Новости русский регтайм

уникальный театральный шоу-проект, объединяющий несколько направлений искусства.

Мы используем «cookies».

Русский регтайм | мелодрама | Россия | Путеводители серий Русский гид, Полиглот, Бедекер, страноведческая литература, новости туристического рынка.
Режиссер Сергей Урсуляк получил приз ММКФ за вклад в мировой кинематограф Фотографии из репортажа РИА Новости 21.03.2024: Премьера балета-дефиле "Русский Регтайм" | Больше фото в банке визуального контента медиагруппы «Россия сегодня».
«РУССКИЙ РЕГТАЙМ» Легкость ритма регтайма и сила чувств и эмоций по-русски", – сказал Роберман.
Лента новостей Русская медиагруппа (РМГ). Последние события, деятельность компании и входящих в неё радиостанций.

Русский Регтайм

Купить билеты на спектакль РУССКИЙ РЕГТАЙМ без наценки, по официальным ценам театра, можно онлайн и с доставкой по Москве в и по телефону +7 (495) 739-55-99. «Русский Регтайм» – это новый проект театрального агентства «Арт-Партнер» продюсера Леонида Робермана о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы. 21 марта состоится премьера балета-дефиле "Русский регтайм" в Театре Эстрады. Премьера балета-дефиле «Русский регтайм» пройдет в Театре Эстрады 21 марта 2024 года. «РУССКИЙ РЕГТАЙМ» — это воспоминание, которого у нас никогда не было, но могло быть, не будь в истории человечества революций и Первой мировой. Купить билеты на спектакль «Русский регтайм» в театре Эстрады можно удобно и быстро на нашем сайте.

Отмена спектаклей «Русский регтайм»

Мы используем «cookies». Не пропустите, смотрите «Русский Регтайм» — фильм 1993 года бесплатно в hd качестве, который снял режиссер Сергей Урсуляк.
Спектакль «Русский регтайм» в Театре Эстрады – Радио Орфей (Москва 99,2 FM) Название «Русский регтайм» у многих вызовет ассоциацию с дипломным фильмом Сергея Урсуляка 1993 года, вызвавшим в свое время немалый резонанс.
Егор Дружинин занялся альтернативной историей - МК На международной книжной ярмарке в Тунисе состоялась тунисско-российское культурная акция «Встреча гениев тунисской и русской поэзии А. Шебби и А. Пушкина».
Премьера балета-дефиле "Русский регтайм" прошла в Театре Эстрады 21 марта. Путеводители серий Русский гид, Полиглот, Бедекер, страноведческая литература, новости туристического рынка.

Русский Регтайм (худ. фильм, 1993)

О, это золотое панно с изображением музыкальных инструментов, сразу бросающееся в глаза, о, раритетный стул для снукера, о, статуэтки-танцовщицы, за которыми хотелось повторить изящные движения... В Музее ар-деко действительно было на что посмотреть. На видном месте красовалась скульптура танца страсти — «Танго» Дмитрия Чипаруса, который запечатлил звезд американского немого кино 1920-х годов — Рудольфа Валентино и его вторую жену Наташу Рамбову. Кстати, благодаря Рудольфу танго вошло в парижскую моду. Сын тоже хотел, чтобы его с кем-то чем-то сфотографировали. Ты идешь за искусством, а по итогу поход превращается в мини-фотосессию. Но даже это не помешало мне насладиться экспонатами в стиле модерн и ар-деко, по сути, теми эпохами XX века, когда категории красоты формы являлись главными в искусстве.

Экспозиция музея напомнила мне эскизы костюмов Льва Бакста с его невероятно изогнутыми линиями тела, летящими одеждами, складками юбок. Спустя пару лет я пыталась повторить в собственных скетчах танцовщиц Льва Бакста, бродя по залам Пушкинского музея в одиночестве, чтобы не отвлекаться ни на кого и просто впитывать время, слышать его музыку и ритм. Как считал Бакст, художник подобен дирижеру, «который может взмахом своей палочки… безошибочно извлечь тысячу звуков». Тогда мода на русскую культуру с ее яркими красками, отточенными, утонченными движениями, самобытными образами просто захлестнула Европу, перевернула сознание иностранцев. Говорят, что после премьеры балета «Шахерезада» парижанки стали одеваться a la Bakst — в легкие шаровары и цветистые тюрбаны. Пожалуй, выставка, посвященная юбилею Бакста, была одной из тех ошеломляющих выставок, которые становятся настоящим культурным событием, оставляющим такой отпечаток в памяти, что хочется о нем рассказывать по прошествии лет.

Похожей по масштабу, опять-таки в Пушкинском музее, стала выставка «Диор: под знаком искусства». Помню, многие удивлялись, возмущались и даже угрожали одновременно: «Где изобразительные искусства, а где Диор? Запихните еще Славу Зайцева! Зачем смешивать моду с классикой?

Идем на премьеру Театральный концерт «Я — Евгений» в ресторане ЦДЛ Постер театрального концерта «Я — Евгений» Ресторан Центрального дома литераторов приглашает любителей поэзии и изысканной кухни на премьеру театрального концерта «Я — Евгений». Подавать будут блюда из специального меню в стиле 1960-х от Федора Верина. Предварительная бронь — на сайте restcdl. Москва, ул. Поварская, д. Цикл открывают сицилийские рецепты в авторской интерпретации с особенным винным сопровождением от Simple Wine, индивидуально подобраннsv под каждое блюдо. В качестве антуража для гурманского путешествия — шикарная панорама на Москву из окон 29-го этажа Radisson Collection Hotel. В сет-меню войдут 6 подач, в основе которых — традиции и элегантность обрамления. Антипасти будут представлены двумя закусками: карпаччо из красных сицилийских креветок с цитрусовой заправкой, а также — брускетта с вонголе и боттаргой. В качестве горячей закуски Джузеппе выбрал равиоли с рикоттой и соусом из нута и креветок мацанколле и дикого сибаса с коллекцией томатов. Чтобы обновить восприятие рецепторов, подадут лимонный сорбет, а затем — глазированную в красном вине лопатку ягнёнка с бататом и мятным йогуртом. На десерт бренд-шеф BUONO преподнесет каноло, напоминающее о каноничной сицилийской сладости — классические ингредиенты в необычной подаче. Тема уже выбрана — на этот раз Джузеппе Дави расскажет о Ломбардии. Также в планах — Венето и другие живописные регионы Италии. Москва, Кутузовский пр-т д. Концепция нового гастрономического спота выстроена вокруг открытого огня и всего, что можно на нем приготовить: на лавовом гриле обжигают мраморную говядину, разную рыбу, морепродукты из собственного аквариума и небанальные десерты. Премиальный сервис, богатая винная карта с вариативными образцами Старого, Нового Света и российских регионов, а также лучшие продукты со всего мира, в отборе которых главными критериями обозначены экологичность и наивысшее качество. Интерьер ресторана Buffalero Di Mare На кухне правит кубинец Франк Саррия, создавая еду, чтобы вдохновлять и используя традиционные техники приготовления из отдаленных уголков мира. Рецепт осьминога по-галисийски шеф выведал в маленьком прибрежном кафе близ Атлантики, в Мексике постиг деликатное искусство насыщать блюдо специями, как это делали века назад, в Риохе узнал древний метод гриля с лозой, насыщающий еду особой энергетикой и вкусом. Изученное Франк дополняет авторскими акцентами — к примеру, добавляет хрен в мексиканские соусы, в краб-бургер кладет котлету из мраморной говядины, мясо для борща опаляет на гриле, а «Тирамису» превращает в «Кокомису» и подает на льду. Сначала — пространство напротив открытой кухни и стильного бара, где смешиваются текстуры, горит огонь и перманентно что-то постукивает, скворчит и переливается.

Все это происходит под зажигательные мелодии регтайма. В спектакле задействованы музыкальные композиции от лауреатов престижных музыкальных премий. Участие в спектакле принимают как артисты классического балета, так и танцующие современную хореографию. Среди них звезды ведущих театров и шоу «Танцы со звездами». Мероприятие пройдет в Театре юного зрителя имени Брянцева, известном своими высокими стандартами качества и комфорта.

Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства. Роберман выразил надежду, что спектакль вдохновит зрителей на переосмысление своей жизни и мира вокруг. Сотрудничество с Ахмадуллиной описано как успешное, несмотря на сложность задачи сочетать историческую точность и возможность для танца и движения в костюмах. Наконец, обсуждение режиссуры и хореографии отмечает различие стилей Дружинина и Балажа Бараньяи, венгерского хореографа, при этом подчеркивая, что творческие споры стали ключом к обогащению проекта.

Театральные и концертные площадки

Интернет-газета Реальное время ― новости Казани, Татарстана и России. Деловые новости, аналитика и актуальная информация о развитии экономики и технологий. это балет-дефиле, который расскажет о моде и жизни столичного бомонда в 20-30-е годы ХХ века. «РУССКИЙ РЕГТАЙМ» — это воспоминание, которого у нас никогда не было, но могло быть, не будь в истории человечества революций и Первой мировой. Когда недавно меня позвали в Театр эстрады на «Русский регтайм», в моей памяти всплыл одноименный фильм Сергея Урсуляка, основанный на реальных событиях.

Подиум на сцене. В Москве представили спектакль «Русский Регтайм»

Новости RT на русском. Клипы. Леонид Роберман продюсер «Русского регтайма» «Для меня ценно, что здесь нет чего-то более яркого и чего-то менее яркого. смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» - Если вам понравилось бесплатно смотреть видео русский регтайм (худ. фильм, 1993) онлайн которое загрузил Владислав Яковлев 27 июня 2015 длительностью 01 ч 29 мин 06 сек в. События фильма «Русский регтайм» разворачиваются в 1970-х вокруг Миши Раевского, который всегда мечтал побывать в Америке.

Леонид Роберман рассказал о предстоящем балете-дефиле «Русский Регтайм»

Продюсер проекта Леонид Роберман в беседе с Центральной Службой Новостей объяснил , что «Русский Регтайм» объединяет элементы балета и дефиле, так как движение и пластика способны передать гораздо больше, чем слова. Эта концепция помогает зрителю увидеть контрасты между разными социальными слоями и эпохами, что особенно важно в контексте того времени, когда общество стремилось к унификации. Роберман также поделился, что шоу является фантазией на тему, как бы развивалось российское искусство без влияния Первой мировой войны и революции, подчеркивая, что такие события стали критическими точками разлома в истории. Проект нацелен на зрителя, интересующегося будущим и культурным разнообразием, и желающего увидеть различные интерпретации искусства.

Особое внимание стоит уделить костюмам, которые созданы российским модельером Аленой Ахмадулиной. Именно она разработала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби специально для этого спектакля. Это первая работа Ахмадулиной на театральной сцене после ее сотрудничества с легендарным шоу Cirque du Soleille. Представление построено таким образом, что зрители становятся свидетелями и участниками интриг, происходящих на подиуме во время модного показа. Ревность, любовь, зависть, соперничество — все эти эмоции проявляются в зрительном зале под зажигательные мелодии американского регтайма.

Впечатляющее дефиле от известного российского кутюрье будет сопровождаться музыкой, которую написали лауреаты таких престижных премий, как «Эмми», «Грэмми», «Оскар», «Тони» и Пулитцеровская премия.

Это чеховский «Вишневый сад» — в своем музыкальном, визуальном и пластическом воплощении». Проводя параллель с «Вишневым садом», режиссер имеет в виду основную связующую тему — уходящую эпоху. Так же, как у Чехова, герои спектакля чувствуют неизбежность наступления чего-то нового и расставания с привычным. В центре сюжета — модный показ знаменитого кутюрье и сопровождающие его закулисные интриги. Это, кстати, уникальный случай, когда режиссер рискует и идет на совмещение регтайма с теми танцевальными направлениями, которые этому стилю музыки абсолютно не свойственны — с балетом, контемпорари и уличными танцами. Кристина Кретова Помимо Дружинина, за танцевальную часть отвечают венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи и ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато.

А вот к визуальному ряду приложила руку дизайнер Алена Ахмадуллина, которая создала эксклюзивную коллекцию костюмов для спектакля и оказалась тут как нельзя к месту. Дизайнер рассказывает, что была вдохновлена процессом сопоставления разных эпох, соединением классического балета и хип-хопа, разных исторических периодов.

Эта постановка о моде и жизни столичного бомонда в 1920—1930-е годы. В основе сюжета модный показ знаменитого кутюрье, во время которого зрители окажутся в центре интриг закулисья и взаимоотношений светской публики в зрительном зале. Ревность, любовь, зависть, соперничество — все это будет происходить под зажигательные мелодии регтайма. Продюсер проекта Леонид Роберман признался, что для него эта постановка — "полуденное мечтание и сны наяву". Это атмосфера, в которой хочется жить каждому, где все настоящее и все настоящие.

Премьера «Русский регтайм» состоится 21 марта

В центре сюжета - модный показ знаменитого кутюрье, в ходе которого зрители станут не только свидетелями, но и участниками интриг закулисья и накаленных взаимоотношений светского общества. Здесь соседствуют любовь и ревность, зависть и соперничество - и все это под зажигательные мелодии регтайма такое название, напомним, носит музыкальный жанр, ставший своеобразным предшественником джаза и харктеризующийся танцевальной формой. Спектакль Егора Дружинина "Русский Регтайм" создан на стыке драматического театра и танца. Режиссером и хореографом выступил Егор Дружинин, известный по своим работам в театре, кино и на ТВ - в частности, среди них шоу "Танцы со звездами". Также над постановкой работал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, он является ассистентом балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато. Впечатлить зрителя обещают и наряды - специально для этого проекта российский модельер Алена Ахмадуллина создала эксклюзивную коллекцию костюмов.

В спектакле принимают участие, как артисты классического балета, так и танцующие современную хореографию - звезды ведущих театров и шоу «Танцы». Режиссер и хореограф Егор Дружинин. Отчаянно дерзкая и немного шокирующая, этакая сатира на русских, мечтающих о красивой французской жизни. Яркая самобытная постановка гротеск, фарс, гиньоль и, типичная для Фёдорова, возможность дать зрителю задуматься о важном. Знаковое произведение, узнаваемый почерк режиссера, мультимедийные анимационные декорации от лауреата «Золотой маски» Игоря Фомина, авторская музыка на стыке жанров, микс психодрамы и театра Гиньоль — это и есть современная театральная «Бовари» — саркастичный, экспрессивный, но в то же время философский, одновременно смешной и грустный спектакль. Как вернуть доверие? Как понять и услышать друг друга? Как восстановить разрушенные отношения с детьми и что значит любить их?

Этот спектакль предлагает зрительное воспоминание о том, чего никогда не было, но могло бы существовать, не будь в истории человечества революций и Первой мировой войны. Он задуман как балет-размышление о том, как бы развивались человеческие принципы, вкусы, мода и взаимоотношения в обществе. В нем звучит музыка, визуальное и пластическое воплощение которой создают атмосферу уходящей эпохи идеалистического гуманизма. Особое внимание стоит уделить костюмам, которые созданы российским модельером Аленой Ахмадулиной. Именно она разработала коллекцию в стиле эпохи Великого Гэтсби специально для этого спектакля. Это первая работа Ахмадулиной на театральной сцене после ее сотрудничества с легендарным шоу Cirque du Soleille.

Также над оригинальной хореографией к спектаклю работал венгерский танцор и хореограф Балаж Бараньяи, ассистент балетмейстера Михайловского театра Начо Дуато, педагог современного танца в Академии танца Б. Егор Дружинин «Самым сложным было собрать вместе такую большую и разностороннюю команду постановщиков и исполнителей в рамках одного театрального проекта, — рассказал Егор Дружинин. Алёна Ахмадуллина «Спектакль построен таким образом, что каждый актер через образ и хореографию рассказывает историю своего персонажа, — поделилась Алёна Ахмадуллина. Образы очень яркие и индивидуальные, но все складываются в единое живописное полотно». Коллекция, созданная специально для спектакля, включает 12 образов, транслирующих сложные эклектичные сочетания, характерные для бренда Alena Akhmadullina. Вдохновением стал и сам регтайм — красивый и необычный музыкальный стиль, и соединение культур разных исторических периодов — 20-30-х годов 20 века и современности.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий