— Надо понимать, что компания «ПЭК» одновременно ведет около 20 проектов, так или иначе направленных на оптимизацию производственных затрат и сроков доставки грузов. Аббревиатура ПЭК расшифровывается, как производственный экологический контроль.
ПЭК “объединил” ГлавДоставку
Цифровой документооборот: ПЭК участвует в эксперименте Минтранса РФ | 360° | Слухи об “объединении” двух транспортных компаний ПЭК (Первой Экспедиционной компании) и ГлавДоставки долго бродили по рынку и вот, наконец, информация получила подтверждение. |
Первая Экспедиционная Компания (ПЭК) | Главная и, пожалуй, самая стратегически важная новость от компании «ПЭК» — запуск автоматической лунной станции «Луна-25». |
ПЭК подключил к электронной накладной 16% партнеров-перевозчиков по всей стране - CNews | Новости по тэгу. Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания". |
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг
Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. это ООО Первая Экспедиционная Компания транспортная компания 2) ПЭК- Петербургская электронная компания, ПЭК, ЗАО. Компания Первая Экспедиционная Компания (ПЭК), Информационные технологии в ПЭК, Облачная ИТ-инфраструктура в ПЭК, Тестирование цифрового кадрового документооборота в двух подразделениях, Пресечение деятельности 12 мошеннических сайтов и выкуп 48 доменов. Рейтинг 2,0 на основе 907 оценок и 457 отзывов о экспедировании грузов «ПЭК». Нужны отзывы сотрудников о компании Первая Экспедиционная Компания ПЭК? Новости по тэгу. Что такое ПЭК? "Первая Экспедиционная Компания".
Изменения в программе ПЭК с 1 сентября 2023
Новости компании и отрасли | «ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. |
Новости компании и отрасли | По данным мультисервисного логистического оператора ПЭК и компании "СКБ Контур", в первом квартале 2024 года на ЭДО в грузоперевозках перешли в два раза больше компаний, чем за январь-март прошлого года. |
«ПЭК» разработала систему контроля качества услуг – Рейс.РФ | В первой половине 2024 г. компания ПЭК планирует перевести на ЭТРН 90% рейсов с участием внешнего автопарка. |
ПЭК - о твоем беспределе узнают многие. | Пикабу | С декабря компания перейдет на «хабовую» модель доставки, которая подразумевает перецепку с классического тягача на автономный. Это позволит ПЭК сократить число водителей-инженеров в кабине и оптимизировать транспортные ресурсы при перевозках между. |
ПЭК работает штатно в условиях антироссийских санкций
Все отзывы, оставленные на сайте «ПЭК», попадают в систему автоматически, без ручной обработки. К тому же запущена работа горячей линии, а за каждым обращением теперь закреплен персональный менеджер, курирующий всю историю взаимодействия с клиентом. Запросы направляются в профильные департаменты, где специалисты точечно разбираются в проблеме и анализируют сложившуюся ситуацию.
Наладить систему перевозок в таком объеме получилось, а значит, получится и ввести новый формат документооборота. Мы полностью подготовили свою информационную систему для того, чтобы интегрироваться с нашим оператором электронного документооборота и прототипом государственной информационной системы. На это ушло около двух месяцев. В данном эксперименте мы задействовали пока что десять наших автомобилей на основных пяти магистралях страны», — отметил начальник службы транспортной логистики ПЭК Магомед Гасанов. Информация о грузе, транспортной компании, состоянии здоровья водителя — все это будет доступно сотрудникам в онлайн-реестре. В планшете нужно будет всего лишь ввести номер автомобиля. Уже не будет необходимости распечатывать документы и вести водителю с собой в рейс.
Инструкции по экономии денег мы собрали для вас в этой статье. Упрощенная выдача В чем суть услуги: выдадим получателю груз, не потребовав ни паспорта, ни доверенности. Достаточно СМС-кода. В каком случае она бесплатная: всегда. Отметим, что услугу можно оформить только при объявленной стоимости груза меньше 50 000 рублей...
Для этого ПЭК самостоятельно доработал интерфейс площадки для обмена данными, исходя из особенностей доставки сборных грузов. Транспортным компаниям остается зарегистрироваться в личном кабинете, а также обучить водителей своевременно подписывать ЭТРН по факту погрузки, отслеживать статусы электронной транспортной накладной и своевременно подписывать документ на этапе разгрузки. Мы рекомендуем начать переход на ЭТРН с простых сценариев, идеальный вариант — если грузоотправитель и грузополучатель — одна организация.
