Что изменилось в работе маркетплейса Вайлдберриз с 19 февраля 2024 для селлеров, как поменялась оплата, логистика и хранение, тарифы и комиссии, что нового в карточказ товаров и другие последние новости на сегодня по изменениям на маркетплейсе Wildberries.
Рейтинг продавца на Wildberries
Как только они будут завершены площадка сообщит. Упрощена модерация "ВБ. Ранее была снижена минимальная стоимость. Теперь упрощен процесс модерации банеров.
Ранее одобренные банеры будут автоматически сохраняться в "Библиотеке банеров". При последующем запуске можно будет выбрать один из сохраненных вариантов. Не упустите свой шанс сэкономить на регистрации личного кабинета!
Ранее стоимость составляла 30 000 рублей. Вайлдберриз открывает свои двери для новых селлеров. Но количество значительно уменьшилось.
ВБ присвоил грейд селлерам, в зависимости от оборота за год и последние 30 дней. Грейд пересчитывается ежедневно. Но, для подстраховки рекомендуем использовать UTM-метки и заключать договор.
В случае некорректного начисления штрафа.
Компания планирует до конца 2023 года запустить более 1,6 миллиона квадратных метров новых логистических площадей в различных регионах России, включая Тверскую, Свердловскую и Новосибирскую области, Ставропольский край и другие. Кроме того, планируется открыть около 81,5 тысяч новых рабочих мест в различных профессиональных областях. Wildberries является крупнейшим маркетплейсом существует уже 19 лет и присутствует на территории 8 стран мира, включая Россию, Белоруссию, Казахстан, Армению, Киргизию, Азербайджан, Узбекистан и Израиль.
Из них 1711 созданы в 2023 году. Среднесписочная численность работников ООО «Вайлдберриз» на 1 января 2024 года составила 16310 человек. Годом ранее было 18740 человек.
Владельцам малого и среднего бизнеса обеспечить свой ресурс таким трафиком, мягко говоря, трудно. С недавнего времени появилась возможность сотрудничества и с самозанятыми. Если вы хотите продавать не свой товар, а купленный у другой компании, в таком случае от вас потребуют сертификаты качества, декларации на товары, документы на товарный знак или разрешение на его использование. После сбора необходимых документов, вы можете перейти непосредственно к началу работы с площадкой. Размещение своих товаров на Wildberries довольно кропотливое занятие. Вначале вам потребуется заполнить договор, который вам вышлет менеджер после обращения к маркетплейсу около 50 листов. После согласования договора, вы получаете доступ к личному кабинету, в котором можно будет начать заводить товары на Wildberries. Карточка товара обычно содержит около 30 полей с характеристиками, среди которых: вес, цвет, описание, фотография, размеры и прочая информация. Исходя из собственного опыта мы можем примерно определить время, необходимое на заполнение одной карточки — 30-40 минут при наличии всей информации под рукой. Не стоит пытаться избавиться от этой части работы или делать её поспешно, так как заполнение карточки на Wildberries напрямую влияет на продажи вашего товара. После прохождения этапа заполнения карточек, вы сможете увидеть свои товары на страницах маркетплейса, однако они будут недоступны для заказа. После этого необходимо создать заявку на отгрузку товара, указав количество, которое вы планируете привезти на склад Wildberries. Записываться на выгрузку рекомендуется за несколько дней, в связи с колоссальным товародвижением. Преимущества работы поставщиков с Wildberries WB предоставляет поставщикам условия сотрудничества, которые максимально выгодны для обеих сторон.
Прирост числа продавцов на маркетплейсах России замедлился за 2022 год
Вайлдберриз. Правда сотрудников. Содержание страницы. Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц. Бывает, что продавцы на «Вайлдберриз» поставляют на склад товаров больше, чем нужно. Сколько нужно для старта Вайлдберриз. Сколько заказов в день на Wildberries. разбираемся в материале Афиши Daily.
Wildberries представил итоги первого полугодия 2022 года
Зачастую это новички, которые думают, что скопируют карточку, которая на первых местах в топе, поставят цены ниже и будут радоваться высоким продажам. Получите разбор карточки и рекомендации по дальнейшему продвижению уже сейчас! Какие же основные ошибки совершают селлеры-новички? Предприниматели, у которых не так много опыта ведения бизнеса на маркетплейсах зачастую соверашют множество ошибок, рассмотрим самые главные из них.
Такое бывает редко, поэтому анализ ниш нужно делать обязательно. Ошибка 2 - Выход с товаром, которого нет на маркетплейсе Не нужно думать, что если товара еще нет на маркетплейсе, то вы его привезете и его раскупят. Это неправильная позиция, потому что товара может не быть именно в связи с тем, что он не пользуется спросом на этой площадке.
Обязательно нужно смотреть другие интернет-площадке и попытаться понять причину, почему же все-таки этого товара нет. Ошибка 3 - Работа без документов, сертификатов, патентов имени Предпринимательская деятельность невозможна без подтверждающих документов, это особое условие, при не соблюдении которого, вы рискуете попасть на большой штраф.
Этот важный пункт также пропускать нельзя. Ошибка 5 - Незаполненная карточка Карточка товара должна быть грамотно и полностью заполнена: название, категории, рекомендательный блок. Не должно быть ни одного пустого поля! При этом не заспамливайте карточку повторами слов или их форм.
Ошибка 6 - Отсутствие ежедневной аналитики продажи на маркетплейсах Разумеется, речь идет не про аналитику на платформе Wildberries, а про аналитические программы , через которые можно подробно все отследить. Основные показатели, которые вы сможете увидеть с помощью аналитики: в какой регион заказывают ваш товар; в какое время; какого цвета; какого размера и многое другое. Все эти данные, конечно при правильном применении, способны улучшить работу вашего магазина, ну а для большего удобства их стоит заносить в таблицу, которую каждый селлер создает под себя сам. Ошибка 7 - Неправильные отгрузки Вы должны отгружать товары на правильный склад и в нужном количестве, чтобы не допустить перегруз или недогруз товаров. Правильный для вас склад и количество товаров вы сможете определить сами с помощью аналитики.
Как оказалось, продажи растут вместе с числом покупателей, несмотря на порцию критики в адрес компании. Только в четвертом квартале компания продала товаров на 304,8 миллиардов рублей, что вдвое выше цифр за 2020-й; прибыль по итогам 2021 года составит около 18 миллиардов рублей минус налоги , ее в компании планируют пустить на инвестиции — строительство новых логистических комплексов и улучшение сервиса; за год покупатели сделали 808,6 миллионов заказов — это в 2,5 раза больше прошлого года. А в декабре Wildberries обрабатывал 3,5 миллиона заказов каждый день; всего было продано более миллиарда товаров, чаще клиенты покупатели одежду, обувь и аксессуары; число покупателей достигло 113 миллионов, а продавцов стало более 500 тысяч из них 410 тысяч пришли на платформу в 2021 году ; компания построила 350 тысяч квадратных метров новых складов.
Правда, что касается числа пользователей — непонятно, какая их часть приходится на Россию ведь 113 миллионов — это практически все взрослое население России.
Совокупная площадь всей логистической инфраструктуры Wildberries превысила 2,7 млн кв. В частности, компания запустила 2 млн кв.
«Руководство было в шоке». Почему забастовки не помогают заработать на Wildberries
Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей. Около половины продавцов Вайлдберриз имеют оборот меньше 100 тысяч рублей в месяц. Процент миллионеров на Ozon ниже, чем на Wildberries — от общего количества активных продавцов селлеров с оборотом более 1 млн руб. в месяц всего 13,05%. Прочитала где-то в новостях, что за первые три месяца 2023 года на Вайлдберриз зарегистрировались 1200 новых продавцов. Если посчитать, сколько продавец должен заплатить, чтобы продать, скажем, кухонное полотенце ценой 70 рублей — получается, он платит уже порядка 270 рублей.
Сколько селлеров на вайлдберриз 2023
Подписаться на рассылку главных новостей сайта Получать оперативные новости в официальном канале. Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца. Статья-рассказ как предприниматели продавали компьютерную технику на маркетплейсе Wildberries (Вайлдберриз) и как площадка заморозила выручку в 2,5 миллиона рублей за несколько месяцев.
1200 новых продавцов на Вайлдберриз за 3 месяца 2023 года
Сильнее всего увеличилось количество самозанятых продавцов на Ozon — прирост 22% за исследуемый период. Сколько реально можно заработать, продавая товары на Ozon и Wildberries. Найти товары по: sku или ссылке ключевому запросу предмету ссылке на категорию ссылке на продавца.
Главное об аналитике на Wildberries. Важные отчёты и метрики — и советы, как их применять
А конечный потребитель может пострадать от некачественного товара. Поэтому весь мой возвращенный корм будет Па-Ба-Ба-Баммс! Разумеется не бесплатно — вот все уплоченные нами деньги и пойдут на утилизацию, чтобы сохранить здоровье питомцев других клиентов Вайлдберрис. Но я, видимо, нехороший человек, поскольку с этим не согласен. Абсурдность ситуации не дает даже понять по какому поводу готовить жалобы в компетентные органы. Ведь Велберрис в своих действиях противоречит себе: Как я мог получить заказанный корм, когда мне отправили другой? Как велберрис расценивает мое участие в покупке? Поясню, если они считают, что я получил товар, то на каком основании — я его из пункта выдачи не забирал. Если что я от него отказался — то как это может быть отказ, если прислали другой корм а не нужный мне товар. Я же не отказывался от заказа — прислали бы нужный корм попозже — я бы его забрал без всяких вопросов.
И последнее, если я отказался от товара — как же они могли принять его назад и сказать, что вернут деньги, если они не имеют право принимать корма обратно? И как они могли отравить товар на утилизацию, не уведомив меня как покупателя?
В телеграм-канале «Вайлдберриз. Правда сотрудников» делятся фотографиями с закрытых ПВЗ На следующий день пункты выдачи заказов по всей стране стали закрываться.
Из 33 000 точек 13 800 принадлежат частным владельцам, которые просто сотрудничают с маркетплейсом. По большей части именно они присоединились к забастовке. Тем не менее, организаторы отмечают , что забастовка не охватила крупные города полностью. Ответ Wildberries Сначала в Wildberries опровергли информацию о забастовке.
Представители также отрицали все претензии сотрудников, в том числе невозможность оспаривать решение о штрафах и обязательство оплачивать всю стоимость товара, возвращенного в случае брака или подмены. Позже в телеграм-каналах появились сообщения о том, что Wildberries начал вывозить товары из бастующих пунктов выдачи и деактивировать аккаунты тех, кто приезжал к офису компании в Москве. Тогда представители компании подтвердили закрытие нескольких ПВЗ и вывоз товара «в целях безопасности». Редактор «Афиши Daily» Анна Красюк посетила несколько ПВЗ в Москве, чтобы узнать, принимают ли они участие в забастовке сотрудников «Вайлдберриз» и как их работники относятся к протесту.
Сотрудница другого пункта согласилась подробно рассказать о работе и своем отношении к забастовке. Но мы сталкиваемся с теми же проблемами, что и сотрудники франшиз. Штрафы за опоздания, за грубые нарушения. Или штрафуют, если сотрудник продает белый пакет вместо фиолетового.
О системе штрафов Мы работаем так: ночью приехал водитель, поставил [на точку] большие коробки. Я прихожу на ПВЗ, включаю сканер и начинаю приемку. Чтобы принять товар, надо считать QR-код с коробки. При этом водитель уже зафиксировал в системе, что сюда прибыла эта коробка с определенным количеством товаров.
И дальше все, что происходит с ее содержимым, — моя ответственность. Но я даже не могу узнать, был ли он в коробке, потому что перечня содержимого у меня нет. Кроме того, раньше у нас [в приложении] были QR-код и инструкция на случай, если привезли бракованный товар. Мы помечали его, убирали и оформляли возврат.
Потом правила поменялиВозврат возможности пометить бракованный товар на этапе приемки в ПВЗ — одно из требований бастующих.. Теперь мы должны показывать бракованный товар клиенту, и он решает, брать его или нет.
Вы даете скидку покупателю, за выкуп и отзыв о товаре. От 10 до двух тысяч выкупов. Размер скидки кешбэка и количество товароов по акции вы устанвливаете сами. Годовая выручка Вайлдберриз реализует товаров на 900 миллиардов рублей в год, почти 1 триллион рублей!. У Озон этот показатель в два раза меньше — 445 миллиардов. Но учесть например черную пятницу, главная распродажа года.
У ВБ было сделано заказов за неделю на 50 миллиардов, у озона даже 5 не набралось. Суммарная площадь складов У Вайлдберриз около 2 миллионов квадратных метров.
Самой популярная площадка сегодня — Wildberries, на ней торгуют больше половины продавцов. Продавцы назвали три главные проблемы: высокие комиссии, сильная конкуренция и сложности с продвижением товаров. Каждый третий продавец почувствовал снижение конкуренции после ухода с рынка иностранных компаний.
Вайлдберриз нарастил оборот на 94%
Содержание страницы. Общая выручка «Вайлдберриз» за год выросла на 70% и составила 539 млрд руб. Ранее Hi-Tech рассказал историю одного продавца на Wildberries, который потерял миллион рублей из-за мошенников. число покупателей достигло 113 миллионов, а продавцов стало более 500 тысяч (из них 410 тысяч пришли на платформу в 2021 году). В 2023 году на Wildberries и Ozon работало почти 550 тыс. продавцов. Сколько именно из них уже подключилось к забастовке пока не ясно.