1 марта на политической арене региона появилась партия «НОВЫЕ ЛЮДИ», которая сразу же заявила о себе как о проекте, который ставит социальные интересы во главу угла своей работы. В Уфе лидер фракции «Новые люди» Алексей Нечаев вместе с депутатами Госдумы и премьер-министром правительства республики Андреем Назаровым встретился с представителями бизнеса.
Новые люди обратились к Дурову: нужно открыть рекламные кабинеты в Telegram
В нём можно и обсуждать политические и социальные темы, говорить об экологии и других серьезных проблемах», — отметил руководитель мордовского отделения партии Никита Ермаков. Партия «Новые Люди» создана 1 марта 2020 года. Ее основатель — президент научно-производственной компании Faberlic Алексей Нечаев. В сентябре 2020 года «Новые люди» выдвинули кандидатов для участия в выборах в 12 регионах страны. Во всех четырёх регионах, где партия была допущена до выборов, она преодолела избирательный барьер.
Сегодня встретились с питерскими сторонниками в хорошем месте за правильным делом. Для Новых людей всегда было важно помогать приютам по всей стране, и теперь мы решили сделать эту работу системной.
На это есть огромный запрос от сторонников партии и волонтёров, — заявил Владислав Даванков. Приюты будут и дальше нуждаться в помощи активистов и волонтёров. Среди участников акции нашлись тысячи людей, готовые им помогать. Кроме того, Новые люди предложили сделать 4 октября Днем защиты животных. Именно в этот день в 1865 году был утвержден устав Российского общества покровительства животным, основанного дворянами при попечительстве Александра II.
При исследовании технологий политической рекламы, которые применяют политические акторы, я опиралась на образы, лозунги и теги, используемые ими в сети. Методика исследования основывается на принципе социально-медийной аналитики [1] и сетевом подходе, основанном на исследовании современных сетевых структур [2, 5]. Чем же объясняется успех партии? Все дело в грамотно выстроенной политической рекламе в сети и ее технологиях.
Первым немаловажным фактором, который вывел партию на такой уровень, является присутствие статусных ЛОМов в постах сообщества, от которого зависит процесс управления коммуникациями. Партия в сетевом пространстве в период предвыборной кампании активно прибегала к использованию образов популярных личностей. В течение всего агитационного процесса можно было наблюдать, что большинство знаменитостей поддерживают новую партию, пропагандируя или делясь своими мнениями, мыслями и позициями относительно определенный вопросов. Новые люди для повышения интереса к партии привлекли звезд шоу-бизнеса, таких как Елену Летучую, Сергея Жигунова и др. С помощью такой технологии им удалось создать у избирателей желание больше узнать о целях, задачах нового политического объединения, сохранить вовлеченность аудитории в обсуждение его деятельности во время избирательной кампании, повысить узнаваемость личностей, представляющих руководство. Еще одним ярким примером политической рекламы и эффективным способом привлечь внимание электората партии является федеральный ролик на странице сообщества «ВКонтакте», где один из лидеров партии — Сардана Авксентьева говорит о необходимости голоса за «Новых людей» [4]. В ролике прослеживаются триггерные слова: «люди важнее», «нам не все равно», «новые люди-новая власть». Такие лозунги повышают доверие и лояльность избирателей к партии. Третьим не менее важным фактором успеха является образ партии в сети.
Из фотографий на странице сообщества можно заметить, что типаж избирателя хорошо пересекается с типажом их кандидатов: люди молодого или же среднего возраста, ранее не интересовавшиеся политикой, но нацеленные на «новые» перемены. Интересная деталь — стилевая составляющая образа кандидата. Все они одеты в «casual», то есть примерно так же, как одевается типичный гражданин. Им понятнее и приятнее кандидаты, одетые в стиль casual, как они сами» - заявляет журналист Сергей Жаворонков [3].
