Новости рено дастер с пробегом

Стоит ли покупать Б/У Рено Дастер и Основные болячки авто.

Купить Renault Duster с пробегом

Наиболее подвержен повреждениям модуль управления АКПП, поскольку его провода располагаются непосредственно за левым крылом. В такой ситуации достаточно небольшого механического воздействия при езде по пересеченной местности для того, чтобы этот узел вышел из строя. При этом электронный блок этого узла в большинстве случаев приходится менять. Читайте также Не покупайте эти новые авто — с пробегом их продать невозможно Перед покупкой автомобиля важно внимательно проанализировать тенденции рынка, его особенности и приоритеты. Особое… Запотевание фар Обычной проблемой модели Renault Duster является запотевание фонарей головного света. При этом нередко возникают ситуации, когда конденсат испаряется на протяжении нескольких дней. Помимо этого, пластик фар очень легко царапается и мутнеет.

Еще одним слабым звеном в электрической оснащенности является переключатель наружного освещения, который расположен под рулем. Из-за слишком плотной компоновки провода часто переламываются. Важно поддерживать фары в чистом состоянии, поскольку слой грязи на них приведет к поломкам. Катушки зажигания Одним из наиболее уязвимых мест электрической системы является катушка зажигания. Через изначально слабые резиновые уплотнители в подкапотное пространство попадает пыль, грязь, вода. Оседая на катушке, загрязнения становятся причиной выхода этого устройства из строя.

У Дастера есть немало преимуществ, которые с лихвой перекрывают все недостатки машины. Нужно заметить, что умеренная эксплуатация и отсутствие выжимания всех возможностей из этого далеко не внедорожника принесет комфорт эксплуатации. Скорее всего, вы не почувствуете ни один из опасных недостатков, если не будете эксплуатировать Duster в экстремальных режимах. Среди достоинств автомобиля можно выделить такие черты: удивительная надежность двигателей, пусть и не слишком большой потенциал и невысокая мощность силовых агрегатов; очень адекватная механическая коробка, которую и рекомендуется выбрать, если вы решили покупать Дастер; удобный и просторный салон, который подарит ощущение настоящей иномарки со всеми ее прелестями; определенно качественная отделка салона, очень практичные материалы, которые не вызывают ощущения дешевизны; приятные ощущения поездки, несмотря на небольшую мощность, вполне адекватная динамика авто; наличие многих преимуществ, связанных с недорогими запчастями и очень демократичными ценами на сервис. Регулярный сервис для Дастера не обойдется вам слишком дорого, да и ремонт любых неполадок, не связанных с покраской кузова, будет стоить вполне доступно.

Этот автомобиль можно считать практически отечественным, ведь он получил русскую сборку, а также российскую локализацию производства на определенный процент. Сегодня Дастер стал тем кроссовером, который может оказаться оптимальным решением для вашей эксплуатации. Покупая такой паркетник французского бренда, вы найдете для себя удобный автомобиль для города, трассы и даже для не слишком сложной пересеченной местности. Плюсы автомобиля К неоспоримым достоинствам относится расход топлива. Даже в городской пробке он будет минимален.

Однако сам по себе этот плюс не является достаточным основанием для приобретения такой машины. Если нужен просто экономичный автомобиль, лучше приобрести какой-нибудь маленький седан со скромным аппетитом и без минусов Дастера. Дастер имеет смысл приобретать лишь в том случае, если нужна машина на все случаи жизни. Если хочется на одном и том же автомобиле ездить и на работу, и на рыбалку, и в отпуск за сотни километров от дома, то тогда Рено Дастер действительно подойдет. Относительно комфортабельный, Дастер справится с неровностями дороги и преодолеет не слишком уж суровое бездорожье.

Среди плюсов Дастера особенно стоит отметить то, что машина доступна во множестве разных комплектаций. То, что подойдет одному, совсем не обязательно подойдет другому. Не стоит спешить с выводами, прокатившись разок на каком-нибудь Дастере. Возможно, то, что кажется минусами, напрочь отсутствует в другой комплектации, ведь есть варианты с различными моторами и коробками передач, и это не все отличия. К преимуществам Дастера относится и то, что у него очень практичный салон.