ПЭК: технология «грузопровода» позволяет на 30% сократить срок доставки груза
Результатом партнерства станет обеспечение клиентов ПЭК высококлассными современными страховыми сервисами, повышение качества и скорости обслуживания грузоотправителей, росту лояльности к услугам компании. взгляд профессионалов логистической отрасли. Что такое ПЭК? Нужны отзывы сотрудников о компании Первая Экспедиционная Компания ПЭК? Компания ПЭК запустит единую маршрутную сеть доставки, которая объединит Россию со странами Центральной, Средней и Юго-Восточной Азии. Грузоперевозчик «Авто-ПЭК» (входит в группу логистического оператора ПЭК) запустил собственную сеть АЗС для грузовых автомобилей, рассказал «Ведомостям» представитель компании.
Новости компании и отрасли
«ПЭК» – одна из лучших транспортных компаний России, которая занимается организацией грузоперевозок по территории РФ. последние новости по теме на сайте АБН24. Кольская АЭС поддержала программу ГК «Росатом» – «Профессионалитет». Сервис ПЭК всегда к вашим услугам. Сегодня день, который напоминает нам о великих свершениях человечества в исследовании космоса, о его неизведанных просторах и бесконечных возможностях — День космонавтики. «ПЭК» (ранее «Первая экспедиционная компания») — один из крупнейших российских грузоперевозчиков, специализирующийся на сборных грузах.
ПЭК открывает 10 новых направлений в страны СНГ и ЕАЭС
Минтранс хочет отказаться от господдержки иностранных логистических компаний — На самом деле ПЭК взяла курс на цифровизацию задолго до того, как об этом заговорили, в том числе и на правительственном уровне. Мы считали всё и всегда, и в результате в какой-то момент поняли, что обладаем исчерпывающим набором данных в рамках каждого конкретного бизнес-процесса. Это помогало понимать ситуацию «в моменте» как по конкретным отделениям, так и по компании в целом, но это были данные, актуальные на «вчера», а нам была нужна система, способная прогнозировать ситуацию на «завтра», причем на каждом конкретном участке цепи бизнес-процессов конкретного отделения. Только так мы могли получить возможность управлять грузопотоками, оперативно реагируя на те или иные события. На эту потребность накладывался рост бизнеса компании «ПЭК» в целом: количество заказов и число транзакций постоянно росло, и нам нужно было разработать платформу «на вырост». Какие бизнес-цели вы преследовали?
На фрахт приходится ощутимая часть издержек в нашем бизнесе, так что маржинальность перевозок крайне чувствительна к этому параметру. Во-вторых, нам нужно было обеспечить ритмичность перевозок, что, в свою очередь, связано с графиком работы сотрудников в отделениях. Планируя работу команд, мы можем избежать авралов и, как следствие, переработок. За них нужно доплачивать, так что они тоже составляют ощутимую долю в структуре производственных издержек. И наконец, это автоматизация труда логистов.
Новая система должна избавить их от необходимости прокладывать маршруты и составлять расписания вручную, а значит, и от ошибок, связанных с человеческим фактором. Это особенно актуально в связи с постоянным ростом количества рейсов и числа взаимосвязей, если мы говорим про транзит груза. Поэтому на первом этапе мы работали с филиалами с большим грузопотоком. С чего именно вы начали его реализацию? Работа шла практически в ручном режиме.
Чтобы обладать свободой для моделирования разных ситуаций, на участках работало даже больше сотрудников, чем могло понадобиться в случае самого жесткого аврала. Несколько раз менялась методология, пересматривались модели данных, проект дважды начинался с чистого листа.
Показатели — работы, негативно влияющие на особо охраняемые территории и объекты. ПЭК необходим для объектов по каждому из направлений.
Начать учиться бесплатно Кто осуществляет ПЭК Для выяснения ответа на вопрос, кто осуществляет производственный экологический контроль, необходимо обратиться к НПА, указанным в начале статьи. Правила и сроки сдачи отчета по ПЭК устанавливает уполномоченный федеральный орган исполнительной власти — Росприроднадзор. Юрлица и ИП, работающие на объектах II и III категорий под региональным надзором, должны направлять отчет в территориальные органы Росприроднадзора по месту ведения работ. Какому органу экологического контроля подотчетна организация Документ надо предоставлять в срок до 25 марта текущего года за отчетный предыдущий.
Данные по проведенному контролю должны быть зафиксированы документально и храниться в организации. Отчетности подлежит каждый объект с учетом его категории. Росприроднадзор устанавливает вид отчета и пожелания по его заполнению. Существует два варианта передачи отчетности: — Электронный.
При передаче сведений по информационно-телекоммуникационным сетям руководителю или уполномоченному должностному лицу необходимо заверять документ электронной подписью.
Небольшие магазины выдают трек-код сразу, но относят заказ на почту тогда, когда соберется определенное количество посылок, это может быть 1 раз в 7-14 дней. У магазинов побольше, передача посылок почте происходит чаще, и соответственно первая информация по трек-кодам таких магазинов появляется раньше. Но что же делать, если прошел месяц или два, а заказ так и не приехал или что еще хуже, посылка не отслеживается ни на одном сайте.
