Тайна Малайзийского "Боинга": что случилось с рейсом МН370. Грандиозный провал: Голландские эксперты рассказали правду о деле «Боинга» МН17. Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal.
Пилот пропавшего малайзийского "Боинга" сознательно устроил массовое убийство
Канал National Geographic, основываясь на расчетах инженеров Boeing, предположил, что самолет, выполнявший рейс MH370, вошел в штопор после возгорания двигателей, а затем рухнул в море. Фильм рассказывает о поисках исчезнувшего рейса в Малайзии, показывает, как именно МН370 исчез с радаров, что, по мнению следователей, происходило с самолетом в его последние минуты, и почему область, в которой его надеются найти, до сих пор сама не найдена. Путь самолета рейса MH370 на карте и фотография самого Boeing 777 Malaysia Airlines, коллаж «». Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Совершавший рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин Boeing 777-200 исчез с радаров в ночь на 8 марта 2014 года. Экс-премьер Австралии раскрыл подробности о злополучном рейсе MH370.
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
И эта фраза оказалась последней, которую вообще услышали на земле от самолета. Дальнейшие события не поддавались никакой логике: практически сразу после выхода MH370 из зоны ответственности Малайзии, на борту перестал функционировать транспондер — самолетный радиолокационный ответчик, который передает информацию о полете. Таким образом, лайнер исчез с экранов авиадиспетчеров. Самолет искали и на суше, и над водой, и под водой. Затем были развернуты полномасштабные поиски в предполагаемом месте падения лайнера, когда у него должно было закончиться топливо Однако в результате так ничего и не удалось разузнать: поиски рейса MH370 продолжались на протяжении трех лет, после чего малайские власти официально закрыли расследование. Область поисков малазийского самолета. Кроме того, в последние мгновения своей работы система успела зафиксировать намеренное изменение направления движения самолета кем-то из пилотов.
Данные последнего военного радара, который «засек» самолет, показали, что лайнер летел практически в другую сторону от заданного курса. Из всего огромного лайнера найти смогли только несколько обломков. Среди предположительных версий, что именно произошло с рейсом MH370, чаще всего называют взрыв или пожар на борту он мог случиться из-за груза — литиевых аккумуляторов , самоубийство пилота и даже террористическая атака, вероятно, со стороны Северной Кореи. Однако правду и после семи лет с момента исчезновения самолета все еще никто не знает, и даже шесть найденных в океане обломков самолета не пролили свет на эту таинственную историю. Угон самолета «Деном Купером» 24 ноября 1971 года Угнанный самолет через год после событий. А все потому, что один человек умудрился провернуть захват и угон самолета с целью ограбления, а потом с этого же лайнера сбежать во время полета вместе с деньгами и остаться ненайденным.
В историю этот человек вошел под псевдонимом Ден Купер. Несколько минут спустя после взлета Д. Купер передал бортпроводнице записку с утверждением, что у него портфеле лежит бомба, и требованием предоставить ему четыре парашюта и 200 тысяч долларов в 20-долларовых купюрах. В качестве доказательства своих слов он показал батарейку, опутанную проводами в своем багаже. Билет на самолет на имя Дена Купера. Причем угонщик приказал пилоту не подниматься выше 3 тысяч метров.
Однако до Мехико он не долетел: на промежутке пути между Сиэтлом и штатом Невада Ден Купер опустил задний трап и выпрыгнул с парашютом. Больше его никто никогда не видел. Расследование длилось не одно десятилетие. Однако специалисты опровергли эту теорию, ведь тот, кто действительно сведущ в прыжках с парашютом, никогда не стал бы делать это ночью из-за высокой опасности такого маневра. Расследование продолжалось почти полвека, было проработано множество версий, однако ни денег, ни самого Купера так и не нашли, а в 2017 году дело было закрыто.
В 09:15 авиалайнер уже не ответил на запрос связи от Inmarsat. РИА Новости Восстановить по фрагментам Первый фрагмент авиалайнера был обнаружен только через год после исчезновения MH370 — в июле 2015-го на острове Реюньон в Индийском океане нашли деталь крыла и дверь. Остальные находки пришлись на 2016 год: в марте обломки самолёта были обнаружены на берегу пролива между Мадагаскаром и Мозамбиком, в мае фрагмент крыла нашли на острове Маврикий, а в июне другую часть крыла — у побережья Танзании. Однако всё это не помогло сузить зону поиска авиалайнера и определить его местонахождение. Неуправляемое падение Одна из версий, которую выдвинули эксперты, — падение самолёта.
Согласно этой гипотезе, лайнер в роковой момент не управлялся пилотом. На это, по мнению представителя Управления по безопасности на транспорте Австралии Грега Худа, указывает анализ сигналов Boeing. Предположительно лайнер упал 9 марта 2014 года в 08:19. В этот момент у него закончилось топливо и загорелись два двигателя. По расчётам специалистов, самолёт рухнул в Индийский океан с огромной скоростью — до 20 тыс. Борт, скорее всего, столкнулся с поверхностью океана практически под прямым углом. Этим и объясняется его бесследное исчезновение. Также по теме Сегодня исполняется один год с момента исчезновения самолёта Boeing 777-200 над Южно-Китайским морем. Весь мир продолжает гадать, что...
Отключение системы Acars немного более длительное, требует примерно минуту, по словам одного пилота. Почему же тогда не были предупреждены наземные службы? Потому что первоочередным во время серьезной аварии является не связь, а решение проблемы. Что так же могло бы обосновать и изменение курса. Командир экипажа мог принять решение лететь к ближайшей взлетно-посадочной полосе. Инцидент наподобие пожара мог бы также объяснить то, что самолет поднялся на высоту 45000 футов 13716 м , которая является выше разрешенной для этого типа самолетов, например, чтобы погасить огонь. И то, что он оставался на этой высоте десять минут - эту информацию сообщили малайзийские военные... Согласно некоторым гипотезам, этот сценарий мог бы также объяснить то, что самолет продолжил свой полет в сторону Индийского океана, а затем над океаном. И действительно, задымление могло привести к тому, что пассажиры и экипаж задохнулись, даже если в конечном итоге встроенные огнетушители смогли бы потушить пожар. Есть два аналогичных примера, когда самолеты продолжали свой полет, в то время как на борту не осталось никого в живых. В одном таком случае в Соединенных Штатах самолет бизнес-класса был сбит американским истребителем, так как была уверенность, что живых на его борту не осталось, с тем, чтобы не позволить самолету упасть в жилой зоне. DR Отключение средств обнаружения самолета вместе с радикальным изменением его курса могли произойти и по иным причинам, нежели авария сразу после выхода из малайзийского воздушного пространства. Эти альтернативные варианты тем более подтверждаются некоторыми заявлениями, что после разворота на 180 градусов самолет якобы не летел по прямой линии, а двигался по извилистой траектории вдоль границ, чтобы не входить ни в одно воздушное пространство. Если исключить гипотезу об аварии, то остается гипотеза об угоне самолета. Исковое заявление Гислена Ватрелоса ориетировано, кстати, в этом направлении. То, что запланированный маршрут самолета был изменен, является наименее оспариваемым фактом. Но изменен кем? Здесь дискуссия более открытая и конфликтная. Во-первых, это могли быть сами пилоты. Для людей с Запада принадлежность к мусульманской религии уже делает человека почти естественным образом предрасположенным к терроризму. Коллективное сознание закипает: возможно, пилоты изменили курс самолета с целью совершить самоубийство или же направить его на такой значительный символ как башни Куала-Лумпура? Вскоре после исчезновения самолета в доме командира экипажа был проведен обыск. Там был обнаружен летный тренажер, на котором он тренировался делать посадки на коротких летных полосах, например, как на Мальдивах или на о. Диего-Гарсия, этой мощной американской военной базе, которая возвышается посреди Индийского океана. Спешно отправленные на место следователи ФБР конфисковали летный тренажер и заключили, что данные тренажера были удалены месяцем ранее. Замышлял ли пилот заговор или же тренировался, как и его коллеги, делать посадку в чрезвычайных условиях? В остальном психологический облик обоих пилотов, скорее, далек от радикальных исламистов. Гипотеза с самоубийством, сходная с той, что была развита в отношении крушения самолета авиакомпании EgyptAir в 1999 году, кажется маловероятной, так же как и причастность обоих пилотов к террористическим действиям. Если самолет не был угнан самими пилотами, то кто тогда мог это сделать? У пилота находят летный тренажер, чтобы приземляться на американской базе на о. И тут открываются головокружительные возможности, начиная с изменения курса самолета под угрозой физической расправы и заканчивая мирным угоном посредством взятия под контроль компьютерной системы самолета. Детальное изучение списка "официальных" пассажиров привлекло внимание к двум выходцам из Ирана, которые летели по украденным паспортам.
Спутник, обслуживающий цифровую связь на авиалайнерах Malaysia Airlines, показал, что автоматические «пинги» к бортовому оборудованию и два телефонных звонка оставшихся без ответа направлялись в район земного шара южнее и западней австралийского континента. Иначе говоря, MH370 оставался в воздухе ещё минимум семь часов после исчезновения с радаров и направлялся чуть ли не к южному полюсу Земли. Туда и перенесли поиск уже с середины марта: Индийский океан утюжила флотилия из подводных, надводных и воздушных судов почти трёх десятков стран. Увы, несмотря на обнадёживающие первые результаты — несколько раз корабли, якобы, обнаруживали аудиосигнал маяка на «чёрном ящике» — ни бортовых самописцев, ни обломков, ни тел, ни масляных полос на поверхности воды, вообще никаких материальных следов найдено не было « Рейс MH370: эпизод третий, подводный ». По прошествии года, как того требуют международные правила, участники поисков опубликовали предварительный отчёт о расследовании почти на шести сотнях страниц. Если вы голодны до деталей, это документ для вас: в нём масса подробностей о рейсе MH370, от погодных карт и содержимого багажного отсека где, кстати, везли несколько коробок с литий-ионными аккумуляторами: в Малайзии, в отличие, например, от США, такой груз не считается пожароопасным до спутниковых логов и поведенческого анализа действий капитана корабля в предстоящие роковому вылету дни. Аномалий в настроении пилотов выявлено не было, зато вскрылось некорректное поведение авиадиспетчеров, отвечавших за участок неба, в котором находился самолёт в момент исчезновения: сперва вьетнамский диспетчер проспал само событие, потом малайзийцы по непонятным причинам медлили с началом поисков. Но, пожалуй, самая важная новость в отчёте касается маяка на основном «чёрном ящике». Установлено, что его батарея исчерпала свой гарантийный ресурс более чем годом ранее, так что скорее всего не могла обеспечить номинальный период работы маяка который должно быть слышно один месяц. И сейчас это, как ни странно, хорошая новость, поскольку обещает изменить в большую сторону денежную компенсацию родственникам находившихся на борту. О расходах в этой истории лучше вообще не задумываться. Поисковая операция, организованная после исчезновения MH370, стала самой масштабной и дорогой в истории гражданской авиации. Стоимость её оценивается кем в десятках, а кем уже и в сотнях миллионов долларов США. Наиболее вероятным районом падения самолёта до сих пор считается обширная зона, протянувшаяся дугой примерно в двух тысячах километров к западу от Австралии.
Потерянный над океаном
- Рейс MH370 исчез пять лет назад. Что известно о самой загадочной авиакатастрофе
- Где предположительно может находиться малазийский Боинг рейса MH370
- Channel videos
- Странности
Channel videos
- 2. Угон самолета «Деном Купером» (24 ноября 1971 года)
- Как ученые найдут самолет рейса MH370
- Потерянный над океаном
- Тайна пропавшего рейса МН370 (боинга, самолета) раскрыта
Загадка МН370 решена? Зловещие свидетельства очевидцев и найденный огнетушитель
🇪🇸✈Тайна списка пассажиров, якобы летевших рейсом MH-17, сбитого украми 17 июля 2014 года | ТАЙНА МАЛАЙЗИЙСКОГО "БОИНГА": ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С РЕЙСОМ МН370: yurayakunin — LiveJournal. |
Тайна пропавшего рейса: что стало с MH370 - ЧП - | Варианты последнего полета рейса MH370 8 марта 2014 года. Последние новости о расследовании исчезновения авиалайнера Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines. |
Тайна рейса MH370: самое загадочное исчезновение авиалайнера в истории | 2. Все находившиеся на борту рейса MH370 239 человек были признаны погибшими в результате «несчастного случая», так как прямых фактов, позволяющих конкретизировать причину катастрофы, следственной группой не установлено. |
Рейс МН370. Исчезнувший малазийский боинг.
Лица Стали известны новые детали в деле пропавшего лайнера МН370 Как отметил глава малайзийской государственной комиссии по расследованию исчезновения этого самолета доктор Кок Су Чун, в момент разворота автопилот воздушного судна был отключен. Наталия Майорова 2018-07-30 11:56:00 Поделиться: Незапланированная смена курса самолета «Малайзийских авиалиний», который выполнял рейс МН370 из Куала-Лумпура в Пекин, произошла на ручном управлении. Такое заявление содержится в официальном докладе комиссии по расследованию исчезновения воздушного судна над Индийским океаном в 2014 году.
Фирма специализируется на охране перевозок атомных и биологических материалов. После промежуточной посадки в Дубае сопровождавшие груз двое спецназовцев ВМС США были найдены на борту контейнеровоза Maersk Alabama мёртвыми «при подозрительных обстоятельствах». Когда лайнер был в воздухе и вышел из зоны ответственности малайзийского авиадиспетчера, поступило сообщение, что китайские авиадиспетчеры по приказу Комитета государственной безопасности Китая запретили посадку этого самолёта в Пекине. Для реконструкции событий, связанных с пропавшим «Боинг 777», я собираюсь применить старинный славянский способ расшифровки ФИО людей, находящихся на тот момент времени в злополучном самолёте. Итак: 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Раскладываю ФИО человека старинным славянским способом и читаю скрытую информацию.
Здесь написано: «Каждому мука и приказ! Второй пилот «Боинга 777» — Фарик Абдул Хамид. Здесь написано: «Драка людей и дебоширов». Возможно, речь идёт о захвате самолёта группой террористов или о каком-то очень крупном конфликте среди пассажиров во время полёта. Причин конфликта могло быть несколько: а Изменение курса маршрута следования авиалайнера; б Поднятый террористами шум о разгерметизации радиоактивных веществ в багаже воздушного судна и начавшемся заражении людей. В людской неразберихе бандиты пленят обслуживающий персонал, усмиряют пассажиров, а затем захватывают управление самолётом. Пассажир летательного аппарата — Николай Бродский из Иркутска. Здесь написано: «Продажа состоялась, я радостный! Вдруг дела мои пошли плохо».
Тут не сказано, что Николай умер. Но говорится, что ситуация, в которой оказался бизнесмен, критическая! Возможно, русский мужик оказал сопротивление террористам и его ранили бандиты. Украинский пассажир пропавшего самолёта — Сергей Дейнеко. Здесь написано: «Его рейс — лететь над океаном». Ещё один украинский пассажир Боинга — Олег Чустрак.
Все дело в том, что восстановление бортового журнала помогло выяснить, что непосредственно перед падением второй пилот, вероятно, отключил двигатели и направил самолет в воду, постоянно повторяя на арабском языке: «Я полагаюсь на Аллаха», поэтому американцы пришли в выводу, что Гамиль Аль-Батути наложил на себя руки. Бортовой самописец рейса 990, поднятый со дна океана. Согласно их заключению, причиной авиакатастрофы стал отказ механизма управления. Именно это несоответствие выводов расследования и придало излишнюю таинственность этой трагической истории. Катастрофа самолета B47 Stratojet 5 февраля 1958 года Самолет, с которого сбросили водородную бомбу. Опытный пилот, майор Говард Ричардсон сумел благополучно совершить благополучную посадку, сбросив перед этим груз. И этот эпизод так и остался бы одним из множества авиационных происшествий, если бы не одна деталь - что из себя представлял этот груз. Водородная бомба, утерянная больше 60 лет назад. А общий вес водородной бомбы, которую пришлось сбросить Ричардсону, составила 4 тонны. Само собой, что американское правительство не могло оставить такой груз без присмотра, пусть и в Атлантическом океане. Кроме того, не было точных сведений относительно того, были ли исправна бомба - одни говорили, что она работала, другие - что находилась в отключенном состоянии. Возможное расположение падения водородной бомбы. Долгие годы об этом расследовании толком ничего не было известно, пока в 2004 году подполковник ВВС США в отставке Дерек Дюк не сделал заявление, что нашел предположительные координаты падения потерянной бомбы. Вот только положительных сдвигов в поисках это не дало, и тайна сброшенного ядерного оружия остается загадкой. Исчезновение Звена 19 5 декабря 1945 года Звено 19 просто бесследно исчезло. Однако был случай, когда исчезло сразу пять машин, и речь идет не о пассажирских лайнерах, а об американских торпедоносцах-бомбардировщиках. Тайну Звена 19 связывают с Бермудским треугольником. После выполнения первоочередного задания должен был начаться второй этап полета, однако у ведущего бомбардировщика вышел из строя компас, а вскоре еще и ухудшилась погода - летчики быстро поняли, что, вероятнее всего, сбились с курса. Что на самом деле случилось с самолетами, остается только гадать. Попытки связаться с бортами результата не принесли. Тогда была начата поисковая операция. Более того, так и не были найдены обломки бомбардировщиков или какие-то еще следы пропавшей группы - они как будто растворились в воздухе. Дело об исчезновении Звена 19 и сегодня остается одним из самых таинственных авиационных происшествий, которые лишь подогрели интерес к печально известному Бермудскому треугольнику. Исчезновение грузового самолёта с произведениями искусства 1979 год Самолет, аналогичный исчезнувшему.
О Мердаде известно, что он рассчитывал попросить политическое убежище в Германии, где его ждала мать. Члены экипажа Боингом управляли этнические малайцы. Командиром судна был 53-летний Захари Ахмад Шах, имевший 33-летний стаж, а вторым пилотом — 27-летний Фарик Абдул Хамид. Что касается Хамида, то он, как можно судить по опубликованным в Сети фотографиям, ранее приглашал в кабину девушек европейской внешности из числа пассажирок. Летевшие однажды рейсом 370 гражданки ЮАР рассказали, что пилот оживлённо болтал с ними во время полёта и курил. Могли ли подобные «развлечения» сыграть какую-то роль в происшествии, эксперты затрудняются сказать. Куда больше оснований предполагать, что к исчезновению авиалайнера причастен командир воздушного судна. На сохранившихся фотоснимках Захари Ахмад Шах предстаёт жизнерадостным человеком, однако есть информация о том, что в последнее время он находился в депрессии из-за развода с женой. Не исключено, что лётчик ввёл пассажиров в беспамятство, отключив кислород, а затем покончил с собой, направив самолёт в океан.
Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
Самолет с бортовым номером 9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан. попытался уточнить один из пользователей социальной сети. В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие. В новом документальном фильме, посвящённом исчезновению малайзийского рейса MH370, эксперт по авиационной безопасности озвучил версию, которую упорно игнорирует официальное следствие. Рейс MH370 был отправлен на остров Диего-Гарсия — там располагается военная база США. Как искали исчезнувший борт.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Самолёт совершал рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин и пропал с экранов радаров в ночь на 8 марта 2014 года. 1. Первый пилот корабля, следовавшего рейсом МН-370 — Захари ахмед Шах. Однако, на сегодняшний день пропажа рейса МН370 остается одной из самых неразгаданных тайн современности. Рейс 370 Malaysia Airlines — плановый пассажирский рейс по маршруту Куала-Лумпур (Малайзия) — Пекин (Китай), выполнявшийся 8 марта 2014 года авиалайнером Boeing. Самолет с бортовым номером 9M-MRO, рейса MH370, который пропал в марте 2014 был как бы угнан.
Boeing с тайной в океане: прекращены почти трёхлетние поиски пропавшего рейса MH370
Отсутствие виновных в трагедии в этом докладе, собственно, и послужило побудительным мотивом для вот этой статьи. Самолёт, вылетев из Куала-Лумпура, столицы Малайзии, в Пекин, исчез внезапно с радаров, хотя известно, что он ещё семь часов находился в воздухе. Большинство пассажиров рейса были китайцы. Двадцать шесть государств искали все эти годы пропавший лайнер.
В конце концов нашли обломок крыла, несколько кусков фюзеляжа и чемодан одного из пассажиров. Очень далеко от предполагавшегося пути следования, в противоположном направлении, в водах Индийского океана, почему-то вблизи острова Реюньон, затем вблизи острова Маврикия, вблизи Мадагаскара. Окончательный доклад не называет причину случившегося, не говорит, что случилось.
Сестра пилота МН-370 Захария Махмуда Шаха довольна уже и тем, что доклад снял вину за трагедию рейса с её брата-пилота, поскольку у него на домашнем тренажёре нашли показавшийся расследователям подозрительным маршрут в глубь Индийского океана, который Захарий почему-то отрабатывал. Второй самолёт Рейс малайзийских же авиалиний МР-17 был сбит 17 июля 2014 года над Донбассом. Об обстоятельствах гибели этого рейса так много писали, коллективный Запад обвинил в нём Россию, расследование проходило в недружественных России и дружественных Украине Нидерландах.
Тут остановлюсь и задам вопрос: Кто-нибудь серьёзно задумывался над тем, что сбитый над Донбассом пассажирский самолёт также принадлежал той же малайзийской авиакомпании, что и пропавший неведомо куда рейс МН-370? Странный, получается, сугубо могущественный Рок постиг малайзийскую компанию, у которой гибнут с дистанцией всего в четыре месяца два воздушных судна с огромным количеством жертв на борту.
Первая из них в том, что служба не выяснила, когда же борт незапланированно повернул на юг. В 02:22 ночи по малайзийскому времени 8 марта 2014 года военный радар засек MH370 к северу от Малаккского пролива. После этого самолет пропал, и до 03:41 о нем не было никаких данных.
Без девятнадцати минут четыре спутник зафиксировал, что рейс в какой-то момент поменял направление и стал двигаться южнее. При этом в 02:39 и 02:40 диспетчер в Малайзии пытался связаться с экипажем, но борт не отвечал. По его мнению и исходя из данных, имеющихся в распоряжении Независимой группы, в 02:39 MH370 снижался над индийской военной базой в районе Никобарских островов, а повернуть мог гораздо позже — в 03:36. Если так и если он действительно рухнул в море, выработав топливо, что является основной причиной катастрофы, то лежит он на 870 км севернее отработанного ареала поиска. В июне 2014 года представители Австралии, Малайзии и Китая признавали, что никаких фактов, которые бы хоть как-то доказывали разворот самолета в 02:39, у них нет.
Восемь поисковых судов изучали океан на глубине до 6 метров в условиях 20-метровых волн.
Как сообщало ИА Регнум, самолёт Boing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines вылетел из Куала-Лумпура в Пекин в ночь на 8 марта 2014 года и примерно через два часа исчез с радаров. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Что случилось с лайнером, неизвестно. В январе 2015 года малайзийские власти признали самолёт потерпевшим катастрофу, а всех людей погибшими.
На борту самолета находилось 227 пассажиров. Через сорок минут после начала полета самолет приближался к границе зоны воздушной ответственности Малайзии и должен был войти в воздушное пространство Вьетнама. Поэтому, следуя инструкции, малайский диспетчер отдал распоряжении MH370 связаться с тамошним диспетчером.
Воссозданный по показаниям спутников и радаром маршрут рейса МН370. И эта фраза оказалась последней, которую вообще услышали на земле от самолета. Дальнейшие события не поддавались никакой логике: практически сразу после выхода MH370 из зоны ответственности Малайзии, на борту перестал функционировать транспондер — самолетный радиолокационный ответчик, который передает информацию о полете. Таким образом, лайнер исчез с экранов авиадиспетчеров. Самолет искали и на суше, и над водой, и под водой. Затем были развернуты полномасштабные поиски в предполагаемом месте падения лайнера, когда у него должно было закончиться топливо Однако в результате так ничего и не удалось разузнать: поиски рейса MH370 продолжались на протяжении трех лет, после чего малайские власти официально закрыли расследование. Область поисков малазийского самолета. Кроме того, в последние мгновения своей работы система успела зафиксировать намеренное изменение направления движения самолета кем-то из пилотов. Данные последнего военного радара, который «засек» самолет, показали, что лайнер летел практически в другую сторону от заданного курса.
Из всего огромного лайнера найти смогли только несколько обломков. Среди предположительных версий, что именно произошло с рейсом MH370, чаще всего называют взрыв или пожар на борту он мог случиться из-за груза — литиевых аккумуляторов , самоубийство пилота и даже террористическая атака, вероятно, со стороны Северной Кореи. Однако правду и после семи лет с момента исчезновения самолета все еще никто не знает, и даже шесть найденных в океане обломков самолета не пролили свет на эту таинственную историю. Угон самолета «Деном Купером» 24 ноября 1971 года Угнанный самолет через год после событий. А все потому, что один человек умудрился провернуть захват и угон самолета с целью ограбления, а потом с этого же лайнера сбежать во время полета вместе с деньгами и остаться ненайденным. В историю этот человек вошел под псевдонимом Ден Купер. Несколько минут спустя после взлета Д. Купер передал бортпроводнице записку с утверждением, что у него портфеле лежит бомба, и требованием предоставить ему четыре парашюта и 200 тысяч долларов в 20-долларовых купюрах. В качестве доказательства своих слов он показал батарейку, опутанную проводами в своем багаже.
Билет на самолет на имя Дена Купера. Причем угонщик приказал пилоту не подниматься выше 3 тысяч метров. Однако до Мехико он не долетел: на промежутке пути между Сиэтлом и штатом Невада Ден Купер опустил задний трап и выпрыгнул с парашютом.
Рейс MH370 найден с жуткой записью черного ящика: «SOS, они не люди»?
Тут остановлюсь и задам вопрос: Кто-нибудь серьёзно задумывался над тем, что сбитый над Донбассом пассажирский самолёт также принадлежал той же малайзийской авиакомпании, что и пропавший неведомо куда рейс МН-370? Странный, получается, сугубо могущественный Рок постиг малайзийскую компанию, у которой гибнут с дистанцией всего в четыре месяца два воздушных судна с огромным количеством жертв на борту. Странно, странно. В случае рейса МР-17 ясно, где его сбили, но спорным остаётся и после предвзятого расследования, кто же и как сбил рейс. В самом деле, почему два самолёта одной и той же авиакомпании с промежутком всего лишь в четыре месяца гибнут так трагически, вызывая беспокойство и скорбь всего мира? Это что, нормально? Нет, нисколько. Так и хочется поверить в существование международной негосударственной организации злодеев, в «Спрут» какой-нибудь или в организацию с подобным зловещим наименованием. Третий самолёт Но если вспомнить об обстоятельствах таинственной гибели 25 декабря 2016 года российского самолёта ТУ-154 под Сочи на борту находился военный ансамбль имени Александрова, летели в Сирию, на российскую военную базу Хмеймим, где собирались устроить новогодний концерт для российских военнослужащих , то появляются подозрения, быстро перерастающие в уверенность. Я с интересом ознакомился с легкомысленными обвинениями в адрес опытного военного пилота ТУ-154 и его экипажа, что якобы, по всей вероятности, они спутали отражения звёзд в Чёрном море со звёздным небом и потому рухнули в это море всем самолётом и все погибли.
Я в эти домыслы не верю. И не я один.
На момент исчезновения боинга радар Thales GM400 являлся, скорее всего, самым совершенным радиолокатором, стоявшим на вооружении ВВС Малайзии.
Это современный, полностью твёрдотельный и оснащённый компактной фазированной антенной решёткой радар. Он исключительно компактен — в собранном виде может поместиться в стандартном морском контейнере. Возможность установки на шасси мощного грузовика делает его достаточно мобильным.
Он позволяет сопровождать высотные цели до дальности в 412 км при технической дальности до 470 км , что совсем неплохо. Однако у радара на авиабазе Баттерворт есть и проблемы. Специалисты высказывают многочисленные замечания в отношении расхождений по времени пролёта «Боинга», по дальности потери цели в записи с радара и даже по поводу самой картинки на его экране Правительство Малайзии категорично заявляло, что неопознанный самолёт исчез с экрана радара на базе Баттерворт на высоте 9000 метров в 02:22 по малайзийскому времени, находясь в 10 милях за путевой точкой MEKAR.
Эта географическая точка, используемая для навигации при полётах по трассе, расположена в 458 км к западу от острова Пенанг и в 446 км западнее самой авиабазы. Проблема состоит в том, что с базы Баттерворт никакой самолёт у путевой точки MEKAR разглядеть невозможно — мешают холмы острова Пенанг. Конечно, дальность обнаружения и сопровождения целей для радаров прямого действия не загоризонтных зависит от высоты цели и высоты самого радара над окружающей местностью, её рельефа.
Любой радар на авиабазе Баттерворт в густонаселённом районе низкого побережья , поставленный прямо около аэродрома, будет располагаться на высоте не более 30 метров над уровнем моря. И в направлении на юго-запад и запад всего в 12—14 км от него есть серьёзные препятствия в виде холмов за Джорджтауном на острове Пенанг высотой до 700—800 метров над уровнем моря. Только обзор на северо-запад и юг от авиабазы свободен от близких препятствий.
Есть ли рядом место получше? Да, это высшая точка острова Пенанг, 810 метров над уровнем моря. Оттуда радар увидит в прямой видимости цель на высоте 10 000 м на дальности в 456 км цель на высоте 9000 м видна на дальности в 440 км.
Примерно на таком расстоянии и была потеряна неопознанная цель, которую представлял улетающий боинг. Скорее всего, основной радар ПВО базы Баттерворт расположен не на самой базе, а на холмах острова Пенанг. На спутниковых снимках на самом высоком холме Пенанга с высотой чуть более 800 м виден радар под большим шаром-колпаком.
Данный тип радара имеет техническую дальность действия более 500 км, и с такого удобного холма, как у Пенанга более 800 м высотой , такой радар вполне мог вести цель на высоте 10 км до дальности в 460 км. Данные о закупке малайзийскими ПВО трёх таких радаров у итальянской фирмы Selex подтверждаются источником в сети Интернет, сама статья датирована апрелем 2010 года. В марте 2014 года ничто не мешало этому радару работать и охранять покой малайзийского неба.
Чем ещё знаменита база ВВС Баттерворт? Там находится единственная зарубежная база ВВС Австралии. Кроме неточного места дислокации радара Thales Raytheon GM400 — якобы прямо на базе Баттерворт, — есть ещё один повод для сомнений в профессиональной честности представителей ВВС Малайзии.
Так, нашумевшее изображение с экрана радара, опубликованное 21 марта 2014 года, на котором есть отметка пропавшего боинга, исчезающая на выходе из Малаккского пролива около путевой точки MEKAR — подделка см. Фото просто не соответствует изображению с экрана военного радара Thales. На самом деле это вид рабочего экрана гражданского вторичного радиолокатора, а не данные с военного радара типа Thales Raytheon GM400.
А настоящая картинка с экрана радара Thales выглядит так см. Более того, эксперты обнаружили, что картинка сфабрикована отвратительно, так как на ней нет ни меток, ни следов от двух других самолётов рейсы SIA68 и EK343 , которые пролетали в данном районе в то же время, что и пропавший затем боинг. Тем не менее по видеозаписи полёта было установлено, что рейс MH370 исчез с экрана радара в 01:21:13.
После того как рейс MH370 вышел из зоны действия малайзийских радаров, специалисты стали с надеждой ждать сообщений от военных Индонезии — именно их радары могли «видеть», куда проследовал самолёт. Однако через шесть дней после исчезновения пресс-секретарь индонезийских ВВС сообщил, что военные передали всю необходимую информацию Малайзии и что индонезийский военный радар в Лхоксёмаве не засёк ничего похожего на самолёт, летевший через Малайзию и Пенанг в сторону Малаккского пролива. На прямой вопрос о том, отслеживал ли индонезийский радар в Лхоксёмаве полёт самолёта над островом Пенанг, пресс-секретарь сообщил, что дальность действия этого радара составляет около 445 км.
Не сказав этого прямо, представитель военных косвенно подтвердил, что радар способен просматривать воздушное пространство над островом и аэропортом Пенанг и даже захватывает зону за базой Баттерворт, не говоря уже о самом Малаккском проливе, ради контроля за воздушным пространством которого и предназначен этот радар с момента его запуска в 1986 году. Более того, радар в Лхоксёмаве неплохо сработал в 2013 году, когда засёк приближавшийся с запада к Индонезии двухмоторный транспортный самолёт «Дорнье-328», и военные приказали ему выполнить посадку в аэропорту города Банда-Ачех. Впоследствии выяснилось, что самолёт принадлежал отделу специальных операций американских ВВС.
При выполнении полёта на борту стало заканчиваться горючее, и американский пилот решил экстренно изменить план полёта, взяв курс к острову Суматра.
Посему видно, что американский спецназовец взялся за грязную работёнку, которая его и убила. Здесь написано: «За дело берётесь, кровь бежит». Видимо, имеется в виду появившееся у Джеффри кровотечение от облучения радиации.
Или говорится о дальнейшем использовании радиоактивного груза злодеями. Лайнер Боинг семьсот семьдесят семь двести. Малайзия Аирлинес. МН триста семьдесят.
Раскладываю изначальный текст старинным славянским способом и читаю скрытую информацию. Здесь написано: «Месть. Намечена смерть мечами! Радиация в салоне.
Лучше бы вести груз совместно с… Местные законы принял бы». Видимо, владельцы радиоактивного груза нарушили законы Малайзии и незаконно перевозили его на гражданском воздушном судне. Хозяевам контейнера нужно было перевозить его военным самолётом в специальном контейнере! Общее количество пассажиров пропавшего воздушного судна — 227 человек.
Из них 154 пассажира родом из Китая. На борту самолёта ещё были пассажиры из других стран мира, а также 12 членов экипажа. Моё мнение по поводу пропажи самолёта «Боинга 777». После отказа Китая принять самолёт в Пекине, он был захвачен террористами, а по официальной версии: самолёт неожиданно пропал!
События пошли по запасному плану. Многие пассажиры были ещё живы после угона Боинга. Самолёт приземлился на запасном аэродроме в тайном месте.
В июне того же года стало известно, что пилот самолета Захария Ахмад Шах, возможно, перекрыл кислород в салоне, убив пассажиров. Как выяснили эксперты, пилоты рейса MH370 отклонили самолет от курса. Вину за это возлагают именно на Захарию Ахмад Шаха: сообщается, что он воспроизводил похожий полет со смертельным исходом на авиасимуляторе. Он также испытывал проблемы в личной жизни: жена ушла от него, он был одинок и находился в депрессии. Самолет авиакомпании Malaysia Airlines, следовавший из Куала-Лумпура в Пекин, пропал с экранов радаров в марте 2014 года. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа.
Тайна рейса MH370: в загадке исчезнувшего малайзийского «Боинга» появился просвет
Одна из версий исчезновения малайзийского «Боинга» MH370 в 2014 году подтвердилась новыми фактами, приведёнными в исследовании аэрокосмического инженера Ричарда Годфри. Первые фрагменты рейса MH370 удалось найти только к середине лета 2015 года. Независимые эксперты сразу заявили, что причиной крушения рейса MH370 стали действия командира экипажа Захари Ахмад Шаха, который по неизвестным причинам совершил акт массового убийства.