Например, в багажнике имеется спальное место, рассчитанное на двух взрослых человек. В дорогой комплектации присутствует неплохой медиацентр от фирмы LG, обладающий сенсорным экраном в 7 дюймов. Впрочем, медиацентр можно установить и в более дешевой комплектации. Сиденья в машине относительно удобны, что обеспечивает комфортное путешествие на серьезные расстояния. Благополучному и относительно мягкому перемещению по неровной дороге способствует высокий клиренс.

Высота колеблется у разных вариантов от 205 мм до 210 мм.

Если он покрыт обычной краской, то уже к 20 тысячам пробега цвета могут выгореть, и машина потеряет привлекательность. Кстати, таким образом, можно оценить и реальный пробег Renault Duster. Ведь если автомобиль выглядит откровенно тускло, а на спидометре небольшой пробег, то владелец явно лжет. Крайне желательно иметь специальный прибор, измеряющий толщину слоя краски. С помощью такого приспособления можно за несколько секунд обнаружить покрашенные элементы, а, следовательно, узнать была машина в аварии или нет.

Муфта достаточно надежная, а вот ее электронное управление вызывает массу нареканий. Если автомобиль долгое время содержать во влажном месте, то неполадки возникнут гарантировано. Проверить адекватность работы электромагнитной муфты очень просто. Достаточно тронутся на автомобиле и включить режим 4L.

Бензиновый 1. Но в целом, оба 1. Холод, жара и французы Трансмиссий на Duster первого поколения тоже ставили три: на переднеприводную версию 5-ступенчатую механику она нам не очень интересна и автомат, на полноприводную 6-ступенчатую механику и чуть позже тоже автомат. К механике претензий почти нет, кроме, разве что, вечно подтекающего сальника правого привода. Первая передача «шестиступки» очень короткая, как бы пониженная, и с ней проще на бездорожье. Сцепление выносливое, усилие адекватное, а если оно вдруг резко возросло — готовьте около 15 000 рублей за новый выжимной с гидроцилиндром в придачу.

Кроме того, на механике, путём несложных операций, можно повысить 5-ю и 6-ю передачи или только 6-ю , получив выигрыш в расходе топлива на шоссе. У автомата DP0 на переднем приводе особых бед не возникало, а вот на полном коробка носит индекс DP8 , несмотря на заявленную адаптацию, иногда появлялась фирменная склонность к перегреву. Только в 2015 году была проведена серьёзная модернизация и возможность перегрева почти исчезла. В мороз эти коробки ни в коем случае нельзя бросать с места в бой не прогревая. Принцип простой: завели мотор, дали несколько секунд поработать, включили «драйв» и на минимальных оборотах выехали с парковки. За полминуты масло прокачается, немного прогреется, и можно ехать в обычном режиме. В противном случае, погибнет блок клапанов, а он недёшев. Ну и надо менять масло с фильтром обязательно снимая поддон — иначе прикипит. Система полного привода с электронно-управляемой муфтой держится молодцом, но не любит чрезмерного буксования в режиме 2WD — именно так и можно получить настоящий перегрев, вплоть до закипания масла и побежалости на «колоколе» муфты. В первые пару лет муфта отключалась при любой серьёзной пробуксовке, но потом ей заменили программное обеспечение и началась эпоха одного из самых проходимых кроссоверов.

Злая геометрия У Renault Duster потрясающие параметры геометрической проходимости. Углам въезда и съезда, продольной проходимости и дорожному просвету позавидует любой внедорожник. А уж среди небольших кроссоверов с ним может тягаться разве что Land Rover Freelander 2, да и то не везде. Учитывая малый вес и то, что противобуксовочной системы не было только у самой дешёвой версии, Duster становится практически непобедимым. Вот только конфигурация бамперов не предполагает езду по серьёзному рельефу. Как их не защищай снизу, всё равно в колее или зимой в сугробе, обязательно оторвёшь. Силовые бампера почти никто не использует, потому что они либо чудовищно тяжёлые, либо ухудшают геометрию. Лучше всего заказать развитую защиту картера, заходящую на бампер, в том числе и на его углы — чаще всего оттуда и начинает рваться...

Renault Duster: стоит ли брать б/у?

Основная проблема заключается в ее обслуживании и запасе прочности. Стоит отметить, что ресурс у «автомата» небольшой, да и расход топлива выше. Есть проблемы и с охлаждением, а также часто фиксируется ненадежность соленоидов управления. Опубликовано: 23.

Привод — полный, а коробка передач — механическая. Автомобиль предлагается в хорошей комплектации One Edition с электрообогревом лобового стекла, датчиками света и дождя, климат- и круиз-контролем.

Цена — 2,52 млн рублей без учёта разных «выгод».

Стоит обратить внимание на бампера: есть ли на них следы сколов, царапин и трещин. Осмотрите двери, капот и багажник, затем закройте их. Если это происходит без усилий, значит, проблем нет. Осмотрев машину визуально, откройте капот и сверьте год выпуска и год производства аккумулятора. В багажнике должны быть: запасное колесо, домкрат и баллонный ключ.

Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно.

Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП. Ведь коробка передач это не расходный материал и стоит весьма значительных денежных средств, в случае замены.

Покупаем Рено Дастер с пробегом: проблемы и поломки

Разбираемся в материале, какой «Рено Дастер» лучше выбрать но вторичном рынке. Другой новый Renault Duster: без мотора 2.0 и полного привода, зато с мультимедиа от Arkana. Новый Renault Duster будет похож на Bigster и получит 170-сильный бензиновый мотор. Продажа Renault Duster с пробегом в Москве от официального дилера РОЛЬФ Центр.

Выбираем Рено Дастер с пробегом

Многоканальный Москва, Новохохловская ул. Для получения подробной информации о стоимости размещенных автомобилей с пробегом обращайтесь к продавцам-консультантам дилерского центра Астар Моторс. Для получения информации о приобретении автомобилей в кредит, страховании, техническом обслуживании и ремонте автомобилей, запасных частях, дополнительном оборудовании, аксессуарах также обращайтесь в сервисный центр и автоцентр Астар Моторс. Права на сайт принадлежат «Астар Моторс» Годовая ставка автокредита варьируется от от 4.

Дорестайлинговые автомобили 2014 года выпуска дешевле. Но и мотор, как уже было сказано, тут менее мощный — 90 л. Пробег также под 100 000 км. У всех дизелей общая болезнь — невысокий ресурс свечей.

Они ходят в среднем по 80 000 км.

Так же во время осмотра данных труднодоступных мест можно дополнительно установить следы сварки. Не следует забывать и о состоянии потолка, наличия вмятин на панелях салона. Те же пятна на потолке могут свидетельствовать об образовании конденсата. Состояние двигателя. При визуальном осмотре очень сложно установить состояние двигателя.

Критичным являются подтеки масла, поврежденные патрубки системы охлаждения, поврежденные соты радиатора. Но кроме этого, двигатель мог использоваться при повышенных нагрузках, что вызывает сильный износ деталей, но редко проявляется внешне. Поэтому нужно визуально оценить его состояние. Но большинство автомобилистов после покупки предпочитают сразу менять его, чтобы точно знать, когда необходима следующая замена. Она как правило производится каждые 90 тыс километров. Трансмиссия Если пробег автомобиля близится к 80-100 тысячам километров, то надо быть готовым к замене ступичных подшипников и амортизаторов.

Так же, при частом покорении бездорожья может возникнуть проблема с рулевой рейкой. Обычно ее можно диагностировать по стуку, возникающему при повороте колеса в крайнее положение. Тормозные колодки являются расходным материалом и требуют замены каждые 50 тыс километров. Коробка передач. Механическая коробка является более ресурсоемкой. Автоматическая требует тщательного соблюдения условий эксплуатации.

Она не нуждается в своевременной замене масла, но при пробеге 80-120 тыс километров может возникнуть проблема с работой клапанов модуляции.

Стоит ли открывать ящик Пандоры? Все работает», «Прошел ТО-31. Пробег 310 000. Даже скучно», «Что на пробеге 200, что на 300 тысяч, мотор работает хорошо, чуть менее резво, чем на. Но и при пробеге 342 тыс. Пора вырезать сажевый, почистить впуск и продуть поршня на трассе.

Последние авто-новости Renault Duster

Автомир Новокузнецк. Проверив едва появившийся обрусевший Renault Duster ускоренными ресурсными испытаниями, мы сделали вывод о его неплохой надежности. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей. На нашей «Автобарахолке» Renault Duster 2022 года выпуска с едва заметными 13 тыс. км пробега (так заявлено) можно купить за 53 тыс. рублей (немногим больше 21 тыс. долларов в эквиваленте).

Как выбрать надежный и неубитый Renault Duster старше пяти лет

Чаще выходят из строя втулки стабилизатора. Их замена обходится в 7000 рублей. Сайлент-блоки и шаровые служат по 70 000 км и меняются вместе с рычагами. Вместе с запчастями это обойдется в 7000 рублей. А вот ступичные подшипники ходят до 150 000 км. Особое внимание надо уделить трубке ГУРа — ее видно сквозь защиту днища. Подтеки на ней означают необходимость замены, которая обойдется в 14 000 рублей. Салон Салон Renault Duster сделан неидеально.

Уплотнители дверей пропускают сквозняки, а сами двери, а точнее их обивка, легко царапается и пачкается. Кроме того, быстро расшатываются кресла, а «зимний пакет» на дизельных версиях сбоит — не прогревает салон, пока не разогреется двигатель. Еще одной проблемой может стать конденсат из кондиционера, скапливающийся под ковриком переднего пассажира на дорестайлинговых кроссоверах. А самой забавной болезнью стал сбой работы датчика уровня топлива, который часто ошибается, особенно если владелец плеснул в бак менее 10 л топлива — датчик этот объем «видит» неадекватно или не «видит» вовсе. При выборе подержанного Renault Duster следует обратить внимание на работу подрулевых рычаков. Из-за тесной компоновки их провода часто перетираются и появляются проблемы со стеклоочистителями, светом и так далее. Кузов Кузов автомобиля имеет не самый удачный рельеф — слишком много выступающих частей.

Например, задние крылья постоянно ловят камни из-под передних колес, слишком крупные ячейки решетки радиатора не способны задержать камни из-под колес едущих впереди автомобилей. Третий недочет — ржавчина, которая часто появляется вокруг хромированной накладки на пятой двери. До рестайлинга у Duster было еще одно проблемное место — швы над задними дверями. Они трескались и через них в салон начинала просачиваться вода. Кроме того, у кроссовера со временем провисают двери. Происходит это из-за слабых петель и из-за того, что выйти из высокого автомобиля, не опираясь на дверь, практически невозможно. Также владельцы отмечают запотевание фар Duster зимой.

Вывод Renault Duster — достаточно надежный автомобиль, у которого, впрочем, тоже есть слабые места.

Прибавка составила от 7 до 17 тысяч рублей, что зависит от выбранного исполнения. В феврале его цена составляет от 1 млн 242 тысяч рублей до 1 млн 616 тысяч рублей. Qashqai прибавил 32 тысячи рублей и теперь продается от 1 млн 697 тысяч рублей 2 млн 436 тысяч рублей. Кроссовер X-Trail с февраля вырос в цене от 42 до 121 тыс. Максимальной рекомендованной розничной ценой стала сумма в 2 млн 777 тысяч рублей.

Для покупки Renault Duster с пробегом оставьте заявку на нашем сайте или приезжайте в наш центр. Мы работаем ежедневно с 8:00-22:00. Заполните заявку на обратную связь Отправить Нажимая кнопку «Отправить» я подтверждаю свое ознакомление с порядком обработки персональных данных со стороны РОЛЬФ и даю свободное и осознанное согласие на их обработку, на получение информации по каналам связи, в том числе в рекламных целях.

Если «понижайка» не включается или если при ее включении бортовой компьютер выдает ошибку — автомобиль имеет проблемы в электронном управлении. Заводская недоработка. Слабая и неровная опрессовка подшипника привела к тому, что крышка сальника КПП прилегает неплотно и не докручивается на один оборот. Уж через 10-20 тысяч километров пробега появляется течь, которая может оставить КПП без значительного количества смазки. Как правило, данная неисправность устраняется на ТО, но если владелец машины не посещал сервисный центр, то течь сальника может продолжаться до значительного вытекания масла, и как следствие поломки клина КПП. Проверить течь очень просто. После нескольких часов стоянки под автомобилем останется небольшое маслянистое пятно. Еще одной неприятностью, как пятиступенчатых так и шестиступенчатых КПП является их разгерметизация. Поэтому в любом случае при покупке автомобиля необходимо, как минимум загнать авто на яму и посмотреть возможные течи масла КПП.

Объявления по продаже автомобилей Renault Duster (Рено Дастер) с пробегом

В настоящей статье рассмотрены вопросы о выборе Рено Дастер с пробегом, а также где лучше искать б/у автомобили. В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! Renault Duster пользуется спросом на белорусской «вторичке». Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин. На данный момент Duster на вторичке предлагается от 500 тысяч рублей, однако некоторые модификации стоит обходить стороной.

Стоит ли покупать Renault Duster с пробегом?

