Неожиданно расправа не то чтобы нашла, но начала искать рэпера Славу КПСС aka Гнойного. Тот образ, который создал себе Гнойный (Слава КПСС), на сегодняшний день делает его одним из самых резких и харизматичных российских рэперов.
РЕАКЦИЯ МАМЫ НА [Слава КПСС - Биография]
Вячеслав начал писать текста и принимать участие в баттлах. В 2013 году ушел из жизни отец Славы. Это трагическое событие подстегнуло начинающего исполнителя активнее заниматься творчеством. Он переехал в Санкт-Петербург и подал заявку на участие в баттл-проекте «Slovo». В том же 2013 году, используя выдуманный отцом псевдоним Слава КПСС, юноша выпустил мини-альбом «Pih-poh», в который вошло 4 трека. Тогда же увидел свет и записанный совместно с рэпером Smesharique EP под названием «Банка несваренья», для этой работы Машнов использовал никнейм Овсянкин. Новый псевдоним отлично дополнил образ раздолбая и нигилиста, точное чувство ритма и меткие, часто грубые и нецензурные формулировки стали визитной карточкой исполнителя. После победы в баттле Гнойный начинает быстро расти как репер, оттачивать флоу и записываться на студии. В альбом вошли 9 треков, в записи некоторых из них приняли участие другие реперы. Кроме того, совместно со своим вдохновителем Сашей Скулом, Машнов выпустил песню «В зале суда».
В том же 2016 году Гнойный и реперы СД, Замай и Booker образуют контркультурное творческое объединение «Антихайп» под крылом лейбла «Ренессанс». В одном из своих раундов Вячеслав подверг жесткой критике «Versus Battle» и Оксимирона, одного из самых именитых реперов России. На следующий день после скандального события Мирон Федоров вызвал Машного на баттл. Кроме того, Гнойный бросил вызов еще и исполнителю Rickey F. Это противостояние стало первым в истории «Versus» баттлом под бит, такой формат получил название «Versus BPM».
Вячеслав родился 9 мая 1990 года в Хабаровске, в семье, где уже подрастала дочь Дарья. В раннем возрасте увлекся рисованием, а затем мультипликацией, играл в уличный футбол. Мальчик вместе с друзьями создавал поздравительные видеоролики и распространял их в коммерческих целях. Молодая команда предпринимателей во главе с Карелиным занималась разработкой тестов по психологии, которые с успехом распространялись среди покупателей. В 2007 году после окончания школы Вячеслав стал студентом Хобаровского института инфокоммуникаций факультета IT-технологий. Юноша часто пропускал лекции, вел свободный образ жизни, попадал в отделение полиции за мелкое хулиганство. До 2012 года увлекался панком, был участником движения, проходил обряд инициации. Первоначально Гнойный записывал песенные композиции агрессивного характера, не останавливаясь перед использованием ненормативных речевых оборотов. Психология нигилизма и анархизма сохранилась в творчестве рэпера со времен увлечения панком. На раскрутку Вячеслав тратил средства, которые зарабатывал будучи сотрудником компании, предоставляющей услуги сотовой связи. После получения диплома о высшем образовании Карелин устроился в аквапарк. Музыка Первый альбом рэпера «Pih-poh» выходит в 2013 году. В него попадают четыре трека «Пих-пох», «Канапля», «Я люблю тебя» и «Старый образ». В этом же году Вячеслав берет себе второй псевдоним Гнойный, отражающий мировоззрение музыканта, и принимает участие в батле Slovo в Санкт-Петербурге. Всего за 2014 год Слава Карелин проводит шесть батлов. На площадке молодому музыканту противостоят Букер Д. Непрерывной взрывной читкой Вячеслав не дает соперникам ни минуты отдыха. На проекте рэпер проявляет лидерские качества и переигрывает всех участников состязания. В 2014 году дискография рэпера пополняется вторым альбомом «Листва в пустом бассейне», состоящим из 9 песен.
