Частные объявления содержат каталог бу автомобилей ГАЗ Соболь, цены, фотографии и характеристики. Частные объявления содержат каталог бу автомобилей ГАЗ Соболь, цены, фотографии и характеристики. Посмотрите отзыв реального владельца про ГАЗ Соболь 4х4 (2021).
Долгожданная премьера: полноприводный ГАЗ Соболь NN
- Поиск лотов
- Клуб УАЗ Патриот
- Соболь 4х4 — российская жесть, как она есть…
- Соболь Газ-2310 борт, встречаются ли б/у ? - Общий форум - Клуб Газелистов
- Соболь 4х4
- Соболь Газ-2310 борт, встречаются ли б/у ? - Общий форум - Клуб Газелистов
Соболь 4х4 — российская жесть, как она есть…
А обычный Соболь NN в варианте микроавтобуса уже продается – примерно за 3,8 млн рублей. Вот, например, Сравнил Соболь 4x4 с дизелем Cummins со своим Патриотом или Соболь-Фест. Вот несколько фактов о сборке ГАЗ Соболь 4х4.
Выход на рынок затянулся
- Новости по теме: «Соболь 4х4»,«ГАЗель Next»
- СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527
- Новые фургоны ГАЗ Соболь NN 2023 подорожали в России (фото, цена обзор)
- Соболь 2310, 📦 доска объявлений Юла - покупай новое и бу играючи 💯
СОБОЛЬ 4х4 или ГАЗ-27527
Легковое подразделение ГАЗа очень старается сделать приличный автомобиль, и подвижки в этом направлении весьма заметны. Тарахтение и гул дизеля — основной шумовой аккомпанемент, который пассажиры полноприводного «Соболя» будут слышать во время движения. Главный виновник этого — вырез в полу, из которого «растут» рычаги переключения трансмиссии. Видимо, шумоизоляция оттуда по какой-то причине исчезла. Правда, большинство одноклассников «Соболя» тарахтят, гудят и вибрируют, по крайней мере, не меньше. Но все компенсирует тяга Cummins ISF.
Вялости, как у машины с бензиновым мотором, нет и в помине. Расход в режиме «город—трасса» у меня вышел около 11 л на 100 км. Коробка передач порадовала точной работой, хотя ее ходы и велики из-за длинного рычага переключения.
Для нас это то, чем стал известный по всему миру Volkswagen Transporter, но в отечественной версии. В истории советского автопрома никогда не было такого авто. В грузовой фургон вмещается 7,8 куб.
Для предприятий полный привод необходим для доставки различных ремонтных бригад в труднодоступные места. А в личное пользование «Соболь» 4х4 покупают или сельские жители с их постоянными житейскими заботами, или горожане, часто выезжающие отдыхать на природу и даже путешествующие по стране. А также с иномарками. Это машины меньших габаритов, более легкого класса, они настолько разные, что нет унификации по большинству агрегатов между моделями одной марки.
Собственно, с ней он максимально унифицирован. Спереди такая же независимая подвеска, а главное отличие — в заднем мосту. Здесь он тоже на рессорах, но колеса — односкатные. В соболиной гамме будут грузовой фургон, микроавтобус и грузопассажирский автомобиль — именно такой и был представлен на стенде.
Все варианты будут иметь одинаковую длину 5,12 м , а вот по высоте возможны три вариации — с низким, средним и высоким исполнением крыши. Соответственно, и у грузовых версий внутренний объем кузова составит 6,9, 7,7 и аж 9,2 кубометра.
Говорю, поехали в банк. Я перевожу Вам условленную сумму и более не смею Ваше время на себя тратить. Поставлю у себя. Так и поступили.
Что произошло после? Ни за что не догадаетесь. Смотрим мы с Радиком друг на друга, я даже вопрос задать не успел, как он мне: "Вы хотите спросить, не помогу ли я Вам перегнать Соболя в Нижний Новгород, чтобы не оставлять одну из машин в Казани? С начальством уже всё улажено, и я готов в любое удобное Вам время стартовать в Нижний Новгород". От этого поворота я просто выпал в осадок. Я еду домой на УАЗе, и Соболь едет со мной!
Вернулись в офис, поставили обе машины на парковку предприятия, разъехались по домам на такси с тем, чтобы в 4 утра стартовать в Нижний Новгород. Надо ли уточнять, что Радик приехал в офис за час до нас и к моменту нашего приезда уже был собран и ждал нас, готовый выдвинуться в дорогу в эту же минуту? Первая заправка дизелем до полного. Первый рассвет в дороге. Соболь уверенно уходит от УАЗа на подъёмах. Приходится догонять на третьей.
Гуляли по Нижнему Новгороду весь день, показывали Радику город. Кремль, старинные улочки в центре, Кремлёвская столовая, канатка, гребной канал. Весь день Радик рассказывает об эксплуатации Соболя. Нюансы эксплуатации в жару, в холод, в пыль. Как и что в нём делать, особенности, которых нет в руководстве по эксплуатации. Чувствуется, что человек сильно прикипел к автомобилю.
День пролетел очень быстро, всего города посмотреть не успели, но впечатлений гостю доставили. На вокзале, Радик прощался с Соболем как с лучшим другом. Непередаваемые эмоции, я сам чуть слезу не пустил. Такие, оказывается, наёмные водители, бывают. История покупки моего Соболя — похожа на сказку. В ней есть и завязка и развитие конфликта и кульминация с торжеством тёмных сил.
И как и подобает хорошим сказкам, в ней есть счастливый финал. Выстраданный, выжданный, выбитый из лап соблазнов, наперекор обстоятельствам волей человека. Да, я хотел этот авто. Я ждал его, а он ждал меня. Даже номера там не простые, что старые, что новые. Он стал моим — 14 февраля 2020 года.
Поистине, невероятная история. Я не слышал, чтобы кто-то так же покупал б.
В Москве представлен полноприводный «Соболь NN 4x4»
На выставке коммерческих автомобилей COMTRANS 2023, проходившей в московском Экспоцентре, публике впервые был представлен полноприводный Соболь NN. ГАЗ Соболь 2217 представляет собой комфортную машину, обладающую броской заниженной крышей. "Соболь NN" 4х4 будет предлагаться с дизелем 2,8 литра и бензиновым двигателем 2,7 литра, оба соответствуют "Евро-5". Газели некст в легкю проходят свой гарантийный периуд без полоиок. а это 150000 т к Теперь нужно найти бу машинку буха или соболя. и вставить новый движок.
Продажа Соболь 2752 — ГАЗ в России
Новый «Соболь NN 4х4» будет выпускаться в двух версиях – All-Road и Off-Road. Полноприводной соболь Откровенно говоря, возможности "Газели 4х4" оказались весьма скромными. У соболя 2х4 проходимость асфальт на крайний мокрой земле сам закапываеться перед тяжёлый проваливаеться а лёгкий зад шлифует на для села эта машинка ИМХО. ГАЗ Соболь 2752, 2004 гв, бу с пробегом. Продам Соболь груз-пас. Машины «Соболь 4 х 4» оказались редким сочетанием комфорта и проходимости, причем за адекватные деньги.
Свежие новости
- Появились новые фото ГАЗ «Соболь NN» с полным приводом
- Форма поиска
- заявка отправлена
- Баргузин, Соболь
ГАЗ презентовал обновлённый внедорожник «Соболь 4х4»
Обновлена и задняя рессорная подвеска. Еще интереснее — с передним мостом. Конструкторы сохранили переднюю независимую рычажно-пружинную подвеску, как у заднеприводной версии, но ступичные узлы использованы новые. В приводах передних колес крестовины уступили место шарнирам равных угловых скоростей: их не закусывает в поворотах, поэтому движение получается без рывков. К тому же шрусы не надо регулярно шприцевать, они необслуживаемые. Благодаря независимой подвеске, картер передней главной передачи получилось поднять выше. Как результат, дорожный просвет вырос с 205 до 220 мм — это больше, чем, к примеру, у УАЗ «Патриот».
А самой нижней точкой под днищем стал картер главной передачи заднего моста. Но если даже в сложных дорожных условиях он сядет на грунт — это уже не так страшно: передние колеса, как правило, в таких ситуациях вытягивают машину. Как результат, перед передним мостом больше нет поперечной рулевой тяги, которую некоторые умудрялись погнуть о некстати попавшуюся на пути кочку или пенек. Теперь гнуть просто нечего. А чтобы от подобных казусов защитить нижнюю часть радиатора и картер двигателя, их прикрыли прочной стальной пластиной. Передняя независимая подвеска, главная передача, привод передних колес, рулевая рейка и подрамник, на которых все это установлено, сгруппированы в единый модуль, значительно упрощающий сборку автомобиля на конвейере.
По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины.
За все время сколько работал на этой машине капитально ничего не ломалось, разве что по подвеску приходилось перебирать но не часто. С двигателем все нормально, меняю периодически свечи, ремень ГРМ, регулирую клапаны и очищаю от грязи. На кпп менял по необходимости шестерни и подшипники. Турбину приходилось менять всего один раз, но у машины пробег за 500 тыс перевалил так что это считаю нормальным. Работаю на ней спокойно и свое машина уже давно окупила 10 месяцев назад 10 месяцев назад Соболь машина уникальная сама по себе, и хорошо подойдет для любых целей.
Сам за рулем такой тачки не первый год. Пробег у машины был 450 тыс. Досталась в нормальном состоянии. Сцепление только поменял ну и затраты на расходники конечно же и все. Под капотом много места, ковыряться не проблема, ко всему подлезть можно. Машиной доволен.
Буду потихоньку в нее вкладывать и еще послужит мне верой и правдой. Конструкция сделано грамотно, машина реально адаптирована для наших хреновых дорог. Подвеска отрабатывает хорошо, не сыпется постоянно, поэтому денег сюда вкладывать точно не нужно. Кузов с завода обработан качественно, никаких рыжиков или даже намёков на них. Вмещается в него много, вожу спокойно волму, цемент и разные инструменты. Соболек у меня в семье уже лет 5, еще за это время ни разу не пожалел, что когда-то решился его купить.
Для частного дома такая машина просто незаменима, что бы не понадобилось привезти — Соболь всегда помогает. Мы на нем даже на море всей семьей ездим, сидения назад дополнительные поставил и вот тебе минивэн Машину брал полно приводную, прет и по песку и по грязи просто супер, ни разу нигде не застревал, хотя забредал на нем в дикие бредни. Расход горючки у него небольшой, машина очень демократична в плане стоимости запчастей. Я стараюсь за своим Соболем постоянно следить, ТО самостоятельно и чуть раньше провожу, на масле не экономлю и если нужно, то вкладываюсь, а не жду пока поломка случится. Каких то бешенных вложений он от меня не требует. Работает как часы, причем быстро отбил свою стоимость.
На отдых регулярно ездим с семьей на нем. Грязь, болота вообще нипочем, для него слова — трудность и непроходимые места просто не существует. Вот недавно с мужиками на рыбалку гоняли, так иномарка полноприводная застряла, а наша проехала и помогала вытянуть это чудо заграничное. Соболь всегда был отличным автомобилем и заготовкой, которую можно под любые нужды приспособить по необходимости. Но главный его плюс заключается в дешевом и простом обслуживании по сравнению с иномарками, а функционала у него в разы больше. Вот у меня Соболь уже третий год и брал я его именно как семейный транспорт и не прогадал.
Он мне стал не заменимым помощником в работе и отдыхе всей семьей. Именно поэтому я считаю, что он лучший представитель нашего автопрома аналогов, которому просто нет. Машина стоит своих денег, брал себе пару лет назад для отдыха и мелких шабашей, поездок на рыбалку, охоту и тд. Машина оправдывает себя по полной,надежная, запчасти дешевые и есть почти везде. Минусы тоже есть, но и цена соответствующая, да и не так часто ломается. Автомобиль универсальный, и даже как семейный вполне сгодится.
Брал своего Соболя с рук. Боялся, что с ним могут начаться непредвиденные проблемы так что сразу погнал его в сервис. Там меня успокоили, но ходовую все же нужно было перебрать. Сейчас своего друга я ни на что не променяю. Да комфорта по сравнению с иномарками тут маловато, но приложив руку я все в порядок привел для выезда с семьей на природу.
Это тоже благоприятно отразилось на экономичности, особенно на трассе, при движении на высоких скоростях.
Раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы. Есть у новой раздатки и третье преимущество: у ее понижающей ступени передаточное отношение не уменьшено а, напротив, увеличено с 1,86 до 2,82. Добавим к этому возросшее с 3,78 до 5,07 передаточное отношение первой ступени в коробке передач, а также новый дизель G2. И получаем результат: даже с прежним передаточным отношением главных пар 4,3 , тяга у «Соболя NN 4х4» получилась не хуже, чем у трактора! С такой тягой он способен трогаться на подъем даже по песчаному склону. И еще важный момент: раздаточная коробка новичка управляется с помощью не классических напольных рычагов, а поворотом шайбы на центральной консоли.
Поскольку там же находится и рычаг КПП, а ручник сделан электромеханическим, то в полу кабины нет никаких отверстий, через которые мог бы проникать шум от работы трансмиссии и подвески. На передней панели можно увидеть еще два относящихся к трансмиссии переключателя — кнопки, нажатием на которые приводятся в действие передний и задний механизмы блокировки межколесных дифференциалов. Тот, кто имеет практику вождения в сложных дорожных условиях, не станет отрицать их важность с точки зрения проходимости. С новым, осваиваемым на ГАЗе дизелем G2. Прямой у нее сделана тоже четвертая ступень, а повышающих передач уже две, причем на высшей передаточное отношение не 0,79, а 0,64. Это также должно благоприятно отразиться на потреблении топлива в условиях скоростного движения по асфальту.
Задний мост — новый, типа спайсер.
Применение нового практичного и функционального дивана-трансформера «Тандем» позволяет с комфортом разместиться в поездке, а также организовать полноценное спальное место, которое в случае установки 2 диванов составить почти 3x1,5 метра. При необходимости перевозки габаритного груза, диваны могут быть сдвинуты вперёд по всей длине салона.
Запросить цену.