7 причин отказаться от покупки Renault Duster на вторичке LADA (ВАЗ) XRAY — обзоры, тест-драйвы и авто-новости. Кроссовер Renault Duster с пробегом имеет несколько недостатков. Купить автомобиль Renault Duster: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. В Москве у официального дилера Renault «СИМ» вы можете купить Duster 2021 и 2022 годов с максимальной выгодой! Продажа Renault Duster с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО. По его словам, кроссоверы Renault Duster первого поколения — крепкие, хорошо сопротивляются коррозии, оснащены подходящей для российских дорог подвеской, отличаются высоким ресурсом основных агрегатов и узлов.

Чем старый Renault Duster лучше и хуже нового: пригласили владельца – он все подробно рассказал

До сих пор нет ясности — в какой момент возникал брак: в процессе сборки агрегата или при установке на автомобиль. Единственной болячкой отметилась шестиступенчатая механическая коробка. На дорестайлинговых автомобилях часто подтекал правый сальник на стыке с угловым редуктором. Главная и не излеченная проблема машин с тремя педалями — сцепление. Даже не накладка ведомого диска, а слабые пружины — и пластинчатые, и демпферные. Тот редкий случай, когда вместо «оригинала» лучше сразу ставить замену покрепче. То, что рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый узел, — перебор!

Он получился сложным и капризным. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50. Еще одно странное решение — пластиковый патрубок под гидромагистраль, его невозможно не сломать. Полный привод — не вечен Чем чаще выезжаешь на бездорожье, тем меньше прослужит кардан. Последствия ударят по кошельку: Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины». Хороших мастеров, которые умеют менять крестовины, а потом балансировать всё это на стенде, не так уж и много.

Кстати, французы официально продают восстановленные карданы! Но лучше отправить на переборку тот, что есть. Renault Duster — все неисправности В толковой мастерской предложат не только усиленные крестовины, но и дооборудуют их штатными масленками, — так они прослужат дольше, хоть и потребуют периодического обслуживания. Тех, кто привык ездить на неисправной машине до последнего, предупреждаем: дисбаланс вредит не только самому валу, но и другим деталям трансмиссии. Кроме того, из-за разбитых крестовин кардан может оборвать. А это незабываемые ощущения!

Колесные приводы производитель тоже предлагает покупать в сборе. Хорошо, что ходят ШРУСы под 200 тысяч. То, что они могут хрустеть зимой — нормально, смазка для наших широт оказалась густовата. Муфта — единственный элемент трансмиссии, который не подводит, но на машинах первых двух лет выпуска полный привод глючил будь здоров. Порезче стартанул? Муфта впала в кому.

Вывернул руль до упора? Опять проблема. В итоге программисты выкатили свежий софт, и трансмиссия 4х4, наконец, перестала пугать глубокими обмороками. И еще один повод для внеплановой проверки. На московском «Автофрамосе» частенько недоливают масла в редукторы и «раздатку». Опять же, обновление этих жидкостей нигде не прописано.

Так что по прошествии 70-75 тысяч — вперед на сервис. Подвеска удар держит Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч.

Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн. Муниципальный Округ Текстильщики, пр-кт Волгоградский, д.

Главное — почаще менять масло: «У нас 4 машины 1,5 cdi. Все исправно работают. Замена масла не больше 10 000 км», «Лучше менять каждые 7500 км», «Был Дастер, 250 тысяч км. Кроме крышки для залива масла на двигателе больше ничего не открывалось». По теме:.

Автоцентр компенсирует разницу между маркетинговой ставкой и процентной ставкой посредством соразмерного снижения дилером цены на ТС, установки дополнительного оборудования. КАСКО по рискам хищение угон , утраты гибели обязательно на весь срок кредитования и только в страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Валютой кредита является рубль Российской Федерации. Срок кредитования — от 2 до 84 месяцев. Процентная ставка — от 4. В качестве обеспечения по кредиту выступает залог приобретаемого ТС.

Renault Duster с пробегом: а какие у него недостатки?

Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. Как уже уточнил владелец, пятилетний Dacia Duster с пробегом 146 тысяч километров выставлен на продажу. Автомобили Renault Duster с пробегом по выгодной цене. Кроссовер Renault Duster очень востребован среди российских водителей, однако, выяснилось, что его почти идеальная репутация находится под угрозой. Трудно поверить, но Дастер оставшийся 2.0 бензин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий