После смерти Поля Мориа, Жан-Жак Жюстафре три года упрашивал вдову Поля Мориа Ирен дать ему разрешение организовать концерты памяти Поля Мориа. Для своего оркестра он аранжировал множество классических хитов, многие современные произведения прославились именно в обработке Поля Мориа. Поль Мориа решил стать участником джазового оркестра, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия достаточного образования. лучшие мелодии из золотой коллекции бриллиантовых хитов и шлягеров эпохи СССР Ностальгия.
В Светлогорске петербургский эстрадно-симфонический оркестр исполнит волшебную музыку Поля Мориа
Оркестр Поля Мориа «Toccata», композитор Гастон Роллан. Легендарный оркестр, созданный Полем Мориа, путешествовал по всему миру и везде его встречали восторженными овациями. Поль Мориа решил стать участником джазового оркестра, но столкнулся с проблемой в виде отсутствия достаточного образования. Действительно, после смерти Поля Мориа я дала согласие на то, чтобы Жан-Жак Жустафре дирижировал своим оркестром в единственном японском турне, посвященном Полю Мориа, в 2009 году.
Оркестр Поля Мориа - Золотая коллекция из репертуара маэстро
В СССР музыка в исполнении оркестра Поля Мориа часто звучала на радио и телевидении, в таких телевизионных передачах как «В мире животных», «Кинопанорама», несколько композиций были использованы в прогнозе погоды, которым завершалась информационная программа «Время», программе «От всей души», в которой люди, чьи пути разошлись, находили друг друга, иные звучали и в мультфильмах: «Ну, погоди! Услышать музыку большого эстрадно-симфонического оркестра Санкт-Петербурга было невероятной удачей, так как знаменитая труппа приезжала к нам в Киров впервые.
Именно он и стал последователем Поля Мориа, и долгие годы проработал в оркестре в качестве дирижера. Это случилось в 2005 году, незадолго до смерти Поля Мориа. Знакомство с Жан-Жаком случилось при туре в Японию, именно тогда мужчины сработались и стали друзьями. Поль Мориа не видел никого другого в качестве руководителя оркестром, поэтому доверил эту деятельность Жан-Жаку. Похороны состоялись через несколько дней. Музыканта похоронили также на юге Франции на Южном кладбище. Поль Мориа со своими пластинками Посмертные гастроли оркестра После смерти музыканта в оркестре начались некоторые проблемы с концертами и выступлениями в целом. Новый руководитель оркестра, Жан-Жак Жюстафре желал организовать концерты памяти композитора, но вдова Paul Mauriat была против. На протяжении трех лет эти уговоры велись беспрестанно, и наконец, вдова Поля, Ирен Мориа, согласилась на предложение нового руководителя.
Также она сказала, чтобы Жан-Жак назвал оркестр своим именем и больше не беспокоил её по данному вопросу. Так и случилось, в 2009 году появился оркестр под названием «Гранд — оркестр под управлением Жан-Жака Жюстафре». В этом же году оркестр отправился в Японию с мемориальной программой. В состав орекстра вошли те же музыканты, что и работали с Полем Мориа последние несколько десятилетий. С 2010 по 2012 год оркестр Жан-Жака Жюстафре посетил Россию, где провел большой музыкальный тур. Также они посетили Украину и Белоруссию. Многие поклонники творчества Поля Мориа заметили, что после его смерти репертуар и работа оркестра сильно изменились. Также стало понятно, что рекламные компании этот факт ничуть не смущал, и они всё равно представляли оркестр имени Поль Мориа, имя которого перестало существовать ещё в 2006 году в связи со смертью музыканта. По этой причине пресса часто обращалась к вдове Поля Мориа, Ирен Мориа, и просила дать комментарии. Ирен Мориа не раз появлялась на публике и давала понять, что оркестр давно уже выступает с новым руководителем и дает концерты в память о великом музыканте.
Свою пластинку, посвященную русской музыке, он назвал «Россия вечная». Кстати, первую обработку русской песни он сделал для Азнавура. Еще одна композиция, связанная с русской музыкой — обработка песни Сергея Никитина «Под музыку Вивальди».
Артём Тетерин считает себя хранителем и почитателем великих французских традиций.
Его аранжировки были оценены многими дирижерами как в России, так и за рубежом. Место:Art Hall.
Концерт «Оркестр Поля Мориа»
- Оркестр Поля Мориа: мелодии, ставшие жизнью / На тему дня / Журнал
- Подопечные Центра посетили концерт «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро»
- Ради чего в Волгограде «воскресили» Поля Мориа?
- Содержание
- 07.12.2023 Оркестр Поля Мориа, ДК Кирова Мурманск, билеты на сайте «Афиша Города»
интересно?
- Мориа, Поль — Википедия
- Оркестр Поля Мориа - золотая коллекция из репертуара маэстро
- Репертуар французского оркестра Поля Мориа прозвучит в Великом Новгороде
- ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА СНОВА ПОСЕТИТ РОССИЮ
- Письмо в редакцию
Петербургский Большой эстрадно-симфонический оркестр Golden Light Orchestra под управлением пианиста Артёма Тетерина создан по золотому стандарту исполнительского состава Гранд-оркестра Поля Мориа. Артём Тетерин считает себя хранителем и почитателем великих французских традиций. Его аранжировки были оценены многими дирижерами как в России, так и за рубежом.
Я не берусь комментировать музыкальный уровень оркестра, могу лишь сказать, что его звучание и музыкальный стиль очень отличаются от оркестра моего мужа, тем более, когда Ж. Жустафре играет репертуар и использует аранжировки Поля Мориа. Я уверена, что большинство поклонников творчества Поля Мориа смогут сказать то же самое.
И это естественно: Ж. Жустафре — совсем не Поль Мориа, и не готовился Полем в качестве своего преемника. Они оба совершенно разные музыканты. Кор : Ж. Жустафре представлен как ученик и творческий преемник Поля Мориа на том основании, что он руководил его оркестром в 2005 году по время турне по Японии и Корее.
Выражал ли Поль Мориа желание, чтобы его оркестр продолжал свое существование без него? Поль Мориа чрезвычайно уважительно относился к своей публике и не мог представить, что оркестр будет существовать без него. И речь в данном случае идет не о гордости, а о его честности и порядочности в этом вопросе. Каждый из музыкантов имеет свой неповторимый стиль. Поль разрешал некоторым музыкантам дирижировать своим оркестром между 2000 и 2005 годом, поскольку поездки стали для него затруднительны в силу возраста.
Тем не менее, главным руководителем оркестра оставался только Поль Мориа: он приглашал музыкантов, выбирал программы, переделывал старые аранжировки, давал советы музыкантам, которые дирижировали в этот момент, следил за репетициями, качеством исполнения и т. Он просил, чтобы ему присылали записи концертов оркестра, сделанные за рубежом, чтобы при необходимости внести корректировки в стиль и ритм. Он давал указания дирижеру и менеджеру где ускорить или уменьшить темп, как расставить музыкальные акценты и т. Он практически постоянно знал и понимал, что происходит в оркестре и, тем самым, гарантировал аутентичность Оркестра Поля Мориа даже без своего физического присутствия на сцене.
По классу фортепиано же и закончил Марсельскую консерваторию, а в 17 лет создал свой первый — тогда еще любительский — оркестр. В конце 1950-х устроился в звукозаписывающую компанию Barclay на должность аккомпаниатора и аранжировщика, Именно там судьба свела его с Шарлем Азнавуром, который стал привлекать молодого талантливого музыканта к работе над песнями. Впрочем, его отмечали и Морис Шевалье, и Анри Сальвадор, и Далида — со всеми ними ему довелось и гастролировать, и работать в студии. Тем не менее Поля тянуло к сольному творчеству. На рубеже 1950 - 1960-х он записывал инструментальную музыку как под своим именем, так и под англоязычными псевдонимами Ричард Одри и Вилли Твист. Даже свой первый транснациональный хит, записанную в 1962-м знаменитую Chariot на англоязычном рынке она называлась I Will Follow Him Мориа опубликовал под псевдонимом Del Roma его соавтор, старший товарищ и просто друг Франк Пурсель скрылся под псевдонимом Джей Ви Стоул. Это действительно был хит, и настоящий — номер один во Франции, номер восемь — в Бельгии. Увы, в США и Британии успех повторить не удалось: англоязычная версия в исполнении той же Кларк не стала популярной — однако запомнилась. Но настоящая популярность пришла к Полю Мориа через шесть лет.
А ещё Полю безумно понравились питерские белые ночи, такого уникального явления он никогда не видел. Поль Мориа полюбил русскую народную музыку за её красоту, мелодичность и богатство. Он сделал аранжировки для двенадцати русских народных записей и песен, которые вышли на пластинке под названием «Россия вечная». Второй приезд Поля Мориа в СССР состоялся спустя одиннадцать лет, зимой 1978 года он гастролировал со своим оркестром и дал семь концертов в столице. Поль влюбился в зимнюю Москву с её строгими, вычерченными линиями проспектов, ажурностью площадей, припорошенными снегом церковными куполами и старинными зданиями. Он называл Москву удивительно красивой сказкой. Музыкант мечтал в следующем гастрольном туре проехать по другим российским городам. Но очередные гастроли состоялись лишь в 2002 году, а дирижировал оркестром уже Жиль Гамбюс. Увлечения, хобби Поль родился и вырос в Марселе, на берегу Средиземного моря, поэтому, как и все южане, он обожал играть в петанк это национальный вид спорта в Провансе, заключается в поочерёдном бросании металлических шаров игроками двух команд. Ему нравилось играть с друзьями летом, когда тепло и можно было после поединка отправиться пить освежающий пастис популярный французский алкогольный напиток на основе аниса. А ещё Поль очень любил купаться в море, играть в теннис и шахматы. Зимой ему нравилось ходить в кино, на концерты, слушать классическую музыку. Но самым любимым занятием Поля Мориа было чтение. Он мог по несколько раз перечитывать своих любимых авторов — Бальзака, Лафонтена, Флобера. В молодости Поля очень увлекал джаз, а в старости он слушал только классическую музыку Баха, Майера, Моцарта, Берлиоза, Бетховена. Из русских композиторов особенно ценил Чайковского и Стравинского. Среди американских исполнителей ему нравились Э. Фицджеральд и Ф. Его любимым дирижёром всегда был восприимчивый Пьер Болез, которого Поль называл интеллектуалом до кончиков ногтей. Среди современных композиторов отдавал предпочтение французу Морису Равелю и венгру Белле Бартоку. На отдельное и самое высокое место Поль ставил Пола Маккартни и Мишеля Леграна, их композиции всегда отличались свежестью и новизной, неповторимостью и яркостью, он мог узнавать мелодии этих талантливых музыкантов среди тысячи. Личная жизнь Долгие годы график работы музыканта делился на два полугодия. Шесть месяцев он с оркестром работал в Париже, они разучивали новые песни, записывали. Другие шесть месяцев коллектив находился в гастрольных турах. Но с таким режимом работы в семье у Поля Мориа трудностей никогда не возникало, так как детей не было, а жена Ирэн ездила вместе с ним. Поль уверен, их счастливый брак с Ирэн держался так долго благодаря тому, что они абсолютно разные люди. Ирэн по профессии учитель, работу свою очень любила и в любую минуту не прочь была вернуться в школу. Но кто бы тогда сопровождал любимого мужа в гастрольных поездках? В начале семейной жизни Поль упросил Ирэн оставить школу, чтобы у них была возможность всегда быть вместе. Женщина пожертвовала своей карьерой ради супруга и их семейного счастья.
В Светлогорске петербургский эстрадно-симфонический оркестр исполнит волшебную музыку Поля Мориа
Поль Мориа чрезвычайно уважительно относился к своей публике и не мог представить, что оркестр будет существовать без него. И речь в данном случае идет не о гордости, а о его честности и порядочности в этом вопросе. Каждый из музыкантов имеет свой неповторимый стиль. Поль разрешал некоторым музыкантам дирижировать своим оркестром между 2000 и 2005 годом, поскольку поездки стали для него затруднительны в силу возраста. Тем не менее, главным руководителем оркестра оставался только Поль Мориа: он приглашал музыкантов, выбирал программы, переделывал старые аранжировки, давал советы музыкантам, которые дирижировали в этот момент, следил за репетициями, качеством исполнения и т. Он просил, чтобы ему присылали записи концертов оркестра, сделанные за рубежом, чтобы при необходимости внести корректировки в стиль и ритм. Он давал указания дирижеру и менеджеру где ускорить или уменьшить темп, как расставить музыкальные акценты и т. Он практически постоянно знал и понимал, что происходит в оркестре и, тем самым, гарантировал аутентичность Оркестра Поля Мориа даже без своего физического присутствия на сцене.
Поль не допускал даже мысли о том, что кто-то может руководить его оркестром или стать «преемником», когда у него самого не хватит на это сил. Жустафре говорит иногда, что его творческое сотрудничество с Полем Мориа началось в 1971 году. Могли бы вы что-то сказать по поводу этого сотрудничества? До 2005 года Ж. Жустафре был одним из многих музыкантов, чьи творческие пути пересеклись с Полем Мориа. Когда Поль записывал очередной диск, он мог приглашать в студию от 60 до 80 музыкантов. Затем он значительно мог менять состав оркестра при подготовке к гастролям, в котором оставались лишь несколько «старожилов», как, например, Жан Бернар или Гастон.
Жустафре поехал впервые на гастроли с Оркестром Поля Мориа в 1996 году. И то, что говорится в ряде рекламных материалов, что Ж.
Именно он умолял мадам Мориа разрешить эти гастроли. Оркестр ее мужа пользовался безумной популярностью еще в Советском Союзе, но никогда здесь не был - эту несправедливость нужно исправлять. Жан-Жак Жустафре, дирижер и руководитель Гранд Оркестра Франция : "Секрет этой музыки в том, что она просто хорошая - это эстрада и джаз, популярная музыка - ее любят. Я играл со многими великими музыкантами и они когда выбирают свою песню, мелодию - в этом есть элемент любви, которая передается публике. Музыка вообще великолепна независимо джаз это, эстрада, симфония или шансон".
На концерте вы услышите легендарные композиции, такие как «Nocturne», «Love is blue», «Toccata», «El bimbo». На сцене для вас будет играть большой симфонический оркестр «All Stars Orchestra», дирижер — Илья Коптев, лауреат международных конкурсов, известный на всю страну масштабными симфоническими проектами. Концерт "Посвящение Полю Мориа" - это не только музыкальное событие, но и возможность почтить память талантливого композитора. Мы приглашаем всех любителей музыки и творчества Поля Мориа на этот концерт, который станет незабываемым событием в жизни каждого зрителя.
Свой оркестр французский маэстро создал еще 60-х годах прошлого века. Его мелодии - настоящий дух ушедшей эпохи, который в зале областной филармонии в этот вечер ощутили все зрители. Большой эстрадно-симфонический оркестр Санкт-Петербурга относительно молодой коллектив - он появился всего около года назад. И в Пензе музыканты впервые.
В Светлогорске петербургский эстрадно-симфонический оркестр исполнит волшебную музыку Поля Мориа
Недавно мы дружной компанией посетили концерт «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро». Петербургский Большой эстрадно-симфонический оркестр GoldenLight Orchestra под управлением пианиста Артёма Тетерина создан по золотому стандарту исполнительского состава Гранд-оркестра Поля Мориа. Оркестр Поля Мориа: Топ треков. БРАЗИЛЬСКИЙ КАРНАВАЛ. Оркестр Поля Мориа. Поль Мориа известный французский композитор, аранжировщик и дирижёр. Он считал себя счастливым человеком, который занимался любимым делом, и, очевидно, обладал удивительной широтой души. После смерти Поля Мориа в 2006 году, музыканты его оркестра образовали Гранд оркестр под управлением Жан-Жака Жустафре. После смерти Поля Мориа в 2006 году, музыканты его оркестра образовали Гранд оркестр под управлением Жан-Жака Жустафре.
Подопечные Центра посетили концерт «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро»
Программа «Оркестр Поля Мориа — Золотая коллекция из репертуара маэстро» — это отличный шанс вживую услышать самые популярные произведения музыканта. Золотая коллекция из репертуара маэстро 7 декабря 2023, ДК Кирова. Концерт «Хиты оркестра Поля Мориа» Легендарный оркестр, созданный Полем Мориа, путешествовал по всему миру и везде его встречали восторженными овациями. Главная» Новости» Концерты поля мориа.
ОРКЕСТР ПОЛЯ МОРИА «ЗОЛОТАЯ КОЛЛЕКЦИЯ ИЗ РЕПЕРТУАРА МАЭСТРО»
Его Гранд-оркестр получил всемирное признание, собирая многотысячные залы по всему миру. Петербургский Большой эстрадно-симфонический оркестр Golden Light Orchestra под управлением пианиста Артёма Тетерина создан по золотому стандарту исполнительского состава Гранд-оркестра Поля Мориа. Редко кому удается добиться максимально приближенного звучания. Артём Тетерин считает себя хранителем и почитателем великих французских традиций.
Игорь Пономаренко — известный музыкант Санкт-Петербурга. Дирижер, композитор, основатель «Терем-квартета», двойного дуэта «Ма. Для Игоря Пономаренко не существует преград в музыкальных экспериментах. Концерты с музыкой Вивальди, Штрауса, танго Пьяццоллы, классика нашего и зарубежного рока, знаменитые мелодии кино стали визитными карточками оркестра. IP Orchestra выступает не только с собственными программами, но и сотрудничает с выдающимися артистами, солистами Мариинского и Михайловского театра, звездами российской и зарубежной эстрады.
В 2009 году на мемориальных гастролях в Японии в составе нового оркестра приняли участие музыканты, работавшие с Полем Мориа последние два десятилетия. В 2010—2012 годах оркестр Ж. Жюстафре провёл большое турне по регионам России, а также дал концерты в столицах Украины, Белоруссии и Прибалтики. Хотя репертуар, исполнительская манера и звучание гранд-оркестра Жан-Жака Жюстафре иные по сравнению с оркестром Поля Мориа, рекламные кампании устроителей гастролей проходили под маркой легендарного оркестра Поля Мориа, который перестал существовать в связи со смертью композитора в 2006 году. На этот счёт мадам Ирен Мориа неоднократно выступала с официальным заявлением для поклонников и прессы [16] [15].
Весной 1967 года его оркестр из 35 человек [17] , вместе с артистами парижского мюзик-холла « Олимпия », сопровождал Мирей Матье , гастролировавшую в Москве , Ленинграде и Казани [18] [19] [20]. В Ленинграде он сочинил песню «Quand fera-t-il jour, camarade? Специально с гастролями своего оркестра П. Мориа посетил СССР в январе 1978 года [9] [22]. Всесоюзная фирма « Мелодия » издала 4 грампластинки, из которых первые две были без лицензии [13] : 1975 — Оркестр Поля Мориа переиздание альбома « Gone Is Love » 1970 г. Содержит инструментальную версию одноимённой бардовской песни С. Никитина и В. Берковского [32] [33] слова А.
И для тех, кому лень лезть в Википедию. Поль Мориа - известный французский композитор и аранжировщик. У него есть свои известные произведения, но также он прославился благодаря инструментальной обработке популярных песен. Концерт для Сочи редкий. Мне кажется, я второй раз вижу афишу этого оркестра за долгие годы.
Оркестр Поля Мориа - золотая коллекция из репертуара маэстро
В итоге Роллана успокоил один из друзей, предвещая грандиозные авторские отчисления композитору. И он был прав — в Японии «Токката» стала хитом и ежедневно транслировалась по радио и телевидению, многие исполнители играли его вечную мелодию. In biographical book «Un vie en bleu», Paul Mauriat told its author Serge Elhaik that he played «Toccata» in 1951 working in the Franck Pourcel orchestra when he first came to Paris. In 1973 already as famous conductor decided to include it in album «Forever and ever» and contacted the composer Gaston Rolland. Composer asked Paul Mauriat to record this work exactly as in his score. In the end Rolland was calmed by one of personal friends, foreshadowing large royalties for composer. And he was right — in Japan «Toccata» became a big hit and was broadcasted daily on radio and television, many performers played his timeless tune. В 2020 году, наконец-то, у нас появилась возможность услышать раннюю классическую запись «Токкаты» начала 1950-х годов. Ее записал эстрадный оркестр «Мелодия Рима» итальянского радио под управлением Эрнесто Ниселли. Эта находка была предъявлена публике, при это мнения слушателей разделились, показывая, что обе версии хороши и каждая по-своему.
In 2020, finally, we had opportunity to listen to early classical recording of «Toccata» from early 1950s. It has been recorded light orchestra music «Melody of Rome» of Italian radio conducted by Ernesto Nicelli. This finding was presented to people, while the opinions of the audience were divided, showing that both versions are good and each in its own way. Его «Токката» — единообразие без однообразия! Разделы повторяются, но сами-то разделы разные по музыке и по инструментовке. His «Toccata» is uniformity without monotony! Sections are repeated, but the sections themselves are different musically and its orchestration. Татьяна Панфилова, учитель музыки: «Первая запись Роллана звучит танцевально, но пусто. Какой-то фокстрот ушедших лет, извините.
Вариант Мориа по-настоящему музыкален и эмоционален!
Концерт будет в Фестивальном! Как я люблю этот концертный зал, при условии, что места с видом на море. А их там много, на разный кошелек. На скрине я отметила, с какой стороны море от сцены, чтобы вы знали, какие билеты брать. Это такой кайф, слушать красивую музыку и смотреть на море.
В программу «Посвящение Полю Мориа» вошли произведения композитора, созданные им в разные годы. Начало концерта — 3 апреля в 19. Стоимость билетов — от 2,5 тысячи рублей. Подписывайтесь на «МОЁ!
Online» в «Дзене».
В нотах версии 1973 года всё очень упрощено, а сила Мориа в том, что у него гениальные подголоски, которые и делают богатство музыки. По сравнению с версией 1950 года эта, 1973-го, значительно скромнее.
К тому же, в версии 1950 года есть очень симпатичная середина, которую Поль не использовал». Alexander Goldstein, composer: «Ahh! If compared version of 1950 and other one of 1973, later version is much more modest.
In addition, there is a very nice middle in version of 1950 that Paul did not use». Вывод: Summary: Известность «Токкаты» под редакцией Поля Мориа, разумеется, как и известность самого Поля Мориа, практически гарантируют приоритет его варианта. Но, все же, находятся и те, кому нравится также оригинальная музыка 1950-х.
The fame of «Toccata» edited by Paul Mauriat, of course, as well as personal fame of Paul Mauriat, practically guarantee priority of his version. But, nevertheless, there are persons whom like as well original music of 1950s. Секреты авторского права Copyright secrets Вклад Поля Мориа как аранжировщика во многих случаях не мог быть формально закреплен по одной простой причине.
Ведущий российский специалист по авторскому праву и смежным правам Ирина Тулубьева разъяснила действующие правила: — Аранжировка, оркестровка, как и любая переделка, представляющие собой результат творческой деятельности, охраняются авторским правом. Однако для их правовой охраны необходимо, чтобы на создание этой переделки было получено согласие автора оригинала или иного правообладателя на оригинал, или иного лица, у которого есть исключительная лицензия на произведение на указанный способ использования. Разумеется, согласие необходимо только в случае, если оригинальное произведение не является общественным достоянием.
В случае, если переделка создана без согласия автора оригинала, ее создание не влечет никаких правовых последствий, в том числе у ее автора нет никаких прав на производное произведение. Leading Russian specialist in copyright and related rights Irina Tulubieva explained current rules: — Arrangement, orchestration like any transformation, representing the result of creative activity, are protected by copyright. However, for their legal protection it is necessary that the author of the original or another copyright holder of the original or another person who has exclusive license for the work for specified way of use provide the permission to create this transformation.
Of course, consent is only necessary if the original work is not in the public domain. If transformation was created without the consent of the original author, its creation does not entail any legal consequences, including its author does not have any rights to the derivative work.
IP Orchestra возвращает музыку Поля Мориа на петербургскую сцену!
После этой поездки, наконец, вышли первые лицензионные пластинки Гранд-Оркестра Поля Мориа в России. Музыка оркестра Поля Мориа. В программу "Посвящение Полю Мориа" вошли произведения и аранжировки композитора, созданные им в разные годы. Большой эстрадно-симфонический оркестр под управлением эстрадно-джазового пианиста Артема Тетерина, известного петербургского сольного исполнителя, создан по золотому стандарту исполнительского состава Гранд-оркестра Поля Мориа. А Гранд-оркестр Поля Мориа завоевал любовь слушателей по всей планете и просуществовал до смерти композитора в 2006 году. «IP Orchestra», известный петербургский симфонический оркестр под управлением Игоря Пономаренко, представляет программу «Хиты оркестра Поля Мориа.