HMS Prince of Wales – новейший авианосец Военно-морских сил Великобритании: он был спущен на воду в декабре 2017-го года, а в эксплуатацию введен в 2019-м. 27 августа 2022 года переход через Атлантику флагмана НАТО авианосца «Принц Уэльский» для выполнения «знаменательной миссии» был прерван из-за «значительной технической неисправности».
Поломки HMS Prince of Wales
- Британский авианосец «Принц Уэльский» за $4,1 млрд сломался из-за воды: chervonec_001 — LiveJournal
- Идеальные пропорции: Какое количество шашлыка безопасно для здоровья россиян?
- Британский авианосец отстрелялся в Атлантике перед «экспериментами» с F-35
- The Telegraph: крупнейший британский авианосец HMS Prince of Wales разберут на запчасти в 2023 году
- Новейший авианосец ВМС Британии вышел на учения и сломался
- Британский авианосец HMS Prince of Wales всё же смог выйти в море
Британия потратила на ремонт авианосца Prince of Wales 31 млн долларов
Как сообщает газета The Sun, новейший авианосец британского флота "Принц Уэльский" вышел из строя на ближайшие месяцы. Новейший авианосец ВМФ Великобритании – "Принц Уэльский" – вышел из строя у английских берегов. В 2020 году авианосец HMS Prince of Wales был отправлен на длительный ремонт после попадания воды в машинное отделение. Потому что сочетание «авианосец "Принц Уэльский"» и «позор Британии» сейчас слишком часто мелькают на страницах местной прессы. Авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов покинул Портсмут в субботу, но вскоре «была обнаружена механическая неисправность правого вала», сказал контр-адмирал Стив Мурхаус. HMS Queen Elizabeth ("Королева Елизавета").
DM: Британия может продать авианосец Prince of Wales из-за проблем с финансированием
И прямиком под коронацию начинать эти очередные «тёрки» с названием авианосца, названного в честь принца уже короля! Чарльза, как-то не ко времени. И уж точно не ко времени очередной скандал с боеготовностью корабля вернее, с его перманентной небоеготовностью. Да ещё с постыдным эпитетом «национальный позор». Можно ещё вспомнить, что предок авианосца и его полный тезка - линкор HMS Prince of Wales совсем не героически погиб от атак японских бомбардировщиков в далеком 1941 году. У меня на эту тему есть отдельная заметка. Всё понятно и в какой-то мере правильно.
Но атака была точно не неожиданной. Так как дело было в открытом море, и через три дня после Перл-Харбора. Когда уже всем и так было ясно, кто будет следующий. И на кого в этот раз нацелились «эти коварные джапы». С предложенным новым именем «Арк Ройал» тоже было не всё так однозначно. Хотя и носили это почетное название с десяток кораблей британского королевского флота, и даже несколько авианосцев, «героических» среди них было немного.
Авианосец с этим именем в годы Второй мировой войны хоть и отметился удачной охотой на германский линкор «Бисмарк», но и сам позже погиб от торпеды с немецкой подводной лодки. Послевоенные тезки «Арк Ройала» в разные годы было построено два авианосца с этим именем хотя и задумывались как грозная морская сила, в итоге превратились в обузу для скудеющего британского бюджета. И потихоньку отправились на слом. Причем не успев толком нигде поучаствовать. И даже в «лебединой песне» британской военной мощи, на Фолклендской войне, принимали участие не они, а наспех переделанные в авианесущие корабли два английских вертолетоносца. С поставленными на эти «эрзац-авианосцы» самолетами вертикального взлета и посадки «Харриер».
Видимо, рассмотрев все доводы «за и против», и было принято решение воздержаться от переименования. Надолго ли - покажет время. Возможно к этой идее ещё вернутся. Как только вылезут очередные проблемы с конструкцией или надежностью корабля. Кстати, британские острословы, наблюдая за этими баталиями со сменой имени, сразу предложили назвать его «Непотопляемый Сэм» Unsinkable Sam. В честь знаменитого английского корабельного кота, который «служил» в годы Второй мировой войны на трех боевых кораблях - немецком линкоре, британском эсминце и уже упомянутом британском авианосце «Арк Ройал».
Пережил гибель всех этих кораблей, три раза успешно спасался почти самостоятельно! Сделавшие такое предложение с тонким британским юмором подчеркивали, что такое новое имя корабля точно не заденет ничьих интересов, а напротив - подчеркнёт «героическое прошлое королевского флота» и «стойкость британского духа». Так что не так с этим новейшим авианосцем? Если честно, всё там не так. Ну или почти всё. Идея постройки двух огромных авианосцев появилась ещё в конце 1990-х годов.
Тогда Британия действительно нуждалась в обновлении своего авианесущего флота. Старые корабли своё уже отживали, а новых на горизонте не было. Было принято решение и постройке двух авианосец типа «Куин Элизабет», один из которых, с этим же названием, уже в строю. После устранения всех многочисленных недостатков, проведения доработок и ремонтов, первый корабль этого класса уже на службе «ея величества». Второму кораблю этой серии «Принц Уэльский» повезло меньше. Проблемам, конструктивным недостаткам и ремонтным работам не видно конца и края.
Причем, многие недостатки носят концептуальный характер. И без основательной переделки корабля их в принципе не решить. Дешевле построить ещё один авианосец. С учетом всех обнаруженных недостатков и недоведенной конструкции, так сказать. Концепция этих авианосцев сразу вызвала резкую критику морских специалистов. Они были задуманы как довольно крупные и современные корабли, что в принципе получилось.
Размеры у них и в самом деле удались. Эти два авианосца стали одними из самых больших в своём классе. Одна верхняя палуба, величиной с хороший стадион, чего стоила. Но тем не менее, по непонятным причинам, было принято решение не оснащать эти авианосцы катапультами и аэрофишинерами. Ошибочность этого стала понятна почти сразу. И даже поначалу попытались её исправить, то есть переделать целиком весь проект.
Но что-то пошло не так и от переделки отказались. Скорее всего, решили сэкономить. В итоге, бюджет-то сэкономили, но возможности палубной авиации этого корабля оказались серьезно ограниченными. Так как на авианосец могли базироваться только самолеты с укороченным и вертикальным взлетом и посадкой.
В конце 2020-го «Принц Уэльский» встал на ремонт из-за протечки и не сможет вернуться в море как минимум полгода. Он подчеркнул, что власти должны приложить все усилия, чтобы как можно скорее вернуть авианосец в строй для совместных операций с США.
Сломались оба. При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. К примеру, однажды он провел в ремонтном доке почти полгода после затопления машинного отделения из-за прорыва трубы.
Ранее из-за проблем с гребными винтами не смог выйти в море головной авианосец Королевского флота «Королева Елизавета». В итоге Британия, по сути, осталась без авианосцев у англичан их всего два. Сломались оба.
Названы последствия «дефективной» аварии крупнейшего британского авианосца
Новейший авианосец ВМФ Великобритании – "Принц Уэльский" – вышел из строя у английских берегов. Авианосец HMS Prince of Wales стоимостью 3 миллиарда фунтов стерлингов покинул Портсмут в субботу, но вскоре «была обнаружена механическая неисправность правого вала», сказал контр-адмирал Стив Мурхаус. Минобороны Великобритании не озвучило причины задержки, отметив лишь, что авианосец в ближайшее время все же покинет порт.
Британцы назвали позором поломку авианосца HMS Prince of Wales
При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. Новейший авианосец Королевского флота, HMS Prince of Wales, был встречен тысячами людей, когда он отправился в Портсмут для первый раз. Авианосцы типа «HMS Queen Elizabeth» и «HMS Prince of Wales» будут построены на верфях корпорации «Varivane Industries Rolls-Royce». «Новейший британский авианосец «Принц Уэльский» сломался после того, как отошёл от берегов Великобритании для участия в совместных с США военных учениях. Британский авианосец "Принц Уэльский" сломался в первый же день запланированного четырехмесячного маршрута в США, сообщает Daily Express.
Авианосец «Принц Уэльский» разобрали на запчасти для ремонта флагмана
HMS Prince of Wales возглавляет группу авианосцев, кроме того, с ними идет фрегат и танки, авиагруппа вертолетов и БПЛА. Новейший авианосец ВМС Великобритании HMS Prince of Wales («Принц Уэльский») стоимостью 3,1 миллиарда фунтов (более 300 миллиардов рублей) теперь ждет длительный ремонт, так как в машинное отделение попала вода. "Принс оф Уэльс" (Prince of Wales), второй британский авианосец нового поколения, вернулся в строй после девяти месяцев ремонта. Глава военно-морских сил Великобритании адмирал Бен Ки заявил, что ремонт крупнейшего авианосца страны Prince of Wales завершен и обошелся в $31 млн, или £25 млн. При этом «Принц Уэльский», который был спущен на воду в 2019 году, до сих пор постоянно ремонтируется. Авианосец Prince of Wales стал восьмым кораблем британского флота с таким названием с 1693 года.
"На свалку это барахло!" Новый британский авианосец сломался за один день
В дальнейшем эта британская авианосная ударная группа, поход которой продлится около восьми месяцев, должна направиться через Красное море и Индийский океан в Южно-Китайское море, чтобы "послать Пекину сигнал", что международные морские пути в этом районе должны оставаться открытыми, сообщали британские СМИ. Кроме того, по сообщению 6-го оперативного флота США, в настоящее время в Средиземном море находится американская авианосная ударная группа, возглавляемая атомным авианосцем Dwight Eisenhower. Она возвращается в США после завершения боевого патрулирования в районе Персидского залива.
Технические специалисты устраняют поломку гребного винта и ремонтируют топливопроводы.
Ремонт авианосца не будет завершен до весны, как планировалось изначально. Визит планировалось приурочить к этапу ходовых испытаний в августе 2022 года.
В результате британский авианосец потерял скорость возле острова Уайт, поэтому визит не состоялся, а испытание было признано неудачным. Группа водолазов, работавших на месте, обнаружила в правом гребном винте сломанную муфту весом около 33 тонн.
Причиной послужили постоянные поломки. Авианосец стоимостью в 3,72 млрд долларов США приходилось дольше чинить, чем использовать для морских походов.
Так, в августе 2022 года корабль не смог участвовать в учениях из-за проблем с гребным валом.
Британский авианосец «Принц Уэльский» сломался, выйдя на учения
В конце 2020 года «Принц Уэльский» встал в ремонтный док по причине протечки и, как предполагают эксперты, вряд ли сможет вернуться в строй раньше полутора лет. В ходе проводившихся в 2020 году испытаний, авианосец несколько раз затапливало. Причём в результате последнего случая возникло сильное повреждение проводки.
В учениях также примут участие военные США и Канады. Напомним, «Принц Уэльский» впервые вышел в море в 2019 году. В декабре 2020 года он выбыл из строя на несколько месяцев из-за произошедшего на его борту затопления. В ноябре 2020 года в докладе комитета парламента по расходованию государственных средств было сказано, что британские авианосцы «Королева Елизавета» и «Принц Уэльский» стоимостью 6,4 млрд фунтов стерлингов не смогут выполнять поставленные задачи из-за нехватки кораблей поддержки и истребителей F-35.
Он прокомментировал доклад аналитического центра RAND деятельность признана нежелательной на территории РФ , заказанный одной из структур Пентагона. В докладе проводится анализ исторических примеров падения великих держав, таких как Римская империя, Османская империя и Советский Союз, передает Lenta. Автор доклада отмечает, что все эти империи пали из-за внутренних проблем, таких как политическая нестабильность, экономический спад и социальные волнения. Игнатиус пишет, что США сейчас также сталкиваются с этими проблемами. Когда великие державы теряли позиции превосходства или лидерства из-за внутренних факторов, они редко обращали эту тенденцию вспять», — указал автор. Игнатиус добавил, что Соединенные Штаты все еще могут поменять тенденцию и удержать свой статус великой державы.
Однако он подчеркнул, что для этого «американцам необходимо объединиться» для решения проблем и найти новых политических лидеров, которые могут объединить страну. Ранее журналист Такер Карлсон также предупреждал, что США может грозить судьба Римской империи, поскольку одной из причин ее падения стало присутствие неграждан в легионах. Пожар зафиксировали на стоянке «Северная». Как указал источник, неизвестными лицами был совершен поджог вертолета, в 03:09 мск на месте работали две спасательные машины аэропорта Остафьево, площадь возгорания — примерно 30 кв. Отмечается, что на месте происшествия следователи обнаружили канистры с горючей жидкостью, монтировку, сумку для сменной обуви, пару перчаток и обрывки колючей проволоки. Возбуждено уголовное дело по статье «Терроризм».
Ранее депутат Госдумы Александр Хинштейн сообщал о задержании в Самарской области пытавшихся поджечь вертолет Ми-8 на военном аэродроме подростков. Они занимались поджогом релейных шкафов. Кроме того, в Смоленской области трех несовершеннолетних задержали после поджога релейных шкафов, они заявили, что сделали это, выполняя задание, полученное в мессенджере. Отмечается, что этот ответ является стандартным за все время расследования инцидента. За последние более чем полтора года официальные ведомства ФРГ не обнародовали никакую информацию о ЧП. Как пишет Interia , Украина стала первой, кто заполучил их в свой арсенал, бомбы были переданы в феврале этого года, но только они оказались совершенно бесполезными, передает РИА «Новости».
По этой причине на данный момент украинские военные перестали применять это оружие. Robert W. Ранее стало известно о сбитии хуситами очередного MQ-9 Reaper. Он имеет очень хорошую оптику с внушительной дальностью обнаружения, а также средства радиоэлектронной разведки. Кроме того, зачастую на дрон устанавливаются радиолокационные станции бокового обзора.
Численность команды авианесущего крейсера составляет 679 человек. Постоянный адрес новости: eadaily.
По имеющимся сведениям, текущая проблема связана с повреждением правого гребного вала. Как сообщает журнал The UK Defense Journal, впервые опубликовавший эту новость со ссылкой на источник: "Когда на борту обнаружились неполадки, в воду отправились водолазы, чтобы определить суть проблемы, и по возвращении у них возникли опасения насчет правого гребного вала". Его с самого начала преследуют технические неполадки, мешая ему выполнять задачи. В конце 2020 года корабль застрял в Портсмуте после того, как затопление машинного отделения повредило проводку. Сообщается, что за первые два года авианосец провел в море менее 90 дней, поскольку дважды за пять месяцев были обнаружены течи. Последнее несчастье не прошло мимо пользователей соцсетей, которые не упустили повода блеснуть остроумием. Один из них написал: "Британский флагман вышел из строя, пройдя всего четыре мили. Это говорит о многом: разве не из-за него Великобритания не могла себе позволить самолеты? Стыд-то какой! Другие заметили, что деньгам, потраченным на его постройку, можно было найти лучшее применение. Некий Стив Джонс съязвил: "Корабль обошелся в целых три миллиарда фунтов. Только подумайте, на что эти деньги можно было потратить. Национальная служба здравоохранения, социальная помощь и так далее. Будем надеяться, он еще на гарантии". Один человек не удержался от шпильки в адрес наследника британского престола, принца Уэльского: "Первый же военный корабль НАТО, названный в честь принца Чарльза, сломался". Комментарии читателей:Just4PeaceНикакой стыдобы.