Здесь вы можете поделиться своим впечатлением об СКБ Контур, как о работодателе. Ищут прямо сейчас.
СКБ Контур: отзывы от сотрудников и партнеров
Отзывы о работе в компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур" от действующих и бывших сотрудников. Отзыв сотрудника Елена о работодателе СКБ Контур. В целом «СКБ Контур» охарактеризовали как надежного работодателя, готового идти навстречу своим сотрудникам. Отзывы о работе в компании ЗАО "ПФ "СКБ Контур" от действующих и бывших сотрудников. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ЗАО "ПФ "СКБ Контур". Форум по программе та.
СКБ Контур: отзывы от сотрудников и партнеров
В Контуре стараются помочь сотрудникам избежать таких состояний и заботятся об эмоциональном состоянии. Отзывы о компании «ЗАО "ПФ "СКБ Контур"» Всего: 118. СКБ Контур, IT-компания: отзывы сотрудников о работе, Москва — написать, оставить отзыв о работе. Ищут прямо сейчас. Последние отзывы о СКБ Контур (16). Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации ЗАО "ПФ "СКБ Контур".
Выскажи своё мнение о работе
После изучения отзывов работников ясно, что организация заявляет себя как передовую и супер-мега-крутую с плюшками, кофем и печеньками, но по факту ничего кроме этих печенек и нет. Форум по программе та. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в ЗАО "ПФ "СКБ Контур": Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отзывы сотрудников о компании Контур. Так руководство Новосибирского филиала ЗАО «СКБ Контур» стало прилагать огромные усилия, чтобы сделать трудовую деятельность Крюкова невозможной.
IT компания «АО ПФ СКБ Контур» - отзывы клиентов и сотрудников о работе
Хочу выразить огромную благодарность сотруднику службы технической поддержки СКБ Контур Плотникову Илье Дмитриевичу, который оказал мне помощь при первом использовании электронной цифровой подписи, ответив на моё обращение №24924432. Отзывы работников о компании СКБ Контур, город Москва. Честные отзывы сотрудников о работе в организациях вашего города. Отзывы о компании СКБ Контур Многие сотрудники отмечают высокий профессионализм коллектива и возможность развития своих навыков. компания, которая привлекательна для огромного числа соискателей, поэтому даже если у них будет десять идеальных кандидатов, они ведь не смогут взять их всех, при всём желании) выбор наиболее подходящего кандидата - это всегда немного лотерея.
СКБ Контур, ооо скб отзывы сотрудников.
Отзыв сотрудника Сергей о компании СКБ Контур Отрицательные стороны: - Объем задач высокий - Отчет за каждое движение тебе буквально во время звонка может написать сотрудник отдела надзирателей и начать задалбывать вопросами почему долго решаешь вопрос и т. Разговор о повышении заработной платы...
На все вопросы отвечают в кратчайшие сроки. Сотрудники подсказывают, помогают и консультируют.
Работники фирмы не отличаются приветливостью, а также не могут ответить на задаваемые вопросы. Довольно часто клиент слышит: "Я уточню этот вопрос и перезвоню вам". Все это негативно сказывается на впечатлении о добросовестности корпорации.
Некоторые говорят о том, что сотрудников в "СКБ Контур" обучают способам введения клиентов в заблуждение, чтобы те пользовались услугами компании. Скорость обслуживания Скорость обслуживания в копании тоже оставляет желать лучшего. Какие отзывы клиентов "СКБ Контур" получает в данной области?
Не самые хорошие. Основная масса клиентов указывает на то, что фирма не только нанимает на работу неопытный и недружелюбный персонал, но и медленно выполняет свои обязанности. Например, дождаться счетов и актов выполненных работ почти невозможно - у сотрудников постоянно какие-то отговорки.
Тем не менее, некоторые говорят о том, что "СКБ Контур" работает довольно быстро. Часть клиентов уже долгое время сотрудничают с корпорацией и не имеют претензий к скорости обслуживания. О телефонной связи В Волгограде "СКБ Контур" отзывы о деятельности фирмы не слишком отличаются от мнений клиентов компании в любом другом городе.
Много претензий высказывается за организацию телефонной связи.
Мы уточним подробности и постараемся больше не допускать подобных ситуаций. Мы за честные и искренние отношения с кандидатами и сотрудниками, поэтому в тексте вакансии и на собеседованиях открыто рассказываем, из чего складывается зарплата менеджера массовых продаж. Это окладная часть и бонусы за выполнение плана продаж — зарплата белая. Специфика продаж такова, что доход сильно зависит от количества успешных сделок.
Я всё успела сделать за пол часа в последний день 01. Статус отчетов "СДАН" 01. Очень ценю наши отношения!
С уважением, Савина Н. На сколько же все замудренно. Нет я понимаю что вся офисная жизнь сделана для того чтобы самих себя обслуживать, но это жесть. Все началось ещё в прошлом году, решил сделать ЕГАИС, уже тогда толком не объяснили выставили счета, я их оплатил, потом началось, это и не надо, надо было другое, ну тут я сам не спросил. Потом позвоних какой то хлыщ, по другому не назову, сказал сделаю Меркурий под ключ, ты бро не парься, просто оплати. Ну я посчитал что раз все красиво я пожалуй оплачу. Жду, прошел месяц, тишина, другой и ТД. Оказывается что не хватает чего то и я должен подписать какое то заявление для того что бы ехать в Россельхознадзор, вот с чего?
Под ключ, значит я оплатил и жду, готово и я забрал? После каждого звонка продажника, который лечит меня что мне надо что то ещё купить, я возмущённо описываю проблему, да возможно где то я не знаю как действовать, но даже инструкции кроме счета я не видел. Звонят решить проблему и говорит что бы я записал пароль который они мне предлагают. Проблема в том что я за рулём, часто не могу записать, или какие то дела, не все могут бросать дела и сидеть у компа или на телефоне. Предлагаю перезвонить либо послать смс или на почту пароль. Да перезвонили, не спорю через неделю, я опять за рулём... На что получаю ответ: -там содержатся личные данные конфиденциальные и только по телефону я могу назвать пароль. И вот кульминация момента, после 5 звонков говорю, давай свой пароля запишу, роюсь ищу бумажку, ручку и тадам он говорит пароль из серии скб1234.
Я хотел ему сказать что он балдеет над мной? Я думал там супер крипто пароль. Чё за бред? И так прошел год. Я так Меркурий и не получил. Сейчас опять вопрос с ЕГАИС, оплатил счёт, все думаю сделаю, бухгалтер говорит все готово, отправили сканы, ключ на руках надо сформировать. Подписаны бумаги и отправлены сканом с разрешением 300dpi. Злой очень, пофиг что эта бюрократия вам сами доставляет огромные ресурсные потери, но людей то зачем гонять?
Кто работал в скб-контур, зайдите! Нужны отзывы!
Но со временем все это пройдет. В результате все стороны получат бесценный жизненный опыт, а опыт всегда очень важен. Сотрудники должны переходить из компании в компанию, чтобы развиваться, таков их удел. Другое дело, когда акционер уходит из одной компании в другую, что весьма странно, но это не тот случай. Короче хочу пожелать всем большой удачи и терпения: коллегам желаю больше интересных задач на новом поприще, СКБ Контуру желаю больше новых инновационных проектов, а Счастливчику Банк24 таких же дерзких и прорывных решений!
База по которой ведём работу заливается каждый месяц и её много, сидеть и прохлаждаться нет времени. Работа только на телефоне, без встреч и поездок. За всё время работы в данной компании ничего плохого не происходило, всегда всё было стабильно без каких либо издержек.
Перейду к основным минусам и недостаткам которые были выявлены в ходе моей трудовой деятельности. Количество наборов, количество новых компаний, время разговоров за день, ведение СРМ по регламенту писать коменты и статусы компаний , отказы клиентов достают из баз и заставляют перерабатывать по новой, запрет на сторонние сайты, регламент различных пересечений с другими офисами и партнёрами и многое другое касаемо мелочей… их много и все многие из них негативно сказываются на результате и моральной составляющей. В Контуре цена практически всегда дороже, но условия могут быть немного лучше, но это не точно. Тоесть работать в холодных продажах стало сложнее, закрывать план таким образом тоже сложнее. Чего они касаются. В отпускной месяца план делится пополам и переносится на 1 и 3 месяц если 2 это отпуск. Примерно 5 тысяч рублей я потерял с данного изменения. На изменении скидок я потерял около 7—8 тысяч рублей в месяц.
Какой процент я не буду озвучивать, но я на этом потерял около 9—10 тысяч рублей в месяц.
Отправила вроде 4 отчета. И за это 8 к они с меня берут? Не порядок. Пишу претензию. Спустя месяц, 4 мая, снова пишу менеджеру с вопросом - ну что там и как? И тут мне звонят и рассказывают что менеджер в отпуске везет же и все они сейчас начнут решать. Я все рассказываю.
Сегодня 09 июня. Я посчитала, что три дня наконец то прошло и решила проверить статус свое претензии. О чудо! Она решена!
Мы уточним подробности и постараемся больше не допускать подобных ситуаций. Мы за честные и искренние отношения с кандидатами и сотрудниками, поэтому в тексте вакансии и на собеседованиях открыто рассказываем, из чего складывается зарплата менеджера массовых продаж. Это окладная часть и бонусы за выполнение плана продаж — зарплата белая. Специфика продаж такова, что доход сильно зависит от количества успешных сделок.
Выскажи своё мнение о работе
Количество наборов, количество новых компаний, время разговоров за день, ведение СРМ по регламенту писать коменты и статусы компаний , отказы клиентов достают из баз и заставляют перерабатывать по новой, запрет на сторонние сайты, регламент различных пересечений с другими офисами и партнёрами и многое другое касаемо мелочей… их много и все многие из них негативно сказываются на результате и моральной составляющей. В Контуре цена практически всегда дороже, но условия могут быть немного лучше, но это не точно. Тоесть работать в холодных продажах стало сложнее, закрывать план таким образом тоже сложнее. Чего они касаются. В отпускной месяца план делится пополам и переносится на 1 и 3 месяц если 2 это отпуск. Примерно 5 тысяч рублей я потерял с данного изменения. На изменении скидок я потерял около 7—8 тысяч рублей в месяц. Какой процент я не буду озвучивать, но я на этом потерял около 9—10 тысяч рублей в месяц.
По моему профильному направлению в компании я продаю комплекс, который строится из определённых позиций. Компания решила что 3 из 4 позиций будут идти в план, а 4я не будет и менеджер за неё ничего получать не будет потому что компании это не выгодно Идеально… Потери тут не могу подсчитать. Неважно где я нашёл клиента я привёл его в компанию и я за него должен деньги ведь мой труд оплачивается. НО компания хочет убрать такое вознаграждение!
Плюс тестировщик в команде должен был писать автотесты и для меня в первые недели было много кода, который приходилось очень быстро осваивать. А учитывая, что до этого я не работал в ИТ и был знаком с процессами только заочно, то сначала было некомфортно, но к хорошему быстро привыкаешь. Новичкам я советую сначала пройти бесплатные курсы на ulearn. Это сборник советов для тестировщиков. На русском эту книгу не издавали, но почитать в переводе ее можно в ЖЖ. Еще рекомендую расширить свои знания в программировании, пройдя те же курсы на ulearn. И завести аккаунт на GitHub. А вот на Хабр новичкам лезть не советую. Скорее всего, когда вы будете искать там ответ на какой-то свой вопрос, вы прочтете статью с одним решением, а в комментариях будет доказано абсолютно противоположное. Поэтому лучше сначала изучите базу в одном месте, а потом на этот фундамент начинайте настраивать кирпичики новых знаний — немного программирования, немного SQL, немного умных книжек. Инженер в сфере промышленной безопасности и тестировщик Игорь Борисихин ведущий специалист по тестированию в Контуре Окончив школу, я знал одно — хочу учиться в УрФУ на бюджете. Выбирал между стройфаком и физтехом, в итоге поступил на физтех. После универа работал инженером по неразрушающему контролю в сфере промышленной безопасности — проводил диагностику оборудования на объектах. За три года объездил пол-России, побывал во многих промышленных городах. Сначала командировки мне нравились, потом — стали приедаться.
В требованиях указывают, что стаж работы и опыт не требуется. При отказе сообщают, что ищут человека с большим стажем работы, уровня миддл и специальным образованием почитала в др. По-моему резюме видно, какой мой стаж и образования. Зачем было приглашать меня на собеседование? Екатеринбург Не выявил. При отклике на вакансию «специалист тех. В итоге на почту приходит сообщение «Пишу о нашем решении по вакансии Консультант технической поддержки. К сожалению, мы не готовы предложить вам эту вакансию. Нам было приятно с вами познакомиться. Желаем успехов». Пермь Работала в компании около 2 лет. Остались только положительные воспоминания, ты можешь уйти из Контура, но Контур из тебя никогда : До сих пор общаюсь с коллегами, было много совместных мероприятий. Ушла, потому что устала от продаж. Но я правда выросла за это время, это был крутой опыт и прокачка. Если вернусь в продажи, то только в Контур.
Работники фирмы не отличаются приветливостью, а также не могут ответить на задаваемые вопросы. Довольно часто клиент слышит: "Я уточню этот вопрос и перезвоню вам". Все это негативно сказывается на впечатлении о добросовестности корпорации. Некоторые говорят о том, что сотрудников в "СКБ Контур" обучают способам введения клиентов в заблуждение, чтобы те пользовались услугами компании. Скорость обслуживания Скорость обслуживания в копании тоже оставляет желать лучшего. Какие отзывы клиентов "СКБ Контур" получает в данной области? Не самые хорошие. Основная масса клиентов указывает на то, что фирма не только нанимает на работу неопытный и недружелюбный персонал, но и медленно выполняет свои обязанности. Например, дождаться счетов и актов выполненных работ почти невозможно - у сотрудников постоянно какие-то отговорки. Тем не менее, некоторые говорят о том, что "СКБ Контур" работает довольно быстро. Часть клиентов уже долгое время сотрудничают с корпорацией и не имеют претензий к скорости обслуживания. О телефонной связи В Волгограде "СКБ Контур" отзывы о деятельности фирмы не слишком отличаются от мнений клиентов компании в любом другом городе. Много претензий высказывается за организацию телефонной связи. Если верить многочисленным отзывам, то "СКБ Контур" долго отвечает на звонки клиентов. Кроме того, как уже было подчеркнуто ранее, многие сотрудники не могут ответить на банальные вопросы.
Работал есть что сказать? - Напиши!
«СКБ Контур» – отзывы о работе в компании | АО ПФ "СКБ Контур": отзывы сотрудников о работодателе и клиентов о работе компании. |
СКБ Контур отзывы | СКБ Контур эксперт в своем деле и отвечает за качество работы на каждом этапе. |
Скб контур зарплата сотрудников | Читайте отзывы сотрудников о работе в компании СКБ Контур Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. |
СКБ Контур отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России | Пошла бы в "СКБ Контур" даже на позицию помощника менеджера, но такие очевидно не требуются. |
СКБ Контур: 181 отзыв и комментарий о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo | компания, которая привлекательна для огромного числа соискателей, поэтому даже если у них будет десять идеальных кандидатов, они ведь не смогут взять их всех, при всём желании) выбор наиболее подходящего кандидата - это всегда немного лотерея. |
Скб контур зарплата сотрудников
Работа нравится, руководство ставит конкретные задачи и за их выполнение четко спрашивает. Пока что бонусов не получала, но при приеме на работу было сказано, что есть хорошая система мотивации. Как считаете, можно ли уже задавать вопросы по бонусам или стоит еще какое-то время поработать и сделать это позже? Очень стабильная компания, заработная плата здесь «белая», официальное трудоустройство. Есть своя кухня, не нужно тратиться на обеды. Молодой и очень приятный коллектив, ребята всегда помогут и подскажут. Заработная плата тоже отличная, особенно подходит для студентов.
Работой очень доволен. Понравился коллектив в первую очередь, потому что ребята дружные и помогли мне освоится на новом месте. Также понравилось, что у меня было обучение, то есть все необходимое объяснили и показали на испытательном сроке. А у вас как? Проходили тренинги по профессии или нет? Но зато сразу видно, что компания серьезная и за своих сотрудников держится.
Первый месяц был тяжким, по итогу я быстро втянулся в работу и уже со второго месяца я стал хорошо перевыполнять свой план. База по которой ведём работу заливается каждый месяц и её много, сидеть и прохлаждаться нет времени. Работа только на телефоне, без встреч и поездок. За всё время работы в данной компании ничего плохого не происходило, всегда всё было стабильно без каких либо издержек. Перейду к основным минусам и недостаткам которые были выявлены в ходе моей трудовой деятельности. Количество наборов, количество новых компаний, время разговоров за день, ведение СРМ по регламенту писать коменты и статусы компаний , отказы клиентов достают из баз и заставляют перерабатывать по новой, запрет на сторонние сайты, регламент различных пересечений с другими офисами и партнёрами и многое другое касаемо мелочей… их много и все многие из них негативно сказываются на результате и моральной составляющей. В Контуре цена практически всегда дороже, но условия могут быть немного лучше, но это не точно. Тоесть работать в холодных продажах стало сложнее, закрывать план таким образом тоже сложнее. Чего они касаются.
В отпускной месяца план делится пополам и переносится на 1 и 3 месяц если 2 это отпуск. Примерно 5 тысяч рублей я потерял с данного изменения. На изменении скидок я потерял около 7—8 тысяч рублей в месяц.
Сейчас все стороны кроют друг друга матом и это можно понять. Можно понять ушедших коллег, которые не получили что-то что ожидали от компании. Можно понять рукодство СКБ Контур, которое наверняка считает ушедших сотрудников предателями — я сам всегда так считаю, когда из моей компании уходит очередной сотрудник. Но со временем все это пройдет. В результате все стороны получат бесценный жизненный опыт, а опыт всегда очень важен.
Сотрудники должны переходить из компании в компанию, чтобы развиваться, таков их удел.
Три раза переходили - не перешли. Какие то технические проблемы.... Читать отзыв Я являюсь уполномоченной бухгалтерией, на обслуживание около 20 организаций. Какие то технические проблемы. Дальше оказалось, что мне надо еще и от каждой организации тестовые письма в налоговые отправлять, чтобы налоговая знала куда требования посылать. Об этом меня не предупреждали. И вот осталась я сразу на двух сервисах. Подумала и плюнула. Написала менеджеру и сказала что хочу расторгнуть и вернуть свои кровные денежки.
Менеджер велел писать заявление. Через неделю мне прислали "согласование" на 2 124 рубля.