Венгерский OTP Bank предупредил о возможном уходе из России. На российском рынке он представлен своей «дочкой», ОТП-Банком, входящим в топ-50 банков России. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков. отзывы клиентов и сотрудников о работе. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. ОТП банк – лучший банк, с которым мне доводилось иметь дело, а я был клиентом очень многих банков.
Отзывы об ОТП банке
ОТП банк дает потребительские кредиты во многих магазинах, вот так однажды или даже дважды я оказалась их клиентом. Рейтинг 3,8 на основе 452 оценок и 177 отзывов о банке «ОТП Банк», Рижская, Москва, проспект Мира, 74, стр. 1. Посетителям нравятся обслуживание, отношение к клиентам и персонал. Наученные горьким опытом обманутых клиентов других банков, «рассерженные вкладчики» «ОТП Банка» настроены добиться от представителей власти защиты своих прав. это универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.
Отзывы о ОТП Банке
Сложности, связанные с новой политикой руководства «ОТП Банка», возникают не только у частных клиентов, но также и у корпоративных. ОТП Банк представляет собой современный банк, предлагающий интересные финансовые решения для разных категорий клиентов. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. я работала в этом банке и всех клиентов практически прозванивают и на работу звонят и самому клиенту звонят и кредитн специалисту который оформляет кредит могут позвонить и спросить как вы оцениваете клиента? давать или не давать ему?
ОТП Банк: У вас ставка 23%, но мы начислим 56%
Долг не уменьшается , сегодня увидел, что за эту карту взяли 40000 рублей. Помогите вернуть деньги,которые обманным путем у меня списали и помогите пересмотреть условия кредита 16. Подтверждающие документы были не однократно предоставлены как и в отделение так и по электронной почте. Повторял платеж пять раз - всегда приходит отказ. Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телеф... Обе карты одного банка - ОТП, принадлежат счета одному человеку, мне. Сегодня 27 сентября 2022, а деньги по прежнему не зачислены!!! С одного счета они списаны, а до второго не дошли 7!!!!! Составлено 4 обращения, 8 часов моей жизни потрачено на прослушивание «ОТП банк-банк в котором вам всегда рады». Сначала была история что деньги не расписали, потом технический сбой, потом в связи с большой загруженностью банка срок ответа увеличен до 30-ти дней.
Это как? То есть банк незаконно будет удерживать мои денежные средства, использовать их по своему назначению, извлекая прибыль, а я буду оплачивать свои кредитные обязательства и слушать истории «начальника транспортного цеха» 30 дней. Мне кажется, что у прокуратуры будет другой взгляд на ведение банковской деятельности и совершение операций в рамках одного банка. В соответствии с ч. В соответствии с абз. При открытии было указано, что у карты действует льготный период 120 дней, поэтому я и открыл её. Я решил воспользоваться в первый раз картой 16 июля. Я еще немного ей попользовался, оплачивал мелкие покупки и все. Потом решил зайти и проверить когда мне нужно оплатить минимальный платеж по ней.
И вижу, что мин. Я подумал, что это какая-то ошибка и решил написать в банк. Мне ответили, что у меня льготный период по карте составляет 55 дней. Я смотрю в приложение на тип тарифа, потом смотрю подробности по тарифу и там написано 120 дней. Пишу еще раз в банк, мне отвечают что по тарифу у меня 120 дней, а по акции мне установили 55 дней льготного периода. Мне не предоставили никакой информации ни о акции, ни о льготном периоде в 55 дней при подписании и активации карты. Было написано, что одобрена карта на 150 тысяч рублей и 120 дней льготного периода, я и активировал её. Потом я звонил в их банк, попросил связать со старшим менеджером. Я ей объяснил все, и еще спросил, влияют ли на что-либо эти обращения которые вы пишите.
Она так и не ответила на этот вопрос, уговаривала меня все же написать обращение. Я согласился. Я только не знаю, что в каждом из трех случаев сотрудники банка писали в обращениях от моего лица. Но суть в том, что я 3 раза подряд получил один и тот же ответ по своим обращениям, написанным тремя разными сотрудниками. Я не знаю, что мне делать, если меня банк вот так прямо "кидает" и не выполняет свои обязательства по договору. Прошу вас помогите мне. ОТП-банк прямо нарушает договор по тарифу, который указан у них на сайте и в приложении. Придя в офис, я взял талон с номером очереди для получения карты. В этот момент работали всего два оператора, и очередь была довольно большой.
Поэтому просидел я минут 30, после чего, когда подошла моя очередь к оператору, я услышал, что я напрасно сидел в очереди, надо было идти в кассу получать карту. Но я изначально брал талон на получение карты и согласно номеру в очереди обратился в окно оператора. В итоге меня перенаправили в очередь в кассу, в которой отсутствовал кассир. Прождав 20 минут, я обратился с просьбой все же найти кассира, на что ответом мне было дружное молчание операторов. Наконец , с улицы пришла кассир и на мой вопрос - почему я должен ее ждать, я получить хамский ответ - я сама знаю , "что мне делать и как мне работать". Я был в шоке. Похоже, что вообще никому в этом отделении не нужны клиенты и их деньги!!! Дальше в хамской форме кассир Игошкина Марина Николаевна кинула мне мой Паспорт РФ и сказала, что для меня касса закрыта... Опустила штору и ушла.
В итоге , я потерял 2 часа времени, но карту мне так и не дали. Согласно Закону РФ от 07. В услуге выдачи дебетовой карты мне было отказано без объяснения причин в крайне хамской форме.
Ваше сообщение принято к рассмотрению. В самое ближайшее время мы сообщим Вам о результатах. Заранее признательны Вам за уделенное время. С уважением,ОТП Банк 15 августа 2020 в 21:08 хорошо По обслуживанию я всегда была довольна Ничего плохого сказать о банке не могу. По условиям для вкладчиков наверное примерно как и везде, ставки по депозитам сейчас многие банки снизили.
Условия кредитки рассказали доступно. Ничего, как оказалось в дальнейшем, не утаили. Даже при закрытии проблем не возникло. Хотя, шла в отделение с опасением — начиталась отзывов, что теряют заявления, неохотно их принимают и т. В моем случае все было нормально. Девочки все оперативно сделали, и даже на мои заявления, что больше к ним ни ногой, сказали, что все равно они меня ждут в любой момент. Ну да ладно. В общем, была потрачена энная сумма денег с кредитки. Решили закрыть долг полностью.
Общий индекс финансового риска компании оценивается, как высокий. Настораживает и нарастание исковых требований к банку. Судя по данным СПАРК-Интерфакс, количество исков, поданных к финорганизации в последние два года превышает среднее количество судебных тяжб банка в разы. Только в 2022-м ОТП получила 77 исков на общую сумму в 312,6 миллионов рублей, неокончившийся 2023-й уже принес банку еще 57 исков на сумму в 135,5 миллионов рублей. Один из исков связан с неисполнением обязательств банка перед Фондом капитального ремонта г. Еще одним истцом выступает Министерство культуры России, претензия Минкульта связана с исполнением обязательств по договорам банковского обслуживания. В Сети неоднократно сообщали об использовании ОТП финансовых схем, в частности, писалось, что под видом рассрочки на покупки банк оформляет кредит с высокой процентной ставкой и дополнительными платежами за СМС-информирование и страхование жизни и здоровья. Также есть сведения о случаях, когда людей заставляли выплачивать кредиты за покупки, от которых они отказались: после оформления в магазине товара в кредит банк под разными предлогами затягивал перевод средств, клиенту товар не отдают, он отказывается от покупки. При этом кредитный договор остается действующим. Вот, например, что пишет одна из клиенток ОТП: «20 сентября 2022 года перевела с своей дебетовой карты на свою же кредитную денежные средства.
Онлайн кредит "ОТП Банк"
Новости Вкладчикам Получающим кредиты Общая информация о банке Отзывы клиентов. Венгерская банковская группа OTP Bank рассматривает варианты с продажей российской «дочки» – ОТП Банка. Отзывы об услугах ОТП Банка от реальных пользователей. Актуальная банковская информация на сегодня в Украине на портале В торговом зале был кредитный специалист ОТП Банк, который радостно начал нам всё это дело оформлять.
ОТП БАНК: рейтинг, доверие клиентов и отзывы
Чтобы вам не пришлось искать отзывы клиентов о кредитных картах ОТП Банка, мы опубликовали полезные мнения в статье. Банк не хочет разбираться. Банк не хочет разбираться. Отзыв о ОТП Банке от клиента размещен 24.06.2021 и является частным мнением о работе кредитной организации.
Отзывы и жалобы. ОТП Банк
Некоторые сотрудники сообщили, что при приеме на работу им обещали более высокие зарплаты и лучшие графики, но выяснилось, что реальность была иной. Другие жаловались на то, что им приходится ездить за свой счет для обучения и других мероприятий, связанных с работой. Банк также обвиняют в приеме на работу в основном казашек и дискриминации в отношении представителей других национальностей. Что такое ОТП Банк? Карьера в Банке АО "ОТП Банк" заинтересован в привлечении амбициозных профессионалов, готовых строить свою карьеру в одном из лидеров розничного банковского рынка России, являющегося членом одной из крупнейших банковских групп Центральной и Восточной Европы. Нам нужны сотрудники, способные самостоятельно реализовывать поставленные перед ними задачи по развитию розничного и корпоративного бизнеса, отделений и филиалов, заниматься созданием и внедрением новых продуктов и услуг, осуществлять работу на денежных и финансовых рынках России, заниматься оптимизацией бизнес-процессов и бухгалтерским учетом по российским и международным стандартам, а также другими направлениями банковского дела. АО "ОТП Банк" делает ставку не только на профессионализм каждого из сотрудников, но и на сплоченность команды.
Эффективная политика в области управления персоналом, отмеченная Дипломом в номинации «Лучшая кадровая служба по итогам работы в 2004-2005 гг. Мы предлагаем интересную и престижную работу, конкурентноспособную систему вознаграждения.
Из-за того, что я не смогла переводом онлайн внести всю сумму на новый счёт в другом банке, пришлось побегать ещё и по банкоматам. В итоге при закрытии накопительного счета и попытке перебросить остаток на другую карту мне опять заблокировали мобильное приложение, из-за операции 127 руб разблокировать удалось со второй попытки, т.
К дозвониться с первого раза не получилось, служба безопасности просто не соединяется в течении 26 минут, а потом звонок сбрасывает. И вот, у меня нет никаких денег на счетах, и сегодня утром просто так меня меня опять заблокировали. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. За эти три дня весь многолетний опыт работы с банком перечеркнут.
Банк в чёрном списке у семьи, и знакомым обязательно скажу, что если не хотите получить головняк и беготню в пустую.
По крайней мере, органы финансового контроля могли бы обязать банк объявить о сроках закрытия бизнеса в России. Судя по всему, банк боится оттока клиентов, потому и не делает заявлений по этому поводу.
Но зачем надзорные органы позволяют «ОТП Банку» играть в прятки со своими клиентами — остается загадкой. Вкладчики, доверившие свои деньги банку с «европейской репутацией», начинают требовать принятия срочных и давно назревших мер в отношении финансового учреждения. Наученные горьким опытом обманутых клиентов других банков, «рассерженные вкладчики» «ОТП Банка» настроены добиться от представителей власти защиты своих прав.
Если финансовые власти не проявят необходимой активности, то надеяться на то, что власти Европейского союза будут заботиться о правах российских вкладчиков, не приходится. Автор: Елена Мирошникова.
Пришли в отделение — нам сказали одну сумму.
Часа через два пришла смс о долге — вторая сумма. Как-то подозрительно стало, что разные объемы долга. Думаю, позвоню в колл-центр.
Здесь вопрос на интуицию — как думаете, какую сумму узнали там? Ту, которую озвучили в отделении, или указанную в сообщении? Совершенно третью.
Чудеса, да и только. Ладно там программа рассылки может с задержкой отправляет, или в отделении притормаживает и неправильно считают, но три разных суммы — это просто феерия.
«Оторваться напоследок»?
Возможно у кого то имеется печальный опыт по просрочке в ОТП банке, по кредитной карте? Отзывы клиентов, заёмщиков и должников о банке ОТП-банк, оставь свой объективный отзыв или читай отзывы тех, кто уже брал кредит или пользовался другими услугами банка. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м. Здесь можно прочитать отзывы и оставить свое мнение о потребительских кредитах ОТП Банка. Политика «ОТП Банка» хоть и отворачивает клиентов, но приносит вполне ощутимые плоды: по итогам первого квартала текущего года банк получил почти четыре миллиарда рублей чистой прибыли против чистого убытка почти в семь миллиардов рублей в 2022-м.