Новости. Солдаут кадры из фильма. Что такое солд-аут? Это сленговый синоним обычного аншлага, когда абсолютно все билеты на мероприятие проданы, и свободных мест в зале больше нетСовсем. В начале праздничных февральских выходных в Музее военно-морской славы на "Острове фортов" в Кронш. Когда мы проводили первый SOLD OUT в 2017 году, мы столкнулись с большим сопротивлением. Продажа записей конференции SOLD OUT.
Новые статьи
- SOLD OUT 2024 в г. Санкт-Петербург 20.03.2024 | All-events - Все бизнес-события
- Рекомендуем
- Северо-Западный федеральный округ
- Как подготовиться к продвижению офлайн-мероприятия
Sold out или как мы собрали полный зал за 3 дня до события
Ежегодно в канун новогодних праздников кассы московских театров стремительно пустеют из-за наплыва гостей. Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. Москва, все на большой фестиваль! Soldout Fest состоится 30 сентября на площадке «МТС Live Холл». Масштабный мультижанровый фестиваль объединит в себе популярных артистов, имена и треки которые известны каждому. На большом мероприятии мы услышим: Macan, Три дня. В данном разделе публикуются доклады участников SOC-Forum 2023: Бизнес-трек, Киберстендап, Онлайн-практикум, Бизнесово-технологический трек, Практикум. Kingdom Come 2, ЧВК и Battlefield 7, Metro 4, анонс Gears 6, новый God of War, заморозка Dead Space. НОВОСТИ - Ведьмак 4, нейросети и донат, секреты Ubisoft и Capcom, новая игра BioWare, кто забрал ремейк KotOR. Рейтинг 4,9 на основе 605 оценок и 396 отзывов о магазине электроники «», Площадь Восстания, Санкт-Петербург, Невский проспект, 118. Посетителям нравятся персонал, качество товаров и доставка.
Музейный солд-аут. В праздничные выходные в Кронштадте закончились все билеты на советскую подлодку
Новости по метке «Солд-аут» | 20-21 марта 2024 г. в Санкт-Петербурге пройдет ключевой форум об организации и продвижении событий SOLD OUT 2024. |
Sold out | Как мы собрали полный зал за 3 дня до события | Правила. Для обжалований наказаний, обратитесь в ЛС к любому из нижеуказанных ГМов. |
Конференция Sold Out 2024 | новости игрового сообщества, статьи, обзоры, видео, гайды и прохождения игр. |
Новости по метке «Солд-аут» | Солд-аут – это не только повод для гордости, но и, прежде всего, большая ответственность и определенное испытание. |
Sold Out 2024. Форум организаторов событий. | В форуме SOLD OUT участвовали 2+ тысячи ивентщиков. |
Солд-аут и более 100 артистов: VK Fest отгремел в Москве
Тема инклюзии в культуре обусловлена потребностью людей с особыми потребностями полноценно включаться в жизнь социума, посещать музеи, театры, концерты и другие культурно-массовые мероприятия, путешествовать, принимать участие в культурных проектах. Доступность культуры для человека не имеющего возможность передвигаться с использованием цифровых технологий — это реальность. В 2024 году основные темы направления - Креативные индустрии и творческое образование, креативные кластеры; Волонтерство в социокультурных проектах. Как меняется качество жизни благодаря культурным институциям, масштабным и локальным культурным проектам? Каковы особенности реализации инклюзивных практик в разных регионах РФ? Насколько инклюзия влияет на социальные процессы и развитие креативной индустрии? Эксперты и практики представят свои ответы и проиллюстрируют их конкретными примерами. Образование - основа в социальной сфере России по формированию будущего.
Организаторы становятся банкротами. Event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Тебя не покидает ощущение, что ты стоишь на выжженном поле и рядом буквально пара десятков человек, которые готовы идти дальше. Но вот на этом поле появляются первые всходы. А потом ещё. И ещё.
В случае изменения моих персональных данных обязуюсь информировать об этом ООО «Завод высотных конструкций» в письменной форме и представить копии подтверждающих документов. Обработка персональных данных осуществляется как с использованием средств автоматизации, в том числе в информационно-телекоммуникационных сетях, так и без использования таких средств.
Модуль 1. Event-индустрия: кто есть кто — Узнаете, какие профессии существуют в ивент-индустрии, чем занимается организатор и какие задачи он НЕ должен выполнять — Разберётесь, какие KPI ставят ивент-менеджеру — Определитесь, какие hard и soft skills для работы нужно прокачать вам Модуль 2. Про инструменты, базу и важные навыки — Поймёте, какие инструменты нужны ивент-менеджеру: поговорим про облачные сервисы и сервисы для постановки задачи, интеллект-карты, мозгоштурмы и не только — Будете знать, с какими договорами предстоит работать во время организации события — Поймёте, какие мануалы нужны вам для работы — Начнёте составлять свою базу знаний для проекта Модуль 3. Подготовка к событию 3. Первые шаги — бриф, концепция, бюджет, сроки — Разберётесь, какие бывают цели и задачи мероприятий, как определиться с концепцией — Поймёте, как монетизировать своё событие и какие статьи расходов предусмотреть — Проанализируете конкурентов и узнаете, как отстроить от них ваше событие — Составите вопросы для брифа заказчика вашего мероприятия 3. Команда, площадка, спикеры, подрядчики, волонтёры, участники и партнёры события — Опишете структуру и задачи команды — Получите идеи для повышения мотивации сотрудников — Продумаете критерии для выбора площадки — Проработаете алгоритм сотрудничества со спикерами — Определите список подрядчиков, необходимых вам для организации мероприятия — Проанализируете путь участника клиента вашего события — Разберётесь в основных и важных моментах работы с партнёрами 3. Важные Немелочи при подготовке к событию — Поймёте, как придумать и организовать вечеринку, after-party, pre-party — Продумаете нетворкинг на мероприятии — Поймёте, какая нужна раздатка, и спланируете её вручение участникам — Сформулируете реперные точки на этапе подготовки события — Разберётесь в оснащении ивент-команды и в том, что должно быть в чемоданчике организатора Модуль 4. Проведение события — Выясните, как происходит застройка и монтаж площадки — Научитесь работать со спикерами: до, во время и после выступления — Поймёте, как сотрудничать с подрядчиками, партнёрами и волонтёрами: инструктаж и забота — Разберетёсь, как работать с участниками: как регистрировать, доносить информацию и заботиться — Обсудим форс-мажоры и как из них выходить Модуль 5. После события — Разберётесь, как работать с площадкой после события: демонтаж, клининг, документы — Составите вопросы для отзывов от участников и спикеров — Научитесь отрабатывать негативную обратную связь — Определите, какие 5-10 пунктов указать в отчёте для партнёров — Пропишете, как будете поддерживать активность в чате участников после мероприятия — Научитесь анализировать и подводить итоги работы с подрядчиками — Узнаете, как давать обратную связь волонтёрам — Поймёте, как проводить ретроспективу и какие предложения можете внести после события для себя Модуль 6. Карьера event-менеджера — Узнаете, какие ошибки совершают начинающие ивент-менеджеры — Выясните, чем отличается работа организатора в небольших и крупных компаниях — Разберётесь, в чём особенности проектной работы ивент-менеджера, как работать в агентствах, в компаниях-организаторах событий — По шагам пропишете путь вашего профессионального развития в ивент-индустрии Бонусный урок. Личный бренд event-менеджера Поймёте, как строить свои личный бренд так, чтобы заказчики хотели работать именно с вами. Если вам это всё откликается, ждём вас на курсе «Код события». Напоминаем, что сейчас вы можете заполнить анкету и получить грант на сумму до 15 тысяч рублей на обучение от нашей команды. Начните продажу билетов, курсов и инфопродуктов или регистрацию участников на мероприятие за 15 минут без программистов. Готовое решение для юрлиц, ИП, самозанятых и физлиц.
Как сделать солдаут. Отвечают российские промоутеры
Внедорожные поездки Автопарк Япония Европа США Корея Российский автопром Обсуждение новинок/старинок, выбор авто Дилеры и сервисы Куплю-продам Новые запчасти на весь модельный ряд Mitsubishi в наличии и на заказ! Когда мы проводили первый SOLD OUT в 2017 году, мы столкнулись с большим сопротивлением. This is the 14th annual forum, which aims to 'bring together a national network of family-focused organisers, scholars, leaders and individuals who are part. На эту тему Форуме Event LIVE состоится отдельная панельная дискуссия — «3 кита.
Sold Out 2024. Форум организаторов событий.
Солд-аут (солдаут) — термин, появившийся от английского словосочетания sold out. В данном разделе публикуются доклады участников SOC-Forum 2023: Бизнес-трек, Киберстендап, Онлайн-практикум, Бизнесово-технологический трек, Практикум. В переводе с английского «солд-аут» пишется Sold Out означает «распродано», неудачники, идите ко входу клянчить лишний билет! SOLD OUT 2024. Ключевое мероприятие для организаторов событий возвращается после пандемии! БЛАГО // LIVE //солд аут//кура прыгает в толпу//концерт» на канале «Urban Art» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 14:58, длительностью. Солд аут — это выражение английского происхождения, которое означает полную продажу билетов на концерт или другое массовое мероприятие.
Форум SOLD OUT
Ожидаете ли вы в этом году солдаута? От чего это вообще зависит? Хороший вопрос! В «Экспофоруме» можно будет принять более 2000 человек. На Sold Out 2019 очно было чуть больше тысячи, в этом году наша нижняя планка — 1500. И я уверена, что мы её преодолеем.
Но все наши каналы продаж, конечно, будут настроены на то, чтобы добиться большего. Кто будет генеральным партнёром конференции? Это наш действительно глобальный и очень вовлечённый партнёр, который не меньше нас заинтересован в том, чтобы Sold Out 2020 прошёл максимально круто и масштабно. Каким вы видите дальнейшее развитие проекта Sold Out? В дальнейшем Sold Out, конечно, будет расти.
Потому что у форума огромный потенциал, к нему обращается всё больше взглядов игроков рынка — заинтересованных и готовых к сотрудничеству. В том числе, это бизнес, который продвигается через события. Ему участие в форуме может принести большую пользу, и мы открыты такому партнёрству. Также мы планируем привлекать всё больше экспертов из разных ниш — многие уже предлагают нам выступить с докладами. Цель — поднять больше актуальных тем, обсуждение которых будет интересным и полезным для всех занимающихся организацией и продвижением событий в России и за рубежом.
Будете ли вы делать ещё какие-нибудь свои конференции и форумы, кроме Sold Out и « Сурового »? Если да, то какие? Да, в 2020 году мы будем делать новую конференцию. В какой именно нише? Пока не скажу.
Но мы знаем, что профессионалы её ждут. Запланировано событие на лето. Скажете, неожиданное решение? Но поверьте, концепция там очень интересная. Какие аспекты организации событий вам больше всего нравятся?
Круче всего — наблюдать, как из хаоса, из разрозненных кусочков мозаики собирается большое эффектное полотно, переливающееся смыслами. И оно вызывает восторг и удовлетворение у меня, у команды, у коллег и посетителей. Это повторяется снова и снова и каждый раз ощущается, как в первый раз. И это чувство бесценно. Что помогает вам не выгореть окончательно перед самим ивентом и сразу после него?
Хотелось быть сразу в 3 местах одновременно, иногда в 4! Будет видео! Участники удивительным для меня образом практически равномерно расходились на доклады, то есть не было такого, что где то негде сесть или хотя бы встать , а в других пустота. Думала, что формат конференций уже не работает, что людям будет не интересно просто слушать и сама поехала. Что все хотят практики. Нет, все работает. Слушать очень интересно! Ну а если этот доклад неинтересно, то есть еще 4 зала! Пусть никто не открыл Америку и не изобрел велосипед, но слушать живые истории "как это было" круто! Отдельное спасибо за фейлы!
Когда ты весь день слушаешь крутые кейсы, и уже полное ощущение, что у тебя так никогда не получится, и на второй день эти самые крутые орги рассказывают про свои провалы, как они седели, бледнели, краснели, худели и т. Сергей Князев!!! Просто спасибо! Креативность и смелость. Очень много полезной информации! Мне очень понравилась площадка. Это прям наша боль, видимо. Нигде не было тесно, очень хорошая была логистика для тех, кто даже в магазине может заблудиться. Сумки, тайминг, волонтеры 9. Целый блокнот, мелким почерком исписанный.
Заметки, инсайты, что надо срочно, что очень хочется, просто мысли и впечатления! Лично я ехала именно за ним! Спасибо большое организаторам!
Встреча состоится 11 апреля на стадионе «РЖД Арена». Ожидали, что это произойдет. Это все-таки московское дерби. Мы реализовали всю квоту билетов, реализовали все вип-ложи.
Пандемия, локдаун, встряска за встряской... Буквально за день, в последний момент, отменяются фестивали, концерты и форумы. Организаторы становятся банкротами, а event-менеджеры меняют профессию и навсегда уходят из отрасли. Но вот, пережив «клиническую смерть», event-индустрия открыла глаза и оказалась в новом мире.
Форум SOLD OUT 2024
Для промоутера это чревато штрафами. Но он был меньше, чем мог бы быть: договорились. Впрочем, на перенос концерта могут повлиять и более неожиданные факторы. Владимир Данилов вспомнил, как организовывал перенос аншлагового выступления «Ленинграда» в Москве летом 2014 года. Местные жители пожаловались в префектуру: мол, слишком громко. Любой перенос концерта подразумевает, что какая-то часть людей сдаст билеты, но конкретно в этот раз сдало всего 4 человека. В итоге мы бесплатно арендовали недавно открывшийся на тот момент клуб RED и по факту, кроме этих четырех билетов, ничего не потеряли». Чем больше масштаб концертов, тем выше риски. Собеседники «ИМИ. Журнала» сходятся во мнении, что важный инструмент современного промоутера — это страхование рисков. Мы всегда страхуем концерты.
Да, это статья расходов, но мы 10 лет страховали, и ничего не происходило, а когда произошло, нам все это вернулось», — поделился Эдуард Ратников. Как правило, контракты с музыкантами заключаются по следующему принципу: определенную сумму команда артиста получает гарантированно, а в случае аншлага может быть прописана дополнительная прибыль. Для именитых иностранных музыкантов работа в России давно перестала быть экзотикой; в отдельных случаях для них локальный рынок может быть даже более привлекательным, чем, к примеру, американский. Так что работать в России сегодня выгоднее, чем в Штатах», — добавил промоутер. Помимо финансового успеха, солдауты сегодня — важный инфоповод в карьере артиста, который впоследствии может вылиться в дополнительную прибыль. Так, полностью проданные залы в столицах, как правило, гарантируют музыканту успешные выступления и в регионах. Пожелавший остаться неизвестным собеседник «ИМИ. Журнала» рассказал, что ряд директоров популярных молодых российских артистов стали объявлять так называемые технические солдауты.
Для кого форум: Для всех, кто работает в ивент-индустрии и хочет её развивать: владельцы агентств, ивенторы, организаторы событий, ведущие свадеб, фотографы, аниматоры. Никакой теории. Только то, что работает на рынке здесь и сейчас. Выступления ивент-лидеров — топовых игроков рынка.
Это одежда, если что В твоей голове примерно следующее: «Мне без разницы чем ты занимаешься, вот деньги — мне нужен результат. Мне нужно, чтобы ты из этих денег сделал больше денег» Но тут есть одно противоречие, особенно для трафогонов. Ты же веришь в то, что за 10-15 000 рублей наймёшь волшебную девочку или мальчика и он тебе принесёт мешок клиентов. А с хера ли баня то упала? Что технически делает трафогон? Он находит площадки, на которых всплывёт картинка, текст и ссылка. То есть пользователь сидит в ВК и тут хренакс, вылезла реклама. И задача трафогона собрать аудиторию, которой эта реклама покажется и вписаться в какие-то метрики: стоимость клика, стоимость подписки на бота, конверсия в клик. Трафогон не может заработать денег. Он не отвечает за продажи. Он не отвечает за заявки. Он делает так, чтобы реклама показывалась людям по адекватной цене. Задача трафогона — потратить деньги. Не заработать. Эффективно потратить. Систему продаж строишь ты, а не он. Строить систему продаж. Каждый должен заниматься своим делом. Трафогон — гнать трафик. Ты — строить систему продаж. Или не строить, твоё право. Но чтобы стабильно делать sold out, нужно сделать продукт нужный людям. С чего начинается упаковка продукта? Перед тем как общаться с клиентами и вытаскивать их хотелки, тебе нужно определиться с кем ты хочешь работать. Ответь на несколько вопросов. Да, прям возьми ручку, ответь и запиши.
Мы видели запрос на сильных специалистов в нише. Видели, как количество ивентов растёт в геометрической прогрессии. Подтверждение тому десятки, сотни успешных кейсов фестивалей, конференций и спектаклей. Видели, как нужны ответы на самые разные вопросы, от «как делать sold out и зарабатывать на событиях» до «как управлять эмоциями и делать мероприятия, которые все помнят». Обсудили все этапы организации событий — от поиска креативной концепции до анализа и ретроспективы после проведения. Сегодня мы благодарим всех, благодаря кому это стало возможным. За ваши выступления и силы, которые вы вложили в подготовку. Вы делились своими кейсами, давали пошаговые алгоритмы, которые участники могут применять для своих событий.