Мировая премьера полной композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" проходит в Петербурге. Постановка рок-оперы «Преступление и наказание» воплощена в жизнь во многом благодаря творческой смелости и решительности руководителя Театра мюзикла Михаила Ефимовича Швыдкого.
Арии из оперы «Преступление и наказание» исполнят в филармонии Петербурга
В московском Театре мюзикла прошла премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" в постановке Андрея Кончаловского. 1 декабря в 19.00 в концертно-спортивном комплексе «Тинькофф Арена» состоится мировая премьера рок-оперы «Преступления и наказание» по мотивам романа Федора Михайловича Достоевского. Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» состоялась 17 марта прошлого года, а в эту пятницу, 20 января, пройдет торжественное открытие нового сезона рок-оперы в Московском театре мюзикла.
Преступление и наказание
В Театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание». Фрагменты рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят 6 декабря в Санкт-Петербургской филармонии. Рок-опера «Преступление и наказание». Многогранная и многожанровая музыка Эдуарда Артемьева, по его словам, «о человеке и для человека в космическом, глубинном понимании его земного бытия», созданная более 35 лет назад, нашла свое воплощение в психологически. Мировая премьера полной композиторской версии рок-оперы Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" проходит в Петербурге. Рок-опера "Преступление и наказание" вернулась на сцену столичного Театра мюзикла. Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева по роману Достоевского «Преступление и наказание» планировалась на 3 ноября.
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Управа района Филёвский Парк города Москвы
- Рекомендуем
- Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
- отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)
- Рок-опера «Преступление и наказание» А. Кончаловского, Театр Мюзикла
Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание»
Музыку написал сам Эдуард Артемьев. Коллектив авторов и вдохновитель идеи Кончаловский привнесли в постановку и технические новшества: 6D-видеомэппинг дал возможность передавать изображения на движущийся по сцене предмет, поэтому музыкальное представление стало настоящим шоу.
Её я бы еще раз посмотрел. Ну вот зачем так много времени уделять топору, а? Сюжет Вот с ним серьёзные проблемы. Для начала действие перенесено в современность или около того. Из-за этого статейка, которую писал Раскольников в оригинале, на фиг никому не нужна. Знаете ли, в нашем мире есть труды Ницше. Далее эту статью, судя по первой сцене с Порфирием Петровичем, Раскольников написал через одно место.
Родион сам говорит, что посыл его заметки не типа я Ницше, а то, что не все люди быдло. Далее идет критика власти, считающей иначе. Как Раскольников умудрился опубликовать это? Самиздат я исключаю, поскольку многие просто не будут читать такую макулатуру, ИМХО. А теперь загибаем пальцы: Раскольников не знаком с трудами Ницше — раз. Все приняли его творение не как критику власти, а как извод ницшеанства, — два. Нашлось издание, которое решило вот это поделие МТА опубликовать, — три. Бывают же совпадения, скажу я вам. То, что Родион в этом мюзикле именно молодой и талантливый автор, я совсем не сомневаюсь.
Донести идею так, чтобы её поняли вообще не так, как надо, — это, знаете ли, надо уметь.
Контакты Рок-оперу члена Совета РСП Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят на новой сцене Театра мюзикла С 15 ноября рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского переедет на новую сцену Театра мюзикла и будет идти в обновленном здании кинотеатра «Россия». Спектакль 26 ноября отметит на новой площадке свое 100-е представление. Первый блок показов продлится до 3 декабря. Премьера рок-оперы состоялась в Театре мюзикла в марте 2016 года и была приурочена к 150-летию выхода романа Достоевского.
Ну и в-четвертых, Кончаловский в 1979 году уехал в Америку и уже из-за океана пытался руководить творческим процессом.
При этом с течением времени у режиссера еще и менялось представление о главном герое. Хотя основная идея самой постановки оставалась прежней: действие должно было быть перенесено на современную русскую почву. Но что под этим прикажете понимать? Так, в одном из интервью Кончаловский отмечал, что в 70 и 80-е годы в стране не было ни открытой проституции, ни нуворишей, и как тогда можно было адекватно со сценической точки зрения привязывать Достоевского к современности? Потом началась перестройка с ее социально-экономической «турбулентностью», но тут уже было не до дорогостоящих премьер. А вот когда настало «золотое капиталистическое» время со всеми сопутствующими атрибутами и желанием забыть недавнее прошлое, то окончательно оформилась и концепция постановки.
И она была предназначена в первую очередь для молодых зрителей.
Премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание»
Лучше бы после "Ленина" сказали бы "Гитлер", логичнее было бы. То что, они подтолкнули Родиона на убийство? Я, как читавший "Капитал", отвечаю, что книга хоть и отличается тяжелым слогом, но оставляет приятное послевкусие. Представляете, призыв свергать буржуев там встречается всего один раз. Больший же объём сего труда это теория прибавочной стоимости, интересные исторические примеры экономической деятельности, разбор некоторых явлений луддизма, например и пр. Причём тут проблематика рок-оперы? Сцена со Свидригайловым тоже интересна в этом плане. Он сообщает, что уезжает в Америку, а потом стреляется, прижавшись к Раскольникову. Вот что это такое? Справедливости ради вот это можно объяснить тем, что у Раскольникова едет крыша. Ещё в оригинале встаёт вопрос — Раскольников убил старуху, поскольку бредил, или он начал бредить после убийства старухи?
В общем с безумца взятки гладки. Исполнение Вот к чему, а вот к этому претензий нет. Все играют хорошо, только играют они слабосюжетное месиво, к моему великому сожалению. Особая находка — это сцены с лошадью. К сюжету также пришиты белыми нитками, но смотреть приятно.
Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Спектакль прекрасный. Поздравляю театр! Премьера состоялась! Замечательная музыка, прекрасно поют артисты - новое произведение даже для самого Достоевского. Волна нового захватила: очень современно, очень интересно - спектакль будет жить. Оставлены идеи автора, но мысль его идет дальше: сделано произведение сегодняшнее.
В спектакле заняты около 300 человек: большой симфонический оркестр Санкт-Петербургской государственной консерватории, ансамбль народных инструментов, несколько синтезаторов, рок-группа, солисты-вокалисты, хор Михайловского театра, два народных вокальных ансамбля.
Ну вот зачем так много времени уделять топору, а? Сюжет Вот с ним серьёзные проблемы. Для начала действие перенесено в современность или около того. Из-за этого статейка, которую писал Раскольников в оригинале, на фиг никому не нужна. Знаете ли, в нашем мире есть труды Ницше. Далее эту статью, судя по первой сцене с Порфирием Петровичем, Раскольников написал через одно место. Родион сам говорит, что посыл его заметки не типа я Ницше, а то, что не все люди быдло. Далее идет критика власти, считающей иначе. Как Раскольников умудрился опубликовать это? Самиздат я исключаю, поскольку многие просто не будут читать такую макулатуру, ИМХО. А теперь загибаем пальцы: Раскольников не знаком с трудами Ницше — раз. Все приняли его творение не как критику власти, а как извод ницшеанства, — два. Нашлось издание, которое решило вот это поделие МТА опубликовать, — три. Бывают же совпадения, скажу я вам. То, что Родион в этом мюзикле именно молодой и талантливый автор, я совсем не сомневаюсь. Донести идею так, чтобы её поняли вообще не так, как надо, — это, знаете ли, надо уметь. Что еще бросается в глаза, так это сцена в квартире между Соней и Раскольниковым.
«Хорошо ты устроилось, общество лжи!»: рок-опера «Преступление и наказание» на сцене Театра Мюзикла
Авторы рок-оперы «Преступление и наказание» в Театре мюзикла осовременили произведение Федора Михайловича Достоевского. Билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" вы можете приобрести на нашем сайте любым удобным для вас способом. По его словам, вроде бы “Преступление и наказание” собираются поставить в питерском театре “Рок-опера”, в котором 30 лет идет “Орфей и Эвридика”. Уникальным событием Санкт-Петербург отметит год 200-летия со дня рождения Фёдора Достоевского: впервые будет исполнена полная композиторская версия рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и Наказание». Идея придумать музыкальный спектакль на основе романа вского «Преступление и наказание» возникла у режиссера Андрея Кончаловского, композитора Эдуарда Артемьева и поэта Юрия Ряшенцева еще в начале 80-х годов прошлого века.
Современная рок-опера «Преступление и наказание» о любви во все времена
Фото: Юрий Богомаз Каждый вечер премьерного блока спектакль завершался исключительными по силе овациями и морем цветов. После завершающего блок показа мы попросили зрителей и создателей поделиться своим мнением о рок-опере «Преступление и наказание». Никита Михалков, режиссер: «Достоевский бесконечен и опасен: его провиденье, острота и глубина. Достоевский — серьезная планета вне времени, притом, что настолько определенен в сюжете. Фантастический пласт мучительного познания бытия: мира прошлого и будущего. Спектакль прекрасный. Поздравляю театр!
Именно такой музыкальный язык, вмещающий в себя самые разные жанры, стили и звуки, способен передать вселенную романа Федора Достоевского — дать свою особенную речь каждому герою, а также создать в музыке огромный мир, спрятанный Достоевским за текстом и сюжетом — страдания и любовь, необходимость нравственного выбора, конфликт бренного сиюминутного и божественного, преступление, раскаяние и искупление. Сценическую версию оперы готовит Фонд «Общество возрождения художественной Руси 1915» при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, Российского фонда культуры, с использованием гранта, предоставленного ООГО «Российский фонд культуры», в партнерстве с Российским музыкальным союзом РМС и Национальным фондом поддержки правообладателей.
Вопросы режиссера были неожиданными для артистов. В первый день на кастинг пришли 100 молодых певцов, обладатели сопрано, меццо-сопрано, тенора, баса и баритона. Большинство из них учатся или работают в Петербурге, но есть претенденты из Москвы и Ростова. Автор музыки Эдуард Артемьев также оценивал претендентов, но удаленно, в онлайн формате. Всего в спектакле задействовано более 60 артистов. Премьера намечена на начало ноября.
Опера сочетает симфоническую и электронную музыку, рок, фольклор, цыганские мотивы, джаз, городской романс и авангард. Тексты арий сочинил Юрий Ряшенцев. По материалам организаторов.
Арии из оперы «Преступление и наказание» исполнят в филармонии Петербурга
В Петербурге представят полную версию рок-оперы Артемьева "Преступление и наказание" - ТАСС | купить билеты по выгодным ценам на постановку в Москве. |
"Афиша": Рок-опера "Преступление и наказание" и "Китайские новости" – Москва 24, 13.04.2016 | Рок-опера «Преступление и наказание» переедет в «Россию» В ДК Горбунова пройдут последние спектакли рок-оперы Андрея Кончаловского «Преступление и наказание» Кончаловский приступил к «Преступлению и наказанию». |
Рок-опера «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева прозвучит в Петербурге | Рок-опера «Преступление и наказание» переносит действие одноименного романа Достоевского в современную Россию. |
Видеомэппинг для постановки рок-оперы «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского | Авторское трио Андрея Кончаловского, Эдуарда Артемьева и Юрия Ряшенцева придумало сочинить рок-оперу по «Преступлению и наказанию» Достоевского еще 35 лет назад. |
Андрей Кончаловский открыл в Театре мюзикла новый блок рок-оперы «Преступление и наказание» | 17 марта в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». |
Раневская. Сквозь смех и слезы.
- Премьера рок-оперы «Преступление и наказание»
- Рок-опера «Преступление и наказание», МТС Live Холл в Санкт-Петербурге - купить билеты на MTC Live
- «Преступление и наказание» Эдуарда Артемьева
- Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание»
- Форма поиска
- Герои Достоевского запоют рок в Петербурге
отзывы о : Преступление и наказание (Московский театр мюзикла)
Премьера рок-оперы «Преступление и наказание» | Видеомэппинг на движущиеся декорации театральной постановки «Преступление и наказание» Андрея Кончаловского в московском Театре Мюзикла. |
Знаменитости рассказали о премьере рок-оперы "Преступление и наказание" | На сцене «Тинькофф Арены» уже совсем скоро — 1 декабря — состоится громкая премьера: самая петербургская рок-опера «Преступление и наказание». |
Никита Михалков и Андрей Кончаловский встретились на рок-опере - 7Дней.ру | 15 ноября 2017 года рок-опера Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» в постановке Андрея Кончаловского впервые будет показана на новой сцене Театра мюзикла — в обновленном здании легендарного кинотеатра «Россия». |
Портал правительства Москвы | Философские и социальные вопросы, ответы на которые искали герои романа в XIX веке, актуальны и для современного зрителя. Что толкает человека на преступление? Какие мысли сопровождают героя в этот момент? |
В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
В арсенале композитора — всё, что найдено сегодня в области звука. И наиболее полно это воплотилось в его единственной опере — «Преступление и наказание» по роману Достоевского. Втиснуть это сочинение в рамки какого-то одного жанра — немыслимо. Опера написана в полистилистике: там есть рок, джаз, электроника, русский фольклор, академический симфонический оркестр, оперное пение и городской романс.
Наши друзья удивились, увидев актера А. Боброва в роли Раскольникова, они не знали, что он поет. Многим понравился колоритный Свидригайлов А. Маракулин , для меня он был немного чересчур колоритен. Старуху у нас играл А. Аносов, классная сразу опознала в героине мужчину, я а нет. Дочка, которая с удовольствием прочла оригинал, сказала, что музыка, песни, декорации, спецэффекты, вокал - все прекрасно, но ей не понравились отступления от сюжета, мало ей было метаний-сомнений Раскольникова перед убийством и совсем оказался не раскрыт Мармеладов и его судьба.
Тут сыграли свою роль законы жанра, прямо заметно, вот здесь режиссеру понадобилась массовая сцена, вот крутой поворот, а здесь главное внимание спецэффектам и инсталляциям... В целом нам понравилось, необычно, красочно, интересно, есть очень сильные и трогательные моменты. Сказали спасибо: 27 раз Преступление и наказание Московский театр мюзикла 18.
Там сольные реплики разных персонажей, хор, ансамбли, оркестр, куча синтезаторов… Все это писалось по отдельности по группам. В опере вокальные номера очень разнообразны: и соло, и дуэты, и сцены с несколькими персонажамии, ансамбли, большой хор… Весь сольный вокал, дуэты и ансамбли записывались во Второй студии. Хор — в большой студии.
В хоре есть реплики отдельных голосов, тут по-разному было — и вместе с хором они исполнялись, и отдельно наложением. Большой хор писался необычно для академического состава — все вокалисты, а их несколько десятков, пели в наушниках под минус, а есть места, где записано наложение хора на хор, потому что в партитуре есть двойной хор или просто нужен очень большой, массивный хор. Но партитура партитурой, пение — пением, а певцам еще приходилось проявлять свои актерские способности, играть у микрофона. Причем все дуэты записаны наложением, вокалисты поодиночке пели свои партии. Примерно так. И тоже приходилось корректировать интонацию.
У Раскольникова несколько нот подтюнивали, но не потому что он пел неверно, а чтобы придать большей устойчивости нотам в быстрых номерах с широкими скачками, где он проскальзывал. Поэтому опорные ноты чуть удлиняли, чтобы зафиксировать интонацию. А ансамбль ударных Марка Пекарского где звучит? В мощных туттийных местах, он добавляет еще ярких ударных красок… колокола и т. А народные инструменты, ансамбль народных? Это все тоже писалось в малой студии, и в основном наложением.
Как правило, наложение было доминирующим приемом. В буклете значится мастеринг, который делал Андрей Субботин. Каким был этот мастеринг для оперы, что требовалось от него? Мастеринг по технологии вполне обычный, частотная коррекция и динамическая. Главная задача — подровнять разные номера между собой по динамике и громкости. Поэтому мастеринг был, условно говоря, попсовый, то есть такой, какой делают для поп-музыки.
У сведенного немастеренного исходника очень большой динамический диапазон, и если послушать его в автомобиле, то тихие номера пропадут. В наше время где только не слушают музыку, и мы учитывали динамические условия тракта машины и радио… Пришлось в основном «приподнимать» по уровню акустические номера, приближать их к рок-эпизодам, иначе звучали бы то громкие номера, то тихие, это раздражало бы публику. Мастеринг был в обратной связи с миксом, иногда после мастеринга приходилось возвращаться к исходнику и менять микс. Наталья Сидорцева и Эдуард Артемьев На какой технике ты работал? Станция Pyramix, точнее, в некоторых случаях даже две. Это удобно — использовать мобильный комплект, что бы можно было дома у Эдуарда Николаевича перегонять с его домашней студии всю синтезаторную часть, которая в опере очень велика.
Если посмотреть партитуру, то там у синтезаторов три-четыре нотные строчки. Но на самом деле реальных дорожек оказывалось и 40, и 50, и даже 60, потому что там смешанные тембры, когда одна нотная партия звучит десятком отдельных голосов. Сведение проходило в аналоге через консоль Solid State Logic 4000, тогда в Первой студии еще не стояла 9000-я консоль, она появилась как раз после окончания работы над оперой. Некоторые премиксы, особенно дабл-треков, а также эффекты, дилеи, делались внутри станции. Но сложные номера выводились на консоль, иногда трижды-четырежды. То есть микс делался за несколько проходов при использовании всех каналов консоли?
Да, притом консоль была 48-канальная! Для сложных номеров пришлось делать особую конфигурацию мониторинга, чтобы слышать все треки — которые заведены на пульт и которые внутри станции. Тут делался контрольный виртуальный микс для прослушивания, часть треков, например, оркестр, сводилась через пульт, остальные прослушивались для того, чтобы вносить поправки в баланс, после чего переходили, например, к фортепьянной части, гитарной, ритмической, синтезаторной и т. Самый сложный номер «Убийство лошади» сводится за четыре прохода с использованием всех каналов пульта, притом часть треков уже была подсведена. Эти самые 250 треков суммировались до 112, которые за четыре прохода были сведены в стереомикс. То есть каждый проход представлял собой субмикс?
Эти 48 каналов сводило на сколько дорожек? На шесть дорожек. Поскольку этот проход разбивал еще на субмиксы, чтобы иметь отдельно струнные, отдельно деревянные, отдельно медь и т. Расскажи о работе на станции Pyramix? Я брал с аналогового пульта с помощью цифрового коммутатора 48 цифровых линий AES на вход и столько же было на выход, и восемь линий сведенного микса. Pyramix использовался как многодорожечный рекордер и как мастер-рекордер в сурраунд-формате.
Сколько изначально было дорожек у струнных? Примерно 40. Они занимали почти весь пульт, сводились в 11-12 промежуточных дорожек плюс еще дабл-треки. Вот пример — оркестр занимает с оркестровыми ударными порядка сорока треков. Вся остальная часть слушается виртуально через мониторную секцию Pyramix, на пульт приходит только симфонический оркестр, в котором примерно десять дорожек — медные, от четырех до восьми дорожек — деревянные, восемь — струнные, у оркестровых ударных число треков варьировалось, плюс общие микрофоны: лево, право, центр, сурраунд. Затем весь оркестр сводится в шестиканальный микс, к которому отдельно добавлялись шестиканальные субмиксы медных, деревянных и т.
Не потерялось ли в миксе все это богатство? В стереомиксе что-то потерялось. Вообще изначально не ставилась задача делать сурраунд-микс, мы понимали, что если это потребуется, то не скоро. Но потом, увидев сложность создания стереомикса, решили все-таки делать сурраунд. Партитура ведь очень густая и плотная. Доходило до того, что, забыв подать на пульт оркестр, не сразу это замечаешь, настолько много каналов и партий уже звучит и без него!
Ради шутки мы пробовали слушать часть партитуры — только симфонический оркестр, или только народный, или только ритм-секцию — и уже все звучало насыщенно и плотно, было полноценное звучание. На финальном этапе весь проект выкладывался как трехчасовой мультитрек из премиксов, с нужными паузами между номерами, и с ним также проходила редакция: некоторые номера сокращались, делались небольшие дописки по вокалу, по инструментам. А как писались большие крупные номера? Кусками или сквозным «ледоколом»? Монтировали много? Писали группами, и как раз кусками, ледоколом, до первых ошибок или погрешностей.
Тогда подписывали дубли, вставки и пр. У нас был примерно полугодовой перерыв, во время которого я занимался редактированием на компьютере, чисткой погрешностей, шумов и пр. Тут очень помогла программа Algoritmix Renovator, с ее помощью были убраны все посторонние шумы. В том числе и такой шум, как клик, пролезавший иногда через наушники. Значит, все-таки пробивалось? Так надо учесть, сколько было наложений и сколько было наушников!
Точность проекции видеоконтента в реальном времени составляет считанные миллиметры. Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Превью видеомэппинга рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание» Видеомэппинг рок-оперы «Преступление и наказание».
Портал правительства Москвы
28-06-2021 Рок-опера Эдуарда Артемьева "Преступление и наказание" готовится в Петербурге. В Санкт-Петербурге – премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» будет идти на сцене Московского театра мюзикла до 19 июня каждый день, кроме понедельника. Билеты на рок-оперу "Преступление и наказание" вы можете приобрести на нашем сайте любым удобным для вас способом. В Московском театре мюзикла состоялась рок-опера «Преступление и наказание». Петербуржцы все-таки смогут увидеть рок-оперу «Преступление и наказание»: премьера (она должна была состояться еще в октябре, но ее отменили из-за локдауна) теперь назначена на 1 декабря.
Мюзикл «Преступление и наказание»
15 ноября 2017 года рок-опера "Преступление и наказание" впервые была показана на новой сцене Московского театра мюзикла в здании легендарного кинотеатра "Россия". Фрагменты рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание» представят 6 декабря в Санкт-Петербургской филармонии. В марте в Московском театре мюзикла состоялась премьера рок-оперы «Преступление и наказание». Рок-опера «Преступление и наказание» — это современное прочтение классического произведения: Андрей Кончаловский переносит героев романа в Петербург конца ХХ века, где героев, так же как и во времена Достоевского, мучают проблемы степени человеческой. В Северной столице состоялась мировая премьера рок-оперы Эдуарда Артемьева «Преступление и наказание». это современная интерпретация режиссёра Андрея Кончаловского, поставленная по мотивам произведения классика, а не классическая инсценировка романа.
В Москве показали премьеру рок-оперы «Преступление и наказание»
Конечно, на сцене мы видим не только проекции, но и другие декорации, например, тщательно продумана небольшая комната Раскольникова. Поражает также своей натуральностью лошадь —ее движения ее очень реалистичны, каждый из выходов этой лошади все страшнее, а при ее убийстве я всегда отворачиваюсь. Родион Раскольников Станислав Беляев и в мюзикле убежденный идеалист, неистовый бунтарь —медленно идет к своему предназначению, абсолютно искренний в своем желании спасти Соню Мармеладову. Он пугающе эмоционален в своем безумии: все его действия и метания резки и вызывают сочувствие. Станислав потрясающе показывает изменение своего героя от гордыни к покаянию.
Соне Мармеладовой в исполнении Галины Безрук невозможно не сочувствовать, каждая ее ария пронизывает до мурашек. Несмотря на все обстоятельства, она — сильная личность, не позволяет никому лезть ей в душу. Становится понятно, почему два сломленных персонажа — убийца и блудница — нашли друг друга, нет сомнений, что после тюрьмы Соня дождется Родиона, и у них будет другая жизнь.
Сильнее всего пела и играла Соня А. Будрина , до мурашек. Очень эпичные сцены с лошадью, царапают душу. А камерные эпизоды с матерью Раскольникова атмосферны и трогательны. Мне понравился шарманщик и мужик в красной рубахе А. Наши друзья удивились, увидев актера А. Боброва в роли Раскольникова, они не знали, что он поет.
Многим понравился колоритный Свидригайлов А. Маракулин , для меня он был немного чересчур колоритен. Старуху у нас играл А.
СПГС Синдром поиска глубокого смысла — вероятная проблема, которую может подхватить человек, посмотревший эту рок-оперу. Дело в том, что ряд мелких деталей как бы должны привнести в голову зрителя некие идеи.
Вот только авторский посыл вызывает... Вот нам показывают комнату Родиона. На двери висит плакат с Лениным, который плавно перетекает в гриб. Да, сочтём за отсылку на творчество Курёхина. Вот и оно, кстати.
Но вот зачем в комнате плакат? Надеюсь это просто отсылка, а не штрих к образу Раскольникова. Есть ещё сцена, где Раскольников ищет Библию, перебирая свои книги. Из этого мы знаем, что у нашего антигероя есть такие замечательные произведения, как: Маркс, Ленин, "Майн кампф". Лучше бы после "Ленина" сказали бы "Гитлер", логичнее было бы.
То что, они подтолкнули Родиона на убийство? Я, как читавший "Капитал", отвечаю, что книга хоть и отличается тяжелым слогом, но оставляет приятное послевкусие. Представляете, призыв свергать буржуев там встречается всего один раз. Больший же объём сего труда это теория прибавочной стоимости, интересные исторические примеры экономической деятельности, разбор некоторых явлений луддизма, например и пр. Причём тут проблематика рок-оперы?
Больше по теме Вступление Это уже второй раз в 2023 и третий в целом. Не любитель данного формата, но посмотреть на реализацию такого произведения в необычном формате уже как минимум было любопытно. Во-вторых, подкупило громкое имя постановщика - Андрея Кончаковского.
Местами где-то похабно, где-то чрезмерно откровенно.