Новости пленка для фар защитная

Предотвратить такую неприятность можно исключительно через пассивную защиту, например, используя пленку для защиты поверхности фар. В каталоге представлены пленки для защиты фар от популярных производителей таких как ORACAL, XPEL, ULTRA VISION, UNIONDELTA. Для защиты пластиковых фар от неблагоприятных воздействий окружающей среды, прекрасно подходят полиуретановые пленки.

Как снять тонировку с фар

та: W60bro@tagram - Оклейка пленкой SanTek двух фар стоит 7 000 рублей, плюс-минус 500 рублей в зависимости от места. Бронирование фар плёнкой VS покрытие фар лаком: в чём разница и что лучше выбрать в какой ситуации?

Тонировка фар пленкой: технология нанесения, плюсы и минусы, наказание

Мелкий гравий не оставит сколов ни на пленке, ни на самом стекле. При контакте с заметно более крупным и тяжелым предметом с высокой кинетической энергией в большинстве случаев пленка сохраняет свою целостность и не дает высыпаться осколкам уже разбитого от такого контакта стекла, что предотвращает или минимизирует ущерб внутренним частям оптики и позволяет выполнить ремонт путем замены только одного стекла. Стоимость подготовительных работ по полировке под оклейку пленкой и само нанесение пленки достаточно высоко исходя из временных затрат и стоимости самого материала. После окончания срока службы пленки она достаточно просто снимается, повторная полировка стекла фары не требуется, а новая пленка может быть нанесена сразу же после легкой очистки стекла. Таким образом мы делаем вывод, что нанесение пленки это проверенный и действенный способ защиты оптики от повреждений с крайне долговременным эффектом, требующий определенных финансовых затрат. Для нанесения лака не требуется выполировать стекло до полной прозрачности, лак наносится на слегка матовое его состояние. Лак покрывает все стекло полностью. Срок службы лака на стекле оптики составляет максимум 1-1,5 года, а в большинстве случаев от 6 до 12 месяцев, причем в зависимости от качества материала и выполнения работ образование царапин, отслоение или микротрещины могут возникать уже через 2-3 месяца, но даже при самом удачном стечении обстоятельств внешний вид и следы эксплуатации будут хорошо заметны максимум через год после выполнения такой работы.

Лак будет царапаться с первого дня его нанесения на стекло оптики, интенсивность и масштаб повреждений будет напрямую зависеть от усердности владельца по чистке и мойке авто. Любые попадания мелкого гравия и других предметов будут оставлять сколы, которые станут возможными очагами появления отслоений и трещин. Более крупные и тяжелые предметы могут пройти навылет со всеми вытекающими. Стоимость подготовки полировки и само нанесение лака является наименее затратным по времени не надо выполировывать в 0 , а значит стоимости работ и самого расходного материала будут низкими. После того, как покрытие опять придет в негодность и потребуется повторное восстановление стекол необходимо выполнение глубокой полировки для снятия как самих остатков лака, так и части стекла, в которое он проник помним, лак наносится на шершавую поверхность , а здесь возникает один неприятный нюанс — каждая полировка снимает определенный слой стекла и заметно его утончает, что при повторном воздействии может привести к перегреву уже тонкого слоя и появлению внутренних повреждений в самой его структуре.

Из-за этого свет начинает рассеиваться, и видимость ухудшается. Если это уже произошло, можно сделать полировку, однако это дорогая услуга, к которой не хочется прибегать постоянно. Есть более дешевый способ — заранее позаботиться о сохранности осветительных элементов и сделать бронирование фар. Битстоп расскажет о ней подробнее и дадим пошаговую инструкцию. Какую выбрать пленку для бронирования фар Все защитные пленки, которыми покрываются осветительные приборы, выполнены из полиуретана или винила. Виниловые пленки стоят дешевле, чем полиуретановые. Кроме того, такие изделия выпускаются в более разнообразной цветовой палитре. Они имеют тонкую структуру, поэтому с ними проще работать в домашних условиях. Для фар с криволинейной поверхностью лучше выбирать полиуретан.

От пленок больше вреда чем пользы. Из-за них кузов выцветает неравномерно, их клей въедается в лак. Как по мне, проще скол на ЛКП подкрасить, чем потом думать о перекраске кузова из-за результата "защиты" пленки. Фары конечно может и есть смысл защитить дополнительно, но лично для себя я этого делать не стал.

Также все пленки можно разделить на две группы по назначению: Защитные пленки прозрачные без декоративного эффекта ; Защитные пленки с декоративными эффектами. Пленки первого типа никак не изменяют внешний вид фар и не преобразуют световой поток — они служат лишь защитой, предотвращая повреждение фар. Правда, сегодня и такие пленки могут иметь минимальный декоративный эффект в виде глянцевой или матовой поверхности. Пленки второго типа не только защищают рассеиватели фар от повреждений, но и придают им те или иные декоративные эффекты. Сегодня можно встретить следующие виды декоративных пленок: Цветные пленки для тонировки с гладкой поверхностью; Цветные пленки высокой плотности с фактурной поверхностью крошка ; Цветные пленки с фактурной поверхностью и дополнительными эффектами блестками и другими ; Прозрачные пленки с фактурной поверхностью крошка ; Цветные тонировочные пленки «хамелеон». Декоративные пленки могут иметь различные цвета — классические черный или серый, а также современные желтый, голубой, красный, розовый, фиолетовый, лаймовый и т. Пленки «хамелеон» могут иметь два и более оттенков, которые изменяются в зависимости от угла зрения. Обычно одного рулона с запасом хватает на оклейку обеих фар одного автомобиля. Самостоятельная наклейка пленок для фар Технология нанесения защитной пленки довольно проста, в общем случае процесс выглядит следующим образом: По заранее подготовленным лекалам вырезать пленки по размерам и форме фар отдельно для правой и левой ; Тщательно очистить фары от загрязнений — промыть, пройтись специальным автопластилином для чистки и т.

Защитная самоклеящаяся пвх пленка для фар 3 слоя

Защитная пленка для фар автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль.
Защитная пленка для фар Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке).

Плёнка на фарах и задних фонарях — лишение прав

Защита фар — как уберечь оптику автомобиля автомобильная защитная декоративная виниловая; антигравийная универсальная; наклейка на автомобиль.
Как ГИБДД лишает водителей «прав» за защитную пленку на фарах Защитная пленка распределяет равномерно силу удара летящего камня или другого предмета, бронируя фару от повреждения.
Защитная пленка на фары автомобиля: как клеить своими руками Чаще всего защитной пленкой оклеивают фары.

В ГИБДД предупредили водителей с прозрачной пленкой на фарах о внеплановом техосмотре

Принципы защиты автомобильных фар | Блог Dream Auto Антигравийная защитная пленка для авто, порогов, фар ORAGUARD 270 винил 1,52х0.3м.
Бронирование фар своими руками: как клеить плёнку правильно ПФПГ11 Пленка защитная для фар прозрачная глянцевая 0,3*0,5м 180мк.
Пленка для фар прозрачная Как своими руками провести оклейку фар в автомобилей защитной пленкой, пошаговая фото и видео инструкция.

Защитные пленки для фар

Если автомобиль оклеить гибридной пленкой и впоследствии ухаживать за кузовом машины, то автолюбитель внешне не отличит хороший «гибрид» от «полиуретана», но при этом гибридная пленка стоит в полтора-два раза дешевле. Этим, кстати, очень часто пользуются недобросовестные сервисы, которые клеят «гибрид», а деньги берут как за «полиуретан». Правду клиент узнает, только если попадет в аварию или со временем захочет еще раз переклеить машину. Оклеить фары «полиуретаном» обойдется около 5000 рублей, «гибридом» — около 3500 рублей Естественно, не последнюю роль играет правильный алгоритм наклеивания пленки на фару. Первым делом оптику моют и обезжиривают. Затем фару очищают с помощью специальной глины для детейлинга, которая удаляет с поверхности частицы реагентов и отложений, чтобы ничего его не попало между пленкой и фарой. Далее оптика обязательно полируется, чтобы убрать повреждения от пескоструя. Клеевая основа пленки взаимодействует с раствором. Исходя из множества параметров, специалист выбирает уровень влажности, чтобы пленка плотно села.

Дальше, сразу после наклейки, воду ракелем выгоняют из-под пленки, а саму пленку растягивают под необходимую форму и дают ей какое-то время «приспособиться». В конце пленку обрезают, оставляя сантиметр по краям, чтобы завести материал под кузов. Это необходимо для того, чтобы в дальнейшем ее не задрало, например на мойке, из-за сильной струи воды. В целом процесс закрепления защиты на фаре занимает пять дней.

Разбитая фара на дороге представляет серьезную проблему и непосредственно угрожает безопасности дорожного движения. С другой стороны, это также означает значительное снижение финансовых затрат для владельца, особенно когда речь идет о современных светодиодных фарах, которые обходятся недешево. Предупреждения таких неприятностей можно достичь, применяя пассивные средства защиты, например, пленки для защиты оптики. Тем не менее, парадокс заключается в том, что теперь даже такие улучшения, направленные на благое дело, могут послужить поводом для наложения штрафов и создания юридических проблем водителям со стороны сотрудников ГИБДД, вплоть до лишения прав.

На начальном этапе они будут только в том случае, если вы используете низкокачественный материал. Хорошая бронепленка в течение длительного времени отлично пропускает свет. Но постепенно она мутнеет, на ней появляются дефекты. Поэтому лучше применять полиуретановые пленки, чем виниловые — они изготовлены из материала, способного к самовосстановлению после мелких повреждений. Срок службы у них дольше. Во-вторых, дешевая бронепленка со временем желтеет под воздействием ультрафиолета и ксенонового света. В этом отношении винил превосходит полиуретан, потому что обладает более высокой устойчивостью к таким воздействиям. Какую пленку выбрать Все разнообразие пленок, представленных на рынке, можно разделить на две категории: защитные; защитно-декоративные. Защитная бронепленка — гладкая, бесцветная. Она выполняет только одну функцию — не дает песчинкам, мелким камешкам, гравию повредить стекло или пластик. Со стороны даже не всегда заметно, что водитель ее использует. Защитно-декоративные пленки могут выглядеть по-разному. Они не только защищают фары от повреждений, но и позволяют персонализировать автомобиль. Материалы, которые относятся к этой категории, изготавливаются таким образом, чтобы выполненная с их помощью отделка привлекала внимание. Пленки защитно-декоративного типа окрашиваются в разные цвета, различаются по фактуре. Отдельно стоит упомянуть материалы типа «хамелеон». Их особенность — в том, что цвет пленки меняется в зависимости от угла зрения. Выглядит это очень эффектно. Защитные и защитно-декоративные бронепленки различаются по толщине и плотности. Также они изготавливаются из разных полимерных материалов — винила и полиуретана, различающихся по характеристикам и цене. Виниловые пленки Винил — разговорное название поливинилхлорида или ПВХ, бесцветной пластмассы, которая широко применяется в разных отраслях промышленности. Сначала из этого материала изготавливали пленку, которая использовалась в качестве защитного слоя для рекламных баннеров на улице. Она хорошо защищала рисунок от механических повреждений, не позволяла ему выгорать. Позже специалисты, решавшие вопрос, как забронировать фары, придумали использовать виниловую бронепленку для автомобилей. Это оказалось эффективным решением, хотя первые материалы были недолговечными. Но современные материалы служат без необходимости замены до трех лет и даже больше.

Срок службы которых подходит к концу. Они и без пленки светят довольно скудно. Производители утверждают, что стекло автомобильной оптики достаточно прочно и в дополнительной защите не нуждается. Фары изначально выпускаются с большим запасом прочности. Они не должны страдать от песка или мелких камней. Со временем поверхность можно отполировать. Чем грозит планка на фарах? По правилам проведения ТО, работу осветительных приборов необходимо проверить по ряду параметров. Свеженаклееная пленка может никак себя не проявить. Со временем она теряет прозрачность, тогда автомобиль может не пройти техосмотр. Вам откажут в выдаче диагностической карты, пленку придется удалить. Если автомобиль находится на гарантии производителя, оклейку фар лучше отложить. За подобный тюнинг дилер может снять оптику с гарантии.

Sorry, your request has been denied.

Статья автора «РБК Autonews» в Дзене: Больше не штрафовать водителей, которые наносят на стекла и фары прозрачную пленку, предложили на заседании экспертного совета по защите социальной. С этой задачей справится защитная пленка для автомобильных фар: какая из них лучше, представленный рейтинг поможет вам разобраться. Пленка защитная для фар, 30х50 см, светопропускаемость 40%. Строго говоря, запрета на оклеивание фар прозрачной защитной пленкой в российских ПДД нет. Уже весной следующего года инспекторы получат право штрафовать водителей за использование шипованных покрышек летом, защитные пленки на стеклах фар, а также за поврежденный бампер.

ГИБДД начнет штрафовать водителей РФ за наклеенную пленку на фарах автомашин в 2023 году

Кроме того, при использовании качественного и потому сравнительного дорогого лака можно защитить фару от воздействия разрушающего ультрафиолета. Лак всегда прозрачный и бесцветный. Тонировать фару с его использованием не получится. Это предотвращает дальнейшее разрушение стекла или полимера, из которого изготовлен рассеиватель, и придаёт более эстетичный внешний вид. Если после поездки по кустам расцарапанное виниловое покрытие можно отклеить одним движением, то акриловый или полиуретановый лак придётся счищать полированием. Так что же лучше пленка или лак для наших фар? Однозначного ответа на этот вопрос нет. Всё зависит от того, в каком состоянии находятся фары, каких целей хочется добиться и даже в каких условиях чаще приходится ездить. Например, если планируется регулярно бывать на гравийных просёлочных дорогах, то лучше наклеить плёнку. А если установлены светодиодные, ксеноновые или галогеновые фары — то, наоборот, покрыть лаком. Рассмотрим несколько наиболее распространённых ситуаций.

Что лучше для старых фар с микротрещинами? Если на фарах уже есть микроскопические трещины, которые влияют на герметичность — то есть при влажной погоде или, например, после мытья машины рассеиватель запотевает — то целесообразнее использовать виниловую плёнку. Виниловая плёнка позволяет вернуть герметичность рассеивателю. Он перестаёт пропускать влагу, а, следовательно, фара перестаёт запотевать.

You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

Голосуйте в Гран-при "За рулем" и получите шанс выиграть одну из трех Нив!

Наказание за это нарушение предусматривает штраф от 2 тыс. Shutterstock Shutterstock Кроме того, в России пользуется популярностью наклеенная на фары антигравийная бронепленка для защиты оптики. Однако ее наличие считается поводом для отказа в оформлении диагностической карты — как раз из-за того, что она не соответствует требованиям Техрегламента.

Кроме того, такая пленка может негативно повлиять на работу оптики, хотя об этом чаще всего не предупреждают в тюнинг-студиях. Там услуга особенно популярна среди владельцев иномарок с дорогостоящей светодиодной или лазерной оптикой. Как ранее рассказывали Autonews. Более того, как разъяснили в ведомстве, с проблемами на дорогах могут столкнуться даже те автомобилисты, которые используют прозрачную пленку.

Лак или пленка?

Вне зависимости от материала бронирование фар защитной пленкой происходит по одной и той же схеме. Бронирование фар: плюсы и минусы Преимущества: Продлевает срок службы фары, так как защищает ее от мелких повреждений. Даже в случае сильного удара стекло не падает на дорогу, а остается внутри пленки. Различные цветовые варианты позволяют индивидуализировать дизайн автомобиля. Недостатки: Ухудшение светопропускаемости.

На начальном этапе светопропускаемость снижается, только если вы используете пленку низкого качества. Конечно, со временем на любой пленке появятся царапины, и ее нужно будет заменить, но это произойдет далеко не сразу. Кроме того, полиуретан имеет свойство восстанавливаться после мелких повреждений, поэтому его хватает на более длительный срок, чем винила. Появление желтизны.

Пленка защищает длительный срок стекла фар, полиуретан имеет такие свойства благодаря прочности, винил толщины. Бронирование позволяет рассеять удар и сохранить целостность стекла. Также царапины появляются только на пленке, но не на автомобиле. Защитную пленку легко мыть, потому нет таких проблем, как избавиться от грязи и вернуть блеск. К недостаткам стоит отнести стоимость полиуретана и соответственно работы по поклейке. Винил в холодное время каменеет и со временем может пожелтеть.

Если такое наблюдается с полиуретаном, то его можно восстановить путем полирования бронированных фар. Пленка не защищает от удара крупных камней. Выполнение бронирования. В любом тюнинговом центре могут осуществить работу по бронированию фар. У работников имеются все инструменты и опыт в таком деле. Также у них можно заказать пленку и самостоятельно наклеить дома.

Деталь просушивают. Оклейка «по мокрому» простая технически, хорошо подходит для нанесения брони на большие поверхности. При сухом методе оклейки пленку греют предварительно или прогревают процессе разглаживания. Защита скрывает небольшие царапины, которые уже есть на корпусе. Как снять После того как бронировочная пленка использовала ресурс, возникает вопрос, как ее снять. Отклеить броню, как обычный материал, нельзя, скоблить ее ножом не рекомендуется. Быстро снять броню можно с помощью фена. Если деталь стеклянная, можно выбрать большую температуру разогрева пленки и после смягчения материала снять защиту. Если пластиковая, сильный разогрев не рекоментдуется: пластик темнеет.

Что делать, если защиту необходимо снять Даже самое качественное бронирующее покрытие когда-нибудь будет нужно заменить. Существуют некоторые нюансы при снятии антигравийной плёнки. Во избежание перепада температур, добейтесь того, чтобы весь автомобиль медленно и равномерно прогрелся. Если вы проводите операцию зимой, установите в помещении обогреватели. В течение 2—3 часов плёнка станет комнатной температуры. Теперь вам понадобится фен. В противном случае лучше использовать промышленный. Чтобы правильно снять плёнку, внимательно прочитайте следующие инструкции. Направьте поток воздуха на плёнку.

Осторожно подцепите наименьший по длине край так, чтобы не повредить поверхность фары. Начните аккуратно отделять его от поверхности. После окончательного снятия плёнки, очистите поверхность фары от остатков клея. Ополосните её чистой водой. Теперь вы можете установить новое антигравийное покрытие или оставить фару в первозданном виде. Бронирование фар пленкой — фото и видео инструкция, правила оклейки Фара современного автомобиля — высокотехнологичный, а значит и очень дорогой продукт. Однако, камням и гравию, летящим из-под колёс, всё равно сколько это стоит. И если на кузове под слоем лакокрасочного покрытия расположен прочный металл, то стёкла головного освещения практически беззащитны перед ударами. Желательно их защитить, тем самым снизив риск предстоящей замены.

Как это сделать правильно читайте далее.

Прохождение ТО и возможное наказание Автовладельцы, желающие сделать тюнинг, нередко размышляют над тем, можно ли тонировать фары пленкой. Ответить на этот вопрос однозначно нельзя, момент не прописан в Кодексе об административных правонарушениях, но все же владелец авто может понести наказание. Каждый случай рассматривается отдельно. Трудности могут возникнуть при прохождении техосмотра. С одной стороны в законодательстве нет наказания на тонировку фар, но с другой — осветительные приборы должны соответствовать ряду требований, прописанных в ГОСТе. При ТО они обязательно проверяются на светопропускную способность, механические повреждения, соответствие размерам, наличие посторонних элементов и другие параметры. Если выполнена тонировка передних фар пленкой, штраф может варьироваться в пределах нескольких тысяч рублей. Наказание грозит только в случаях, если светопропускная способность сильно снижена и автомобиль может создать аварийную ситуацию на дороге. Относятся такие авто к неисправным или тем, эксплуатация которых запрещена.

Согласно Кодексу об административных нарушениях, возлагаются штрафы в таких размерах: 3000 рублей для физических лиц; до 20 000 рублей для должностных лиц, ответственных за эксплуатацию транспортного средства; до 500 000 рублей для юридических лиц. За управление авто с тонировкой водителя могут оштрафовать на 500 рублей, если световые приборы недостаточно пропускают цвет.

Бронирование фар пленкой плюсы и минусы

Выбор между ними зависит только от вас. Материалы и инструменты Вам понадобится пленка — виниловая или полиуретановая. Вне зависимости от того, какой материал выберете, подготовьте следующие инструменты: ключи, отвертки, приспособления, с помощью которых можно снять клипсы и пластиковые защелки; промышленный фен — он понадобится для того, чтобы разогреть материал и придать ему необходимый уровень эластичности; обезжиривающий раствор — можно использовать чистый этиловый спирт, он хорошо справляется с загрязнениями, а потом легко удаляется, не оставляя разводов; моющее средство — для предварительной очистки поверхностей подойдет любой состав, который используется в быту; острый нож, ножницы — с их помощью вы обрежете излишки бронепленки; резиновый шпатель — он нужен, чтобы прижимать защитный слой к поверхности, иначе не получится обеспечить плотное прилегание; безворсовую ветошь — для очистки поверхностей на любой стадии работы. Если все это у вас имеется, можно переходить к подготовительному этапу. Подготовка фар к бронированию Фары нужно снять — вряд ли получится качественно оклеить их, когда они установлены на автомобиле. Это нужно делать осторожно, чтобы не повредить крепежные элементы и расположенные по соседству детали, иначе придется их менять.

Если есть возможность, надо отсоединить электрические разъемы, патроны и лампочки. Положите фару на мягкую поверхность, особенно если она стеклянная. Следующий этап подготовки — мытье. Промойте фару водой, а когда она высохнет, обработайте ее обезжиривающим составом. Как только спирт испарится: не стоит прикасаться к пластику или стеклу руками, так как пальцы оставляют жирные следы; надо как можно быстрее приступать к оклеиванию, потому что на очищенную деталь начнет оседать пыль, а этого желательно избежать.

Если на стеклянной или пластиковой поверхности есть микротрещины и другие небольшие дефекты, лучше ее отполировать. Это можно сделать в автомастерской. Если хотите выполнить полировку без посторонней помощи, понадобятся абразивная бумага и полировочная паста. Оклейка Как наклеить бронепленку на фары автомобиля? Если вы собираетесь самостоятельно вырезать заготовки, рекомендуем оставить по краям припуски — лучше потом удалить лишнее, чем выяснить уже в процессе работы, что кусочки пленки у вас слишком маленькие.

Поверхность фары — выпуклая, следовательно, бронепленку надо не просто наклеить, а еще и предварительно растянуть. Поэтому требуется нагрев. Вы можете: сначала нагреть пленку, а потом приложить ее к фаре; сначала приложить материал к фаре, а после этого нагреть. Начинайте оклейку с верхней части корпуса. Отогните край пленочной основы и приложите ее к поверхности фары, постепенно отделяя подложку от покрытия.

Затем прижмите ее шпателем. Повторяйте эти действия несколько раз, приклеивая бронепленку полосами шириной 3-4 см. На финальном этапе нужно разгладить покрытие, убрать излишки и подогнуть края, предварительно разогрев их феном. Если все готово и результат вас устраивает, установите фары на место, — можно отправляться в поездку. Заключение Теперь вы знаете, как бронировать фары автомобиля, защитить их от повреждений и избежать расходов на регулярную полировку.

Пленка толщиной 1,0 мм 40 mil — имеет наиболее сильную степень защиты. Используется для подверженных ударам поверхностей: фар, фонарей, кузовов грузовиков и т. Она наклеивается по краям лобового стекла и защищает одновременно от ударов камней и от солнечных лучей. Желтая пленка также прекрасно подходит для защиты противотуманных фар все цвета представлены в каталоге антигравийная защитная пленка.

Бронировочная пленка не защитит деталь от сильного удара и крупного камня, но поможет длительное время сохранять отличную светопропускаемость оптики. Как правильно наклеить тонировку на фары самостоятельно Как убрать запотевание фары без снятия.

Что может произойти если ваша фара запотевает изнутри. Потеют фары, что делать Народные средства — лучшие помощники Фары своим внешним видом, яркостью и блеском влияют на общее впечатление от автомобиля не менее затонированных стекол. В ряду наиболее часто тюнингуемых деталей они занимают свое почетное место. Многие производители выпускают уже готовые тонированные фары, но не всегда их предложения соответствуют желаемому дизайну и общей концепции тюнинга. Поэтому самостоятельное тонирование фар актуально для многих автолюбителей. Для защиты лакокрасочного покрытия контуры фар карандашом переносятся на кальку и с припуском в 3 см переносятся на пленку.

Фары тщательно очищаются и обезжириваются. Пленочная заготовка аккуратно прикладывается к фаре, руками или шпателем от центра к краям удаляются воздушные пузырьки и феном производится формообразование необходимой конфигурации. Излишки пленки обрезаются с запасом в 2-3 мм, которые уходят в зазор между оптикой и элементом кузова. Что лучше? Винил или полиуретан Защита фар пленкой выполняется при помощи двух видов материалов — винила и полиуретана. Пленки из винила сохраняют прозрачность линз, с ними хорошо работать у себя в гараже.

Структура материала имеет толщину от 0,6 до 2 мм. Привлекая покупателей цветовой гаммой и дешевизной, виниловая защита все-таки не устойчива к высоким температурам. Своими свойствами значительно отличается полиуретановая пленка для фар. Она является более надежной защитой, так как имеет многослойную структуру. Благодаря этому механическая энергия удара распределяется по окружности, превращая точечный удар в рассеянный. Но бронь пленка для фар из полиуретанового материала имеет слишком высокую цену и наносится на более простые геометрические формы.

Где лучше сделать? В автомастерских или в собственном гараже После выяснения всех «за», естественно возникает вопрос: «Как правильно клеить пленку на фары? Где это лучше сделать?

В статье расскажем о бронировании фар пленкой: плюсы и минусы такого способа, можно ли делать бесцветное или матовое покрытие, есть ли запрет со стороны Госавтоинспекции? Какой штраф предусмотрен для автовладельцев в 2020 году. Способы защиты стекол Мутные в трещинах и сколах стекла ухудшают видимость на дороге, могут слепить встречный транспорт и привести к ДТП, поэтому автовладельцы стараются следить за состоянием оптики, защищать от ударов и трещин.

Фабричные изделия выдерживают удары камнями и ветками, не боятся пескоструя, перепада температур, агрессивных природных явлений. К недостаткам относят установку только в предусмотренных производителем марках автомобилей или необходимость согласования установки в ГИБДД и испытательной лаборатории. Регулярная полировка. Ее выполняют самостоятельно или в специализированных автомобильных сервисах, полировка помогает избавиться от мутности, мелких трещин, сколов, после такой процедуры прозрачная часть корпуса выглядит как новая, но стекло истончается, становится более хрупким, накапливает дефекты в 2 раза быстрее. Полировка не справится с глубокими царапинами и придется заменять стекла. Защитная пленка на фары автомобиля или «бронирование» — это наклеивание специального покрытия прозрачного или затемненного на автомобильную оптику.

Такое прорезиненное покрытие принимает на себя удары камней, пескоструй, град и другие механические воздействия, которые могут испортить стекло. Это покрытие можно наклеить самостоятельно или обратиться в сервис, долговечность зависит от технологии и материала.

Любая плёнка на фарах оказалась под запретом

Защитная пленка для фар выпускается в прозрачном варианте, поэтому не снижает светопроницаемых способностей, визуально не заметна после нанесения на поверхность (при профессиональной оклейке). Достоинства бронирования фар пленкой связаны с защитой оптики от ударов, трещин и сколов. Если фары покрыты цветной пленкой, вы можете лишиться прав на срок до 12 месяцев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий