Рейтинг 4,1 на основе 383 оценок и 79 отзывов о общеобразовательной школе «Школа № 1411, школьное отделение № 1», Отрадное, Москва, Северный бульвар, 1А. Бюджетное образовательное учреждение ГБОУ школа № 1411 города Москвы, подчинение: Городское подчинение ДОНМ, ИНН: 7715303983, юридический адрес: 127566, г. Москва, Северный бульвар, д. 1А. новости школа 1411.
Школа на карте
- Главное меню
- Отзывы о компании
- Школа № 1411 — Школа.Москва
- ГБОУ школа № 1411
Гбоу школа 1411
Все события и новости на официальном сайте школы «Летово». ВУЗы Москва Школы школа № 1411. 2022 (Студия военных художников имени М.Б. Грекова). Добро пожаловать на официальный канал школы 1411!Здесь вы можете увидеть все самые интересные события и мероприятия, которые проходят в нашем комплексе. Школа 1411. Школа, среднее образование, учителя и ученики, домашние задания, репетитор, каникулы. Главная > Воскресная школа > 23.04.24 в ГБОУ Школа 1101 прошли I Сергиевские чтения в Теплом Стане.
Собянин открыл новую школу на севере Москвы
Он — прихвостень финансового капитала, его идеолог. Его популярность в последнее время имеет исключительно марксистское объяснение: олигархат, фашисты и их пособники боятся справедливого гнева народа, поэтому их лицом становятся те, кто не имел чести и совести, кто предал свою Родину, кто желал установления диктатуры наиболее шовинистических слоев финансового капитала, поэтому они неистово пытаются обелить Ильина, Шмелева, Краснова, Шкуро и других предателей, поэтому они пытаются сделать из самых рьяных антикоммунистов национальных героев. Наша борьба с Ильиным — это борьба с реакционерами всех оттенков, от синего до коричневого! Наша борьба — это высшее проявление любви к нашей дорогой Родине — России! Наша борьба — это стремление восстановить историческую справедливость! Подписывайтесь на нашего Telegram-бота, если хотите помогать в агитации за КПРФ и получать актуальную информацию. Для этого достаточно иметь Telegram на любом устройстве, пройти по ссылке mskkprfBot и нажать кнопку Start. Подробная инструкция.
В 1933 году в статье «Национал-социализм. Он не сводится и к отрицанию. К тому моменту НСДАП и её штурмовые отряды уже были известны антисемитскими высказываниями и погромами, политическими убийствами и другими деяниями, запрещенными уголовными законами всех стран мира.
Но для Ильина это не недостаток, а преимущество, даже нечто творческое! К великому сожалению г-на Ильина, фашисты и нацисты не хотели быть продолжателями рыцарственного белого движения, и Иван Александрович вскоре им оказался не нужен. Немного разочаровавшись в своих кумирах, в годы Великой Отечественной войны он, тем не менее, не выступил против германской агрессии, считал нормальным явлением сдачу в плен и коллаборационизм, полагал, что СССР не выстоит под властью большевиков. Его ближайший друг, поэт Иван Шмелев, так вообще открыто поддержал нападение Рейха. Если бы Иван Александрович жил в наше время, то ему грозило бы наказание в виде штрафа в размере до трех миллионов рублей, как минимум.
Они и удивительные поделки мастерят из разных предметов, и речь развивают — каждому уделяют время выступить у доски, и театральные постановки устраивают! Помимо этого: природоведение, математика, рисование, лепка, уроки вежливости, тематические праздники, музыкальное развитие, учат стихи и песни. Галина Александровна старается всегда гулять с детьми два раза. И еще параллельно костюмы всей группы шьет на праздники!
Я не знаю, как она все это успевает! Каждого ребенка знает как своего, ко всем относится одинаково, любимчиков не выделяет. В общем, еще раз огромное спасибо вам, Галина Александровна и руководству за такой прекрасный педагогический состав!
Общественный деятель заявила о необходимости принять меры для предотвращения подобных случаев и защиты прав родителей. Школы должны установить прозрачные правила и процедуры, которые не нарушают права родителей и не разделяют их с детьми.
Кроме того, необходимо провести обучение сотрудников школьного ЧОПа и правоохранительных органов, чтобы они понимали свои обязанности и не злоупотребляли своей властью. В конечном итоге, безопасность детей должна быть приоритетом, но не за счет их отношений с родителями. Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суицидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета.
ГБОУ Школа 1411 Кадет ТВ Новости выпуск № 14 171 май 2023 Мемориал сибирякам
И дети потеряли дополнительное образование и внимание от интересного человека. Часто меняющиеся заведующие детсада не впечатляют как общее явление в жизни сада. Ещё Денис Канаев 28 января, 2020 Ответить Сам ходил в этот садик,мой ребёнок ходил. Отличные воспитатели.
Ольга Фирсова 19 февраля, 2020 Ответить Очень хороший садик. Оба моих пацанов прошли через него и остались хорошие воспоминания. Остались только самые теплые воспоминания. Матвеева О.
Ахматова - ветерана боевых действий в Афганистане, подполковника в отставке, В. Алимина - ветерана труда, члена Союза писателей, Н. Десницкую - председателя первичной ветеранской организации района Отрадное, ветерана труда.
Она отметила, что виновных в случившемся установят правоохранительные органы, но куда важнее понять, почему такое происходит в наших школах и виноваты ли родители? Напомним, что 9 декабря похоронили на Центральном кладбище Советского района города одну из погибших девочек восьмиклассниц, которая стала и виновницей, и жертвой этой трагедии. Ввиду того, что отец на данный момент содержится под арестом по обвинению в преступлениях, таких как доведение до самоубийства и неправильное хранение оружия, ему не разрешили присутствовать на похоронах собственного ребенка.
Пытаются манипулировать нами, и сталкивать друг с другом лбами» — рассказывает Александра Тищенко. Общественный деятель поделилась историей из личной жизни, в которой сама столкнулась с ситуацией, в ходе которой представители школьного ЧОПа и правоохранительные органы ведут себя неподобающим образом, исполняя преступные команды «сверху», и «охраняют» детей от родителей в школах. В феврале месяце 2023 года я привела своих детей на занятия в школу 1411 города Москвы. Они прошли за турникеты и начали переодеваться. Я же осталась с 5 летним ребенком перед турникетами. Потом мои дети стали меня звать, чтобы им помочь.
Я попросила охранника школы пропустить меня для помощи моему ребенку, на что мне было отказано.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 1411"
Власти Москвы потребовали от школ начать готовиться к возобновлению дистанционного режима работы. новости образования, открытые уроки лучших педагогов, инновационные средства обучения, социальная защита педагогов, юридические. Сайт школы ГБОУ 1411 Москва. Мы уверены, что московская школа дает качественное современное образование, которое становится прочным фундаментом и преимуществом в профессиональной сфере. О конкурсе. Новости. УЖАС в ГБОУ 1411, МОСКВА. ПОЗОРНа Александру напали в школе, полиция бездействуетПодробнее.
Школа №1411 вошла в десятку лучших образовательных учреждений Москвы
В феврале месяце 2023 года я привела своих детей на занятия в школу 1411 города Москвы. Сайт: (официальный сайт ГБОУ г. Москвы школа с углубленным изучением английского языка № 1411). Принудительное обследование в школе: драма в Москве | Новости Севастополя92.
ГБОУ ШКОЛА №1411
Программа чтений состояла из секций: «Лучшие традиции духовной культуры — для новой философии воспитания» и «Слово живое: духовные основы филологии». В пленарной части заседания приветственное слово прозвучало от Сахаровой И. Дмитриева О. Продолжилась работа секций мероприятиями в актовом зале с участием кадетского класса и педагогов, а так же заседанием гостей для решения вопросов о совместных мероприятиях организаций района Тёплый Стан.
Там меня продержали целый день без предъявления протоколов обвинения, доставления и задержания, в то время, как на морозе в феврале месяце в машине у школы замерзала моя собака Дуся маленькая мальтийская болонка , а в школе оставались с чужими людьми мои дети, напуганные до полусмерти всем происходящим. Однако благодаря неравнодушным мамам из СВАО, которые увидели видеозапись в группе Совета родителей России, представители полиции не смогли добиться своего. Хорошие учителя выживают с низкими зарплатами, номенклатурной работой и ненужными электронными платформами для наших детей. Родителей отстранили от школьной жизни детей. Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суициидальным контентом, который никто не контролирует. Это, скорее всего, и произошло в Брянске, когда восьмиклассница попала под влияние деструктивного контента из Интернета. На сегодняшний день остается открытым вопрос о роли и ответственности руководства школы, в то время, как всю вину за произошедшее пытаются повесить в основном на родителей как в случае с Брянской школой. Должностные лица, ответственные за происходящее в школе до сих пор не находятся в заключении, а система «просвещения» старается переложить ответственность за все свои ошибки и просчеты на родителей. Возможно, поэтому множественные корпуса школ объединены под управлением одного директора, чтобы он не нес никакой ответственности?
Многие родители, которые также столкнулись с подобным поведением со стороны школьного ЧОПа и правоохранительных органов, рассказывают о том, как им отказывают в доступе к своим детям под предлогом «мнимой безопасности», что вызывает глубокую тревогу и недоверие к системе обеспечения безопасности в школах. Общественный деятель заявила о необходимости принять меры для предотвращения подобных случаев и защиты прав родителей. Школы должны установить прозрачные правила и процедуры, которые не нарушают права родителей и не разделяют их с детьми.
Кроме того, необходимо провести обучение сотрудников школьного ЧОПа и правоохранительных органов, чтобы они понимали свои обязанности и не злоупотребляли своей властью. В конечном итоге, безопасность детей должна быть приоритетом, но не за счет их отношений с родителями. Родителей отстранили от школьной жизни детей.
Вычеркнули нас одним махом. Видимо, мы сильно кому-то мешаем загонять наших детей в цифру, где им ломают психику еще больше всевозможным суицидальным контентом, который никто не контролирует.
Дмитриева О. Продолжилась работа секций мероприятиями в актовом зале с участием кадетского класса и педагогов, а так же заседанием гостей для решения вопросов о совместных мероприятиях организаций района Тёплый Стан. Общественный методист Храма Иверской иконы Божией Матери в Беляеве — Пресс Анастасия Романовна представила сотрудничество Храма и ГБОУ Школа 1507, рассказав об экскурсиях, семинарах, уроках и других формах взаимодействия в области духовно-нравственного воспитания школьников. Так же, свой опыт представили по видеосвязи Лихачёва О.
ГБОУ школа № 1411, ШОк3, ул. Бестужевых, 1, Москва
Но это было бы слишком просто, и вообще столь узкий взгляд на вещи не в характере 1411-й. Знание иностранного языка уже давно не признак исключительности, сегодня гордиться только этим — все равно что похваляться умением читать и пользоваться таблицей умножения. Язык во многих случаях — это не столько профессия, сколько полезное к ней приложение. К счастью, здешние ребята понимают это прекрасно. В анкетах, которые в минувшем учебном году заполняли восьмиклассники, черным по белому написано, что помимо лингвистики и гуманитарных дисциплин нынешних подростков интересуют и физика с математикой, и естественно-научные предметы, а также экономика, право, психология. Школа как может старается это здоровое любопытство поддерживать и поощрять, налаживая самые тесные связи с самыми разными вузами. Мы встречаемся и со студентами, и с преподавателями, общались с «бауманцами», не так давно готовившими к запуску спутник.
И самим было чем похвастаться: наш одиннадцатиклассник — теперь он уже тоже студент «Бауманки» — представлял свою систему компьютерного слежения за спутником. Много уникальных презентаций проводится ежегодно в рамках нашей традиционной научно-практической конференции. В прошлом году, к примеру, она была посвящена оружию победы, в этом — истории и современности отечественной авиации. В работе с научно-технически одаренными детьми нам еще очень помогает Московский институт теплотехники, тот самый, что разрабатывал систему «Буран», межконтинентальные ракеты «Тополь» и строил монорельсовую дорогу. Сотрудники МИТа руководят конкурсными научными проектами ребят, готовят их к поступлению. А по окончании университета наши бывшие ученики могут не только поступать в аспирантуру, но их еще и место в самом МИТе ждет.
Учителя 1411-й — люди «оборотистые» в самом лучшем смысле этого слова. Они никогда не довольствовались одним лишь учебным планом, считая, что краеугольный камень детского успеха таят в себе внеурочные часы — спецкурсы, кружки, проектная работа. Не случайно школьный компонент Нина Николаевна отдает тем преподавателям, кто заявляет о готовности взять на себя «факультативную» ответственность: так появились курсы «Стилистика деловой речи», «Письменный перевод», «Решение задач по физике и математике», занятия для гидов-переводчиков, «Правовая школа», «Экономика и основы предпринимательства». Способность предвидеть, предугадать новое веяние еще до того, как оно станет очевидно всем — вот еще один залог успеха. Не ждать, пока новость, дойдя до тебя, превратится уже во всеми опробованную «старость», а быть среди первопроходцев, «ловить волну», чтобы не утонуть. Вот, например, Московский городской педагогический университет открыл восточный факультет, и уже с нового учебного года в 1411-й набирают группы китайского и японского языков.
Здравствуйте, господин Печкин! Но эти умники и умницы, будущие покорители Бауманского университета, МГУ и Высшей школы экономики, конечно, не из воздуха сотканы. Их пестуют здесь с первых школьных шагов, вот почему экспериментальная площадка «Развивающая среда начальной школы» полагается важнейшей, над ее проблемами и усовершенствованием работают все, вне зависимости от статуса и специализации. Потому что, так уж сложилось, что, шагая вперед, меняясь и развиваясь, начальная школа, как локомотив — вагоны, подтягивает за собой и среднее, и даже старшее звено. Ну, например, задача целевой школьной программы «Интеллект» — обеспечить каждому ученику условия и возможность для индивидуальной работы. А где все выверяется и отшлифовывается?
Конечно же, в начальной школе: программа «Развивающая среда» как раз и закладывает фундамент подхода, который будет продолжен уже в более старших классах. Ей было очень интересно посмотреть, на практике убедиться, в чем проблема детей, переступающих порог среднего звена. А учителя средней школы, посмотрев, как работает Галина Ивановна, многое взяли для себя из начальной школы — в частности, те методические элементы, которые закладываются в училищах, но о которых отчего-то не говорится в педагогических вузах. А заместитель директора по научно-методической работе, завуч средней школы Надежда Александровна Донина, для того чтобы лучше понять старших детей, отправилась в начальные классы.
В поисках ответа на вопрос об эффективности нашей работы я обратилась к мнению экспертов: «Эффективной является та организация, в которую возвращается заказчик». Большое количество выпускников, ставших теперь нашими родителями, и 37 нынешних педагогов — выпускников школы внушают некоторый оптимизм.
Поликарпов школа 1411. ГБОУ школа 1411 внутри. Школа 1411 Отрадное спортивный зал. Школа 1411 корпус 2. Школа 1411. Школа 1411 учителя. Школа глазами учителя 1411. Школа 1411 ученики. Эстафеты для семей. Школа 1411 Бестужевых столовая. Школа 1411 970. ГБОУ 1411 Северный 1а. Школа 606 Москва Отрадное. Школа 1411 директор. Школа 1411 Москва директор. Веселые старты в зале. Школа 1411 Отрадное учителя. Школа 606 учителя. Школа 1411 классы. Детский сад vi-44. ГБОУ школа. Школа 1411 волейбол. Отрадное школа 1411 761. Директор 1411.
В итоге гости были так очарованы самоваром, сушками-баранками и русскими народными песнями-частушками, что пробыли в школе четыре часа, отменив несколько следующих протокольных встреч, и с радостью пригласили новых друзей к себе в Америку. Приезд наших школьников стал настоящим событием для жителей небольшого американского городка в сорока пяти милях от Бостона. Во всех «Макдоналдсах» висели огромные плакаты: «Русские, добро пожаловать! Стоило ребятам хоть на секунду заскочить в любой городской магазин, как местная радиоточка тут же начинала заливаться: «Внимание, внимание, у нас в гостях русская делегация». Одним словом, встречали очень тепло, постоянно повторяя, что такому гостеприимству научились именно в России. Затем в Америку отбыла группа учителей — давать открытые уроки в американских школах. И вновь сердечный прием: дети приводили родителей знакомиться со своими русскими учителями, засыпали гостей маленькими самодельными сувенирами, каждый день в столовой дымились пироги, раскрашенные в цвета российского флага. Для завуча по английскому языку Надежды Ивановны Устиновой Америка надолго стала вторым домом: она осталась там на целый год — запускать и отлаживать программу изучения русского языка. И волей-неволей оказалась участницей американского конкурса «Учитель года». А так как в 1411-й ничего не умеют делать наполовину, Надежде Ивановне пришлось победить… Много замечательных проектов породила эта российско-американская дружба: несколько телемостов, в том числе и научный, посвященный математическому образованию, и учебные обмены, когда наши ребята учились в американской школе, а американцы, приезжая в Москву, с удивлением узнавали, что, оказывается, Марк Твен и Теодор Драйзер — это гордость их национальной литературы. Сегодня на дружеской карте 1411-й — несколько английских школ, ребята часто бывают в Словакии, ездят в летний лагерь в Грецию, побывали в Финляндии, во Франции и даже в Китае. Серьезные отношения завязались с Московским молодежным клубом ЮНЕСКО, и школьники 1411-й приняли участие в юбилейных торжествах, посвященных 50-летию Всемирного фестиваля молодежи и студентов. А, выиграв очередной международный конкурс, 60-летие Победы в прошлом году встречали под стенами Рейхстага в Берлине. То, что 1411-я — школа со своими уже историческими обычаями — понимаешь с порога. Ибо первое, во что упирается взгляд — семейный альбом «Яблочко от яблоньки», историческая фотолетопись, коллаж, в котором сошлись вчерашние ученики школы и их дети — ученики сегодняшние. К родителям тут вообще особое отношение, выраженное, в частности, в системе теплых и домашних семейных клубов. Мам и пап «берут под крыло» уже в первом классе и не отпускают до тех пор, пока чадо не закончит школу. Учиться и отдыхать, петь и плясать, радоваться и горевать всегда лучше вместе, «в одной упряжке». Тогда всем — учителям, ученикам и родителям — куда легче понимать друг друга, общие интересы — один язык. Лингвистам ли этого не знать… Поначалу родители смущаются, зажимаются хуже малышей, а потом приходит свобода, а с нею — второе детство, может, еще более наполненное и счастливое, чем то, первое. Родители помогают детям выпускать пресловутые газеты, возят их на экскурсии по Москве, один из самых любимых праздников — «Трактир Михайлы», интеллектуальная осенняя вечеринка, посвященная дню рождения Ломоносова. И еще неизвестно, кто ждет ее больше — школьники или их внезапно помолодевшие мамы и папы. Отдельный разговор о непрекращающейся дружбе школы со своими повзрослевшими питомцами- выпускниками. Кто-то, как, например, первая медалистка за всю историю школы, выпускница 1988 года Ирина Славинская, возвращается сюда работать. Другие летом ездят вожатыми в школьный лагерь. Весна — пора знаменитого конкурса бальных танцев, участвовать в котором может любой ребенок. А в роли тренеров тут все те же выпускники, приезжающие в школу после работы и готовящие свои пары к большой победе. А когда приходит день соревнования, болеть за танцоров собираются не только их родители, но и мамы, папы, бабушки и дедушки тренеров-выпускников. И актовый зал превращается в огромный кипящий котел, где прошлое встречается с настоящим, где никто не делится на своих и чужих, потому что вся эта многоликая пестрая компания — родная и любимая.