Порой ценник отличается в три раза, и это заставляет человека дойти до реального магазина и узнать, сколько же реально стоит этот самый товар. Но уже с 1 сентября все будет иначе — по крайней мере, должно быть. Пока поправки коснутся только крупных маркетплейсов — им запретят злоупотреблять доминирующим положением на рынке цифровых платформ. Сейчас вводится понятие «сетевого эффекта» или вовлеченности в тот или иной макретплейс покупателей и сейлеров. С увеличением их числа растут и возможности для торговли и покупок, а также скидки и бонусы. Но вместе с тем становится больше и возможностей для злоупотреблений, с которыми теперь будут бороться компетентные органы. Но вместе с этим сами предприниматели-сейлеры с радостью приняли все изменения. И если раньше мы долго и нудно оформляли кредиты, то теперь можем зайти в личный кабинет и быстро получить необходимые меры поддержки. Поэтому у нас будет развиваться цифровая торговля и все, что с ней связано, - объяснила бизнес-омбудсмен. Теперь маркетплейсы не смогут устанавливать слишком высокие или чересчур низкие цены, убирать товары из обращения для будущего подъема цен на них, ставить разные цены на одни и те же товары, отказывать в заключении договора с сейлером или навязывать свои непонятные условия. В противном случае к делу подключится Федеральная антимонопольная служба России и пресечет нарушение. Это позволит вести конструктивный диалог с самими маркетплейсами, которым придется принять новые поправки в закон.
Все новости
- Подписывайтесь, чтобы первыми узнавать о важном:
- Главные новости:
- Партия владельца Faberlic "Новые люди" получила регистрацию
- Что еще почитать
В Госдуме предложили субсидировать рекламные кампании российских брендов
Она рассказывала, что пыталась пристыдить разносчика, но безрезультатно. Мы связались с представительством "Новых людей". Хочется в это верить, мы со своей стороны тоже попытаемся наладить контроль за разносчиками агитационной продукции.
И предпринимателю ничего не остается, кроме как смириться с новыми условиями или уйти из этого бизнеса.
А порой и вовсе все средства, полученные за товар, оказываются заблокированными и в конечном итоге не доходят до предпринимателя. Все это имеет свои негативные последствия для бизнеса — от производственных процессов до выплаты налогов. Есть и другие нюансы, которые заставляют тревожиться сейлеров и не лучшим образом сказываются на работе — например, отсутствие страховки от закрытия маркетплейса.
Если произойдет что-то подобное, десятки, а то и сотни компаний, рискуют остаться ни с чем. Они вступят в силу уже с начала сентября 2023 года. О том, что именно изменилось, сообщила уполномоченный по правам предпринимателей Владимирской области Алла Матюшкина.
По ее словам, с несправедливостью на маркетплейсах приходится сталкиваться не только предпринимателям, но и обычным покупателям. Например, очень сильный разброс цен на один и тот же товар на разных интернет-площадках. Порой ценник отличается в три раза, и это заставляет человека дойти до реального магазина и узнать, сколько же реально стоит этот самый товар.
Но уже с 1 сентября все будет иначе — по крайней мере, должно быть. Пока поправки коснутся только крупных маркетплейсов — им запретят злоупотреблять доминирующим положением на рынке цифровых платформ.
Фото: телеграм-канал Никиты Федюнина ИА Атмосфера 26 мая, 2023 В Барнауле при поддержке регионального отделения партии "Новые люди" начал работу комитет по вопросам поддержки и развития предпринимательской инициативы "Бизнес для города".
В состав комитета вошли представители бизнес-сообщества и профильных органов городской администрации. Они готовы и хотят помогать городу, у них есть для этого ресурсы, но, к сожалению, этого недостаточно.
Обнинцы пожаловались на разносчиков листовки "Новые люди" Автор: Редакция 01 августа 2020 1109 Сегодня в редакцию нашей газеты горожане прислали фотографии: в почтовые ящики вложена агитационная газета партии "Новые люди", а газета "НГ-Регион", другие газеты и агитационные материалы кандидатов-конкурентов вытащены из ящиков и выброшены на пол рядом. Такое в нашей 20-летней истории случилось впервые. Одна пенсионерка утверждает, что она поговорила с активистом "Новых людей", и тот, мол, сообщил, что листовка в ящик не помещалась, а им сказали ее обязательно положить, поэтому "все остальные и оказались на полу".
«Новые люди» Якутии провели первый Зоосубботник
Дефицит витамина D приводит к вымыванию кальция и фосфора из костей. Партия «Новые люди» выступает не только за широкое информирование граждан о пользе витамина D, но и реализует свой проект по его бесплатной раздаче. Алексей Нечаев, лидер партии «Новые люди»: «Мы знаем, что было большое исследование, принята специальная программа, минздравом разработана по витамину D. Уже есть тоже рекомендация минздрава, чтобы дети от нуля до трех лет все обязательно пили витамин D. Несмотря на эти рекомендации, нужно больше такой пропаганды и рассказ о пользе витамина D, что это и укрепление иммунитета, костей, мышц - такое совокупное и интеллектуальное развитие. Мы подумали, что просто надо выпустить хороший витамин, качественный и нашли партнера. Вот они сейчас там 260 тысяч витамина, и мы хотим сейчас это раздавать, потому что кому-то мы расскажем - он пойдет купит, кому-то мы расскажем - он придет и у нас получит бесплатно. Потому что хватит на бюджет все «вешать». Понятно, что нужно раздавать 3 миллиона - 3,6, потому что у нас детей до трех лет примерно 3 миллиона 600 тысяч человек. Нужно раздавать больше, но мы хотели первый такой пилот сделать и посмотреть, как это идет.
В Telegram пришло больше 40 млн новых пользователей, которые пытаются реабилитировать свой бизнес на площадке мессенджера. Но завести рекламный кабинет простому пользователю нереально дорого», - пишет Антон Ткачёв, член комитета Госдумы по информационным технологиям и связям. Возможность напрямую покупать рекламу у Telegram обеспечит мессенджеру приток новых рекламодателей, считают депутаты от Новых людей.
Десять из них попали в финал «Марафона идей», из которых жюри конкурса выбрало три проекта, их авторы получили финансовую поддержку на реализацию своих идей — каждому из победителей предоставлен сертификат на 100 тысяч рублей. Мы выбрали лучшие идеи и поможем их реализовать. Так, проекты-победители получат сертификаты уже сегодня, но и остальные идеи не останутся без внимания, все они при необходимости будут дорабатываться и также станут частью наших реальных дел. Большинство проектов-финалистов из Липецкой области оказались социальными. Так, Данила Новожилов, которому два года назад пришлось использовать костыли, представил проект «Дорогу людям с ограниченными возможностями» - он предложил уделять внимание местам и помещениям, которые все еще остаются проблемными для маломобильных людей.
Олег Усачев готов организовать трудоустройство людей с ограниченными возможностями здоровья — посильную работу благодаря проекту могут получить 25 человек.
Основным методом в работе является политико-психологический контент-анализ политической рекламы партии. При исследовании технологий политической рекламы, которые применяют политические акторы, я опиралась на образы, лозунги и теги, используемые ими в сети. Методика исследования основывается на принципе социально-медийной аналитики [1] и сетевом подходе, основанном на исследовании современных сетевых структур [2, 5]. Чем же объясняется успех партии? Все дело в грамотно выстроенной политической рекламе в сети и ее технологиях. Первым немаловажным фактором, который вывел партию на такой уровень, является присутствие статусных ЛОМов в постах сообщества, от которого зависит процесс управления коммуникациями. Партия в сетевом пространстве в период предвыборной кампании активно прибегала к использованию образов популярных личностей. В течение всего агитационного процесса можно было наблюдать, что большинство знаменитостей поддерживают новую партию, пропагандируя или делясь своими мнениями, мыслями и позициями относительно определенный вопросов. Новые люди для повышения интереса к партии привлекли звезд шоу-бизнеса, таких как Елену Летучую, Сергея Жигунова и др.
С помощью такой технологии им удалось создать у избирателей желание больше узнать о целях, задачах нового политического объединения, сохранить вовлеченность аудитории в обсуждение его деятельности во время избирательной кампании, повысить узнаваемость личностей, представляющих руководство. Еще одним ярким примером политической рекламы и эффективным способом привлечь внимание электората партии является федеральный ролик на странице сообщества «ВКонтакте», где один из лидеров партии — Сардана Авксентьева говорит о необходимости голоса за «Новых людей» [4]. В ролике прослеживаются триггерные слова: «люди важнее», «нам не все равно», «новые люди-новая власть». Такие лозунги повышают доверие и лояльность избирателей к партии. Третьим не менее важным фактором успеха является образ партии в сети. Из фотографий на странице сообщества можно заметить, что типаж избирателя хорошо пересекается с типажом их кандидатов: люди молодого или же среднего возраста, ранее не интересовавшиеся политикой, но нацеленные на «новые» перемены. Интересная деталь — стилевая составляющая образа кандидата. Все они одеты в «casual», то есть примерно так же, как одевается типичный гражданин.
«Новые люди» предложили отменить штрафы за лайки в соцсетях
Можно заменить кассы на мобильные приложения по аналогии с приложением «Мой налог». Это серьезно снизит издержки для бизнеса. Но для этого нужна политическая воля. В июле 2019 года инициативу признал интересной экс-министр экономического развития Максим Орешкин.
Но дальше разговоров дело не пошло. Попытки внедрить систему предпринимались неоднократно, но, как говорят эксперты партии «Новые люди», без поручений правительства самостоятельно браться за масштабные изменения чиновники не хотят, так как для этого потребуется масса межведомственных согласований. Использование мобильного приложения для учета снизит расходы для начинающих и действующих предпринимателей и позволит с самого начала работать честно и открыто.
Если государство действительно хочет помочь малому бизнесу и самозанятым, то надо прежде всего упрощать систему учета и снижать барьеры для старта и ведения предпринимательской деятельности, — рассказал ярославский предприниматель Владислав Мирошниченко. Сейчас стоимость одного фискального регистратора колеблется от 15 до 30 тысяч рублей.
Кроме того, Новые люди предложили сделать 4 октября Днем защиты животных.
Именно в этот день в 1865 году был утвержден устав Российского общества покровительства животным, основанного дворянами при попечительстве Александра II. Соответствующий законопроект направлен на отзыв в правительство РФ. Движение включает в себя более 1000 активистов из 24 регионов России, которые помогают питомникам, заповедникам и приютам для бездомных животных, а также борются с жестоким обращением с животными.
Под шефством движения находятся более 100 приютов для животных по всей стране.
Законопроектом предлагается внести поправки в статьи КоАП о возбуждении ненависти и о дискредитации Российской армии с указанием, что это не распространяется на выражение эмоций в виде лайков к публикациям в соцсетях. В июне 2022 года полиция возбудила дело в отношении преподавателя истории, философии и обществознания медицинского колледжа Барнаула Алексея Аргунова. Суд назначил ему штраф в 30 тыс.
В состав комитета вошли представители бизнес-сообщества и профильных органов городской администрации.
Они готовы и хотят помогать городу, у них есть для этого ресурсы, но, к сожалению, этого недостаточно. Нужно еще время, опыт, понимание, куда их применить.
«Предприниматели – люди с твердым характером»: Модульбанк запустил новую рекламу
Ранее он передал свой основной актив — косметическую компанию Faberlic, в доверительное управление бренд-директору Наталье Бинат. Ранее АБН сообщило , что «Яндекс» призвал сотрудников вернуться к офисному режиму.
Читайте также Выборы-2021: Кремль думает, что опять лихо надул народ Электронное голосование и «электоральные султанаты» решили судьбу народного волеизъявления — «Новые люди» по стилистике и во многом другом — это инкарнация проекта «Союз правых сил», который и был последней праволиберальной партией в Государственной Думе, — говорит политолог, директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. Это объективно, потому что подобные взгляды разделяет немалая часть нашего общества, и то, что долгие годы они не были представлены в федеральной законодательной системе власти, неверно. Сейчас это представительство будет, и это уже хорошо. Название «Новые люди» тоже играет, как и их подход, который заключается в том, что они не собирают старых либералов, уже 30 лет рассказывающих, что делать, а берут действительно новых, интересных и молодых людей, не замеченных в строительстве других партий. При этом это люди, которые уже чего-то достигли и что-то показали.
Это интересный ход, и во многом благодаря ему избиратели доверили партии свои голоса. Свою роль сыграло и то, что Нечаев, создатель компании Faberlic, умеет работать в сетевом маркетинге. У него была база, были кадры и умение все организовать, он взял подход из бизнеса и успешно применил на политическую систему. Все эти слагаемые и дали тот результат, который мы увидели. Нужно еще учитывать, что новым партиям и новым брендам обычно доверяют больше. В прошлый раз Партия роста могла бы во что-то подобное сыграть, и результаты у них были неплохие — они прошли в Петербурге и создали фракцию. Но они поучаствовали пять лет в политической жизни Северной столицы, и больше у них ничего не вышло.
В этом отношении «Новым людям» важно закрепить свой успех, потому что пройти на новичках в следующем цикле им уже не удастся, на них будут смотреть, как на старожилов политического процесса. Пока они играли не на том, что отчитывались об успешной работе, а на том, что говорили о возможной новой. Через пять лет они должны будут показать, что сделали с депутатскими мандатами, а это сложнее и не у всех получается. Во-вторых, эта партия очень эффективно вела кампанию.
У него есть опыт в бизнесе. Как раз именно этот факт и может препятствовать сделке. По словам источников, близких к «Яндексу», члены совета директоров со стороны иностранцев не готовы поддержать инвесторов из санкционных списков.
Он подразумевает обучение директоров и учителей сельских школ самостоятельно подавать проекты на президентский грант, чтобы получать финансирование в малооснащенных школах. На конкурс уже отправлены несколько проектов от имени учителей школы в посёлке Великий Октябрь.
Далее в планах проекта — проводить обучение в ряде других сельских школ Волгоградской области. Другой масштабный проект — создание историко-этнографического парка с реконструкцией Царицынской крепости для привлечения туристов. Над разработкой проекта трудится целая группа активистов. Ведётся поиск исторических данных, чтобы реконструкция была наиболее точная, создаётся 3D-модель крепости для наглядности и последующего составления бизнес-плана. Также жители Волгоградской области сообщили активистам «Новых людей», что в регионе не хватает мероприятий, связанных с развитием творчества среди молодёжи, туризма и образования в городе.
«Новые люди» Барнаула провели первый Зоосубботник
В качестве альтернативы Новые люди предлагают использовать вместо касс мобильное приложение на смартфонах:: Вести Подмосковья. Активисты партии "Новые люди" сегодня провели "Зоосубботник". Партия «Новые люди» намерена выдвинуть до 200 кандидатов для участия в сентябрьских выборах в Госдуму. В 20 раз увеличили осведомленность населения Санкт-Петербурга о партии Новые Люди. Новые люди пришли в регион в непростое время, когда бушевала пандемия и началась специальная военная операция, тем не менее сторонники партии есть не только в областном центре, но и в районах. В Уфе лидер фракции «Новые люди» Алексей Нечаев вместе с депутатами Госдумы и премьер-министром правительства республики Андреем Назаровым встретился с представителями бизнеса.
Новые люди обсудили маркетплейсы за «круглым столом»
«Новые Люди» подвели итоги «Марафона идей» в Липецкой области – в числе самых популярных инициатив оказались образовательные и экологические проекты, предложения по социальной поддержке наиболее уязвимых групп населения – в том числе. Как сообщает пресса со ссылкой на свои источники, одним из инвесторов может стать компания, связанная с руководителем фракции «Новые люди» в Госдуме Алексеем Нечаевым и его семьей. Организатором выступила партия Новые люди. Пиар-кампания политику из партии «Новые люди» могла обойтись в 400 тысяч рублей. Главная» Новости» Общество» Партия «Новые люди» помогает молодежи Мордовии реализоваться с помощью проекта ТикТок Хаус. На протяжении последних нескольких месяцев активисты партии «Новые люди» в Волгограде разрабатывали и реализовывали социальные акции и проекты.
Читайте также:
- Выбрать муниципалитет
- Новые люди обратились к Дурову: нужно открыть рекламные кабинеты в Telegram
- Правила комментирования
- География полетов по России и миру с расписанием и примерными ценами
- Правила комментирования
«Предприниматели – люди с твердым характером»: Модульбанк запустил новую рекламу
В первом заседании комитета приняли участие депутаты Барнаульской гордумы фракции “Новые Люди” Никита Федюнин и Анна Галицкая, возглавившая новую организацию. Производитель товара разумеется компания Faberlic, учредителем которой является Алексей Нечаев, он же и основатель партии НЛ. У мыла и соответствующий слоган: Делаем по-новому, искренне с душой. Депутаты фракции «Новые люди» внесли поправки по сокращению бюджетных трат на 736 млрд рублей. Движение «Новые люди» в Дагестане анонсировали прием заявок на обучение в бесплатной медиашколе, в которой будут обучать основам SMM. Ключевой идеей рекламы стала возможность передать особенную клубную атмосферу микрорайона, где у жителей есть возможность вместе создавать новую яркую среду и жить по своим правилам.