Компания Renault представила обновленные версии модели Laguna. Французский автопроизводитель Renault слегка обновили модель Laguna в кузове седан, хэтчбек и универсал. Our Renault Laguna: Perfection of IR7. © IR7 Corporation (LLC), 2022. Последняя известная в России цена Renault Laguna в новом кузове начиналась от 1 499 000 рублей.
Renault Laguna 3 (2007-2015) – французский вояж
Модели всех поколений Renault Laguna. Технические характеристики Рено Laguna 2024 года в новом кузове. Технические характеристики Рено Лагуна 2 полностью адаптированы к российским условиям, поэтому Renault laguna ii пользуется спросом на вторичном рынке. Рено Лагуна универсал (Renault Laguna). Официальные представители фирмы Рено говорили о том, что седан Laguna на текущий момент находится на финальной стадии разработки. 2005 года, турецкой сборки, попал ко мне от первого хозяина в возрасте 2,5 года, с пробегом 55 тыс км. Через 5 тыс км я поняла, почему.
Renault Laguna. Знак качества
Laguna estate. Рено Лагуна универсал. Рено Лагуна универсал: характеристики и тесты, обзоры, видео тест-драйвы, краш-тесты, данные по комплектациям и цены. Другие новости. Citroen Berlingo получил роботизированную КПП. и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Автомобиль:Renault Laguna II, Renault Megane III, Renault Thalia. Универсал Renault Laguna второго поколения, 2001–2005. В зависимости от версии покупателям предлагались «Лагуны» с механическими коробками передач (пятиступенчатыми и шестиступенчатыми) или с «автоматами» (четырехступенчатыми или пятиступенчатыми).
Следующий Renault Laguna не будет «семейным» автомобилем
«Рено-Лагуна» универсал: технические характеристики, фото и отзывы | Рено Лагуна – представитель семейных автомобилей D-класса. |
Renault Laguna. Знак качества Автомобильный портал 5 Колесо | 2015) пришел на смену известной модели Renault 21. |
Рено Лагуна 3 - проблемы, двигатели, отзывы | это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Laguna. |
Рестайлинговые седан и универсал Renault Laguna III
Судя по всему, французы собираются привлечь к Laguna еще и приверженцев седанов — впервые в истории модели. А повод для такого суждения дал камуфляж, которым заботливо укутали машину: замки-молнии на крышке багажника идут ровно до заднего стекла. Что ж, в таком случае интерес к Лагуне возрастет в тех странах, где предпочитают четырехдверные машины с отдельным багажным отсеком, в частности — в России.
Немного истории модели Рено Лагуна Рено Лагуна берёт своё начало ещё в 1993 году и существует по сей день, а ведь это о многом говорит, ведь не каждая модель способна существовать 21 год.
Автомобиль зарекомендовал себя надёжным и экономичным и в то же время с высоким уровнем комфорта. В 2000-ом году пришло третье поколение автомобилей. Цены и характеристики Лагуна 3 А сравнительно недавно в 2008-ом году и Рено Лагуна 3.
Но в то же время, нельзя не заметить, что хоть кузов автомобиля приобрел совершенно новый вид, он не смотрится вычурно и излишне броско. Нельзя обделить вниманием оптику Рено Лагуна, которая стала очень необычной и стильной. Передние фары теперь выполнены в форме ромба, делая взгляд Renault Laguna2024 года еще более хитрым и хищным. Решетку радиатора дизайнеры Renault спрятали под хромированную фальшрешетку, а довольно большое пространство капота теперь занимает воздухозаборник, из-за которого, как говорилось, Renault Laguna2024 года повысил свои аэродинамические свойства. Большие боковые зеркала имеют повторители поворотов, что повышает безопасность водителя и пассажиров, в особенности — при езде по городу.
Что касается задней части Рено Лагуна, то она выглядит не менее презентабельно, чем весь автомобиль.
А в салоне — чуть иную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Кроме того, для авто подготовили новый 1,5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 110 л. Есть и еще одна прияная новость.
Рено Лагуна (Renault Laguna) - Характеристики и комплектации
Глядя на Laguna 3-го поколения, создаётся впечатление, что дизайнеры Renault не умеют ничего рисовать. И в самом деле, эта машина выглядит очень странно, как мутировавший Megane 3. Элегантность у неё очень своеобразная. Кстати, в этом поколении помимо хэтчбека и универсала существует и купе, которое отдалённо напоминает Aston Martin. Поклонники Megane 3 выбирают самые богатые версии GT на красивых серебристых или тёмных литых дисках. Кстати, максимальные комплектации с панорамной крышей, бесключевым доступом, акустикой Bose стоят гораздо дешевле каких-либо одноклассников из Германии или Японии. Это несомненный плюс «Лагуны», на фоне «Мондео», «Пассата», «Кэмри». Вдобавок, Laguna сделана просто и незамысловато: как модель C-класса. Renault Laguna 3 поступила в продажу в конце 2007 года и выпускалась до 2015 года. Её преемником можно считать модель Talisman.
Кстати, обе этих модели «Рено» не имеют преемников: похоже, что эксперименты с некроссоверным D-классом этот французский производитель закончил. Кузов Качество лакокраски у «Лагуны» отличное. Кузовные панели оцинкованные. Бывает, что краска скалывается на краях арок, порогах, уголках дверей. Под ней обнажается слой цинка, который очень долго сохраняет неизменный вид. Однако это лишь слой цинка: если и он отпескоструится, то там появится рыжий налёт — кузовной металл начнёт потихоньку ржаветь. Но на это уйдёт пару лет. Владельцы этих автомобилей обратили внимание на то, что поверхность брызговиков, которая прикрыта локерами, потихоньку ржавеет. В таких случаях внутренности колёсных арок можно зачистить и покрасить, покрыть барьерным антикором.
Также неторопливо коррозия появляется на днище под пластиковыми накладками: там охотно собирается грязь и влага. Но в целом, кузов этих Renault четверть века будет в порядке даже при не слишком аккуратной и интенсивной эксплуатации в агрессивной среде. Большинство Laguna-3 оснащены галогеновой передней оптикой с линзами. Но ближний свет слабоват и становится еще слабее со временем по мере исчезновения напыления на отражателях линз. Версии со штатным ксеноном идут с функцией поворота линз, но очень редкие. Сегодня улучшить свет достаточно просто: благодаря светодиодам. Но могут возникнуть вопросы при техосмотре. Омыватели стёкол У Renault Laguna 3 случается проблема с задним стеклоомывателем: задняя щётка работает, но вода льётся из передних форсунок. Электрический насос на передний и задний стеклоомыватель один общий, а переключение подачи воды на переднее или заднее стекло осуществляет небольшой клапан на насосе.
Он подклинивает из-за попадания песчинок или мусора в него. В общем, можно просто снять электронасос с бачка, разобрать его клапан и почистить. Для доступа к насосу омывателя нужно снимать передний бампер бачок находится спереди справа или же поднимать машину на подъёмнике. При включении переднего стеклоомывателя «дворники» успевают сделать сухой взмах до подачи воды на стекло. Чтобы форсунки быстро разбрызгивали воду, то есть сразу по нажатии рычажка, нужно установить обратный клапан на трубку подачи воды к форсункам. Для этого подходит обратный клапан от «Тойоты» 8532126020 или любой другой аналог. Врезать его можно в участок трубки стеклоомывателей, проложенный по изнанке капота. Скрип боковых зеркал У Laguna 3 с сервоприводом складывания корпусов зеркал иногда раздаётся громкий скрип во время складывания и раскладывания. К счастью, механизм не ломается и не заклинивается.
А чтобы получить хороший доступ к скрипящему шарниру, нужно снять «главную» крышку зеркала. Далее шарнир нужно замыть чем-то типа «очистителя тормозов» или более нейтральным моющим средством. А потом — нанесение смазки. Вентилятор «печки» Вентилятор салона может завыть и зашуршать после 200 000 км. Новый вентилятор 272100001R — жутко дорогой. При желании можно восстановить свой старый вентилятор: у него к обозначенному пробегу основательно изнашиваются и угольные щётки, и сам коллектор. Бесключевой доступ Многие Renault Laguna 3 были оснащены системой бесключевого доступа. Компоненты этой системы в дверях становились и становятся жертвами влаги. Она приводит к коррозии двух проводов антенны, которая находится в самой ручке.
В смешанном цикле выходит 5-6 литров на 100 км. Конечно, зимой да в пробках машина может потреблять и 9 литров солярки. По трассе расход топлива сокращается в среднем до 5 литров. Если же дует встречный ветер, «аппетит» тут же подрастает до 7.
Во время поездки в Болгарию получалась «пятерка». Понятно, что это автомобиль не для драйва: если универсал нагрузить, то чувствуется, что 1. В зимний период в городе Renault Laguna может расходовать и 9 литров топлива, но в смешанном цикле в среднем выходит 5-6 Задние тормозные диски — 350 руб. Скорее всего, предыдущий владелец в Европе не захотел лишних трат и избавился от машины.
Прошлое ТО во Франции проводили на 118 000 км, поэтому замена масла была крайне необходима, как, впрочем, и фильтров. Салонный оказался в критическом состоянии, даже пришлось чистить радиатор. Воздушный фильтр, к удивлению, за 30 тысяч км пробега не сильно засорился, а вот топливный был уже черноват. И все равно он на пару рублей дешевле аналогов того же Purflux.
Задние тормозные колодки — от 40 до 70 руб. На тормозах лучше не экономить. Масло заливаю Elf с допуском 5w30 здесь стоит двигатель стандарта «Евро-5» , но дилер поменял поставщика и теперь использует Castrol. Хозяин дизельного универсала придерживается регламента по замене масла раз в 8 тысяч км Фирменные запчасти на Renault в основном доступнее или сопоставимы по цене с альтернативными вариантами, а по некоторым позициям их не так много.
По качеству «родные» комплектующие там, в Европе, и у нас все-таки отличаются — и эксплуатация это подтверждает. В нашем разделе «Запчасти» av. Топливный фильтр по регламенту надо обновлять раз в 60 000 км, но я сократил сроки замены в три раза. То же самое и с ремнями ГРМ и генератора: вместо 150 тысяч км придерживаюсь промежутка в районе 60 000 км.
После «вскрытия» ремни на вид нормальные, а ролики — «уставшие». Отдельные любители сэкономить уделяют внимание только ГРМ, а ремень генератора не трогают: мол, он еще побегает. Однако ввиду конструктива в Laguna ремень генератора может оборваться он разбивает крышку ремня ГРМ и наматывается на него. В итоге клапаны с поршнями встречаются — все, попал на ремонт мотора.
Хотя у него чугунный блок цилиндров и цепной привод ГРМ, 16 клапанов и наличие гидрокомпенсаторов. Этот двигатель мы тоже можем смело рекомендовать: ничего страшного в нём нет совершенно. Топливная система Bosch даже более привлекательна в плане ремонтопригодности. Правда, для осмотра или замены шатунных вкладышей или для замены цепи ГРМ — а с этим придётся столкнуться при пробеге более 300 000 км, придётся вынимать двигатель из-под капота. Много других подробностей об этом моторе мы рассказали в отдельном обзоре. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных моторов. K4M Базовым бензиновым агрегатом является 1,6-литровый широко известный мотор K4M. Это предельно простой двигатель и к тому же долговечный и надёжный.
По французской традиции он довольно охотно и обильно истекает маслом по прокладкам, а если и беспокоит, то только по мелочам. Однако убить его может обрыв ремня ГРМ. У нас на канале есть подробнейший обзор этого двигателя. M4R 2-литровый атмосферный мотор под капотом Laguna 3 — это детище инженеров Nissan. У этого двигателя цепной привод ГРМ, который требует обслуживания каждые 150 000 км. Гидрокомпенсаторов в приводе клапанов нет, для замены свечей или катушек зажигания нужно снимать впускной коллектор. При этом можно напортачить: допустить попадание пыли и песка с поверхности двигателя в свечные колодцы. А затягивание свечей зажигания с избыточным моментом приводит к появлению трещин в ГБЦ.
Кроме того, мотор M4R очень горяч, поэтому радиаторы обязательно нужно держать в чистоте и использовать качественный антифриз и термостат. Замену масла нужно проводить не реже, чем раз в 10 000 км. Часто моторы M4R ездят с залёгшими и закоксованными поршневыми кольцами и, соответственно, охотно потребляют масло. F4R Иногда Renault Laguna 3 можно встретить с двухлитровым турбомотором. Это славный F4R: грубо говоря, такой же двигатель, как на «Дастере», только с турбиной. И у нас на канале есть видеоразборка такого мотора. И этот мотор хорош: поклонники Renault его ценят, хлопот с ним меньше, чем с 2-литровым японским атмосферником. У него отличный ресурс: 300 000 км и более.
Разумеется, при условии обновления ATF каждые 50 000 км. У нас есть подробный обзор этого японского «автомата». Не всем владельцам по душе задумчивые настройки этого «автомата», поэтому появились предложения по его перепрошивке с целью ускорения откликов и переключений. Даже в таком «ускоренном» варианте трансмиссия Jatco служит дольше. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Компрессор кондиционера Компрессор кондиционера у 3-й Laguna слабоват. Это касается любых его вариантов: как для моторов рабочим объёмом до 2 литров, так и более. При пробегах от 150 до 200 тысяч километров эти компрессоры давали утечку по сальнику или просто заклинивали с растрескиванием корпуса.
Часто ремонт был нецелесообразен. Стоимость нового компрессора, конечно, зашкаливает. Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок. Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км. По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач. Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования. У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические.
Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса. Для заправки в него используется специальное и недорогое масло. Его стоит менять каждые 50 000 км. В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи. А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло. Рулевая рейка не проблемная.
В основе Talisman лежит шасси CMF. Внешне легко прослеживаются черты Captur и Kadjar. Габаритная длина новинки достигает 4,85 метра. Объем багажника — 608 литров. Автомобиль получил мультимедийную систему R-Link. Опционально для машины предложат полный привод.
Преемник Renault Laguna замечен фотошпионами в Париже
Даже в таком «ускоренном» варианте трансмиссия Jatco служит дольше. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Компрессор кондиционера Компрессор кондиционера у 3-й Laguna слабоват. Это касается любых его вариантов: как для моторов рабочим объёмом до 2 литров, так и более. При пробегах от 150 до 200 тысяч километров эти компрессоры давали утечку по сальнику или просто заклинивали с растрескиванием корпуса. Часто ремонт был нецелесообразен. Стоимость нового компрессора, конечно, зашкаливает. Но выручают хорошие компрессоры с авторазборок. Опоры двигателя Опоры двигателя Renault Laguna 3 служат более 200 000 км.
По мере растрескивания их резиновых демпферов появляются вибрации и толчки при смене передач. Усилитель руля Renault Laguna 3 с 2-литровым дизелем и с бензиновыми моторами оснащена гидравлическим усилителем руля, насос которого приводится ремнём навесного оборудования. У остальных версий насос ГУР приводится электромотором. В обоих случаях рулевые рейки гидравлические. Насос и бачок электрического ГУР находятся за локером переднего левого колеса. Для заправки в него используется специальное и недорогое масло. Его стоит менять каждые 50 000 км. В замене нет ничего сложного, разве что машину желательно приподнять, снять левое колесо и локер, очистить всё от грязи.
А дальше во время работы насоса можно стравливать старое масло через возвратный шланг и одновременно доливать свежее масло. Рулевая рейка не проблемная. Обычно если появляется стук в рейке с левой стороны, то помогает замена «сухаря», который прижимает рейку к червячной шестерне. Электроручник Многие версии Renault Laguna 3 были оснащены электрическим стояночным тормозом. Он основан на сервоприводе 360100002N с одним-единственным моторчиком и редуктором. Этот сервопривод тянет пару тросов, подводящих тормозные колодки. С этим механизмом случается весь комплекс неприятностей: от сгоревшего реле и электромотора, до растянутых и оборванных тросов. Но сами тросы можно недорого купить по неоригиналу.
Также можно купить реле и даже электромотор — хоть из Китая, хоть из локальных магазинов электротоваров. За тросиками обычного ручного стояночного тормоза тоже нужно присматривать: вовремя их менять, по мере износа оплётки или растяжения. У таких машин на задней балке установлен здоровенный актуатор от Aisin 521530001R , который через две тяги 551110001R и 551100001R соединён с поворотными кулаками 430190024R задних колёс. На небольших скоростях это улучшает маневренность, уменьшая радиус поворота. На шоссейной скорости задние колеса поворачивают в ту же сторону, что и передние — это улучшает управляемость. Приятно, что эта система предельно простая и надёжная. При огромных пробегах могут потрескаться сайлентблоки в тягах, залюфтить шаровые пальцы — до замены они пройдут полмиллиона километров. Если сзади появится стук, то его источник можно найти в самом актуаторе.
В актуаторе можно поменять втулку его штока — и он еще пройдёт тысяч 300 км без нареканий. Задняя подвеска Начнём с задней подвески: тут во всех исполнениях скручиваемая балка с очень долговечными сайлентблоками. В версии с шасси 4Control присутствуют небольшие сайлентблоки в поворотных кулаках — для зацепления с тягами. Ступичные подшипники задней оси встроены в тормозные диски вместе с магнитным кольцом для датчиков ABS. Передняя подвеска Переднюю подвеску Renault Laguna 3 трудно назвать хрупкой, однако иногда к пробегу в 200 000 км приходилось поменять буквально всё: начиная с сайлентблоков рычагов, заканчивая опорными подшипниками и даже сайлентблоками подрамника. Рычаги подвески стальные 54 50 100 08R , шаровые опоры 40 16 000 04R меняются отдельно. Неоригинальных предложений очень много: цены ниже в 4 раза, чем за оригинал. Диапазон цен на каждый передний амортизатор 543028512R приблизительно такой же.
Приводы После 200 000 км наступает пора замены приводов. Не забывайте про подшипник 7701071133 промежуточного вала к правому приводу. Хотя этот подшипник может долго тихо шуметь и шуршать. Обычно владельцев выручают ШРУСы с авторазборок. Иногда встречаются неоригинальные ремкомплекты для захрустевших ШРУСов, но на данный момент они отсутствуют в продаже.
Новый автомобиль базируется на архитектуре CMF, на которой также разрабатывают свои новинки Nissan. Первым будет представлен преемник Laguna. В продажу автомобиль поступит осенью 2015-го года.
Отдельно стоит отметить обновленную стильную крышку багажника и наличие строгого аккуратного спойлера.
Задние фары также как и передние, стали более узкими, и теперь, будто бы перерезают багажник на равные части. Салон Не стоит рассчитывать, что салон модели претерпел кардинальные изменения — большинство деталей остались прежними, но это не должно пугать покупателя, ведь и ранее салон смотрелся современно, дорого и стильно. Передняя панель, так же, как и центральная консоль выполнена по старому образцу, однако, смотрятся они очень динамично, плавно переходя к бардачку, предназначенному для хранения мелких вещей. На большом руле, для удобства водителя, находятся все необходимые кнопки для управления системами автомобиля. Кресла отличаются качественным материалом отделки и наличием хорошей боковой поддержки.
Каталог Renault Обновленная Рено Лагуна 3 получила измененную головную оптику, новые передний бампер и решетку радиатора. А в салоне — чуть иную центральную консоль и улучшенные материалы отделки. Кроме того, для авто подготовили новый 1,5-литровый дизельный мотор dCi мощностью 110 л.
Renault Laguna 2 с пробегом: обманчивая оцинковка, коварный ключ-карта и плохая проводка
Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом. Renault Laguna является большим семейным автомобилем по европейским стандартам, и был продан французским производителем Renault с 1994 по 2015 первой Лагуне была запущена в 1994 году, второе поколение было начато в 2000 году, а третье поколение было начато. Компания Renault обновила свое семейство автомобилей среднего класса – Laguna, Laguna Grandtour и Laguna Coupé. и 6-ступенчатые МКПП, а также 4- и 5-ступенчатые «автоматы». Главная» Авто Новости» Renault заменит Laguna и Latitude одной моделью этим летом. Концерн Renault окончательно выбрал направление для следующего поколения модели Laguna, и похоже, новинка станет более темпераментной, переняв кое-что из дизайнерских решений используемых в последних моделях компании.