности, представлен первый рисунок архитектора и первый набросок компьютерного дизайнера Крымского моста. Напомним, 23 декабря из Петербурга в Крым отправился первый пассажирский поезд. Мосты Музеи.

В 1944 году советские инженеры всё же приступили к строительству, и всего за 7 месяцев мост действительно был построен. По нему, как известно, даже проехала вся советская делегация, возвращавшаяся с Ялтинской конференции зимой 1945 года.

Правда, непогода сразила мост, который не был рассчитан на сильное движение крупных льдин в регионе. В современные годы идею строительства моста через Керченский пролив начали обсуждать в середине 00-х делегациями Украины и России. Правда, приступить к работе удалось лишь после воссоединения полуострова с нашей страной, поскольку Киев постоянно препятствовал началу работ ранее.

Крымский мост

Мост сильно пострадал и правительственная комиссия рекомендовала разобрать его. Как говорится, поспешили и людей насмешили. Но сдался ли советский человек? Конечно же нет, особенно с таким командиром у власти Сталин. Уже в 1947 году началось строительство нового, более крутого, двухъярусного, автомобильно-железнодорожного моста. И вроде все круто, но в 1950 строительство прекращают и начинают строительство паромной переправы. Идеи о строительстве транспортного перехода появлялись еще в 1970-х годах, но из-за нехватки денег до дела так и не дошло.

Также проект предлагали в 1990-х, но его реализации помешала политика. Очень активно обсуждалась эта идея в 2008 и 2010 годах, даже в 2013 были подписаны какие-то договора. А потом наступил 2014 и… Обойдем эту тему стороной. Но в итоге 16 мая 2018 года автомобильная часть моста была открыта для легкового транспорта. А теперь сравнения: -Маршрут моста похож более на южный имперский вариант, в отличие от остальных, которые прокладывали в основном по северному советскому варианту.

Иванова, название «Крымский брод» впервые встречается в «Записной книге Тайного приказа» за 1673 год. Но ещё раньше москворецкое мелководье сыграло немалую роль в военных событиях Смутного времени. В августе 1612 года войско гетмана Ходкевича попыталось деблокировать польско-литовский гарнизон, осаждённый в Кремле и Китай-городе ополченцами Минина и Пожарского и казаками Трубецкого.

В ходе сражения 22 августа русская конница ударила от Крымского двора через брод во фланг неприятелю, штурмовавшему Чертольские ворота Скородома. Когда 24 августа Ходкевич повторил наступление уже через Замоскворечье , Козьма Минин с тремя конными сотнями перешёл реку на помощь казакам. Смяв две польские роты у Крымского двора, он довершил общий разгром противника. Победа в том сражении предопределила скорое освобождение Москвы[ уточнить ]. Во время строительства Водоотводного канала в 1783—1786 годах вблизи «стрелки» была устроена земляная плотина, уровень воды Москвы-реки у Крымского брода поднялся, появилась необходимость в постройке моста. В 1789 году на месте брода был возведён Никольский, или Николаевский наплавной мост — по имени соседней церкви святого Николая Чудотворца в Хамовниках [3] [5]. Он представлял собой ряд плотов , связанных пеньковыми верёвками. Эти плоты состояли из 8,5-метровых сосновых брёвен с настилом из струганных досок и закреплялись на 39 вбитых в дно сваях , был ограждён жердевыми крашеными перилами.

Мост наводили каждую весну после схода воды [10] [11]. В начале XIX века вместо наплавного был установлен постоянный деревянный мост на сваях, который получил название Крымский. Он имел судоходный проход подкосной системы длиной около 15 метров. Проект разработал архитектор Антон Герард [5]. Однако из-за ежегодных паводков мост нуждался в постоянном ремонте, и в 1873 году его заменили. Направо голубеет Крымский мост, железный, сквозной, будто из лесенок. Я знаю, что прибиты на нём большие цифры — когда въезжаешь в него, то видно: 1873 год — год моего рождения.

Однако степень их проработки была настолько высока, что предложенными решениями можно воспользоваться для возведения подобных сооружений практически в любом месте.

Именно это и привлекло внимание спецслужб России, направившей в Великобританию группу тайных агентов, перед которыми была поставлена задача - добыть как можно больше информации по проекту операция Trust, Доверие. Забегая вперёд, скажем, что задача была не только выполнена, но и перевыполнена. Группа высадилась с неопознанной подводной лодки проекта Kilo в октябре 1987 года, за несколько месяцев до начала работ по строительству Евротоннеля, на неохраняемое побережье в районе Портсмута. Дата была выбрана не случайно - именно тогда вся документация по мостам, была передана в архив, как невостребованная. Подводная лодка проекта 877 Kilo в районе Портсмута. Съёмка в инфракрасных лучах Легализовавшись под видом беженцев из Пакистана, участники группы сумели получить работу в одной из фирм, производивших обслуживание вентиляционной системы архива. Под предлогом необходимости проведения профилактических работ, они сумели проникнуть непосредственно в хранилище, и организовать там незарегистрированную точку входа в Интернет, работавшую только на передачу и потому не отслеживаемую системами безопасности. За два месяца в адрес секретного центра, расположенного на о.

Рюген в Балтийском море, было направлено более 2 терабайт данных, включающих в себя полный комплект конструкторской и технологической документации, а также результатов исследований морского дна в районе предполагаемого строительства. В Рождественскую ночь 1987 года, закончив передачу данных, диверсанты устроили пожар, в результате которого архив выгорел полностью.

В конце мая 1944 года НКПС и начальником ЖДВ было принято решение привлечь к строительству «2К» 36-ю железнодорожную бригаду, которой командовал генерал-майор технических войск И. Павлов, а также два мостопоезда — 6-й и 8-й. В распоряжение строительства Черноморский флот и пароходство выделяли плавучие средства: пароходы, баржи, катера, плавучие краны, шхуны и тральщики. Из Приморской армии направлялось несколько инженерных частей. Основной силой была 36-я железнодорожная бригада. Она имела большой опыт строительства и восстановления внеклассных мостов, таких как через Волгу у Астрахани, через Днепр у Кременчуга.

При этом в ряде случаев она взаимодействовала с мостоотрядами. Было сформировано управление строительства. Первым заместителем начальника строительства «2К» П. Зернова стал генерал-майор технических войск И. Заместителями главного инженера И. Цюрупы назначены известный мостовик Е. Платонов и главный инженер 36-й железнодорожной бригады В. По воспоминаниям архитектора Б.

Надеждина и других специалистов П. Зернов был не только талантливым организатором строительства, но и его увлеченным вдохновителем. Образованный разносторонне, без выражения внешних эмоций, рассудительный, он не заражался нервным настроением окружающих в случае неудач, а спокойно принимал необходимые решения. С помощью саперов Приморской армии к 1 июня 1944 года было завершено разминирование по всей трассе мостового перехода. Сразу за ними группа маркшейдеров Мосметростроя провела работы по разбивке осей моста и опор. И подразделения приступили к выполнению поставленных задач. Применяли полые металлические сваи. Всего было забито более 2340 свай.

Забивались они портальными копрами, установленными на подмости. Металлические сваи изготовлялись централизованно на крымском берегу, где были сосредоточены металлоконструкции и сварочные агрегаты. Этот участок находился в середине пролива, где глубина достигала 9—10 м. Копры имели высоту 20 м и массу 20 т. На подмости их пришлось устанавливать с плавсредств при 2—3-балльном волнении. Этой сложной и опасной работой руководил инженер-майор В. Работами по возведению опор под разводные пролетные строения руководили командиры рот капитаны М. Ветров, В.

Давыдов, М. Здесь же постоянно находился капитан-инженер В. Пречистенский, который постоянно вносил предложения в совершенствование технологии сваебойных работ. Так, при бойке свай были внедрены наголовники его конструкции, которые выдерживали забивку 8—9 свай длиной около 20 м, тогда как наголовники предыдущей конструкции выходили из строя после забивки 1—2 свай. Строительство велось с использованием значительных средств механизации: 35 передвижных электростанций, 23 копров различной конструкции, 10 экскаваторов, 230 грузовиков, 10 паровозов, 8 самоходных судов, 6 стреловых кранов на железнодорожном и автомобильном ходу, кран-пилона, плавучего 45-тонного крана, 21 сварочного агрегата, 10 водолазных станций, 3 передвижных механических мастерских и др. В конце мая 1944 года сооружение мостового перехода вели почти 7 тыс. Основные работы разделили на две очереди. К первой относились: забивка вертикальных свай промежуточных опор, сооружение опор разводной части, постройка эстакады и дамбы, монтаж пролетных строений, укладку мостового полотна и пути, бетонирование металлических свай.

Ко второй очереди: забивка наклонных свай промежуточных опор до полного проектного числа , бетонирование ростверков промежуточных опор. Окончание дамбы кавказского берега, сооружение 123 ледорезов. Опоры под разводные пролеты были построены за 3 месяца, из которых из-за шторма 25 дней работы не велись. За это время было изготовлено и установлено 2 металлических каркаса общим весом 32 т, забито и заполнено бетоном 177 металлических свай длиной по 24 м и весом по 4 т, уложено 1690 куб. Заполнение металлических свай бетоном и бетонирование ростверков промежуточных опор — около 11 тыс. Эти работы выполнялись подразделениями 25-го батальона и мостовыми ротами командиры капитаны Н. Низов и Н. Карамет 10-го и 55-го путевых батальонов.

Строительство мостового перехода велось на широком фронте, на котором было создано 6 участков, каждый из них был закреплен за конкретным подразделением. Изготовление пролетных строений производилось на крымском берегу. Здесь было уложено шесть железнодорожных тупиков и сосредоточены передвижные механические мастерские, краны и другое оборудование. Монтажные работы велись круглосуточно. Готовые пролетные строения на железнодорожных платформах доставляли на причал, опускали на плавсредства и перевозили к пролетам для установки. Все железнодорожные перевозки осуществляли воины двух рот эксплуатации. Особенно отличался в этом деле командир одной из них капитан Шевченко — настоящий виртуоз своего дела. От возможных налетов авиации противника мостовой переход прикрывали воины ПВО — армейское командование для этого выделило более 400 зенитных орудий.

От Николая II до Путина, включая Сталина: кто, как, когда и зачем строил Крымский мост

«Уникальное сооружение»: Крымскому мосту — пять лет — РТ на русском Ашкеназская по изображению, советский архитектор автор проекта крымского моста 6, империя Лурье публично была наиболее распространена среди литваков (Курляндская весна, Рига, Пинск, Минск, Могилёв, Киев, Ровно, Новоград-Волынский).
Минута истории: проект Керченского моста 1949 года Константинов Борис Петрович (1903—1993) — советский инженер-мостостроитель, автор Крымского моста в Москве, лауреат Сталинской премии.
От Николая II до Путина, включая Сталина: кто, как, когда и зачем строил Крымский мост мост Крым мост Крым2 мост Крым 8 мост Крым 7 мост Крым 5. Также планировалось построить два морских вокзала по берегам пролива.
Советский архитектор крымского моста Крымский мост соединит Керченский полуостров (Крым) с Таманским полуостровом (Краснодарский край).
Каким хотели построить Крымский мост в СССР: проект 1949 года (ФОТО) Логин: Пароль: Новости Крыма.

Щусев Алексей Викторович

Пионер советского архитектурного авангарда Крыма и Юга России, архитектор Борис Иванович Белозерский стал в 1931 году автором проекта биоклиматической (Актинометрической) станции в Евпатории на набережной Горького. Тегисоветский архитектор автор проекта крымского моста кроссворд, советский архитектор автор крымского моста 6 букв, советский архитектор автор крымского моста 6. Что входит в архитектурные решения проекта, участник советско-стартовой войны 1969—1940 годов.

Советский архитектор автор проекта крымского моста в москве 6

Участники голосования также могли предложить свой вариант наименования. Этапы строительства К концу 2015 года по обе стороны Керченского пролива была создана необходимая для строительства инфраструктура. Для обеспечения транспортной связи с морскими участками возведены временные рабочие мосты, с которых выполнялись технологические работы в акватории пролива. В октябре 2015 года первый рабочий мост длиной 1,2 км соединил Таманский полуостров и Тузлу. Еще два протяженностью 1,8 и 2 км - навстречу друг другу со стороны Керчи и острова Тузла - ввели в эксплуатацию летом 2016 года. В середине июня 2017 года была завершена сборка судоходной арки железнодорожной части моста вес - около 6 тыс. Железнодорожный пролет представляет собой комбинацию из пролетного строения со сквозными главными фермами и аркой. Установка арки началась 27 августа 2017 года. К транспортному переходу ее доставила специальная плавучая система, затем начался подъем конструкции на фарватерные опоры. Морская операция по транспортировке и подъему арки стала уникальной для российского мостостроения. По данным информцентра строительства, арочные пролеты с такими габаритами еще не устанавливали в морских условиях.

В конце июля 2017 года на керченском берегу завершили сборку автодорожной части моста вес - около 5,5 тыс. Арочные пролетные строения - самые габаритные элементы Крымского моста, протяженность каждого - 227 м, высота свода в высшей точке - 45 м. После установки он обеспечил беспрепятственный пропуск судов через свободное пространство шириной 185 м и высотой 35 м от уровня моря.

В последние годы перед революцией добраться от столицы до Крыма можно было за рекордные 39,5 часа. Первый мост В начале ХХ века появилась идея создать ещё одну железную дорогу, которая соединит южные регионы России. Соединение Крыма и Кавказа с Кубанью должно было весьма благотворно повлиять на развитие этих регионов. По поручению Николая II началась разработка проектов Керченского моста.

В результате было представлено два варианта: один со строительством моста через косу Чушка, второй через остров Тузла. Однако начавшаяся русско-японская война и необходимость достраивать Транссиб заставили отложить эту идею на несколько лет. Но вновь вмешались обстоятельства, не позволившие начать строительство. Сначала Первая мировая война, затем революция, гражданская война и разруха. Военный мост К идее строительства моста через пролив вернулись в 30-е годы. Но и тогда начать строительство не успели. Сначала его откладывали из-за больших затрат на индустриализацию, а затем вмешалась война.

Захватившие Крым немцы начали строить свой мост для облегчения наступления на Кавказ. Но в итоге строительство было заброшено из-за изменения обстановки на фронте. После возвращения Крыма свой мост стали строить уже советские военные.

Ещё задолго до освобождения Керчи он начала строить свой мост с противоположной стороны моря. За основу была взята немецкая конструкция и техника. Первая свая была забита 24 апреля 1944 года. Сталину удалось отстроить мост всего за 150 дней к 27-й годовщине Октябрьской революции.

Ежедневно Крымский мост строили до 10 тыс. Но к 45-му году строительство осложнилось из-за потери интереса высшего руководства, видимо заканчивались ресурсы. Свою роль также сыграла непогода. Уже 18-20 февраля 1945 года ледяные поля с Азовского моря. Лёд был прочным и разрушил 32 опоры.

Сталину удалось отстроить мост всего за 150 дней к 27-й годовщине Октябрьской революции. Ежедневно Крымский мост строили до 10 тыс. Но к 45-му году строительство осложнилось из-за потери интереса высшего руководства, видимо заканчивались ресурсы. Свою роль также сыграла непогода. Уже 18-20 февраля 1945 года ледяные поля с Азовского моря.

Лёд был прочным и разрушил 32 опоры. К 20 февраля было уничтожено 42 опоры. Восстановить мост хотели в 45-46 годах, но проект Крымского моста сочли слишком дорогим. В результате, мост через Керченский пролив стоял вплоть до 1968 года.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий