Что такое сикипер и зачем он нужен в ресторане? На самом деле так называемого «сикипера» (или «секипера») не существует. Слово " сикипер" является русскоязычным сленгом и может использоваться в. Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов. Что такое сикипер и зачем он нужен в ресторане? На самом деле так называемого «сикипера» (или «секипера») не существует.
R-Keeper: и это все о нем
майнушка птица | Сикипер позволяет организовать работу персонала более эффективно и снизить время ожидания для посетителей. |
Что такое секипер в баре - 81 фото | Секипер в баре – это неотъемлемая часть эффективной работы бара. |
Секипер в ресторане что это такое | Смотрите видео онлайн «Обзор сервиса Клик бар. |
Что такое сикипер в ресторане?
Сикипер — это специалист в ресторане, отвечающий за оперативность обслуживания и автоматизацию работы кассира. Все знания и тренды барной индустрии, рецепты коктейлей от мировых звезд барной сцены, конкурсы для барменов и знания. 1 шт Блок питания - IPPON модель BACK OFFICE 400 NBF400BKX1B1E00 493 (Бар зала «Караоке») - 1 шт WI-FI роутер TPLINK модель TL-WA801ND; сер. номер 154012006696 (Бар зала «Караоке») - 1 шт SWITCH DELINK модель. В нем озвучили такое слово, как «сикипер» — что это и какую функцию он выполняет знают лишь некоторые. Установка программы r_keeper – это инструмент повышения эффективности работы, который идеально подойдет для владельца общепита: кафе, пиццерии, бара или ресторана.
Торги №5513792 - Сикипер кассовый терминал Maphe ТоиЛ
Скриптонит расписание концертов на 2024-2025 | | Как только заказ готов, сикипер оповещает бармена о том, что он может выдать напиток клиенту. |
Секипер в ресторане что это | В целом, работа секипера в баре связана с рядом трудностей и препятствий, включающих конфликты с посетителями и различные риски. |
Что такое секипер в баре - 81 фото
Что такое сикипер для бара | Фото подборки о путешествиях для туристов. Тегичто такое сикипер для бара фото, ликеры для домашнего бара, ликер наименование. Как стать партнером. Новости.
Сикипер - фото сборник
Возможности и преимущества самостоятельного ремонта сикипера для бара Экономия денег. При правильном подходе и тщательном исследовании можно самостоятельно починить сикипер для бара и сэкономить деньги на вызове мастера. Программа ркипер CashDesk подходит для ресторанов, кафе, баров, столовых и любых других заведений общественного питания. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Узнайте, что такое сикипер для бара и как его использовать.
R-Keeper: и это все о нем
Модули r_keeper помогут вывести бар на принципиально новый уровень: сократить расходы, увеличить прибыльность и наметить цели для дальнейшего развития. Сикипер должен уметь сохранять спокойствие и контролировать ситуацию, даже в условиях повышенной нагрузки. Модули r_keeper помогут вывести бар на принципиально новый уровень: сократить расходы, увеличить прибыльность и наметить цели для дальнейшего развития. Узнайте, что такое сикипер для бара и как его использовать. То есть он позволяет управлять баром, кафе, столовой, точкой фастфуда, рестораном, ночным клубом, зоной фуд-корта в отеле или спортивном центре. Установка программы r_keeper – это инструмент повышения эффективности работы, который идеально подойдет для владельца общепита: кафе, пиццерии, бара или ресторана.
Сикипер для бара как починить
Бармену Бармену приходиться совмещать функции, который выполняют кассир и официант. Он имеет доступ к счетам, кассовому ящику и терминалу заказа. Он может закрыть счет, но в отличие от кассира, он не имеет полного доступа к таблице счетов, и работает только со своими счетами. Менеджеру Обязанности менеджера различаются по уровню его полномочий. При работе с системой менеджеры менеджер зала, офиса, администратор используют один и тот же модуль, но от полномочий менеджера зависит количество доступных ему функций. Администратор, функции которого выполняются хозяином заведения или управляющим, имеет самые широкие возможности при использовании системы. Под его контролем работа ресторана, кафе.
Ему доступно изменение параметров используемой системы. В частности, можно передавать часть своих обязанностей менеджерам с менее широкими полномочиями. В обязанности этих менеджеров входит заполнение и изменение меню ресторана, списков персонала и другой рабочей документации подобного плана. Ими выполняются отказы, закрывается кассовый день, снимаются отчеты. Подробные рекомендации к использованию менеджерами системы R-Keeper можно найти в "Руководстве менеджера". После изучения этого руководства работа с R-Keeper становится простой и понятной.
Предотвращение воровства Система R-Keeper многофункциональна, она предназначена не только для того, чтобы улучшить обслуживание и упорядочить учетные записи, но и для предотвращения случаев воровства и различных злоупотреблений. Эти факты имеются на многих предприятиях, и искоренить их полностью практически невозможно. Система R-Keeper поможет предотвратить возможные хищения и злоупотребления, пусть и не 100-процентно такую гарантию никто не даст. Система разработана таким образом, что для каждого сотрудника заданы определенные схемы работы. Чтобы произвести какое либо обманное действие, персоналу потребуются сложные договоренности между собой, множество манипуляций и расчетов, на практике трудно выполнимых. При этом любой подозрительный фактор можно отследить по поступающим отчетам.
Все эти возможности рассчитаны для того, чтобы предотвратить возможность хищений и защитить доходы владельцев. Система отчетности R-Keeper имеет обширную систему отчетности, благодаря которой владельцы заведения могут более полно анализировать ситуацию. Отчеты дают достаточную и наиболее полную информацию для бухгалтеров, менеджеров и непосредственного руководства. Задачей R-Keeper является сбор и систематизация информации, которая впоследствии предоставляется в виде отчетов. Так, с помощью R-Keeper можно просмотреть данные о выручке в общем, а также по блюдам, по столам, по дням или по часам. Также можно просмотреть данные об использовании бонусов и скидок, проверить все подозрительные моменты, отказы и т.
За несколько лет система неоднократно изменялась и перенастраивалась под требования, постоянно меняющегося российского законодательства и затачивалась под нужды предприятий общественного питания любого формата — от небольшого уличного киоска до ресторанного комплекса. Программа настолько развита и функциональна, что ее с лихвой хватает для ведения любых видов ресторанной отчетности и учета. Выгодное предложение автоматизации Если вы серьезно задумались над автоматизацией своего предприятия а внедрять автоматизацию придется в любом случае , то выгоднее приобретать программно-аппаратный комплекс в целом, куда входит программное обеспечение и подобранное под его потребности необходимое торгово-кассовое оборудование, чем все составляющие по отдельности. Поскольку установка оборудования и программных модулей, их настройка и запуск осуществляется в один прием и в последующем не требует никаких доработок. После его запуска вы сможете сразу же приступить к своей работе. К специалистам нашей компании по внедрению программного комплекса R-Keeper и подбору специального программного оборудования обращайтесь сразу, как только зародилась идея автоматизации вашего предприятия.
Обращение в начале проекта всегда удобно, все действия будут досконально продуманы, софт и специальная торговая техника собрана и внедрена с высокой надежностью и качеством. Состав программного комплекса R-Keeper Программный комплекс R-Keeper — это два уровня автоматизации, включающий: Рабочий комплекс, куда входят рабочие кассовые, барные, официантские станции и кассовые сервера, мониторы. Все они подключаются к одному или нескольким серверам. Все данные по проведенным операциям, чекам, заказам накапливаются за смену и сохраняются в базе work.
Здесь мы будем писать о своем опыте продуктовой разработки и интересных кейсах. Про нас: 30 лет — полет нормальный Мы занимаемся автоматизацией уже 30 лет — начинали, когда во всей Москве было несколько крупных ресторанов. Сейчас их тысячи, и для каждого у нас есть решение: мобильные кассы, которые работают прямо на планшетах официантов, — для небольших заведений, сложные кастомизированные системы — для крупных сетей вроде «Шоколадницы» или Subway.
Файлами обменивались по сети или прямо по почте, а рабочие версии продуктов уходили клиентам с машин разработчиков. Многое делали самостоятельно — например, кроссплатформенные фреймворки работы с графикой, сетью, многозадачностью. Теперь все иначе: изменились приоритеты, требования к безопасности, усложнился продукт, появилось много сетевых заведений на 300 и даже больше точек, рестораны стали более требовательны к скорости изменений. Мы перешли на итеративную разработку, чтобы более точно планировать релизы, оценивать промежуточный результат и при необходимости корректировать процесс, быстрее поставлять клиентам новые решения. Плюс мы поддерживаем несколько открытых API, которые позволяют партнерам проводить интеграции своих решений с кассой и нашим облаком. Также касса «дружит» с разными девайсами от сторонних производителей — от фискальных регистраторов, сканеров штрихкодов и 3D-сканеров для распознавания блюд до промоэкранов и киосков самообслуживания. Про приоритеты: облака и большие данные Сейчас у нас несколько приоритетов разработки — то, что нужно рестораторам больше всего.
Пандемия вывела доставку в топ, а тренд на dark kitchen полностью меняет рынок. Раньше бизнес-процессы были выстроены под то, что гость приходит в ресторан, ужинает и оплачивает счет, теперь же нужно готовить и доставлять блюда к порогу. Мы даем ресторанам полноценный многофункциональный инструмент для запуска собственной доставки. Пока работаем над полуавтоматизированным вариантом подключения к маркетплейсам, дальше перейдем к полностью автоматическому: у клиентов в личном кабинете просто появится кнопка «Подключить Delivery Club» или «Подключить Яндекс. Решение будет работать в облаке и полностью избавит сотрудников ресторана от необходимости понимать технические аспекты — больше никакой ручной настройки. Репортинг и аналитика данных Сейчас все больше ресторанов хотят понимать своих гостей, а мы даем им инструмент для аналитики данных и прогнозирования неких паттернов поведения прямо из облака. В нашей истории много кейсов, когда ребята вместе с компанией и ее продуктами вырастали до team lead или до руководителей отделов.
И в команду мы берем тех, кто готов учиться, ставить перед собой цели и выкладываться для их достижения. Стандартного обучения нет, но по запросу доступно многое — от тренингов и конференций до образовательных программ нашей головной компании Mail. Например, в одном из продуктов мы активно используем Flutter и Kotlin Multiplatform. В другом, где в качестве API для frontend личного кабинета применяется GraphQL, мы внедряем технологию GraphQL-federation, чтобы команды могли оставаться автономными и поставлять части API по своему продукту независимо от других разработчиков. А чтобы решить проблему монолита на стороне frontend, мы внедрили технологию WebPack Module Federation и фреймворк Vue. У нас нет строгих корпоративных правил, зато есть определенная свобода как в выборе решений, так и в направлении развития. Много интересных задач и понятные правила инженерной культуры.
Но главное — ребятам нравится, что они могут оценить свой продукт «вживую»: достаточно просто сходить в ресторан или заказать доставку. Обязательно ответим, а совсем скоро вернемся с новыми статьями в блоге.
Такой софт не обновляется и вскоре вовсе перестанет работать. Чтобы не стать жертвой мошенников, нужно обращаться напрямую к разработчику или к официальным дилерам. Будьте внимательны и обращайте внимание на наличие пакета документов, а также гарантии, которые вы получаете на «Эркипер». Мастера должны выполнить полную настройку и подключение системы. Вам останется только отправить свой персонал на курсы R-Keeper и приступать к работе.
Технические характеристики Безусловно, крайне важно знать, что именно ты покупаешь. Ведь иногда бывает так, что приобретение совершенно бесполезное. Давайте посмотрим на технические параметра сервиса «Эркипер». Первое, что необходимо сказать: работа всех модулей осуществляется на платформах с 32-разрядной системой. Что касается операционной системы, то это может быть Windows либо Linux. Еще один важный момент заключается в том, что все драйверы обновляются автоматически от станции, это же касается и основной программы. Вы можете не беспокоиться о том, что ваши данные пропадут, так как они хранятся на зашифрованном SQL-сервере.
Синхронизация справочников автоматическая, есть функция отложенной синхронизации. Если возник разрыв связи, то все автоматически возобновится, вам не нужно ничего делать. Что нужно знать? Нельзя не сказать, что система имеет массу совместимых интерфейсов. Например, 1С: Бухгалтерия седьмой и восьмой версии, а также система бронирования Restorun и т. В обязательном порядке имеются специальные мониторы для кухни и устройства, позволяющие вызвать официанта в любой момент. Конечно, всё это не только комфорт, но и улучшение сервиса.
Практически не нужно ничего делать, система сама посчитает сумму заказа и выдаст чек. Мы уже разобрались с R-Keeper, что это такое и для чего нужна система, вы должны были понять. Конечно, нельзя не сказать о слабых сторонах. Во-первых, это зависимость от бесперебойного электропитания и сети интернет. Если обеспечить всё это, то можно быть уверенным в том, что «Эркипер» не подведёт вас в самый ответственный момент. Так как вся важная информация хранится в облаке, вы можете не переживать за сохранность - всё надёжно защищено. Заключение Хотелось бы подвести некий итог всего вышесказанного.
Как вы могли заметить, система работает на самых различных кассовых аппаратах. Это и станция кассира, официанта, бармена и при необходимости менеджера. Функциональные возможности каждой из них отличаются точно так же, как и основное назначение. Как правило, все они объединяются в локальную сеть, что позволяет моментально обмениваться важной информацией, обслуживать клиентов максимально быстро и не допускать ошибок. Ну вот практически и всё, что можно сказать об R-Keeper. Что это такое, мы разобрались, как работает - тоже. В любом случае, стоит один раз установить программу - и вы поймёте, что работать стало гораздо проще.
Это же касается и персонала. Ваши сотрудники будут работать ровно столько, сколько нужно, а не заниматься пересчётами по окончании рабочей смены, ведь система всё посчитает за вас. R-Keeper автоматицация ресторана, кафе, общепита. Внедрение программы р кипер Главная » Информационные статьи о торговом оборудовании » Статьи об автоматизации: »R-Keeper Если говорить в общем, R-Keeper - это программный комплекс, направленный на автоматизацию работы ресторанов. В современное время с этой системой предпочитают работать около 10 тысяч пользователей, включая Россию и страны ближнего зарубежья. Эта система знакома многим, кто имеет отношение к ресторанному бизнесу, а её функциональность и удобный интерфейс по достоинству оценены бухгалтерами, кассирами, менеджерами и другими служащими этой сферы. R-Keeper уже стал привычным для предприятий, которые специализируются на услугах общественного питания.
Поэтому новые заведения пользуются уже накопленным опытом и выбирают именно R-Keeper, потому как эта система уже знакома персоналу и имеет хорошие отзывы. Зачем тогда экспериментировать и искать что-то другое? При заказе ПО R-Keeper в компании Центр КТ специалисты помогут выбрать конфигурацию, которая по функциональности будет оптимально отвечать требованиям вашего предприятия с учетом его масштаба. Настроить программное обсечение при его интеграции. Заказать Почему именно R-Keeper? Предпочтение R-Keeper на предприятиях общественного питания зависит не от личных желаний владельцев и не от моды на данный продукт. Этот факт обусловлен идеальной приспособленностью систему для нужд российских предприятий.
Первые версии R-Keeper были созданы в начале 90-х годов компанией UCS, и тогда же и внедрены для практического применения в ресторанах, кафе. Позднее при совершенствовании программы были учтены все пожелания и рекомендации непосредственных пользователей. В результате, программа R-Keeper стала незаменимой по своим функциональным качествам. Система максимально оптимизировалась и получила дополнительные функции, как того желали непосредственные пользователи. Важную роль в развитии и популяризации R-Keeper сыграла компания "Росинтер", которая автоматизировала ресторанный бизнес с помощью этой системы около 10 лет тому назад. Со времени своего появления в ресторанном деле комплекс R-Keeper изменился и стал максимально удобен для использования на всех видах предприятий общественного питания. Неважно идет ли речь о массовой столовой или элитном ресторане.
Ценность R-Keeper как раз в том и состоит, что эту систему активно используют самые разные предприятия и организации: и в большом ресторанном комплексе, и в маленьком кафе -везде она принесет пользу. Даже притом, что R-Keeper является идеальным к использованию программным комплексом, он продолжает совершенствоваться. Если возникнет необходимость в какой-либо добавочной функции, достаточно поставить разработчикам четко сформулированную задачу, и через некоторое время эта функция появится. Но проблемой является не создание дополнительных возможностей, а то, что найти эту недостающую функцию достаточно трудно, ведь система максимально охватывает все сферы ресторанного учета. Ее функциональность поражает. Что собой представляет R-Keeper? R-Keeper - это не только программа, это, правильнее сказать, программно-аппаратный комплекс.
Покупка софта не всегда удобна, а вот покупка комплекта оборудования, которое отвечает всем необходимым в этом случае потребностям, - это более оптимальный вариант. Наладка такой системы производится в самое короткое время и не представляет никаких трудностей, ведь и компьютерное оборудование, и торговая техника отвечают всем необходимым требованиям. Процесс установки и наладки системы происходит в один прием, поэтому сразу после внедрения заведение может начинать свою работу без всяческих ограничений. Наши специалисты предоставляют услуги по подбору техники, по монтажу и наладке, а также по последующему обслуживанию. У нас вы можете получить все необходимые консультации, составить предварительную конфигурацию, которая будет наиболее удобна к использованию именно в вашем заведении. Внедрить за короткое время R-Keeper имеет достаточную легкость во внедрении и модифицировании. Поэтому, в случае необходимости, а иногда такие случаи и возникают, система может быть развернута и внедрена в рекордно короткие сроки.
Установить такую систему возможно даже в ночь перед открытием заведения, и хотя такие авральные ситуации приносят минимум удовольствия, все же это возможно. Наутро заведение будет функционировать по полной программе. Но желательно избегать такой спешки и обратиться к нам за 3-4 дня до открытия. Этого срока достаточно. R-Keeper не нуждается в многодневной наладке и настройке, что отличает программный комплекс от многих подобных систем. Устранение возможных мелких неполадок, если они обнаруживаются, происходит уже в процессе работы, что совершенно не сказывается на функционирование заведения.
Как починить сикипер для бара
Это определяет то, что фактически каждый вопрос решается посредством возможностей «Кипера». При этом можно устанавливать программу на любое устройство — компьютеры в том числе комбинированные с кассой , «чекометы» для барменов и поваров, планшеты или смартфоны для официантов и пр. Возможность настроить интерфейс и вынести наиболее часто востребованные функции. Можно менять и экранные, и печатные нормы на официантской станции или на контрольном менеджерском пункте.
Безопасное хранение данных за счет шифрования внутри системы. Это неполный перечень особенностей. Более подробно вы о них узнаете из следующего раздела.
Как работает программа «Эркипер» для общепита и что она может Рассматриваемое ПО обладает гибкостью при внедрении управленческих решений, расширяемостью и универсальностью. Большинство рестораторов особенно подчеркивают модульность, то есть то, что не нужно переплачивать за функции, которыми вы не пользуетесь, когда можно установить только необходимые дополнительные пакеты или применять стандартные, начальные. Отметим основные функции и возможности программного обеспечения: Переносные станции для дистанционного формирования заказа.
Теперь официант сможет записывать пожелания клиента и моментально отправлять их на кухню непосредственно у обслуживаемого столика. Это значительно сокращает время. Система электронных меню для гостей — многие рестораны и сети быстрого питания перешли на полную или частичную программу самообслуживания, когда посетитель может самостоятельно сформировать свой заказ.
Автоматизация кассы, ее сведения после закрытия заведения. Внесение предварительного заказа на определенное время и бронирование столиков. Встроенное видеонаблюдение за зоной кассы.
В одной из серий сериала о жизни ресторана и его кухни говорится о том, что сикипер сломался. Если вы абсолютно не понимаете о чем идет речь, взгляните как выглядит это устройство: Как видите, у него сенсорный экран. Официанты используют специальные карточки, по которым закрывают столы при помощи сикиперов. В эти аппараты заранее забивают информацию о блюдах заведения, так что вносить данные о столиках интуитивно просто и легко. Именно поэтому российский бренд R-keeper буквально завоевал ресторанный рынок раз даже в сериале используют пародию р-кипера.
Какие еще есть значения у слова "сикипер"? Также есть менее популярные определения слова "сикипер". К примеру, существует приложения для iOS, которое называется C Keeper.
Подготовка столов.
Сикипер убирает столы после предыдущих гостей, заменяет посуду и столовые приборы, расставляет меню и сервировочные предметы. Контроль за порядком. Сикипер следит за чистотой и порядком в ресторане, убирает столовую посуду и мусор, поддерживает внешний вид помещения в исправном состоянии. Обслуживание посетителей.
Сикипер может помогать официантам в доставке заказов к столам, предоставлять гостям необходимые инструменты или материалы для питания, осуществлять общение с клиентами и отвечать на их вопросы. Организация выхода из ресторана. Сикипер может быть ответственным за прощание с гостями, проводить их до выхода, помогать с вызовом такси или предоставлением других услуг. Такое разделение функций сикипера на различные задачи позволяет обеспечить эффективную и гармоничную работу в ресторане.
Сикиперы играют важную роль в обеспечении комфортного и качественного обслуживания посетителей, создавая приятную атмосферу в ресторане. Контроль и управление доступом гостей в ресторан Сикипер занимается регистрацией и размещением пришедших гостей, что позволяет поддерживать порядок и организованность в ресторане. Он проверяет наличие бронирования и уточняет количество гостей, чтобы выбрать подходящее место для них. Таким образом, сикипер позволяет избежать переполненности и хаоса в ресторане.
Один из основных аспектов работы сикипера — контроль доступа гостей. Он следит за тем, чтобы в ресторане находились только допущенные лица. Это важно для поддержания безопасности и удовлетворения потребностей всех посетителей. Сикипер проверяет наличие браслетов, карточек или других специальных пропусков у гостей, которые дают доступ в определенные области ресторана или предоставляют определенные привилегии.
В случае возникновения проблемы с доступом гостей, сикипер связывается с соответствующим отделом или персоналом и предпринимает необходимые меры для разрешения ситуации. Он также отвечает на вопросы гостей и предоставляет им необходимую информацию о ресторане. Таким образом, сикипер в ресторане выполняет важную роль в обеспечении гармонии обслуживания гостей. Он контролирует и управляет доступом гостей, чтобы обеспечить безопасность, порядок и удовлетворение всех посетителей.
Без его работы ресторан может стать хаотичным и неприятным местом для посещения. Организация заказов и имидж ресторана Чтобы заказы в ресторане были выполнены в срок и с высоким качеством, необходимо, чтобы была налажена слаженная работа между персоналом зала, кухней и баром. В ресторане должна быть четкая система организации заказов, которая позволит контролировать все этапы их обработки — начиная от приема заказа и заканчивая его выдачей посетителю. Когда система организации заказов в ресторане работает хорошо, это положительно сказывается на его имидже.
Посетители видят, что их заказы выполняются быстро и качественно, а персонал ресторана оперативно реагирует на их пожелания и потребности. Это создает впечатление на посетителей, что ресторан действительно профессиональный и заботится о своих клиентах. Кроме того, организация заказов в ресторане может иметь и маркетинговую составляющую. Например, ресторан может предлагать различные акции, скидки, бонусы, которые можно получить при оформлении заказа через определенную систему или при заказе определенных блюд или напитков.
Также организация заказов позволяет ресторану оперативно реагировать на изменение потребностей и предпочтений посетителей. Например, если в ресторане замечают, что гостям часто нравится заказывать определенное блюдо или напиток, то ресторан может учесть эту информацию и внести изменения в свое меню или предложение. Таким образом, организация заказов в ресторане является важной частью его работы и имиджа. Она позволяет обеспечить гармонию обслуживания, удовлетворить потребности посетителей и создать положительное впечатление о ресторане.
Личное обслуживание для VIP-клиентов Что делает сикипер? Во-первых, он приветствует VIP-клиента и сопровождает его к зарезервированному столику.
Такое бывает в крупных корпорациях, но только для своих, а тут можно зайти выпить с улицы, правда, после окончания рабочего времени самого офиса «Ценципер» — с 19. Иначе сотрудникам компании просто невозможно будет сосредоточиться на работе: представьте, у вашего компьютера кто-то приятно попивает вино, когда вы пытаетесь написать важное письмо. Точный адрес офиса и бара — Кривоколенный переулок 9, стр.
Как уточняет издание The Village, в заведении поместится до 30 человек.