Автомобили бренда будут продаваться в одном из крупнейших салонов «Фреш Авто» – филиале Ростов-Аксай. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин – в 2021 году. Компания Fresh Auto была основана в 2006 году и на тот момент специализировалась исключительно на продаже автомобилей с пробегом, а уже в 2016 году вышла на рынок новых автомобилей, открыв первый дилерский центр Ford в Ростове-на-Дону. Бонус для тех, кто воспользовался брокериджем во Fresh Auto, — гарантия надежности авто сроком на три месяца или 3 000 километров пробега, благодаря 15-летнему опыту работы компании с подержанными автомобилями.
Автомобили с пробегом в Ростове на Дону — сеть автосалонов Fresh Auto
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Fresh Auto стала официальным дилером марки Renault в Ростове - «Автоновости» » Автошкола "Новостей"
- Дилер Peugeot в Ростове
- Fresh Auto о перспективах бренда «Москвич» в России
Фреш авто ростов на дону сайт - 84 фото
Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев» «Ростов-на-Дону — важнейший регион для бренда Peugeot, который входит в десятку городов с наибольшей долей автомобильного рынка в России. Новый дилер в составе такого крупного холдинга, как «Фреш Авто», позволит нам усилить позиции бренда в регионе, в частности, продажи автомобилей коммерческого сегмента, которые традиционно пользуются большим успехом», — добавил Владимир Казначевский, директор по качеству и развитию дилерской сети Peugeot, Citroёn, DS, Opel. С открытием нового официального дилера в Ростове-на-Дону сеть Peugeot насчитывает 40 дилерских центров по всей России.
Апр 28th, 2024 Trending News: Завершение торгов на валютном рынке 26.
РУПравительство расширило направления пилотного проекта по изменению уровней профессионального образованияРоснедра уделяют особое внимание подготовке молодых кадровСредства гигиены оптом от компании «БЕЙБИ ТРЕНД»Еще три региона расселили все аварийное жилье, признанное таким до января 2017 годаPro-Vision поделилось опытом успешной digital-коммуникации со студентами профильных вузовТоп мест в Краснодаре: где устроить шашлыки с баней на праздникиИнтеллектуальные транспортные системы по нацпроекту «Безопасные качественные дороги» внедряют в 62 агломерациях в 56 регионахБлагодаря транспортным поставкам за счёт специальных казначейских кредитов в регионы России уже прибыли более 5,5 тыс.
Однако тогда не удалось найти понимание по вопросам стоимости объектов. До конца текущего года планируется реализовать через центр порядка 240 авто. Ежегодные продажи планируется поддерживать на уровне до 800 автомашин. Новый автосалон имеет общую площадь 1,82 тысяч квадратов.
Компания укрепила свои позиции в сегменте автомобилей с пробегом, в нашей линейке появились новые бренды. Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные». Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов. Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление — автоподбор.
Новости и акции Sollers
- Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Радуга новостей мира бизнеса
- Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
- Leave a Reply
- Противостояние века на Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на- Дону — Радуга новостей мира бизнеса
АВТОМОБИЛИ RENAULT ВО FRESH
Фирма Fresh Auto стала официальным представителем французского автопроизводителя Renault в Ростове‐на‐Дону. В 2023 году портфель компании Fresh Auto пополнился официальным дилерским контрактом с брендом «Москвич». Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Первый автомобильный маркетплейс FRESH открывает свой хаб в городе Сочи. Выгода на новые авто до 200 000 рублей в Fresh!
Фреш авто ростов
Сервисная зона занимает 1 000 кв. Еще 90 кв. По словам Дениса Мигаля, в оформление и дооборудование салона, а также обучение персонала «Фреш Авто» вложила чуть более 2 миллионов рублей. Процесс обустройства предприятия под требования Peugeot занял два месяца.
Представитель Renault в одном из крупнейших городов Юга России имеет амбициозные планы и собирается превзойти запланированные автопроизводителем показатели реализации транспортных средств. Компания Fresh Auto известна своей успешной работой на рынке автомашин с пробегом. Появления в качестве партнера такой известной автомобильной компании как Renault, давняя мечта фирмы.
Здесь «Фреш Авто» планирует разместить крупнейшую точку продаж автомобилей с пробегом, включающую расширенный шоу-рум, сервисный центр и дополнительные зоны для предпродажной подготовки. С учетом запланированного расширения площадь дилерского центра составит порядка 25 тысяч кв. Для сравнения: площадь бывшего автоцентра ГК "Юнион" в Аксае составляет 5 тысяч кв метров. Новый владелец, вместе с расширением площади, намерен расширить и штат сотрудников с 70 до 120 человек. Причем, действующие специалисты должны будут пройти переаттестацию. На одну новую машину мы планируем продавать не менее пяти автомобилей с пробегом.
Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов. Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление — автоподбор. В этом проекте Fresh Auto задействовала собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов. По мнению компании, услуга будет способствовать модернизации рынка в будущем.
«Фреш Авто» купила автоцентр в Аксае и будет продавать новые машины
Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Fresh Auto Фреш Авто поддержанные машины купить машину в Ростове. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Свечи зажигания запускают воспламенение топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания автомобиля. Продали свою кредитную машину автосалону "Fresh Auto" на Аксайском проспекте, часть денег ушло на погашение кредита, оставшиеся 130 т. р., автосалон должен был перевести в качестве первоначального взноса, за авто которое мы выбрали на их. Fresh Auto Фреш Авто поддержанные машины купить машину в Ростове. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости.
Fresh Auto отмечает 15-летие
Сеть автосалонов Fresh Auto в 2023 году планирует нарастить долю на рынке Ростова-на-Дону до 10%. Для самых маленьких гостей Fresh Auto Show 2022 в Ростове-на-Дону будет насыщенная программа конкурсы и развлечения, пенная вечеринка, а также бесплатные сладости. Компания Fresh Auto приступила к реализации масштабного проекта, ориентированного на продажу автомобилей через интернет. Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров. Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае.
Fresh Auto отмечает 15-летие
Мы собираем не только наши автомобили, но и авто партнеров. Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд, - пояснили в компании. Напомним, что сейчас автосалоны до сих пор не могут наладить нормальные поставки машин. Выигрывают частники, которые возят товар по параллельному импорту.
Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя. Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам. Сегодня клиент из любого региона присутствия FRESH Fresh Auto может выбрать авто из более 15 000 проверенных автомобилей, собранных на сайте, и приобрести его, не выходя из дома, с доставкой в любой регион присутствия сети. Особая гордость компании, что благодаря настроенным сквозным процессам взаимодействия с клиентами за 2022 в компании не было ни одного отказа или возврата по приобретенным авто онлайн. Для e-commerce — это, конечно, маленькое чудо. Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации. В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто.
Именно поэтому я оцениваю результаты как позитивные». Лидерами среди филиалов Fresh Auto по объему реализации автомобилей в 2020 году стали Ростов-на-Дону и Воронеж. Также для экспертизы «Fresh Сервис» была усовершенствована технология оценки и диагностики каждой машины: сегодня чек-лист включает от 127 до 250 пунктов. Помимо этого, в 2020 году компания запустила новое направление — автоподбор. В этом проекте Fresh Auto задействовала собственную выездную оценку, технических диагностов и криминалистов.
Скучно точно не будет! Ждём всех к нам в гости во Fresh Auto Ростов по адресу: Аксайский проспект 19. Запись опубликована в рубрике Контент. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Fresh: среди пятилетних седанов меньше всего вложений требует Toyota Corolla
Площадка уже работает, в ближайшее время будет ее апгрейд, - пояснили в компании. Напомним, что сейчас автосалоны до сих пор не могут наладить нормальные поставки машин. Выигрывают частники, которые возят товар по параллельному импорту. При этом повального закрытия автосалонов не наблюдается.
Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс - это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании. В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса. Говоря о бренде, стоит уточнить, что его атрибуты тоже изменились: привычный зеленый цвет сменился на фирменный синий - цвет доверия и свободы выбора. Новый логотип чуть более упростился и визуально стал похож на гоночную трассу, дав отсылку к тому, что компания сегодня больше, чем бизнес, уже несколько лет развивает собственную дрифт-команду и будет еще больше поддерживать развитие спорта в стране. Как говорит сам основатель, новый бренд отражает идеологию компании: «Мы не хотим, чтобы люди ассоциировали нас с автомобилями с пробегом или с дилерами, мы хотим быть первым технологичным, прозрачным и безопасным автомобильным маркетплейсом».
Кроме того, в версии «Москвич-3» с вариатором низкий расход топлива — 6,6 литров на 100 километров, при этом все вариации модели не прихотливы к топливу — можно заливать АИ-92. Мультимедийная система отлично русифицирована, а двигатель 1. Также на задних сидениях «Москвича» гораздо просторнее, чем в Hyundai Creta.
Однако свою работу восстановили предприятия в Волгограде, Краснодаре, Тюмени и Москве. Во «Фреш Авто» подчеркнули, что в целом дистанционные покупки становятся более популярными. Именно поэтому компания планирует и дальше развивать такие мобильные услуги. Летом у них стартует глобальный проект, связанный с подбором машин. Кроме того, будут улучшены смежные сферы, в числе которых - расширение логистической сети и приобретение новых партнеров по логистике.
Fresh Auto отмечает 15-летие
На территории уже открыт кузовной цех площадью 3 000 кв. До конца 2020 года «Фреш Авто» планирует реализовать в Ростове 130 новых автомобилей Haval, и около 350-500 машин — в 2021 году. Компания «Фреш Авто» зарегистрирована в 2006 году. Специализируется на продаже автомобилей с пробегом, в 2016 году вышла на рынок новых машин. Филиалы компании работают в семи городах. Сегодня официально представляет семь брендов.
Еще 90 кв. По словам Дениса Мигаля, в оформление и дооборудование салона, а также обучение персонала «Фреш Авто» вложила чуть более 2 миллионов рублей. Процесс обустройства предприятия под требования Peugeot занял два месяца.
Благодаря этому срок окупаемости инвестиций в развитие бренда на базе нашего автосалона не должен превысить 12 месяцев», — поделился Денис Мигаль.
Сегодня шаг к изменениям - это появление новой бизнес-модели - первого автомобильного маркетплейса. Автомобильный маркетплейс FRESH Fresh Auto способен решить три ключевые проблемы рынка: поможет вернуть доверие клиента, сформировать новый клиентский опыт и увеличить шансы приобрести качественный автомобиль с пробегом с гарантиями по всей России. Таких результатов удалось достичь благодаря подходу к своей работе - поясняют в компании.
Открытость и прозрачность на каждом этапе обслуживания клиента - вот два основных принципа, на которых сегодня строится этот подход. В компании FRESH Fresh Auto долго наращивали собственную экспертизу, изучали автомобили с пробегом, работали с мультибрендом и создавали собственные регламенты и технологии диагностики. Всё это принесло результат: сегодня автомобили Fresh Auto диагностируются по 256-параметрам это самый большой чек-лист входящей диагностики , кроме того, на авто может распространяется гарантия от 1 месяца до 2 лет. Важным аспектом является и юридическая экспертиза: во FRESH Fresh Auto автомобили тщательно проверяются, а также предоставляется пожизненная гарантия на юридическую чистоту, кроме того, сам процесс документооборота и оформления компания берёт на себя.
Именно благодаря такому подходу и развитию технологий компании удалось достичь впечатляющих результатов. При этом покупатель сам выбирает, что именно хочет купить, кликая на сайте по нужным услугам и товарам.
Стремление удовлетворить все его желания легло в основу трансформации.
В компании много лет измеряют NPS для того, чтобы получить обратную связь от клиентов и улучшить качество взаимодействия. Благодаря этому появились многие продукты, например — «Аукцион», проект, где автомобили, которые не подходят под высокие стандарты компании, могут быть проданы партнерам, специализирующимся на подобных авто. Именно для того, чтобы дать клиентам больше, чем уже есть на рынке, компания изменила и свой подход к оффлайну, было принято решение отказаться от классических дилерских центров в пользу — «Fresh сити» — торгово-развлекательных площадок с доступом к проверенным авто.
Многие уже находятся в стадии запуска, их основная концепция состоит в том, что там можно не только продать, купить и обслужить автомобиль, но будет много возможностей мест для досуга и развлечений: музеи, картинги и другое. В рамках улучшения клиентского опыта FRESH Fresh Auto планирует и дальше развивать онлайн-процессы, расширив возможности приобретения проверенных автомобилей даже из других стран и запустив собственное приложение с полезными фичами уже в ближайшие 1-2 месяца. Маркетплейс — это современная технологичная, очень простая и, самое главное, дружелюбная модель для клиента, считают в компании.
В задачи компании входит не просто развитие собственного бизнеса, но трансформация рынка и представлений клиента о нем, FRESH Fresh Auto видит себя интегратором, именно поэтому глубоко проникает в процессы и стандартизирует их. Сегодня компания уже размещает в своем каталоге автомобили компаний-партнеров, предлагая клиентам по таким машинам выездную диагностику и проведение сделки через себя с предоставлением всех гарантий. Также для масштабирования своих ценностей и стандартов FRESH Fresh Auto запустили франшизу, и теперь участники рынка могут присоединиться к команде выступающих за цивилизованный и прозрачный авторынок, используя многолетний опыт и экспертизу компании, а также полный доступ к каталогу автомобильного маркетплейса.
Автомобили из салона Skoda решили переместить на площадку Fresh Auto в Аксае. Официальный дилер FRESH AUTO предлагает ознакомиться со спецпредложениями и акциями Renault в Ростове-на-Дону. С маркой машины я давно определилась, ну а вот сам авто мне помогли подобрать менеджеры фреш авто, за что я им безмерно благодарна! С маркой машины я давно определилась, ну а вот сам авто мне помогли подобрать менеджеры фреш авто, за что я им безмерно благодарна! Если автомобиль недвижимый, то мы можем заказать бесплатный эвакуатор для того, чтобы клиенту было удобно добраться до сервиса на дефектовку. Fresh Auto, специализирующаяся на продажах авто с пробегом, открыла в Ростове на пр. Шолохова дилерский центр марки Renault общей площадью 1820 кв. метров.
Fresh Auto - официальный дилер завода «Москвич»
Гоночная команда FRESH Racing Второе место в командном зачете Российской дрифт серии 2023 года. Дилерская сеть Fresh Auto объявила о закрытии в Ростове-на-Дону автосалонов Renault и Skoda на проспекте Шолохова. 27-29 ноября 2020 года в автосалонах Fresh Auto на Вавилова и в Аксае прошла традиционная «чёрная» пятница – тотальная распродажа автомобилей с максимальными скидками.