From now on, you can arrange your karaoke evenings in the most unusual locations, alone with yourself, as well as with your loved ones. There is no more need to suffer, singing the words of your favorite songs at random. Using our platform, you will greatly simplify your life, and you will be able to find multiple lyrics for songs of various genres and times, from the oldest to the latest novelties. The database of our platform contains a large number of texts of the best and most relevant compositions of all time. We regularly update our site with qualitatively selected materials, carefully checking the correctness of the content of the published texts. Our platform is constantly updated, and thanks to its maximum functionality, it is very simple and convenient to use. You can easily find the content of any song you like using the search bar.
Слава Кпсс — псевдоним для треков, более -менее серьезных. Соня Мармеладова — псевдоним для грайм-баттлов. Так как Вячеслав очень начитанный человек, он видимо провел некие параллели с персонажем из произведения Достоевского, собственно с Соней Мармеладовой и поэтому так себя назвал.
Гнойный вДудь — Интервью с Дудь
- Африка, Ближний Восток и Индия
- В поисках Гнойного. История о том, как чеченцы искали рэпера Славу КПСС - Рэп батлы
- Кто такой Гнойный и что нужно о нем знать
- Слава КПСС раскрыл, зачем ему большое количество творческих псевдонимов
- Рэпер Гнойный арестован на семь суток за речовки про клитор на акции в поддержку Навального
Славу КПСС арестовали на семь суток за высказывание на протестах про клитор
Три из них были записаны в коллаборации: "Во дворах" с Себастьяном Кадаром, "Разъедает тлен" с Бифидогостоком и "На автобусной остановке" с Смешариком. Также был выпущен оригинальный ремикс на песню "Black Siemens" Фараона, которая набрала миллион просмотров на YouTube. В 2015 году Гнойный выпускает провокационный EP "Моим евреям" в интернете, включающий в себя песни "Мой друг читает русский грайм", "Йети и звери" и "Окси знает все". В то же время он продолжает выступать на турнирах.
Один из наиболее известных батлов был между Гнойным и JasseJames в командном состязании 2х2. Вячеслав Карелин, учитывая увеличивающийся интерес к его биографии и творчеству, создал свою собственную оффлайн-площадку "Лига Гнойного", где батлы снимаются на любительскую камеру и выкладываются на канале YouTube. Турниры проводятся на улице или в небольшом помещении, окруженные зрителями.
Вячеслав сам ведет трансляцию и часто выступает в качестве участника. Соня Мармеладова — еще один псевдоним Гнойного Вячеслав выпускает различные проекты под разными именами, в зависимости от характера работы. Для грайм-композиций он использует псевдоним Соня Мармеладова, а для создания сатирических треков и ремиксов - Валентин Дядька.
В начале своей творческой карьеры он использовал псевдоним Бутер Бродский для батлов, но позже начал использовать его для создания мрачных и пессимистичных композиций о тяжелой русской доле. Гнойный скептик относится к массовой культуре критически и высмеивает стремление молодежи соответствовать нормам современного общества в своих текстах. Тексты рэпера содержат не только призывы к аморальным действиям и социальному бунту, но и позитивные и задушевные мысли.
Личная жизнь В разговорах о личной жизни Гнойного некоторое время упоминалось имя Оксаны Мироновой, но позже выяснилось, что это был псевдоним Оксимирона - соперника Вячеслава по баттлам.
Сестру били, меня — нет, времена голодные И пока на хлебзаводе родаки, футбольные Сезоны играем, вместо ворот качели Я Рой Кинга застолбил, щёчкой как въебенил Дома суета нездоровая Нашёл у папы два шприца — в нём зелёная Мама платила морфием за овощи бандитам Так на хату накопили, общага, — финита Новый класс, школа, понятия блатные Уделять на зону в третьем классе, ёбаный стыд Но так жил мой родной Дальний Восток Толкиен, Перумов, Лукьяненко, берёзовый сок Спутал у деда с самогоном — горел рот Отец всё чаще выпивал — попёрли с завода С мамой скандал, наши проиграли — батя выпил Битая посуда и конец совместной жизни Рекомендованные песни.
На Невском проспекте заметили Машнова, кричавшего «Лизай, а не кусай. Клитор — нежная штучка! Через несколько дней к рэперу пришли полицейские, которые задержали его и составили протокол о мелком хулиганстве статья 20.
На них, скорее всего, апартаменты Гнойного. Если это так, то кухня не представляет ничего особенного: типичный гарнитур, вытяжка, холодильник, старенький телевизор. Вероятнее всего, и спальня не отличается шиком и роскошью.
Если этот кадр из личной квартиры Славы КПСС, то интерьер нужно отметить обязательно: стильная чёрная матовая объёмная плитка на стене, элегантные шторки.
Гнойный (рэпер) - биография, новости, личная жизнь
Еще небольшой бонус в сумме 10-20 тысяч рублей рэпер получает за счет продажи треков в iTunes. В Ютубе у Валентина Дядьки его очередной псевдоним мало просмотров, количество концертов — несколько в год. В свою очередь, считать и позиционировать эти направления деятельность как источники дохода нет смысла. Конечно же, вершиной славы для Славы стал батл против Оксимирона. Гнойный провел всего один спаринг до встречи с Мироном и до очного поединка Окси никому не уступал. Даже излишняя самоуверенность, как оказалось, не помешали MC из Хабаровска переиграть матерого рэпера. Портал The Bell утверждает, что батл с 40 млн просмотров, принес порядка 4-5 млн рублей. В этом противостоянии заинтересовались многие спонсоры, среди которых и «Тинькофф Банк». Кроме того, первый батл при участии Славы КПСС набрал 30 млн, так что и там участнику достался лакомый кусочек пирога. Как объяснил член «Антихайпа» в интервью Ксении Собчак «Оксимирон обеспечил меня на всю жизнь».
Следовательно, мерч, редкие концерты — это приятное приложение к тому джек-поту, который сорвал рэпер после победы над Оксимироном. Хозяин квартиры заманивает клиентов на «Гнойного». Именно в этой квартире знаменитый рэпер, «побивший» самого Oxxxymironа жил, давал интервью Юрию Дудю для шоу «вДудь» и творил. Правда, хозяин квартиры не стал вдаваться в подробности и не раскрыл «Комсомольской правде» секрет — живет сейчас там Гнойный или нет. Вероятно, что уже съехал. Зато владелец жилплощади не забывает отмечать ее достоинства. Квартира являет собой не столь мажорско-менеджерские апартаменты, сколь этакий частный лофт — студию со своей душой, аурой, индивидуальностью, без тоскливых стандартов роскоши евроремонта, — пишет владелец в объявлении. В одной из комнат есть второй полуэтаж — спальня. Фото: avito В одной из комнат есть второй полуэтаж — спальня, а также компьютерная и чайная зона.
Квартиру украшают инсталляции и авторские картины на стенах. Да и для досуга тоже — хочешь штангу тягай, хочешь на мольберте картины пиши, хочешь читай книги.
Во время учебы в институте Гнойного много раз задерживали блюстители общественного порядка за публичные пьяные дебоши и скандалы. Юность будущего рэпера Он поступает в университет на IT-специальность. Однако во время всей учебы парень предпочитал не ходить на пары. Кроме этого, Славу часто задерживали сотрудники полиции за непристойное поведение. Более того, Гнойный мог участвовать в пьяных дебошах. Тем не менее Слава получил высшее образование в сфере информационных технологий. Однако о такой стороне биографии и личной жизни рэпера Гнойного известно далеко не всем. Читайте также: Красота мамы Стаса Костюшкина сохранила Одессе половину населения После он начинает слушать группу «Бухенвальд Флава», увлекается хип-хоп-индустрией.
Будущий рэпер изучил все творчество Саши Скула, после чего начал развивать собственные способности. И тут открывается новая страница в биографии Славы КПСС — он начинает развивать себя как рэпер: оттачивает свою технику и стиль, записывает треки, совершенствует флоу. В некоторых его произведениях ненормативной лексики присутствует очень много. После того как Слава окончил вуз, он отправился работать в «Евросеть». Однако спустя несколько месяцев перешел работать в аквапарк, так как в этом месте уровень заработной платы был выше. Начало творческого пути Творческая биография Славы Гнойного в рэп-индустрии началась в 2013 году. Он выпустил альбом под названием Pih-poh. В альбоме было 4 произведения: «Пи-пох», «Старый образ», «Канапля» и «Я люблю тебя». В этом же году у него выходит EP вместе с рэпером Smesharique под названием «Банка несваренья». Парень участвовал в первом сезоне рэп-баттла.
Тогда он придумал псевдоним Гнойный. Так как именно этот никнейм отражает его творчество. В его строчках есть много аморальных тезисов, ненормативной лексики и различных выпадов. Во время участия в баттле ему удалось победить всех соперников, и даже самого организатора. Он смог продемонстрировать хорошее чувство ритма и фристайла. Тем самым состоялся в качестве МС. Вячеслав выступает на Slovofest. У Гнойного было 3 оппонента. Однако он проиграл баттл краснодарскому МС. Ему удалось победить участника из Харькова.
Также он одолел эмси Nongratta. В 2014 году выпускает новый альбом «Листва в пустом бассейне». Он состоит из девяти треков. Три из них были записаны с другими рэперами. Через год выпускает пародийную композицию «Отсиди». Она написана в стиле воровского грайма. Произведение становится гимном проекта «Слово». Своей рифмовкой ему удалось хорошо обыграть оригинальный трек. Кроме этого, он за год выпускает еще один EP под названием «Моим евреям». Также парень участвует в рэп-баттлах.
В 2016-м совместно со своим кумиром Сашей Скулом выпускает произведение под названием «В зале суда». Кроме этого, представляет общественности новый альбом «Трудно быть с богом». В него входит целых восемь произведений. Самая популярная в нем композиция — это «Мертвые звезды». Под никнеймом Соня Мармеладова он выпускает чаще всего грайм-треки. Например, записал дисс на Rickey F. Имя Валентин Дядька используется для создания юмористических треков. Например, он сделал кавер на трек «Панелька» и выпустил дисс «Ну ты и Дудь». Одного раунда Гнойному хватило не только для того, чтобы унизить своего соперника, но и оскорбить представителей «Versus» и даже самого Oxxxymiron. Кстати говоря, через некоторое время Мирон самолично вызвал Гнойного на баттл, предложив ему определиться наконец, кто же из них круче.
Откатаю концерты и приду охладить твой пыл. Тот сразу же записал ответное музыкальное обращение, тем самым приняв вызов Гнойного: Баттл вышел практически через полгода, в декабре.
Копию протокола рэпер публиковал у себя в твиттере. Следить за событиями удобно в нашем новостном телеграм-канале.
Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли.
А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала. Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту.
Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма.
Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!
После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом.
После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах». Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать?
После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу. Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой.
Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам? Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник.
Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами. Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только.
В поисках Гнойного. История о том, как чеченцы искали рэпера Славу КПСС
Через год выпускает пародийную композицию «Отсиди». Она написана в стиле воровского грайма. Произведение становится гимном проекта «Слово». Своей рифмовкой ему удалось хорошо обыграть оригинальный трек. Кроме этого, он за год выпускает еще один EP под названием «Моим евреям». Также парень участвует в рэп-баттлах. В 2016-м совместно со своим кумиром Сашей Скулом выпускает произведение под названием «В зале суда». Кроме этого, представляет общественности новый альбом «Трудно быть с богом». В него входит целых восемь произведений.
Самая популярная в нем композиция — это «Мертвые звезды». Под никнеймом Соня Мармеладова он выпускает чаще всего грайм-треки. Например, записал дисс на Rickey F. Имя Валентин Дядька используется для создания юмористических треков. Например, он сделал кавер на трек «Панелька» и выпустил дисс «Ну ты и Дудь». Главные постулаты Славы В своих произведениях Вячеслав показывает, как он критически относится к культуре потребления. Он не приемлет погоню за различными стандартами. Кроме этого, Слава негативно относится к модным гаджетам и дорогим брендам, так как большинство людей предпочитают именно их, вместо самосовершенствования и развития духовных качеств.
Такая жизненная позиция находит отражение в его движении под названием «Антихайп». Он продвигает это понятие в своих речитативах. Однако многие критики не замечают благих намерений рэпера. Тем не менее в его произведениях есть здравый смысл и даже лиризм. Дальнейшее развитие В 2017 году исполнитель выпустил несколько новых музыкальных работ. Это альбом под названием «Чай вдвоем», а также «Комар-парижанин». В первом он продвигает постулаты «Антихайпа». Во втором альбоме очень много нецензурной лексики.
Также в нем есть трек «Новый Ротшильд», который не рекомендуется слушать ранимым или верующим людям. Именно такой была биография Славы Гнойного до 2017 года. Жизнь после "Версуса" Вячеслав скептически относится практически ко всем областям жизни. Он вызвал на поединок Оксимирона. Поединок с Оксимироном и Гнойным происходит в августе 2017 года. Еще до выхода записи в Сеть всем было известно, что последний победил со счетом 5:0. Это историческое событие обсуждалось в журналах, интернет-изданиях и даже по ТВ. Спустя неделю после успешного баттла Слава дает интервью известному журналисту Юрию Дудю.
Там парень рассказал, как его жизнь изменилась после участия в баттле. Главные изменения: Уволился с работы системного администратора. Совершил несколько романтических поступков.
Шумиха вокруг альбомов оказалась куда заметнее самого творчества, но так Оксимирон доказал, что все еще — самый обсуждаемый артист России, который умеет правильно подогревать к себе внимание. После «Кто убил Марка?
В диссе он говорит: умру вслед за тобой, чтобы и после смерти над тобой смеяться. Отменил два больших концерта в России, но выступает за границей. Записал на стриме кавер-альбом «Красоты и уродства». Тексты Оксимирона он читает в стиле Верки Сердючки, Гуфа и других неожиданных артистов. Как баттлы потеряли внимание за пять лет: Versus не выпускает выпуски почти два года, а сами баттл-рэперы считают, что «баттл века» прибил культуру После баттла Оксимирона и Славы КПСС ощущалось, что теперь баттлы — новая народная культура: андеграундные рэперы станут звездами, а главные баттлы будут смотреть даже далекие от культуры люди как, например, те, кто в целом не любят футбол, но смотрят финалы крупных турниров.
Сами баттлы ограничивают творчество? Или медиа оказались не готовы принять такой жесткий жанр? Там есть интересные люди например, VS94SKI , но в общей своей массе это не великие умы и супертворческие личности. Слава КПСС — это не репрезентация всех баттл-рэперов. Он на голову выше в таланте, эрудиции, начитанности — у него все хорошо получается.
Но Слава реализовал себя не так ярко, как все ожидали. Баттл-рэперы — это чуваки, которые научились делать что-то хорошее в одной сфере и на нее долго-долго давили. Почти никто не реализовался как большая творческая личность. Отчасти Booker — и то в экспериментальной панк-музыке, Райтраун оказался талантливым ведущим. Большинство баттл-рэперов ушло сейчас в стримы».
Внутри баттл-рэпа происходили споры вокруг такого нематериального понятия, как трушность, то есть все хотели и должны были на этом зарабатывать, но на своих условиях, чтобы пацаны потом не забаттлили за это. А медиа, как мне кажется, всегда освещали баттлы как что-то интересное, но опасное, как в зоопарке ты смотришь на зверя за стеклом, но если он начнет подходить к стеклу, то ты отойдешь подальше. Как будто крупные медиа не были готовы полностью поддержать баттл-рэп: и из-за того, что далеко не весь баттл-рэп качественный и достойный такой огласке, и из-за того, что не знаешь, чего от этих баттл-рэперов ожидать. Вот и в моменте, когда ТНТ вроде как договорились показывать баттлы только после редактуры текстов [ТНТ снимал пилотное шоу с баттлерами Slovo SPB, но не выпустил в эфир], столкнулись та баттлерская трушность и опаска медиа». Как раз таки Оксимирон vs Гнойный — почти единственное, что освещалось супершироко.
Разве что из блогерских поединков еще мемы клепали. А все остальное — максимум на уровне короткого таймкода в специализированных рэп-новостях и пары постов в локальных пабликах. Большинство людей отталкивает токсичность и сложность внутренних перипетий. Сами баттлы тот баттл никак не поменяли. А вот в целом индустрия довольно сильно пострадала.
Из-за краткосрочного притока залетных зрителей, которые по именам знали только известных рэперов и не желали погружаться в контекст жанра. Возможно, за несколько лет в баттлах зрители увидели все. Шутки «про мамку», серьезные разборы, абсурдные бэдбарсы и баттлы под бит, где ставка на вайб, а не на текст. Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально. В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось.
Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее. Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял».
И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки. Это так и есть: баттлы — клуб по интересам.
Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах. Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров!
После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды. Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову.
Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».
Скорее, он подвел черту под эпичными и серьезными баттлами, но не реформировал их фундаментально.
В баттл-рэпе сформировался костяк артистов, которые баттлят регулярно — и как будто им самим уже все приелось. Трудно представить, что баттл-рэп в 2022 году даст буст карьере неизвестному артисту. Хотя об этом я сужу исключительно по себе, так как есть какие-то свои принципы не повторяться, пытаться придумывать что-то новое. Я заметил в последние 2-3 года, что приходят баттлеры, которые делают в похожем стиле баттлеров из 2014 года. И аудитория, которая тогда баттлы не смотрела, сейчас воспринимает это как что-то свежее.
Моя проблема, что я это все уже видел и воспринял». И все меньше новых людей, новых стилей — все стали делать одинаково. Популярным благодаря баттлам сейчас стать практически невозможно. Есть исключения — например, баттл Шумм vs Грязный Рамирес набрал за две недели полмиллиона просмотров, но вряд ли аудитория придет слушать треки Шумма. Как однажды сказал Booker, баттл-рэп — это как клуб любителей рыбалки.
Это так и есть: баттлы — клуб по интересам. Моргенштерн и OG Buda сюда не пойдут — они из другого теста слеплены, им это просто не нужно. Баттлиться звездам сейчас — это не удар по репутации, а трата времени: они ничего не потеряют и ничего не приобретут». Репутационный ущерб слишком велик в сравнении с возможным профитом, которого и нет практически». Главный показатель потери интереса к баттлам — отток в просмотрах.
Индустрия после «баттла века» грелась еще на двух точки интереса в медиа — баттл Оксимирон vs Дизастер и странная перебранка Гуфа и Птахи при этом — 25 миллионов просмотров! После 2018 года баттлы будто исчезли из инфополя, а площадки постепенно потеряли интерес аудитории. Символ нынешнего кризиса — три крупнейшие площадки ютуба по подписчикам не выпускают баттлы. Ресторатор отошел от организаторских дел еще в конце 2019-го — тогда случился важный для культуры прецедент: в финале турнира Play-Off Райтраун ушел из бара сразу после первого раунда соперника. Ему не понравились строчки про девушку — и Райтраун отказался читать свои раунды.
Versus вернулся в 2020-м благодаря второму организатору — Яну Янову. Он организовал командный турнир Team-Up. Но такой формат не взлетел по просмотрам — ни одного ролика с миллионом. После Team-Up Versus окончательно замолчал, Ресторатор говорит, что теперь готов организовывать разве что ситуативные баттлы с медийными личностями, которые гарантированно соберут просмотры. После того самого баттла Ден Чейни провел всего один акапельный ивент под вывеской Slovo SPB, окончательно ушел в баттлы под бит и переименовал канал в «Рвать на битах».
Проект продержался успешно один сезон, но второй не заинтересовал зрителя — сезон заморожен на середине по финансовым причинам. Площадка закончила третий сезон весной 2022-го. Финал собрал больше 300 тысяч просмотров у финала первого сезона — почти четыре миллиона. После баттлов конфликты на ютубе теперь разрешаются через поп-ММА. Они действительно стали заменой Versus или это нельзя сравнивать?
После схода популярности и возвращения рэп-баттлов в андеграунд появилась новая сила для разрешения публичных конфликтов: промоушены поп-ММА, где после словесных скандалов на пресс-конференциях проходят любительские бои в формате ММА. Важным для культуры рэпа был бой в конце 2021 года, когда конфликт десятилетней давности между рэперами Schokk и Ромой Жиганом разрешился в октагоне. В поп-ММА постоянно приходят медийные личности от депутата Виталия Милонова до рэпера Паши Техника , и есть распространенное мнение, что так формат баттлов просто эволюционировал. Теперь можно нарушать их главное табу — драться. А формат трештока сохраняется в рамках конференций, которые похожи на телевизионные ток-шоу.
Но бои поп-ММА все равно не набирают просмотры уровня пикового Versus — и к ним нет такого медиа-внимания, как в 2015-2017 годах к баттл-рэпу. Мы видим, что в 2017 году в ходу был такой контент, а теперь другой. Это, скорее всего, никак не связано. Там инициативные люди закончились, там люди перегорели, у них перестало получаться. Можно ли сказать, что поп-ММА стали альтернативой баттлам?
Конечно, нельзя. Я так не думаю. Ладно бы, если бы рэперы активно пошли в драки и повели туда аудиторию. Но за 3-4 года туда сходило три человека: Schokk, Чипинкос и Паша Техник. Если бы там были Оксимирон и Schokk, то я бы поверил, что аудитория рэпа пошла туда за своими кумирами.
Но нет, не пошла. Люди с нуля создали собственную развлекательную площадку, собирая бойцов с улицы или соревнований. Они не идут по пути, чтобы перетянуть аудиторию баттл-рэпа». Скорее это просто еще один вид контента, который смотрит часть той же аудитории, что смотрела баттлы в период их бешеной популярности и не только. Я, например, сейчас не слежу ни за тем, ни за другим, да и в целом поп-ММА никогда не были мне интересны.
При этом делать какие-то громкие снобистские заявления об обществе, опираясь на его предпочтения в индустрии развлечений, занятие неблагодарное. В названии боев есть очевидная приставка «поп-», довольно четко объясняющая их успех. Большинству людей всегда интересно следить за так называемыми селебрити, особенно в неожиданных обстоятельствах — будь то бой на арене или словесный поединок с неизвестным, но талантливым соперником, как это было в случае Оксимирона. Во многом именно популярность Мирона повлияла среди прочего и на популярность баттла, еще и неожиданно для многих закончившегося для Окси сокрушительным поражением. Так что ни о какой явной смене формата и интеллектуальном падении социума я бы не говорил, но, возможно, я что-то упускаю, поскольку пристально не слежу ни за сегодняшними баттлами, ни за поп-ММА».
Сестру били, меня — нет, времена голодные И пока на хлебзаводе родаки, футбольные Сезоны играем, вместо ворот качели Я Рой Кинга застолбил, щёчкой как въебенил Дома суета нездоровая Нашёл у папы два шприца — в нём зелёная Мама платила морфием за овощи бандитам Так на хату накопили, общага, — финита Новый класс, школа, понятия блатные Уделять на зону в третьем классе, ёбаный стыд Но так жил мой родной Дальний Восток Толкиен, Перумов, Лукьяненко, берёзовый сок Спутал у деда с самогоном — горел рот Отец всё чаще выпивал — попёрли с завода С мамой скандал, наши проиграли — батя выпил Битая посуда и конец совместной жизни Похожее.
Истоки и смысл творчества рэпера Славы КПСС (ч.2)
Впоследствии эти интервью нигде не появились, а анонимный собеседник перестал отвечать», — написал Слава КПСС. Рэпер убежден, что в своем произведении писатель использовал его образ. О большем признании я и не мог мечтать, честно говоря.
Сетевое издание «МК в Питере» spb. Санкт-Петербург, линия 11-я В.
Его начали узнавать люди на улице. Благодаря упорному труду и участию в баттл-культуре Славе удалось достичь успеха. Именно богатый опыт позволил ему победить одного из самых известных и популярных рэперов, а именно - Оксимирона. Личная жизнь Гнойный встречался с девушкой, которая известна как Саша Дискотека. Однако они расстались, так как их характеры были несовместимы. Кроме этого, у Славы было несколько серьезных конфликтов с разными людьми. Например, в 2016 году на него начали охотиться кавказцы из-за того, что Слава в 2014 году пошутил о доступности чеченских женщин. Это заставило Гнойного публично извиниться перед ними. Также Слава известен большим количеством ссор с музыкантами. Некоторые из них смогли оставить след в биографии рэпера Гнойного. Особенно Оксимирон и Витя СД. Что с ним сейчас После знаменитого баттла с Оксимироном парень обрел популярность. Его с другом Замаем начали приглашать на ТВ. Они снимались на канале "Культура", где их хвалили ведущие. Участники программы проводили параллели между классической поэзией и баттл-рэпом. Гнойный был членом жюри вместе с Филиппом Киркоровым. Он запомнился людям как человек, который не боится критиковать участников. За время участия в шоу Слава показал, что он также может быть трогательным. Некоторые участники вызывали у него много эмоций. Также у него был конфликт с певцом. Однако они помирились перед Новым годом. Благодаря съемкам на ТВ в биографии и личной жизни рэпера Гнойного происходит много изменений. Расшифровка псевдонимов У Славы есть 6 сценических имен. Каждый псевдоним отличается по манере повествования, продвигаемым идеям и смыслам, а также по настрою. Сценические имена Славы: Гнойный. Он использует этот никнейм для баттлов. Чаще всего под именем Гнойный выходит много аморальных шуток. В том числе и на баттл-соревнованиях. Соня Мармеладова. Рэпер использует это имя для баттлов под музыку. Также он читает под этим псевдонимом грайм-треки. Это имя было взято им из романа Федора Достоевского. Слава КПСС. Для большинства произведений Вячеслав использует именно это имя. Его придумал отец рэпера. Бутер Бродский.
В 90-ые родился в городе Хабаровск Минорные биточки, текстики, чтобы вызвать жалость Общага, помню её замызганный подъезд Деревня, мы с батей на корнёвку в лес Приморская тайга, лютые холода Летом жара и бабушка ещё жива Наказывает, чтобы был хотя бы к обеду Братья Курские, и мы строим с ними дом на дереве Кинул камнем в собаку, потом было стыдно Так заскулила, сердечко сжалось пружиной Из воздушки воробьев лупили тоже, блядь Мелкий трупик на руках Да что с меня взять? Сестру били, меня — нет, времена голодные И пока на хлебзаводе родаки, футбольные Сезоны играем, вместо ворот качели Я Рой Кинга застолбил, щёчкой как въебенил Дома суета нездоровая Нашёл у папы два шприца — в нём зелёная Мама платила морфием за овощи бандитам Так на хату накопили, общага, — финита Новый класс, школа, понятия блатные Уделять на зону в третьем классе, ёбаный стыд Но так жил мой родной Дальний Восток Толкиен, Перумов, Лукьяненко, берёзовый сок Спутал у деда с самогоном — горел рот Отец всё чаще выпивал — попёрли с завода С мамой скандал, наши проиграли — батя выпил Битая посуда и конец совместной жизни Похожее.
Слава КПСС Карелин|Соня Мармеладова|Гнойный - биография
После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter'е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2017 году. У Славы несколько псевдонимов: Слава КПСС, Гнойный, Птичий Пепел, Соня Мармеладова и другие. Слава КПСС об альбоме: "Сейчас с лёгкостью я могу сказать: за этот релиз мне не надо медалей и дипломов. известными под псевдонимами Гнойный, Слава КПСС, Слава Карелин, Валентин Дядька, бутер бродский, Соня Мармеладова, Птичий пепел, IRL Вячеслав Машнов – один из сильнейших российских рэперов и грайм-исполнитель из Санкт-Петербурга, победитель первого сезона.
Рэпер Гнойный: биография, настоящее имя, фото
Гнойный (настоящее имя: Вячеслав Машнов) – подробная биография, фото и личная жизнь Славы КПСС: его семья, девушка, а также рост и вес. Изучи биографию Слава Кпсс и познакомься с его песнями, альбомами и историей чартов. После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter'е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2017 году.
ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ INFOX.RU
- Истоки и смысл творчества рэпера Славы КПСС (ч.2)
- Вячеслав Машнов (Гнойный): биография, творческая карьера, личная жизнь | Биографии известных людей
- Текст Слава КПСС — Биография
- «Я бы с Филиппом выпил»
- Славу КПСС арестовали на семь суток за высказывание на протестах про клитор
- Гнойный – биография рэпера, фото, настоящее имя, псевдонимы, личная жизнь, рост 2024 | Узнай Всё
Слава Гнойный aka. Слава КПСС
Single Слава КПСС 14 октября 2022 г. После этого баттла, который выиграл СЛАВА КПСС, Оксимирон написал в своем Twitter'е пост, о том, что вызывает его на баттл в 2017 году. Биография от пользователей сообщества Риса за Творчество. Адрес надежды [текст песни]. Слава КПСС - Биография (Видео 2022) РеакцияСкачать. Гнойный (Слава КПСС) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021. Вячеслав Машнов, более известный под оригинальным псевдонимом Слава КПСС, входит в число самых харизматичных хип-хоп артистов.