в наличии с быстрой доставкой по всей России Отзывы реальных покупателей, фото, характеристики, скидки и акции в (587975503). Сабвуфер Активный Ural AS-D12A Black Hurricane — топовый активный сабвуфер, максимально простой в установке с которым справится любой. Бренд аудиотехники ELAC при поддержке компании «Аудиодистрибуция» представил на российском рынке активные сабвуферы Varro Reference RS500 и RS700.
URAL сабвуферы автомобильные
Подключается дистанционный регулятор звука. Цена 12590 руб. Усилок 200 ватт. Нет пульта ДУ звуком. Но можно быстро подключать и отключать от головного устройства магнитолы. Цена 12990 рублей. Настройка и подключение Мощность и громкость громкоговорителя соответствуют заявленным. В комплекте идут дополнительные аксессуары необходимые для правильного подключения.
Диапазон частот: 20-250.
Универсальная конструкция позволяет подключить усилитель к любой автомагнитоле без дополнительной доработки. Благодаря большому ходу подвижной системы гарантируется максимальная глубина басов.
Возможность подключения по высокоуровнему входу взять сигнал с задней акустики, то есть легко подключить активный сабвуфер даже к штатной магнитоле автомобиля без ее доработок или замены. Провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Также в комплект входят ремни — держатели для устойчивости сабвуфера в багажнике автомобиля.
Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А КОМБО
Урал Симфония 15 Урал Симфония 15 - активный автомобильный сабвуфер, адаптированный для установки в запасное колесо. Коэффициент нелинейных искажений не более 0,4%. купить Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ДВОЙНОЙ по низкой цене в Екатеринбурге недорого в интернет магазине. Описание, характеристики, отзывы и цена Активный сабвуфер URAL (Урал) AС-У12A ДВОЙНОЙ. Всем привет!В этом ролике покажу активный компактный сабвуфер УРАЛ ПМН-1 “Черная Вдова” А именно:Сабвуфер+короб +усилитель в одном!Занимает мало место и можно установить его под сиденье,без каких либо проблем! В итоге, своих денег однозначно стоит, прекрасно справляется с заявленными ый сабвуфер URAL урал ПМН-1, ПМН-2 URAL.
Сабвуфер активный URAL AS-D12.A DUAL HURRICANE URAL AS-D12.A DUAL HURRICANE
Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится.
Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа. Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию. Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет. Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука. Мощности штатной магнитолы не хватает, чтобы сорвать динамики в хрипоту даже на мощном потоке, а при правильной установке можно будет получить еще более качественный результат. Общую картину дополняет высокочастотные «пищалки». Звук кристально чистый и ненавязчивый, который встречается даже у именитых брендов.
Устойчив к перепадам температур. В комплектации прилагаются комплект для самостоятельного подключения сабвуфера к магнитоле!
Силовая проводка плюс и минус Регулятор для выносного управления уровня звука баса Провод для протяжки "Remote" Межблочный кабель Сам буфер располагается в багажнике и поэтому большую роль в контроле звучания играет выносной регулятор уровня сигнала.
Сам динамик имеет типоразмер 8 дюймов. Усилитель 240 Вт. Подключается дистанционный регулятор звука. Цена 12590 руб. Усилок 200 ватт. Нет пульта ДУ звуком.
Но можно быстро подключать и отключать от головного устройства магнитолы. Цена 12990 рублей.
Более 20 моделей акустических систем различного уровня от бюджетных до Hi-End класса. Более 100 моделей профессиональных силовых, межблочных, акустических кабелей и аксессуаров. Похожие товары.
Сабвуфер Урал "Черная Вдова" я не верил пока не услышал!
Описание Описание сабвуфера УРАЛ AС-У12А: По-настоящему глубокий бас, диффузор сабвуферного динамика выполнен из шубированной целлюлозы, возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня , высококачественный корпус фазоинвертерного типа покрыт карпетом с мягким коротким ворсом, лицевая сторона корпуса с защитным покрытием кевларого типа , провода для подключения и выносной регулятор баса в комплекте. Диапазон частот: 20-250.
Будет представлен комплект аппаратуры на базе акустической системы Lawrence Audio Drongo в варианте Deluxe Edition в паре с интегральным усилителем мощности Audio Analog Absolute. Источник — топовый сетевой проигрыватель Aurender.
У меня в лаборатории оказалась вторая, но всё сказанное актуально и для «чёрной» — технически они абсолютно одинаковы. Итак, главный плюс 3-дюймовой катушки — хорошее охлаждение, а значит, способность переварить большую мощность усилителя. Но это заставляет искать компромиссы — как не растерять магнитный поток на увеличившейся площади зазора и при этом удержаться от увеличения магнита а ведь он во многом определяет себестоимость саба. Динамик балансирует «на грани фола», но допустимые границы не переходит. И обратите внимание — магнитная система без осевого отверстия.
В этом тоже есть своя фишка — через катушку прокачивается больше воздуха, она охлаждается эффективней.
Инструкция краткая и в основном содержит информацию о характеристиках, но и присутствует небольшая схема по установке. В конце присутствует небольшой участок используемый как гарантийный талон. Как и в предыдущих комплектах, здесь можно увидеть фирменную наклейку, выглядит стильно и на любителя, а наклеивать или нет, решает каждый сам. В комплекте присутствует несколько мягких проставок для уплотнения во время установки между корпусом динамика и обшивкой автомобиля. Выполнены толщиной 1. А для простоты установки имеют клейкую основу на одной из сторон. Обычно данную функцию выполняют резиновые уплотнители уже приклеенные на жесткую раму диффузора.
Защитная сетка также претерпела небольшое изменение по размеру отверстий. Тут они стали значительно больше и в форме шестигранников, при этом сохранилась жесткость всей конструкции. На лицевой стороне стильный переливающийся объемный логотип производителя. Провода уже вмонтированы в корпус динамика, поэтом это стоит учитывать при установке. Под установку высокочастотных динамиков твитеров или по простому — пищалок предусмотрено два варианта монтажа, а именно открытый и встраиваемый. Для каждого можно увидеть монтажные комплекты содержащие двухсторонних скотч, саморезы, короба и стопорные кольца. Встраиваемый вариант стандартных размеров и полностью помещается заместо штатных. Комплект для встраивания поддерживает регулировку наклона твитеров с возможностью поворота их в сторону слушателя и наклона в пределах 15 градусов.
Комплектные монтажные провода для подключения ВЧ пищалок изготовлены из меди и изначально облужены на кончиках, поэтому полностью готовы к установке. В разрыве провода в качестве фильтра первого порядка установлен конденсатор на 4. В принципе длины должно хватить на полную протяжку в скрытых полостях автомобиля при новой установке или использовать штатную проводку, если конечно она у вас есть.
Сабвуфер корпусной активный УРАЛ Ураган Комбо
Производитель автомагнитол «Урал» объявил о создании уникальной магнитолы, которой сегодня нет аналогов в мире. Главная/Сабвуферы/Активный сабвуфер УРАЛ АС-У12А ЧЕРНЫЙ. Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо (Ural AS-U12A). Ural Patriot Patriot Все узлы сабвуферов этой линейки обладают повышенным динамическим пределом прочности, что позволяет использовать сабвуфер в самых экстремальных режимах. Описание Автосабвуфер активный Ural АС-У12А КОМБО представлен в черно-красном фазоинверторном корпусе. Модель: САБВУФЕР АКТИВНЫЙ URAL AS-D12.A BLACK HURRICANE.
Автомобильный акустический комплект Урал АК: мощь и качество звука для любимого автомобиля
УРАЛ» (исполнитель УРАЛ). Урал vs Динамо Минск 26 день Супер Лига. Активный сабвуфер Урал Ураган АС-У12А Комбо (Ural AS-U12A).
Welcome to nginx!
Представители бренда готовы ввести в продажу 500 000 колонок в течение года. Это гарантирует возвращение производственных мощностей в Россию и закладывает основу для более глубокого технологического развития внутри страны. Таким образом, завод возродит утраченное технологическое наследие Советского Союза. Напомним, компания «Урал» существует с 1900 года и несёт в себе память пяти поколений Русских Инженеров. Бренд «Урал» — это прежде всего качественная автомобильная аудиотехника, но при этом доступная каждому!
Так что не торопитесь с выводами, когда будете иметь дело с новым сабом. ТТ 12 — классический «тяжеловес», так что чувствительность не самая высокая, но это компенсируется использованием мощного усилителя и акустическим усилением, которое в салоне автомобиля проявляется даже в ЗЯ. Для нормальных повседневных систем это будет оптимальный корпус, и к тому же он не займёт много места в багажнике. Вариант ФИ тоже возможен, но он больше тяготеет к «неграм» и «bass-boosted» трекам. На деле проверял саб в ЗЯ с усилителем, выдающим около 600 Вт на 4 Ом катушки последовательно.
Бас густой, увесистый, при увеличении громкости хорошо так толкает в грудь.
В таком случае отсутствие лишнего комплекта снизит цену. Что касается типа сабвуфера, то активные модели предпочтительнее для людей, которым важна простота подключения и эксплуатации. А если вы требовательны к звуку, то следует выбрать пассивные решения. Однако для них придется дополнительно купить усилитель и объединить все в единую систему, что требует, как минимум, базового опыта. Для подключения предусмотрены силовые провода плюсовой и минусовой , двухканальный межблочный кабель, управляющий провод. Также доступен кабель для подключения штатной высокоуровневой аудиосистемы. Piranha 12A доступна в черном исполнении с оранжевыми вставками и в оранжевом цвете с черными боковинами. На случай повреждения основного предохранителя к сабвуферу прилагается запасной. В случае неправильного подключения питания, к примеру, будет поврежден предохранитель, а усилитель сохранит полную работоспособность.
Посмотрим, насколько он оправдает свое название и как проявит себя в деле. Подробный тест и видеообзор. Невольно вспоминается культовый фильм с похожим названием — «Красная Жара», где Арнольд Шварценеггер выступал в роли брутального и бесстрашного сотрудника советской милиции, обескураживая и обезоруживая всех супостатов на своем пути. Сравнение довольно меткое, не находите?.. Красная тема реализована в дизайне сабвуфера в виде сочетания большого кольца защитной решетки диффузора и маленького красного кольца порта фазоинвертора. Как ни странно, радиатор усилителя в данной модели по сравнению с другими сабвуферами «Урал», попадавшими к нам на тест окрашен не в красный цвет, а в черный.
Наверное, потому, что его удел — быть прислоненным к задней стенке пассажирского сиденья и не попадаться на глаза. Такой вывод можно сделать, присмотревшись к задней стенке сабвуфера: она сделана не вертикальной, а под углом 80—85 градусов — как раз, чтобы плотно прилегать к спинке. Зато очень хорошо будут видны на черном карпете вышитые логотип «Урал» и название модели сабвуфера. Корпус выполнен из 16 мм МДФ, плоские поверхности верхней и нижней частей усилены накладками для повышения жесткости. Дополнительно внутри корпуса они усилены еще и вертикальной перемычной. Подобные ребра жесткости сделаны и на криволинейной боковой поверхности, а задняя сторона, где расположен усилитель, не плоская.
В ней предусмотрено отделение для усилителя. Подобная конструкция отделяет усилитель от основного объема сабвуфера, а также обеспечивает жесткость задней грани корпуса.
Сабвуферы для авто URAL
Диффузор из шубированной целлюлозы. Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня. Корпус фазоинверторного типа.
Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете.
Поводки контактов обычные и к ним претензий нет. Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6. Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм.
Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно. Личный опыт Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты.
Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа. Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию.
Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет. Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука. Мощности штатной магнитолы не хватает, чтобы сорвать динамики в хрипоту даже на мощном потоке, а при правильной установке можно будет получить еще более качественный результат. Общую картину дополняет высокочастотные «пищалки».
В большей части, наиболее негативные отзывы о магнитоле исходят от людей, которые не только не пользовались, не слушали, но и в даже не видели в живую это устройство. Но есть и содержательные мнения с обоснованными претензиями. Вот один из таких комментариев нашего подписчика из ВК, который и вобрал в себя почти все важные аспекты: Претензии Вот что выяснилось из большого массива мнений: Обманутые ожидания; Не привычная концепция. Получилась не магнитола с возможностями процессора, а процессор с панелькой от магнитолы; Отсутствует приложение для управления магнитолой с телефона, при чем на самой магнитоле регулировок процессора нет. Настраивать можно только с ноутбука, подключённого по кабелю УСБ через специальную программу настройки, что очень не удобно; Многим не нравится цветовое решение и общий дизайн. Только в данном случае, если обманутые ожидания дают негативную окраску продукту, что сказывается на репутации и затмевает положительные моменты и техническую оснащенность, в следствие чего продажи могут быть ниже чем ожидалось, то эти проблемы становятся не только заботой страждущих автозвукеров, как вы понимаете, но и производителя они хоть сколько-то должны волновать.
Остается только гадать, почему так получилось. Или в процессе разработки концепция магнитолы резко поменялась и первоначальные задачи стали неподъемными или разработчик действительно думал, что никто не заметит того, что нет управления главными настройками для которых аппарат и покупается непосредственно в магнитоле. А ведь дело в том, что даже в этом случае вряд ли возникли бы громкие претензии, если бы сразу было телефонное приложение. Урал ЦСП 777 это не магнитола Да, действительно, получился скорее процессор с панелью как от магнитолы. Но на мой взгляд это как раз хорошо. По сути у вас полноценный процессор сразу в месте для магнитолы, не нужно тянуть провода, отдельно выделять место под дополнительный элемент системы.
Мощный встроенный усилитель. Диффузор из шубированной целлюлозы. Возможность подключения к любым автомагнитолам, включая модели без RCA-выходов и штатные головные устройства, без их доработки или замены возможность подключения по входу высокого уровня.