Пока активна защита заказа, ждите, а если после окончания срока защиты посылка так и не приехала, то открывайте спор На открытие спора покупателю дается 15 дней после завершения срока защиты заказа. Такова специфика покупок в Китае - товары стоят дешевле, но для получения необходимо подождать. Просто, перед тем как сделать заказ, надо быть готовым к тому, что посылка может приехать быстро, за пару недель, а может болтаться два - три месяца, или вообще не приехать. Но так или иначе, не стоит переживать!
На Китайских торговых площадках вроде Aliexpress, iTao, eBay действует отлаженная система защиты покупателей, которая в случае обмана или не доставки заказа будет на Вашей стороне. Просто ждите, пока действует защита, и не волнуйтесь. Посылка приедет, а если и не приедет, то продавец вернет Вам деньги. Главное следите за счетчиком защиты заказа, и если посылка не приехала или почтовое отправление не отслеживается не пропустите срок окончания защиты, и всегда открывайте спор.
Кроме того, теперь отчет по программе можно подать в электронной форме без бумажного варианта, кроме отчетов организаций, подведомственных ФСБ, а также уточнено, что именно будет учитываться датой подачи отчетности. Согласно п. Условия, при наступлении которых программу нужно редактировать, приведены в п. К ним относятся только фактические изменения в технологии производства на объекте ОНВ, которые влекут за собой изменение уровня фактического воздействия объекта на окружающую среду. Данные изменения вызваны тем, что в 2022 году в федеральное законодательство введено регулирование обращения со вторичными ресурсами как с отходами. Теперь требования к обращению с ними соответствуют требованиям к обращению с отходами.
Логистическая компания ПЭК выходит на азиатский рынок
Компания заинтересована в развитии автономной доставки и на других направлениях, в первую очередь, между Москвой, Ростовом-на-Дону и Краснодаром, так как грузопоток на маршруте стабильно высокий. Напомним, правительство РФ утвердило экспериментально-правовой режим для запуска беспилотных грузоперевозок на М11 в октябре 2022 года. Для дальнейшего развития автономных перевозок важно обеспечить непрерывное управление автомобилем без водителя на трассе М11, считает Игорь Алексашов. Это станет возможным после завершения строительства всех участков обхода Твери, которое запланировано на 2024 год. Пока эту часть маршрута между Москвой и Санкт-Петербургом грузовик проходит через населенные пункты, а значит, управление берет на себя водитель.
В онлайн планируют перевести путевые листы, накладные и другие документы. Транспортная компания «ПЭК» одной из первых готова внедрить нововведения. Мнение транспортных компаний и прогнозы на успех программы — в материале «360». Больше никаких привычных бумажных документов. Путевые листы и транспортные накладные станут цифровыми и уйдут в онлайн. По словам экспертов, это сплошная экономия времени и ресурсов. Ведь только за один год около 50 тысяч транспортных компаний оформляют почти три миллиарда бумаг.
И все предприятия с I по III класс опасности, чья деятельность хозяйственная или какая-либо иная связана с возможным планируемым загрязнением окружающей среды и атмосферного воздуха, обязаны разработать программу ПЭК. В данную программу включены природоохранные мероприятия согласно следующим правоустанавливающим документам: ФЗ от 10.
До открытия собственного филиала ПЭК работал на турецком направлении более пяти лет. В планах открыть отделения в других турецких городах. В 2022 году ПЭК запустил 88 новых филиалов в России и за рубежом. Таким образом компания расширит географию доставки, а у предпринимателей из небольших городов появится возможность открыть собственный бизнес под брендом ПЭК. В ближайшие три месяца компания планирует охватить франчайзинговой сетью 13 регионов. Первый партнерский филиал открылся в Егорьевске Московская область. Он работает под брендом ПЭК и предоставляет пользователям — частным лицам, интернет -магазинам, компаниям — услуги по приему, хранению, обработке, выдаче и доставке грузов, включая крупногабаритные. Возможен как самовывоз, так и курьерская доставка. До конца августа планируется открыть партнерские филиалы в Геленджике Краснодарский край , Белой Калитве Ростовская область , Урюпинске Волгоградская область и Выксе Нижегородская область. В сентябре-октябре будут запущены еще как минимум 9 филиалов. Партнерский филиал можно открыть в тех регионах, где компания еще не представлена, но видит значительный потенциал. Это как правило города с населением 50—100 тыс. Главное требование к партнерам — опыт в логистике. Каждый потенциальный франчайзи проходит проверку безопасности. Общий размер инвестиций оценивается в 3 млн руб.