Кухни Мистер Дорс: обзор цен и отзывов покупателей, реальные примеры дизайна кухонных гарнитуров в квартире в разном стиле. На этой странице Вы найдете отзывы реальных покупателей о качестве мебели , о работе салонов, дизайнеров, о доставке и сборке нашей продукции. : в Сибири и Поволжье наблюдается повышенный интерес к покупке мебели в рассрочку. Mr. Doors — один из крупнейших производителей мебели в России.
Написать отзыв
- Отзывы Мистер Дорс
- Отзыв о франшизе Mr.DOORS
- MrDoors отзывы - ответы от официального представителя - Первый независимый сайт отзывов России
- Похожие компании
- Спасибо, ваш вопрос отправлен. Скоро он будет опубликован
Разделы каталога 2024
ознакомьтесь на бизнес-портале франчайзинга TopFranchise. Отзывы о Mr Doors отзывы. На сайте отвечает официальный представитель Mr Doors отзывы. Мебель MrDoors и отзывы о ней. Главная/Каталог/Отзывы Мистер Дорс. Отзыв о работодателе «Mr Doors». Отрицательные стороны: Ничего серьезного Положительные стороны: Достойная зарплата, хороший дружный коллектив, продукция компании по привлекательным ценам для сотрудников, удобный режим работы.
Мебельная фабрика Mr.Doors
В сентябре россиянам назвали ненужные предметы мебели. По словам экспертов, в квартире можно обойтись без большого обеденного стола, раздвижного дивана, барной стойки и рабочего стола, который устанавливают вместо подоконника. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Будет работа, будут деньги. Есть различные моменты связанные с руководством. Здесь тоже какое настроение, такой и будет день Но скажите мне, где по другому??? На каждой работе есть свои плюсы и минусы. Откройте интернет и почитайте отзывы по любой работе и по любой компании, везде пишут примерно одно и то же... Типа я вкалывал, а мне не заплатили.
Зачем идти туда, где любой может стать лидером категории? Топ 3 качества для предпринимателя Первое — любить деньги. Чем больше предприниматель любит деньги, тем больше у него их образовывается. Второе — это сформировать вокруг себя команду. Я ничто без своей команды и я не знаю ни одного предпринимателя, который добился успеха без неё. Третье — самое важное — надо делиться. Я всегда стараюсь сделать так, чтобы мои договоренности были win-win и имели долгосрочный характер. Самый важный предпринимательский навык на ближайшие годы Опора на собственные силы. Никто из инвесторов деньги больше на вертолёте разбрасывать не станет, а с Правительством шутки плохи. Поэтому халявы, как раньше, больше не будет. Что бы посоветовал себе в 18 лет Создавай команду смолоду и умей дружить. Умение дружить — важнейшее качество человека. С годами понял, что дружить — это работа. И умение дружить фантастическим образом пригождается.
Можно узнать более подробные условия франшизы, ценовой диапазон продукции. Имеется отдельно стоящее помещение площадью 400 кв м. Юрий Коротков 26. Заинтерисовала даная информация. Интересуют подробные условия сотрудничества Дмитрий Дубин 03. Возможно ли открытие точки в россии, в набережных челнах! Заинтересовало Ваше предложение,хотел бы получить более подробную информацию для принятия решения. Апрель 21. Будьте добры, подскажите ваши контактные данные. Заинтресовала Ваша франшиза, есть желание сотрудничать с Вами. Руслан Евменов 09. Заинтересована в открытии фирменного магазина в Беларусии. Интересует франшиза в городе Николаеве.
Есть у кого Кухни и мебель из Mr. doors?
Торговля О компании «LensVens Shop» - это компания, которая занимает продажей брендовой обуви через Instagram. Кроме этого каталоги продукции... Франшиза Mr Doors Отзывы : 13 Надежда 17. Пишите через форму на сайте mrdoors. Надежда 17. Пишите через заявку на сайте Олег Мартынюк 08.
Можно узнать более подробные условия франшизы, ценовой диапазон продукции. Имеется отдельно стоящее помещение площадью 400 кв м. Юрий Коротков 26. Заинтерисовала даная информация. Интересуют подробные условия сотрудничества Дмитрий Дубин 03.
Возможно ли открытие точки в россии, в набережных челнах! Заинтересовало Ваше предложение,хотел бы получить более подробную информацию для принятия решения.
Их по счастливой случайности сотрудники с собой не привезли, забыли. А вот мебель, несмотря на то, что ее не забыли, была с острыми углами, чего я и боялась.
Когда мы общались с менеджером, я несколько раз повторила, что мне нужны закругленные углы, я не хочу, чтоб мои дети пострадали при случайном ударе о мебель. Девушка меня уверяла, что все будет в порядке. По факту острыми оказались даже ручки! Образцы фасадов в магазине нам не предложили посмотреть, поэтому мы выбрали один вариант из выставочных образцов.
Смотрелся он красиво, мы заказали матовый. Когда же привезли мебель нам домой, оказалось, что матовый фасад представляет собой мдф, причем он не покрашен и ничем не обработан! Самая настоящая дешевка. Как выяснилось, по факту это лдсп, хотя дизайнер говорила про мдф.
Так они всех клиентов растеряют. Мало кому захочется обратиться сюда еще раз. К сожалению, мы не могли знать, что нас ждет такой ужас, иначе никогда в жизни сюда бы не обратились! От Мистер Дорс я такого подвоха не ожидала.
Судя по рекламе и подающейся нам информации, всегда считала эту фирму одной из самых лучших. Оказалось, что наш опыт взаимодействия с конторой стал печальным. Признаюсь, до заказа я читала отзывы о компании, было много отрицательных. Я тогда посчитала, что это заказные отзывы от конкурентов.
Оказывается, негатив писали обычные люди, которые так же пострадали от этого горе-производителя. Хоть мы заплатили среднюю цену за мебель, за такую жуть это даже дорого! С тем же успехом я могла заказать шкафы в любой подворотне дешевле раза в три! Обещания менеджеров и работа дизайнеров в магазине.
Если раньше я восторгалась этой компанией и горела желанием сделать тут заказ, то теперь мои эмоции сменились строго на противоположные. Сейчас я испытываю негодование, злость и досаду от того, что потратили много денег на эту ерунду, которую и гостям-то продемонстрировать стыдно!
Мне нравиться то, что в нашей компании налажен рабочий процесс. В других компаниях один человек может быть замерщиком, дизайнером и конструктором, что я считаю не эффективным. В нашей компании каждый занимается своим делом, что позволяет нам более качественно и в короткие сроки выполнять заказы. Даже, если возникает какой-то рабочий вопрос, в нашей компании всегда найдется человек, который поможет его разрешить. В целом меня полностью всё устраивает!
Не могу сказать, что на других работах было лучше, и желания уходить отсюда не возникает! Москва Работаю в компании MrDoors с 2003г. За время работы приобрела колоссальный опыт как рабочий так и жизненный. Были тяжелые и радостные моменты, но то что нас не убивает делает нас сильнее. Хочу выразить благодарность директорам Осиповой Светлане и Ибрагимовой Инге, за то что поверили в меня!
В сентябре россиянам назвали ненужные предметы мебели.
По словам экспертов, в квартире можно обойтись без большого обеденного стола, раздвижного дивана, барной стойки и рабочего стола, который устанавливают вместо подоконника. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.
Корпоративный портал для Mr.Doors: СБИС заменил неудобные мессенджеры сотрудникам мебельной сети
Думаю про мистер Дорс, но что-то отзывы в интернете не очень. 53 отзыва(ов) ИП БЛАГОВ Сергей Сергеевич(Мистер ДОРС) - 5 отзыва(ов). Тогда берите, не жалейте потом по франшизе
Mr. Doors: отзывы от сотрудников и партнеров
не советую, одни недостатки. Все подробные отзывы о дверях mr doors вы сможете прочитать тут. Детально, о принципах работы нашей организации. работает на российском рынке с 1996 года и управляет как сетью мебельных фабрик, так и розничной сетью мебельных салонов. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 30% и составила 2,4 млрд рублей, а прибыль выросла в семь раз и достигла 37,5 млн рублей.
Mr.doors. Есть ли тут те, кто заказывал их продукцию.
Общение с этим дизайнером осталось единственнвм положительным впечатлением о компании. Обещанный срок изготовления кухни и шкафов переносился три раза, затянувшись на три месяца. Дождавшись дня сборки, выяснилось, что привезли не все детали, сборку перенесли. Спустя еще почти месяц кухню собрали, но мастера ошиблись с цветом клея при склеивании каменной столешницы, был виден шов. Столешница была демонтирована и через три месяца установлена новая, у которой через месяц лопнул шов из-за отсутствия дополнительной опоры в месте склейки. После длительных разбирательств и осмотров проблемы экспертами, вторую столешницу тоже демонтировали. Через пару месяцев была привезена третья столешница при склеивании которой опять проявился шов по месту склейки. Естественно мы не приняли эту работу. Спустя еще месяц приехал эксперт от компании производителя этой столешницы и все сделал идеально! Прошел год!!!
Остальную мебель за это время тоже собрали с неоднократными рекламациями, переделками и переносами сроков. Выводы: — В компании нет ответственных за некомпетентные действия служб! Ответ простой, пишите на сайте обращение, это приносит огромное возмущение. Согласование времени приезда мастеров или доставки с последующими переносами, просто крадёт моё время. Считаю, что в стоимость продукции заложены потери на излишний материал, переделку деталей, на оплату лишних поездок доставки, вызов сборщиков. Большая благодарность нашему дизайнеру, которая на протяжение всего года нас не бросала и согласовывала все ляпы производства и сборщиков, но в компанию больше не обращусь и не порекомендую.
Девушка меня уверяла, что все будет в порядке. По факту острыми оказались даже ручки! Образцы фасадов в магазине нам не предложили посмотреть, поэтому мы выбрали один вариант из выставочных образцов. Смотрелся он красиво, мы заказали матовый. Когда же привезли мебель нам домой, оказалось, что матовый фасад представляет собой мдф, причем он не покрашен и ничем не обработан! Самая настоящая дешевка. Как выяснилось, по факту это лдсп, хотя дизайнер говорила про мдф. Так они всех клиентов растеряют. Мало кому захочется обратиться сюда еще раз. К сожалению, мы не могли знать, что нас ждет такой ужас, иначе никогда в жизни сюда бы не обратились! От Мистер Дорс я такого подвоха не ожидала. Судя по рекламе и подающейся нам информации, всегда считала эту фирму одной из самых лучших. Оказалось, что наш опыт взаимодействия с конторой стал печальным. Признаюсь, до заказа я читала отзывы о компании, было много отрицательных. Я тогда посчитала, что это заказные отзывы от конкурентов. Оказывается, негатив писали обычные люди, которые так же пострадали от этого горе-производителя. Хоть мы заплатили среднюю цену за мебель, за такую жуть это даже дорого! С тем же успехом я могла заказать шкафы в любой подворотне дешевле раза в три! Обещания менеджеров и работа дизайнеров в магазине. Если раньше я восторгалась этой компанией и горела желанием сделать тут заказ, то теперь мои эмоции сменились строго на противоположные. Сейчас я испытываю негодование, злость и досаду от того, что потратили много денег на эту ерунду, которую и гостям-то продемонстрировать стыдно! Когда я изучала сайт Мистер Дорс, там было написано, что их опытные и грамотные дизайнеры будут вести проект от начала до конца, дадут полную информацию по цвету и комплектации и учтут все пожелания родителей и их детей. Сотрудники гарантировали подобрать оптимальный безопасный вариант для детской комнаты, который понравится всем и будет соответствовать запросам семьи. Ау, безопасный вариант, ты где?
Оказалось, что не довезли фасады. Ну ладно бывает. Искали эти несчастные фасады 2,5 недели. Наконец и их привезли. Думали все. Да здравствует новая прихожая! Ан, нет. Теперь не хватает запчастей, что бы повесить эти фасады. Ждем еще неделю. Надеялись, что сегодня 08 декабря 20016 года, а это четверг, эта эпопея закончится. Сборщики обещали с «утрица» приехать. Терпение в ожидании кончилось в 11. Позвонили сами. Оказалось, что сегодня к нам не приедут!!! Теперь обещались в воскресенье утром. Уже интересно, когда закончится эта «веселая» история. Если бы не эта последняя капля писать не стала бы. А мы еще хотели заказать у них большой шкаф. Его наверно собирали бы год. Слава богу, что мы этого не сделали. Обходите стороной компанию MR. Но если конечно у вас железные нервы , то это самое подходящее место, что бы их пощекотать. У встроенного шкафа оказалась пробита фанеровка панели на самом видном месте, пытались так сдать работу, естественно не приняли, сказали заберут и изготовят новую, две недели ехали, но не забрали, так как другие сотрудники должны были приехать заранее и упаковать дверь, еще неделя. Привезли, конечно никто новую дверь не изготавливал, по документам меняли панель, на самом деле пытались просто закрасить, сделали плохо. С руганью добились замены панели, привезли, но теперь с откленными торцевыми уплотнителями. Повесили, приклеили, хотя очевидно было, что держаться не будут, так как клей перемерз при транспортировке. Естественно к вечеру отклеились, кстати почти трехметровая дверь имеет не сплошной уплотнитель, а нечто собранное из обрезков по 20-30 см, хотя когда обсуждали, зуб давали, что будет сплошной длинной. Служба качества клялась максимум за 2 дня исправить, прошел месяц, никто не чешется. Служба качества кстати дозваниваться минимум полчаса приходится теперь заявляет, что производство за салоны не отвечает, все юрлица разные, с руководством соединять отказываются, себя называет телефонными операторами, которые ничего не решают и ни за что не отвечают. В салоне монтажник разбил машину. Пока не починит на работу не выйдет, а на общественном транспорте из Величество не перемещается. В итоге никому не рекомендую с ними связываться, если не хотите заплатить немало, с получить быдло-отношение к себе. Я заказывала в М. Дорсе кухню мне ее привезли в новую квартиру собрали и я уехала не жила какое то время по причине отсутствия газа через месяц как дали газ я вернулась стала убираться и смотрю на столешнице трещина с неровностями, я сразу же позвонила менеджеру своему она мне отправила эксперта компании М. Дорс который приехал только через неделю, а за неделю эта трещина стала еще больше так как туда попадала периодически влага и как бы старательно я не обходила эту зону она все же рабочая поверхность, но проблема в другом когда приехал их эксперт первое что он мне сказал мол я на эту поверхность ставила горящую сковородку и от этого у меня образовалась данная трещина моей ярости не было предела я готова была его сковородой огреть и как только я сдержалась не понимаю... В общем в целях эксперимента и чтоб доказать этому мнимому эксперту, что он не прав я провожу у него же на глазах эксперимент беру турку кипячу в ней воду и затем эту раскаленную турку кладу на столешницу разумеется с ней ничего не случилось она как была в порядке так и осталась его это не убедило затем я беру зажигалку и поджигаю снова эту же столешницу держу пока пальцы выдерживают и снова ничего, но его опять это не убедило в общем он так и ушел с заключением что виновата я и менять мне они ничего не будут, но и я молчать разумеется тоже не буду, посему собираюсь с ними судиться. Так что господа заказчики бегите далеко и подальше от этой авантюрной компании в противном случае вас ждет похожая участь...
Помогал воплотить все желания дизайнер Короев Леонид Иризбегович. Получилось всё супер! Живём и наслаждаемся ;- Заказ выполнили в срок. Сборщики работали чётко! Им даже не помешали косяки наших строителей. Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего дизайнера Короева Леонида и Компании в целом! Надеемся, что в будущем Вы снова выберете нашу мебель для своего интерьера!
Mr.Doors. Нужны срочно отзывы.
Сборщики работали чётко! Им даже не помешали косяки наших строителей. Спасибо Вам за высокую оценку работы нашего дизайнера Короева Леонида и Компании в целом! Надеемся, что в будущем Вы снова выберете нашу мебель для своего интерьера! Doors" 8-800-500-22-11 доб.
Очень понравилась работа дизайнера Кирилловых Елены, она сразу поняла, что нам нужно, уловила все тонкости, учла все пожелания. Комната сыну получилась просто бомба, современная и очень удобная, он остался доволен.
Уже интересно, когда закончится эта «веселая» история. Если бы не эта последняя капля писать не стала бы. А мы еще хотели заказать у них большой шкаф. Его наверно собирали бы год. Слава богу, что мы этого не сделали. Обходите стороной компанию MR. Но если конечно у вас железные нервы , то это самое подходящее место, что бы их пощекотать.
У встроенного шкафа оказалась пробита фанеровка панели на самом видном месте, пытались так сдать работу, естественно не приняли, сказали заберут и изготовят новую, две недели ехали, но не забрали, так как другие сотрудники должны были приехать заранее и упаковать дверь, еще неделя. Привезли, конечно никто новую дверь не изготавливал, по документам меняли панель, на самом деле пытались просто закрасить, сделали плохо. С руганью добились замены панели, привезли, но теперь с откленными торцевыми уплотнителями. Повесили, приклеили, хотя очевидно было, что держаться не будут, так как клей перемерз при транспортировке. Естественно к вечеру отклеились, кстати почти трехметровая дверь имеет не сплошной уплотнитель, а нечто собранное из обрезков по 20-30 см, хотя когда обсуждали, зуб давали, что будет сплошной длинной. Служба качества клялась максимум за 2 дня исправить, прошел месяц, никто не чешется. Служба качества кстати дозваниваться минимум полчаса приходится теперь заявляет, что производство за салоны не отвечает, все юрлица разные, с руководством соединять отказываются, себя называет телефонными операторами, которые ничего не решают и ни за что не отвечают. В салоне монтажник разбил машину. Пока не починит на работу не выйдет, а на общественном транспорте из Величество не перемещается.
В итоге никому не рекомендую с ними связываться, если не хотите заплатить немало, с получить быдло-отношение к себе. Я заказывала в М. Дорсе кухню мне ее привезли в новую квартиру собрали и я уехала не жила какое то время по причине отсутствия газа через месяц как дали газ я вернулась стала убираться и смотрю на столешнице трещина с неровностями, я сразу же позвонила менеджеру своему она мне отправила эксперта компании М. Дорс который приехал только через неделю, а за неделю эта трещина стала еще больше так как туда попадала периодически влага и как бы старательно я не обходила эту зону она все же рабочая поверхность, но проблема в другом когда приехал их эксперт первое что он мне сказал мол я на эту поверхность ставила горящую сковородку и от этого у меня образовалась данная трещина моей ярости не было предела я готова была его сковородой огреть и как только я сдержалась не понимаю... В общем в целях эксперимента и чтоб доказать этому мнимому эксперту, что он не прав я провожу у него же на глазах эксперимент беру турку кипячу в ней воду и затем эту раскаленную турку кладу на столешницу разумеется с ней ничего не случилось она как была в порядке так и осталась его это не убедило затем я беру зажигалку и поджигаю снова эту же столешницу держу пока пальцы выдерживают и снова ничего, но его опять это не убедило в общем он так и ушел с заключением что виновата я и менять мне они ничего не будут, но и я молчать разумеется тоже не буду, посему собираюсь с ними судиться. Так что господа заказчики бегите далеко и подальше от этой авантюрной компании в противном случае вас ждет похожая участь... Всю дорогу нас сильно унижали: игнор, насмешки, хамство, колкости... С нежеланием едем на днях в салон выбирать очередную мебель. Пойти в городе бодьше некуда.
Очень неприятно... Мы собираемся ославить этот салон. И прославлять будем много лет. Так мою семью еще нигде не унижали, как в мистер дорс. Грубо говоря мой заказ никто и не собирался выполнять, а деньги попросту украли. Уже подключила очень хороших юристов и будем готовить иск в суд. И отсужу, опыт есть и еще моральный вред. Господа мошенники, ворованные деньги счастья не приносят! Никогда не связывайтесь с этой компанией!
Перед тем как приехать, я несколько раз звонила в салон и расспрашивала, что за мебель и в каком состоянии, на, что получила ответ: "В идеальном". Общалась по телефону с Ксенией, но по приезду в салон для оплаты ее уже не было. Оплатили, нам доставили и собрали мебель.
Алексей 16:37 19. Обратился именно в mr. Не советую заказывать сборку в Кургане. Очень разочарован, заплатив дорого, получил халявную работу. Нужны подробности пишите отвечу. Татьяна 15:24 10. Согласно пункту 1. Сегодня 10. Я сама позвонила в салон и никто мне не смог ответить на мой вопрос. Могу сказать, что ценник у компании зашкаливает у меня коллега купила итальянскую шикарную прихожую по такой же цене, к сожалению, я об этом узнала после заказа. И я думаю, имея такие высокие цены, обслуживание должно быть соответствующим. К счастью мы не заказали там шкаф-купе. Спасибо ей за это. С прихожей так не получилось. Продавец оказалась намного профессиональней. Теперь начинаются наши хождения по мукам. Ольга 11:22 20. Сервис ужасный! Анна 19:02 25. Во-первых, замерщик благополучно забыл снять размеры в спальне. После замера мне обещали позвонить через два дня, а позвонили через неделю! На мой вопрос, почему, меня же стали укорять, дескать могла бы и позаботиться - сама позвонить. При работе над проектом постоянно отвлекались на личные звонки. После, опять вовремя не позвонили, чтобы договориться о встрече и оплате. А я ведь еще даже не заплатила! Желание продолжать эти натужные отношения у меня уже нет. Отделение на Просвещении. Никита 14:18 25. Я спросил почему он уволился, на, что он мне ответил, что качетво MrDoors очень сильно упало и цены у них ломовые. В общем он мне порекомендовал не связываться с MrDoors, однако я его не послушал. В ферале 2012 г заказал итальянскую стенку на заказ шириной 240. Вначале всё было хорошо. Цена была солидная, но порадовало то, что учли все пожелания и сделали индивидуальный проект. Пообещали устно все сделать, доставить и все собрать за 45 рабочих дней, а еще через 30 дней привезти из Италии две последние двери которые нужно было делать на заказ и повесить на собранный гарнитур. Такой вариант нас полностью устроил. Дальше начались проблемы. Я лохонулся и заключил один договор на всю поставку мебели на 75 кал. Весь комплект, кроме дверей, привезли через 45 дней как и обещали устно, но это был кошмар. MrDoors затем еще 30 дней устраняли брак и что-то увозили и привозили! Такого количества брака я не ожидал и не видел никогда, реально было смешно. В первой же поставке было 5 бракованных деталей! Кроме этого через пару дней оказалось, что стенка не помещается на 1 см в нишу между моими бетонными стенами. Пришлось переделывать 2 боковые панели. В общем в итоге все переделали и собрали кое как опять же кроме итальянских дверей суммарно за 75 дней от момента подписания договора. Но по договору не прикопаешься, поскольку устные договоренности все были забыты и ни о какой моральной компенсации никто не заботился. Когда вешали последнюю дверь, выяснился очередной косяк, дырки под петли были высверлены не с той стороны. Дверь пришлось перезаказывать и ждать еще 95 календарных дней. Итого мебель мы ждали в сумме пол-года. Начали считать пени, выяснилось, что договор составлен таким образом, что нам положена компенсация всего лишь в размере 1 тыс рублей, так как объектом договора является не шкаф, а комплект мебели. Кроме этого договор предполагает начисление пени из расчета 0. Этот пункт договора, кстати, противоречит закону о защите прав потребителя Что в общем не порадовало: а вышестоящее руководство делает вид, что решает проблемы и заботится о качестве и клиентах, однако по факту переключает вашу жалобу обратно в салон. Получается круговая порука, никому нет дела до ваших проблем б огромное фантастическое! Менеджеры и сборщики открыто смеялись над ситуацией Рассказал всю историю на работе. Все посочувствовали, тем не менее жена коллеги заказала также стенку в MrDoors. При замере мой коллега упрашивал замерщика оставить зазор в 1 см на всякий случай, но замерщик говорил, что "это же MrDoors! В итоге сейчас мой коллега сказал мне, что мебель привезли с кучей брака, и в итоге она не поместилась также как и у меня на 1 см в нишу в стене Для меня это и стало последней каплей, теперь я понял, что мой случай не единичный и, что с этой конторой лучше не связываться. У них есть имя и идеи, но сейчас там работают одни дилетанты! Хочу предостеречь всех, кто еще не подорвался. Иришка 00:08 22. Но, что это меняет??? Оставила претензию, вот жду ответ. А в центральном офисе отмалчиваются, мол, с дилером заключали, к нему и вопросы! Глеб Олегович Старостин 23:09 21. Очень сегодня разочаровалась в этой компании. К сожалению, громкое имя и высокие цены, не оправдали себя. Ужасный сервис! Менеджеры офиса Рио ректор мягко говоря не компетентны.
Показатели начали восстанавливаться только в августе. В сентябре россиянам назвали ненужные предметы мебели. По словам экспертов, в квартире можно обойтись без большого обеденного стола, раздвижного дивана, барной стойки и рабочего стола, который устанавливают вместо подоконника. Если вы стали свидетелем интересного события или у вас есть история для отдела «Среда обитания», напишите на этот адрес: dom lenta-co.