Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива. Хотя успех Twice огромен, три участницы группы начали экспериментировать с новым форматом.
Южнокорейская группа Twice (Каталог групп)
Серия будет включать восемь серий, премьера состоялась 29 апреля. Он был выпущен 1 июня [145]. Группа также вошла в чарт Billboard Artist 100 , впервые дебютировав под номером 96 [149]. Представитель Riot Games также подтвердил, что только четыре участницы группы появятся и исполнят песню: Наён, Сана, Джихё и Чхэён [153]. В тот же день был анонсирован восьмой японский сингл « Kura Kura » [162]. Он был выпущен в формате цифрового сингла 20 апреля, релиз на компакт-дисках состоялся 12 мая [163] [164]. Пластинка дебютировала в топ-10 Billboard 200, что стало лучшим результатом среди мини-альбомов для корейских женских групп, и вторым лучшим результатом среди корейских женских групп за всё время [169].
В него вошли 10 треков, включая одноименный заглавный трек и три ранее выпущенныйх синглов: « Fanfare », «Better» и « Kura Kura ». Рекламные контракты [ править править код ] Twice на мероприятии Pocari Sweat, май 2017 года В 2015 году, ещё до своего официального дебюта Twice заключили эксклюзивные контракты со Skoolooks вместе с основателем JYP Пак Чин Ёном. К концу того же года число рекламных контрактов группы достигло десяти, а общий заработок составил 1,8 миллиарда южнокорейских вон [172] [173]. К февралю 2016 года у них был один из самых быстрых ростов в рекламной индустрии как группы, за шесть месяцев заработок составлял уже 200 миллионов, а за год — 300 [174]. Twice являются одними из представителей Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной фирмой Spris и создали собственный обувной тренд «Twice by Spris» [175] [176].
В начале 2017 года Twice стали рекламными лицами популярного японского напитка Pocari Sweat в честь его 30-летия. По итогам 2017 года Twice имеют около 30 различных рекламных контрактов с брендами одежды, косметики, еды, онлайн и мобильных игр, а также кредитных карт [179] [180] [181] [182] [183] [184]. Первая японская реклама Twice для Ymobile вышла 2 февраля 2018 года [185].
Momo was born on November 9, 1996 and is 26 years old. Sana was born on December 29, 1996 and is 26 years old. Jihyo was born on February 1, 1997 and is 26 years old. Mina was born on March 24, 1997 and is 26 years old.
Dahyun was born on May 28, 1998 and is 25 years old.
Именно благодаря ей держится все в коллективе, ведь Наен — моральная опора, и от нее всегда словно исходят лучики солнца. Те, кто знаком с девушкой, знают, что она гиперактивна. Когда смотришь на такого искреннего и прекрасного человека, возникает ощущение — недостатков в нем нет.
К компании присоединилась в 2012 г. До дебюта девушка снялась в двух клипах своих коллег по лейблу. Во время участия в шоу на выживание прославилась орлиным танцем. Биография Дахен пока небогата событиями, ведь она еще совсем ребенок.
Она по национальности японка. Девушка имеет игривый и милый образ, который цепляет каждого. Сана - достаточно удивительный и интересный человек. В детстве ее бабушка всегда говорила, что хотела бы видеть свою внучку на сцене.
Немного повзрослев, Сана прошла прослушивание в JYP была принята в 2012 году. Тогда она училась в старшей школе, а заметили ее в магазине. Биография каждой девочки наполнена такими небольшими, но значимыми появлениями на экране. В группе занимает позицию ведущего танцора.
Ее заметил JYP после того, как девушка приняла участие в конкурсе на детскую роль в одном проекте. Чжихе заняла второе место.
Музыкальное видео на заглавный сингл набрало свыше 10 миллионов просмотров меньше, чем за пять дней [46]. Countdown [47]. Далее последовали победы на Music Bank и Inkigayo [48]. Пять дней спустя JYP Entertainment выпустили анонс о том, что TWICE активно готовятся к октябрьскому камбэку с новым мини-альбомом и их третий заглавный трек снова будет написан командой Black Eyed Pilseung, однако точной даты возвращения девушек на сцену агентство не назвало. Согласно этому расписанию выпуск нового альбома и клипа на заглавную песню был намечен на 24 октября [52] [53] [54]. А спустя шесть дней и клип на песню «Cheer Up» набрал 100 миллионов просмотров [61] [62].
Среди корейских групп это рекорд в скорости достижения 100 миллионов просмотров 6 месяцев и 23 дня. В общей сложности с «TT» они одержали 13 телевизионных побед, что является рекордом в их карьере. С 17 по 19 февраля группа провела свои сольные концерты в рамках тура Twice 1st Tour: Twiceland The Opening в Сеуле [69]. За первые сутки он набрал более 9 миллионов просмотров, став самым просматриваемым клипом среди женских корейских коллективов [71]. После выхода Lane 2 было объявлено, что за неделю с предзаказа было продано более 310 тысяч копий [72]. Также было подтверждено, что группа посетит ряд японских программ, чтобы дать интервью [73] [74] [75]. Кроме того, суммарные продажи всех альбомов превысили 1 миллион и 200 тысяч копий [85] [86]. Продажи в первый день составили 117 486 копий, что стало лучшим результатом для всех корейских женских групп, когда-либо дебютировавших на японском рынке [92].
Согласно японскому Billboard , предзаказы также превысили порог в 300 тысяч копий [93]. С 19 января по 1 февраля группа также провела ряд японских шоукейсов Twice Showcase Live Tour 2018 «Candy Pop» в рамках промо-кампании нового релиза [94].
Похожие исполнители
- Twice - Twice
- Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография
- Южнокорейская гёрл-группа TWICE
- How was Twice formed?
TWICE: История легендарной К-РОР группы
Затем Пак объявил, что он увеличит размер группы с семи до девяти, добавив Цзыюй , которая была известна как «выбор публики», поскольку она была самым популярным участником к концу шоу, и Момо , которую добавил Пак. В то время это решение было спорным, многие люди жаловались на то, что выбывшие участники могут присоединиться к группе. Название группы Twice было выбрано Паком, объясняя это тем, что «группа дважды коснется сердец людей: один раз через уши и еще раз через глаза». Поклонники Twice известны как «Once», обычно стилизованное под ONCE, что проиллюстрировано заявлением участников: «Если вы полюбите нас хоть раз, мы отплатим за вашу любовь вдвое большей своей любовью» в социальных сетях в 2015 году. TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins , одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. Первоначально группа получила теплый прием; в то время как их EP дебютировал под номером 4 в чарте альбомов Gaon за неделю, закончившуюся 24 октября, а через две недели достиг пика под номером 3, его главный сингл "Like Ooh-Ahh" имел умеренный успех, дебютировав под номером 22 в чарте Gaon Digital.
Через неделю после его выхода, сингл упала на номер 57 по Южной Корее крупнейшего музыкального сайта дыне, но через из уст в уста от пользователей Интернета в отношении последующих акций и выступления группы, «Как Ooh-Ahh» достиг в верхней части 10 различной корейской музыки в чарты, включая Melon , Genie и Naver Music, к 15 ноября. Такой поворот в обратном направлении в музыкальных чартах группы новичков был сочтен корейскими СМИ необычным. В конце концов, "Like Ooh-Ahh" достигнет своего пика 10-го места в цифровом чарте Gaon, через три месяца после оригинального релиза песни. Музыкальное видео на сингл группы набрало 50 миллионов просмотров на YouTube в течение пяти месяцев после их дебюта и стало одним из самых просматриваемых дебютных музыкальных клипов для любой K-pop группы. Ранний успех группы принес им награду «Лучшая новая женщина-исполнитель» на церемонии вручения премии Mnet Asian Music Awards 2015, которая состоялась 2 декабря.
В выпуске чарта от 23 января 2016 года Billboard сообщил, что Twice вошли в его мировой чарт альбомов , а их дебютный EP The Story Begins дебютировал и достиг 15-й позиции, что стало первой записью группы в чарте. Звезда », которая послужила заглавной песней для Sixteen. Альбом стал коммерческим успехом группы, дебютировав под номером два в чарте альбомов Gaon и под номером шесть в чарте альбомов Billboard World Albums , с 80 686 проданными экземплярами в течение апреля. При общем объеме продаж страницы 2 за первую неделю, достигнув примерно 41 800 копий, Twice достигли самого высокого объема продаж корейской женской группы за год за первую неделю. К августу было продано более 150 000 копий Page Two , что сделало Twice первой женской группой, чей рекорд продаж за год превысил 100 000.
Между тем, главный сингл альбома "Cheer Up" стал первым лидером чартов группы в Южной Корее, дебютировав под номером 1 в восьми музыкальных чартах в реальном времени сразу после его выпуска, а затем дебютировал на вершинах как Gaon Digital Chart, так и Billboard K-pop Hot 100, чарт. Примечательно, что песня стала вирусным мемом в Южной Корее из-за фразы Саны «застенчивый застенчивый». В конце концов, песня стала самым популярным синглом в Южной Корее за весь 2016 год. Вдобавок, Twice стали единственной корейской группой, которая отправила запись в чарте YouTube за год, когда "Cheer Up" занял 25-е место в чарте в мае. Twice выиграли свою первую награду в музыкальной программе с песней "Cheer Up" 5 мая на M Countdown , ровно через год после выхода в эфир Sixteen.
Вскоре последовали победы на Music Bank и Inkigayo. В честь первой годовщины с момента дебюта Twice 20 октября группа представила свою новую песню "One in a Million" из своего третьего EP Twicecoaster: Lane 1 в прямом эфире на V Live. Twicecoaster: Lane 1 и видеоклип на танцевальную поп-песню " TT " были выпущены в Интернете 24 октября. В Корее альбом записал более 165 000 физических копий, проданных в Gaon Chart в течение недели, что превышает пятимесячные продажи альбома. В конце концов, Twicecoaster: Lane 1 стал самым продаваемым альбомом женской группы K-pop в 2016 году, продано 350 852 копий на конец года.
Его главный сингл "TT" стал одной из самых популярных песен в 2016 году , занимая первое место в цифровом чарте Gaon четыре недели подряд и став самым успешным синглом в Южной Корее в ноябре. На международном уровне третий EP группы дебютировал под номером 3 в чарте Billboard World Album, отметив их первую пятерку лучших, а главный сингл альбома "TT" дебютировал под номером 2 в чарте мировых продаж цифровых песен Billboard. Затем "TT" стал первым музыкальным видео женской K-pop группы, которое 25 мая 2017 года просмотрело более 200 миллионов просмотров. Затем 2 декабря на 18-й церемонии вручения наград Mnet Asian Music Awards была вручена еще одна песня года. Трехдневный аншлаговый концерт под названием « Twice 1st Tour: Twiceland - The Opening » прошел 17—19 февраля.
После первой остановки в Сеуле также был проведен тур по Таиланду и Сингапуру. После корейской части концертного тура Twice выпустили 20 февраля специальный альбом под названием Twicecoaster: Lane 2 вместе со своим заглавным синглом " Knock Knock ". Альбом был переиздание из Twicecoaster: Дорожка 1. Альбом дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart и занял четвертое место в чарте Billboard World Albums, продав 266 645 копий к концу февраля. Его главный сингл "Knock Knock" дебютировал на вершине цифрового чарта Gaon и занял 5-е и 15-е места в рейтингах World Digital Song Sales и Japan Hot 100 соответственно.
Twice запустили свой японский веб-сайт и каналы в социальных сетях в начале февраля. Джин Ён. Это было первое сотрудничество группы с Паком. Signal дебютировал на вершине чарта Gaon Album Chart в первую неделю после его выпуска, а также вошел в чарт Billboard World Albums под номером три. Альбом также вошел в чарт Billboard Heatseekers Albums Chart, дебютировав под номером 11.
К концу мая, как сообщалось, он стал вторым самым продаваемым альбомом в Южной Корее за месяц, продано 248 550 копий. Сообщалось, что благодаря коммерческому успеху Signal , Twice достигли совокупных продаж более 1 миллиона копий своих пяти альбомов, достигнув подвига всего за один год и семь месяцев после дебюта. Неделю спустя они выпустили полный видеоклип на японскую версию "TT". Они официально дебютировали в Японии с релизом Twice 28 июня. Он состоит из десяти песен, включая корейскую и японскую версии их первых пяти синглов.
Twice дебютировал под номером 2 в чарте альбомов Oricon с 136 157 копиями, проданными в течение семи дней с момента его выпуска.
Достижения: — Их клип «Like Ooh-Ahh» быстро завоевал популярность, набрав 50 миллионов просмотров за пять месяцев после дебюта. Награды: - У них за плечами несколько наград, в том числе «Артист года Дэсан », «Артист года Бонсан », «Альбом Бонсан», «Лучшая женская группа» и «Самый популярный артист».
Вскоре состоялась премьера альбома и видеоклипа, в тот же день группа исполнила свой заглавный сингл вместе с танцевальными треками «Must Be Crazy» и «Do It Again». Девушки стали выигрывать первые премии, а к августу было продано 150 тысяч копий альбома, что для того года было абсолютным рекордом. После первой остановки в Сеуле тур был проведен по Таиланду и Сингапуру. Уже летом девушки выпустили японскую версию трека и презентовали клип как превью к их японскому дебюту.
До участия в телевизионном кастинге, девушка снялась в двух видеоклипах для лейбла "JYP Entertaitment". Во время шоу на выживание Ким Дахен впечатлила зрителей экспрессивным танцем, который изображал орла. Год рождения Дахен — 1998. Ее знак зодиака — Близнецы. Ю Чонен —— тихая и неконфликтная участница коллектива. Она отвечает за спокойную дружелюбную атмосферу в группе.
Девушка имеет в своей семье известных личностей — ее сестра по имени Гон Сын Ен прославилась в качестве актрисы. Родилась девушка в маленьком провинциальном городе под названием Анян в 1996 году. Ее астрологический знак — Скорпион. Сон Чеен — рэперша в группе. Ее сценическое имя — Чеен. Помимо умения быстро произносить речитатив, девушка умеет танцевать и даже обучалась этому искусству в Музыкальной академии.
Ее место рождения — масштабный мегаполис Сеул. Она родилась в 1999 году под знаком Тельца. Момо — ведущий танцор в коллективе. Вторая японка в группе, девушка родилась в Киото в 1996 году. Ее знак зодиака — Скорпион. В детстве она долго уговаривала свою семью, чтобы они отдали ее учиться танцевать, и родители сдались.
Будущая артистка проявила себя: участвовала в фестивалях и конкурсах. Ее заметило агентство "JYP Entertaitment" и предложило присоединиться к компании в качестве стажера. Момо приняла участие в телевизионном шоу на выживание, но проиграла, и ее исключили из проекта. Девушка так хорошо проявила себя, что в финале директор агентства сказал, что назначает Момо участницей коллектива. Чжоу Цзыюй — танцовщица в группе.
Достижения TWICE с момента дебюта
Рост девушки 163 см, а вес — 46 кг. По знаку Зодиака — Овен. Мина Мёи Мина Мину друзья называют пингвинчиком и чёрным лебедем. Собаку девушки зовут Рэй. Занималась 11 лет балетом. Любит кетчуп. В подростковом возрасте заинтересовалась корейской музыкой. На смену балету пришла школа современного корейского танца. В 2014 стала трейни лейбла JYP. Родилась в городе Соннам 28 мая 1998. В семье есть старший брат.
Рост девушки 164 см, а вес — 48 кг. Дахён Ким Да Хён Любимая еда: шоколад, рис, печенье. Зрение девушки минус 5,5, из-за этого ей приходится носить линзы. Странная привычка постоянно трогать нос. Дахён с детства увлекается музыкой и танцами. В школе участвовала в конкурсе, для которого сама ставила хореографию — после этого её заметили представители JYP. В 2012 стала трейни. В 2016 поступила в школу искусств Ханлим. Родилась в городе Сеуле 23 апреля 1999. Есть младший брат.
Рост девушки 158 см, вес — 48 кг. По знаку Зодиака — Телец. По восточному гороскопу — Кролик. Чэён сказала, что если бы она не стала знаменитой, то хотела бы быть студенткой отделения искусств. Самая низкая из всех участниц. В 6-м классе кореянка поступила в танцевальную академию. А уже через год стала трейни в JYP. В 2016 вместе с Дахён поступила в школу искусств.
Чэён Цзую — бэк-вокалистка и макнэ. Настоящее имя девушки Чоу Цзы Юй.
Она родилась 14 июня 1999 г. Цзую 9 девушек стали участницами корейского проекта. Их имена не содержатся втайне и открыто появляются на всех сайтах. Лидером группы является Джихе, или Чжихё зависит от звучания. Девушка обладает прекрасными вокальными данными. Все вокалистки отлично дополняют друг друга и нашли свое место в группе. Поклонники восхищаются творчеством каждой.
Важно следить за новостями и обновлениями состава группы. Несмотря на то, что TWICE — это женская музыкальная группа, они пользуются популярностью не только среди женской аудитории, но и среди мужчин, которые оценивают их талант и энергию.
И в заключение, группа TWICE продолжает радовать своих слушателей новыми треками, успешными концертами и множеством других мероприятий, которые позволяют им оставаться на вершине популярности в Корее и за ее пределами.
At only 8 years old, Jihyo took part in the Junior Naver talent contest for a child role, in which she ended up in second place. In 2005, Jihyo auditioned for JYP and remained a trainee at the company for 10 years. During that time, she was supposed to debut as a vocalist on the group 6mix, alongside some of her Twice members, but that project would be soon let go by the company. After the disappointment of her expected debut, Jihyo got the opportunity to participate in Sixteen, and thus, she would take on the venture of becoming one of the most powerful voices in Twice, in addition to becoming their leader for a unanimous vote. She was born on March 24, 1996, in San Antonio, Texas, however, when she was a toddler her family moved back to Japan, and in 2019 Mina even revoked her dual citizenship card, only remaining an official Japanese citizen.
Among the members, Mina had the shortest time between becoming a trainee and debuting, becoming one of the lead dancers of Twice only one year after joining the company. She would later take part in a youth dance festival, where she was noticed by JYP Entertainment, and promptly asked to audition. Later she participated in Sixteen and was chosen to be the lead rapper of Twice. Chaeyoung Son Chae-young, mostly known by her first name Chaeyoung, was born on April 23, 1999. Auditioning for JYP in 2012, the rapper trained under their wing for nearly three years before she could take part in Sixteen.
Сколько лет участницам твайс в 2023 году
Twice записала наибольшее количество побед, полученных за один год.[253] Twice заняла второе место в списке прорывных артистов Oricon 2017 года и стала первой зарубежной женщиной, получившей тройную корону новичка в 50-м ежегодном рейтинге Oricon. Twice (트와이스) is a 9 member girl group formed by JYP Entertainment. Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива. Хотя успех Twice огромен, три участницы группы начали экспериментировать с новым форматом. •TWICE женская группа с наибольшим количеством записей в цифровом чарте gaon на конец года в течение 5 лет подряд. TWICE слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке.
All members of TWICE renew contracts with JYP Entertainment
Биография и личная жизнь участниц группы TWICE | JYP с гордостью сообщает, что все участники TWICE продлили свои контракты до истечения их эксклюзивного контракта предстоящей осенью. |
Южнокорейская группа Twice: биография, участницы, дискография | Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику. |
Состав и биография участников группы Twice | TWICE concert 2022: How can I buy tickets? Дата концерта группы Твайс в России Дата проведения концерта группы Твайс в России еще не была официально опубликована. |
Сколько за последнее время у TWICE было камбеков? | Сколько девочек в твайс. Шоу TWICE началось 5 мая, семь девушек — Наён, Чонён, Сана, Джихё, Мина, Дахён и Чэён — были изначально выбраны для участия в проекте. |
Сколько лет твайс 2023
Сколько девочек в твайс. Шоу TWICE началось 5 мая, семь девушек — Наён, Чонён, Сана, Джихё, Мина, Дахён и Чэён — были изначально выбраны для участия в проекте. Последние новости о TWICE: обновления, интервью, фото и видео. Роли и обязанности участников групп Участники корейских групп выполняют различные роли и обязанности, которые способствуют успешной работе коллектива и его выступлениям. Группа TWICE, биография которой описана в статье, сформирована из 9 участниц. Группа Twice: участники, лидер, самые популярные хиты коллектива. Хотя успех Twice огромен, три участницы группы начали экспериментировать с новым форматом. Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen).
How Old Are the Twice Members?
Twice (트와이스) is a 9 member girl group formed by JYP Entertainment. Detailed profile of TWICE Members with TWICE Members age, birthday, height and weight. Участницам группы Твайс в 2023 году будет от 22 до 27 лет. TWICE members have created a storm in the K-pop space. твайс шли к этой славе малюсенькими шажками с момента их дебюта (15 год) до 18 года, их очень хейтили в россии. 12 июля представитель JYP Entertainment поделился: «В преддверии истечения срока их эксклюзивных контрактов этой осенью все участницы TWICE продлили контракты.
Кто самый тяжелый в TWICE?
Состав и биография участников группы Twice | Твайс участники. Группа twice участницы. |
TWICE / 트와이스 | Твайс TWICE Twice Момо чеен чонен мина сана дахен джихе цзыюй наен Rilakkuma, Kpop, Корея, Кей Поп, Смешные Имена, Фанатка, Смешно, Забавные Факты, Смешные Знаменитости. |
TWICE / 트와이스 | TWICE слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. |
How Old Are the Twice Members? | Их лайтстик называется «Candy Bong». – твайс – единственная группа с наибольшим количеством участников в составе JYP. |
How Old Are the Twice Members?
Роли и обязанности участников групп Участники корейских групп выполняют различные роли и обязанности, которые способствуют успешной работе коллектива и его выступлениям. Если вам нравится следить за группой TWICE, то смотрите здесь новости TWICE, узнавайте интересные факты и истории, а также проходите тесты и опросы. В результате было изменено количество участниц TWICE, что позволило добавить Момо и Цзыюй в группу. Новости. TWICE и Чон Соми появились на свадьбе работника JYPE. Twice — южнокорейская гёрл-группа, сформированная в 2015 году компанией JYP Entertainment через реалити-шоу «Шестнадцать» (англ. Sixteen).