Новости пегов дмитрий владимирович ржд

Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности.

Пегов уйдет с поста главы Московского метрополитена и вернется в РЖД

Получил повышение до заместителя начальника моторовагонного депо «Санкт-Петербург — Московское» Октябрьской железной дороги , в 2004 году возглавил депо. К тому году относится происшествие, ответственность за которое бывший начальник железной дороги Виктор Степов возлагал на Пегова и его заместителя по ремонту. Во время движения скоростного поезда от него отцепились 2 вагона, из-за чего 123 пассажира были вынуждены добираться до места назначения в тамбурах и вагоне-ресторане [3] [4] [5]. Параллельно с работой Пегов продолжил образование, в 2008 году получив степень магистра делового администрирования в Балтийском государственном техническом университете «Военмех». В июне 2009 года он был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения ОАО «Российские железные дороги» и в феврале следующего года возглавил дирекцию федерального уровня в Москве.

В его ведении находились организация пассажирского сообщения, подготовка кадров, эксплуатация и обслуживание подвижного состава. Под его руководством для обеспечения пассажирских перевозок во время Зимних Олимпийских игр в Сочи Пегов был награждён знаком «Почётный железнодорожник». Также в 2013 году Пегов получил диплом юриста в Высшей школе экономики [3] [4].

По каким маршрутам? Это такие города, как Адлер, Новороссийск, Анапа, Кисловодск. Конечно, без внимания не останутся и другие популярные у пассажиров направления. В плацкартных вагонах этот размер определяет Федеральная антимонопольная служба РФ, а стоимость проезда в вагонах купе меняется перевозчиком в пределах индексации цен за места в плацкарте.

В целом купить билет дешевле можно, опираясь на график сезонного изменения цены. А в купе стоимость билета чаще всего зависит еще и от того, насколько он заблаговременно приобретается. Наиболее выгодные тарифы действуют при открытии продажи билетов на поезд, поэтому, приобретая их заранее, можно существенно сэкономить. В пригородном сообщении тарифы на пассажирские перевозки устанавливают власти регионов.

Это увидела директор школы. Она собрала линейку, и при всех эту булочку пацаны доели. Потом нас повезли в Музей блокадного Ленинграда. Этот поучительный эпизод запал мне в душу, а из музея мы вышли чуть повзрослевшие. В аттестате у меня две пятерки по физкультуре и по физике , остальные тройки.

У нас была замечательная школа, и наша тройка приравнивалась к пятерке в другой школе. Вступительные экзамены в техникум сдал на отлично и потом учился очень хорошо. Родителям не очень понравилось, что я в техникум самовольно сбежал. Но мой выбор одобрил дедушка — Александр Михайлович. Работал он на заводе «Прогресс» механиком. Делал ракеты для космоса и много мне рассказывал. Его уход из жизни был одним из черных дней моей юности. Но ведь это не первая ваша работа… — Первая моя работа в ТЧ-8 — мойщик-уборщик подвижного состава. И увидели плакат: кто желает работать летом, обращайтесь в отдел кадров ТЧ-8.

И мы решили — а почему бы не поработать, и поехали в отдел кадров. Там нам предложили мыть электровозы, и мы сразу согласились. Два лета мы там мыли и убирали вагоны. Работали хорошо, и куда дальше идти на практику — вопрос не стоял. Практика прошла быстро очень нужны были помощники машиниста , тогда все было быстро, и буквально три дублерские поездки, и я уже ехал действующим помощником машиниста. И после этого я с ТЧ-8 не увольнялся, хотя поступил уже в вуз, но продолжал работать помощником. Один повел поезд 6 июля 1995 года. Состав отправлялся в 13. Был ли страх, не знаю.

Чувствовал ответственность за людей, которые заполнили вагоны. Помню, как по спине текли ручьи… — В итоге наколесили более 1 млн км без единой аварии, за что в 2002 году получили награду, а «Сапсан» водили? Вообще в поезде мое любимое место — кабина машиниста. Здесь я себя ощущаю как рыба в воде. И рыбалку люблю тоже. В пределах разумного. В играх не участвую. И еще вспоминаю момент, когда надо было дать интервью по обработке подвижного состава, вокзалов. Приехал на Ленинградский вокзал, а там тишина.

Стоял в центре вокзала — людей не было… И происходило это после самого успешного 2019 года. Тогда мы достигли пика перевозок пассажиров. Сейчас по цифрам перевозки вышли на тот уровень. Вот оно и счастье пришло. На него влияют и внешние факторы. Когда был ковид, о каком счастье можно было говорить?

После назначения Пегов инициировал пересмотр и модернизацию технологических процессов и нормативной документации, направленную на предотвращение чрезвычайных ситуаций, подобных аварии на Арбатско-Покровской линии , которая привела к отставке его предшественника Ивана Беседина. Была пересмотрена кадровая политика: прошли сокращения среди менеджмента, усилился контроль над профессионализмом локомотивных бригад. Также по инициативе Пегова был проведён аудит инфраструктуры метрополитена станций, перегонов, коллекторов, мостов и дизельных электростанций , в рамках нового подхода к проведению капитального ремонта путей были введены «технологические окна», в течение которых движение на отдельных участках тоннелей прекращалось для быстрой замены износившихся деталей. Ещё одной деталью стало ужесточение регламента приёмки в эксплуатацию новых станций, что привело к резким сдвигам сроков сдачи. Сам Пегов начал осваивать профессию машиниста электропоезда. Осенью 2014 года внимание журналистов привлёк его приказ, обязавший его заместителей и начальников служб, следуя примеру Пегова, добираться до работы и домой на метро — вместе с обычными пассажирами [10] [11] [12] [13]. На мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , 8 июня 2017 года 15 мая 2017 года новым начальником Московского метрополитена назначен заместитель Пегова Виктор Козловский , а Пегов вернулся в РЖД , где был назначен директором по пассажирским перевозкам [14]. В июне 2017 года, выступая на мировом железнодорожном форуме 1520 в Сочи , Пегов предостерёг от подражательных попыток тиражировать проект Московского центрального кольца в других городах России, пояснив, что для успеха такого масштабного и капиталоёмкого проекта необходимо сочетание множества уникальных условий и обстоятельств, которое сложилось в Москве [15] [16].

Дмитрий Пегов – последние новости

Иван Колесников сменил предыдущего главу СвЖД Алексея Миронова в 2019 году, до этого работал его заместителем по экономике. В 2018 году Алексея Миронова задержали силовики. Сначала против него возбудили уголовное дело по статье «Получение должностным лицом лично взятки в виде незаконного оказания услуг имущественного характера за общее покровительство по службе в крупном размере». Позднее на экс-главу завели еще 10 уголовных дел, в том числе за «Злоупотребление должностными полномочиями вопреки интересам службы». Деньги он получал в виде оказанных услуг имущественного характера по разработке эскиз-проекта, рабочей документации, строительства и дизайн-проекта для коттеджа в Подмосковье. Кроме этого, обвиняемый дал незаконное указание подчиненному передать принадлежащий РЖД путевой щебень, который предназначался для ремонта путей, «СВСтройСервису» без договоров и оплаты. СК установил, что РЖД нанесли ущерб в 6 млн рублей. Сам Миронов называл происходящее провокацией, направленной на то, чтобы дискредитировать его.

Почему так произошло? Дмитрий Пегов. В компании он сменит вице-президента Михаила Акулова и будет курировать пассажирский блок, сообщают источники «Интерфакса». В свою очередь, начальником столичной подземки станет первый заместитель Пегова Виктор Козловский. До прихода в метрополитен Пегов уже работал в РЖД, он руководил дирекцией скоростного сообщения. На посту главы метро он сменил Ивана Беседина, который в июле 2014 года был уволен после аварии на Арбатско-Покровской линии. Тогда между станциями «Славянский бульвар» и «Парк Победы» сошли с рельсов и врезались в стену тоннеля несколько вагонов метро.

Дмитрий Пегов: При внедрении системы кондиционирования на подвижном составе метрополитен столкнулся с определенными трудностями. Пыль в тоннелях очень быстро забивает фильтры. Этой зимой мы развернули глобальную программу по доработке кондиционеров и устранению этих проблем. В новых вагонах попытаемся сделать схему, чтобы даже если в процессе работы отказал кондиционер, свежий воздух в вагон поступал, скажем, через заслонки в крыше. По мне так пусть лучше будет плюс 27 в вагоне и столько же на платформе. А у нас что получается? Воздух в вагоне остудим до 22-24 градусов, человек выходит на станцию - а там 32... Такие перепады никому не на пользу. А они неизбежны, так как тоннели даже глубокого заложения в последние годы так прогрелись, что за зиму не успевают остыть. Когда же мы ставим в поездах кондиционеры, они тоже выделяют тепло и дополнительно нагревают тоннель. Кстати, по этим причинам медики зачастую выступают против кондиционирования воздуха в метро. Правда, город эту теорию пока не поддерживает, поэтому будем налаживать бесперебойную работу кондиционеров. Машинистом надо родиться Не можем обойти вопрос о безопасности. Страшная авария произошла, говорят, потому, что стрелочник проволокой закрепил какую-то стрелку. А в январе этого года машинист выехал на встречную полосу в метро. Когда обсуждался этот случай, представитель профсоюза заявил, что причина этого в том, что люди в Московском метрополитене полноценно не отдыхают, работают на износ. Это правда? Дмитрий Пегов: Месячная норма работы машинистов и все правила, по которым она должна быть организована, у нас строго соблюдаются. Что это значит? Если машинист отработал 7 с половиной часов, то и отдохнуть после этого он должен не менее 12 часов, и только тогда может заступить на следующую смену. Дело в другом. Интенсивность работы в метро несоизмерима даже с железной дорогой. Уж я-то это знаю - сам проработал 8 лет машинистом электропоезда и еще три года потом - инструктором по вождению пригородных поездов. На железной дороге машинист скоростного поезда должен отъездить 140 часов в месяц. А машинист метро - месячную норму обычного человека. При его-то нагрузке - под землей, где каждые 3-5 минут остановка, тысячи пассажиров за спиной... Как все это сказывается на нем? Спросить не у кого, так как машинисты до сих пор проходят медкомиссию по приказу, изданному еще в конце 80-х годов. Авиакомпании за это время уже поменяли свои документы, по которым за ними осуществляется контроль, железнодорожники тоже поменяли. И только машинисты метро работают по старым правилам. Я убежден, что нагрузка на них должна быть снижена. Но это слова, а для того, чтобы это подтвердить, нужно провести исследования, нужен постоянный медицинский контроль за машинистами. А его с тех пор, как метрополитен вышел из подчинения МПС, не было. И только мой предшественник Иван Сергеевич Беседин возродил медицинскую службу метро, а я, продолжая его дело, восстановил производственных терапевтов, которые должны следить за здоровьем всех машинистов с момента прохождения ими врачебно-экспертной комиссии при устройстве на работу и до выхода на пенсию. Чтобы понимали, что стоит за тем, что у человека сегодня давление скакнуло до 190? Устал просто или ему уже до инфаркта рукой подать? Хорошо, что Иван Сергеевич восстановил и институт психологов. Они могут еще на стадии предварительного отбора объяснить, что такой напряженный график, как в метро, технические задания, инструктажи, жесточайшая дисциплина, явка в пять часов утра под силу далеко не каждому, кто прочел объявление: "Требуются машинисты" и пошел устраиваться на работу. Это помогает человеку избежать разочарований, а метрополитену - впустую не тратиться на подготовку кадров, которые все равно не будут работать. Неслучайно из 100 пришедших половина отсеваются за первые два-три дня знакомства с профессией, из оставшейся половины к началу обучения остается 25-30 человек. Спрашивайте - отвечаем Среди ваших нововведений еще одно - информационная стойка на станции метро "Комсомольская". С какой целью вы ее поставили? Дмитрий Пегов: Каждый день в столицу приезжает из разных регионов страны и других стран более 3 миллионов человек. Почти все они первым делом спускаются в метро.

В свою очередь в РЖД отметили, что в ведении Пегова будет находиться бизнес-блок «Пассажирские перевозки», а также ряд дочерних и зависимых обществ. Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга», - заявил президент РЖД Олег Белозеров.

Дмитрий Пегов — последние новости

Кого заменит Пегов: Москва и Подмосковье усилят РЖД. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. биография, новости, фото, дата рождения, пресс-досье. начальник Дирекции тяги. Об этом заявил заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов. Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова.

В РЖД произошли новые кадровые перестановки»

В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. В 2014-2017 годах возглавлял ГУП «Московский метрополитен». В 2021 году стал автором оригинального социального проекта «Поезд Деда Мороза». Прокомментировал европейские санкции после начала СВО на Украине. Награды и звания Орден Дружбы 12 апреля 2023.

И это тенденция и осознанная политика. Еще одна порочная практика, которая появилась при Пегове — это отмены или изменения в расписании уже назначенных поездов.

Это стало возможным после нововведений в законодательстве, когда пассажиров обязали оставлять персональные данные при покупке билетов. Теперь перевозчики могут сообщить пассажиру, что его поезд отменен. Особенно активно этой практикой пользовались во время пандемии. От МЦД до частных перевозчиков Если говорить о пригородных перевозках, то здесь можно отметить три достижения. Во-первых, это развитие московского транспортного узла и запуск МЦД. Во-вторых, растущая популярность рельсового автобуса РА3, благодаря которому появляется все больше новых маршрутов в регионах.

В-третьих, за последние годы пригородные поезда стали возвращаться на малонаселенные железнодорожные линии, где они были отменены после якунинской реформы. Несмотря на все это, пригородные поезда в регионах, как правило, продолжают желать лучшего. Устаревший, некомфортный подвижной состав, медленные средние скорости, большие интервалы в движении. По новому законодательству, все это зависит не от РЖД, а от регионов. Но на имидж РЖД продолжает влиять. При Пегове — хотел он того или нет — усилилась конкуренция на рынке пассажирских жд перевозок.

Во-первых, сама РЖД стала активнее возить пассажиров, запустив ряд пассажирских поездов, а также новых маршрутов на «Ласточках». Во-вторых, крымский перевозчик «Гранд Сервис Экспресс», который составляет неплохую конкуренцию ФПК на маршрутах «по материку», особенно вне сезона летом в ГСЭ стали ограничивать продажу билетов по материку, чтобы вывезти больше пассажиров в Крым и из Крыма. Наконец, в-третьих, буквально месяц назад частный перевозчик «Тверской экспресс» внезапно запустил второй поезд между Петербургом и Москвой. Тем не менее, доля ФПК в перевозках по России уменьшается. Продолжая подводить итоги, можно много говорить о достоинствах и недостатках пассажирского комплекса. Можно поставить в заслугу развитие туристических перевозок и покритиковать за падение качества сервиса в поездах дальнего следования.

Можно поблагодарить за тактовое расписание электричек на двух направлениях в Петербурге и поругать за то, что «фирменность» поездов окончательно превратилась в повод для очередной наценки. Но главное — другое. За те годы, что Пегов был во главе пассажирского комплекса, страна столкнулась с тремя крупными вызовами, которые прямо отразились на работе железной дороги — это пандемия, закрытие авиасообщения с южными городами России, а также возрастающее санкционное давление.

Такой подход позволит коллективу сократить время при выполнении операций по восстановлению вышедших из строя узлов и ускорить процесс ремонта тепловозов, принадлежащих заказчику. Следующей точкой визита стала производственная площадка по ремонту маневровых локомотивов ТЭМ18 депо Сибирцево.

Руководители обсудили вопросы выполнения производственной программы ремонта локомотивов и линейной продукции на 2024 год. Особое внимание уделили темам увеличения производственных мощностей и объемов выпуска, а также качеству обслуживания тягового подвижного состава. У Улан-Удэнского ЛВРЗ - крупнейшего локомотиворемонтного предприятия региона и страны есть все предпосылки для выхода на новые производственные показатели, - отметил Дмитрий Пегов. Это позволит создать новые рабочие места, увеличить доходность и привлекательность завода, создать условия для развития экономики региона, - подчеркнул генеральный директор АО «Желдорреммаш» Александр Маврин. Дополнительно представители делегации посетили музей завода, где познакомились с почти 90-летней историей предприятия, а также наградили почетных работников завода Благодарностями начальника Дирекции тяги.

РЖД в 2023 г планирует перевезти более 1 млрд пассажиров - замгендиректора Пегов

Дмитрий Пегов назначен заместителем генерального директора ОАО "РЖД" – начальником дирекции тяги, до этого он более шести лет возглавлял пассажирский комплекс. Новости ржд назначение и отставки. — РЖД формирует план перевозок, исходя из определенного уровня технической готовности локомотивов, то есть доли времени, когда они должны находиться в работоспособном состоянии. Пегов, с 2010 года руководивший Дирекцией скоростного сообщения (филиал РЖД), занял пост начальника московской подземки в июле 2014 года, после того как мэр Москвы Сергей Собянин освободил от этой должности предыдущего руководителя Ивана Беседина. #ржд #рждтв #прямойразговорОб итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движ. ОПЖТ и Роструд заключили соглашение о. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта.

Замглавы РЖД Дмитрий Пегов: введение QR-кодов несильно отразится на потоке пассажиров

На своем новом посту он сменил Олега Валинского, который в июле покинул РЖД и вступил в должность ректора Петербургского государственного университета путей сообщения Императора Александра I. В 1992 году Дмитрий Пегов окончил Ленинградский электромеханический техникум по специальности «Техническое обслуживание, ремонт и эксплуатация тягового подвижного состава». Спустя 5 лет он прошел обучение по специальности «Локомотивы электровозы и электропоезда » в Санкт-Петербургском государственном университете путей сообщения, а в 2013 году окончил Высшую школу экономики по направлению «Юриспруденция». Свою карьеру в РЖД Дмитрий Пегов начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад, заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД».

В зоне действия ПВО он не выживет», — уточнил аналитик. В то же время Климов не исключает, что в операции против Reaper хуситы задействовали двухступенчатый беспилотник, вторая ступень которого представляет зенитную ракету. Он напомнил, что это не первый случай, когда боевики «Ансар Аллах» смогли сбить американский дрон. В данном контексте военный эксперт напомнил, что цена одного Reaper составляет примерно 30 млн долларов. Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года. Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря.

По ходу экскурсии шло обсуждение ярких идей в развитии мостостроения и методов подготовки специалистов транспортной отрасли в прошлых столетиях. О развитии интереса молодежи к процессу технического творчества, к культуре, исследовательской и инженерной работе продолжился разговор в ходе осмотра выставки.

Карьера Трудовую деятельность на железнодорожном транспорте начал в 1994 году с должности помощника машиниста электропоезда локомотивного депо, затем работал машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад по скоростному движению , заместителем начальника моторовагонного депо Санкт-Петербург — Московское Октябрьской железной дороги — филиала ОАО «РЖД». В 2004 году возглавил это депо. В июне 2009 года был назначен начальником Северо-Западной дирекции скоростного сообщения — структурного подразделения Дирекции скоростного сообщения — филиала ОАО «РЖД». В феврале 2010 года возглавил Дирекцию скоростного сообщения — филиал ОАО «РЖД», курировал запуск первых скоростных поездов «Сапсан», «Аллегро», «Ласточка» и развитие скоростного сообщения на сети российских железных дорог. В 2014-2017 годах возглавлял ГУП «Московский метрополитен».

РЖД готовит на лето полторы тысячи дополнительных поездов

Говоря о мероприятиях по привлечению пассажиров на дальние расстояния, Пегов заявил, что они будут различными в зависимости от направления, пассажиров, использующих это направление и от ситуации на нём в авиаотрасли. Дмитрий Владимирович Пегов (родился 22 мая, 1973 года, Куйбышев, РСФСР, СССР) — российский железнодорожный управленец и инженер, замести. Дмитрий Пегов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. РЖД планируют закупить в 2024 году 549 локомотивов. свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. В своем выступлении заместитель генерального директора ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов отметил ключевую роль ОПЖТ в развитии железнодорожного транспорта. Официальный сайт органов местного самоуправления городского округа г. Мичуринск Тамбовской области. В Мичуринске состоялась рабочая встреча Максима Егорова и замгендиректора ОАО «РЖД» Дмитрия Пегова.

Дмитрий Пегов: Езжу на метро каждый день

Состоялась рабочая встреча Главы Тамбовской области Максима Егорова и заместителя генерального директора ОАО «РЖД» — начальника Дирекции тяги Дмитрия Пегова. РЖД сообщили о назначении Дмитрия Пегова, ранее курировавшего пассажирский комплекс холдинга, заместителем генерального директора компании – начальником дирекции тяги. РЖД сообщили о назначении Дмитрия Пегова, ранее курировавшего пассажирский комплекс холдинга, заместителем генерального директора компании – начальником дирекции тяги. #ржд #рждтв #прямойразговор Об итогах летней пассажирской кампании, туристических проектах РЖД и основных изменениях нового графика движения поездов. Могу теперь только порадоваться за РЖД, где Дмитрий Владимирович будет курировать пассажирские перевозки.

Свежие новости с тегом: dmitrij-pegov-rzhd

Поэтому «Федеральная пассажирская компания» «дочка» «РЖД» постоянно занимается своим тарифообразованием, системой динамического управления тарифами, перешла на формирование составов под то направление, с вагонами, какие на нём востребованы, пояснил Дмитрий Владимирович. Говоря о существующих проблемах в перевозках, о которых сообщают пассажиры в компанию, Пегов отметил, что большая их часть касается комфортности поездки — есть вопросы к качеству обслуживания в пути, в частности отсутствия кондиционеров в поездах. По словам управленца, эта проблема решается: «у нас ещё остаётся незначительная доля вагонов, которые не оборудованы кондиционерами, сейчас — особенно в поездах, которые курсируют в южном направлении — мы хотим добиться того, чтобы все вагоны были оборудованы системами кондиционирования воздуха и климат-контроля», — сказал топ-менеджер. Кроме того, директор по пассажирским перевозкам «РЖД» рассказал, что поступают также и претензии к графику движения поездов, удобности остановок и работы обслуживающего персонала.

В 2009 г. Устинова по программе MBA "эм-би-эй", "мастер делового администрирования".

В 2013 г. С 1994 г. Дмитрий Пегов работал помощником машиниста, машинистом электропоезда, машинистом-инструктором локомотивных бригад скоростного движения , заместителем начальника по ремонту моторвагонного депо Санкт- Петербург - Московский Октябрьская железная дорога ОЖД.

В свою очередь в РЖД отметили, что в ведении Пегова будет находиться бизнес-блок «Пассажирские перевозки», а также ряд дочерних и зависимых обществ. Уверен, что столь разносторонний опыт поможет Дмитрию Владимировичу сразу же влиться в работу и приступить к решению вопросов, стоящих перед пассажирским комплексом холдинга», - заявил президент РЖД Олег Белозеров.

Может быть, это и начнется условно еще через 10 лет. Но к тому времени мы уже точно будем готовы", — добавил замглавы РЖД. По его словам, РЖД после ухода Siemens справляются с техобслуживанием поездов "Ласточка" и "Сапсан", никаких проблем нет. Немецкий концерн Siemens в мае 2022 года заявил о решении свернуть промышленную деятельность в России и расторгнуть сервисные договоры с РЖД на техническое обслуживание поездов.

Зарубежный концерн поставлял "Сапсаны", с его участием производились и "Ласточки". РЖД тогда же сообщили, что под своим руководством и контролем продолжат техобслуживание этих поездов после расторжения договора с Siemens. Изначально им занималась российская компания под руководством Siemens. Сегодня весь обслуживающий поезда технический персонал Siemens переведен в новую отечественную компанию. Он продолжает выполнять те же самые функции. Никаких проблем нет. Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет.

Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД. В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он.

Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов. После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд.

А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке.

Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики.

Дирекцию тяги РЖД возглавит бывший директор холдинга по пассажирским перевозкам Дмитрий Пегов

Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Дмитрий Пегов оценил влияние введения QR-кодов на пассажиропоток отметив, что принятие таких мер в поездах не окажет сильного влияние на процесс перевозки пассажиров. Директор по пассажирским перевозкам ОАО «РЖД» Дмитрий Пегов убежден, что благодаря инновационным вагонам компания получит только выгоду. Замглавы РЖД Дмитрий Пегов в документе был назван заместителем директора Федеральной пассажирской компании. Что, надо признать, значительное понижение в должности. Заместитель генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Дмитрий Пегов оценил влияние введения QR-кодов на пассажиропоток отметив, что принятие таких мер в поездах не окажет сильного влияние на процесс перевозки пассажиров. чем могут обернуться для саратовского застройщика Дмитрия Дулепина сделки с "Энгельсстроем". 26 февраля 2024 09:51. В арбитраж за "Родину" - вслед за Саратовом прокуратура и Росимущество отбирают кинотеатр в Энгельсе.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий