Новости отзывы о машине чанган

Представлен обновленный Changan UNI-V, который продается в России. А потому, блогер пригнал паркетник автомеханику, чтобы он озвучил свой отзыв о машине и дал ответ на вопрос: «Так ли плох китаец?». О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию. какой расход у Чангана CS35? Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем.

Changan Uni-K: плюсы и минусы. Девять рецензий журналистов Авторевю

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП.
Взял Changan EADO Plus - проверил загородной трассой Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке!
Changan Motors Rus | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Появление Changan Nevo E07 знаменует рождение первого в мире серийного автомобиля-трансформера и олицетворяет очередной успех Changan Automobile в области транспорта с цифровым интеллектом».
Changan CS35PLUS NEW Обзор большого кроссовера Changan CS95. Бренд Changan в этом году особенно активен на российском рынке.

«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик

Мой CHANGAN – моя крепость: как работает система безопасного выхода из автомобиля В последние годы интеллектуальные ассистенты стали визитной карточкой автомобилей CHANGAN. В 1959 году Changan начала производство авто, первой моделью был грузовой автомобиль CH101. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. Сколько стоит новый Чанган ЦС 75 2021 года в России: цена автомобиля на сайте официального дилера варьируется от 1 659 900 до 1 939 900 рублей. Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг.

Обзор автомобиля JAECOO J7: экстерьер, интерьер, комплектация, технические характеристики и цены

  • Содержание
  • Модельный ряд Changan - 11 лучших автомобилей в 2024 году
  • Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
  • Автоновости
  • Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07
  • Рекомендуемые сообщения

Changan представил первый в мире серийный автомобиль-трансформер Nevo E07

Чтобы турбокомпрессор «прожил» долго, механик рекомендует использовать только качественные масла, рекомендуемые заводом-изготовителем автомобиля. Мастер также подчеркнул, что в силовой установке Changan CS75 используется электроника от компании Bosch. В частности, речь идет о катушках зажигания и модуле управления двигателем. Также автомобиль оснащен вентиляторами от фирмы Denza, которая поставляет свою продукцию многим производителям, в том числе и тем, которые выпускают премиальный транспорт. Генератор в «китайце» используется от компании Valeo, поставляющей свои системы европейским автопроизводителем.

Учитывая все вышесказанное, складывается впечатление, что Changan CS75 не такой уж и китайский.

Муж говорит, что ест «Чаня» больше, но мне не важно. Панорамная крыша это хороший способ поднять себе настроение в любую погоду.

Даже в дождь интересно видеть капли, скользящие над твоей головой, а в сильный ливень прям очень интересно было детям. Из минусов отмечу плохую обзорность из-за широких стоек и довольно низкой посадки, даже с поднятым максимально вверх креслом. Водительская дверь — это огромная мертвая зона, где у меня частенько стоят мотоциклисты.

Выручают камеры кругового обзора. Также нет подогрева сидений, даже водительского, руль тоже всегда холодный. С чем связана такая экономия в машине, которая даже сама в пробках стоит, загадка для меня.

Двухсотый крузак с беспроводной зарядкой Виктор, г. Волгоград Комплектация DLX 2. Не могу сказать, что копия хуже оригинала.

Верно то, что это совершенно разные по своей философии автомобили. По дизайну особо вопросов нет, так как стиль Чангана плотно перекликается с последним поколением Экспа, которое у нас уже не продавалось. Такие же узкие фары, плоский капот.

В общем китайцы сделали то же самое, что и Форд, так что какие тут вопросы. В салоне шикарное обновление уже знакомой организации. На месте два больших экрана: один для приборки, второй мультимедиа.

При этом оставлены физические кнопки управления климатом и частью мультимедиа. Мои параметры: рост 191, вес 119, и я отлично умещаюсь в любом месте салона, а лучше всего на переднем пассажирском, пока жена везет меня домой. Но и за рулем все отлично.

Третий ряд создан для субтильных взрослых или подростков лет до 16, остальным будет тесно. Справедливости ради могу сказать, что поездку на 100 и даже 200 км в них выдержать более чем реально и без боли в ногах или других частях тела.

Комфортный, все что нужно установлено, Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Машиной доволен. Места много.

В итогу, забрал Changan Uni-T в максимальной комплектации Tech за 2 850 000 рублей. Что нравится: внешний вид; приятная рулёжка; мультимедиа карплей, камеры 360 градусов ; ассистенты вождения удержание в полосе; автопарковка; удержание дистанции ; большая и красивая панорама. Что не нравится: робот не всегда понимает, какую передачу включать, а на первой перегазовывает; когда проезжаешь рядом со стоящими автомобилями или стенами выключается музыка, включаются камеры, как отключить — пока не понял; музыка - после Audi Q3 разница есть; нет противоотката - очень непривычно после автомобиля с противооткатом; нет обогрева лобового стекла, руля и заднего ряда сидений.

Поменял Audi на Changan. Вот впечатления от китайца

Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый.

Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Что говорят об этой коробке отзывы?

Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов.

AutoProNews Нет комментариев После того как российский автомобильный рынок практически опустел, многие россияне видят отдушину в китайских автомобилях. Данный автомобиль появился на российском рынке уже в 2020 году, а для покупки доступна версия 2018 года. По информации от компании-производителя, новая версия CS75 Plus уже поступила в продажу на территории Китая, но до нас она еще не добралась. Поэтому соотечественники вынуждены покупать небольшой внедорожник с минимальной ценой в 2 370 000 рублей, со 150-сильным двигателем в переднеприводном исполнении. В результате анализа отзывов владельцев автомобиля можно определить, чем он привлекает или отталкивает потенциальных клиентов. Есть и минусы в этом кроссовере.

Панель Tiggo докладывает обо всех параметрах, но изогнутые шкалы требуют привычки. Возможности медиакомплексов с поддержкой Aрple Carplay и Android Auto примерно равны. Меньшие диагональ и разрешение монитора в CS55 компенсирует интуитивно понятное управление. А система Tiggo порой ставит в тупик. Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал. Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников. По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка. Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима. Чуть меньший запас места в коленях пассажиры Чанъаня ростом около 180 см слева могут и не почувствовать. Зато невозможно не заметить нависающий потолок. В Chery над головой свободнее. К тому же флешка с музыкой после каждого перезапуска двигателя требует повторного подключения. При совпадающей до миллиметра колёсной базе задние места CS55 теснее. Пространства перед коленями чуть меньше. Из-за люка в крыше зазорчик над головой совсем мал. Кроме того, жестковатый наполнитель подушки не обеспечивает столь же комфортную посадку, как мягкий пуфик Tiggo. Подогрев дивана в «пятьдесят пятом» не предусмотрен, а у «семёрки» он двухступенчатый, начиная с версии Elite. Однако пассажиры второго ряда Chery лишены USB-разъёма, хотя в Чанъане он расположен рядом с дефлекторами вентиляции. Шины и двигатель создают невысокий шумовой фон, не мешающий разговорам или слушанию музыки. Салон Tiggo изолирован от посторонних звуков хуже. Это чувствуется как при частичных нагрузках, так и при полностью открытом дросселе. А чуткие реакции на добавление тяги усиливают ощущение преимущества. Но потребовав на ходу кикдауна, вы всё же столкнётесь с заминкой в пару секунд, пока коробка определяется с передачей. Валкость Чанъаня в поворотах сопровождается выраженной недостаточной поворачиваемостью. В ответ на доворот, чтобы удержаться в полосе, рано начинается снос. Попытки пришпорить Chery в погоне за бодрым соперником оборачиваются отклонениями в работе вариатора. В режиме Эко, под полным газом, мотор нагоняет тоску монотонным жужжанием. Спортрежим сокращает задержку между подачей топлива и развитием ускорения и лучше подходит для преследования. Но для движения в плотном потоке резковат, а тем более для толкания в заторах. Чего-то среднего коробка Tiggo не предлагает. У 20-сантиметрового бордюра CS55 слева паркуется с лёгким контактом пластиковой защиты. Под стальным листом Tiggo остаётся сантиметровый зазор. В поисках гармонии следует успокоиться. Сбавить темп до размеренного, вернуться к стандартной программе вариатора — и проблем как не бывало.

Вспомнил Павел и про окисление клемм аккумулятора. Однажды машина даже не завелась, пришлось обращаться к высокотехнологичному устройству под названием «толкач». На следующий день владелец Changan приехал к дилеру с просьбой обработать клемму, но проблему «не выявили». Автомобиль к тому времени уже заводился со стартера. В салоне этой CS35 пахнет бензином, но источник ни владелец, ни дилер определить не могут. Не поверите, но при всех этих нюансах Павел машиной очень доволен. Ему нравится комфорт Changan и экономичность 1,6-литрового двигателя. А вот работой дилера мужчина не удовлетворен. Сколько я ни просил сделать что-нибудь по гарантии, толку никакого. Починили лишь крышку багажника и поменяли радиатор печки, который забился, — зимой грела только одна сторона. Кстати, после замены радиатора на холостых оборотах начал трястись руль. Неприятных нюансов, как видите, много. Но если их устранить, то машина получится вполне надежная, и я ей более чем доволен, — резюмировал свой рассказ владелец CS35, не согласившись при этом сфотографироваться для статьи. Пробег — 50 тыс. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера. Пробег — 43 тыс.

Есть ли минусы у Changan CS35 PLUS?

Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов. Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery. Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно. Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством.

Chery предоставляет широкий выбор точки зрения. У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире. Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно.

В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе. У кресла Чанъаня плотнее наполнитель и удачнее профиль, но регулируется оно вручную. Мягкое сиденье Chery оснащено электроприводом, однако грешит короткой подушкой и дугообразной спинкой. А вот форма и расположение подголовника нравятся. Порог Чанъаня грязен в отсутствие нижнего уплотнителя, который у Chery проложен на всех дверях.

Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы. Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично. Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры.

Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого. Классически скомпонованным приборам CS55 можно попенять разве что на мелковатый дисплейчик с минимумом информации о поездке. Панель Tiggo докладывает обо всех параметрах, но изогнутые шкалы требуют привычки. Возможности медиакомплексов с поддержкой Aрple Carplay и Android Auto примерно равны. Меньшие диагональ и разрешение монитора в CS55 компенсирует интуитивно понятное управление.

А система Tiggo порой ставит в тупик. Полуавтоматический кондиционер Chery работает стабильнее, а в отделке использованы материалы более высокого и стабильного качества. Крупный информативный дисплей удачно вписан меж странноватых аналоговых шкал. Не скупится Chery на авторежим для всех стеклоподъёмников. По ночам переднюю и боковые панели оживляет фоновая подсветка.

Жаль, её не хватило на бардачок. И позор тому, кто примастырил основной USB-разъём в труднодоступную нишу под консолью. Миссия подключения телефона невыполнима. Чуть меньший запас места в коленях пассажиры Чанъаня ростом около 180 см слева могут и не почувствовать. Зато невозможно не заметить нависающий потолок.

В Chery над головой свободнее.

Не растеряли успеха и более свежие версии. Среди преимуществ Changan CS35 Plus сразу выделяют уверенную динамичность, комфортную ходовую часть, неплохую имитацию межосевой блокировки. Однако бежать толпами и скупать китайские автомобили россияне не собираются. Стоит поблагодарить скептиков китайского автопрома. Они уверены, что срок в 3-5 лет четко определит будущее ныне успешного Changan CS35 Plus. Другие ставят отметку в 70-90 тысяч км и 3-4 года пользования.

Но это полный треш. В новой машине и с завода какие то косяки. Это простительно в УАЗе, но не в машине за 2 ляма Расход Семиступенчатый робот в паре с турбо мотором должны давать хорошую экономию топлива. Но это не про китайца. Средний расход по городу в нем 11 литров. Просто шок, та же гранта на роботе на 127 моторе в городе ест 6 литров. А тут, в 2 раза больше. Выводы простые. Машины приходят "сырые" и их нужно "допиливать".

Он отображает информацию о запасе хода, температуре за бортом, выбранной передаче и расходе топлива. Звукоизоляция есть, но посторонние шумы присутствуют — отмечают отзывы. Однако пластик в салоне не скрипит. Есть люк на электроприводе. Что касается багажника, он откровенно малый. Объем его составляет всего 337 литров. Это четырехступенчатый гидротрансформатор от «Айсин». Данная коробка была разработана в Японии. Что говорят об этой коробке отзывы? Переключения происходят плавно, и это недостаток. Однако есть функция ручного переключения скоростей. Это спасает в ситуации с 1,6-литровым мотором, где полная мощность реализуется только на «верхах». В автоматическом режиме переключение происходит при двух-трех тысячах оборотов.

Uni-V называют заменой Skoda Octavia. Но мы выяснили, что амбиции этого лифтбэка даже выше

Авто - 12 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга - Про интерьер отечественной машины и говорить нечего, что уж говорить о флагманской модели Changan. Авто - 7 июня 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Посмотрите отзыв реального владельца про Changan CS75 (2021). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля.

Недостатки Changan UNI-T 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев

Отзывы владельцев, плюсы и минусы Changan CS75plus. Прежде чем покупать новый Чанган Юни-Т или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения. Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП.

«Все сварные швы в рыжем налете». Проверяем состояние четырехлетнего Changan CS35

Как компания Changan создает и производит автомобили. Настало время поближе узнать машины Changan. 197 отзывов об автомобилях марки Changan.

Отзывы про Changan Eado

Во внешности, созданной уже уволившимся из Chery Джеймсом Хоупом, обошлось без явных цитат, хотя и самобытной «семёрку» не назвать. Недоумение вызывает главным образом подбор силовых агрегатов. Базовому кроссоверу с «механикой» положен современный полуторалитровый турбомотор мощностью 152 л. Подрезанные сверху арки вживую создают ощущение грузности. За «металлики», светодиодную оптику и 18-дюймовые колёса доплачивать не нужно. При движении вверх по модельной гамме Tiggo 7 покупатель лишается ещё и удобных кресел с матерчатой обивкой.

А отделанные перфорированным кожзамом сиденья версий Elite и Elite Plus слишком мягки и бесформенны. Проблему посадки водителя усложняет рулевая колонка без регулировки по вылету. А обзорность вперёд затрудняют широкие стойки кузова. При этом крупные боковые зеркала обеспечивают неплохой контроль происходящего сзади. Дизайн интерьера в Chery спокойнее, материалы качественнее.

Центральный тоннель с клавишей электромеханического ручника и шторкой поверх подстаканников — особенность топ-версии Elite Plus. У Tiggo есть система кругового обзора с функцией контроля слепых зон в районе передних колёс. Камеры в корпусах зеркал активируются при включении поворотника. Неплохое подспорье при маневрировании на тесных парковках, даже несмотря на посредственное качество картинки. Кроме того, в тёмное время суток при отклонении руля задействуется дополнительная подсветка поворотов.

Причём вспыхивают обе противотуманки разом, охватывая весь сектор перед капотом. Changan на 18 мм длиннее и на 20 выше Chery. Колёсная база и заявленный дорожный просвет совпадают: 2650 мм и 190 соответственно. Изображение с камер CS55 слева не отличается ни разнообразием ракурсов, ни качеством. Chery предоставляет широкий выбор точки зрения.

У CS55 единственная боковая камера мониторит правый борт и активируется принудительно кнопкой рядом с селектором трансмиссии. Зато передние стойки тоньше, а охват боковых зеркал ещё шире. Но вид передних кресел напрягает: обивка будто собрана из дерматиновых обрезков разных оттенков, соединённых местами неровными швами. Зато наполнитель тут поплотнее, подушка длиннее, а профиль спинки удачнее — сидеть удобно. В том числе благодаря возможности выдвинуть руль к себе.

У кресла Чанъаня плотнее наполнитель и удачнее профиль, но регулируется оно вручную. Мягкое сиденье Chery оснащено электроприводом, однако грешит короткой подушкой и дугообразной спинкой. А вот форма и расположение подголовника нравятся. Порог Чанъаня грязен в отсутствие нижнего уплотнителя, который у Chery проложен на всех дверях. Эргономика Чанъаня вообще заслуживает похвалы.

Наклонный дисплей медиасистемы, вопреки ожиданиям, не бликует на солнце. Управление двухзонным климат-контролем организовано логично. Увы, после ночной стоянки салон прогревается долго, а в поездках то и дело переохлаждается зарядами прохладного воздуха. Присмотревшись к деталям, понимаю, почему интерьер CS55 был обновлён на родине всего через полтора года после премьеры. Только на передней панели я насчитал семь сортов пластика: от вполне себе ничего до откровенно дешёвого.

Классически скомпонованным приборам CS55 можно попенять разве что на мелковатый дисплейчик с минимумом информации о поездке.

А вот на домашнем рынке, судя по отзывам, Changan Uni-K достаточно часто самовоспламеняется. Стильный и современный дизайн. Этот плюс Changan Uni-K является неоспоримым. В этом параметре автомобиль, как и его цена, не имеют ничего общего с традиционным китайским дизайном. Безрамочная радиаторная решетка, выдвижные дверные ручки, большие патрубки выхлопной системы, современный дизайн интерьера с двумя большими цифровыми дисплеями на передней панели, являются яркими признаками нового поколения автомобилей Changan. Вместительный и комфортный салон. Владельцы автомобиля отмечают, что Uni-K получил весьма качественные материалы отделки салона. Здесь может присутствовать и кожа и даже вставки из углепластика.

В комплектации китайских автомобилей частенько отсутствуют самые обыденные для нас опций, вроде подогрева сидений. В принципе Китай теплее в Пекине зимой в среднем 0 градусов, в Шанхае — 5—7 , а ряд машин и вовсе везут в исполнениях для арабских стран. Так что тщательно проверяйте комплектацию: в ней могут быть навороты вроде системы кругового обзора, люка и электропривода сидений при полном отсутствии теплых опций и это за 2,5 миллиона рублей. А у некоторых автомобилей весьма скромный просвет, например, вышедшая недавно Omoda S5 имеет всего 121 мм «под килем». Есть и вопросы к энергоемкости подвесок: обычно китайские машины имеют колеса щедрой размерности, что сглаживает их реакции на мелкие кочки, но вот на крупных подвески порой пробиваются или наоборот срабатывают до упора на обратном ходе. Навязчивая мультимедийность. В китайских марках, как во всех юных максималистах, чувствуется ненасытность до модных девайсов, так что пестрые панели приборов и перегруженные экраны для них, скорее, норма. Работает это всё похуже, чем выглядит: чувствительность тачскринов невысока, логика в организации меню средняя, голосовое распознавание работает на три с минусом. Из полезных штук я бы отметил действительно наглядные системы кругового обзора, в остальном сенсорно-дисплейная мишура больше отвлекает.

Китайцы следуют моде и в оснащении машин электронными помощниками, и некоторые например, адаптивный круиз-контроль работают неплохо, но другие ассистенты удержания в полосе допускают много ложных срабатываний, мешают и не отключаются полностью. Впрочем, подобное характерно и для прогрессивных марок старой школы. Мелкие недоработки. Китайцы прошли огромный путь от поделок уровня Lada Priora до вполне приличных автомобилей самых разных жанров, и всё это лет за пятнадцать. Но если включить автогурмана, видишь, что им есть куда расти. Это касается настроек рулевого управления, алгоритмов коробок передач, шумоизоляции и даже компоновки салона: например, китайские автомобили нередко крупнее европейских «одноклассников», но теснее их. Многие китайские автомобили кажутся многообещающими, но порой им не хватает финишной шлифовки.

Современный смартфон можно разместить в передней части салона в специальной нише перед рычагом АКПП, куда впритык помещается iPhone 14 Pro Max в чехле. Из плюсов — то, что аппарат располагается у нас на удобной площадке, которая в топовой версии кроссовера еще и оборудована беспроводной зарядкой по стандарту Qi. А минус, что экран устройства практически не виден с места водителя, да и доставать крупный аппарат из ниши не очень удобно. С другой стороны, хорошо, что такая площадка вообще появилась, так как в предшественнике и этого не было. Для подзарядки гаджетов производитель предлагает воспользоваться лишь двумя разъемами USB-A, один из которых находится в передней части салона, а другой в задней. Заряжаются современные гаджеты от бортовой сети довольно быстро, но так как разъемов всего два, по необходимости придется воспользоваться адаптерами. Панель приборов у нас цифровая, но не полностью, она представляет из себя интегрированный в центр панели 7-дюймовый дисплей, по краям от которого находятся два крошечных монохромных дисплейчика и световые акценты. Как уже писал выше, цифровая панель полностью отрезана от медиасистемы, так что никакие данные на нее не транслируются, а жаль. Для водителя доступно на выбор три темы оформления приборной панели, мне больше понравилась «Спортивная», так как только в ней можно вывести на центр экрана крупный цифровой спидометр. В двух других случаях показания скорости придется считывать с небольшого экрана с левой стороны, что мне показалось не совсем удобным. Также с приборной панели, используя удобные кнопки на руле, которые стали крупнее и теперь выполнены из матового пластика, вы можете производить некоторые настройки по автомобилю и просматривать данные бортового компьютера.

CHANGAN стал лидером рейтинга удовлетворенности клиентов среди китайских брендов в КНР

«Фонтанка» устроила тест-драйв самой дешевой китайской машины Changan Alsvin По модели Changan Uni-k отзывы мы собрали от реальных владельцев.
Почему не стоит покупать китайца на примере Changan Eado Plus | Пикабу Свой Changan CS35 Plus New я купил в конце 201 года, когда машина еще не примелькалась на дорогах, но и первые отзывы владельцев появились.
Отзывы владельцев Changan Eado (все достоинства и недостатки) Новости. Обзор гибридного пикапа Changan Hunter 2024.
Комментарии Отзывы владельцев предыдущих поколений Changan Alsvin из Китая. Машина производилась с 2009 г и за это время местные водители накопили информацию о ней.
Отзывы о Changan CS35 Плюсы автомобиля на основании отзывов владельцев. В целом Changan CS35 позиционируется как надежный и недорогой в эксплуатации автомобиль, не плохо справляющийся с нашим бездорожьем.

CHANGAN стал лидером рейтинга

CHANGAN стал лидером рейтинга - Новости CHANGAN 23.08.2023 На фото с сайта Drive2: владелец Changan CS35 Plus Genom82 оставил только положительные отзывы о своей машине.
Changan Hunter недостатки - Changan Hunter - Китайские автомобили - Форум - Hango Специальные условия на китайские автомобили Чанган. Актуальный модельный ряд Changan. Скидка 3% при покупке!
Стереотипы «китайского автопрома» давно отдыхают. Что нужно знать об автомобилях Changan Другие отзывы на Changan CS35PLUS I Рестайлинг.
«Так ли плох китаец?»: Отзыв о кроссовере Changan CS75 озвучил автомеханик О китайском Changan CS35 мы неоднократно писали. На этот раз нашли авто, купленное в России в январе 2016-го и уже проехавшее 50.000 км. Беседуем с владельцем и ищем коррозию.
Changan Hunter недостатки - Changan Hunter - Китайские автомобили - Форум - Hango Эксперт «За рулем»: Changan CS35 Plus – один из лучших кроссоверов из Китая.

Отзывы про Changan Eado

Авто: Changan CS75 FL. Changan Motors Rus, ну почему в ламоре такое большое гу и я пользуюсь только блютузом для прослушивания музыки, и остальными функциями авто,не могу посмотреть на нем Ютуб,не могу включить навигацию, только не надо мне говорить про карбит это ужасная утилита, я хочу. На этот раз в их руки попали кроссоверы Haval H6 и Changan CS75 Plus – но не простые, а с пробегом 100 тысяч километров. If you have Telegram, you can view and join Changan cs55 Plus клуб Чанган UNI S right away. Машин станет меньше, но продаж должно быть больше: Changan рассчитывает реализовать в России в 2024 году 180 тыс. автомобилей!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий