Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. Куратор медиакласса Елизавета Игоревна Цепова. 🏆Портфолио ученика в МЭШ: как загрузить и поделиться своими творческими, научными и спортивными достижениями.
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ
"Московская электронная школа" поможет выпускникам подобрать вузы по баллам ЕГЭ - Российская газета | В «Московской электронной школе» («МЭШ») классные руководители теперь смогут вносить информацию о достижениях учеников в сервис «Портфолио учащегося». |
Московские новости | Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. |
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена | Портфолио школьника появилось в мобильном приложении «Дневник МЭШ"! |
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» | Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати. |
Школы получили возможность пополнять в МЭШ портфолио учеников
Рядом с рекомендованной специальностью отобразится ее номер в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию, факультет и предметы, учитываемые при поступлении. Учащиеся увидят наличие бюджетного и платного отделения по всем специальностям, число мест на каждом из них и количество баллов, которое необходимо набрать для зачисления на обучение. Ранее в этом учебном году в МЭШ добавили сервис "Экзамены", где представлен широкий набор материалов для самостоятельной подготовки к сдаче ЕГЭ: видеоразборы экзаменационных заданий, тесты для самостоятельного прохождения с автопроверкой, рекомендации по заполнению бланков, видеоматериалы с советами психологов для подготовки к испытаниям. С подробной информацией о том, как получить рекомендации для выбора вуза и специальности, можно ознакомиться по ссылке.
Это единая цифровая образовательная платформа для учеников, учителей и родителей.
Портфолио можно сохранить в формате pdf и поделиться им с помощью QR-кода. Пользователи также могут скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. В будущем сервис «Портфолио учащегося» пополнится данными о спортивных достижениях, которые будут вносить сотрудники городского Департамента спорта. Это позволит пользователям просматривать информацию о спортивной жизни, членстве в клубах, полученных спортивных разрядах, победах на соревнованиях и делиться ею.
Раньше такая информация вводилась в разделы самими пользователями и операторами организаций, имеющих отношение к департаменту образования и науки. Теперь же в разделе «Творчество» доступны данные о творческой жизни школьника, его достижениях, посещении кружков.
В разделе «Культура» будет появляться информация о посещении музеев, выставок, кинотеатров и онлайн-мероприятий. Также доступна передача сведений о посещении учреждений культуры через мобильное приложение «Дневник «МЭШ». В будущем сервис «Портфолио учащегося» станет пополняться и данными о спортивных достижениях.
На Городском августовском педагогическом совете ведущий руководитель проектов отдела управления продуктом ГАУ «Центр цифровизации образования» представил электронное «Портфолио Ученика».
С 1 сентября стартует этот новый сервис МЭШ, в котором уже будет информация о результатах разноплановой деятельности ученика: победах в олимпиадах и конкурсах, участии в спортивных мероприятиях и научных конференциях, проектной работе, посещении подведомственных кружков и мероприятий за последние 2 года.
Портфолио школьника теперь можно увидеть в мобильном приложении «Дневник «МЭШ»
Портфолио школьников теперь доступно в мобильном приложении МЭШ | Чтобы в портфолио МЭШ появлялись результаты олимпиад с образовательной платформы «Учи-ру», нужно связать аккаунты. |
В «Портфолио учащегося» «МЭШ» появятся результаты олимпиад «Учи.ру» | С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ». |
Портфолио школьника доступно в мобильном приложении «Дневник МЭШ» | С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ». |
В Московской электронной школе появился новый сервис | Разработчики полезного сервиса сообщают, что за три месяца работы пользователями «Портфолио» стали свыше 200 тысяч детей и их родителей. |
Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стал доступен сервис «Портфолио учащегося». В мобильном приложении «Дневник МЭШ» стало доступен сервис «Портфолио учащегося». В проекте “Московская электронная школа” (МЭШ) стал доступен новый сервис “Портфолио учащегося” об успехах ребенка в учебе. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. С 1 сентября ребенок сможет вносить информацию о всех своих учебных достижениях в специальное электронное портфолио, работающее в рамках «МЭШ».
Пользователи МЭШ теперь могут оформить цифровое портфолио на свой вкус
Кроме того, перед отправкой пользователь может скрыть определенные разделы от получателя и установить срок действия ссылки. Для того чтобы воспользоваться приложением необходима учетная запись портала mos.
Любовь Проценко В сервисе "Портфолио учащегося", входящем в состав образовательной платформы "Московская электронная школа", у одиннадцатиклассников появилась возможность получить персональные рекомендации вузов и специальностей для поступления. Рекомендации основаны на баллах, которые получили дети на ЕГЭ по трем предметам и более.
Об этом рассказала заммэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Это и новый формат обучения, и две волны пробных ЕГЭ, и программа психологической поддержки, и новые цифровые сервисы. В их числе возможность узнать в "Московской электронной школе" о подходящих вузах для поступления в зависимости от баллов, которые получили ребята на пробных экзаменах.
Сервис «Портфолио учащегося» находится во вкладке «Ученик» и состоит из следующих разделов: «Учеба», «Наука», «Спорт», «Творчество», «Культура» и «Гражданская активность». В разделе «Учеба» будет отражена информация об успеваемости ребенка, его результатах за государственные экзамены, статистика выполненных самодиагностик в библиотеке «МЭШ» по разным предметам. Также в этом разделе опубликуют информацию об участии школьника в олимпиадах. Раздел «Наука» покажет пользователям информацию о научных проектах ребенка, кружках, которые он посещает в рамках научно-познавательной деятельности, его участии в конкурсах, конференциях, а также о полученных наградах.
В разделе «Спорт» будет содержаться информация о спортивной жизни ученика, его членстве в спортивных клубах, победах на соревнованиях. В разделе «Творчество» представят информацию о творческой жизни ребенка, его достижениях, посещении кружков.
Пользователи могут сохранить всю информацию из портфолио в формате PDF, чтобы распечатать или поделиться ею в мессенджерах, социальных сетях или оправить по электронной почте в виде ссылки на документ или QR-кода. Настройки позволяют установить срок действия ссылки на документ, а также скрыть разделы, которые не должен видеть получатель. Чтобы попасть в раздел «Портфолио учащегося», необходимо авторизоваться на единой странице входа в сервисы «МЭШ».
Теперь московские школы могут сами пополнять портфолио учеников на площадке МЭШ
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» теперь доступно портфолио школьника с информацией о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. Теперь одиннадцатиклассники смогут создавать себе электронное портфолио прямо на онлайн-площадке, руководствуясь рекомендациями вузов, сообщила заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. В мобильном приложении «Дневник МЭШ» теперь доступно портфолио школьника с информацией о достижениях ребенка в учебе, спорте, науке, творчестве и культуре. «Портфолио учащегося» можно найти во вкладке «Ученик». В будущем планируется пополнить МЭШ данными о спортивных достижениях и занятиях школьников.
Творческие достижения школьников пополнят сервис «Портфолио учащегося» МЭШ
В разделах «Творчество» и «Культура» сервиса «Портфолио учащегося» на «МЭШ» теперь публикуются сведения о достижениях школьников в этих областях. С помощью функции Портфолио у ученика появилась возможность создать базу собственных учебных и внеклассных достижений. Истинные цели создания МЭШ, ЭЖД и цифрового портфолио ученика. Концепция ресурса предлагает также функцию сохранения портфолио в формате PDF-файла для последующей печати.
В Московской электронной школе появился новый сервис
Столичные школы теперь смогут пополнять информацию в портфолио своих учеников о достижениях в разных сферах в «Московской электронной школе» «МЭШ» , сообщается на портале мэра столицы. Теперь, когда школы смогут вносить данные в раздел «Портфолио», картина успехов школьника в учебе, творчестве, спорте, науке и общественной деятельности станет более полной и информативной.
А вот из программы можно узнать, что сейчас изучает ребенок и какие темы уже пройдены. Задолженностей у большинства детей нет, и это хорошо. В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует школа. Это будет полезно ребятам, которые отстают от программы. У моих дочерей тут пусто. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость».
Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». О том, как ее получить, мы подробно рассказали в другой статье Тинькофф Журнала.
В каждой из них свои разделы с наградами, успеваемостью или посещенными конференциями. Своими результатами также можно делиться с друзьями или родителями.
Подробнее о новом сервисе можно узнать в.
Надо его создавать, обрабатывать и смотреть, как он пригодится ребенку. Главное — как и кто будет это оценивать. Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное.
В конечном итоге электронное портфолио будет сопровождать его на протяжении всей дальнейшей жизни. Как видим, мэр Москвы изо всех сил старается мягко стелить, но вся его речь — сплошная подмена понятий и замыливание сути происходящей «трансформации» образовательного процесса. Начнем с того, что «электронное портфолио» имеет мало общего с традиционными бумажными и даже электронными дневниками. Аналогичный проект работает в Перми с 2018 года и представляет собой систему накопления баллов за определенные успехи обучающихся.
Пермские власти уже ведут сбор данных о спортивной, творческой, социальной деятельности детей и подростков, причем отмечается, что можно не иметь высоких достижений по конкретным учебным дисциплинам, но серьезно поднять свой рейтинг в баллах за счет иной активности и таким образом получить «бонусы» при поступлении в вузы, при раздаче муниципальных премий, сертификатов на платное образование, путевок в «Артек» и «Орленок» и т. Ну а кто не вышел личными баллами, тому, очевидно, остается грызть гранит традиционной науки — такая вот «горькая участь». Еще один важный нюанс — пермская система «электронных портфолио» является добровольной, тогда как г-н Собянин в столице просто берет и заявляет — дескать, отныне мы будем вести досье на всех и каждого. Кому не нравится — может вообще не учить своих детей в школе, а впоследствии лишиться их за организацию «социального сиротства» или «невыполнение родительских обязанностей» — такие выводы можно сделать из ультимативного выступления мэра Москвы.
Не менее абсурдно и противоречиво звучит и следующая фраза Собянина: «Главное — как и кто будет это оценивать данные в электронном портфолио — прим. РИА «Катюша». Надо специальный алгоритм разработать или что-то другое, не оценочное». То есть начать полный сбор данных детей предлагается уже сегодня, а как и, главное, кто будет это оценивать, уважаемому мэру пока не известно.
Достижения школьника в учёбе, спорте, науке и творчестве покажет новый сервис "МЭШ"
В расписании можно ознакомиться с планом уроков на ближайший месяц, в том числе с дополнительными занятиями. В разделе «Задания» есть возможность отдельно ознакомиться с каждым материалом. Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика. Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки». Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям. Найти вкладку можно в разделе «Школа». Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени.
Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии».
Так, школьники столицы могут делиться своими личными достижениями: отправить ссылку на подборку материалов портфолио с помощью мессенджеров, социальных сетей или по электронной почте. Она доступна по ссылке.
Это даст достаточно подробную картину культурной жизни, и по портфолио будет понятно, какими выставками или театральными постановками интересуется ребенок», — рассказала вице-мэр. Пополнить раздел «Культура» своего электронного портфолио школьники столицы могут практически моментально. Для этого при посещении любого столичного музея, театра или кинотеатра достаточно «отметиться» в нем через мобильное приложение «Дневник МЭШ». Для того, чтобы добавить информацию в «Портфолио учащегося», школьники должны зайти в раздел «Ученик» мобильного приложения «Дневник МЭШ» и выбрать «Культурные места рядом». В открывшемся окне моментально отобразятся учреждения культуры, расположенные рядом с местом нахождения школьника. Затем из предложенного списка ученик может выбрать место, в котором находится в данный момент и нажать на кнопку — «отметить посещение». Кроме того, учащемуся надо будет заполнить обязательное поле, добавив описание мероприятия или отзыв о нем.
Поручение запустить соответствующий эксперимент не менее чем в пяти регионах РФ, если кто забыл, подписал в феврале с. Президент Владимир Путин. Причем главными ответственными за проект назначены, помимо Правительства, та же некоммерческая контора трансгуманистов «АСИ» и Сбербанк во главе с успешно прошедшим полную трансформацию мозга Германом Грефом. Чтобы понять, в чьих интересах все это делается, обратимся к еще одному ресурсу глобальных форсайтщиков — проекту «Образование-2035». Несложно заметить, что формулировки в недавнем поручении Путина полностью скопированы с данного форсайт-проекта. Итак, заказчиками «индивидуальных траекторий», по которым людей будут сортировать практически с рождения, являются транснациональные корпорации, госкорпорации, ростовщики и иные большие работодатели. На первых этапах они могут даже финансировать обучение человека в школе и вузе, но лишь с одним обязательным условием — впоследствии он должен отработать все, что на него потратили.
В эту систему «раннего выбора профессии» включат абсолютно всех, ведь по логике транснациональных «хозяев денег» и «человеческого капитала», каждый рядовой гражданин должен приносить им доход. Потому и вводятся «персональные карты обучающихся», школьникам открывают «именные счета» в рамках допобразования, а вузы планируется превратить в «пространства для саморазвития в бизнес-деятельности студентов». Электронное портфолио, которое вскоре превратится в единственный критерий оценки «лояльности личности» по этой же шкале будут оцениваться и полученные знания необходимо именно для этого — чтобы вас заблаговременно еще до поиска работы записали в соответствующую касту и нашли для вас куратора. Не стоит забывать и об еще одной ключевой задаче «реформаторов»-ликвидаторов, уже превративших образование в «услугу» — трансформации государства и общества в жесткую корпоративную систему. Неслучайно пакет поручений Президента, о котором рассказывалось выше, предусматривает внедрение корпоративной культуры на всех уровнях управления государством. Данная «культура» предполагает жесткое подчинение нижних звеньев вышестоящему руководителю. В прошлом году на острове Русский состоялся первый образовательный интенсив института «Национальной технологической инициативы» в этом году, кстати, он пройдет на территории МШУ «Сколково», что ничуть не удивительно , в правилах которого говорилось о «нормах лояльности островитянина».
Нежелающим подчиняться, проявляющим самоволие предлагалось покинуть остров за свой счет.
Школы смогут вносить информацию в портфолио ученика в МЭШ
Теперь на это не нужно тратить время и усилия: сервис позволит собрать такие сведения в электронном виде», — рассказала Киселёва. Ранее сообщалось, что зампред комитета Госдумы по международным делам Алексей Чепа в беседе с НСН предложил ввести в школах уроки кибербезопасности.
В разделе «Задания» есть возможность отдельно ознакомиться с каждым материалом. Общий план занятий изложен в разделе «Учеба». Там же отображается и академическая задолженность ученика. Успеваемость школьника сосредоточена в разделе «Оценки». Если у ребенка проблемы с успеваемостью, в подразделе «Цифровой репетитор» родителям предлагают ознакомиться с платными и бесплатными занятиями, которые организуют преподаватели в помощь детям. Найти вкладку можно в разделе «Школа». Там же отображается и посещаемость ученика, так что о прогулах родители смогут узнать в самом скором времени. Если же школьник собирается пропустить занятия по уважительной причине, в разделе есть функция «уведомить об отсутствии».
С ее помощью родитель может указать причину пропуска урока.
Проверить знания можно и по традиционным школьным дисциплинам: математике, русскому и английскому языкам, литературе, окружающему миру, программированию. Самыми популярными у школьников стали олимпиады по математике, безопасности на дорогах и безопасности в интернете. До конца учебного года пройдут олимпиады по финансовой грамотности и предпринимательству с 1 по 31 марта , а также по английскому языку с 28 марта по 24 апреля. А учителям и родителям будет легче и удобнее отслеживать прогресс и успехи ребят», — рассказал заместитель генерального директора «Учи. Чтобы данные об итогах олимпиад «Учи. С января 2023 года вносить информацию в портфолио учащихся могут и их классные руководители. Они дополняют сервис сведениями об участии и успехах детей в школьных мероприятиях: экскурсиях, походах, общественных акциях, олимпиадах, соревнованиях.
Почти 3 млн пользователей Московской электронной школы: какие сервисы кардинально изменили жизнь россиян и что в планах у разработчиков Число пользователей МЭШ достигло 2,8 млн человек, сообщил мэр столицы Сергей Собянин. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло 2,8 млн человек. Крупный образовательный портал включает в себя 186 тыс. Детали Самые популярные сервисы МЭШ — электронный дневник, портфолио ученика, электронный журнал, виртуальные лаборатории и цифровой репетитор. В России Московская электронная школа стала примером для развития и федеральных информационных систем, в частности, платформы «Моя школа». Планируется, что все школы подключатся к ней до конца 2023 года. Тенденция Московская электронная школа — не единственный крупный проект, успешно реализованный в сфере информационных технологий для жителей столицы. Из недавно созданных — Face Pay, «Аналитика работы такси» и другие. В цифрах Число пользователей Московской электронной школы достигло почти 3 млн. Об этом мэр столицы Сергей Собянин сообщил в своем блоге.
Проект «Московская электронная школа» был запущен в 2016 году. В рамках программы в школах города установлены 36 тыс. В среднем зарегистрированные пользователи МЭШ 2,8 млн человек обращаются к ее сервисам около двух раз в день, или более 4,5 млн раз. Ученики пользуются различными материалами в электронном виде, среди них — более 186 тыс. Детали МЭШ — это цифровая среда для школьников, педагогов и родителей, в которой учителя пользуются онлайн-журналом, методическими материалами и выкладывают собственные наработки в общий доступ.
В мобильном приложении «Дневник МЭШ» открылся доступ к «Портфолио школьника»
Благодаря новой опции «портфолио ученика» на платформе Московской электронной школы, учащимся будет легче определиться с будущей профессией. Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб-версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”». Для учеников на платформе «Мэш» доступен сервис «Портфолио учащегося», который можно найти во вкладке «Ученик». 04. Откроется страница «Портфолио», где вы можете посмотреть результаты.
«Московская электронная школа» поможет выпускникам подобрать вузы для поступления
Раздел «Портфолио учащегося» появился в МЭШ в начале текущего учебного года. Сервис «Портфолио учащегося» пополнился новыми данными о достижениях школьников в области культуры и творчества. В МЭШ появится Портфолио ученика 26.08.2021. Теперь собрать достойное портфолио для ученика станет гораздо удобнее! Сервис «Портфолио учащегося» доступен как в веб -версии, так и в мобильном приложении «Дневник “МЭШ”».